Новости овчинников артист

Скончался работавший с Лепсом и Сукачевым звукорежиссер Владимир Овчинников. Российский актёр Дмитрий Овчинников умер в возрасте 50 лет. Об этом сообщает пресс-служба Московского музыкального театра "Геликон-опера", где артист служил с 2001 года. Отечественный актер театра и кино Дмитрий Овчинников, который запомнился российским зрителям своим ролями в проектах «Универ» и «Склифосовский», ушел из жизни. В Москве умер российский актер Дмитрий Овчинников, сообщается на сайте Московского театра «Геликон-опера».

На место выехала скорая: артисту театра Александру Овчинникову стало плохо на репетиции

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

С 1996 года преподаёт в высшем театральном училище имени Щукина, является доцентом кафедры мастерства актёра, с 2009 года — профессор кафедры мастерства актёра [3]. В 1993 году окончил Высшие режиссёрские курсы мастерская Ролана Быкова. В 1995 году окончил философско-богословский факультет.

Об этом сообщает издание Life. Известно, что Владимир Овчинников на протяжении долгого времени боролся с заболеванием крови, но тем не менее это не стало помехой для него продолжать музыкальную карьеру. Последний концерт, где он работал в качестве звукорежиссёра, состоялся неделю назад.

Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.

Умер актер и вокалист Дмитрий Овчинников

Актёр «Универа» Дмитрий Овчинников умер в возрасте 50 лет. Актёр и солист музыкального театра "Геликон-Опера" Дмитрий Овчинников умер в Москве на 51-м году жизни. О ранних годах жизни артиста почти ничего не известно, путь в большом кино Овчинникова только начинается, поэтому он не успел поделиться подробностями детства и юности ни с. Артист Театра на Трубной Александр Овчинников почувствовал себя плохо на репетиции спектакля. Сегодня замечательному актеру и человеку, заслуженному артисту России Александру Юрьевичу Овчинникову исполнилось бы 60 лет.

Mash: актеру Овчинникову стало плохо на репетиции в «Театре на Трубной»

Коллеги артиста назвали его уход огромной утратой для всего театрального мира. Известный актер театра и кино Дмитрий Овчинников ушел из жизни. Овчинников Дмитрий Вячеславович скончался в возрасте 50 лет после тяжелой и продолжительной болезни. Заслуженный артист РФ, актер Воронежского Камерного театра Юрий Овчинников стал кавалером ордена Дружбы. Режиссёр – Евгений Каменькович, технический продюсер – Игорь Овчинников, звуки и буквы – Кирилл Корнейчук, 9 июля 2020 г.

Путин наградил орденом Дружбы артиста Воронежского Камерного театра Юрия Овчинникова

Дмитрий успел сняться в четырёх проектах, премьеры которых состоятся в 2024 году. О смерти артиста в 50 лет после продолжительной болезни сообщил Московский музыкальный театр «Геликон-опера», где с 2001 года работал Овчинников. Он помогал всем, кого встречал на своем пути», — сказано в некрологе.

Напомним, в ноябре прошлого года скончался заслуженный работник культуры РФ, почётный гражданин Пскова, музыкант, руководитель детского духового оркестра «Геликон» Александр Роор. Получить код для блога.

Сооружал мастеринг бранного прижизненного альбома Пьера Мерлена Pentanine. В качестве звукорежиссёра участвовал в записи рок-оперы «Знаток и Маргарита» певца и композитора Александра Градского. С 2011 года Владимир вдохновлял на растворившемся звукорежиссёрском факультете ГИТИСа, обучая студентов по квалификации «звукорежиссёр веселительных шоу и праздничков». Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.

Три вокзала», «Молодёжка», «Универ. Сообщается, что на момент ухода в работе у актёра оставалось четыре проекта с премьерными показами в этом году, среди них — «Законник», «Нинель», «Роднина» и «Тёмная лошадка». Напомним, в ноябре прошлого года скончался заслуженный работник культуры РФ, почётный гражданин Пскова, музыкант, руководитель детского духового оркестра «Геликон» Александр Роор.

Марк Анатольевич Овчинников

Дмитрий Овчинников родился в 1973 году в Москве. В 2001 году он закончил факультет сольного пения Московского государственного университета искусств, в том же году стал солистом в Московском музыкальном театре "Геликон-Опера". В 2015 и 2016 годах он обучался в Школе драмы Германа Сидакова. Сниматься в кино и сериалах Дмитрий Овчинников начал в 2010-х годах.

Курочкин 2010, реж.

Мельницкий ; Васин — «Подросток», Ф. Достоевский 2009, реж. Лелянова ; Алексей Алексеевич — «Мелкий бес», Ф. Сологуб 2008, реж.

Лелянова ; Митрофан —«Недоросль», Д. Фонвизин 2008, реж. Уваров ; Дон Луис — «Дама-привидение», П. Кальдерон 2007, реж.

Уваров ; Ник — «Casting», Н. Ханжаров 2005, реж. Ханжаров ; Никандр Мухояров — «Правда-хорошо, а счастье лучше», А. Островский 2005, реж.

Чигишев ; Лаэрт, Гильденстерн — «Гамлет», У. Шекспир 1995, реж. Чигишев ; Сэр Трелони — «Остров сокровищ», Р. Стивенсон 1989, реж.

Ростовский государственный музыкальный театр: Резанов — «Юнона и Авось», А. Рыбников 2007, реж. Балакин ; Грей - «Алые паруса», М. Дунаевский 2022, реж.

Она была не первой — я читал до этого роман в школе. А, то есть это не первое прочтение было? Нет, нет. Я читал роман в школе... Я помню — это был первый курс института. Причем, я был воспитан, так сказать, как — ужасно категорично. У меня было несколько таких физиологических, таких розановского толка таких восприятий Церкви, когда меня просто тошнило при подходе к храму. Просто физически я не мог, и для меня это было совсем неожиданностью.

Я читаю, дошел до сцены, где Соня читает Евангелие... И я вам не могу сказать, что произошло. Я просто понял, что во мне лопнул какой-то горячий пузырь, он растекся… я такого чувства не испытывал никогда. Это не боль, я сразу понял, что это что-то, относящееся выше, за пределом меня, тела моего, души моей. Я выскочил в коридор, у меня крупно падали слезы, я не понимал, что со мной происходит. Это был «первый поцелуй» Бога. Первый, который я запомнил. Я был благодарен, потому что я не знал, за что.

Всю свою жизнь предыдущую я прожил «против», и я недостоин этой любви. А Он посчитал, что достоин. И поцеловал. Я до сих пор не могу... Я даже не хочу разгадывать. У меня много в жизни таких вещей... Да-да-да, понимаю вас. Оставить — и это...

У меня такой тоже... Я шел на работу, на метро. И он такой — он мужской, он очень исполнен строгости. И любви. Как говорят — «будь строг и люби». Ну даже артисту тяжело это сделать. И Он где-то справа, где-то здесь... И я иду на работу, Он говорит: «Ты куда?

Я иду — ну, я не разговариваю, я внутри отвечаю. Делаем отрывок». Потом отряхал все это с себя и опять шел. И это очень трезвит, когда сверху говорят: «Не забывай про смыслы. Не смей привыкать к профессии. Не смей становиться ремесленником. Думай о том, что, что это... Так что...

Но как-то тут копаться, ковыряться, так сказать, как-то психологические этюды писать — не хочу даже думать... А возвращались вы к «Преступлению и наказанию» после этого? Да, я спектакль сделал. Это я знаю, а к книге, ну вот как читатель? Да, потому что там есть какие-то вещи, ну такие, очень дорогие. Я все пытался понять там... Я даже, когда делал его, делал очень жестко. Вот просто он у меня не заслуживал прощения.

Это человек, спасенный двумя людьми — Соней, с одной стороны, и Порфирием Петровичем, с другой стороны. И я все пытался найти, где этот там вот этот вот переход, где вот он читает это Евангелие и что-то тоже в нем что-то произошло... Это же очень неубедительно там у Федора Михайловича, неубедительно! И я думал: может, я что-то пропустил? И я вот несколько раз тупо пытался вот это вот найти! И понял, что даже в этой неубедительности Достоевский убедителен. Потому что, если бы он написал, я говорю, ну мы и пошли бы этим путем! А тут такая вариативность: слушай, вот думай, вот ломай голову всю жизнь, мало ли что?

Вот тебе не дали, недодали, и это хорошая недодача, мне кажется. А вы вот сказали сейчас про то, что вот это — «не привыкай», чтоб не превращалось в какое-то ремесло, да? А я вспомнил у Сергея Сергеевича Аверинцева, нашего замечательного мыслителя, он там говорит, что христианству противопоказано привыкание — христианству, да? Потому что наша вера — Евангелие, Новый Завет, — пришло в жизнь как новость. Вот что вы думаете по этому поводу? Насколько он здесь прав? Эта потеря новизны, ощущения... Это очень тяжело...

Ну это очень мне в каком-то смысле легче отвечать, потому что в театре то же самое. Когда ты сто пятьдесят первый раз выходишь с теми же людьми, тот же текст, и вот эта вот новизна уходит. И говорит: «Вот мертвое... А, — говорит, — а за что цепляться? За что, за что цепляться, чтоб... У тебя что там, в жизни твоей? Когда ты последний раз играл, у тебя какие были проблемы в жизни? И ты посмотри — вот твои приятели, в каком отношении?..

Ну, не знаю, по системе... Вот он чего-нибудь сдвинул, он вчера сел не так». Сцепка: любовь — это повышенное внимание. Если ты повышенно будешь внимателен к тем, кто рядом с тобой, всё — оно всё новое. Мы просто не видим в силу отсутствия внимания. И поэтому каждая служба — это как вот цель... Мой отец Дионисий — я прихожу, встал уныло, стою. Как мы всегда стоим на молитве.

Так, собраться, собраться. Так, смотри, сосредоточься, смотри на иконы: вот Богородица, вот Спас, вот... О чем я думаю? Он говорит: «Ну-ка, поди-ка, поди, в алтаре постой». Ты входишь в алтарь — и тридцать пять, сорок, пятьдесят минут ты стоишь в каком-то состоянии... Потом оно опять уходит. Потом, значит, уходит, потому что на чем ты сконцентрирован — на себе, на чем угодно. Вот люди, стоящие рядом, вот я за что цепляюсь.

Когда у меня кончается, я посмотрю на какого-нибудь ребенка, который стоит, вот так вот смотрит... Я думаю: «Вот он, маленький, и он так смотрит! Но это мои братья и сестры! Я не могу... Я сам хил, слаб в коленках. Вот эта меня питает, эта соборность, вот то, что новые, новые. Пришли другие люди — сразу с другими, но пришли сюда. И у батюшек настроение бывает разное!

И у батюшек. Кто-то когда, так сказать... Когда возглашают «Христос воскресе! Это да. Но а как вот так вот, как Серафим Саровский, говорить каждый день: «Христос воскресе! Вот человек, который был все время в непривыкании. Это тяжело, но... Сергей Сергеевич писал о правильных вещах, но мне кажется, что идеально — это не для того, чтоб достигнуть, а чтоб...

Стремиться, да. Хотя бы туда иди, да. Как вы думаете, вот ваша вера, вы можете сказать, что она как-то меняется или менялась со временем? Ну конечно, конечно. Потому что когда я был неофитом, у меня хороших качеств не так много, но, к чести своей, я быстро очень понял: для того Бог не отец, для кого Церковь не мать. А что для вас Церковь тогда? Потому Церковь, прежде всего, — дисциплина. Я себя воспринимаю как — это армия.

Мы — воины Христовы. Дисциплина — какая? Ну, дисциплина — в смысле, так сказать, хождения к на службы, исповедования, причастия, какого-то незабывания, то, что касается простой, такой бытовой жизни Церкви, такой почти рутинной такой. Вот это. Потому что когда я там, вот когда я в Церкви, я всегда понимаю, что я дома. Я когда из нее выхожу — я все время в гостях. Мне нравится быть в гостях, я все время хожу по гостям. Хожу, хожу...

О, хорошо! Но когда я прихожу домой, я понимаю, что я дома. Вот это для меня нормальное состояние. Но я вот загостился, и я не знаю, сколько... И это, конечно, нерадивость наша в этом, но... Вот эта дисциплина мне нравится. Мне нравится, что надо вот так креститься. Мне нравится, что надо вот подойти, приложиться.

Вот это мне нравится. В какой храм ни вхожу — сразу батюшки в любых местах воцерковленного человека угадывают на раз. Ну это же тоже, знаете… Опять же — не из вредности и не ради того, чтобы создать драматическое напряжение, но в это можно тоже заиграться. Понимаете, да? Ну вот да, угадывают, вот я тоже вижу: вот он ловко зашел, ловко перекрестился, всё знает — и ко всему привык. Не о ловкости А к тому, что это просто... Я, например, тоже не очень люблю такую какую-то, как батюшки говорят, «повышенную платочность», истовость такую. И «сапоговость» тогда уж...

Да, истовость такую — уж наложил крест на себя... Вот так! Не это. А к тому, что просто мне доставляет радость, что я вот вошел — и я понимаю, как себя вести здесь, и мне нравится, что мужчины стоят справа, женщины стоят слева... Ну вы очень хорошо сказали: вот это ощущение дома — это очень здорово, конечно. А в дому... В дому. Ой, у меня такой бардак дома!

У каждого свои обязанности. Первый мой учитель — это был отец Лонгин, дай ему Бог здоровья, и пастве его, он был иеромонахом, когда вот я прихожанин подворья Троице-Сергиевой лавры. И начинали там, еще когда был только у нас правый придел, а в центральном репетировал оркестр, и литургия шла прямо под Чайковского! Он говорил нам о том, что вот это… сердце вот, понимаете, это же горница — ну сердце, ну приберите к приходу Бога! Ну нехорошо, что у вас тут мусор. Подметите, ну полы помойте, ну лавки — постелите что-нибудь... Когда входит туда, в этом... Тогда приглашайте.

А не со всем сором и дрязгом туда вот это вот ринуться и… Нет, тоже к Нему надо... Бог к нам всегда лицом. Мы к Нему все время спиной. А Он не будет забегать. Он говорит: «Я всегда к тебе лицом. Ну приготовься! А ведь сегодня, если взять сегодняшних детей, это, ну, может быть, еще немножечко Марк Твен, а дальше уже пойдет «Гарри Поттер». Другие авторы сегодня.

Нам это нравится, не нравится, это хорошо, плохо — не знаю... Поскольку вы же работаете с учениками... Я думаю, что адаптацией в социуме. У нас это было на раз.

Сниматься в кино Овчинников начал с 2010 года, его фильмография насчитывает более 60 ролей.

В том числе на счету актера роли в сериалах «Молодежка» 2013—2018 , «Универ» 2016 , «Челночницы. Продолжение» 2018 , «Склифосовский» 2019 , «Всё как у людей» 2021. В производстве находятся сериалы «Темная лошадка», «Нинель», «Законник» и фильм «Роднина» с его участием. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

В каких новых фильмах мы увидим умершего актёра Овчинникова — четыре премьеры

Стало известно о смерти актёра театра и кино Дмитрия Овчинникова. Запланированный на сегодня спектакль “Тётка Чарлея”, в котором участвует артист, теперь под угрозой из-за того, что Овчинников “переволновался и пожаловался на давление”. В гостях у Владимира Легойды — актер, заслуженный артист РФ Родион Овчинников. Как Достоевский привел к Богу бывшего атеиста? Звукорежиссер Владимир Овчинников умер 6 января 2023 года в возрасте 60 лет. Звукорежиссер Владимир Овчинников умер 6 января 2023 года в возрасте 60 лет.

Mash: актеру Овчинникову резко стало плохо на сцене «Театра на Трубной» в Москве

Умер в 50 лет от тяжелой болезни актер сериалов «Триггер» и «Склифосовский» Дмитрий Овчинников Российский актер театра и кино Дмитрий Овчинников умер на 51-м году жизни, сообщил Московский музыкальный театр "Геликон-опера".
Как умер Дмитрий Овчинников | Знаменитости с фото и видео Российскому актеру театра и кино Александру Овчинникову стало плохо во время подготовки к спектаклю в Москве, сообщает Mash.
Марк Анатольевич Овчинников Коллеги артиста назвали его уход огромной утратой для всего театрального мира.
В Москве простились с актером театра и кино Дмитрием Овчинниковым Стало известно о смерти актера театра и кино Дмитрий Овчинников. 50-летний артист ушел из жизни из-за продолжительной тяжелой болезни.
Скончался работающий с Земфирой и группой "Ария" продюсер Владимир Овчинников | 07.01.2023 | NVL О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Ушёл из жизни выпускник ГИТИСа Дмитрий Овчинников

Пабузин и А. Государственный русский драматический театр им. Бестужева: г. Улан-Удэ : Роберт — «Гарнир по-французски», М. Камолетти 2007, реж. Родионова ; Дракет — «Лисистрата», Л. Филатов 2007, реж. Штейнер ; Дорош — «Панночка», Н. Садур 2006, реж. Баторова ; Бобчинский — «Ревизор», Н.

Гоголь 2006, реж. Бальжанов ; Инспектор Траутон — «Слишком женатый таксист», Р. Куни 2005, реж. Зайд ; Фабрицио — «Хозяйка гостиницы», К. Гольдони 2004, реж. Куни 2004, реж. Зайд ; Валера — «С любимыми не расставайтесь», А. Володин 2004, реж. Зайд ; Анучкин — «Женитьба», Н.

Гоголь 2003, реж. Шиллер 2003, реж.

Овчинников был незаурядным артистом и любимцем московской публики, добавили в театре. Фильмография актера насчитывает более 60 проектов. Среди них — «Достоевский», «Молодежка», «Универ. Новая общага», «Заповедник», «Склифосовский», «Триггер», «История болезни», «Начальник разведки» и другие.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Надо пойти домой и там остаться. Я помню, отец Лонгин сидит у прудика... Лягушки плавают... Сидит, сидит... Я к нему подхожу, говорю: «Отче, чего-то мне так все это, моя сфера вот эта деятельности, так все на... Куда тебе в монахи, куда?! Пообедали, сели... Он сидит на настоятельском месте, я где-то там, где-то на запятье, смешно... Мизансценически смешно так. Ем, ем вот... И он вдруг оторвался и говорит: «Ты смотри, с бабами своими разбирайся! А то по... И вот на этом «да» и «нет» я вечно, так сказать... Ну это к тому, что... А тут ты ищешь... Конечно, если ты живешь в миру, не будь один. Потому что это все равно, одиночество в миру доводит до гордыни, до добра не доводит. Нужна всегда вторая половина. Мы венчались — ну конечно, мы такие христиане... Мы приехали в Дивеево, и нас венчали... И я помню, что я в каких-то джинсах, он мне дал какие-то... У меня ботинки промокли... Двадцать пять градусов мороза... И какой-то... Он какие-то дал мне чувяки какие-то... И я смотрю: птица моя достает какое-то ручной работы, от бабушки или откуда, или сама связала... И я думаю: «Красавица и Чудовище»! Мы исповедовались, прежде чем... Потому что она была беременна Ванькой, последним, и мы, конечно... Хорошо, что к какому-нибудь святому Паисию Величковскому не попали. Потому что... И тут мы пошли. И я написал ей в канун стихотворение: Мой друг, мой крест, моя жена, сегодня миром правит память. Я улетел в ночную замять, где церковь, снег, потир вина, пар изо рта и мать с младенцем. Она стоит на полотенце, а рядом он, еще не муж. И не жена еще она. Но таинство подобьем сна связует руки этих душ. И правит чин отец Антоний. А на окошках, как в иконе, плетет мороз свою парчу. И если поднести свечу или дохнуть, иль скрипнуть пальцем, то вмиг проглянет лик тепла, и в глаз церковного стекла заглянет Бог к своим скитальцам. Такая тишина вокруг, что слышно приближенье чуда. И если б крылья вместо рук, то можно улететь отсюда. Закончен чин, она — жена, он — муж, хвала Пречистой Деве, и, пробудившись ото сна, грядущий сын ликует в чреве. А он ее после венчания ногой саданул прямо вот... Потому что от своей жены я, так сказать... Она говорит: «Ну тебя там оближут, там тебя похвалят. Ты ж пришел, что ты тут ищешь-то? Мне кажется, это ужасно! И я думаю, всё это... Я говорю: «Ты рушишь семью! А на самом деле я понимаю, что там нету покоя, потому что вот... Она говорит: «Я выходила замуж не за гения, мне муж нужен Вот с молотком, со сверлом какой-нибудь». Я: «Я художник! Я говорю: «Вообще, Толстой, Тургенев писал когда, молчал народ до трех часов дня! Люди шёпот... А я вынужден... Ты смеешься — и всё! Вот нужно, живешь-живешь, живешь-живешь, и какая-нибудь маленькая тихая радость. Вот когда ты начинаешь ценить маленькие радости, вот тогда ты понимаешь, что такое семья, что... Вот не надо ничего этого... Без волшебной палочки. Без волшебной палочки! Чуть проще. Стакан чаю — и всё. Да, да. Это одно из… основных просьб. Или на что-то? Нет, как бы конкретно на что-то. Чего потерпеть? Вот когда терпение — не взорваться. Потому что чем дальше мы живем, тем больше мир, как Гоголь писал, что и мир видит, что уже напрямую, рогатый управляет им, понимая это, и, как зачарованный, продолжает за этим следить. И это есть вещи очевидные. И даже спорить с какими-то людьми... Как мне отец Дионисий говорит: «Ты, так сказать, как в девятнадцатом веке ты застрял. Это все уходит. И уже этих частностей... Ты не их требуй. А вот ты понимаешь, что нужно... И очень хорошо, как говорил Солженицын, как сказать, «вы своим этим марксистам дайте за бесплатно, Маркса проповедовать, не платите деньги за это — и сразу увидите то количество подлинных марксистов, которые будут делать это за чечевичную похлебку». И какое количество, так сказать, вдруг показалось... Я говорю: «Тогда какой вы?.. Как вы? Где вы потерялись, ребята? То есть у нас становится резьба по дубу. Потому что есть, как всегда, подлинные таланты, настоящие, но в жизни приходится работать больше всего со средним звеном и с людьми неталантливыми, вынужденно работать. И когда ты не можешь ему, так сказать, сказать: «Посмотри на себя, ты, может быть, прекрасный человек, понимаешь? Но в каких недрах твоего мозга родилось вот это желание стать этим, я не понимаю! Найди этот фонтан, заткни его и стань прекрасным плотником, я не знаю, стань программистом... Ведь будешь страдать и мучиться будешь всю жизнь ведь». А много таких? Потому что особенно в нашей сфере, как им кажется, это палочка вот эта Гарри Поттера. Главное — попасть, главное... И удержаться вот это на плаву. Потому что это лихо. Меня кто-то заметит там — и, так сказать, нисходя в гроб, благословит». И вот выбить это невозможно. Ты им говоришь — они все кивают головами, и все говорят: «Да, да, да, да, да, да, да». Я говорю: «Ну вы так и будете, понимаете? Все с полотенцем через руку: «Чего изволите? Мы оказываем услуги». Вот мне хочется туда, наверх, тем, которые это нам привесили, тоже им что-нибудь привесить. И сказать, что у меня есть несколько осиновых колов — личных, персональных, которые бы я с удовольствием забил бы в спины тех людей, которым прошли платежки, и они вот намеренно гадят своему народу и воспитывают вот это поколение... Это терпеть сложно. Потому что когда ты начинаешь... И вот, значит, вот, так сказать, как... И ты, когда ты видишь, когда переходят на твою территорию и начина... Тут я сразу бегу к отцу Дионисию и говорю: «Н-не могу! Терпи, терпи, все мне говори: «Боже, я Твой, я Твой, я Твой». А скажите, пожалуйста, вот вы сказали, что вам отец Дионисий сказал, что вы застряли в девятнадцатом веке... У меня был гость. Он просто там сказал «нашего столетия». А мы же там в нескольких столетиях оказались, ну, в веках, точнее, да? В каком вы столетии живете? Я не хочу этого. Это я тогда перестану жить... Мы были — вот... О как! Мы были на послушании на Соловках. И там подворье. И там вот был отец Антоний. С утра я делаю просфорню, оббиваю вагонкой просфорню... Оббиваю, оббиваю... Один я работал... И он говорит: «Всё, отцы, отцы, на трапезу! Я говорю: «Ну отче, ну как-то... Тут полтора метра осталось-то! Мне хоть будет приятно, что я вот один взял вот это... На забор пойдешь». Я говорю: «Ну, отче, ну как-то... Мне, честно говоря, никаких... Ну читаешь ты книгу, позвали тебя — уйди, придет другой, дочитает». На всю жизнь! Как апрельские тезисы Ленина — легло, и я, с тех пор... Есть категория пространства. Время я не понимаю. Христос — река, мы либо стоим в реке... Ну, нас обтекает, мы не можем так течь, как Он, нас обтекает, но нас Он обтекает. Я могу выйти на берег и быть вне Христа, то есть, стоя на берегу. Сочувствующе — могу ноги помочить. Но я хочу окунуться в это вот. Но я не... Вот Он — это... И для меня... Я не знаю, что такое теперь, я не понимаю... Потому что начало нашего разговора — оно уже не настоящее. Вот это вот... Если научиться понять это, смерть не страшна. Я, так сказать, к отсутствию страха смерти пришел философским путем. Не религиозным, а именно философским, когда я просто понял, что вот если вот что-то отменить... Что мы не можем просто... До меня... Что я только какое-то звено — могу быть золотым звеном, бриллиантовым, платиновым, каким угодно, но я — звено. Я такая же шпала куда-то, куда идет это всё. И в этом... А вот такое очень интересное, глубокое и необычное ощущение времени, как у вас, значит ли это, что… Ну знаете, вот как многие говорят, испытывают тревогу за время, от времени. Вот у вас нет чувства времени — не в смысле времени, а вот эпохи, да? Что вот что-то не то, допустим, что-то тревожное? Это вы как бы вот уже, так сказать, прошли? Нет, есть у меня... Как у вас ощущение вот событийное такое вот? Мне очень нравится — это китайская опять же мудрость: не дай нам Бог жить в эпоху перемен. А я потом всё думаю: что же меня так это в эту сторону так кренит, когда у нас есть Тютчев? И когда я это понял, и я понял, насколько Бог меня не просто любит, а уважает, что моделирует мне такую ситуацию, которая вот такая диаграмма! Он от меня требует выбора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий