Новости пилоты заснули во время полета

Отметим, что по правилам международных перевозок, пилоты имеют право отдыхать во время длительного перелета, и в этом нет никакого нарушения, поскольку в это время в кабине находятся два других капитана, пишет сайт

Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса

Авиакомпания Batik Air, входящая в группу Lion Group, временно отстранила двух пилотов после того, как они заснули во время внутреннего рейса в конце января, сообщает представитель компании. Во время рейса Нью-Йорк – Рим авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота. В это время судно находилось в воздушном пространстве ответственности французских служб контроля за полётами.

Новости по теме

  • Пилоты индонезийских авиалиний уснули прямо во время полета.
  • Фото спящего во время полета пилота попало в сеть
  • Лента новостей
  • ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота
  • Пилоты пассажирского самолета уснули во время рейса | Радио 1

СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета

Недавно Национальный комитет по безопасности транспорта KNKT опубликовал отчет об инциденте, произошедшем 25 января, когда пилот и второй пилот рейса Batik Air из Юго-Восточного Сулавеси в Джакарту якобы заснули примерно на 28 минут, сообщает Jakarta Globe. Стало известно, что один из пилотов не отдохнул достаточно накануне из-за ухода за своими новорожденными близнецами. Несмотря на произошедшие в результате этого инцидента навигационные ошибки, 153 пассажирам и четырем бортпроводникам Airbus A320 во время длительного рейса ничего не угрожало. Инцидент произошел примерно через полчаса после взлета, когда капитан попросил второго пилота разрешить ему отдохнуть, на что он согласился.

Первый пилот проснулся и разбудил коллегу. Они ответили Джакарте и вернули самолет на правильную траекторию. К счастью, в ходе инцидента никто не пострадал, однако произошло несколько навигационных сбоев. Обоих пилотов временно отстранили от работы несмотря на то, что они смогли успешно посадить самолет. Гендиректор департамента воздушного транспорта Минтранса Кристи Энда Мурни пообещала, что ведомство проведет расследование по факту инцидента и проверит ночные перелеты в Индонезии.

В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте, затем радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте [11] [12].

По результатам последующего осмотра обломков лайнера на элементах корпуса были обнаружены множественные следы поражения молнией [6]. В 18:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 потеря радиосвязи. КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Заход на посадку выполнялся на полосу 24L с использованием курсо-глиссадной системы в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолёта составляла около 42 600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в соответствии с условиями захода на посадку [11] [12]. В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700, означающий аварийную ситуацию на борту. На высоте 335—275 м зарегистрировано пять циклов предупреждения речевого информатора «go around, windshear ahead» «уходи на второй круг, впереди сдвиг ветра ». С высоты 80 м самолёт стал уходить ниже глиссады, на высоте 55 м сработало предупреждение об уходе с глиссады.

Автоматический выпуск интерцепторов в режиме ручного управления не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил, так как не был достигнут устойчивый пробег по полосе [13].

Когда самолет пролетел зону посадки, автопилот отключился и сработала тревожная сигнализация, которая и разбудила пилотов. Экипаж развернул лайнер и приземлился в Аддис-Абебе 25 минут спустя. Самолет сел благополучно,...

На рейсе из Нью-Йорка в Рим одновременно заснули оба пилота

В Британии оба пилота заснули во время рейса 27. Говорят, в салоне находились более двухсот человек. Правда, никто из них не заметил подвоха: Airbus A330 летел на автопилоте, рейс прошел благополучно. Кому принадлежит самолет, пока неизвестно.

Когда же греческие истребители приблизились к Boeing, военные увидели, что с самолетом все в порядке: лайнер летит на автопилоте, а пилоты находятся в кабине и преспокойно спят. Стюардессы, заметившие, что Boeing сопровождают военные самолеты, направились в кабину пилотов. Экипаж проснулся и вышел на связь. Как передает телеканал Skai, министр национальной обороны Греции уже отправил гневное письмо авиакомпании, которой принадлежит самолет, требуя компенсации за топливо, которое израсходовали военные самолеты.

В организации гражданской авиации Великобритании не собираются применять дисциплинарное взыскание к пилотам. Как считают в организации, экипажи самолетов страдают от переутомления, поэтому руководство, возможно, обратит внимание на ротацию и расписание смен членов экипажей.

Несмотря на многочисленные попытки установить связь, включая звонки от других пилотов, от BTK6723 ответа не было. Через 28 минут после последней связи, капитан проснулся и понял, что самолет сбился с курса. Обнаружив, что второй пилот спит, капитан разбудил его. После этого он ответил на звонки других пилотов и центра управления, заявив, что у BTK6723 возникли проблемы с радиосвязью, которые уже решены.

Пилоты Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали посадочную полосу

Пассажиры и члены экипажа ничего не заметили. Но обоих пилотов временно отстранили от работы. Кристи Энда Мурни генеральный директор департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Индонезии Сегодня самолет авиакомпании «Ямал», который выполнял рейс из Сочи в Тюмень, по техническим причинам экстренно приземлился в аэропорту Минеральных Вод. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

По данным управления гражданской авиации, инцидент произошел 13 августа, однако известно о нем стало только накануне вечером. После того, как 325-местный самолет взлетел, оба пилота, которые спали менее 5 часов за двое предыдущих суток, договорились отдыхать поочередно и одновременно заснули, оставив самолет на автопилоте. После случившегося они добровольно сообщили о допущенной ошибке в управление гражданской авиации Великобритании, которое, в качестве поощрения, не стало упоминать авиакомпанию, на которую работают летчики.

Итальянские диспетчеры вызвали пилотов, но те не отвечали на запросы. После входа в FIR Афин греческие диспетчеры также не смогли связаться с пилотами гражданского самолета. Были подняты по тревоге два самолета Ф-16 с авиабазы Суда на Крите, поскольку были опасения теракта», — рассказал источник. Немедленно была открыта линия связи с НАТО, с руководством вооруженных сил.

Были подняты по тревоге два самолета Ф-16 с авиабазы Суда на Крите, поскольку были опасения теракта», — рассказал источник. Немедленно была открыта линия связи с НАТО, с руководством вооруженных сил. Примерно в 20. Самолет шел на автопилоте», — сообщил источник.

Оба пилота Airbus A330 заснули в полете

В Великобритании два пилота, управляя самолетом Airbus A330, уснули во время рейса. В итоге самолет управлялся автопилотом без человеческого присмотра. В компании также сообщили, что оба пилота данного рейса, возраст которых составляет 32 и 28 лет, были временно отстранены от интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. Инцидент произошел на борту Боинга 737-800 Эфиопских авиалиний. Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета.

AFP: в Индонезии два пилота одновременно заснули во время полёта на полчаса

  • Лента новостей
  • Главные новости
  • Навигация по записям
  • Главное за день
  • Два пилота Batik Air уснули на полчаса прямо во время полета: вот что было дальше
  • На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование

ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота

Мужчина на время снял форму, накрылся пледом и отдался в «объятия Морфея». Как утверждает один из пассажиров, пилот открыл глаза только спустя час. Проснувшись, он переоделся, и, как ни в чем не бывало, отправился обратно в кабину. На борту поступок пилота сочли неприемлемым: — Если он хотел отдохнуть, то не стоило делать этого в присутствии пассажиров.

Как сообщает в воскресенье газета Corriere della Sera , с самолетом на 256 мест, вылетевшем из Нью-Йорка в Рим, была потеряна связь на 10 минут, когда судно находилось в воздушном пространстве ответственности французских служб контроля за полетами. После того, как на обращение диспетчеров после нескольких попыток связаться от командира не последовало ответа, была объявлена тревога. В результате первый пилот ответил и вскоре осуществил успешную посадку в аэропорту назначения. Он утверждает, что была проблема с коммуникацией, однако в результате технической проверки не было обнаружено никаких аномалий системы.

Пока члены экипажа спали, самолет на автопилоте шел на крейсерской высоте — той, на которой совершается основная часть полета. Авиалайнер успешно приземлился в пункте назначения, но командира судна уволили за нарушение правил безопасности. По ним, только один из пилотов при определенных условиях может во время полета взять короткий перерыв на сон.

Проснувшись, он переоделся, и, как ни в чем не бывало, отправился обратно в кабину. На борту поступок пилота сочли неприемлемым: — Если он хотел отдохнуть, то не стоило делать этого в присутствии пассажиров.

Я много путешествовал в Америку, но ни разу такого не видел, — приводит Daily Mail слова одного из очевидцев выходки пилота. Впрочем, в компании United Airlines придерживаются другого мнения.

Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту

Два пилота авиакомпании Batik Air уснули во время рейса, сообщает Metro. Оба индонезийских пилота заснули во время полета и не отвечали на звонки в течение почти 30 минут. Во время грубой посадки лайнер получил повреждения от козления, ставшие причиной возникновения пожара, в результате которого самолёт частично разрушился и сгорел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий