Новости палестинцы и евреи один народ или нет

На рубеже веков заграничные евреи начали скупать земли и перебираться в Палестину. Евреи Ортодоксы Палестина. Поначалу арабские партии требовали от британцев остановить еврейскую иммиграцию и создать палестинское демократическое правительство, а также прекратить передачу палестинских земель евреям. Какие страны поддержали Палестину, кто выступил за Израиль, а кто предпочел отдалиться от конфликта — разбираемся. О готовности помочь Палестине заявила также йеменская "Ансар-Алла" (хуситы), которые также готовы выставить от 20 до 50 тысяч бойцов.

Понять войну Израиля: сто лет назад Запад заложил мины на Святой земле

Сирия Палестинская или Римская Палестина со столицей Кесария Палестинская (восточный Израиль) просуществовала до конца IV века. Ну так евреи и создали эту войну чтобы уничтожить население Украины, старую инфраструктуру, заодно уничтожить русский народ, что захватить полную власть и затем и в или госпереворот евреи и поставили одного за другим президентов евреев. Пример: одних только по-еврейски рассеянных по миру азербайджанцев около 60 млн. Кланы палестинцев еврейского происхождения — часть современных палестинцев, предками которых были евреи[1]. Что делает «поиски палестинцев» еще более забавным – это то, что Александр Великий прошел вдоль берегов Палестины от Тиры до Газы в 332, но не нашел ни одного «палестинца» — только евреев.

Почему Палестина воюет с Израилем

Только образованные палестинцы норовили слинять куда подальше, я таких людей встречал в Хьюстоне. Профессор доказал, что иммунные системы евреев и палестинских арабов чрезвычайно близки, и демонстрируют "практически абсолютную генетическую идентичность". Внезапная атака палестинской группировки ХАМАС на еврейские поселения оставила многие сотни людей убитыми или ранеными. Палестинцы такой же народ как и евреи. И если арабы говорили о том, что не существует такого государства, как Израиль, то в правительстве Израиля решили, что нет такого народа, как палестинцы. Палестинцы не успевают разбирать завалы и хоронить жертв авиаударов.

История конфликта между Палестиной и Израилем: Кто первым начал и чем закончится эта война

Евреи и палестинцы в чем разница Ненависть Израиля не изгонит палестинцев, но вполне может изгнать евреев».
«Мира не будет»: Махмуд Аббас назвал причину конфликта Палестины и Израиля // Новости НТВ Один еврей написал книгу о том, кто убивал евреев.
One moment, please... Но что же с соседями еврейского государства, которые так активно выступают против, по сути, геноцида палестинского народа?
32. Почему так много евреев и даже израильтян принимают сторону палестинцев? Палестинцы такой же народ как и евреи.
Новая война в Палестине, арабы и Израиль, любовь палестинцев к России — интервью Многие видят в этом «конец еврейского государства», поскольку палестинцев будет больше, чем израильтян-евреев.

Израиль или Палестина? Кто кого поддерживает в ближневосточном конфликте

Уже на следующий день в регионе началась первая война, а всего за 75 лет Израиль пережил восемь признанных войн с соседями и несколько десятков вооруженных столкновений первая и вторая интифады. В результате этих войн Израиль планомерно захватывал территории у соседей — больше всего в результате Шестидневной войны, когда в ведение Израиля перешли Западный берег реки Иордан в израильской терминологии — Иудея и Самария , сектор Газа, Синайский полуостров до 1982 года и Голанские высоты. Еврейские солдаты занимают Хайфу, 1948 год В основе противоречий — разные взгляды сторон на политику и географию: по мнению палестинцев, Иерусалим захватил половину территории их страны, израильтяне же утверждают, что следовали плану ООН. Палестина хочет создать свое государство на Западном берегу реки Иордан и в секторе Газа, а Восточный Иерусалим сделать его столицей. Израиль отказывается вернуться к границам войны 1967 года и делить Иерусалим. Лига арабских государств дважды в 1982 и 2022 году предлагала план для урегулирования конфликта, который устроил бы арабские страны. В Иерусалиме приветствовали саму инициативу, но ее пункты назвали «смертью Израиля». На территории были отключены вода и электричество, а также перекрыты поставки продовольствия и топлива.

Но вернемся к историческим корням. Когда Наполеон провозгласил лозунг «Свобода, равенство и братство», все проживающие на тех территориях, которые занимала великая наполеоновская армия, автоматически обрели французское гражданство. Но французы напрасно рассчитывали на благодарность: евреев такое положение дел не устраивало.

И таким образом ломались все тысячелетние нормы жизни и бытия «богоизбранного народа». Поэтому и сегодня защищаются необычные диссертации, например, в которых исследуется тема «Евреи в российском сопротивлении Наполеону». Евреи, кстати, отлично умели воевать, были самыми свирепыми пиратами, о чем мы как-то говорили.

Между прочим, Бразилия когда-то была отбита у португальцев именно евреями, там было под эгидой Нидерландов еврейское государство, тоже не будем забывать об этом. И, кстати, именно евреи захватили самый большой испанский караван с золотом: он шел из Мексики в Испанию, и они его атаковали. Как римский риторик учитель ораторского искусства Квинтилиан, я придерживаюсь тезиса «Я описываю, а не доказываю».

Хочу напомнить, что Сталин был очень самообразован. Его иногда представляют эдаким темным грузином, но это зря: он много знал, много помнил и умел выстраивать такие фигуры на политической доске, какие и Наполеону, и Александру Благословенному не снились. Но лично мне кажется, что он идею с Израилем вынашивал в одно время — сразу после победы, а мысли о «еврейском побоище» возникли у него позже.

Он был подозрителен, насторожен, мало кому верил, если верил вообще. Не исключено, что ему доложили о каких-то разговорах Михоэлса с его соратниками… — Есть версия, что Иосиф Сталин подозревал Соломона Михоэлса в создании подпольной еврейской антисоветской организации с националистическим уклоном, за что и велел его устранить. И знаете, как говорят: он уничтожал саму его возможность еще в уме.

Джон Кеннеди говорил: «Прощайте нашим врагам, но навсегда помните их имена». Вот Сталин прощал, но имена помнил... Не думаю, что он был врожденным антисемитом, но обстоятельства… А под конец жизни с ним еще и творилось что-то не то.

Это моя личная точка зрения, но все больше склоняюсь к мысли, что Сталина все же убили его соратники, почувствовав, что он готов поменять всю их команду, весь их недружный, но коллектив. И все это почувствовали. Но возвращаемся, как говорится, к нашим баранам: образование Израиля было, с одной стороны, очень важным и правильным шагом, поскольку у каждого народа должна быть своя родина.

А это — их родина, хотя они ее в свое время тоже грубо «отжимали». Вот сделал на днях заявление раввин Довид Фельдман, он назвал Израиль нелигитимным, заявил о том, что они выступают за независимость Палестины и молятся о полном распаде Израиля, чтобы народы с разными культурами могли жить на Святой земле в мире и согласии… — Отрицает государственность тот, кто исходит из постулатов «Весь мир — это государство» и «Каждый человек — это храм». Но хасиды — это лишь малая часть среди всех иудеев.

Кстати, мало кто знает, что хасидизм как течение пришел с Украины. Там до сих пор захоронено множество их святых. По понятным причинам в последние полтора года ездить туда было невозможно, что было для хасидов большой проблемой.

Да, любая религия хочет мира и призывает к нему. Но все сложно. Сейчас, например, самый большой поток уезжающих евреев идет из Франции — люди бегут, поскольку устали от арабских проделок.

В историю этого вопроса слишком бурно вмешалась политика. И часть стран, тот же Кувейт, или Катар, или саудиты, будет поддерживать Палестину, а США вкладываются в проблему своим годовым бюджетом: в нем есть статья «Поддержка Израиля». Вопрос сейчас стоит один: как это остановить, как заставить их «остановиться, оглянуться», как писал Саша Аронов.

Кстати, забавная история в тему: много лет назад я оказался причастен к попытке примирения палестинцев и израильтян. Когда я еще совсем молодым человеком приехал во Францию корреспондентом «Комсомолки», со мной долго беседовал тогдашний посол во Франции Юлий Михайлович Воронцов — легендарный человек, ветеран, годившийся мне в отцы. Он очень тепло со мной поговорил, я старался соответствовать, как говорится, и у нас установился нормальный человеческий контакт.

Потом он уехал, стал заместителем Шеварднадзе, прошли годы. И вот однажды меня вызвали в посольство — мол, Юрий Михайлович очень просит помочь. Я в этот момент уже работал в «Литературной газете», и именно отсутствие «партийности» у органа печати и было на руку: мне было передано — надо провентилировать у палестинцев и у евреев, насколько в реальности они заинтересованы в примирении.

А для этого, например, можно сделать материалы с послами и поставить их как Pro и Contrа по примеру того, как сейчас делаете вы в «Вечерней Москве» рубрику «К барьеру! А руководить переговорами, если они состоятся, будет как раз Воронцов — посол в США, но человек очень влиятельный.

Юмор в том, что и арабы «палестинцев» не заметили, когда вихрем промчались от аравийских песков до Малой Азии. Во всяком случае, в документах не фиксировали. Как и мамлюки с турками Османской Империи. Шесть сотен лет прозябала эта нищая провинция под дланью Стамбула, а чиновники в переписях и податных списках указывали: есть мусульмане, христиане, иудеи в таких-то пропорциях, а этнически находили евреев, черкесов, арабов, даже боснийцев. После падения Блистательной Порты в 1917-м...

Уже в 1919-м вопросы национального самоопределения стали небывало острыми, арабы Палестины считали себя частью Сирии, не находя со своими вечными соседями различий в культуре, языке, религии. О чём было заявлено представителем Высшего Арабского Комитета ООН на Генассамблее в 1947-м: «политически, арабы Палестины не были независимыми в смысле формирования отдельного политического образования». Так что... Последнюю придумали пришлые люди две тысячи лет назад, а вот первых — всего лишь в 1967-м. Да-да, именно так. Так «палестинский народ» вдруг получился? Началось всё с цинизма колонизаторов-англичан, издавших в 1917-м знаменитую декларацию министра иностранных дел Великобритании Артура Бальфура, там были строки: «Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании в Палестине национального очага для еврейского народа, и приложит все усилия для содействия достижению этой цели».

Речь шла о подмандатной Британской Палестине, раскинувшейся на территории сегодняшнего Израиля с Иорданией. Лига Наций одобрила идею, ООН потом автоматически решение приняло за рабочий вариант устройства ближневосточной коммуналки. Но «англичанка» на то и получила клеймо умеющей «гадить», Лондон намерено не прочертил границ «национального очага для еврейского народа», прекрасно понимая, какой гешефт можно получить от неизбежного столкновения иудеев и мусульман. Евреев и арабов. Британия разделила Палестину на две неравные части, одну назвала Иорданией, а вторую раскромсала на ещё пару лоскутов. Великодушно предложила евреям строить свою автономию яростно при этом сопротивляясь после Второй мировой , а вот что делать с нераспрёделённой землёй? Замысел был на строительство «ещё одного арабского государства», но обошлось в этом проекте без подробностей.

Карты спутали сами арабы, непожелавшие признавать Израиль даже в том ограниченном пространстве, которое он изначально занимал. Войны 1948-го, 1967-го и 1973-го позволяли евреям откусывать от несуществующего «арабского государства» кусок за куском, ползучей экспансией самозахватов подбираться к сегодняшней конфигурации границ. Но ключевым событием стала Шестидневная Война 1967-го, когда была впервые озвучена иезуитская формула, рождённая не то в глубинах арабского мира, не то в тиши кабинетов КГБ СССР: раз существует Палестина, которая ни разу не Израиль, — то населять её обязаны «палестинцы», ни разу... Кто распутает? Что из себя сегодня представляет Сектор Газа в этническом отношении? Ой, ни один учёный вам точно не скажет, либо запутается в сотнях арабо-мусульманских племён и конкретных родов. А там ещё проживают евреи, принявшие ислам, и отдельная большая группа самаритян, продукт смешения новозаветных иудеев с приходящими отовсюду переселенцами на протяжении веков.

Будете удивлены, но ещё в начале ХХ века Сектор Газа... Чётко очерчиваются египтяне, сбежавшие сюда в 60-е годы XIX-го века с великой стройки Суэцкого канала, по сей день они носят узнаваемые фамилии и имена. Другая крупная общность «палестинского народа» имеет в имени-фамилии артикль «Аль-», указывающий последующим словом место арабского происхождения конкретного персонажа. Они тоже появились в результате большой волны «трудовой миграции» из Сирии, когда велись работу по расширению и оборудованию порта Хайфы. В Секторе Газа сохраняют национальную идентичность группы неарабского происхождения: персы, афганцы, индийцы, грузины и многие другие. Наиболее заметны по одежде и обычаям курды, говорящие на жутком «суржике», напичканном арабскими словами, их не менее полумиллиона. Сто тысяч находятся в Израиле, остальные рассеяны по историческим землям Иудеи и Самарии.

Немного ворчат на упёртых «националистов», полностью сохранивших курдский уклад жизни в ряде поселений на горе Кармель и в Нижней Галилее. Хеврон — на треть курдский город, если что, и такое положение складывалось со времён Крестовых Походов, когда соотечественники Великого Салах ад-Дина пришли сюда освобождать мусульман от «неверных». Как в самом современном Израиле, так и Секторе Газа можно найти многочисленных «тюрок», одни относят себя к туркменам, другие — к туркам или туркоманам, то наследие Османской империи. Они узнаваемы в Хайфе и Иерусалиме, живут компактно, дружат с «бошнаками» боснийцами по обе стороны реки Иордан.

Да-да, именно так. Так «палестинский народ» вдруг получился? Началось всё с цинизма колонизаторов-англичан, издавших в 1917-м знаменитую декларацию министра иностранных дел Великобритании Артура Бальфура, там были строки: «Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании в Палестине национального очага для еврейского народа, и приложит все усилия для содействия достижению этой цели». Речь шла о подмандатной Британской Палестине, раскинувшейся на территории сегодняшнего Израиля с Иорданией. Лига Наций одобрила идею, ООН потом автоматически решение приняло за рабочий вариант устройства ближневосточной коммуналки.

Но «англичанка» на то и получила клеймо умеющей «гадить», Лондон намерено не прочертил границ «национального очага для еврейского народа», прекрасно понимая, какой гешефт можно получить от неизбежного столкновения иудеев и мусульман. Евреев и арабов. Британия разделила Палестину на две неравные части, одну назвала Иорданией, а вторую раскромсала на ещё пару лоскутов. Великодушно предложила евреям строить свою автономию яростно при этом сопротивляясь после Второй мировой , а вот что делать с нераспрёделённой землёй? Замысел был на строительство «ещё одного арабского государства», но обошлось в этом проекте без подробностей. Карты спутали сами арабы, непожелавшие признавать Израиль даже в том ограниченном пространстве, которое он изначально занимал. Войны 1948-го, 1967-го и 1973-го позволяли евреям откусывать от несуществующего «арабского государства» кусок за куском, ползучей экспансией самозахватов подбираться к сегодняшней конфигурации границ. Но ключевым событием стала Шестидневная Война 1967-го, когда была впервые озвучена иезуитская формула, рождённая не то в глубинах арабского мира, не то в тиши кабинетов КГБ СССР: раз существует Палестина, которая ни разу не Израиль, — то населять её обязаны «палестинцы», ни разу... Кто распутает?

Что из себя сегодня представляет Сектор Газа в этническом отношении? Ой, ни один учёный вам точно не скажет, либо запутается в сотнях арабо-мусульманских племён и конкретных родов. А там ещё проживают евреи, принявшие ислам, и отдельная большая группа самаритян, продукт смешения новозаветных иудеев с приходящими отовсюду переселенцами на протяжении веков. Будете удивлены, но ещё в начале ХХ века Сектор Газа... Чётко очерчиваются египтяне, сбежавшие сюда в 60-е годы XIX-го века с великой стройки Суэцкого канала, по сей день они носят узнаваемые фамилии и имена. Другая крупная общность «палестинского народа» имеет в имени-фамилии артикль «Аль-», указывающий последующим словом место арабского происхождения конкретного персонажа. Они тоже появились в результате большой волны «трудовой миграции» из Сирии, когда велись работу по расширению и оборудованию порта Хайфы. В Секторе Газа сохраняют национальную идентичность группы неарабского происхождения: персы, афганцы, индийцы, грузины и многие другие. Наиболее заметны по одежде и обычаям курды, говорящие на жутком «суржике», напичканном арабскими словами, их не менее полумиллиона.

Сто тысяч находятся в Израиле, остальные рассеяны по историческим землям Иудеи и Самарии. Немного ворчат на упёртых «националистов», полностью сохранивших курдский уклад жизни в ряде поселений на горе Кармель и в Нижней Галилее. Хеврон — на треть курдский город, если что, и такое положение складывалось со времён Крестовых Походов, когда соотечественники Великого Салах ад-Дина пришли сюда освобождать мусульман от «неверных». Как в самом современном Израиле, так и Секторе Газа можно найти многочисленных «тюрок», одни относят себя к туркменам, другие — к туркам или туркоманам, то наследие Османской империи. Они узнаваемы в Хайфе и Иерусалиме, живут компактно, дружат с «бошнаками» боснийцами по обе стороны реки Иордан. Очень не любят «понаехавших» албанцев, появившихся здесь в конце XIX века и смешавшихся с арабским населением. А все вместе вышеперечисленные этнические группы терпеть не могут «суданских мусульман», чернокожих потомков рабов из Африки. Сложные отношения и с палестинцами-бедуинами Негева, Синая, пограничья с Иорданией. Те держатся высокомерно, их особый чистый диалект неотличимый от того, на котором говорят в Саудовской Аравии прямо указывает на происхождение этнической группы, считающей себя законными хозяевами всей Палестины без изъятий.

Арабское имперское и ретивое играет, наверное. Именно потомки бедуинов наиболее яростно отстаивают экстерриториальность мечети Аль-Акса на Храмовой горе Иерусалима, почитаемой как место вознесения Пророка на небеса. Есть в Секторе Газа свои «парии», одинаково презираемые всеми, — речь о принявших ислам евреях и самаритянах. Последние умудряются выживать тайными непубличными семьями-родами. Терпеть не могут самаритян-иудеев Израиля, исповедующих самую древнюю ветвь иудаизма — Моисеево Пятикнижие, но соседей «палестинского народа» опасаются справедливо, живя «двойной жизнью».

«Мира не будет»: Махмуд Аббас назвал причину конфликта Палестины и Израиля

Поток еврейских беженцев-мигрантов в Палестину вырос еще больше после 1933 года, когда нацисты пришли к власти в Германии и начались массовые преследования евреев. Какие страны поддержали Палестину, кто выступил за Израиль, а кто предпочел отдалиться от конфликта — разбираемся. Израиль и Иордания как государства евреев и палестинцев. Несколько волн еврейской иммиграции (алий) растворили в себе местное еврейское население Палестины, с которым у арабов были сложившиеся веками отношения. При этом многие палестинцы уезжают в Израиль за несравнимо лучшими условиями жизни.

На глазах всего мира Израиль стремится уничтожить народ Палестины

Поэтому угнетенный палестинский народ, это примерно то же самое, что и народ Донбасса. Внезапная атака палестинской группировки ХАМАС на еврейские поселения оставила многие сотни людей убитыми или ранеными. Многовековая история палестинцев и евреев находится в самом сердце конфликта на Ближнем Востоке. Евреи приняли план, но арабские страны и палестинцы его отвергли, что привело к первой арабо-израильской войне в 1948 году. Государство Палестина — де-юре независимое частично признанное государство на Ближнем Востоке, находящееся в процессе создания.

Евреи и палестинцы в чем разница

Дело в том, что многие арабы, населяющие ближневосточные страны, а также Израиль, переселяются в Палестину, связывая ее землю со священной территорией. Они получают паспорт особого образца, однако этнически отнести их к палестинцам нельзя. Исследователи, изучающие регион, указывают, что на территории Палестины уже давно живут племена — они пришли сюда еще до прихода евреев. Подобного мнения придерживаются не только историки, но и политики. Среди них есть даже израильские деятели, отстаивающие позицию палестинцев. Они связывают происхождение народа с филистимлянами, которые с течением истории смешались с египтянами, греками, римлянами, арабами, евреями и персами.

Проведенные генетические исследования показывают, что евреи и палестинцы схожи. Есть и парадоксальный факт, который указывает, что остальные арабы имеют еще большее кровное родство с еврейским народом. Этот факт уже ставит под сомнение принадлежность Палестины к сугубо палестинским арабам. Сложность в этнических вопросах порождает множество конфликтов и по сей день. Культура Главной особенностью культуры Палестинской автономии стала ее система образования.

Она включает несколько ступеней: Начальную школу. Вторую ступень. Университет или институт. Система образования в Палестине работает четко, поэтому многие палестинские арабы, которые являются большинством из обучающихся в школах, грамотны. Специалистов обучают в специализированных высших учебных заведениях.

Ярким примером является университет Бирзейт, в котором учатся студенты, в дальнейшем идущие в самые разные области науки. Немало палестинцев отправляется учиться в Россию, Ливан и Сирию. Другим проявлением палестинской культуры являются литература и изобразительное искусство. Постепенно обретает развитие кинематограф. Среди палестинских арабов, занимающихся литературой, можно отметить Муина Бсису и Дарвиша Махмуда.

Это известные поэты, чьи работы публикуются в Европе, России, Египте и других странах Ближнего Востока. Палестинцы активно развивают изобразительное искусство. Их специализацией на этом поприще стали графика и живопись. Одним из известных художников, изображающих обычную жизнь палестинцев, стал Ибрагим Ганем. Художники преследуют цель объединить палестинских жителей с помощью своих работ.

Внешность Одежда Основной формой одежды палестинских арабов стал камиз. Этот наряд могут носить мужчины и женщины, причем раньше по камизу можно было определить положение человека. Например, белый говорил о более высоком статусе.

Националисты и фанатики с обеих сторон подливали масла в огонь зарождающегося конфликта. В 1929 году произошла еще серия еврейских погромов, приведшая к многочисленным жертвам. И в их организации немалую роль сыграл ставший лидером арабских националистов в Палестине был муфтий Иерусалима Амин аль-Хусейни. Позже, в 1941 году, он ездил в Берлин и встречался там с Адольфом Гитлером, назвав фюрера «защитником ислама». Но это было потом, а еще до Второй Мировой войны обстановка в Британской Палестине накалилась настолько, что в 1936-1939 году вспыхнуло большое арабское восстание с требованием полностью прекратить еврейскую иммиграцию. Жертвами мятежа стали около 300 палестинских евреев, порядка 250 британских военнослужащих — и примерно 5000 арабов. Итогом Арабского восстания стало появление в 1939 году отчёта министра колоний Великобритании Малькольма Макдональда парламенту Соединенного Королевства о политике правительства в отношении Британского мандата в Палестине. Так называемая «Белая книга» под таким названием вошел в историю этот документ появилась в ответ на требования арабского населения Палестины полностью запретить еврейскую иммиграцию и приобретение земли евреями. Документ констатировал, что Палестина не может принадлежать одним только евреям или только арабам. Также обещалось, что в течение десяти лет после опубликования книги на территории Палестине будет создано единое двунациональное государство евреев и арабов. Квота еврейской иммиграции на ближайшие пять лет будет определили в 75 тысяч человек. Это выглядело так: на первом этапе иммиграция составит 25 тысяч человек ради помощи европейским евреям , и в течение 5 лет обещано разрешить иммиграцию по 10 тысяч евреев каждый год. А увеличение квот иммиграции британцы поставили в зависимость от арабского согласия. Таким образом, публикация «Белой книги» означало, что Великобритания фактически отказывалась выполнять свои обязательства в отношении еврейского народа, вытекавшие из декларации Бальфура. Документ был опубликован в мае 1939 года — до первых залпов Второй Мировой войны оставалось около трех месяцев - -и провозглашение Лондоном такой политики в период распространения нацистского господства в Европе, когда началось массовое бегство евреев из оккупируемых Германией стран, помешало предотвратить Холокост, а также послужило толчком для начала активной борьбы палестинских евреев против британского мандатного правления. И тут возникла парадоксальная ситуация — пока Великобритания вела войну против нацистской Германии, безжалостно осуществлявшей «окончательное решение еврейского вопроса», еврейские боевики в Палестине вели вооруженную борьбу против британских властей, не брезгуя откровенно террористическими методами. Желание Лондона усидеть на двух стульях между евреями и арабами Палестины дорого стоило и жертвам устроенного немцами Холокоста, и арабскому населению уже после Второй мировой войны. То, о чем идет речь — это достаточно упрощенная попытка рассказать о сложнейшем комплексе проблем, который подвел в 1947 году созданную на излете войны ООН к плану раздела Палестины на арабское и еврейское государства. Согласно этому проекту, Иерусалим и его окрестности должны были остаться под международным контролем. Увы, этому плану не суждено было сбыться. Британцы ушли из Палестины, оставив бомбы с часовым механизмом, которые рвутся по сей день. Не успело провозгласить себя Государство Израиль, как началась первая началась Арабо-израильская война, длившаяся с 1947 по 1949 год. По ее итогам около половины территорий, которые ООН предлагала отвести под арабское государство, а также Западный Иерусалим стали израильскими. А Западный берег реки Иордан вместе с восточным Иерусалимом были оккупированы соседней Трансиорданией привет сэру Уинстону Черчиллю , переименовавшейся после аннексии этих земель в 1950 году просто в Иорданию. Сектор Газа же был оккупирован Египтом.

Кровавые бойни Одним из способов осуществления политики этнических чисток в Палестине были массовые кровавые бойни в отношении палестинского народа, имевшие целью запугать палестинцев и вынудить их покинуть свои дома. Кровавые бойни происходили во всех уголках Палестины в течении всего периода Накбы, как до создания Израиля, так и после этого. Так, например, 9 апреля 1949 года сионистские организации устроили кровавую бойню в деревне Дейр Ясин возле Иерусалима , в результате которой было убито свыше 200 палестинцев, среди которых были старики, женщины, дети. Ужас происшедшего в Дейр Ясине усиливался слухами о других подобных кровавых бойнях и способствовал нагнетанию атмосферы страха и недоверия среди палестинского населения, что, в свою очередь, привело к увеличению масштабов вынужденного бегства палестинцев с родной земли. В октябре 1948г. Целью этих кровавых акций было вынудить как можно большее число палестинцев покинуть свои дома. Драматические события 1948г. Причем около 30—40 тысяч из них — это беженцы, покинувшие свои дома в палестинских деревнях, но им как и другим палестинским беженцам по сей день запрещено возвращаться в свои деревни. Израильское правительство проводит политику расовой дискриминации в отношении этой группы палестинского населения, путем издания особых законов и указов, с помощью которых происходит конфискация собственности палестинских беженцев и вводятся запреты на возвращение беженцев в свои дома и свои деревни. Такая дискриминация закрепляется с помощью режима «двойных стандартов» в отношении евреев и неевреев. Так, несмотря на то, что после 1948г.

Проведенные генетические исследования показывают, что евреи и палестинцы схожи. Есть и парадоксальный факт, который указывает, что остальные арабы имеют еще большее кровное родство с еврейским народом. Этот факт уже ставит под сомнение принадлежность Палестины к сугубо палестинским арабам. Сложность в этнических вопросах порождает множество конфликтов и по сей день. Культура Главной особенностью культуры Палестинской автономии стала ее система образования. Она включает несколько ступеней: Начальную школу. Вторую ступень. Университет или институт. Система образования в Палестине работает четко, поэтому многие палестинские арабы, которые являются большинством из обучающихся в школах, грамотны. Специалистов обучают в специализированных высших учебных заведениях. Ярким примером является университет Бирзейт, в котором учатся студенты, в дальнейшем идущие в самые разные области науки. Немало палестинцев отправляется учиться в Россию, Ливан и Сирию. Другим проявлением палестинской культуры являются литература и изобразительное искусство. Постепенно обретает развитие кинематограф. Среди палестинских арабов, занимающихся литературой, можно отметить Муина Бсису и Дарвиша Махмуда. Это известные поэты, чьи работы публикуются в Европе, России, Египте и других странах Ближнего Востока. Палестинцы активно развивают изобразительное искусство. Их специализацией на этом поприще стали графика и живопись. Одним из известных художников, изображающих обычную жизнь палестинцев, стал Ибрагим Ганем. Художники преследуют цель объединить палестинских жителей с помощью своих работ. Внешность Одежда Основной формой одежды палестинских арабов стал камиз. Этот наряд могут носить мужчины и женщины, причем раньше по камизу можно было определить положение человека. Например, белый говорил о более высоком статусе. Те, кто принадлежал к бедуинам, носили темно-синие камизы. Подпоясывается такая одежда зинаром — поясом, изготовленным из кожи или верблюжьей шерсти. Пояс образовывал пространство, куда можно было складывать вещи — своеобразный карман для хранения ценных и используемых в повседневной жизни предметов. Язык Палестинский относится к сиро-палестинской подгруппе восточных диалектов арабского языка. Он достаточно широко распространен среди палестинских арабов, на нем также говорят в Израиле и ряде ближневосточных стран. Для палестинского диалекта характерны особенности, связанные с регионами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий