Что думают владельцы об автомобиле Nissan Micra: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Nissan Micra К11 (2000 г.в.) Для меня, как мужчины, эта машина стала настоящей находкой в условиях эксплуатации в Санкт-Петербурге! По отзывам владельцев Ниссан Микра машина обладает множеством плюсов и малой толикой минусов. Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром.
Ниссан микра на что обратить внимание при покупке
Поскольку предполагается, что Micra возвещает о спортивном чутье Nissan, это немного разочаровывает, но, по крайней мере, наклон кузова хорошо контролируется, а сцепление с дорогой в сухих условиях достаточно. В таком случае оставьте собственный отзыв о Nissan Micra, заполнив соответствующую форму на этой странице. Цены на обновленные хэтчбеки Nissan Micra будут объявлены в ближайшее время — сейчас за дореформенные машины в Германии просят от 12662 евро. Apple Carplay и Nissan Micra K14. В таком случае оставьте собственный отзыв о Nissan Micra, заполнив соответствующую форму на этой странице.
Похожие записи
- Особенности модели
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- стоит ли покупать nissan march 2002 года?
- «В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra
- Технические характеристики Nissan Micra K11
- Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)
Отзыв о Nissan Micra
Отличный вариант для меня, так как при вождении автомобилей с габаритами побольше я чувствую некоторый дискомфорт на дорогах. А на этой машине легко можно развернуться в любом месте, она довольно юркая и легка в управлении. Не смотря на свои маленькие габариты - очень вместительная и расход топлива относительно не большой.
Следующая генерация этой модели японской марки должна разделить детали и технологии с преемником классической модели Renault 5, которая также появится в следующем году. Кроме того, утверждается, что новую Micra будут собирать уже на другом заводе. В качестве этой площадки выступит то же предприятие, которое хотят задействовать для выпуска нового Renault 5.
В один прекрасный день захотелось вторую машину в семью. Первая — S40. Но требуется срочно порадовать вторую половину. Причем срочно, приурочить это дело ко Дню Рождения супруги.
Если не считать наклейки «без фотографии» на боковых окнах и белой защитной пленки на бамперах, зеркалах и дверных ручках, все выглядит так, будто это финальная серийная версия Exter. Как и ожидалось, снимки новинки в реальной жизни менее лестны, чем официальный тизер. Кроссовер выглядит высоким и коренастым с колесами малого диаметра и узкими гусеницами. Отличительные особенности включают H-образную светодиодную графику, разделенные фары и современный воздухозаборник на бампере. Профиль похож на гораздо более крупный Hyundai Mufasa с квадратной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок. Задняя часть характеризуется крошечным задним свесом, парой задних фонарей в стиле Audi Q2 и черной панелью, соединяющей заднее стекло с боковыми окнами для эффекта «парящей крыши».
Отзыв о автомобиле Ниссан Микра.
Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика). Apple Carplay и Nissan Micra K14. Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заслужил завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини. По этим намёкам Микра не подходит под определение "дешовая в обслуживании".
Nissan Micra K12: фото, описание, технические характеристики и отзывы владельцев
И, конечно, качество! До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей. Если вы будете беречь ее и ухаживать за этой машиной как и за любой вообще-то -поверьте, ЭТА- ответит вам взаимностью. Я взяла комплектацию Luxury посмотрите на дилерских сайтах -это максимум, что может предоставить производитель и комплект этот весьма не слабый для авто такого класса. В качестве семейного автомобиля подойдет не темпераментным водителям, так как верно кто-то подметил ранее, что тяжеловато становится этой малышке, если везет больше 2-3 человек.
Я мечтаю, что бы Nissan произвел рестайлинг этой машины, прибавив мотору мощи - тогда моей второй машиной снова станет Micra. А пока присматриваюсь к художественным изыскам аэрографов, присматривая Микруше подходящую роспись. Общий вывод: если нравится - покупайте этот автомобиль! Юлия, Одесская область.
Недостатки: некоторые элементы дизайна, разгоняется не быстро, однако можно оправдать объемом двигателя 998 куб.
Салон сделан в едином цвете. Для водителя — простой трехспицевый руль, механическое сиденье с минимальной боковой поддержкой и простая панель приборов. На центральной консоли — CD-магнитола и блок управления климатом. Что удивляет, так это организация свободного пространства. За счет высокой крыши внутри будет удобно даже рослым пассажирам. Также повсюду можно увидеть различные ниши и полочки.
Они есть под рулем, на центральной консоли, в районе рычага КПП и так далее. Качество материалов отделки неплохое. Также редко десятилетняя машина издает скрипы и посторонние шумы. Минус данного автомобиля — это качество оплетки руля. На этом японцы откровенно сэкономили. Руль изнашивается уже через 60-80 тысяч километров. Также есть нарекания по поводу долговечности механизмов стеклоподъемников и замка зажигания.
В последнем случае ключ может попросту клинить в положении «старт». Багажник Он в «Микре» небольшой — всего на 237 литров. Но это все равно больше, чем у предыдущего, второго поколения. Также этот объем можно расширить, сложив спинку задних сидений. В итоге багажник вырастет до 584 литров. Среди проблем можно выделить наличие влаги на задних фонарях. Из-за этого клинят контакты и разряжается аккумулятор на Nissan Micra K12.
Технические характеристики В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии о них немного позже. Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор. Этот двигатель имеет приемлемую динамику мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации , экономичен потребляет 6,3 литра бензина на сотню и практически не требует ремонта Nissan Micra K12. А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый - откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее. В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель.
Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина. Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте.
Знание достоинств и недостатков модели, поможет сделать правильный выбор. Общая информация Автомобиль с передним приводом впервые поступил на рынок России в конце 90-х годов. С тех пор сменилось 3 поколения, при этом технические параметры остались похожими. Nissan Micra комплектуется одним из трех доступных двигателей, которые в среднем потребляют от 4 до 8 литров бензина на 100 км.
Топливный бак объемом 46 литров рассчитан на 600 километров пути. В базовой модификации используется агрегат на 1,2 литра с максимальной мощностью в 65 или 80 лошадиных сил. Модель выпускают с механической 5-ступенчатой или автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач. Вид коробки влияет на скорость разгона транспортного средства. Плюсы автомобиля Машина скромных размеров обладает существенными преимуществами перед другими моделями: Micra считается самой экономичной машиной из всей линейки Nissan. Расход топлива варьируется от 4 до 8 литров на 100 километров. Приятная цена.
Подержанное авто с пробегом обойдется около 100 тысяч рублей. Машина из салона стоит от 200 до 700 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Благодаря дизайну, легко почувствовать и понять габариты автомобиля. Фары видно из салона — начало машины, а сразу за стеклом заднего вида она заканчивается. Повышенная маневренность в совокупности с малыми габаритами, делают вождение приятным. Например, разворот на двухполосной дороге становится возможным за 1 прием. Место для парковки будет найти легко при любых обстоятельствах.
Большие широкие окна позволяют оценить дорожную ситуацию даже без взгляда в зеркала.
Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы. Узнайте о других особенностях Nissan Micra.
5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года. Nissan Micra исчез из конфигуратора японской марки, оставив свое место JUKE, который уже отвечает за представление бренда в сегменте B. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год. Хоть и Nissan Micra разрабатывался для условий российских дорог, многие хозяева данного авто отмечают преждевременный износ сайлентблоков как спереди, так и сзади. Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров.
Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так
Встречаются часто часто штатное лобовое стекло быстро покрывается микротрещинами и мутнеет часто слабый наконечник правой рулевой тяги Встречаются редко редко преждевременный выход из строя термостата редко периодичсеское возникновение ошибки подушки безопасности Единичные случаи сл. Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы. Узнайте о других особенностях Nissan Micra.
Хотя антикоррозионная обработка — то ли в силу безжалостной эксплуатации, то ли конструктивно — могла бы быть лучше: к 15ти годам пороги сгнили. Справедливости ради, стоит сказать, что в местах, где пластическая деформация металла отсутствует, ржи нет. Мне внушали, что автомобили подобного класса после 250 тысяч км буквально разваливаются на части. Даже если предположить, что в Германии пробег не смотали, во что мне верится слабо, машина в целом пробежала более 300, а по Украине — почти 200 тысяч километров, притом непростых километров! На ней возили по 600-800 кг цемента, плитки, тюков с барахлом, на ней учились ездить, осваивали навыки экстремального вождения, на ней экономили и никогда не жалели. В системе охлаждения часто плескалась вода, в моторе по 30 тысяч не менялось дизельное масло выйдя на 4й круг он, бедный, не выдержал, и был заменен собратом с разборки , а задние тормозные механизмы не обслуживались, наверное, с момента растаможки, вследствие чего подклинили. На мое предложение разобрать и перебрать была дана инструкция просто расходить. Заодно реанимировался ручной тормоз.
Интересный критерий. Если говорить о материалах салона, зазорах, акустических свойствах пластика, то в целом неплохо, но могло бы быть лучше. Но если на первое место вывести износостойкость, качество подгонки, крепеж на моем Санни внутренние ручки для закрывания передних дверей под хват « задышали» очень быстро , то здесь все действительно сделано добротно и с запасом. За более чем 10 лет такой зверской эксплуатации машинка не подвела ни разу. Даже выход из строя двигателя был прогнозируемым. Да еще и сцепление дали в подарок… А еще на этом автомобиле можно парковаться буквально как попало и где попало. Небольшие размеры, отличная геометрическая проходимость, последние 5 лет — полная внешняя непрезентабельность позволяют автомобилю занимать места, абсолютно непригодные для парковки даже для большинства его одноклассников. Для транспортного средства на каждый день сродни скутеру - очень важное качество. Еще одно, столь же немаловажное — эту машину не жалко. И ты никогда не сомневаешься в том, выдержит ли он кстати, с полом этого четырехколесного существа владельцы до сих пор не определились очередной подвиг.
Конечно, машины следующего поколения комфортнее, лучше оснащены, моторы мощнее, эргономика лучше, а салоны просторнее. Ходовые качества по меркам класса тоже выше средних. Но, глядя на этот энтомологически — метросексуальный дизайн, я не особо рвусь в автосалон. Да и философия авто совсем другая, имиджево — игрушечная.
Изношенные тормозные колодки, но это не мешало нормально тормозить, да и расходник.
На тесных парковках мешали широкие двери, трудно выходить. Можно было бы выпрыгивать из нее, не открывая дверей, но тогда пришлось бы оставлять ее с открытой крышей. Недостатки — как и у всех купе-кабриолетов — нет места сзади, других не нашел. Насчет того, что авто называют женским — бред. Нормальная машина для двоих.
На дорогах не обижали ни разу, а на узких улочках и парковках смотрели с завистью. Nissan Micra 1. Купила чуть меньше месяца назад, этого замечательного малыша. В восторге! До этого ездила постоянно на крупногабаритных машинах, мне казалось, что вот эти все маленькие машинешки ерунда, а нет!!!
Взяла механику, не хъватило чуть на автомат….. Единственно могу сказать одно, когда покупала, в автоцентре настроение подпортили, цену продавец сказал без НДС, на уточняющий вопрос утверждал, что все включено, а оказалось что нет…а так довольна жизнью….
Есть возможность отодвинуть или сложить задний диван. В машине множество карманов и отсеков для складирования необходимых в дороге вещей. Огромный бардачок напротив пассажирского переднего сидения, над магнитолой — ячейка для хранения очков. Отсек для хранения мелочей за коробкой передач, пепельница, выдвижной крючок. И сюрприз — вместительный ящик под сидением переднего пассажира. Печка нагревает салон в течение 15 минут. Минусы Отношение к авто может существенно измениться, когда владелец узнает о минусах.
Лучше ознакомиться с ними заранее, чем сожалеть о напрасном приобретении. Данные эксплуатации, которые могут разочаровать будущего хозяина Nissan Micra: Слабая амортизация за счет жесткой сцепки, делает любой проезд по неровной дороге ощутимым. А бездорожье становится пыткой для автомобиля. Низкий клиренс в 135 мм говорит о том, что машина не создана ездить по бездорожью, так как велик риск повредить дно транспортного средства. Следует учитывать, что клиренс снижается, если увеличить количество пассажиров или груза. Плохая шумоизоляция связана с большой площадью окон в машине. Багажник малого объема до 237 литров, вмещает один небольшой чемодан или пару пакетов из супермаркета. Чтобы увеличить размеры, возможно, отодвинуть задний посадочный диван вперед, таким образом, места для ног пассажиров заднего сидения не будет, зато багажник станет больше. Долгий разгон связан с малым объёмом двигателя.
Чтобы разогнаться, необходимо ехать 10-15 секунд. Поэтому выполнить манёвр обгона или опережения на трассе становится проблематично. Внутренняя тканевая отделка смотрится красиво и ярко, к сожалению, она изнашивается в течение 2-3 лет.
Отзыв о Nissan Micra
Интерьер В салоне Ниссан Марч преобладает округлая геометрия, даже различные декоративные элементы нарочито закруглённые. Приборная доска в этом плане не исключение. На первый взгляд подобное дизайнерское решение может показаться спорным и где-то непривычным, но со временем привыкаешь, и впоследствии такой оформительский подход начинает нравиться. Не стоит говорить, что и трёхспицевое рулевое колесо, по определению являющееся круглым, придерживается той же стилистики, включая кнопочки и клавиши управления на нём — тоже круглой формы. Сразу за рулём — кругляш спидометра, обрамлённый циферблатами тахометра и датчика температуры мотора. На центральной консоли помимо пары больших круглых дефлекторов имеются небольшой сенсорный экран навигации, система мультимедиа, округлый блок управления климат-контролем с красной подсветкой. Отделка салона произведена достойного качества материалами, разве что не очень радует жёсткий пластик и в меру жёсткие сиденья.
При этом кресла оснащены добротной боковой поддержкой, регулировками по индивидуальной программе, подогревом. Базовая версия Ниссан Марч поставляется с отделкой светлых тонов, что, конечно, непрактично. Но зато красиво. Объём нового багажного отсека увеличился по сравнению с предшествующей модификацией K13 почти на 15 литров. За счёт складывания сидений заднего ряда пространство багажника увеличивается почти в четыре раза. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию.
Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться. Первое поколение этого модели дебютировало в 1982 году. Поначалу, авто было доступно только в виде трехдверного хэтчбек, пятидверная версия появилась на рынке в 1987. Дебют второго поколения состоялся в 1992 году. Эта версия практически со старта продаж пользовалась хорошим спросом и продержалась на конвейере 11 лет, не раз становилась самой продаваемой машиной в своем классе было продано более 2.
Третье поколение автомобиля дебютировало в 2002 году на автошоу в Париже. По сравнению с предшественником, нынешняя Микра стала короче на 21 мм, но шире на 65 мм, также, машинка подросла на 100 мм, а колесная база была увеличена на 70 мм. Таким образом сокращение длины автомобиля прошло не в ущерб объема салона, а за счет переднего и заднего свесов. Надежность Ниссан Микра с пробегом Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление.
Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной. Двигатели Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами — 1. На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального.
Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, он неремонтопригоден и меняется целиком , течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала.
А на этой машине легко можно развернуться в любом месте, она довольно юркая и легка в управлении. Не смотря на свои маленькие габариты - очень вместительная и расход топлива относительно не большой. Очень нравится мне внешний дизайн и салон.
Для любителей "погарцевать" мотор легко крутится до 6500 оборотов с нарастающей тягой, с места слегка вдавливает в сидение. Паспортный разгон до сотни 12,2 секунды но на ютюбе есть видео где народ укладывается в десять секунд с места, для автомобиля такого класса эти показатели более чем.
Я пока такие эксперименты не проводил, зимняя резина на шипах и машину жалко. Выбор авто был вполне осознанный. Почему Микра? Во-первых — свежая модель.
Были еще, конечно, мелкосерийные версии SR с моторами 1,5л на дорестайлинговых машинах , но судя по всему, большая часть этих машин продавалась на родине, в Англии. Но даже с литровым моторчиком, причем в отнюдь не безупречном состоянии, Микру трудно назвать овощем. Главное, не лениться работать правой рукой и левой ногой. Конечно, 15 секунд до сотни - результат, достигаемый на пределе возможностей машины и водителя надо себя пересилить, чтобы так мучить эту кроху! Более того, с загрузкой в 4 человека по 80-90 кг Микра хотя и теряет часть прыти, остается достаточно динамичной для городского потока. Хотя на трассе в таком случае, естественно, часто приходится плестись за грузовиками и маршрутками. Но расход топлива в пределах 8 литров с двойным перегрузом в городе все равно радует. Что по началу не радовало лично меня на конкретном экземпляре — это разрегулированное сцепление стартуешь либо с пробуксовкой, либо с клевком — позже разобрались и привели в порядок и убитый рулевой механизм последствия неудачного поставарийного восстановления. После устранения дефектов на ходу автомобиль только радовал. Попробую описать чем. Во- первых, ходовые качества — традиционно для Нисанов тех лет — если и уступают лучшим европейским аналогам, то я не заметил. Машина упруго, но не тряско проходит мелкие и средние неровности, энергоемкости ходовой вполне хватает и на крупные, но вот хода подвески при загрузке более чем в половину около 250 кг на крупных ямах просят не забывать, что проектировалась Микра все- таки на европейские дороги, а не наши направления. Зато пустая машина позволяет на грунтовых дорогах средней убитости почувствовать себя почти раллистом. Потому что рулится она классно! Если сравнить с Мерсом А-160 2001 , Поло 1,05 1993 , Ярисом 1,3, то именно Микра кажется наиболее сбалансированной. Мерс более чутко реагирует на руль, но на порядок жестче, а подвеска короткоходна до неприличия. Поло мягче, но на волнах раскачивается, причем при полной загрузке пробой « ловится» на раз. Ярис вообще какой- то ватно- задемпфированный. Если на Микре скорость на дуге ограничивают сцепные свойства шин и протест пассажиров, то в Тойоте — страх, потому что усилие на руле и картинка в лобовом стекле стыкуются слабо. Более благоприятное впечатление из одноклассников оставил, пожалуй, только Рено Клио, но пробег 30 тысяч за год и мотор в 100 лошадей с одной стороны и 300 тысяч за 15 лет при мощности 55 — это, согласитесь, 2 большие разницы. И то, скажем, конструкция кулисы у Ниссана однозначно удачнее — хода короче, фиксация четче и « ваты» нет. Единственная рекомендация — ставьте широкие шины!
Руководство по ремонту Ниссан Микра (Марч) — Nissan Micra (March)
Очень много отзывов владельцев Ниссан Микра 2024 2025 года все-таки высказываются в пользу этого автомобиля. Что скажете о Nissan Micra? Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2007 г.