ДУШЕГРЕЯ жилет Сити Сакура в плаще ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда ДУШЕГРЕЯ пальто Дамаск 2 Дизайн юбки Пальто женское ДУШЕГРЕЯ Пальто. ДушеГрея дизайнерские пальто и всякие штучки, Вам спасибо огромное, сегодня -20, и мы с котом совсем не замёрзли! Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении.
Женские Пальто ДушеГрея
ДушеГрея дизайнерские пальто и всякие штучки. Дизайнерская одежда (dushagreya) на Ярмарке Мастеров. Приобрести Душегрея с наполнителем из верблюжьей шерсти или пуха можно в нашем интернет-магазине. Дизайнер Наталья Душегрея пригласила своих друзей оценить ее будущую зимнюю коллекцию пальто и курток, навеянную старинными вышивками, сказочным лесом. Приобрести Душегрея с наполнителем из верблюжьей шерсти или пуха можно в нашем интернет-магазине. Пальто Луиза ДУШЕГРЕЯ. От админа. По многочисленным просьбам.
Купить одежду душегрея - фото сборник
Пальто ДушеГрея Пальто | Закрывала показ Душегреи звезда фильма «Табор уходит в небо» Светлана Тома в роскошном платье со струящейся юбкой и укороченной куртке. |
Дизайнерская одежда душегрея 2023 (85 фото) | Ниже представлен топ самых продаваемых категорий бренда ДушеГрея на Wildberries за последнюю неделю, по данным нашей аналитики. |
Душегрея Бренд Пальто Зима | Необычные пальто и другие вещи для барышень с непреод? |
Наталья Душегрея организовала предпоказ своей будущей зимней коллекции | Закрывала показ Душегреи звезда фильма «Табор уходит в небо» Светлана Тома в роскошном платье со струящейся юбкой и укороченной куртке. |
Каталог ДушеГрея
Потому что нельзя быть плохим директором хорошей компании. Раньше, может быть, и можно было, но сейчас, при общей доступности социальных сетей, когда информация максимально открыта, никто не захочет покупать товар у заведомо плохого человека. Не то что у плохого, а у человека с каким-то явным негативом. Насколько Ваша семья "втянута" в бренд "ДушеГрея"?
Это всегда интересно нашим клиентам. Семья является огромной поддержкой. И муж, и папа работают со мной вместе.
Муж — это мой директор, отец — инженер-конструктор, ведущий технолог нашего печатного цеха. У нас очень хорошее качественное оборудование японского производства. Александр Григорьевич доработал некоторые детали станков.
Даже японцы приезжали к нам и перенимали опыт. Потом уже был выпущен станок с уже доработанными замечаниями. Это наша легенда, живая история.
Конечно женщине без поддержки семьи очень сложно хорошо вести бизнес и при этом оставаться гармоничным человеком без перекосов. Сен 15, 2017 at 1:48 PDT Откуда такое название бренда? Название мне придумал муж.
Долго хотелось чего-то душевного, красивого немного русского. Муж у меня музыкант и вообще очень креативный человек. Он придумал такое звучное название, которое быстро закрепилось.
Сначала это был просто бренд "ДушеГрея", а потом оно ко мне прилипло как псевдоним и стала я — Наталья ДушеГрея. Расскажите, о чем Вы мечтаете? Хочется создать модный дом с огромным набором разных возможностей, с максимально совершенной технологией.
То есть такой? Такой модный дом где всe что ты хочешь, можно попробовать, когда твоим желаниям нет преград. Когда вот захотел и тут же сделал.
Хочется освоить пошив пуховиков, потому что, к сожалению, качественные пуховики у нас пока еще не шьют. Единичные, может быть, кто-то пробует. А массовое производство еще пока наши фабрики не осилили.
Сейчас плотно работаем над детской коллекцией и над коллекцией в русском стиле — это уже к будущей зиме. Первая детская коллекция создалась буквально на одном дыхании. Я ее отрисовала за вечер, и через пару недель мы ее уже отшили.
Мне показалось, что это гораздо проще, чем создание взрослой. Никаких тебе вытачек, разных силуэтов фигур. Хотя, может, все дело во вдохновении!?
Вы готовы делиться секретами? Несколько раз в год к нам приходят студенты из колледжа Фаберже, в котором я тоже училась. Экскурсия обучающая, мы посвящаем студентов в секретные технологии.
Это вообще очень здорово, что у студентов есть такая возможность, потому что, когда мы начинали, никто ни на какие фабрики нас не водил и конечно был огромный недостаток в знаниях. Периодически я делаю познавательную экскурсию для своих оптовых и розничных клиентов. Апр 26, 2017 at 11:25 PDT Как себя мотивируете?
Лозунг "вперед и только вперед" для Вас актуален?
Ирина:"Мой день настолько плотно и разнообразно расписан, что утром я должна одеться так, чтобы моя одежда была уместна везде". Лиза Арзамасова, примеряя пуховик с зимним сказочным городом: "Тепло, удобно и красиво! Для меня важно все!
Предлагаемая продукция отличается высоким качеством, и пользуются большой популярностью. Мы стараемся поддерживать самые актуальные цены на товары, размещаем детальные технические характеристики, статьи с рекомендациями и отзывами покупателей о продукции и размещенных магазинах. Пальто ДушеГрея Пальто - можно купить на официальном сайте нашего партнера wildberries.
Мы стараемся поддерживать самые актуальные цены на товары, размещаем детальные технические характеристики, статьи с рекомендациями и отзывами покупателей о продукции и размещенных магазинах. Пальто ДушеГрея Пальто - можно купить на официальном сайте нашего партнера wildberries. Также, на сайте доступно подробное описание и существует возможность ознакомиться с полным каталогом товаров.
Купить одежду душегрея - фото сборник
Пальто зимнее стеганое длинное теплое ДушеГрея 184231748 купить за 22 891 ₽в интернет-магазине Wildberries. Дизайнерские пальто для дам и барышень от 42 до 64 размера с непреодолимой жаждой к жизни и творчеству.). Изначально, когда мы создавали «Душегрею», я предполагала, что нашу одежду будут носить люди достаточно смелые и раскованные, которые не боятся привлекать внимание к себе. Цены на дизайнерскую одежду Душегрея вполне доступны и соответствуют ее качеству и уникальности. Необычные пальто и другие вещи для барышень с непреод? Купить пальто душегрея недорого в Москве. E-kvadrat содержит в себе огромный каталог товаров с выгодными предложениями, по оптовым и розничным ценам.
Авторская одежда ДушеГрея! - отзывы
Для самых смелых и креативных — куртка с необычным, остроконечным капюшоном или плащ с воздушными рукавами, украшенными фатином. Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении. И один из трендов наступающей осени — куртки-рубашки. Их можно носить и с юбками Душегрея предлагает плисированные миди из бархата или А-образного силуэта из плащевки , и с джинсами.
Рукава оснащены внутренними манжетами из трикотажной резинки. Пальто выполнено из плащевой ткани с обработкой. Удлиненная женская стеганая куртка-пальто свободного кроя oversize с легким искусственным утеплителем синтепух - Объемный несъемный капюшон без завязок и воротника - Застежка на кнопки по всей длине - Длинные рукава без манжет - Два боковых кармана в шве без застежки - Прямой нижний край без разрезов - Однотонный бежевый зимний пуховик до колена для женщин - Легкое и очень теплое стеганое пальто с капюшоном защитит тебя от холодных ветров, морозов и других 2 639 p.
Модельное агентство «Nadin Project»представляет уникальный проект для девушек, где каждой открывают двери в мир моды, глянца и красоты. Леди разных форм и возрастных категорий проходят обучение и выступают в неожиданной для себя роли модели. А зрители показа имеют возможность воочию лицезреть, как вещи сидят на таких же женщинах, как они, а не на точёных фигурах супер-моделей. Стиль «Ветра с полей» - пэчворк: оригинальная техника лоскутного шитья, которое также называют «лоскутной мозаикой». Базовые цвета капсулы - бирюзовый и терракотовый. В коллекцию вошли летящие, струящиеся платья, эффектные пальто, куртки, ветровки, жилеты, словно чарующий ветер приключений, приглашающие в увлекательное путешествие по непредсказуемым жизненным лабиринтам!
Креативные названия моделей и фасонов у каждой леди вызывают свой спектр ассоциаций: например, платья «Купавна» и «Элис», ветровка «Сьюзи», куртка «Амстердам», пальто «Купавна» и «Мельбурн», плащ «Стефания»… Фантазийные образы дизайнер выгодно дополняет и обрамляет аксессуарами - платками и шарфами, сумками-авоськами.
Работает ли над ними коллектив художников или вы все придумываете сами? В 2017 году мы готовили коллекцию «Птицелов», в которой впервые использовали прием художественной стежки. Тогда мое ноу-хау было идеей для конкретного показа. В итоге получилось так здорово, что решили отныне простегивать каждое изделие, и это стало фишкой бренда. Что касается авторов, то работаем со многими талантливыми современными художниками и иллюстраторами по всему миру, и известными, и начинающими.
Я подписана на разные паблики, постоянно их просматриваю, стараюсь чаще ходить на выставки. Если чьи-то работы вдохновили, как правило, договариваемся о сотрудничестве. Иногда заказываем картины конкретному художнику, сами придумывая идею. Бывает, я покупаю книгу, и мне настолько нравятся иллюстрации, что стараюсь найти автора и связаться с ним. Идете ли в ногу с современной западной модой? Модные тенденции мы, конечно, отслеживаем и стараемся учитывать, адаптируя под концепцию бренда.
В каждой коллекции «Душегреи» есть базовые модели, в которых мы играем с тканями, деталями. А есть модели с ярко выраженным дизайнерским почерком.
Как многодетная мама создала фешн-бизнес
Пальто душегрея. ДУШЕГРЕЯ Кандинский. Одежда Натальи ДУШЕГРЕЯ. ДУШЕГРЕЯ пальто Версаль. Пальто ДУШЕГРЕЯ Габриэль лисы. Пальто ДУШЕГРЕЯ Сиберия 300. В пальто Душегрея вы однозначно будете выделяться из толпы! Душегреи 2022 (трафик). Тёплые, стеганые или вязаные манишки и жилетки явно становятся трендом сезона.
Пальто душегрея - 94 фото
Сейчас я вижу — везде есть простор, но здесь много еще не сделано и много еще чего можно сделать. Чтобы ты ни делал, получается как ноу-хау. Мы придумали вот эту 3D-стежку по рисунку. Надежда: 3D-стежка — что это? Наталья: Это стежка по контуру рисунка, видите?
Дома выстрочены, лисы отстрочены по контуру, и получается объемный такой рисунок. Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой. Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой. На рынке это коммерчески выгодно.
Работали над этой технологией. Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой? Наталья: Я вообще по натуре оптовик. Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию.
Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история.
Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить.
Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете?
Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то.
Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи.
У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас.
Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться.
Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии.
Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться.
Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов?
Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком. Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже.
Но к нам идут именно за праздником жизни. Надежда: Расскажите немного о себе. Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало?
Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей. Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию. Для творческого человека ограничения способствуют развитию.
Надежда: Где вы учились?
Если видим, что получился хит, это сразу видно, то немного дошиваем себе на склад, реально немного, мы деньги не замораживаем. Какая ошибка была? На самом деле очень многие учились шить вместе с нами. Так получилось, что верхнюю одежду в основном хорошо шьют в Китае, а у нас мало кто умеет это делать. Обычно это какие-то свои марки, бренды, кто на рынке давно, и многие фабрики учились вместе с нами. И они научились уже, слава богу, и мы научились. Мы изучали технологии, распарывали разные хорошие вещи, все изнутри узнавали.
Была цель сделать один из лучших брендов по верхней одежде, лучший по качеству и уникальный по дизайну, поэтому учились. Надежда: А почему верхнюю одежду? Это был осознанный выбор, потому что сегмент свободный? Наталья: Знаете, нет. Я загорелась; что называется, торкнуло. Я вдруг поняла, что мне срочно нужно делать верхнюю одежду. Ни спать, ни есть нормально не могла. Я была вся в состоянии мандража.
Не могу это рационально чем-то объяснить. Признаюсь, до сих пор мне верхнюю одежду гораздо интереснее делать, потому что здесь больше простора для творчества. Сейчас я вижу — везде есть простор, но здесь много еще не сделано и много еще чего можно сделать. Чтобы ты ни делал, получается как ноу-хау. Мы придумали вот эту 3D-стежку по рисунку. Надежда: 3D-стежка — что это? Наталья: Это стежка по контуру рисунка, видите? Дома выстрочены, лисы отстрочены по контуру, и получается объемный такой рисунок.
Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой. Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой. На рынке это коммерчески выгодно. Работали над этой технологией. Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой? Наталья: Я вообще по натуре оптовик. Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию. Дальше это должно идти в опт.
Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история. Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг.
Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит.
Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи?
Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук.
Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться.
Обычно это какие-то свои марки, бренды, кто на рынке давно, и многие фабрики учились вместе с нами. И они научились уже, слава богу, и мы научились. Мы изучали технологии, распарывали разные хорошие вещи, все изнутри узнавали. Была цель сделать один из лучших брендов по верхней одежде, лучший по качеству и уникальный по дизайну, поэтому учились. Надежда: А почему верхнюю одежду? Это был осознанный выбор, потому что сегмент свободный?
Наталья: Знаете, нет. Я загорелась; что называется, торкнуло. Я вдруг поняла, что мне срочно нужно делать верхнюю одежду. Ни спать, ни есть нормально не могла. Я была вся в состоянии мандража. Не могу это рационально чем-то объяснить. Признаюсь, до сих пор мне верхнюю одежду гораздо интереснее делать, потому что здесь больше простора для творчества. Сейчас я вижу — везде есть простор, но здесь много еще не сделано и много еще чего можно сделать. Чтобы ты ни делал, получается как ноу-хау.
Мы придумали вот эту 3D-стежку по рисунку. Надежда: 3D-стежка — что это? Наталья: Это стежка по контуру рисунка, видите? Дома выстрочены, лисы отстрочены по контуру, и получается объемный такой рисунок. Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой. Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой. На рынке это коммерчески выгодно. Работали над этой технологией. Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой?
Наталья: Я вообще по натуре оптовик. Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию. Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история. Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели...
В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то.
Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи?
Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем.
Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться. Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов?
Как призналась Наталья, изначально она рассчитывала на творческую аудиторию, которой нравится быть яркой, а по факту оказалось, что одежду бренда носят не только артисты и другие медийные личности, но и медики, спортсменки, инженеры. Среди приглашенных актрисы Юлия Такшина, Яна Крайнова, Екатерина Радченко, Алла Юганова, Екатерина Копанова, Серафима Низовская, Екатерина Директоренко, Екатерина Седик, блогеры Кристина Романова, Татьяна Таран, Наталья Берсанова, редакторы и журналисты fashion-изданий За несколько часов гости увидели все, чем гордится бренд, — сложную работу с различной фактурой, новое прочтение этнических мотивов. А все участницы с удовольствием примерили яркие наряды от Душегреи. На принтах экзотические животные и птицы: туканы, лемуры, обезьяны, фламинго в окружении цветов, в сочетании с полоской.
Пальто ДушеГрея в Москве
Демисезонное ультрамодное пальто больших размеров. бренд dushagreya. артикул Кира. Дизайнерская верхняя одежда – купить женскую верхнюю одежду в Москве. Дизайнер Наталья Душегрея пальто и куртки с авторскими принтами. Пальто ДУШЕГРЕЯ Сиберия 300. 94 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. можно купить на официальном сайте нашего партнера
Дизайнерские пальто и всякие штучки
Куртки и пальто ДушеГрея из 82 проверенных интернет-магазинов. Одежда ДушеГрея поможет прогнать хандру и сделать осень уютной с позитивным настроем. Тематика: ДУШЕГРЕЯ пальто Версаль Emilio Pucci 2016 Стеганая куртка в русском стиле Наталья Новикова ДУШЕГРЕЯ ДУШЕГРЕЯ пальто с лисами ДУШЕГРЕЯ пальто Вильям. Пальто Душегрея город, зима, новое 52 размер. Купить стильное дизайнерское пальто от бренда «Душегрея». ДУШЕГРЕЯ жилет Сити Сакура в плаще ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда ДУШЕГРЕЯ пальто Дамаск 2 Дизайн юбки Пальто женское ДУШЕГРЕЯ Пальто.