Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность – 83 л. с. Новая Лада Нива Легенд 2023-2024 в продаже у официального дилера Прагматика в Санкт-Петербурге. Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность – 83 л. с.
Niva Legend (LADA 4x4)
АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. Разница между поколениями “Нив” значительна — Niva Travel почти во всем похожа на нормальный, почти современный автомобиль. и пятидверном кузове. В Сети появилась информация о том, что по обновлённому плану Lada Niva Legend будут выпускать до 2030 года.
Niva Legend 3 дв
Купить новый Lada Niva Legend 5dv (Лада Нива Легенд 5 дверей) комплектации и цены 2024 | полные технические характеристики Lada Niva Legend 3 дв. |
Технические характеристики LADA Niva Legend 3 дв. | Технические характеристики модельного ряда Лада Niva Legend: размеры кузова и багажника, вес, расход топлива и тип двигателя автомобилей на сайте компании |
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит — Автоновости дня | За высокую проходимость и технические характеристики Нива Легенд имеет популярность как в городской, так и в загородной среде. |
Обзор Лада Нива Легенд 3-х дверная 2024 Технические характеристики | Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 5 дв. |
LADA NIVA LEGEND: ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Более дорогие версии будут оснащены: 16-дюймовыми легкосплавного типа дисками вроде, диски будут — Niagara, а скаты — Pirelli ; колпаками для колесных ступиц; электроприводом и обогревом наружных зеркал; подогревом водительского и переднего пассажирского сидений; боковой для шофера подушкой безопасности. По поводу наличия других систем обеспечения безопасной езды, то это: Безопасность для детей.
Расход бензина АИ 95 на 100 км в смешанном цикле составляет 10,0 л, разгон до «сотни» двигатель сможет выполнить за 17 сек. Силовой агрегат работает вместе с 5-ступенчатой механической КПП. Комплектации и цены Lada 4x4 Любую версию Лада 4х4 купить в Москве у официального дилера вы сможете по очень привлекательной цене. Мы предлагаем все комплектации легендарного внедорожника.
Несмотря на свою устаревшую конструкцию и двигатель родом из 1970-х годов, «Нива» до сих пор пользуется спросом у охотников, рыбаков и туристов-путешественников. Кроме проходимости, этот автомобиль отличается самой низкой ценой в своём классе, причём не только в России, а, пожалуй, и во всём мире. Как оказалось, отечественная «Нива» не такой уж и устаревший автомобиль — в его производстве использовался целый ряд современных иностранных комплектующих. И главный вопрос — чего лишился легендарный автомобиль и чем «антисанкционная» его версия отличается от «обычной»?
Классическая «Нива» уже в базе имеет полный привод. Межосевой дифференциал здесь распределяет тягу между осями поровну 50:50. Плюс машине положена понижающая передача в раздаточной коробке и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которые могут выручить автомобилиста на бездорожье. Внедорожник Lada Niva Legend имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 240 3 740 — трехдверной версии Ширина — 1 680 Колесная база — 2 700 2 200 для трехдверки Дорожный просвет клиренс — 200 В пятидверной Лада 4х4 объем багажника по умолчанию равен 420 литрам 780 л — при сложенном заднем диване , а на трехдверке и того меньше — 265 л 585.
Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг. Шумоизоляция салона классической Нивы посредственная если вообще есть. Послушать музыку в пути удастся вряд ли, так как к звучанию динамиков добавляются как гул двигателя, так и шум с дороги. А еще дребезжит пластик, скрипит педаль сцепления, а в крайних положениях еще и свистит гидроусилитель. Ну и, конечно же, нельзя забывать про громко завывающую раздатку. В общем, какофония получается еще та! Также на АвтоВАЗе постарались улучшить эргономику автомобиля, пересмотрев расположение некоторых кнопок и рычажков, но подсветку данные органы управления так и не получили, а значит в темноте приходится оперировать ими вслепую.
На трассе новая Лада Нива Легенда звезд с неба не хватает. Скорость внедорожник набирает медленно, да и его управляемость далеко не идеальная. Подвеска модели уверенно «глотает» мелкие и средние неровности, причем чем выше скорость, тем незаметнее удается их проскакивать. В общем, плохих дорог машина не боится, при этом ее родной стихией является пересеченная местность.
Новая Лада Нива Легенд 3 дв. в Тольятти
Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ.
Действует с 01. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров автосалона Атриум Авто по телефону, указанному на сайте. Сумма кредита — от 90 000 руб.
Высокая посадка, отличная обзорность, энергоемкое шасси — эти качества известны давно. Но сегодня на новый уровень вышла управляемость внедорожника: для этого полностью пересмотрена кинематика шасси. Появилась более эффективная шумоизоляция, функциональный бортовой компьютер, кондиционер и подогрев сидений.
Даже переносных или ручных. Ну ещё я поддался на уговоры и стравил резину по 100 счётов на колесо. Резина, кстати, зимняя, шипованная, правильная — Nokian Nordman C.
Она и тормозит, и копает хорошо. Зимнюю дорогу держит, а снег и грязь грызёт чуть ли не с наслаждением. Но по-настоящему работать начинает с 0,6-0,8 атм, а это уже опасно. Не потому что лень, а потому, что у нас нет времени на монтаж — надо ехать. Запаска, кстати, летняя. Тоже, так себе решение.
Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет. И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно. Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а, во-первых, «Лидженд», во-вторых, «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было. Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину.
Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости».
Там, где кроссовер не пройдет... Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера. Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт.
А скругленные линии капота, дверей и колесных арок — классическое решение, актуальное всегда и везде. Высокая посадка, отличная обзорность, энергоемкое шасси — эти качества известны давно. Но сегодня на новый уровень вышла управляемость внедорожника: для этого полностью пересмотрена кинематика шасси.
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
Также увеличена степень сжатия, заменён впуск и выпуск, в итоге мощность выросла в полтора раза до 120 лошадиных сил. Под стать силовому агрегату трансмиссия — ставку сделали на кулачковую коробку передач с прямозубыми шестернями. Раздатку тоже доработали — появились кулачковые муфты, а ряд повышенной передачи подобран индивидуально. Тормоза практически серийные — только диски и колодки заменены на более выносливые.
Видео тест-драйв Обзор модели 2024 года Советская, а сегодня российская Лада Нива Легенд не имеет ничего общего с рамными внедорожниками, поскольку у нее несущий кузов, но это не умаляет главных достоинств такой машины. Это популярный отечественный вездеход, который заслужил репутацию уверенного в себе «проходимца», готового составить компанию охотникам, рыбакам, дачникам или просто туристам-путешественникам, собирающимся передвигаться на автомобиле по сильно пересеченной местности. В списке плюсов машины также остается ее ценовая доступность, хотя при этом приходится мириться с плохой эргономикой салона, «прожорливостью» мотора, маленьким багажником, а также многочисленными мелкими поломками, вызванными небольшим ресурсом деталей и не всегда качественной сборкой. Тем не менее, Lada Niva, хоть и не отличается надежностью, но, как правило, доезжает до пункта назначения, независимо от того, если ли на ее пути какая-либо дорога. Линейка версий, объединенных названием Lada Niva Legend 2024, сегодня включает трех- и пятидверные внедорожники, а также варианты в виде бортовой модификации с двумя рядами сидений и такой же, но с фургоном.
Особняком стоит «экстремальная» версия Bronto с легким внешним тюнингом и серьезно доработанным шасси, а в качестве перспективной модификации выступает Lada Niva Sport, которую в предсерийном виде разработчики показали летом 2023 года. Общей же для всех этих внедорожников является приставка Legend, которую АвтоВАЗ решил использовать для сборки машин в их «классическом» экстерьере — по лекалам 70-х годов прошлого века. Niva Legend Urban Вместе с тем, Lada Niva Legend все же старается учитывать тренды и идти в ногу со временем, поэтому в оснащении этого «ретро» автомобиля есть кондиционер, система подогрева передних сидений и бортовой компьютер. Определенные улучшения отмечаются и по шумоизоляции салона, хотя для машины такого уровня и такой ценовой категории комфорт ездоков находится не на первом месте.
За мной жена на заднем сидении помещается. Складывание передних сидений удобное.
Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато. Технические характеристики Лада Нива Легенд 2024 года построена на базе рамного шасси.
На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади идет зависимая, с жесткой скручиваемой балкой. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Классическая «Нива» уже в базе имеет полный привод. Межосевой дифференциал здесь распределяет тягу между осями поровну 50:50. Плюс машине положена понижающая передача в раздаточной коробке и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которые могут выручить автомобилиста на бездорожье. Внедорожник Lada Niva Legend имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 240 3 740 — трехдверной версии Ширина — 1 680 Колесная база — 2 700 2 200 для трехдверки Дорожный просвет клиренс — 200 В пятидверной Лада 4х4 объем багажника по умолчанию равен 420 литрам 780 л — при сложенном заднем диване , а на трехдверке и того меньше — 265 л 585.
Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг.
Очень доволен. Оценку произвели быстро, скидку сделали хорошую по трейд-ин. Недостающую сумму добил кредитом. С оформлением все решили на месте. Ставка нормальная, платеж рассчитали вполне посильный. На все ушел почти целый день, но все равно для такой глобальной покупки считаю это быстро. Смог взять Ниву Трэвел в хорошей комплектации.
Удобно, что в салоне работают кредитные представители. Ко мне сразу подошел консультант, поинтересовался, какое авто присматриваю, как планирую совершать покупку за кеш или в кредит , сориентировал по ассортименту и про кредит подробно рассказал. Пока сомневаюсь между двумя комплектациями Нива Легенд. Но брать однозначно буду здесь. Да и выбор тут достойный. Под мои пожелания менеджер Руслан подобрал несколько автомобилей, из которых я уже выбрал Ниву в подходящей мне комплектации. Большой плюс, что автокредит можно оформить на месте и под очень выгодный процент.
Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
ТТХ Lada Niva Legend 3dv 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Комплектации и цены Лада Нива Легенд 2024 года в России. Обзор, технические характеристики внедорожника, фото в новом кузове, видео тест-драйв. Технические характеристики 4x4 5 дв.
NIVA Legend 5 дверная в Перми
Отопитель салона тоже новый. Теперь он не гудит, как на Lada 4X4, и его едва слышно. Интерьер Lada Niva Legend Рулевое колесо за многие годы не изменилось. Они полностью закрывают внутреннюю часть двери, когда в прежней версии верхняя часть двери остается открытой. Также в новых картах имеется небольшая ниша для вещей. Дверные карты Потолок в Niva Legend жесткий, а между солнцезащитными козырьками имеется плафон освещения. Потолок Lada 4X4 Центральная консоль тоже отличается. Стоит сказать, что в «Ниве» 2010 года по-умолчанию стоит тоннель без подстаканников. В Niva Legend новый тоннель с подстаканниками, а по центру джойстик регулировки боковых зеркал и клавиши электростеклоподъемников. Центральная консоль Niva Legend В Niva Legend новые более удобные сиденья, которым все равно не хватает боковой поддержки. Отличия лишь в дроссельной заслонке, которая в Niva Legend электронно-управляемая, а в Lada 4X4 механическая.
Слева двигатель Lada 4X4 с механическим дросселем, справа вид на электронно управляемый дроссель Niva Legend Еще в «Ниве» 2010 года выпуска отсутствует антиблокировочная система ABS , которая появилась на модели лишь в 2011 году. Ощущения на ходу На ходу в новом автомобиле гораздо тише, чем в старом.
Четырехцилиндровый мотор имеет обозначение ВАЗ-21213 и располагает двумя клапанами на цилиндр с верхним расположением распределительного вала, который приводится цепью. В трансмиссии Нивы применяется механическая 5-ступенчатая коробка передач 21073, унифицированная с седьмой моделью Жигулей. Примечательно, что высшая ступень получена путем добавления шестерен в блоке с задней скоростью. Уже в базе у Легенд 2024 имеется блокировка центрального дифференциала, а редукция демультипликатора составляет 2,14:1. С годами в подкапотном пространстве мало что изменилось Динамика и экономичность Разгонную динамику до сотни за вменяемые для вездехода 17 секунд обеспечила скромная снаряженная масса 1285 кг. Требовать от силового агрегата, который развивает 83 л.
Однако экономичность пала жертвой трансмиссионных потерь. Рекомендуется использовать бензин марки АИ-95. Управляемость и проходимость После появления в ходовой части элементов подвески от новой Нива Шевроле было уменьшено плечо обкатки и улучшены общие кинематические свойства шасси. Как следствие, Легенд 2024 имеет вполне сносную управляемость по меркам автомобилей повышенной проходимости. Однако об активной езде лучше сразу забыть, ибо этому мешают ощутимые крены в поворотах и слабая обратная связь по рулю. Короткая колесная база делает вождение с контролируемыми заносами довольно затрудненным, а на неровных покрытиях приводит к козлению. За проходимость Niva в самых тяжелых дорожных условиях можно не переживать, ведь автомобиль изначально затачивался под подобные режимы. В большинстве случаев ограничителем выступают универсальные шины, которые при эксплуатации на тяжелом бездорожье лучше заменить соответствующей резиной.
Иногда может не хватать клиренса в колее от тяжелой техники. Однако благодаря понижающей передаче, недостаток мощности мотора Legend не ощущается, а в самых сложных случаях спасает блокировка межосевого дифференциала. Как и следовало ожидать, результаты автомобиля родом из 70-х годов прошлого века оказались соответствующими. Основная претензия касалась не жесткости кузова, а значительного смещения в салон рулевой колонки и педального узла, что грозило водителю тяжелыми травмами.
Источник: Авто Mail. И это приобретает неожиданную ценность в серой массе унылых современных машин. Но этого недостаточно, чтобы выветрить из салона стойкий запах советского наследия Хотя многое в «Ниве» все же поменялось. Главное — это новый салон. Руль перестал быть диаметром с Юпитер, термос с чаем теперь не вывалится из подстаканника, если выключить понижающую передачу, на передней панели появился удобный блок управления кондиционером да-да, он тут есть!
Стали комфортнее сиденья, а на водительском кресле я заметил бирку Airbag. Фронтальных «эйрбэгов» при этом у «Нивы» нет. Ковролин и любые похожие на него материалы с ворсом в салоне Bronto отсутствуют как класс - везде только прорезиненное покрытие и пластик. Поэтому акустический комфорт внутри — роскошь даже на городских скоростях. Внедорожные покрышки — одна из отличительных особенностей версии Bronto. А, значит, едем в поле! Передаточное отношение главной пары у Bronto составляет 4,1 вместо 3,91 у стандартной «Нивы», поэтому можно трогаться хоть со второй передачи. Разумеется, процесс этот сопровождается трансмиссионным воем всех мастей, а на скорости за сотню «Нива» будто идет на взлет. А на пересеченной местности она и вовсе королева — клиренс увеличен до 240 мм, усилен задний мост и передние пружины, а к блокируемому межосевому дифференциалу добавили два межколесных «самоблока».
Диагональное вывешивание?
Не исключено, что такой мотор установят на спортивный вариант внедорожника, если та покажет как минимум удовлетворительные результаты продаж. В комплекте с новой Niva Legend предложат исключительно механическую коробку передач. Вариант с «автоматом», вероятно, не будут покупать — это объясняется тем, что модель будут приобретать в основном для езды по бездорожью. Также предполагается, что внешний вид транспортного средства будут разрабатывать, опираясь на «Ниву» прошлых лет. Автомобиль дополнят Х-образными выштамповками на боковых частях кузова. Однако предполагается, что новый кроссовер получит много современного оборудования: мультимедийный комплекс с крупным сенсорным экраном, диагональ которого может достигнуть семи дюймов.
В дополнении к этому внедорожник укомплектуют новой климатической установкой.
Упрощённая LADA Niva Legend
Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
С другой стороны, передачи стали еще более "короткими", и плестись в медленном трафике на "второй" получается не всегда - на малых скоростях безальтернативный 1,7-литровый мотор начинает подрагивать, точно в припадке, и приходится подтыкать "первую". Зато стартовать со "второй" можно без проблем в большинстве дорожных ситуаций, что также имеет свои плюсы.
Фото: Борис Захаров Внедорожный потенциал очевидным образом повысился, и, как я смог убедиться, очень серьезно. Конечно, посадить этого "вазовца" на брюхом при желании можно нам удалось это сделать в очень глубоком снегу после сильных предновогодних снегопадов. Однако даже увеличение клиренса до 240 мм - большое дело. В результате на бездорожье на этой Niva можно ездить по колеям, проложенным грузовиками, а поскольку увеличились также и ходы подвесок, машину стало сложнее вывесить.
Даже на сложном рельефе имеем контакт колес с покрытием. Но даже если одно колесо вывешено, Legend Bronto имеет серьезное преимущество в сравнении с обычной Niva. Речь, конечно же, о самоблокирующихся винтовых дифференциалах в переднем и заднем мостах. Благодаря им при полном отсутствии момента на одном вращающихся колесе гарантированно подключается в работу второе неподвижное колесо этой же оси.
Именно поэтому Legend Bronto куда легче справиться с диагональным вывешиванием в сравнении со стандартной Niva, у которой нет ни "самоблоков", ни имитации блокировок дифференциалов посредством ESP. Последней, к слову, нет ни у одного представителя семейства - только ABS от Bosh. Фото: Борис Захаров Хватает ли "дури" 1,7-литровому бензиновому мотору на 83 л. Поскольку 5-ступенчатая "механика" получила укороченные передачи, а понижающий ряд по-прежнему "на борту", серьезного дефицита тяги не испытываешь.
Понятно, что обгоны на трассе такому внедорожнику даются не просто, но нужно все же понимать, что это не главное амплуа Niva Legend Bronto. Конечно, хочется помечтать - например, о том, что партнерская, а точнее говоря, головная компания Renault расщедрится и выделит "вазовцу" свой 109-сильный дизелек, которым комплектуют Renault Duster.
The model is available from June 2017 in both domestic and export markets. A convertible version appeared back in 1983, but was neither serially produced nor designed by VAZ. It was a modification of the original Niva 1600 bodied by French coachbuilder Wassermann for the local market. Cossack and other importer special editions[ edit ] Lada Niva 1. In the UK, the Cossack model featured large body decals, roof rails, running boards, 15-in alloy wheels, and on some versions, a sunroof , steel bullbars , spotlights, a rear-mounted spare tire, and semi-bucket seats.
Whereas the Hussar had the original 1977 trim, the new UK Cossack featured a new Rover -designed grille and other body kit items, and gained soft nudge-bars at the front in deference to public opinion against bullbars. Both models received the same new 1. Official Niva imports to the UK ceased in 1997 due to the importers having difficulty in sourcing the GM fuel injection unit required to satisfy ever-tightening UK emissions regulations. Several attempts were made to reintroduce Ladas into the UK. In May 2010, the basic Niva became available again through an independent importer. Aimed largely at the agricultural market, three models were made available: the three-door, four-seat hatchback; a two-seat commercial van; and a two-door, four-seat pickup. A simplified and more rugged body was combined with the Niva chassis.
It weighed about the same as the usual Niva, but instead of the 1600-cc VAZ-2106 engine, it used an older and less powerful 1300-cc engine derived from the VAZ-2101. Internally, it featured a different metal dashboard, though it used the same Niva instruments along with the same steering wheel and artificial leather seats. They were tested in an experimental military unit, on the proving grounds of the Ministry of Defense, and in the Karakum Desert in Turkmenistan. The VAZ-2122 showed better results than the UAZ-469 especially the fact that it featured amphibious capabilities, which UAZ did not have and received very positive feedback; the military was satisfied with its capabilities, reliability, firmness and durability. By 1987, VAZ had completed development work, and the car was ready for mass production and military service. Nevertheless, the results were not enough to convince the military to start mass production. It is available in five body styles: three- and five-door hatchbacks, two- and four-door pickups, and a two-door van.
Two petrol engines are available for the model — the standard 1. It features an updated body and 1. Although the body and the interiors are new, it is still based on the old VAZ-2121 engine, transmission, and most mechanicals. Its off-road ability is exemplary compared with many modern budget SUVs, having been designed for tough tundra territory.
О возобновлении производства других версий Нивы Legend пока информации нет. Впрочем, пятидверная версия может уже и не вернуться на конвейер: АВТОВАЗ планировал снять ее с производства еще в конце прошлого года. Зато уже в августе—сентябре ожидается возобновление выпуска модели Лада Нива Travel в упрощенной комплектации.
LADA Niva Legend
Точнее, Лада Нива Легенд 2022, как теперь официально значится в прайс-листах. В Сети появилась информация о том, что по обновлённому плану Lada Niva Legend будут выпускать до 2030 года. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Niva Legend Classic 1.7 MT 4x4 в кузове внедорожник 3 дв. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Niva Legend Classic 1.7 MT 4x4 в кузове внедорожник 3 дв. Заказывайте Ладу Niva Legend 4x4 Urban в дилерском центре Интей Лада по выгодной цене!