Товарными знаками «Кофемания» и Coffeemania владеет ООО «Филиас» — оно же указано в реквизитах на сайте. Но даже при таком ограниченном количестве точек «Кофемания» является одной из самых известных московских сетей.
Московская сеть "Кофемания" намерена открыть свой ресторан в Петербурге
Больше по теме Двадцать лет назад в Москве открылась первая «Кофемания». Москва — это деревня, а «Кофемания» — не Россия, нигде кроме, как в Моссельпроме, «Кофемании» нет. Даже в Сочи закрылась, в Петербурге так и не откроется. Другие города на карту капиталистического общепита не нанесли: субъекты федерации совершенно не субъектны. За двадцать лет «Кофемания» стала театром вообще, военных действий или бульварных пьес — в частности.
Самая первая «Кофемания», в которой я побывала, перебравшись из провинции у моря в столицу нашей Родины, — та, что на Кудринской. Меня туда привела однокурсница. Через несколько лет она познакомилась на съемках блокбастера про то, как инопланетяне захватили Красную площадь, со стедикамщиком из Калифорнии, переехала к нему в Лос-Анджелес. Он оказался женат, тогда она переехала в православную церковь и спала на массажном столе под песцовой шубой, пока не встретила нынешнего мужа-серфера.
Сегодня мы с однокурсницей не общаемся, она из своей Калифорнии думает, что инопланетяне и вправду захватили Красную площадь. Ну захватили и захватили, но «Кофемания»-то стоит и салатом «Бора-Бора» своих молодящихся клиентов и инопланетян потчует. Тогда, на Кудринской, я сначала не поняла, почему «Кофемания» — это место силы. Обслуживают, конечно, безупречно.
Зато для сетевой кофейни дорого. И интерьер неизысканный. Москва в эпоху нефтяного благополучия много чем могла удивить — «Кофемания» смотрелась как кирха рядом с барочным собором: чистенько, бедненько, про эталон качества толкуют. Якобы визионеры.
Фундаментом «Кофемании» сразу стали не безуглеводные десерты или раф, а клиенты. Клиенты сделали «Кофеманию». А идеология «Кофемании» — мы сказку про успешный средний класс у вас на глазах превратим в true story — это все вторично, условная и несколько искусственная надстройка. Вот на Кудринской, например, и прежде, и сейчас заседают обеспеченные московские разведенки.
Мы так и называли эту точку — Moscow Divorcees Club. Деда Хасана там рядом убили.
В любом случае место приятное по интерьеру, но шумное по атмосфере. Меню нацелено на упрощение выбора, с редкими авторскими вставками. Еда зачастую вкусная, но без недочетов пока не обходится. Сервис добротный.
Kandinsky 2. В итоге получилась детально прорисованная парижская бриошь. В пресс-службе рассказали: Бренд-шеф «Кофемании» воплотил изображение в жизнь и создал тёплую бриошь со свежими сливками и экзотическими фруктами.
Торговая галерея, объединяющая башни, почти заполнена, и якорными арендаторами стали всеми любимые и новые бренды и ресторанные концепции, которые выбрали комплекс благодаря успешной концепции, атмосфере и адресу. Это не только статусный адрес, но и коммерчески выгодная локация, которая стала точкой притяжения в городе. Мы с особым трепетом подошли к составу арендаторов, чтобы предоставить большой выбор и состав необходимых сервисов резидентам апартаментов и бизнес-центра Neva Towers », — рассказывает коммерческий директор девелопера проекта Renaissance Development Иван Петрунин. Именно здесь, в Сити, давно ждали появления «Кофемании», идеального ресторана на каждый день. Среди шумных офисных джунглей Москва-Сити новый ресторан сети обещает стать настоящим убежищем, где во главу угла ставят вечные ценности: стабильность, открытость и безупречное качество. Новая «Кофемания» занимает первый этаж башни Neva Towers и выдержана в характерном для небоскреба стиле элегантных апартаментов с панорамным остеклением. В интерьере обыгрываются разные зоны: центром притяжения становится гостиная с внушительных размеров арт-объектом, а более камерная часть зала с уютными настольными лампами и торшерами напоминает кабинет. Декораторы выбрали для отделки натуральные материалы природных оттенков — от дерева теплого медового цвета на стенах до темного травертина на полу, объединяющего все зоны ресторана в единое пространство. Утром в новой «Кофемании» будут подавать ленивые вареники в кокосовом молоке, яичницу с лисичками и главный хит меню завтраков — яйца бенедикт на булочке бриошь с лососем или ветчиной. Для деловых обедов рекомендуют оригинальный «Цезарь» с глазуньей, рамен с курицей по-пекински, крабовые котлетки с диким рисом и курицу с зеленым карри.
«Кофемания» компенсирует углеродный след каждой чашки кофе в своих ресторанах
20-летие московских ресторанов «Кофемания» послужило поводом напомнить о бренде постоянным посетителям и рассказать о его преимуществах потенциальным гостям. Утром в новой «Кофемании» будут приносить ленивые вареники с творогом, страчателлу с душистой земляникой и главный хит меню завтраков – Бенедикт на бриоши с лососем. «Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зеленого зерна. Все новости» Также нарушения были зафиксированы в ресторане Levantine в бизнес-центре Lotte Plaza Рестораны «Кофемания» и «Бараshka». Очень краткая история маркетингового провала московской ресторанной сети Кофемания / Сoffeemania в Нью-Йорке.
Кофемания на Неглинной
Все новости» Также нарушения были зафиксированы в ресторане Levantine в бизнес-центре Lotte Plaza Рестораны «Кофемания» и «Бараshka». Кофемания новости. Винный клуб с Сергеем Аксеновским в «Кофемании Chef’s». Игорь Журавлев, основатель и совладелец сети «Кофемания», не давал интервью больше 10 лет. «Кофемания» не будет судиться с ным и ым из-за драки в кафе. там все под дерево - очень уютно.
«Кофемания» переходит на новый формат
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 15 июня 2021, 10:25 "Кофеманию" в Москве могут закрыть на 90 дней за нарушения антикоронавирусных мер В ходе рейда нарушения также выявили в кафе "Бараshka" и Levantine МОСКВА, 15 июня. Несколько ресторанов в центре Москвы могут закрыть на 90 суток за нарушение мер профилактики коронавирусной инфекции, в том числе рестораны "Кофемания" и "Бараshka". Посетители распивали напитки и не спешили покидать заведение", - сказал Михайлов. Он отметил, что заведениям грозит штраф до 300 тыс.
За два десятка лет кропотливой работы с капризной московской аудиторией сеть пережила как минимум три крупных финансовых кризиса и одну пандемию, но ей все нипочем. Капучино со сливочной пенкой, творожная запеканка и салат «Бора-Бора» остаются непобедимыми лидерами продаж. Такие круглые даты вызывают сразу несколько предсказуемых психосоматических реакций. Удивление — это раз. Попытку наконец-то осознать собственный возраст, потому что вроде как был рядом с юбиляром большую часть своих лет — это два. А потом у всех наступает паника разной степени тяжести. Юбиляр, кстати, тоже паникует, но на него уже никто не обращает внимания.
Юбиляру всегда кажется, что надо оправдать доверие еще раз и не упасть лицом в салат в самый ответственный момент как минимум. Редкий юбиляр самоуверен настолько, что ему все охи, ахи и фейерверки совершенно нипочем. У такого всегда все в порядке. Он на высоте автоматически. Как герой, прошедший огонь, воду и медные трубы — давным-давно, в незапамятные времена. У меня с «Кофеманией» свои отношения. Прежде чем оказаться на первом этаже Московской консерватории с чашкой образцового капучино наперевес, пришлось отсидеть в чистилище — в кафе «Консерватория», ровно на том же самом месте, где через пару лет открылась уже вторая по счету «Кофемания» 30 апреля 2002 года. В «Консерватории» сидели студенты, дирижеры, композиторы и будущие золотые перья журнала «Афиша».
Принесли заварку — в чайнике не было чая, только заварка. То есть они могут заваривать условную принцессу Нури из ашана за 15 рублей и подавать за 600. Уж извините, за такие деньги я хочу видеть чай, который я пью. Вкусная и предсказуемая кухня. Отличные десерты и кофе. Лучшая точка сети, на мой взгляд. Приятная обстановка, милый персонал. Обязательно попробуйте их десерты! Ознакомится стоит.
Бабусино бистро Mamie — один из примеров, когда Европа все же заглядывает к нам на огонек или бокальчик. Внутри кто-то найдет очертания итальянской траттории, кто-то углядит Париж, а кто-то — местный колорит Сан-Тропе или Савоны. В любом случае место приятное по интерьеру, но шумное по атмосфере. Меню нацелено на упрощение выбора, с редкими авторскими вставками.
Новая Кофемания Bez Tarelok: хватай еду и иди
У мужчины звонит телефон. Он берёт трубку, слушает и, ни слова не говоря, бежит к выходу. Видимо, он помощник первого. Обсуждают Путина. Зачем ему сейчас уходить, если всех он и так устраивает. Только в узких кругах история прогремела, многие его вообще не видели. Галстук обсуждает персональные данные граждан: «Мне непонятна эта инициатива.
Не все граждане заходят заходить на сайт и оставлять свои данные. Они могут быть украдены у тех же самых конкурентов... Вот министр продавил своё первое место, но торги идут. Он предлагает всем чиновникам проходить полиграф, но зачем это нужно? Сначала надо победить на выборах, потом можно выходить с инициативами. Минут десять обсуждают региональные выборы, Красный галстук уходит.
К Колокольцеву я ходил лет пять назад. Я вообще родоначальник естественного контроля за правоохранительными органами. Он что-то не чешется поздравлять ветеранов. IV В зал врываются двое с мокрыми зонтами-тростями. Первый в сером костюме, седобородый, похож на профессора. Говорит громко, раскатисто, кокетничает с официантками.
Второй заметно младше, чуть за 40, он в дорогом синем костюме и хорошей физической форме и, кажется, стесняется своего спутника. Усаживаются, первый заказывает яблочно-сельдереевый фреш и лёгкий салат, второй — борщ и котлеты. Ты что, там такой мощный пепелац. Правда, он на расстоянии всего 10 метров работает. Я сказал нашим, чтобы посмотрели в эту сторону. Ты знаешь, я только что из отпуска, ездил с женой к моему знакомцу, королю Индонезии.
Ну не то чтобы прямо к нему. Но он мой хороший знакомец. Звонит телефон, пожилой ненадолго выходит, в это время молодой смотрит на часы и недовольно цыкает. Представляешь, звонил опять этот жулик. Местный депутат. Хочет что-то устроить с сочинским лесом.
Но всё равно жулик, я это сердцем чую. Приносят блюда, пожилой шурует вилкой в тарелке, натыкается на что-то и снова начинает хохотать. Ты знаешь, сколько он ест перчиков? Огромное количество! Потому что это естественный морфин. Так, а зачем же я тебя позвал?
У меня есть такое дело: мой старый приятель... Молодой останавливает его, зовёт официанта и просит пересадить их в самый дальний угол. V Два пиджака, вельветовый и клетчатый со вставками из замши на локтях, пьют вино из высоких бокалов. Рядом лежат их портфели из натуральной кожи. Один склоняется к другому. Россия как Петропавловск-Камчатский.
Где-то утро... Здесь полночь. Мимо проходит бизнесмен Герман Стерлигов в смазных сапогах и кожанке, с айпадом. Но, с другой стороны, говна везде много. По всему миру эти карточные домики. Одно дело карточный домик, а другое — наш-дом-газпром, национальное достояние.
Это же целые классы, сословия. Как 100 лет назад. Крестьяне, рабочие, дворяне нефтяные, дворяне газовые, с них всех режут бахрому опричники. Сосут нефть, газ, сосут кровь... У его собеседника звонит телефон. Здравствуйте, Алексей.
Значит, тут дело такое. Мы сами можем финансировать проекты на территории России. Строим базы, исходим только из тех параметров, которые заложены в сделку. Риск есть всегда, но на нас не влияют ни санкции, ничего. Есть что-то случается, то по вине иностранцев. Например, люди не проводят инжиниринга, не готовят документы.
А мы готовим все документы. Работаем только с проверенными банками. Вы не первый день в этом бизнесе, мне нужно от вас понимание некоторых финансовых инструментов. Если мы достигнем этого понимания, я вообще на вас молиться буду. В воскресенье вечером созвонимся и договоримся на понедельник, так? До свиданья!
Как забегал. Пока не упаду. Это из ВЭБа. У жены бабка двоюродная под Припятью жила. Ну знаешь, Чернобыль, рядом Припять. Деревня там у неё была и дом.
Курицы там, корова, такая, значит, сельская жизнь. Она там всю жизнь жила, птиц слушала по утрам, на скамеечке сидела. Редко куда выезжала. И вот обычное утро — а ей: заражение! Она смотрит — вокруг всё то же самое. Где, чего заражение?
Как это, скотину бросать и бежать?! Всё ж как обычно!.. Ну и вот мы, короче, как Припять. Проснулись, солнце светит, воздух тот же, бизнес вроде едет, заказчики, сделки делаются, вокруг всё нарядно, как в Лондоне, вон, парки. Но это как мираж. Дунет ветер, и всё посыпется — так уже было.
Потому что радиация. Произошла авария. Всё, мы облучены. Тут многие не хотят... Спроси любого, скажут, что всё нормально, встаём с колен, санкции снимут. Устроились с домиком на Лазурке или там дачкой в Сочи и думают, что обойдётся, и боятся посмотреть по-честному.
Не-не, можно обсуждать там, дискутировать, когда авария была — Крым, или 99-й, или вообще 93-й. Но всё. Уже всё! Гниём, как при лучевой [болезни]. Постепенно будем гнить. Или будет пересадка костного мозга.
Хотя кто знает, вдруг уже поздно, вдруг не приживётся. Думаю, что всё-таки пересадка.
У меня есть хороший знакомый — большой поклонник «Кофемании».
Как-то он рассказывал, за что ценит ваше заведение. Он назвал «Кофеманию» фастфудом для богатых. За 20 минут можно качественно поесть.
Вас удовлетворяет такое восприятие бренда? Но это одно из восприятий бренда. Но «Кофемания» строилась не для нормативов.
Дело не в скорости, иначе я бы занялся фастфудом. У нас можно выпить чашку эспрессо, а можно полноценно пообедать. Но мы добились того, что человек у нас может прийти и уложиться в обеденный перерыв.
А потом пойти дальше с хорошим настроением. А это пришло через обучение и стандартизацию сервиса, готовки, работы с продуктами. В этом я вижу плюс.
Хорошо, пусть не фастфуд для богатых. Тогда что такое «Кофемания» — это про другое? Это уже про lifestyle.
Наверное, вас миллион раз спрашивали, но все же: с учетом того, что бренд — про кофейню, а по сути «Кофемания» — ресторан, можно ли сказать, что такая концепция спонтанно сложилась? Концепция эволюционировала. Это же живой организм, который приспосабливается к рынку.
Плюс внутренние толчки дает коллектив, и я в том числе. Мы первопроходцы, пионеры в этом. Дай нам Бог силы меняться, делать что-то новое, не костенеть.
Концепция будет меняться? Или вы сторонник подхода «от добра добра не ищут»? Меняется коллектив, меняются взгляды на жизнь.
У такого всегда все в порядке. Он на высоте автоматически. Как герой, прошедший огонь, воду и медные трубы — давным-давно, в незапамятные времена. У меня с «Кофеманией» свои отношения. Прежде чем оказаться на первом этаже Московской консерватории с чашкой образцового капучино наперевес, пришлось отсидеть в чистилище — в кафе «Консерватория», ровно на том же самом месте, где через пару лет открылась уже вторая по счету «Кофемания» 30 апреля 2002 года. В «Консерватории» сидели студенты, дирижеры, композиторы и будущие золотые перья журнала «Афиша». До «Афиши» редакция называлась «Вечерняя Москва», придумал всю эту затею американец Эндрю Полсон издатель , а возглавлял Илья Ценципер главный редактор.
А я в «Вечерней Москве» была клубным и ресторанным критиком. Начинающим, понятное дело, наивным персонажем, который все время опаздывал на редколлегии по понедельникам в десять утра. А еще по столам «Консерватории» бродили мухи, и, собственно, именно они были главной достопримечательностью. Нигде и никогда, ни раньше и ни потом, я не встречала подобных крупных экземпляров. Ценципер после редколлегии уходил в «Консерваторию» завтракать вместе со всей редакцией. Редколлегия обычно длилась минут пять-семь и придумана была для поддержания дисциплины и устрашения. Пять минут опоздания — штраф сто условных единиц и ни копейкой меньше.
Переживать материальные потери приходилось при помощи «Консерватории», отгоняя мух, с «кофе по-восточному» — с сахаром и с долькой лимона на закуску.
Или это разовые истории, такие пробные шары? Если концепция приживется, то будем развивать.
Как художники ищут новые пути самовыражения, рисуют новые картины, так и мы открываем новые рестораны, ищем новые форматы. Как вы себя чувствуете в демократичном сегменте? Но они нам помогают развиваться как компании.
Мы изучаем рынок, а это, в свою очередь, помогает развиваться и старшему ребенку — «Кофемании». Уходить в более дешевый сегмент я не планирую. Исходя из каких соображений вы сделали именно «Хелоу Пипл!
Сделали все по-новому — максимально открыто. И на уровне самой планировки ресторана, и главное — на уровне сервиса и общения. У «Хелоу Пипл!
С нуля ведь нерационально! К примеру, «Припек» в «Депо» — это модернизированный «Теремок»! Вы тоже могли немного переделать «Кофеманию» или «ФоФа».
Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Принципиально делали концепцию, которая не зависит от «Кофемании». Какие показатели должны быть у «Хелоу Пипл!
Плюсы «Депо» очевидны, про них все говорят. А какие вы обнаружили минусы? Насколько нынешняя ситуация соответствует вашим ожиданиям?
Люди сюда сами идут. Но пока есть большая разница между буднями и выходными. Мы много вкладываемся в маркетинг, здесь и сложно, и интересно, так как работает более 70 концепций в самом «Депо» и еще другие рестораны на территории.
В целом пока сложно оценивать, так как «Депо» открылось недавно. Конечно, будут отпадать слабые концепции.
Новая Кофемания Bez Tarelok: хватай еду и иди
— Сама «Кофемания» — она как бы выкристаллизовывалась в таком виде, как она сейчас есть, достаточно долго. Ресторан «Кофемания» по адресу Москва, Трубная площадь, 2, метро Трубная, +7 499 495 15 73. Читать 1261 отзыв, смотреть 147 фото, панорамы, меню, часы работы. Coffeemania Cup. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. «Кофемания» не будет судиться с ным и ым из-за драки в кафе.
Визитная карточка
- Coffeemania Cup
- Кофемания на Неглинной
- «Кофемания» запускает добрый десерт в поддержку подопечных Фонда Хабенского
- Кофемания на Неглинной: цены, отзывы, фотогалерея
- Светская история ресторанов «Кофемания»
- Ресторан Кофемания на Неглинной
«Кофемания» открывает рестораны без тарелок
Московская сеть ресторанов "Кофемания", которую "прославила" драка футболистов, хочет выйти на рынок Петербурга. Главная» Новости» Кофемания новости. Coffeemania has been an essential part of Moscow life for over 20 years now. Команды СберБанка и сети ресторанов «Кофемания» запустили интересный проект.