Татьяна Орлова — актриса, которая создана для сложных ролей и неожиданных поворотов. Орлова Татьяна — это прекрасная актриса, которая родилась в городе Свердловске в 1956 году. Татьяна Орлова — актриса, которая создана для сложных ролей и неожиданных поворотов.
Татьяна Орлова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
советская и российская актриса театра и кино. Татьяна Орлова родилась 1 июля 1956 года в городе Екатеринбург. Российская актриса театра и кино. После окончания ГИТИСа молодая актриса Татьяна Орлова, приехавшая в Москву из города Куйбышева, пошла работать в Театр Маяковского и много лет «звезд с неба не хватала», однако продолжала постепенно гнуть свою линию.
Семья и осуществление мечты
- Не пропустите самое важное
- Личная жизнь: почему актриса не замужем
- Татьяна Орлова - лучшие фильмы и сериалы
- Разводы, дети, работа у бывшего. Как живут Татьяна и Ольга Арнтгольц | Аргументы и Факты
Нестандартная внешность, экзотический голос и предпочтение женскому обществу. Татьяна Орлова
В том смысле, что многие актеры, работающие там, друг с другом переженились, а некоторые — развелись и снова нашли супругов в родных стенах. Татьяна Орлова всегда оставалась в стороне от этого захватывающего процесса. Говорят, мужская часть коллектива Маяковки никогда не смотрела на актрису с интересом. Дескать, обладательница низкого голоса, предпочитающая носить мешковатую одежду и короткую стрижку под мальчика, — другого поля ягода. Например, руководитель нашего курса Андрей Гончаров постоянно ругался, что она ходит в брюках. Отправлял ее домой переодеваться, а на следующий день она как ни в чем не бывало снова появлялась в мужской одежде. В общем, парни от нее шарахались. Получив дипломы, Рубеко и Орлова вместе пришли работать в Маяковку и там не раз изображали на сцене супругов. Про свою жизнь она никогда не любила рассказывать.
Она вас с ней знакомила? В любом случае это ее выбор. Татьяны вернулись с почты…Идиллия Соседи Орловой по панельной пятиэтажке в одном из районов Москвы охотнее рассказали о ее сожительнице: — Татьяна живет со своей тезкой — Танечкой Потаповой. Таких чувств, как у них, даже между мужчиной и женщиной редко встретишь. Ходят две Татьяны, всегда трепетно держась за ручки, даже когда спешат в магазин или собачек своих выгуливают. Сама актриса подтвердила мне, что в личной жизни у нее все отлично: — Семья и работа для меня равнозначны. Давая автограф, всегда желаю здоровья, удачи и добра. Уверена, при наличии этих компонентов будет и счастье.
Все остальное зависит от человека. У меня в личной жизни все замечательно. Но о подробностях не спрашивайте — такие темы не комментирую. У меня даже среди актрис есть близкие подруги. Например Ирина Розанова. Было много работы. Но летом собираюсь отдохнуть в Италии. И подругами.
Нужна же массовка. В результате кто-то переходил в другие театры, а кто-то, как я, играл крохотные эпизоды и на протяжении 15 лет ждал своего часа. В театре больше мужских ролей, а женские играли примы - Доронина, Гундарева, Немоляева и Сухаревская. Спустя годы меня случайно заметили и пригласили в сериал «Папины дочки», до этого был сериал «Жара». И после этого пошло у меня кино. А потом наш театр возглавил новый главный режиссер Миндаугас Карбаускис, у меня и там новые роли появились - большие и интересные. Для меня Карбаускис - великий режиссер и человек невероятный, я так благодарна ему. Бог мне дал в профессии такие длительные испытания.
Я должна была их пройти, чтобы так повезло сейчас. Она давно из жизни ушла и увидела лишь немного из моих ролей. Например, небольшую в «Чайке», где я играла Машу в спектакле Александра Вилькина. Увы, поначалу у меня типажа не было, оставалось радоваться, что хотя бы в штат приняли. Позже от театра комнату в большой профессорской коммунальной квартире получила, когда нас всех расселили, у меня появилось и свое отдельное жилье. В 62 года мне дали звание заслуженной артистки. Конечно, приятно, но лучше его в молодом возрасте получить, когда повышаются самооценка, уверенность в себе, нужность. Звания у нас спускают сверху.
По два в год для каждого театра.
Студенчество Когда Орлова Татьяна окончила школу и пришло время решать, что делать дальше, она, ни минуты не колеблясь, поспешила отнести документы в ГИТИС. Вступительные экзамены в Российскую академию театрального искусства абитуриентка сдала с первого раза.
Дальше Таню ждало трудное время, учеба ей давалась тяжело, но девушка не отступала и упорно грызла гранит науки. Вскоре все сокурсники и преподаватели стали ее уважать и по возможности помогать. Орлова все свое время отдавала актерским занятиям и репетициям.
Окружающим оставалось только восторгаться силой воли и упорством студентки. В конце концов ее старания были вознаграждены, учеба окончена, впереди счастливую Таню ждали театральные подмостки. Ее скитания вскоре увенчались успехом, она была зачислена в труппу Московского театра имени Маяковского.
Бывший преподаватель по вузу Андрей Гончаров был там режиссером, но, вопреки ожиданиям, Татьяне не было от него никаких поблажек, скорее, наоборот, Гончаров долгое время не предоставлял своей бывшей студентке возможности проявить свои актерские способности. Орлова играла роли второстепенного плана в таких спектаклях: «Развод по-женски», «Удачная сделка», «Забавы Дон-Жуана» и другие. Сказать о том, что у актрисы было мало работы, нельзя.
Она была полностью загружена, но при этом ни режиссеры, ни критики упорно не замечали Татьяну, зрители также не спешили возносить Орлову на пьедестал славы. Тем временем в Советском Союзе настали трудные времена, и нужно было прилагать максимум усилий для того, чтобы не лишиться работы и иметь средства для существования. Начало девяностых В девяностые годы Орлова Татьяна, так же как и многие другие артисты, старалась искать себе подработку.
Идеальным выходом в то время было выступать на капустниках.
Отобрал на всякий случай — пусть будет. И это «пусть будет» длилось десятилетиями в массовке. Но через это надо было пройти, потом постепенно получить маленькие эпизоды». Своего звездного часа актриса все-таки дождалась — теперь Театр Маяковского сложно представить без нее. В спектакле «На чемоданах» у Татьяны фееричная роль проститутки. Впрочем, не менее забавной получилась домработница Зина из телешоу «Одна за всех». Читайте также: Дмитрий Хрусталев: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Сегодня Татьяна Орлова по-прежнему не играет главных ролей, однако на улице ее узнают.
В чем же секрет? Актриса считает, что даже эпизодические роли могут запомниться зрителю: «Вспомните фильмы с Фаиной Раневской. Много вы запомнили героинь, которые играли вместе с ней? А вспоминают, наверное, роли в «Папиных дочках», «Одной за всех». Поэтому в мой адрес никогда не было оскорблений, какого-то негатива». Как и многие актеры, о сцене Орлова мечтала с детства. Ее тетя работала в провинциальном театре и однажды привела 7-летнюю Таню на спектакль: «В театре меня, как сейчас говорят, поднакрыло. Это из той серии, когда сядет человек ребенком в самолет и потом всю жизнь мечтает быть летчиком».
Популярность, само собой, вызывает интерес не только к творчеству актрисы, но и к ее личной жизни. Об этом Татьяна Орлова говорить не любит. Известно только, что актриса не замужем и живет в скромной московской квартире с соседкой и двумя собаками. Надежда, что все будет еще лучше, и, безусловно, любовь ко всему, что окружает». Там, конечно, были молодость и пронзительное чувство самобичевания. Я все время спрашивала себя: «Почему я себя так неправильно вела? Была не всегда внимательна к желаниям мамы, не так часто с ней общалась? И позже, когда случались какие-то недоразумения, я вдруг ловила себя на мысли: это ничто по сравнению с потерей, которую я пережила.
Такие события пробивают и еще долго не укладываются в голове. И надо снова учиться с этим жить. Помню, как в школе совершила «хулиганский» поступок. Мне очень хотелось научиться свистеть, но я никак не могла понять, что нужно для этого сделать. И однажды на уроке литературы у меня получился свист. Да такой пронзительный, что замер весь класс. А учительница настолько была шокирована, что смогла только тихо, но строго произнести: «Вон…» Тогда я единственный раз получила за поведение кол. Причем эта цифра была в моем дневнике сантиметров в пять, а рядом учительница еще прописала на три клеточки и слово «КОЛ».
Когда я, показывая маме дневник, словно оправдываясь, сказала: «Зато я научилась свистеть», мама с улыбкой произнесла: «Ну и хорошо». И не стала ругать. А помню, когда сообщила маме, что поступила в театральный институт, она была в состоянии шока. От меня этого никто не ожидал. И этот день вспоминаю как самый счастливый в жизни. Мне очень нравится высказывание Андрона Кончаловского: «Бог леса не ровнял». Ну не может кустарник от природы стать березой. Вот в шоу «Одна за всех» моя героиня домработница Зина смотрит на «чучундр» свою хозяйку и ее подругу как зритель — с безусловным снисхождением.
Мне же общаться с глупыми людьми сложно. Когда встречаются такие в жизни, стараюсь все свести к минимальному общению. И на хамство стараюсь не реагировать. Проще сделать вид, что ничего не произошло, и не копить в себе отрицательные эмоции. А потом, возможность эмоционального выплеска у меня всегда есть на сцене или в кадре по роли. Например, спектакль «Наливные яблоки», в котором моя героиня Мавра Тарасовна громко скандалит! И в сериале «Крем» моя героиня очень жестко общается с внучкой. И если на сцене я очень эмоциональная, то в жизни никогда не повышаю голос.
Нет причин. Понимаю, что нет таких ситуаций, которые нельзя было бы решить миром и без истерик. Без лишних волнений. Считаю, что во всех розыгрышах есть момент испуга. Кто получает радость, когда человек попал в неловкую ситуацию и испытал какой- то ужас? Например, недавно для сериала «Думай как женщина» снимали сцену, где мы с Маратом Башаровым сидим с косметическими масками на лице. Маска из глины, а она же засыхает, и разговаривать можно только сквозь зубы. И вот мы, как два инопланетянина, начинаем диалог.
Наши герои обсуждают серьезную ситуацию, но говорим-то мы ненормальными голосами! Режиссер и съемочная группа от нашего диалога хохотали. И нам, чтобы не рассмеяться вместе с группой, пришлось двумя руками придерживать лицо. При этом я не люблю как розыгрыши, так и 1 апреля, когда принято обманывать людей. По мне, даже микромомент негатива действует не созидательно, а разрушительно. С недоумением вспоминаю, как в программе «Розыгрыш» поступили с одной народной артисткой, спрятав ее машину. Как же она была возмущена и переживала! Кому от этого было смешно?
Как-то подруга попыталась меня разыграть по телефону фразой: «Вам звонят из Голливуда, от Спилберга». Не удалось. А следом опять звонит телефон, и я слышу мужской голос: «Это Саша Цекало, хочу пригласить вас в «Большую разницу». А я, уже с неким недоумением: «Да ла-а-адно!.. Потом я долго извинялась перед ним. Cтараюсь жить по принципу «во всем надо искать что-то хорошее». Владимир Зельдин на вопрос о секрете его долголетия, ему 98 лет, неизменно отвечает: «Никакого негатива! Никаких нервов, только положительные эмоции.
И получать удовольствие от всего, что может быть». Стараюсь жить так же. Как-то в юности мы с подругой должны были лететь на гастроли в Киев со спектаклем «Беседы с Сократом». И так случилось, что опоздали на самолет. Сколько же мы нервов потрепали, пока сидели в аэропорту и ждали посадки на следующий рейс.
Нестандартная внешность, экзотический голос и предпочтение женскому обществу. Татьяна Орлова
Биография. Советская и российская актриса театра и кино. С 1992 года по 2000 год актриса Татьяна Орлова перестала сниматься в кино. После окончания ГИТИСа молодая актриса Татьяна Орлова, приехавшая в Москву из города Куйбышева, пошла работать в Театр Маяковского и много лет «звезд с неба не хватала», однако продолжала постепенно гнуть свою линию.
Актриса Татьяна Орлова: У Гинзбурга я готова играть даже ножку от стула
Кадр из «Моя прекрасная няня» Возвращение на экраны произошло уже в двухтысячных. Тогда же пришли слава и признание. Первую известность ей обеспечили роли в сериалах «Моя прекрасная няня», «Дети Арбата», «Закон и порядок». А безоговорочную любовь зрителей Татьяна Орлова завоевала, исполнив в сериале «Папины дочки» роль секретарши Тамары Кожемятько. Но согласилась на нее актриса не сразу, сомневаясь, стоит ли ученице Андрея Гончарова участвовать в простеньком ситкоме. Однако именно после него новые роли ей стали предлагать в изобилии.
Однако Орлова великолепна и в серьёзных драматических образах. Надеюсь, что и в этом качестве она скоро будет востребована на киноэкранах. О причине своего одиночества она никогда не говорит. Низкий голос, внешность, далёкая от современного идеала женской привлекательности, любовь к брючным костюмам в одно время дали повод к абсурдным публикациям, что прежде Татьяна была мужчиной, впоследствии сменившим пол. А в последние годы Татьяна Александровна резко сменила имидж, и выглядеть стала заметно эффектнее и женственнее.
Вот почему многие сегодняшние поклонники Орловой даже не могут вспомнить, как она выглядела в молодые годы. Первый раз на экране Татьяна появилась в 1986 году — в фильме-спектакле «Дождь будет» она сыграла совсем небольшую роль музейного работника. И везде ей доставались в лучшем случае второстепенные, а то и вовсе эпизодические роли.
Вернулась на экран она только в 2001, сыграв крошечную роль в фильме «Трое против всех». Горького «Не годится ученице самого Андрея Гончарова участвовать в каком-то ситкоме» После этого режиссеры стали понемногу приглашать Татьяну в свои картины и сериалы. Но звездный час Орловой наступил в 2007 году, после выхода первых серий культового сериала «Папины дочки».
Кстати, попала в этот проект Татьяна чисто случайно. В пилотных сериях роль сварливой и коварной секретарши Тамары Львовны Кожемятько играла другая актриса. Но у нее что-то не сложилось с режиссером, и съемочная группа в срочном порядке стала искать другую исполнительницу.
Тогда-то и вспомнили про актрису с необычной внешностью — Татьяну Орлову. Но, к счастью, вскоре передумала и не прогадала, потому что роль Тамары сделала ее настоящей звездой. И сегодня режиссеры знают: комедии с участием Орловой заранее обречены на успех.
Ведь одно ее появление на экране тут же вызывает у зрителей смех. Недаром Татьяну Орлову часто сравнивают со знаменитой комической актрисой Фаиной Раневской. Третий фронт , зэчка Курила «Атлантида».
Последние фильмы с ее участием — сериалы «Дылды», «Отчим», «Скрытые мотивы», «Старушки в бегах-2». Но, к большому их разочарованию, эту сторону своей биографии Татьяна держит «за семью замками». Тем не менее, кое-какие сведения все же просочились в СМИ.
Например, то, что Орлова никогда не была замужем и детей у нее нет. А живет она в обычной пятиэтажке в одном из спальных районов Москвы.
В дальнейшем у Татьяны Орловой стали появляться персонажи не только юмористического плана.
Они играла следователей, старух, врачей, монахинь и т. В театре в связи со сменой главного режиссера дела также поправились. Актрисе доверили сыграть главную роль в спектакле «Бердичев» — Рахиль Капцан.
В 2020 году Татьяну зрители увидели в телесериале в стиле фэнтези — «Беловодье. Тайна затерянной страны» в главной роли. Кроме того, вышли еще картины «Старушки в бегах», «Родные люди» и «Хор».
Личная жизнь Артистка замыкается сразу, когда посторонние пытаются вторгнуться в личное пространство. Однако пронырливые журналисты выяснили, что она живет в среднестатистической пятиэтажке на окраине Москвы. Фотографии Орловой с тезкой Татьяной Потаповой породили слухи о нетрадиционной ориентации женщины.
Отдельные СМИ писали, что актриса и вовсе была когда-то мужчиной. Однокурсники рассказывали, что в учебных постановках она отказывалась целоваться, педагоги заставляли ее менять брючные костюмы на платья, но все это было бесполезно. Сама Татьяна не дает комментариев относительно личной жизни.
В каждом городе, куда она приезжает на гастроли, обязательно посещает музеи и картинные галереи. Еще актриса любит путешествовать: летом выбирается море, зимой в Скандинавию, по весне в южную Европу. Особенно комфортно чувствует себя во Франции, потому что знает язык.
Внешность в кинопрофессии — один из ключей к успеху, и Татьяна это понимает — старается поддерживать форму в бассейне, катается на лыжах и посещает косметолога. Женщина отказывается заводить страницы в социальных сетях, так как считает, что в «Интернете слишком много грязи». Страница Орловой в «Одноклассниках» — фейк, и этот факт ее очень возмущает.
Любимые места здесь уже появились? И нравится в нем все. Как увидела первый раз Крещатик, Киево-Печерскую Лавру — так и влюбилась в них… Еще у вас шикарные картинные галереи!
Особенно западной живописи. Уже даже появилась традиция — ходить туда 1 января. Мне не нравится просто сидеть дома и смотреть телевизор.
Предпочитаю что-то новое узнавать. Но вообще, как только выпадает хотя бы три выходных дня подряд, стараюсь уехать в Санкт-Петербург. Норвегия, Швеция, Финляндия… Катаюсь на лыжах, гуляю.
Там все какое-то другое. И снег белее, и воздух чище, чем в Москве. Я же для души катаюсь, на равнинных лыжах.
Очень нравится юг Франции — Лазурный берег.
Любительница частного сыска -3», телефонистка в ленте «Авантюристка», судья в комедии «Нечаянная радость», хирург Елена Кудрявцева в приключенческой комедии «Парижане», Джульетта Михайловна в фильме «Жара», Альбина в сериале «9 месяцев». Нельзя не удивляться великолепному актерскому мастерству Татьяны Орловой. Актриса создана для сложных ролей и неожиданных поворотов. Забавные приключения и невероятные истории семьи Васнецовых можно было увидеть в знаменитом семейном сериале «Папины дочки», где Татьяна Орлова блистательно сыграла Тамару Львовну Кожемятько — роль, принесшую ей всенародную известность и любовь. Мужиковатая, грубоватая, эдакая пройдоха, ее героиня, неизменно вызывала улыбку у зрителя. Да и в целом сериал «Папины дочки» своим непринужденным юмором и легкостью сюжета добавлял светлые и радостные нотки в серые будни. Параллельно работе в «Папиных дочках», затянувшихся на несколько лет, актриса продолжала сниматься и в других проектах.
Она приняла участие в сериале «Огонь любви» в роли Сюзанны, засветилась в кадре в роли заключенной Курилы сокамерницы главной героини Веры Степановой в криминальной мелодраме «Атлантида». Фильмы, где Татьяна Орлова мелькала в эпизодах, следовали один за другим: «Иван Подушкин. Джентльмен сыска-2», «Надувная женщина для Казановы», «Закон и порядок: Отдел оперативных расследований», «Подавление», «На крыше», «Завещание Ленина», «Железная дорога»… «Крем» и другие фильмы Каждая сыгранная роль Татьяной Орловой словно создана именно для нее, никто другой так бы сыграть не смог. В 2009 году на экраны вышел российский оригинальный сериал под названием «Крем» — современная киноистория про Золушку: Лизу Чайкину, девушку с высоким интеллектом, кандидата наук в области генетики и молекулярной биологии, но при этом одинокую и не слишком красивую. А встретить то своего принца хочется всем! Исполнение роли Орловой было просто бесподобным. Так тонко актрисой были подмечены штрихи к портрету женщины из науки, увлеченной своим делом, сильной, интеллигентной дамы с юмором и рациональным умом, при этом чуткой и романтичной, слегка рассеянной. Читайте также: Пластическая хирургия: как стать похожей на голливудскую звезду, не потеряв своего лица В 2009 году Татьяна Орлова вошла в актерскую группу таких фильмов как: «Тетя Клава фон Геттен» — роль матери Березина, «Разлучница» — роль Надежды Васильевны, «Огни большого города» — главврач в роддоме, «Легенды колдовской любви» — Лариса.
Следующий год также внес определенную лепту в актерскую карьеру Татьяны Орловой. В этом году ее можно было увидеть в ленте «Шерше ля фам», в комедии «На измене» в роли Инги Семеновны, где главные роли отработали актеры: Эдуард Радзюкевич, Андрей Кайков, Евгения Трофимова; в картине «Девичник» в роли Татьяны Дмитриевны. Помимо театра, главное увлечение Орловой — живопись. Актриса отказывается заводить страницы в социальных сетях, так как считает, что в «Интернете слишком много грязи». Осенью 2019-го состоялась премьера спортивной комедии «Дылды» о тренере мужской волейбольной команды, сосланном на перевоспитание в провинцию. Орлова предстала в образе матери главного героя, с которой тот 10 лет не общался. В молодости oна едва не завоевала олимпийскую медаль, но прервала карьеру ради сына. В этом же году артистку задействовали в детективной драме «О чем она молчит» и продолжении истории, начатой в «Старушках в бегах».
Персонаж Татьяны в сериале «Скрытые мотивы» — сестра полицейского в отставке.
Татьяна Орлова: «Ни за какие деньги не продам свои тайны Андрею Малахову!»
одна из наиболее востребованных актрис России. Из интервью актрисы Татьяны Орловой становится очевидно, что она очень неординарный и светлый человек. советская и российская актриса театра и кино. Без актрисы Татьяны Орловой, которую поклонники сравнивают и с Фаиной Раневской и с Ангелой Меркель, сейчас трудно представить среднестатистический комедийный сериал. Интервью с Татьяной Орловой Вернуться в российский кинематограф актрисе довелось только десять лет спустя!
Татьяна Орлова - биография, новости, личная жизнь
В реальной жизни 55-летняя Татьяна, которая не была замужем и так и не обзавелась детьми, уже не первый год делит кров с молодой подругой. Столичный Театр им. Маяковского в профессиональных кругах давно заслужил репутацию семейного. В том смысле, что многие актеры, работающие там, друг с другом переженились, а некоторые — развелись и снова нашли супругов в родных стенах. Татьяна Орлова всегда оставалась в стороне от этого захватывающего процесса.
Говорят, мужская часть коллектива Маяковки никогда не смотрела на актрису с интересом. Дескать, обладательница низкого голоса, предпочитающая носить мешковатую одежду и короткую стрижку под мальчика, — другого поля ягода. Например, руководитель нашего курса Андрей Гончаров постоянно ругался, что она ходит в брюках. Отправлял ее домой переодеваться, а на следующий день она как ни в чем не бывало снова появлялась в мужской одежде.
В общем, парни от нее шарахались. Получив дипломы, Рубеко и Орлова вместе пришли работать в Маяковку и там не раз изображали на сцене супругов. Про свою жизнь она никогда не любила рассказывать. Она вас с ней знакомила?
В любом случае это ее выбор. Татьяны вернулись с почты…Идиллия Соседи Орловой по панельной пятиэтажке в одном из районов Москвы охотнее рассказали о ее сожительнице: — Татьяна живет со своей тезкой — Танечкой Потаповой. Таких чувств, как у них, даже между мужчиной и женщиной редко встретишь. Ходят две Татьяны, всегда трепетно держась за ручки, даже когда спешат в магазин или собачек своих выгуливают.
Сама актриса подтвердила мне, что в личной жизни у нее все отлично: — Семья и работа для меня равнозначны. Давая автограф, всегда желаю здоровья, удачи и добра. Уверена, при наличии этих компонентов будет и счастье. Все остальное зависит от человека.
У меня в личной жизни все замечательно. Но о подробностях не спрашивайте — такие темы не комментирую. У меня даже среди актрис есть близкие подруги. Например Ирина Розанова.
А непрофессионализм чей-то вас как опытную актрису может оттолкнуть? Что делаете, если режиссер откровенно не дотягивает до вашего уровня? Потому что дольше снимать — это деньги. Я за последнее время подчас в таких условиях снималась — мама дорогая! В каком-то сериале, не помню уже, как он называется… Вот быстро было! Быстро в павильон, дают текст, тут — так, тут — так — все!
Я говорю: «Аааа, позвольте…» — «Все, некогда, снимаем! Теперь — быстро — бум! Все камеры перекатились в соседнюю комнату, оттуда в спальню. Артисты — сюда, операторы — туда… Быстро принесли реквизит… Они шарашили так!!! Ну, я потом посмотрела этот сериал… Не могу сказать, что его художественная ценность и целостность меня потрясла. Но я следила хотя бы за тем, насколько во всем этом качественной была моя работа.
Но это приходит с опытом — чтобы во всем этом «быстро» не потерять себя как артиста. А вот, помню, снималась я в Украине в «Ржевском против Наполеона» — вот это да! Вот это кино! Половина группы — американцы — операторы, свет, звук, половина — украинцы. Второй режиссер — болгарин. Но какой второй!
У нас было две конные армии, и как это все организовывалось! Художник-гример была из Польши. Я у нее спросила: «Вот так снимают фильмы в Голливуде? Помню, нас повезли куда-то под Киев. Осень, октябрь, чистое поле. И квадратный метр этого поля засыпали снегом — пенопластом.
Мы ждала часа четыре, чтобы две минуты кадр — как армия Наполеона зимой попала под Смоленск — был на экране. Массовка 200 человек, все одеты. Вот там никто никуда не спешил. Хотя не могу сказать, что мы в «Папе Дэне» куда-то сильно бежали… В павильонах — да. У Громозды на натуре — нет: все спокойно, весело, все успевали. И из кино приходят в театр, и театральные актеры снимаются.
А дети без актерского образования? И на маленькие роли приглашают даже случайных людей, если они подходят по типажу. А потом, театр сейчас стал новой формой. Это уже не театр прошлого, когда люди стояли и завывали на сцене, а при слове «Мотор! Сейчас в театре разговаривают нормальным человеческим языком, он приблизился к такому же существованию, как кинематограф. Ну, может, там все чуть громче, но существуешь так же.
Не имею права менять стрижку, если снимаюсь не в парике, не перекрашиваюсь: я же не могу зайти в комнату с одним цветом волос, а выйти с другим. А если зимой езжу отдыхать, то на лыжах катаюсь только на равнинах. Во-первых, крутые спуски не люблю. А во-вторых, не дай Бог, сломаю что-то — и что? Буду в гипсе в кадр входить? Поэтому в контракте у меня написано, что я не имею права менять внешность, цвет и длину волос.
Ну и, конечно, должна быть без переломов, подбитых глаз и т. Летом загораю, но загар потом замазываю. Вообще, сижу в тени, но не могу же из-под воды не выныривать… — Вы слышали, вас называют современной Фаиной Раневской? Да ну, что вы! Я в шоке! Она недосягаема, гениальна по определению, мне до нее плыть и плыть.
Может, имеют в виду направление, в котором я двигаюсь? Может, какие-то роли попадаются, схожие по характеру, каким-то проявлениям… А так — нет, ни в коем случае! Что вы! Особенно среди актеров: как правило, в театральных вузах происходит определенный отбор. Все-таки, в нашей профессии без чувства юмора нельзя. Хотя я знаю таких актеров: расскажет анекдот и сам смеется.
Ну… значит, это часть его актерской индивидуальности. Передачу какую-нибудь вести? Предлагали вести какую-то женскую программу. Но у меня времени нет: театр, антрепризы, съемки — это то, что мне нравится. А ведение телепередач меня не особо привлекает. Или есть еще что-то нереализованное?
Сниматься хочу. А в остальном — грех жаловаться. Желанию Татьяне Александровне того, чего она так хочет. Надо же увидеть, что там у Орловой и ее коллег получилось. UA, kino-teatr. UA Личная жизнь Актриса с удовольствием говорит о старых и новых ролях, о проектах, в которых снималась или снимается сегодня.
Открытая и коммуникабельная, артистка замыкается сразу же, когда журналисты пытаются вторгнуться в личное пространство. Личная жизнь Татьяны Орловой наглухо закрыта от посторонних. Артистка живет в среднестатистической пятиэтажке на окраине столицы. Пронырливые журналисты сфотографировали артистку, когда Татьяна Орлова возвращалась домой с молодой женщиной. Незнакомка оказалась подругой Татьяны.
Режиссёр никак не мог «раскрыть» Орлову, как актрису — сыграла роль её неординарная внешность, низкий голос, короткие стрижки, явная нелюбовь к чисто женской одежде. Гончаров не мог понять её, увидеть — сколько раз просил прийти в юбке, но Татьяна упрямо появлялась в брюках. Не то чтобы худрук невзлюбил её, просто не мог представить в роли, и долгое время мурыжил в эпизодиках.
О кино и говорить нечего — даже на пробы не приглашали. Потом наступили 90-е, и с работой стало плохо у всех, не только у Орловой. Но если многие пали духом и опустили руки — ушли в продавцы и таксисты, она не растерялась. А вернее — ей просто нечего было терять. С тем же энтузиазмом, с которым каждое утро приезжала в театр, она начала ездить на так называемые «капустники», и в кино ей впервые повезло именно в эти годы. У меня был еще театр, но там ведь не за деньги работаешь, а для души. Однако я не впала в депрессию, не стала спиваться, не ушла в загулы, не подрабатывала чем попало. Потому что верила: все дано от Бога.
Значит, так надо, чтобы пригласили в кино — а потом в течение нескольких лет ни одного предложения.
С 1992 года по 2000 год актриса Татьяна Орлова перестала сниматься в кино. Она рассказала, что ей было не просто жить, так как денег было невозможно заработать. В 2007 году к актрисе Орловой пришла долгожданная узнаваемость. Именно этот образ стал знаковым в ее фильмографии. Очень часто зрители сравнивают Татьяну Орлову с блистательной Фаиной Раневской.
Биография татьяны орловой
С двух сторон также перескакивали зверя борзятники. Но волк пошел кустами и ни один охотник не перехватил его. Николай Ростов между тем стоял на своем месте, ожидая зверя. По приближению и отдалению гона, по звукам голосов известных ему собак, по приближению, отдалению и возвышению голосов доезжачих, он чувствовал то, что совершалось в острове.
Он знал, что в острове были прибылые молодые и матерые старые волки; он знал, что гончие разбились на две стаи, что где нибудь травили, и что что нибудь случилось неблагополучное. Он всякую секунду на свою сторону ждал зверя. Он делал тысячи различных предположений о том, как и с какой стороны побежит зверь и как он будет травить его.
Надежда сменялась отчаянием. Несколько раз он обращался к Богу с мольбою о том, чтобы волк вышел на него; он молился с тем страстным и совестливым чувством, с которым молятся люди в минуты сильного волнения, зависящего от ничтожной причины. Тысячу раз в эти полчаса упорным, напряженным и беспокойным взглядом окидывал Ростов опушку лесов с двумя редкими дубами над осиновым подседом, и овраг с измытым краем, и шапку дядюшки, чуть видневшегося из за куста направо.
Не будет! Мне всегда, и в картах, и на войне, во всем несчастье». Аустерлиц и Долохов ярко, но быстро сменяясь, мелькали в его воображении.
Он взглянул опять направо и увидал, что по пустынному полю навстречу к нему бежало что то. Совершилось величайшее счастье — и так просто, без шума, без блеска, без ознаменования. Ростов не верил своим глазам и сомнение это продолжалось более секунды.
Волк бежал вперед и перепрыгнул тяжело рытвину, которая была на его дороге. Это был старый зверь, с седою спиной и с наеденным красноватым брюхом. Он бежал не торопливо, очевидно убежденный, что никто не видит его.
Ростов не дыша оглянулся на собак. Они лежали, стояли, не видя волка и ничего не понимая. Старый Карай, завернув голову и оскалив желтые зубы, сердито отыскивая блоху, щелкал ими на задних ляжках.
Собаки, дрогнув железками, вскочили, насторожив уши. Карай почесал свою ляжку и встал, насторожив уши и слегка мотнул хвостом, на котором висели войлоки шерсти. Вдруг вся физиономия волка изменилась; он вздрогнул, увидав еще вероятно никогда не виданные им человеческие глаза, устремленные на него, и слегка поворотив к охотнику голову, остановился — назад или вперед?
Николай не слыхал своего крика, не чувствовал того, что он скачет, не видал ни собак, ни места, по которому он скачет; он видел только волка, который, усилив свой бег, скакал, не переменяя направления, по лощине. Первая показалась вблизи зверя чернопегая, широкозадая Милка и стала приближаться к зверю. Ближе, ближе… вот она приспела к нему.
Но волк чуть покосился на нее, и вместо того, чтобы наддать, как она это всегда делала, Милка вдруг, подняв хвост, стала упираться на передние ноги. Красный Любим выскочил из за Милки, стремительно бросился на волка и схватил его за гачи ляжки задних ног , но в ту ж секунду испуганно перескочил на другую сторону. Волк присел, щелкнул зубами и опять поднялся и поскакал вперед, провожаемый на аршин расстояния всеми собаками, не приближавшимися к нему.
Нет, это невозможно! Карай из всех своих старых сил, вытянувшись сколько мог, глядя на волка, тяжело скакал в сторону от зверя, наперерез ему. Но по быстроте скока волка и медленности скока собаки было видно, что расчет Карая был ошибочен.
Николай уже не далеко впереди себя видел тот лес, до которого добежав, волк уйдет наверное. Впереди показались собаки и охотник, скакавший почти на встречу. Еще была надежда.
Незнакомый Николаю, муругий молодой, длинный кобель чужой своры стремительно подлетел спереди к волку и почти опрокинул его. Волк быстро, как нельзя было ожидать от него, приподнялся и бросился к муругому кобелю, щелкнул зубами — и окровавленный, с распоротым боком кобель, пронзительно завизжав, ткнулся головой в землю. Как будто почувствовав опасность, волк покосился на Карая, еще дальше спрятав полено хвост между ног и наддал скоку.
Но тут — Николай видел только, что что то сделалось с Караем — он мгновенно очутился на волке и с ним вместе повалился кубарем в водомоину, которая была перед ними. Та минута, когда Николай увидал в водомоине копошащихся с волком собак, из под которых виднелась седая шерсть волка, его вытянувшаяся задняя нога, и с прижатыми ушами испуганная и задыхающаяся голова Карай держал его за горло , минута, когда увидал это Николай, была счастливейшею минутою его жизни. Он взялся уже за луку седла, чтобы слезть и колоть волка, как вдруг из этой массы собак высунулась вверх голова зверя, потом передние ноги стали на край водомоины.
Волк ляскнул зубами Карай уже не держал его за горло , выпрыгнул задними ногами из водомоины и, поджав хвост, опять отделившись от собак, двинулся вперед. Карай с ощетинившейся шерстью, вероятно ушибленный или раненый, с трудом вылезал из водомоины. За что?
Охотник дядюшки с другой стороны скакал на перерез волку, и собаки его опять остановили зверя. Опять его окружили. Николай, его стремянной, дядюшка и его охотник вертелись над зверем, улюлюкая, крича, всякую минуту собираясь слезть, когда волк садился на зад и всякий раз пускаясь вперед, когда волк встряхивался и подвигался к засеке, которая должна была спасти его.
Еще в начале этой травли, Данила, услыхав улюлюканье, выскочил на опушку леса. Он видел, как Карай взял волка и остановил лошадь, полагая, что дело было кончено. Но когда охотники не слезли, волк встряхнулся и опять пошел на утек.
Данила выпустил своего бурого не к волку, а прямой линией к засеке так же, как Карай, — на перерез зверю. Благодаря этому направлению, он подскакивал к волку в то время, как во второй раз его остановили дядюшкины собаки. Данила скакал молча, держа вынутый кинжал в левой руке и как цепом молоча своим арапником по подтянутым бокам бурого.
Николай не видал и не слыхал Данилы до тех пор, пока мимо самого его не пропыхтел тяжело дыша бурый, и он услыхал звук паденья тела и увидал, что Данила уже лежит в середине собак на заду волка, стараясь поймать его за уши.
Но это, пожалуй, единственный случай. А так, бывает, просто сценарий предлагают, без проб. Вот как в «Папе Дэне»: здесь у меня кастинга не было. Подбирают мне партнера, я приезжаю. Вот, например, у вас есть актер, как же его, Богдан… — Бенюк?
Так вот, он играл милиционера, а я — его жену. Бегала за ним с пистолетом, кричала, ругалась. Конечно, нас сначала проверили на совместимость в паре. В паре не должно быть диссонанса — если это, конечно, не комедия. А еще я, бывает, читаю текст на камеру, чтобы это видео потом показали инвесторам — не все же из них кино смотрят и всех актеров знают. Все непредсказуемо.
Можно, как Татьяна Самойлова, сняться в «Летят журавли», «Анне Карениной», «выстрелить» — а потом мы будем очень долго вспоминать, где еще она снялась. Такая судьба. А можно, как Андрей Болтнев, которого нашли где-то в Новосибирске, в 40 лет пойти в гору. А можно, конечно, шикарно начать и шикарно же продолжить — как Меньшиков, Машков, Миронов, Маковецкий — у кого как складывается. Как я жила? В театре играла.
Ну и в кино были небольшие эпизоды. При этом ходила на все кастинги. Наверное, это было как у алкоголиков: «Пока свою бочку не выпью, не завяжу». Может быть, каждому артисту нужно пройти определенное количество кастингов, не знаю. И однажды все сошлось: меня пригласили на эпизод в фильм «Жара» — сыграть милиционера Джульетту Ивановну. И тамошний кастинг-директор, Галина Гончарова, заметила меня и вызвала попробоваться с Андреем Леоновым в «Папины дочки».
Мы сыграли сцену… И пауза. Второй раз попробовались уже с гримом. И… — И, как раньше писали: «наутро она проснулась знаменитой»… — Ну, не наутро, поскольку это, все-таки, сериал. Я в свое время сказала Лене Яковлевой, когда она снималась в «Интердевочке»: «Выйдет фильм, и проснешься знаменитой». Так и случилось. А здесь — нет.
Я снималась-снималась… Причем, когда мы с Леоновым только начали сниматься, он мне сказал: «Я боюсь». Первые серии мы же, фактически, сами писали, что из этого выйдет, было непонятно. И только через месяц после того, как «Дочки» появились в эфире, ко мне подошли в супермаркете и сказали: «О! Для меня он — идеальный режиссер. И как человек — восторг. А до этого нет, до этого… тоже были массовки.
Хотя аплодисментами спустя какое-то время стали встречать. В одном спектакле, помню, я сказала первую реплику — и тут же зааплодировали. В первый раз для меня это было так дико… — А как снимались «Папины дочки»? Борис Клюев, который снимался в «Ворониных», жаловался: «Заходим в павильон — еще темно», выходим из павильона — уже темно… И так месяцами. Во-первых, там работали дети, а их можно снимать только 6 часов. Поэтому работали либо вечером, чтобы дети в первой половине дня учились, либо утром.
И потом, у меня же была не главная роль, поэтому меня вызывали очень не рано, к 10-ти. А Клюев играл главного героя, который практически постоянно в кадре. Я же тоже снималась в «Ворониных», там действительно такая ситуация: с утра заезжают в павильон, ночью выезжают. Но, с другой стороны, это же прекрасно, когда есть работа! И работа надолго. Что может быть лучше?
У меня там была роль адвоката. Но я настолько доверяю этому человеку и восхищаюсь им, что могу, как сказала Юля Пересильд, «сыграть ножку от стула». Хоть ушки зайца в капусте! Тем более мужчину. А непрофессионализм чей-то вас как опытную актрису может оттолкнуть? Что делаете, если режиссер откровенно не дотягивает до вашего уровня?
Потому что дольше снимать — это деньги. Я за последнее время подчас в таких условиях снималась — мама дорогая! В каком-то сериале, не помню уже, как он называется… Вот быстро было! Быстро в павильон, дают текст, тут — так, тут — так — все! Я говорю: «Аааа, позвольте…» — «Все, некогда, снимаем! Теперь — быстро — бум!
Все камеры перекатились в соседнюю комнату, оттуда в спальню. Артисты — сюда, операторы — туда… Быстро принесли реквизит… Они шарашили так!!! Ну, я потом посмотрела этот сериал… Не могу сказать, что его художественная ценность и целостность меня потрясла. Но я следила хотя бы за тем, насколько во всем этом качественной была моя работа. Но это приходит с опытом — чтобы во всем этом «быстро» не потерять себя как артиста. А вот, помню, снималась я в Украине в «Ржевском против Наполеона» — вот это да!
Вот это кино! Половина группы — американцы — операторы, свет, звук, половина — украинцы. Второй режиссер — болгарин. Но какой второй! У нас было две конные армии, и как это все организовывалось!
Ира отвела ее в сторонку, что-то ей сказала, девочка вошла в кадр и просто начала рыдать. Так какая мне разница, 103 года Громозде или 18? В общем, к молодым в профессии я привыкла.
Вообще, считаю, очень хорошо проведен кастинг. Герои выбраны потрясающе: вот какими я, читая сценарий, их представляла — такими на площадке их и увидела. И, вы знаете, великолепные дети! Как точно подобрали девочек! В общем, кастинг-директору — браво! Да и по человеческому фактору — восторг: атмосфера на площадке очень хорошая. В театре считаю не особо этичным об этом распространяться: у нас не все снимаются. Да и зарплаты в театре небольшие.
Зачем людей дразнить? Ну, снимаюсь я, мало ли. Постфактум увидят. Насчет «Красной королевы», кстати, тоже никто ничего не знал — увидели уже на экране. UA у вас отношения сложились. Тогда тоже очень хорошая компания подобралась, прекрасная была экспедиция — мы снимали Париж во Львове. Я и режиссера, Алену Семенову, хорошо знала: она какое-то время работала в нашем театре актрисой. В общем, может, мне так везет, но и на тех съемках мне было очень кофмортно — и в творческом плане, и в человеческом.
Вот снималась я, опять же, в Украине в проекте «Узнай меня, если сможешь» — играла милиционера Копейко, которая вела дело героя Юры Стоянова. Значит, я в него влюбляюсь, его сажают, меня увольняют, у меня рождается дочь, он, вернувшись, хочет ее у меня забрать… Там не то, что юмора нет — там слезы, истерики, скандалы — абсолютно трагическая роль! Потом, играла я полковника милиции, у которой в подчинении парни — там тоже ничего юморного не было. Читайте также: Стржельчик Владислав: биография, личная жизнь, семья, фото, фильмография В той же моей директрисе из «Красной королевы» есть элемент юмора, но есть и жесткость. Так что образ «дурка» мне, конечно, предлагают, но есть и другие предложения и роли: директоры школ, разные характеры… В «Атлантиде» я — вообще зэчка на зоне. Так что не могу сказать, что страдаю от одноплановости. Бывают случаи, когда роль пишут конкретно под вас? Но это, пожалуй, единственный случай.
А так, бывает, просто сценарий предлагают, без проб. Вот как в «Папе Дэне»: здесь у меня кастинга не было. Подбирают мне партнера, я приезжаю. Вот, например, у вас есть актер, как же его, Богдан… — Бенюк? Так вот, он играл милиционера, а я — его жену. Бегала за ним с пистолетом, кричала, ругалась. Конечно, нас сначала проверили на совместимость в паре. В паре не должно быть диссонанса — если это, конечно, не комедия.
А еще я, бывает, читаю текст на камеру, чтобы это видео потом показали инвесторам — не все же из них кино смотрят и всех актеров знают. Все непредсказуемо. Можно, как Татьяна Самойлова, сняться в «Летят журавли», «Анне Карениной», «выстрелить» — а потом мы будем очень долго вспоминать, где еще она снялась. Такая судьба. А можно, как Андрей Болтнев, которого нашли где-то в Новосибирске, в 40 лет пойти в гору. А можно, конечно, шикарно начать и шикарно же продолжить — как Меньшиков, Машков, Миронов, Маковецкий — у кого как складывается. Как я жила? В театре играла.
Ну и в кино были небольшие эпизоды. При этом ходила на все кастинги. Наверное, это было как у алкоголиков: «Пока свою бочку не выпью, не завяжу». Может быть, каждому артисту нужно пройти определенное количество кастингов, не знаю. И однажды все сошлось: меня пригласили на эпизод в фильм «Жара» — сыграть милиционера Джульетту Ивановну. И тамошний кастинг-директор, Галина Гончарова, заметила меня и вызвала попробоваться с Андреем Леоновым в «Папины дочки». Мы сыграли сцену… И пауза. Второй раз попробовались уже с гримом.
И… — И, как раньше писали: «наутро она проснулась знаменитой»… — Ну, не наутро, поскольку это, все-таки, сериал. Я в свое время сказала Лене Яковлевой, когда она снималась в «Интердевочке»: «Выйдет фильм, и проснешься знаменитой». Так и случилось. А здесь — нет. Я снималась-снималась… Причем, когда мы с Леоновым только начали сниматься, он мне сказал: «Я боюсь». Первые серии мы же, фактически, сами писали, что из этого выйдет, было непонятно. И только через месяц после того, как «Дочки» появились в эфире, ко мне подошли в супермаркете и сказали: «О! Для меня он — идеальный режиссер.
И как человек — восторг. А до этого нет, до этого… тоже были массовки. Хотя аплодисментами спустя какое-то время стали встречать. В одном спектакле, помню, я сказала первую реплику — и тут же зааплодировали. В первый раз для меня это было так дико… — А как снимались «Папины дочки»? Борис Клюев, который снимался в «Ворониных», жаловался: «Заходим в павильон — еще темно», выходим из павильона — уже темно… И так месяцами. Во-первых, там работали дети, а их можно снимать только 6 часов. Поэтому работали либо вечером, чтобы дети в первой половине дня учились, либо утром.
И потом, у меня же была не главная роль, поэтому меня вызывали очень не рано, к 10-ти. А Клюев играл главного героя, который практически постоянно в кадре. Я же тоже снималась в «Ворониных», там действительно такая ситуация: с утра заезжают в павильон, ночью выезжают.
В каждом городе, куда она приезжает на гастроли, обязательно посещает музеи и картинные галереи. Еще актриса любит путешествовать: летом выбирается море, зимой в Скандинавию, по весне в южную Европу. Особенно комфортно чувствует себя во Франции, потому что знает язык. Внешность в кинопрофессии — один из ключей к успеху, и Татьяна это понимает — старается поддерживать форму в бассейне, катается на лыжах и посещает косметолога.
Женщина отказывается заводить страницы в социальных сетях, так как считает, что в «Интернете слишком много грязи». Страница Орловой в «Одноклассниках» — фейк, и этот факт ее очень возмущает. Биография Татьяны Орловой Татьяна Орлова — это необыкновенная актриса с непростой судьбой. На протяжении всей своей карьеры она боролась с условностями и методично торила себе путь к вершинам российского кинематографа. Она продиралась сквозь тернии, чтобы лишь к пятидесяти годам заявить о себе по-настоящему. Именно эта непоколебимая вера в себя и выделяет актрису среди других коллег по цеху. Но что еще нам известно о ней?
Рассказать целостную и полную историю жизни Татьяны Орловой мы попытаемся сегодня в нашей статье. Татьяна Орлова сейчас Режиссер проекта «Пока цветет папоротник» Евгений Бедарев стал «фактором», который привлек внимание актрисы к фильму «Домовой». И когда он, уверенный, что Орлова не откажет, позвонил и предложил роль, oна согласилась. В семейном фэнтези Татьяна перевоплотилась в пенсионерку-преподавательницу музыки, сующую нос в чужие дела. Еще одна картина с участием артистки — драма «Хор», действие которой происходит в 1972 году. Лента рассказывает о детском коллективе, которому за месяц необходимо подготовить новую программу для телефестиваля «Песня года». Параллельно разворачивается история солиста, которому не дает покоя слава Робертино Лоретти.
Орлова предстала в образе матери главного героя, с которой тот 10 лет не общался. В молодости oна едва не завоевала олимпийскую медаль, но прервала карьеру ради сына. В этом же году артистку задействовали в детективной драме «О чем она молчит» и продолжении истории, начатой в «Старушках в бегах». Персонаж Татьяны в сериале «Скрытые мотивы» — сестра полицейского в отставке. В правоохранительных органах служила и племянница. Теперь в семье девушки неурядицы, и заботливая тетушка становится свидетелем того, как героиня Светланы Колпаковой вспоминает позабытые навыки. Но благодаря именно этим качествам она и стала настоящей звездой сериалов «Папины дочки», «Полярный рейс», «Немного не в себе» и «Ржевский против Наполеона».
Правда, слава и признание зрителей к Орловой пришли немного поздновато — когда ей было уже за 50. Поэтому многие поклонники актрисы даже не помнят, как она выглядела в молодости. Попробуем восполнить этот пробел, а заодно и рассказать некоторые подробности творческой и личной жизни Татьяны Орловой. Читайте также: Звезда на льду и в Twitter: что мы знаем про Елизавету Туктамышеву «Были только дом и школа. А тут — настоящее волшебство…» По словам Татьяны Орловой, актрисой она решила стать еще в 7 лет, когда вместе с мамой гостила у родственников в Сызрани. Танина тетя служила актрисой в местном театре и однажды пригласила их с мамой на спектакль, а потом и за кулисы.
Орлова Татьяна
Когда Татьяне Орловой задают вопрос о том, играла ли она в ученических спектаклях, она честно признаётся: помнит только одну роль, Зои Космодемьянской. Интервью с Татьяной Орловой Вернуться в российский кинематограф актрисе довелось только десять лет спустя! Режиссёр никак не мог «раскрыть» Орлову, как актрису – сыграла роль её неординарная внешность, низкий голос, короткие стрижки, явная нелюбовь к чисто женской одежде. Родилась Орлова Татьяна в Свердловске 1 июля 1956 года, а детство и школьные годы будущей актрисы прошли в подмосковной Коломне. советская и российская актриса театра и кино.