Назад Карта метро и мцк и мцд москвы с расчетом времени новыми станциями. #метро в ново-переделкино #метро во внуково #метро в солнцево #солнцевская линия метро #московский метрополитер #метро в новой москве. Карта метро Москвы На карте метро изображена схема линий Московского метрополитена.
Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями
Moscow — Metro — Project amps — Urban Electric Transit | Появилась задача — на новой схеме метро должна быть новая кольцевая ветка. |
Программа развития Московского метрополитена — Википедия | Карта метро Москвы в 2025 году: новые станции, схема, расширение. |
К 2025 году в Москве откроют 35 станций метро
В ближайшие годы в Москве планируют открыть 35 новых станций и 76 км линий метро. Схема перспектива развития метро москвы до 2025. Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления.
"МосТрансПроект" представил перспективную схему метро и МЦД
Рассказывают они мне, что от Марьино до Алексеевской 34-38 минут! Прежде чем такую хрень писать. Я езжу от Марьино с момента открытия станции и точно знаю посчитайте сколько раз проверено за эти годы! Только в метро — вход-выход, ожидание я не считаю. Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской. Дальше ещё 4 станции ехать, это минут 12-15. В общем, обманываете людей, причём вдовое! Они же будут опаздывать из-за вас, нервы, неприятности.
Попробуем ознакомиться со схемой-планом, предложенной на официальном веб-ресурсе московского метрополитена. Схема метро на 2024 год Если проследить за «биографией» столичного метрополитена, станет понятно, что еще с 60-х годов XX столетия начался бурный рост московской «подземки». С этого момента строились планы по грандиозному расширению сети подземных туннелей. Архитекторы уже по завершению Второй мировой войны разработали план развития Большого кольца столичного метрополитена. В то же время, к расширению Хордовых линий московского метрополитена приступили только с 80-х годов XX столетия. Судя по последним планам московской мэрии, собственная станция метро будет в каждом микрорайоне города. Как будет выглядеть схема метро Москвы в 2025 году На официальном веб-ресурсе столичного метрополитена опубликованы сразу несколько десятков проектов развития подземки. При этом, планы составлены на следующее десятилетие. Выложенные данные условно распределены на пятилетки.
Помимо этого, в 2024 г. Схема Метро Москвы 2024 2025 год В 2025 г. Она разместится между «Новослободской» и «Проспектом Мира». С нее можно будет перейти на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии.
Но главное — железнодорожные диаметры. Всего их планировали строить пять, на схеме же почему-то отображено только четыре. Ходят слухи, что строительство пятого Ярославско-Павелецкого диаметра под вопросом, поскольку пассажиропоток на этих направлениях очень низкий. Тем не менее, в условных обозначениях пятый диаметр все-таки присутствует — то ли его просто забыли убрать перед тем как обнародовать схему, то ли надежда все еще есть. На схеме есть и три новые линии метро: Троицкая Коммунарская , Рублево-Архангельская и Бирюлевская — их уже начали строить.
Московское метро 2030 года
"Представляю новую перспективную карту метро и МЦД до 2030 года. На текущий момент линия D-5 находится на стадии проектирования. Схема метро Московского метрополитена 2021. Карта метро Москвы 2025. Схема Московского метро 2030 Перспективы развития метро Москвы на.
Перспективная схема метро - фото сборник
А вот финальный отрезок в две станции: «Ватутинки» и «Троицк» — откроют не раньше 2029 года. На данный момент готов второй тоннель на участке. Новая линия метро протянется на северо-запад столицы от станции «Деловой центр» до Ильинского. Первым этапом, не раньше 2026 года появятся станции: «Деловой центр», «Шелепиха», «Звенигородская», «Народного Ополчения», «Бульвар Карбышева». В 2027 году обещают открыть станции «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая роща».
Но особенность у неё всё же есть. Речь идёт о самом длинном по протяжённости эскалаторе, длина которого составляет 130 метров. В 2015 году за этой станцией было закреплено другое название — «Шереметьевская», поскольку на тот момент «Марьина Роща» уже существовала на Люблинско-Дмитровской линии. В 2019 прежнее название было возвращено в связи с тем, что новая станция расположена в районе одноимённой улицы.
Обе станции с одинаковым названием находятся в непосредственной близости, и здесь налажена пересадка с одной на другую. Схема метро Москвы к 2025 году К 2025 году запланировано строительство новых диаметров и продление уже существующих линий. Теперь конкретней: Появятся 3-й и 4-й диаметры. D3 обеспечит транспортную доступность 24 районов столицы. Длина диаметра составит 86 км. Будет продлена Солнцевская линия 8А, обеспечивающая прямой доступ к аэропорту и маршрутным автобусам. Новая трасса будет проведена от «Рассказовки» до «Внуково». До 2024 года планируют продлить на юг до ст.
Люблинско-Дмитровская салатовая ветка протянется до пос. Здесь будут открыты ст. В перспективе — строительство транспортных узлов на пригородные поезда Савёловского направления. Запланировано введение в эксплуатацию первого участка новой 16-й линии Троицкая, на протяжении которой отстроят 17 станций метро «ЗИЛ» — «Новая Москва». На кольцевой линии между «Проспектом Мира» и «Новослободской» планируют построить ст. Проект 2012 года был заморожен, но возобновлён в 2019 году. В 2025 году планируется полное завершение строительства БКЛ, протяжённость которой составит в итоге 71 км. Об этом — более детально.
Строительство будет осуществляться в два этапа. Вначале от ст. На втором этапе планируют построить станции «Ильинская» и «Рублёво-Архангельская». Строительство начинается уже в этом году. К 2030 году появится МЦД-5. Это «Ярославско-Павелецкий», диаметр который по проектам должен соединить Домодедово и Пушкино. На первом этапе планируют построить 33 новых станции метро.
На севере Мневниковской поймы ведется строительство станции Мневники.
Здесь ближе к 2024 году предположительно появятся новые дома, а к концу будущего года — другие объекты социальной инфраструктуры. Стены, пол, потолок вестибюля станции будут декорированы под бетон. Центр платформы будет объединен деталями интерьера красного цвета: колонны, балки над основанием эскалаторов, а также отдельные участки потолка. Выход из фойе Терехово будет направлен на срединную часть Мневниковской поймы рядом с деревней Терехово. Пути расположены по центру помещения, по бокам находятся платформы. По проекту интерьер здания монохромный, используются базовые цвета — белый и серый. Колонны декорируют силуэтами лиц людей. Освещаться здание будет круглыми LED-светильниками.
С помощью остановочного пункта Кунцевского соединят 3 линии метро и Первый Белорусско-Савеловский диаметр. После его открытия появится огромный пересадочный узел с разными вариантами маршрутов. Станция Давыдково пятый участок, юго-запад облегчит передвижение жителей Можайского района и Филе-Давыдково. После ее открытия разгрузятся основные узлы метро, Арбатско-Покровская и Сокольническая линии южная часть. На участке между Кунцевским и Аминьевским остановочным пунктом платформы расположены по краям, а пути — в центре. Аминьевскую станцию откроют возле одноименного шоссе. После ее открытия люди, которые приехали из Московской области смогут с комфортом добраться до столицы прямо с перрона. Мичуринский проспект откроется на участке, где пересекается улица Удальцова с одноименным проспектом.
Она будет выполнена в китайском стиле. Главная акцент интерьера — иероглиф, обозначающий дружбу, а также растительные узоры на стенах и колоннах. Основные цвета дизайна — белый, серый, колонны — красные. Расположение остановочного пункта проспект Вернадского — участок, где улица Удальцова пересекается с одноименным проспектом.
Я езжу от Марьино с момента открытия станции и точно знаю посчитайте сколько раз проверено за эти годы! Только в метро — вход-выход, ожидание я не считаю.
Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской. Дальше ещё 4 станции ехать, это минут 12-15. В общем, обманываете людей, причём вдовое! Они же будут опаздывать из-за вас, нервы, неприятности. Не хотите людям помочь, так хоть не дурите их. И не забудьте немедленно выбросить в помойку тупую программу, которую вы и не подумали проверить в реальной жизни.
План развития метрополитена
Скорее всего, планы по открытию новых веток изменятся еще несколько раз. Отличия московского и областного метро Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном. Для легкого метро его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.
Как будут выглядеть новые поезда? Пассажиры смогут перемещаться на скоростных поездах-трамваях. Каждый состав будет включать в себя 3 сдвоенных вагона общей длиной 60 метров. Внутреннее оснащение будет оборудовано в соответствии с всеми нормами безопасности и комфорта. Помимо кондиционеров и отопительной системы, предусмотрена установка видеокамер и интернета посредством Wi-Fi. Один электропоезд рассчитан на 750 человек. Всего единовременно на линии могут находиться до 25 составов, с интервалом движения от 4 до 7 минут.
Информация о протокольных решениях совещаний у Мэра Москвы по уровню доступа относится к категории ограниченного распространения «гриф для служебного пользования» и не подлежит распространению в средства массовой информации и общедоступные компьютерные сети. Тем не менее информация, определяющая планы строительства на ближайшее время, периодически обновляется на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы [5].
Тем не менее информация, определяющая планы строительства на ближайшее время, периодически обновляется на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы [5]. Из запланированных 167,91 км линий и 80 станций в 2012—2020 годах было введено в эксплуатацию 117,81 км линий и 54 станции.
И в ней есть отличия: например, сдвинулись сроки строительства нескольких станций и исчезла ветка МЦД-5 до Фрязино. Что так и не появилось на схеме метро 2030 Были надежды на продолжение Сокольнической линии на восток, в промзону «Калошино» , которую сейчас активно застраивают сразу несколько крупных застройщиков. Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской. Разочаруем и покупателей квартир в поселениях Остафьево и Алхимово в Новой Москве, которым ранее застройщик обещал новые одноименные станции метро — скорее всего, Бирюлевская линия когда-нибудь дойдет и туда , но явно не в ближайшие годы. Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала. Хотя эту станцию уже давно обсуждают, но никакой конкретики пока нет. Застройщики часто обещают покупателям, что вот-вот рядом построят новую станцию, но подобные обещания — но ориентироваться все же не на подобные обещания, а на официальную информацию от города. Только учитывайте 2 момента: 1.
Метро Москвы 2024 + схема развития метрополитена на 2025 и 2030 годы
Столица растет: подробная схема метро Москвы к 2025 году. "Представляю новую перспективную карту метро и МЦД до 2030 года. На текущий момент линия D-5 находится на стадии проектирования. "Представляю новую перспективную карту метро и МЦД до 2030 года На текущий момент линия D-5 находится на стадии проектирования. Новая схема — официальная, ее сегодня опубликовал Стройкомплекс Москвы. Предыдущая учитывала перспективы развития метро до 2025 года включительно, новая — уже до 2027-го. "Представляю новую перспективную карту метро и МЦД до 2030 года На текущий момент линия D-5 находится на стадии проектирования. Посмотрим, как выглядят схемы развития метро Москвы до 2025, 2030, 2035 года.
Перспективы московского метро до 2034 года. И ход строительства разных станций
Новая схема — официальная, ее сегодня опубликовал Стройкомплекс Москвы. Предыдущая учитывала перспективы развития метро до 2025 года включительно, новая — уже до 2027-го. История Схемы метро / карта метро c 1935 до 2023 с новыми станциями (перспективная карта развития). Новая схема — официальная, ее сегодня опубликовал Стройкомплекс Москвы. Предыдущая учитывала перспективы развития метро до 2025 года включительно, новая — уже до 2027-го. Новая схема — официальная, ее сегодня опубликовал Стройкомплекс Москвы. Предыдущая учитывала перспективы развития метро до 2025 года включительно, новая — уже до 2027-го.
Будущие линии метро-2027 и жилые комплексы рядом. Часть 2
In such a case, this work is not an object of copyright if reused in its entirety but, at the same time, extracting specific portions from this work could constitute copyright infringement. For example, the denomination and country name must be preserved on postage stamps. See respective license tags.
Первые варианты появились в конце 2013 года, когда получившая новую трассировку хорда на Коммунарку стала планироваться в перспективе единой с Рублёво-Архангельской линией. Для этого был запланирован соединительный участок между станциями «Улица Новаторов» и «Деловой центр» с тремя промежуточными станциями, включающий в себя станцию «Лужники» с пересадкой на станцию «Спортивная». По более новому проекту от станции «Деловой центр» хорда пойдёт на юго-восток с образованием пересадочных узлов на станциях «Фрунзенская», «Шаболовская», «Тульская», «ЗИЛ», «Технопарк» и закончится на станции «Кленовый бульвар», где её планируется объединить с Бирюлёвской хордой. На данный момент подобное продление планируется на отдалённую перспективу, — после 2030 года. Бирюлёвская линия - планируемая радиальная линия Московского метрополитена. Первый участок с 6 станциями предполагается начать от станции «Кленовый бульвар» и провести её на юг через районы Нагатинский Затон, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Восточное и Западное. В настоящий момент продолжается разработка технико-экономического обоснования, строительство планируется начать после 2023 года.
Общая протяженность линии с 14 станциями составит 34 километра. Линию начнут строить после 2023 от станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца. В последнюю очередь было запланировано соединение Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий от ЗИЛа до станции «Деловой центр» через районы Даниловский, Донской, Якиманка, Хамовники и Дорогомилово с возможными пересадками на пересекаемые линии. Станции Шелепиха и Деловой центр будут у других линий, но потом войдут в состав этой линии. В марте 2018 года стало известно о том, что в составе первого пускового участка будет построено шесть станций: «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлёво-Восточное» и «Бирюлёво-Западное». В конце июля 2018 года было объявлено, что линию начнут строить после 2023 от станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца. Впоследствии она после Бирюлёво должна будет протянуться в Новую Москву. Коммунарская линия - линия в Новую Москву от Большой кольцевой линии в Новомосковский административный округ до планируемого административно-делового центра в посёлке Коммунарка с возможным продолжением до Троицка.
Должны появиться D3 и D4. Построят 42 станции, на 14 из которых будет доступен переход на станции МЦК, метро или пригородные поезда.
МЦД-3 должен улучшить транспортную доступность 24 районов Москвы. МЦД-4 получит название «Киевско-Горьковский». Это 39 станций, с 18 из которых можно пересесть на МЦК, метро, пригородные железнодорожные направления. Длина диаметра — 86 километров. Диаметры должны появиться до 2025 года, но срок реализации этих проектов может быть перенесён. Строительство станции метро Суворовская. Суворовская станция будет построена на кольцевой линии между «Новослободской» и «Проспектом Мира». Она сделает возможной пересадку со станции «Достоевская» Люблинско-Дмитровской ветки на кольцевую. Планирование станции было утверждено ещё в 2012 году, в 2019 году решено возобновить строительство. Станцию достроят к 2024 году.
Завершение строительства БКЛ. Московская БКЛ будет самой протяжённой кольцевой линией метро в мире, 71 километр, 31 станция. Появится возможность пересесть: с 19 станций на другие ветки метро; с 4 станций на МЦК; с 6 станций на МЦД; с 11 станций на железнодорожные линии. Предполагается, что строительство Большой Кольцевой Линии завершится к концу 2022 года. Будет значительно увеличена транспортная доступность Москвы. Схема метро Москвы. Скачано с сайта stroi. Рублёво-Архангельская ветка метро будет строиться в 2 этапа, пройдёт по северо-западу Москвы. Затем появятся ещё 2 станции «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская». Строительство начнётся в 2023 году.
Продление Троицкой ветки, открытие 2 участка до Новой Москвы. Троицкую ветку продлят от Коммунарки до Троицка. Появятся ещё 6 станций, сократится время в пути от Новой Москвы до центра города. Ожидаемый срок реализации — 2026 год. Строительство Бирюлёвской линии метро. Новая ветка соединит станции «ЗИЛ» с «Бирюлёво». Сейчас утверждён проект планировки 1 части Бирюлёвской линии. Схема метро Москвы 2035 Схема метро Москвы на 2035 год пока не утверждена. Очень вероятно, что на ней появятся: МЦД-5. Пока планируется 33 станции, на 8 из них будет возможность пересадки на метро, МЦК и электрички.
Проект может быть изменён. Продление Бирюлевской линии до станции «Деловой центр» и соединение с Рублёво-Архангельской веткой. Появится новый диаметр, много вариантов маршрутов. Проектирование соединения пока не ведётся. Продление Бирюлевской линии в Щербинку Новой Москвы. Соединение Калининской и Солнцевской веток.
Рублёво-Архангельская ветка метро будет строиться в 2 этапа, пройдёт по северо-западу Москвы.
Затем появятся ещё 2 станции «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская». Строительство начнётся в 2023 году. Продление Троицкой ветки, открытие 2 участка до Новой Москвы. Троицкую ветку продлят от Коммунарки до Троицка. Появятся ещё 6 станций, сократится время в пути от Новой Москвы до центра города. Ожидаемый срок реализации — 2026 год. Строительство Бирюлёвской линии метро.
Новая ветка соединит станции «ЗИЛ» с «Бирюлёво». Сейчас утверждён проект планировки 1 части Бирюлёвской линии. Схема метро Москвы 2035 Схема метро Москвы на 2035 год пока не утверждена. Очень вероятно, что на ней появятся: МЦД-5. Пока планируется 33 станции, на 8 из них будет возможность пересадки на метро, МЦК и электрички. Проект может быть изменён. Продление Бирюлевской линии до станции «Деловой центр» и соединение с Рублёво-Архангельской веткой.
Появится новый диаметр, много вариантов маршрутов. Проектирование соединения пока не ведётся. Продление Бирюлевской линии в Щербинку Новой Москвы. Соединение Калининской и Солнцевской веток. Соединение это будет самым технически сложным. Прорабатываются проекты, должны появиться 3 станции, соединяющие «Деловой Центр» и «Третьяковская». Решение о строительстве пока не принято.
Открытие станции «Челобитьево» оранжевой ветки на севере. Ещё не решено, будет ли построена станция в Мытищах, хотя жители города очень ждут её открытия. Заключение Схема метро Москвы постоянно изменяется, строятся новые станции и линий. Уже сейчас необходимо использовать программы для оптимального выбора маршрута и расчёта времени в пути. Источник Какие станции появятся в московском метро до 2025 года В Москве с 2011 года ввели в эксплуатацию 57 станций традиционного метро, не считая МЦК и МЦД, которые власти столицы любят также учитывать в программе метростроения. Рассказываем, как будет развиваться столичный метрополитен и какие линии и станции ждут жителей и гостей Москвы в ближайшие пять лет. До конца марта запланировано открытие двух станций БКЛ на северо-западе города — «Карамышевская» и «Мнёвники».
По плану они должны были принять пассажиров еще в декабре 2020 года, но из-за просадки тоннеля при строительстве под проспектом Маршала Жукова, работы затянулись. В настоящее время предполагается, что примерно 20 марта по участку пройдет габаритный вагон, после чего в случае отсутствия проблем новый участок будут обкатывать поезда и примерно 30 марта две станции откроются для пассажиров. С нее можно будет выйти на проспект Маршала Жукова и улицу Демьяна Бедного. В будущем со станции будет пересадка на одноименную станцию Рублево-Архангельской линии. Она построена на месте бывшей деревни Карамышево на севере Мнёвниковской поймы. Изначально станция будет располагаться в чистом поле в стороне от улицы Нижние Мнёвники, по которой курсирует общественный транспорт, связывающий район Хорошёво-Мнёвники с Крылатским и Кунцево. Однако уже через несколько лет в районе станции построят жилые дома, в том числе и по программе реновации, а также крупный спортивный кластер.
Она появится на месте строительного рынка Феникс», на пересечении Аминьевского и Очаковского шоссе. Рядом со станцией в момент ее открытия или немного позже заработает железнодорожная станция с таким же названием на Киевском направлении Московской железной дороги.
Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?
"Представляю новую перспективную карту метро и МЦД до 2030 года. На текущий момент линия D-5 находится на стадии проектирования. Перспективные планы по развитию метро г. Москвы к 2025 году. Построить их должны к 2025 году – по планам, у 91% москвичей к этому времени должна быть станция рельсового транспорта в пешей доступности. Обещают, что и после этого продолжат расширять метро. План развития метро и МЦД к 2030 году. Появилась перспективная схема развития метро Москвы до 2035 года. Канал аналитики Москвы опубликовал карту загруженности станций московского метро на 2-й квартал 2023 года.
Московское метро 2030 года
Планируемые новые станции | Пояснения к карте. |
Перспективы развития московского метро и МЦД до 2035 года | Столица растет: подробная схема метро Москвы к 2025 году. |
Схема метро с будущими станциями москва 2025 | Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714. |
Перспективы московского метро до 2034 года. И ход строительства разных станций | Схема метро Москвы со строящимися и планируемыми станциями Транспортная карта Москвы со строящимися станциями к 2024 году уже есть на сайте градостроительного комплекса города. |
Столица растет: подробная схема метро Москвы к 2025 году | РИА Новости, 13.12.2022. |
Как выглядит план развития метро Москвы к 2030 году? Инфографика
New design of the map The map has changed as the transit system has evolved. Outside the Circle line, other lines were simplified to the point of being simple station lists. Starting in the 2010s the construction of new metro stations outside the city center became extensive. Reconstructed railway lines became a part of the metro system. The increasing complexity of the network called for the search of new ways to make a map, since the current version no longer reflected the geography of the city. The history of the metro map 1957 When there were not so many lines, the Metro map was drawn geographically and even showed the bends of the tunnels. Such an approach made it easy to highlight the connection between the new transport service and the city. Source: n-metro. The lines were not bended anymore.
As a result, the map became less geographically accurate. Lines were drawn vertically to make lists more compact. Source: transphoto. Doing so helped to create a more harmonious composition with parallel sections of lines.
Схема метро Москвы к 2025 году К 2025 году запланировано строительство новых диаметров и продление уже существующих линий. Теперь конкретней: Появятся 3-й и 4-й диаметры. D3 обеспечит транспортную доступность 24 районов столицы. Длина диаметра составит 86 км.
Будет продлена Солнцевская линия 8А, обеспечивающая прямой доступ к аэропорту и маршрутным автобусам. Новая трасса будет проведена от «Рассказовки» до «Внуково». До 2024 года планируют продлить на юг до ст. Люблинско-Дмитровская салатовая ветка протянется до пос. Здесь будут открыты ст. В перспективе — строительство транспортных узлов на пригородные поезда Савёловского направления. Запланировано введение в эксплуатацию первого участка новой 16-й линии Троицкая, на протяжении которой отстроят 17 станций метро «ЗИЛ» — «Новая Москва». На кольцевой линии между «Проспектом Мира» и «Новослободской» планируют построить ст.
Проект 2012 года был заморожен, но возобновлён в 2019 году. В 2025 году планируется полное завершение строительства БКЛ, протяжённость которой составит в итоге 71 км. Об этом — более детально. Строительство будет осуществляться в два этапа. Вначале от ст. На втором этапе планируют построить станции «Ильинская» и «Рублёво-Архангельская». Строительство начинается уже в этом году. К 2030 году появится МЦД-5.
Это «Ярославско-Павелецкий», диаметр который по проектам должен соединить Домодедово и Пушкино. На первом этапе планируют построить 33 новых станции метро. Окончание строительства запланировано на 2035 год, но планы могут измениться, то есть проект возможно откорректируют. К 2020 году желтую ветку продлят до аэропорта Внуково, красную протянут до ст. Одновременно продлят Троицкую ветку, открыв два участка до Новой Москвы. Ветка протянется от ст. На ней построят шесть новых станций.
Согласно ей, в структуре столичной подземки появятся три новые ветки: бордовая Рублево-Архангельская, начинающаяся от станции "Деловой центр" и заканчивающаяся станцией "Новорижская", синяя Бирюлевская — от "ЗИЛа" до "Бирюлева" и черная Троицкая — от "ЗИЛа" до "Троицкой". Кроме того, на схеме значится, что станций метро станет на 54 больше, а с "Китай-Города" можно будет пересесть на пятый Московский центральный диаметр "Пушкино - Фрязино - Щелково - Домодедово".
Лишний пробел в «Petrovsko-Razumovskaya» на тёмной схеме. Лучше — «Novogireyevo», «Alekseyevskaya».