Хомченков Дмитрий УЧАСТНИК Всероссийской олимпиады "Время Знаний" по предмету "Химия.
Приглашаем дошкольников и школьников 1-8 классов принять участие в Олимпиаде "ЗНАЮ - ВЕСНА 2024"
Первая олимпиада уже 12 сентября!!! В текущем учебном году олимпиада проходит по 24 предметам по единым заданиям на технологической платформе образовательного центра «Сириус».
Агеева — II место; 3. Васильева — III место.
Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели.
Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее.
В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится.
И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить.
Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже.
Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится.
А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним.
И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу.
И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной. Совсем лёгких не было. Возможно, математика была такой. Задача эта — огонь, на довольно высоком уровне, я бы сказал.
Артём Куковякин: В первой задаче при анализе получилось очень легко узнать, что там трейновый тест, просто практически совпало. Во второй задаче в рамках исследования получилось узнать, что многие столбцы в датасете совершенно бесполезны. Их можно просто вырезать, что облегчило и память, и решение. Поэтому очень полезно смотреть на данные. Артём Куковякин: Немного побить лидерборд с помощью анализа данных. Ещё поспособствовал подбор гиперпараметров на нейронку.
Всероссийская олимпиада "Время знаний" И вотебята - р читатели Габукайской библиотеки добились очень хороших результатов! Во Всероссийской викторине "Время знаний" в номинациях: -"Путешествие в театр"; - "Планеты солнечной системы" -дипломами I степени награждён Такахо Рамазан- 3 класс; -"Человек и космос" к 58- летию полета Юрия Гагарина в космос -Ашинова Асиет - 8 класс награждена дипломом I степени; -"Что из чего сделано? Читатели дошкольного возраста приняли участие в викторине "Время знаний".
Олимпиада «Время Знаний» — всероссийский конкурс
25 октября 2023 года в целях распространения и популяризация научных знаний среди молодежи проходила Всероссийская интернет-олимпиада «Время Знаний» по дисциплине «Право социального обеспечения». Ребята старшей группы "Домовята" ДО "Жемчужинка" под руководством воспитателя Никитенко Н.Г. приняли участие во Всероссийской викторине "Время знаний" "Зимние виды спорта" и показали прекрасные результаты. формирования ключевых качеств личности и мотивации к практическому применению предметных знаний, студенты 1-х курсов СХУ им. А. П. Боголюбова с 15 сентября по 15 октября 2023г. приняли участие во Всероссийской Олимпиаде «Время знаний» по предмету «Русский.
Всероссийская викторина «Время знаний»
Всероссийская онлайн олимпиада по английскому языку «Время знаний» Всероссийская онлайн олимпиада по английскому языку «Время знаний» Конкурсы и соревнования Достижения 17 октября 2023, 06:36 Обучающиеся МКОУ «Большесалырская СШ» 4-9 классов приняли активное участие во всероссийской онлайн олимпиаде по английскому языку «Время знаний». Всероссийская онлайн олимпиада по английскому языку «Время знаний» Обучающиеся МКОУ «Большесалырская СШ» 4,9 классов приняли активное участие во всероссийской онлайн олимпиаде по английскому языку «Время знаний». Задания разработаны так, чтобы школьники, изучая английский язык, развивали свое воображение, логическое мышление, учились делать выводы, работать с информацией, а также повторяли пройденный материал… Все задания олимпиады поделены по классам, по уровню знаний учащихся.
Баскетбол» и «Физкультура История физической культуры и Олимпийских игр».
Ребята смогли испытать свои силы, применить свои знания и показать их уровень в области предмета «Физическая культура». Итоги участия: «Физическая культура.
Воспитатель Грузсчанского детского сада Алла Пономаренко победила во Всероссийской блиц-олимпиаде 30 января 2023, 12:06ОбществоФото: из личного архива Аллы Пономаренко 2023 год в стране объявили годом педагога и наставника.
Воспитатель Грузсчанского детского сада Борисовского района Алла Пономаренко подтвердила свою компетенцию путём участия во Всероссийской блиц-олимпиаде «Время знаний». Тема — «Введение в педагогическую деятельность». Участница успешно ответила на девять вопросов из 10 и получила диплом победителя.
Вопросы были в основном теоретической направленности.
Олимпиада «Время открытий» 2022 Просмотров: 134 11. Основными целями Олимпиады является: - повышение интереса к изучаемому предмету; - развитие у обучающихся интереса к обучению.
Всероссийские блиц олимпиады для педагогов Время Знаний
Выберете подходящий дизайн наградного листа. Получите грамоту на электронную почту. Документ можете распечатать на принтере или хранить в электронном виде. Для получения диплома необходимо нажать кнопку «Сохранить результат». Затем заполните анкету. Напишите: Действующий адрес электронной почты для получения диплома. Фамилия, имя участника.
Наименование образовательной организации.
Всероссийская олимпиада «Время знаний» Всероссийская олимпиада «Время знаний» 27 марта 2021 года студент корпуса N1 Электростальского колледжа Махмутов Максим группа ЭЛ 20-01 принял участие во Всероссийской олимпиаде «Время знаний» по предмету «История» и получил диплом победителя, заняв 1-е место, а 28 марта 2021 года Махмутов Максим стал лауреатом Международного конкурса «Весна талантов- 2021» со своей работой «Я горжусь своим дедом! Подготовила его преподаватель истории Подмарькова Галина Юрьевна.
Олимпиады для преподавателей — отличный способ определить уровень своей компетенции, показать свой результат окружающим, подтвердить свое звание — настоящий преподаватель. Преподаватель СМТТ Антипова Наталья Михайловна приняла участие во Всероссийской блиц-олимпиаде для педагогов «Время Знаний» в номинации «Профессиональная компетентность педагога» и заняла призовые места: Активные методы обучения, соответствующие ФГОС — 1 место; Основы педагогического мастерства — 1 место; Профессиональная этика педагога — 1 место. Блиц-олимпиады «Время Знаний» — это интересно и полезно!
Студенты успешно справились со всеми испытаниями и заняли призовые места: 1. Ануфриенко — I место; 2. Агеева — II место; 3.
Олимпиада «Время знаний» всероссийский конкурс
Группа «ПЧЕЛКИ»», в нём содержится Всероссийская викторина «Время знаний», апрель, 2023г. Учащиеся 2 "в" класса -Сеидова Сеид-Сурия,Ахундова Суна и Мурсалов Фирудин участвовали во Всероссийской олимпиаде"Время знаний" по русскому языку,по математике и по окружающему миру и стали победителями (1-е места) Классный руководитель Мамедова З.Г. Победителями Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «Музыкальная литература.7 класс» стали: Зон Варвара, Голдаева Валерия, Исаева Кристина, Широкова Карина.
Инструкция по обращению с личным кабинетом Олимпиады «Время Знаний»
Нажмите «Сохранить». Система предложит оплатить участие в олимпиаде. Сегодня стоимость получения диплома составляет 70 рублей. Однако условия могут поменяться актуальная стоимость опубликована на странице оплаты. Принимаются переводы с банковских карт. Также можно пользоваться электронным кошельком. Время Знаний — вход в личный кабинет Чтобы принять участие во Всероссийских конкурсах школьнику или студенту достаточно выполнить несколько простейших шагов, которые не требуют выполнения регистрации на сайте. После этого необходимо произвести оплату организационного взноса за каждого участника если групповая заявка и оформить заявку на участие: указать полное Ф. Правила проведения 1. Приём заявок идёт постоянно, а заявки принимаются как от детей, так и от воспитателей, педагогов, учителей и от других работников сферы образования. Приём заявок проходит по заявленным на сайте номинациям, а также на свободную тему от участника.
Мы принимаем любые виды материалов. Это может быть презентация, фотография, где запечатлена ваша работа, рисунки, методические материалы и прочее. Если одновременно участвуют более 5 человек, сумма орг. Заявка отправляется в разделе «Подать заявку». Кроме этого, существует возможность отправить заявку на электронную почту — konkurs edu-time. Что собой представляют конкурсы по физике Наши конкурсы являются международными и российскими состязаниями с неограниченным количеством участников. Они основываются на методиках школьной программы, имеют увлекательный формат, подразумевают наличие глубоких знаний у школьников. Для участия в конкурсах не требуется оплата. Ученики под руководством педагогов по физике выбирают подходящую тему и делают по ней работу, которая затем отправляется на оценку жюри. Готовый материал рассматривается в течение двух дней.
Если результаты хорошие, участник конкурса может занять первое, второе, третье место, получить статус лауреата. Победители могут заказать диплом или сертификат стоимостью 89 рублей. Это документ с индивидуальным номером, в который вписываются фамилия, имя, отчество участника, его преподавателя по физике, дата и номинация конкурса. Как подготовиться Задания, присутствующие на конкурсах, ориентированы на рамки школьной программы. Но для победы желательно, чтобы ученики владели дополнительной информацией и умели ей пользоваться при выполнении работы. Это поможет создать оригинальный интересный материал и заслужить высокие оценки членов жюри. Учителям нужно постараться доходчиво донести такую информацию до своих подопечных на дополнительных занятиях. Целесообразно подобрать соответствующую литературу и порекомендовать ее школьникам. Подобная подготовка понадобиться не только для участия в конкурсах. Она облегчит изучение предмета в дальнейшем, расширит кругозор детей.
Основные цели Существенно улучшить навыки владения понятийным аппаратом и научным языком физики. Понимать научное мировоззрение в ключе результата освоения базовых принципов строения материи и основных законов физики. Добиться фундаментального понимания сущности природных явлений, систематизировать и расширить знания о них.
Участие в предметной олимпиаде «Время знаний» — это не просто обычное тестирование и проверка для воспитателей, что ученик усвоил в школе, а также тренировка и саморазвитие. The following two tabs change content below. Гагарина Ю. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj. Страница автора Последние записи автора - Никита Аверин все записи.
Всего предстоит ответить на 17 вопросов, посвященных различным областям науки. Максимальное количество баллов за олимпиаду - 100. Среднее время прохождения олимпиады - 10 - 15 минут. Следует отметить, что временных ограничений по выполнению заданий не существует. Все участники олимпиады получат сертификаты, а победители — дипломы. Дипломы победителей и сертификаты отправляются всем участникам мероприятия посредством электронной рассылки. Олимпиада, проходит с 14 октября по 9 ноября 2021 г. В эти даты принимаются заявки от участников и выполненные задания олимпиады. Заявки, направленные позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Также думал выкидывать групповые категориальные признаки, потому что с ними очень трудно работать. Но в итоге не выкинул. И: Делали ли какие-то дополнительные признаки? Павел Жучков: GC-шки, я их хэшировал, потому что иначе они просто не помещаются в память. И: Что бы ты пожелал будущим участникам Олимпиады? Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний. Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея. Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе. Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус". Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект. И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва. Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать. Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь?
Sorry, your request has been denied.
Главная. Новости. Объявлены результаты Всероссийской блиц-олимпиады "Время знаний", состоявшейся в ноябре 2022 года. Читатели дошкольного возраста приняли участие в викторине "Время знаний". Об олимпиаде “Знаю”. Увлекательная олимпиада “Знаю” дает детям возможность: посоревноваться со своими сверстниками из разных регионов России. 25 октября 2023 года в целях распространения и популяризация научных знаний среди молодежи проходила Всероссийская интернет-олимпиада «Время Знаний» по дисциплине «Право социального обеспечения». Республиканская олимпиада по иностранному языку.
Всероссийская олимпиада по алгебре "Время знаний" 2022-2023 уч.год
Заявки от участников и выполненные задания олимпиады принимаются по 9 ноября 2021 г. Олимпиаду проводит Российское научное общество. Блиц-олимпиады «Время Знаний» в режиме «онлайн» – это не только интересно и полезно, но и быстро и легко. Информационно-библиотечная служба. Социально-психологическая служба. Новости. Ученикам. Расписание. Воспитатель Грузсчанского детского сада Борисовского района Алла Пономаренко подтвердила свою компетенцию путём участия во Всероссийской блиц-олимпиаде «Время знаний». Всероссийский конкурс для детей и педагогов ""Всероссийская викторина" Время знаний"" тема: "Моя семья".
Воспитанники музыкальной школы Армавира победили на всероссийской олимпиаде «Время знаний»
Всероссийская олимпиада "Время знаний" И вотебята - р читатели Габукайской библиотеки добились очень хороших результатов! Во Всероссийской викторине "Время знаний" в номинациях: -"Путешествие в театр"; - "Планеты солнечной системы" -дипломами I степени награждён Такахо Рамазан- 3 класс; -"Человек и космос" к 58- летию полета Юрия Гагарина в космос -Ашинова Асиет - 8 класс награждена дипломом I степени; -"Что из чего сделано? Читатели дошкольного возраста приняли участие в викторине "Время знаний".
Всероссийская олимпиада «Время знаний» 14 апреля 2023 Просмотров: 65 Недавно состоялась Всероссийская олимпиада «Время знаний» по дисциплине: Техническое обслуживание и ремонт автоматизированных систем сельскохозяйственной техники. Она заняла почетное III место. Дипломом награжден руководитель Геннадий Иванович Котляров.
Агеева, И. Васильева, К. Ануфриенко под руководством старшего преподавателя кафедры экономической экспертизы и финансового мониторинга Ю.
Педагог отмечен благодарственным письмом.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Об олимпиаде “Знаю”. Увлекательная олимпиада “Знаю” дает детям возможность: посоревноваться со своими сверстниками из разных регионов России. По итогам онлайн-олимпиады Игорь Тахтин стал победителем по дисциплине «Электротехника» и занял почетное I место. Сведения об образовательной организации. Новости. Поздравляем Дьяконову Диану, ученицу 3 класса,с 1 местом во Всероссийской олимпиаде “Время знаний” по сольфеджио (преподаватель Груздова Светлана Михайловна).