На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация к уроку родного языка (русского). Коллекция готовых презентаций по этике, морали, нравственности и этикету скачать бесплатно и без регистрации. А. Холгова, президент национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету, протоколу.
Что такое сетевой этикет?
- Фон для презентации этикет - 75 фото ★
- Презентация для классного часа Школа изящных манер Этикет (начальная школа; 5-6 классы)
- Презентация, доклад для классного часа на тему Этикет (8 класс)
- Презентация "Этикет"
- Презентация "Этикет"
Презентация"Телефонный этикет"
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин. Этика делового общения. Елена Аверина. Образование для всех. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Остальные передачи смотрите на http://www.y. Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. 100 руб, подходят для аттестации. Быстрый и удобный сайт, лицензия СМИ, по.
🗊Презентация 27 важных правил современного этикета
Так, например, в книге рекомендовалось: «в платок громко не сморкаться и не чихать», «перстом носа не чистить», «не жри, как свинья, и не дуй в суп, чтобы везде брызгало» и т. Нормы школьного этикета требуют делового стиля одежды. Сервантес Вежливость — это умение деликатно, предусмотрительно относиться к окружающим людям, умение вести себя в зависимости от требования и сложившейся конкретной обстановки. Умение встретить гостей в доме, уважительно относиться к старшим и к ровесникам.
Женщина может не снимать в помещении шляпу и перчатки, но не шапку и варежки. Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье. Слайд 14 Описание слайда: Придя в кино, театр, на концерт идти к своим местам следует только лицом к сидящим. Первым проходит мужчина. Придя в кино, театр, на концерт идти к своим местам следует только лицом к сидящим. Слайд 15 Описание слайда: Мужчина входит в ресторан всегда первым, главная причина — по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить. В случае прихода большой компании — входит первым и платит тот, от кого исходило приглашение в ресторан. Но если у входа посетителей встречает швейцар, то мужчина обязан пропустить первой женщину.
После чего кавалер находит свободные места. Мужчина входит в ресторан всегда первым, главная причина — по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить. Слайд 16 Описание слайда: Никогда не следует прикасаться к женщине без ее желания, брать ее за руку, притрагиваться к ней во время разговора, толкать ее или брать за руку выше локтя, кроме случаев, когда вы помогаете ей войти в транспорт или выйти из него, а также перейти улицу. Никогда не следует прикасаться к женщине без ее желания, брать ее за руку, притрагиваться к ней во время разговора, толкать ее или брать за руку выше локтя, кроме случаев, когда вы помогаете ей войти в транспорт или выйти из него, а также перейти улицу. Слайд 17 Описание слайда: Если вас кто-нибудь невежливо окликает например: «Эй, ты! Однако не нужно читать нотаций, воспитывать других во время короткой встречи. Лучше преподать урок этикета собственным примером. Если вас кто-нибудь невежливо окликает например: «Эй, ты!
Слайд 18 Описание слайда: Золотое правило при использовании духов — умеренность. Если к вечеру вы ощущаете запах своих духов, знайте, что все остальные уже задохнулись. Золотое правило при использовании духов — умеренность. Воспитанный мужчина никогда не позволит себе не проявить должного уважения к женщине. Слайд 19 Слайд 20 Описание слайда: В присутствии женщины мужчина курит только с её позволения. В присутствии женщины мужчина курит только с её позволения. Кто бы вы ни были — директор, академик, пожилая женщина или школьник, — входя в помещение, здоровайтесь первым. Слайд 21 Описание слайда: Соблюдайте тайну переписки.
Родители не должны читать писем, предназначенных их детям.
К примеру, не всегда день церковного праздника, когда не положено трудиться, совпадает с выходным днем по календарю. Также в церковь можно зайти не в любой одежде. В подобных случаях необходимо искать разумный компромисс. Служебный этикет — нормы профессионального поведения делового человека или предпринимателя. Знание его основных правил — это необходимое качество любого профессионала, которое важно не только приобретать, но постоянно совершенствовать. Праздничный этикет научит правильно вести себя дома и в гостях. Вы узнаете, что надевать, о чем вести беседу и как красиво покинуть праздничное мероприятие. Профессиональный этикет регулирует нравственные взаимоотношения людей в сфере трудовой деятельности. Свадебный этикет.
Правила свадебного этикета относятся к основным моментам проведения свадебного торжества. Дипломатический этикет - правила, традиции и условности, соблюдаемые правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами. Речевой этикет - Подробней остановимся на речевом этикете. Как вы думаете, какое значение этикету придает речь?
Правила этикета — поколений. Практическое значение этикета состоит в том, что он дает возможность людям без особых усилий использовать уже готовые формы общепринятой вежливости для общения с различными группами людей и на различных уровнях. Основы этикета достаточно просты.
В соответствии с этикетом , лучшее средство победить в себе и в других раздражение и недовольство — это человеческая улыбка. В этикете высоко цениться внимательность, умение выслушать говорящего, оказать услугу нуждающемуся в ней. Манера разговаривать, умение поддерживать беседу имеют также немаловажное значение при общении людей друг с другом. Для того, чтобы быть хорошим собеседником , нужно знать то, о чем говоришь, и уметь выразить свои мысли в такой форме, чтобы они были интересны и не выглядели как назидание или нравоучение. Придворный этикет — строго установленный порядок и формы обхождения при дворах монархов. Применяется в настоящее время при дворах и в светском обществе стран с монархической формой правления. Воинский этикет — свод общепринятых в данной армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их жизни и деятельности в частях.
Дипломатический этикет — правила поведения дипломатов и других официальных лиц в отношениях друг с другом и на различных официальных дипломатических мероприятиях приемы, визиты, презентации, переговоры, встречи делегаций и т. К завтраку, обеду и ужину надо приходить в точно назначенный час. Считается , что гости прибывшие с опозданием, проявляют большую невежливость по отношению к хозяевам и другим гостям, задерживая их. За стол хозяин или хозяйка приглашают обычно не позже, чем через 30 минут после назначенного срока, даже если не все еще собрались. Мужчины садятся за стол только после того, как сядут все дамы. Сопровождая даму к столу, следует предложить ей правую руку. Выбрав в ресторане стол, мужчина должен усадить женщину, соответственно отодвинув и придвинув стул, сесть слева от нее, а если стол небольшой — напротив.
Сев за стол, мужчина подает женщине меню и дает ей возможность выбрать для себя блюдо. Затем решает, что выбрать для себя лично. Однако женщина может предоставить мужчине право выбора блюд и для себя. Заказывать блюда официанту и для себя, и для женщины должен мужчина. Не следует приступать к еде, прежде чем угощение не было предложено всем гостям. Когда приносят следующие блюда, то ждать, пока наполняется тарелки остальных присутствующих , уже не обязательно. Мужчины должны ждать, пока не начнут есть сидящие рядом женщины.
Собираясь отведать угощения, берите тарелки и отдавайте их направо от себя. Начинать пить можно лишь после общего тоста. Наливать вино даме, сидящей справа, следует левой рукой, повернувшись слегка направо. Если только что открыта новая бутылка, мужчина должен сначала налить немного вина себе, а затем даме. Самый большой промах, хуже которого ничего не может быть, это есть с ножа. Столовую ложку не отправляют в рот целиком. Если суп близится к концу, надо наклонить край тарелки от себя и ложкой собрать его остатки.
Будучи хозяином или хозяйкой, никогда не заканчивайте свое блюдо первым. Подождите, пока закончат гости. Это особенно важно, когда подано последнее блюдо. На вилку нужно положить столько, сколько на нее может поместиться без труда. Если вы попали в неловкую ситуацию нечаянно пролили уронили что-то — не бросайтесь сразу же исправлять свою оплошность. Пользоваться расческой за столом нельзя, пудриться и подкрашивать губы можно только после окончания еды. За столом женщины может сидеть в шляпе, но перчатки должна обязательно снять.
Нетактично без надобности выходить из-за стола до окончания обеда или ужина. Не рекомендуется разговаривать с кем-либо через соседа. Вставая за стола не забудьте поблагодарить хозяйку. После окончания обеда или ужина спешить с уходом не следует, но и излишне задерживаться тоже не рекомендуется. Невежливо делать какие-либо замечания или критиковать подаваемые блюда. Обед можно устроить в перерыве совещания или объединить деловую беседу с трапезой. В первом случае за столом , как правило, о делах не говорят.
Во втором — обсуждение рабочих вопросов начинается лишь после десерта.
Презентация, доклад для классного часа на тему Этикет (8 класс)
Цифровой этикет, сетевой этикет, сетикет, нетикет — у правил общения в интернете существует несколько названий, но суть одна. свод правил, регулирующий общение при интернет-переписке и облегчающий понимание собеседниками друг друга. Именно Франция оказала самое значительное влияние на формирование дипломатического и светского этикета. 100 руб, подходят для аттестации. Быстрый и удобный сайт, лицензия СМИ, по. вежливость и этикет".
Вход на сайт
- Сетевой этикет: общие правила поведения
- Свежие записи
- Информация о презентации
- Презентация Уроки этикета -
- Централизованная библиотечная система Кубанского сельского поселения Краснодарский край
- Похожие файлы
Презентация "Этикет"
Национальный этикет презентация, доклад | Презентация: Речевой этикет – как средство развития коммуникативных способностей школьников. |
Презентация Этикет и правила поведения за столом | означает форму, манеру поведения, правила учтивости и. |
Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс скачать | Коллекция готовых презентаций по этике, морали, нравственности и этикету скачать бесплатно и без регистрации. |
Фон для презентации этикет - 75 фото
Данную Презентация можно использовать в качестве отличного материала к классным часам и внеклассным мероприятиям по этикету и психологии. Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга. ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая. Фон для презентации этикет Самые крутые картинки на сайте Что такое этикет? Это форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в данном обществе.
Презентация - Этикет и мы
То, что говорят для похвалы, лестного отзыва. То,что следует говорить почаще. То, что обычно говорят друг другу при встрече друзья. Слайд 21 Согласен ли ты с тем, что… …выходя из здания, надо придерживать двери, чтобы они не ударили человека, который идет следом? Входя в здание или комнату, надо сначала пропустить выходящих? Слайд 22 Экспресс - ответы. Выбери верный ответ. Как надо поступить, если ты увидел, что взрослый уронил какой-то предмет?
Слайд 23 Экспресс - ответы.
Все про этикет. Полный свод правил светского и делового общения Татьяна Белоусова Речевой этикет Речевой этикет - это система правил речевого поведения и устойчивых формул вежливого общения. Речевой этикет имеет национальную специфику.
Если какое-либо блюдо неизвестно гостю, надо незаметно понаблюдать, как его ест хозяйка хозяйка дома начинает есть первой. Когда едят СУП, ложку направляют при зачерпывании от себя. Доедая суп, тарелку чуть наклоняют от себя. Бульон, поданный в особой чашке с пирожками, гренками, соленым печеньем и т.
Вместо ножа можно пользоваться второй вилкой или кусочком хлеба, держа его в левой руке. Рыбу ножом не разрезают, а отделяют с его помощью кусочки, придерживая вилкой. Кости изо рта берут вилкой и кладут их на край тарелки. Если рыбу подают с лимоном, то вилкой удерживают ломтик лимона у куска рыбы, ножом выскребают середину, а остатки лимона кладут на край тарелки. Не принято разрезать сразу весь кусок мяса на более мелкие части и затем есть. Ножом можно только придерживать. Если мясные кушанья легко разделяются одной вилкой, пользоваться ножом вообще не следует. В этом случае, сервируя стол, вилку кладут справа от тарелки.
Только крылышки и куски, в которых может быть много мелких костей, можно есть держа руками. Кончики пальцев можно ополоснуть ароматизированной водой, которую на званом вечере носят для гостей после блюд из спаржи, раков или жаркого из мяса птицы в небольших мисочках. После жареных цыплят "табака" подают смоченные салфетки, для того чтобы можно было обтереть пальцы. Они могут быть положены на тарелочки для хлеба уже при сервировке стола. Отварную рыбу или рыбу горячего копчения едят только с помощью вилки. Копченую рыбу прежде всего очищают от кожи и костей с одной стороны. Когда съедена верхняя часть, рыбу переворачивают и приступают ко второй стороне. ИКРУ подают в стеклянной посуде, помещенной в мельхиоровую посуду с колотым льдом.
К икре подают гренки. Икру лопаточкой или ложкой накладывают на гренки и едят их, держа руками. В последнем случае их берут руками и, если косточки не удалены, выплевывают их в кулачок и кладут затем на край тарелки. Смешанные салаты то есть политые соусами едят, как правило, вилкой. Хрупкий зеленый листовой салат сервируют целыми листьями на отдельной тарелке и без соуса. Его позволено есть руками, отправляя в рот небольшими кусочками. РАКИ подают в вареном виде с солью и укропом. При разделке пользуются специальным ножиком, открывая панцирь сбоку и вынимая мясо.
Остальные части можно просто обсосать вместе с чешуйками, затем ножиком вскрывают хвостовой панцирь и удаляют кровеносный сосуд как у омара и внутренности, высасывают сок. Чешуйки складывают на край тарелки. Закрытую раковину открытой ее нельзя подавать на стол, так как это означает, что находящийся в ней моллюск уже мертв поворачивают выпуклой стороной к тарелке и открывают вилкой. С ее же помощью удаляют и несъедобную часть. Затем, держа раковину в левой руке, а вилку в правой, лакомятся устрицей предварительно сбрызнув ее лимонным соком , после чего выпивают сок, образовавшийся в углублении раковины. Панцирные пластинки удаляют пальцами и складывают на край тарелки. Мясо едят руками. Сервируют их также и в очищенном виде.
Для вытирания рук на стол ставят пакетики с увлажненными салфетками или мисочки с теплой водой в изысканных ресторанах подают, к примеру, плетеную корзиночку, в которой лежит смоченное лосьоном или душистой водой маленькое полотенце. МИДИИ сервируют горячими, в раковине. При еде пользуются специальными щипчиками для раскрывания раковин и специальной вилкой. Щипчиками, находящимися в левой руке, удерживают мидию на тарелке, а вилкой выковыривают моллюска из раковины. Пустые раковины оставляют на краю тарелки. Вкус их напоминает куриное мясо. Ножку берут пальцами за косточку и зубами снимают с нее мясо. ОМАР подается в вареном виде.
При еде пользуются специальным ножом для разделки, с помощью которого из разделанного пополам омара удаляется содержимое брюшка и длинный кровеносный сосуд. Центральная часть разламывается и находящиеся в ней мясо и жир едят вилкой или специальным приспособлением в виде ложки на ноже.
Описание: Автор презентации предлагает ученикам познакомиться с правилами этики и этикета.
Несмотря на то, что слова этика и этикет происходят от разных языков, они воспринимаются как близкие по значению. В начале презентации автор рассказывает об этике, дает несколько определений этого понятия, объясняет отличия добра от зла.
Презентация для классного часа Школа изящных манер Этикет (начальная школа; 5-6 классы)
Такт - это сознание того, что можно и что нельзя делать, чтобы не оскорбить другого человека Сдержанность - умение контролировать собственные действия, не поддаваться чувствам раздражения и гнева Вежливость - Это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться Скромность - умение держать себя в рамках, быть умеренным, сдержанным, спокойным. Аккуратность - Любовь к порядку, чистоте Соблюдай правила поведения за столом За столом сиди ровно; Не разговаривай во время еды; Не балуйся за столом; Не ставь локти на стол; После еды скажи :»Спасибо».
Слова приветствия, как правило, сопровождаются улыбкой. Тон должен быть обязательно доброжелательным. Бывает, что вы не заметили человека и не поприветствовали его. Если такое произошло, то, узнав об этом, следует извиниться. В молодежных компаниях часто используются менее официальные слова приветствия «привет», «салют», «здорово», что вполне допустимо.
Однако, если молодой человек или девушка оказываются на приеме или приветствуют старших, они обязаны следовать нормам этикета. В свою очередь, и старшие, оказавшись в молодежной компании например, среди друзей сына или дочери , должны использовать общепринятые слова приветствия. В противном случае они будут выглядеть довольно нелепо. Слайд 8 Телефон Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. Рассыпь слова, как дождь по листьям. Пусть только голос не прервется, Еще мгновение продлится!
Уже не совладать ни с горлом, Ни с сердцем, бьющимся так трудно. И нужен только теплый голос, Твой голос в телефонной трубке... Твой голос в телефонной трубке. Соблюдение определенных форм общения и прежде всего речевого этикета требует диалог по телефону. Основное правило пользования телефоном на работе и дома — вежливость. Впечатление о невидимом собеседнике часто складывается не только и даже не столько от того, что говорит, но и тот того, как говорит.
Телефон может многое сказать о звонившем. Слайд 9 Правила телефонных разговоров. Следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни. Они особенно слышны в телефонном разговоре и утомляют собеседника, ослабляют внимание и выдают Ваш не очень высокий культурный уровень. И последнее, по возможности избегайте оценки собеседника. В таких случаях лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже.
Лучше всего обозначить возможное время ответного звонка при этом не забудьте выполнить свое обещание. Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения, а сам звонок постараться сделать максимально коротким. Бывает так, что вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев. Отправляясь, в гости или на деловое свидание, вы в случае необходимости можете оставить своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете. Правда, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее.
При этом следует предупредить о том, что вы ожидаете звонка. Но лучше все-таки избегать подобных ситуаций. Эффективный диалог требует высокой степени зрелости социальных и культурных отношений между людьми и в то же время именно диалог способствует поиску истины и взаимопонимания. В настоящем диалоге нет победителей и побежденных, ибо выигрывают обе стороны, добывая истину и только истину. Необходимо не только слышать, но и слушать собеседника. Слайд 13 Приемы слушания: 1.
Выясните свои привычки слушать; Не уходите от ответственности за общение; Будьте физически внимательны; Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник; Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника; Следите за выражением лица говорящего; Придерживайтесь одобрительной установки по отношению к говорящему; 8. Слушайте самого себя; 9. Не принимайте молчание за внимание; 10.
Тот, кто ввел европейский этикет в России. То, что говорят для похвалы, лестного отзыва. То,что следует говорить почаще. То, что обычно говорят друг другу при встрече друзья. Слайд 21 Согласен ли ты с тем, что… …выходя из здания, надо придерживать двери, чтобы они не ударили человека, который идет следом? Входя в здание или комнату, надо сначала пропустить выходящих?
Слайд 22 Экспресс - ответы. Выбери верный ответ. Как надо поступить, если ты увидел, что взрослый уронил какой-то предмет?
Поэтому оценивайте, что и как вы пишете — интернет ничего не забывает! Можно легко и быстро сделать снимок экрана или копию сообщений, которая будет доступна, даже если вы впоследствии удалите свои сообщения. Покажите себя с лучшей стороны Общение в интернете происходит с определенной долей анонимности, недоступной в реальной жизни при личном общении. Часто эта анонимность вызывает у многих пользователей снижение психологического барьера, результатом чего является грубое поведение в сети, например, по отношению к собеседнику, позиция которого вызывает несогласие. Демонстрируете в сети свои лучшие качества: даже в случае несогласия сохраняйте дружелюбие и уважение.
Сетевой этикет подразумевает уважение, вежливость и профессионализм. Совет: лучше воздержаться от написания сообщений или отдельных слов заглавными буквами, даже если хочется таким образом усилить смысл высказывания. Написанные заглавными буквами сообщения в интернете расцениваются как крик и считаются невежливыми. Сначала читайте, затем спрашивайте У вас есть вопросы? Прежде чем их задавать, внимательно прочитайте предыдущие сообщения и комментарии, поскольку высока вероятность, что кто-то уже ответил на ваш вопрос. Если написанный вами ответ окажется похожим на один из написанных ранее, у участников чата может сложиться впечатление, что вы уделяете недостаточно внимания диалогу. Диалоги в сети происходят очень быстро, поэтому важно сначала собрать всю информацию, а затем отвечать или задавать вопросы. Не забывайте об орфографии и пунктуации Обязательно перечитайте свои ответы и проверьте их на грамматику, орфографию и пунктуацию.
Собеседника может раздражать необходимость расшифровывать небрежно написанный текст, чтобы понять его смысл. Кроме того, грамматические ошибки отвлекают от самого смысла сообщения. Грамматика, орфография и пунктуация особенно важны при составлении электронных или иных писем коллегам или руководству. Не расстраивайтесь, если вы не сильны в грамматике — перед отправкой сообщений просто примените средства проверки правописания. Совет: при составлении электронных писем всегда используйте соответствующую форму приветствия и прощания. Это тоже является частью сетевого этикета. Уважайте личные данные других Этого правила следует придерживаться не только в повседневном онлайн-общении, но и в работе. Не пересылайте полученную информацию без предварительного разрешения ее отправителя.
При отправке личных электронных писем нескольким получателям используйте опцию Скрытая копия, а не Копия. Многим не нравится, что их имена и адреса электронной почты становятся известны незнакомым людям. Это правило также применяется к загрузке и пересылке фотографий и видео, на которых присутствуют другие люди. Перед пересылкой таких файлов обязательно посоветуйтесь с изображенными на них лицами. И последний важный момент — уважайте конфиденциальность других: не подписывайтесь на информационные рассылки и не регистрируйтесь на форумах с использованием чужого имени и адреса электронной почты. Уважайте время и возможности других Современный мир гораздо быстрее, чем мир, к которому привыкли наши родители, бабушки и дедушки. Информация может распространяться в считанные секунды и без существенных усилий, однако пропускная способность — информационная емкость — проводов и каналов, ограничена. То же самое и с людьми, поэтому не забывайте об ограниченной возможности восприятия информации при отправке сообщения друзьям, коллегам и руководству.
Достаточно ли быстро вы переходите к сути дела в электронных письмах? Насколько правильно и понятно сформулированы ваши аргументы? Никто не захочет без необходимости тратить время на письмо, основной смысл которого находится в самом конце — это отнимает время, силы и просто раздражает. Кроме того, подумайте, кто действительно должен быть в списке адресатов сообщения. Уважение к времени и возможностям других людей также является частью сетевого этикета.
Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – проект, доклад
Первая страница «История этикета».Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI. Автор презентации предлагает ученикам познакомиться с правилами этики и этикета. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 27 важных правил современного этикета. Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления (обхождения с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры. Презентация в виде уроков тетушки совы, которая учит как правильно нужно разговаривать по телефону. Методическая разработка Презентация. "Этикет и мы". по предмету Классному руководителю. Категория: Внеклассные мероприятия для классного руководителя.
Аннотация к презентации
- Этикет — презентация
- Современный этикет - презентация
- Презентации по «Этике и этикету»
- Национальный этикет
- Презентация "Этикет и мы"
- Вход на сайт
Этикет за столом
Уважение к национальным традициям, к местным обычаям не менее важно, чем умение поддержать разговор. Это доказывает материал для путешествия по странам, собранный в пособии на 25 слайдах. Презентация Этикет за столом, для классного часа Презентация на тему «Этикет за столом» рекомендуется для просмотра учениками средних и старших классов. Пособие имеет практическую направленность.
Поэтому с интересом будут воспринято всеми детьми. Скачать компьютерную работу можно как для уроков обслуживающего труда, так и для классных часов. Некоторые школьники обязательно захотят еще раз просмотреть ресурс дома со своими родителями, чтобы в дальнейшем использовать эти правила во время обедов и завтраков, при сервировке стола в дни приема гостей.
Кто из нас не мечтает покушать за правильно сервированным столом, уставленным вкусными блюдами? Однако следует учитывать, что в таких случаях придется соблюдать нормы этикета, которые предусмотрены для культурных людей.
Считается очень неприличным есть фрукты, откусывая прямо от них. Очень неприлично уезжать тотчас после обеда. Слайд 16 Сервировка стола: Карточка гостя 3 вилки. Слайд 17 Одежда и внешний вид: Говорят, что провожают по уму, но принимают по одежке.
Одежда - одно из главнейших условий того, какое сложится мнение о вас у другого человека. Слайд 18 Цвета в одежде: Блондинкам больше всего подходит синий цвет.
Макиавелли 5197 1 Презентация на тему Приём гостей. Сервировка стола к чаю 4813 1 Презентация на тему Уроки вежливости 4812 0 Презентация на тему Мораль народа Китай 4327 4 Презентация на тему Творчество К. Васильева 4313 1 Презентация на тему Вежливые слова 4238 0 Презентация на тему Школа вежливости 4211 0 Презентация на тему Поведение на уроке презентация 4090 0 Презентация на тему Презентация лучшая мама 3967 0 Презентации по «Этике и этикету» В этом разделе сайта собраны презентации по этике, морали и этикету - скачивайте их бесплатно и познавайте эту высокую науку - быть Человеком! Презентации по этике учат владеть собой не в ущерб окружающим, совершать поступки, угодные Богу. Вот именно поведение человека и определяет, насколько усвоены им презентации по этике.
У некоторых людей наблюдается врождённая способность соблюдать законы этой науки, интуитивно чувствовать её постулаты. Этика и мораль учат анализировать жизненные коллизии, подсказывает совершать человеку благородные поступки. Краеугольная наука! Нужная каждому живущему на Земле.
Смех без причины не приветствуется и считается среди иностранцев В мире бизнеса искусство коммуникации помогает наладить отношения между начальниками и подчиненными, конкурентами и коллегами. Знание национальных особенностей делового общения укрепляет в России отношения с партнерами на переговорах. Чем выше статус делегации, тем более официальным должен быть прием. При этом строго соблюдается протокол, планируется время и контролируется достижение целей.
После приема возможен фуршет, обмен подарками, но все должно быть «в рамках» и не обязывать Дресс-код Соблюдение дресс-кода — обязательное условие работы в серьезной фирме.