Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. В активе «Геотэкса», помимо акций ВМРП, доли в четырех приморских компаниях, в том числе 52% в ООО «Владивостокский рыбный терминал». В активе «Геотэкса», помимо акций ВМРП, доли в четырех приморских компаниях, в том числе 52% в ООО «Владивостокский рыбный терминал». Контроль над портом осуществляет бывший приморский губернатор Сергей Дарькин – подконтрольной ему компании «Геотэкс» принадлежит 51,9% уставного капитала ВМРП.
Сводки СВО
Неприятная новость прилетела из Таиланда 13:27, Настоящее болото с нечистотами 13:27, «Превратился в кусок металла». Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Сведения о расстановке судов по причалам ОАО ВМРП на 7:00 24.04.2024 г. Самые свежие и актуальные новости Нижневартовска в одном месте. В Бундестаге сообщили плохие новости Украине | Русская весна. Грузооборот ВМРП впервые достиг отметки 4 805 млн тонн, а количество судозаходов составило 845 единиц, сообщает пресс-служба компании.
ВМРП расширяет взаимовыгодное сотрудничество
Новости Новороссийска- самое интересное на сегодня в городе | Новости СВО pinned a photo. Но новость о том, что Яндекс будет помогать в поиске нормальных врачей меня всё равно радует больше. |
ВМРП достойно выглядит и активно развивается | Для ВМРП такое решение чревато тем, что он может лишиться причалов из-за срыва инвестиционного проекта. |
Новости Нижневартовска | Сведения о расстановке судов по причалам ОАО ВМРП на 7:00 15.02.2024 г. Как рассказал РИА Новости источник в правоохранительных органах Приморья, обыски прошли в офисных. |
Новости Приморья на Последние новости Приморья и Владивостока | Последние события и новости, которые происходят в ВМФ сегодня. |
Лента новостей
Итог встречи - 1:0, «Анри-ВМРП» становится чемпионом Приморского края по футболу и возвращает «золото» краевого чемпионата в столицу региона. Последний раз победу в краевом чемпионате выигрывала команда «Росинкас» в 1998 году. Тяжелый матч получился. Мы верили, что можем стать чемпионами, поэтому бились и боролись до победного», - сказал после встречи футболист «Анри-ВМРП» Роман Ольховиков.
Более того, мы гордимся тем, что в своё время научились успешно работать с новыми для ВМРП грузами и спасли предприятие и коллектив. Как думаете, насколько быстро ситуация может разрешиться, или все это затянется на годы? Денис Сарана: Увы, но, порой даже такие определенные и предельно ясные вопросы тонут в волоките.
В настоящее время мы надеемся если не на окончательное решение данной проблемы, то хотя бы на принятие принципиальной схемы выхода из сложившейся ситуации до конца года. До 2008 года мы платили арендную плату непосредственно «Росимуществу», то есть в бюджет страны. Это была понятная и обоснованная сумма, которая могла постепенно накапливаться в бюджете и направляться в тот же ремонт причалов. Ежемесячные затраты на необходимый при этом документооборот были минимальны. Скажем, этим в «Росимуществе» занимался один человек и тратил час рабочего времени в месяц — выставить счёт на оплату аренды. Когда эти функции отдали «Нацрыбресурсу», из арендных платежей портов стали получать зарплату более сотни человек, не имеющих никакого отношения к работе портов, и все деньги стали уходить на неё, а не в причалы. По моему мнению, экономически разумное решение — убрать посредника между государственной собственностью и арендатором.
В идеале, чтобы уровнять всех участников рынка, необходимо разрешить приватизировать эти причалы. В нашей стране таких примеров много. Наши соседи по порту Владивосток успешно занимаются той же рыбой именно на собственных причалах. Другие наши коллеги и конкуренты успешно приватизируют те же причалы «Нацрыбресурса» по решению суда, по остаточной стоимости, и это нормально. Позиция «Нацрыбресурса», основанная на том, что стивидоры должны заниматься рыбной логистикой под управлением этой структуры, несостоятельна, «поезд уже ушёл». Зато текущая ситуация подрывает конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность и ВМРП, и других портов, поскольку ни один инвестор не будет вкладывать деньги на таких бесправных условиях. В поручениях министерствам и ведомствам по доработке концепции деятельности ФГУП «Нацрыбресурс» есть фраза: «…предусмотрев, в том числе, возможность изменения организационно правовой формы указанного предприятия».
Что, по-вашему, скрывается за этой формулировкой? Возможно, это означает, что мнение полпреда Юрия Трутнева относительно «Нацрыбресурса» может обрести силу правительственного решения? Является ли для ВМРП возможная ликвидация этого предприятия желательной? То есть прекращается госфинансирование предприятия и ему предоставляется возможность зарабатывать самостоятельно. Они же хотели заниматься агентированием судов, бункеровкой и прочей подобной деятельностью, вот и пусть самостоятельно выходят на рынок. Если менеджеры там грамотные, то предприятие сможет работать. Юрий Петрович Трутнев — известный сторонник здоровых экономических отношений и не любитель бездельников.
Так что я не исключаю такого варианта развития событий. ВМРП заинтересован прежде всего в том, чтобы «Нацрыбресурс» не мешал нам как посредник в наших отношениях с государством, транслировал нашу конструктивную позицию без искажений, чтобы мы могли продолжать работу на тех причалах, где сейчас находимся. Мне кажется, что тенденции развития государства сейчас очевидны.
ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» — один из операторов порта Владивосток. Технические возможности порта позволяют обрабатывать до 5 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 200 тыс. Предприятие располагает универсальным перегрузочным комплексом на южном берегу бухты Золотой Рог. Другие новости по темам: грузооборот.
Также проводится реновация существующей холодильной инфраструктуры. Гостям также рассказали о технологиях противоковидной обработки грузов в связи с требованиями зарубежных партнеров. Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.
Рыбный порт Владивостока отдает концы: причальное решение для Дарькина
И не просто возвратить, а отдать гидротехнические сооружения вместе со всеми неотделимыми улучшениями. Причина — срыв инвестиционного проекта. В частности, не подготовила инвестиционный проект и не осуществила запланированные инвестиции в модернизацию специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения рыбы, рыбной продукции и морепродуктов, включая строительство холодильного склада на территории порта, и обеспечивающей увеличение пропускной способности порта по перевалке не менее 500 тыс. И первая, и апелляционная инстанции, не сомневаясь, расторгли договор аренды. Кассация посчитала, что инвестиционные обязательства порта по своему содержанию не что иное, как всего лишь декларация о намерениях арендатора о создании на принадлежащих ему земельных участках за свой счет и для себя объектов недвижимого имущества, в том числе здания холодильного склада. Верховны й суд решил и наче, потому что с учетом длительного срока аренды 49 лет ВМРП получил возможность извлекать преимущество из своего недобросовестного поведения.
В итоге ВМТП третий год подряд занял первую строчку в рейтинге российских портов по контейнерообороту. На данный момент технические возможности "Владморрыбпорта" позволяют обрабатывать 7,2 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 300 тысяч TEU фактически порт подошёл к пределу по этому направлению, но план на 2023 год задает ориентир в 345,5 тысяч TEU. Рыбный порт при Дарькине получил рекордную прибыль с 2014 года Но руководство стивидора учитывает, пусть и без конкретики, возможность доначисления налоговых выплат В то же время рыбный порт, несмотря на взятые ранее обещания еще до появления среди акционеров структур Сергея Дарькина , увеличивает перевалку угля. В июне 2018 года "Владморрыбпорт" подписал четырехстороннее соглашение с министерством транспорта РФ, Федеральным агентством морского и речного флота, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, администрацией Приморского края. В перечне условий — сокращение и поэтапное прекращение перевалки угля открытым способом.
Существует график подхода флота. Нам на месяц вперед известно, когда и какое судно встанет под обработку. Технологические схемы позволяют организовывать процесс перегрузки рыбопродукции с судов сразу в вагоны или на автотранспорт, минуя холодильник. Мы можем обрабатывать более тысячи тонн рыбопродукции в сутки. И это то, что надо рыбакам. ВМРП обслуживает в среднем до 20 судов рыбных транспортов в месяц. Полными холодильники бывают несколько дней в году, но и такая заполняемость не вызывает особых проблем. Поэтому я не совсем понимаю, о какой загруженности причалов может идти речь. К сожалению, столько рыбы и в таком ассортименте как она добывается на Дальнем Востоке номенклатуры наша страна уже не потребляет. Нет тех зверосовхозов, других государственных потребителей, россияне едят больше мяса, чем раньше, и хотят кушать не только минтай, а разнообразную рыбу, которая здесь и вовсе не ловится. В тоже время хочу отметить, что вопреки мнению, распространяемому отдельными «специалистами», с рыбой нашему порту выгоднее работать, чем с тем же углем, но при определённых, больших объёмах. Ведь высоки фиксированные затраты, на тот же холодильник. Мы могли бы отказаться от того же антрацита или угля и металлолома в пользу рыбы, но если будут сопоставимые объемы - десятки тысяч тонн в месяц. Насколько это соответствует действительности? Денис Сарана: Уважаю Игоря Викторовича, но с учетом того, что он на этом посту всего около года, то такие заявления вызывают совершенно определенные эмоции. Вы знаете, я бы лично на руках носил, если бы он заключил с ВМРП договор о перевалке не то чтобы миллиона, а хотя бы ста тысяч тонн рыбы в год. С учетом того, что самые крупные клиенты у нас перегружают 15-20 тысяч тонн в год, то он с такими объемами будет самым любимым клиентом ВМРП. На самом деле такого объёма рыбы просто физически нет, не едет она в Россию, и не из-за портов, а из-за потребности населения и его потребления. И хотя мы готовы перевалить хоть весь существующий объем рыбы, но этого не происходит, потому что кроме нас на Дальнем Востоке есть еще полтора десятка стивидоров, которые на конкурентных условиях предлагают аналогичные услуги. Денис Сарана: Во-первых, гордое название «Владивостокский морской рыбный порт» не мы давали, и не нам его менять. Есть целые династии докеров, которые работали и работают именно в рыбном порту. Мы хотим и будем заниматься рыбой. О специализации порта вопрос вообще не стоит. Мы беремся за все, что можем сделать. Более того, мы гордимся тем, что в своё время научились успешно работать с новыми для ВМРП грузами и спасли предприятие и коллектив. Как думаете, насколько быстро ситуация может разрешиться, или все это затянется на годы? Денис Сарана: Увы, но, порой даже такие определенные и предельно ясные вопросы тонут в волоките.
Судя по бухгалтерским отчётам стивидорной компании за 2022 год, причалы по-прежнему находятся в пользовании «Владморрыбпорта». Аренда платится согласно договорам. Эксперты отмечают, что предприятие выполняет стратегические задачи по перевалке груза. Поэтому, скорее всего, никакого силового сценария не будет. Порт будет работать в обычном режиме ещё несколько лет. Узнать подробнее Читайте также:.
Мариупол – последние новости
Это означает, что кассетных боеприпасов у российской армии хватает и их нехватки в перспективе не ожидается.
На каких условиях и что ждет ВМРП — неизвестно, судебный процесс по данному поводу постоянно откладывается. Из картотеки арбитражных дел следует, что «Владморрыбпорт» в конце января подал заявление об изменении исковых требований. Примечательно, что сейчас в суде рассматривается еще один обособленный иск «Владморрыбпорта» к «Нацрыбресурсам» — о признании недействительными некоторых пунктов арендного соглашения. Стивидорная компания хочет, чтобы суд признал недействительными пункт 1.
А сам процесс также откладывается. Напомним, что неприятности для «Владморрыбпорта» начались с приходом в рыбный порт людей Сергея Дарькина, экс -губернатора Пр иморья.
Предприятие реализует целый ряд проектов по развитию. Владивостокский морской рыбный порт посетили члены Общественного совета при Росрыболовстве - президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов , президент Ассоциации добытчиков краба Александр Дупляков , а также председатель совета директоров медиахолдинга Fishnews Эдуард Климов.
Как рассказали в компании, грузооборот ВМРП по рыбопродукции составляет 350 тыс.
Иск об отмене обязательства инвестировать в порт рассматривается обособленно от иска о «понуждении к заключению соглашения об организации и обеспечении непрерывности технологического процесса оказания услуг в морском порту», который рассмотрят 20 ноября. Передел влияния в порту начался одновременно с делёжкой причалов. Тем временем эксперты называют устаревшую инфраструктуру дальневосточных портов одной из причин серьезного транспортного коллапса, поставившего под угрозу благополучие северных регионов ДФО. Очевидно, что с такой позицией арендаторов причалов ситуацию точно не исправить.
Новости флота
Новости дня читайте на Взгляде. Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня. Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда. В приемной ВМРП "Интерфаксу" не стали комментировать эту информацию. Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться.
ВМРП достойно выглядит и активно развивается
Вопросы Новости Новороссийска- самое интересное на сегодня в городе В данном разделе Вы можете ознакомиться с самыми интересными новостями в Новороссийске. Здесь только актуальные и проверенные новости: аварий и ДТП, интересных событий в городе, праздничных мероприятий, экстренных предупреждений, погодных изменений и многого чего еще другого. Теперь Вам не надо искать по просторам безграничного интернета о происходящем в нашем городе, все самые интересные новости Новороссийска мы собираем здесь.
Вопросы Новости Новороссийска- самое интересное на сегодня в городе В данном разделе Вы можете ознакомиться с самыми интересными новостями в Новороссийске. Здесь только актуальные и проверенные новости: аварий и ДТП, интересных событий в городе, праздничных мероприятий, экстренных предупреждений, погодных изменений и многого чего еще другого. Теперь Вам не надо искать по просторам безграничного интернета о происходящем в нашем городе, все самые интересные новости Новороссийска мы собираем здесь.
ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» — один из операторов порта Владивосток. Технические возможности порта позволяют обрабатывать до 5 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 200 тыс. Предприятие располагает универсальным перегрузочным комплексом на южном берегу бухты Золотой Рог.
Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
ВМРП расширяет взаимовыгодное сотрудничество
ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» — один из операторов порта Владивосток. Технические возможности порта позволяют обрабатывать до 5 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 200 тыс. Предприятие располагает универсальным перегрузочным комплексом на южном берегу бухты Золотой Рог.
Об этом заявил.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в новостях. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Любая перепечатка материалов сайта допускается только при соблюдении правил использования. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Почти всю чистую прибыль предприятие направляло в фонд накопления, незначительную часть но достаточно давно — на выплату вознаграждений членам совета директоров.
Совет остался без женского голоса В новый состав совета директоров "Владморрыбпорта", избранный на годовом собрании, вошли сплошь знакомые лица. Эти 8 человек входили в предыдущий состав совета, сформированный на годовом собрании 23 июня 2022 года. А далее есть мини-сенсация. Место единственный дамы в совете директоров "Владморрыбпорта" занял Евгений Балуев.
Контейнерный терминал ВМРП в мае 2023 года обработал 35,1 тыс. TEU
Краткие правила нахождения на территории ВМРП. Последние события и новости, которые происходят в ВМФ сегодня. Грузооборот ВМРП впервые достиг отметки 4 805 млн тонн, а количество судозаходов составило 845 единиц, сообщает пресс-служба компании.