Если вам понравилось бесплатно смотреть видео топ ностальгических мультиков детства (2000-х годов) онлайн которое загрузил Ностальгия 04 января 2020 длительностью 00 ч 32 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Кажется, что у этого мультфильма есть всё, чтобы стать одним из самых известных 2D-анимаций 2000-х, но почему-то не так много людей его посмотрели. На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х.
Мультфильмы 2000 – 2017: список лучших
100 лучших мультсериалов нашего детства! | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. |
2000 год - российские мультфильмы - Кино-Театр.Ру | Ностальгичекий разговор в редакции (где в основном работают дети 90-х) побудил написать статью про знаковые и культовые мультсериалы 90-х и 2000-х, которые шли в указанное выше время. |
100 лучших мультсериалов нашего детства! | Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия обеспечена, особенно для тех кто родился в нулевые. |
Авторизация | 2009. Онлайн-кинотеатр Okko приглашает вас в увлекательную страну мировой мультипликации. |
Мультики 2000 – 2022: список лучших
История о приключениях Чипа, мальчика-луковки, который борется за справедливость и свободу, учит нас дружбе, честности и смелости. История о дружбе животных, которые вместе путешествуют и поют, учит нас дружбе, взаимопомощи и творчеству. История о медвежонке Винни-Пухе и его друзьях учит нас дружбе, оптимизму и находчивости. История о том, как они спаслись от злой Круэллы де Виль, учит нас дружбе, верности и смелости.
В итоге 22 и Джо попадают на Землю, но все идет не по плану и в теле Джо просыпается 22, а сам музыкант становится котом.
До главного момента в жизни Джо, до концерта, ради которого учитель затеял игру с мировым устройством, остаётся не так много времени, и с кошачьими лапками за фортепиано не сядешь Но кажется, это уже и не важно, ведь, на самом деле, Джо не играл со Вселенной, но сыграл важную роль в её игре. Трейлер: «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший анимационный фильм и саундтрек. Начал выходить в: 2008-2019. Кинопоиск: 7,4.
Личные впечатления: Он оправдывает существование приквелов. Именно с «Войн Клонов» у меня подозреваю, что это не единственный случай началось знакомство с вселенной Джорджа Лукаса. События происходят между 2 и 3 эпизодом: в далекой-далекой Галактике бушует война между Республикой и Федерацией сепаратистов, злобный граф Дуку пытается уничтожить джедаев, а у Энакина появляется свой падаван-ученик… «Войны клонов» можно советовать всем, ведь для фанатов это — огромная энциклопедия любимого мира с множеством интересных персонажей, а для остальных — увлекательные истории, которые даже не требуют знакомства с серией фильмов. Одним из самых больших изменений в анимации нулевых стала медленная смерть мультфильмов субботним утром.
Последний оригинальный мультфильм, который будет транслироваться на канале ABC в субботу утром, Fillmore!
Так что если кто-то будет спрашивать у вас "мультик, который шел по ящику где-то в начале нулевых" - смело кидайте ему этот список. Дополнения приветствуются. Из детских телесериалов — Боишься ли ты темноты.
Happy Tree Friends и другие животные В далеком 1999 году художники-аниматоры Род Монтихо, Обри Анкрум до того приложивший руку к «Королю льву», «Анастасии» и «Мулан» и Кенн Наварро, служащие скромной анимационной конторы Mondo Media, нарисовали мультик о том, как умилительной наружности динозаврик с банджо изуверски убивает белочку, зайчика и бобренка — наружности не менее умилительной. Мультик длился всего 15 секунд и назывался Banjo Frenzy. С него и началась история Happy Tree Friends. Кому сейчас в районе хотя бы тридцати, им объяснять, что такое Happy Tree Friends, не надо. А для тех, кто помладше и при этом достиг совершеннолетия , вкратце рассказываем. Концепция — проще некуда: берется сеттинг типичного мультфильма для малышни с няшными разноцветными зверятами, наподобие тех же «Смешариков» они появились позже, но сходство в стилистике явно проглядывается. Далее — эти няшные зверята помещаются в какую-нибудь безобидную ситуацию, не предвещающую ничего дурного. Наконец, зверят кромсают на куски, заживо потрошат, отрывают им головы и конечности, прочими садистскими способами умерщвляют, пока они визжат, заливая все вокруг кровищей. С 1999-го по 2005-й Happy Tree Friends резво покоряли интернет, а с 2006 года их стали повсеместно крутить на телевидении. Что повлекло за собой не только еще большую популярность, но и всевозможные скандалы, вызванные диссонансом, возникавшим в головах непуганых обывателей: ведь если что-то выглядит так, будто сделано для детей, то оно и должно быть сделано для детей, а тут вон чего. Однако это лишь дополнительно подогревало интерес к сериалу. В итоге «Веселые лесные друзья» здравствовали с перерывами вплоть до 2016 года. Между тем вышеописанная концепция породила целый тренд, сократившись до схемы «милые зверята плюс ультранасилие », которая уже подразумевала практически безграничную вариативность. Вот, например, один из наиболее заметных образчиков жанра — «Единорог Чарли». Двое раздражающе экзальтированных безымянных единорогов уговаривают своего ворчливого собрата Чарли отправиться в увлекательное путешествие к Горе Сладостей. В пути им встречаются волшебный лиоплевродон и не менее волшебный мост, а когда они достигают пункта назначения, оказывается, что все это было лишь жестокой уловкой обойдемся без лишних спойлеров. Создал «Единорога Чарли» в 2005 году сотрудник скромной независимой конторы FilmCow Джейсон Стил, причем в качестве подарка для своей мамы. Он выложил его на сайте Newgrounds именно там в те годы обретался весь важнейший flash-контент , и мультик стяжал такую народную любовь, что вылился в целую медиафраншизу, включающую, среди прочего, компьютерную игру и книгу. Но для мировой культуры это фигура знаковая. Во многом благодаря ему старожилы вспоминают интернет нулевых со светлой тоской. Ведь он подарил нам их — двенадцать барсуков, пляшущих под зацикленную песенку. И если вы сейчас не догоняете, о чем речь, включите размещенное выше видео, и ваша жизнь уже никогда не станет прежней. Джонатан Пикинг, он же просто Джонти, он же мистер Уибл, британский художник широкого профиля успел поучаствовать в создании спецэффектов к «Обители зла» и музыкант, опубликовал анимационный клип с барсуками, у которого, кажется, толком и названия-то нет, 1 сентября 2003 года. Это была уже не первая его работа подобного рода, но именно барсуки вознесли Джонти на вершину. Тот же мотивчик и те же барсуки впоследствии эксплуатировались в разнообразных тематических ремейках , причем за авторством как самого Джонти , так и сторонних людей. К одной из официальных версий приложил руку даже Брайан Мэй из Queen: стилизованный под «Флэша Гордона» ролик композиция, в свою очередь, стилизована под саундтрек из названного фильма стал частью общественной кампании против истребления барсуков в Соединенном Королевстве. Однако далеко не одними лишь барсуками славен Джонти.
Лучшие мультики с 2000 по 2017: список
Однако всё оказывается совсем не таким, как ожидает Родни. Замечательный мультфильм о мечте, о том, как важно не сдаваться и верить в свои стремления, и о том, как ценна дружба и общение в целом. Это кино напоминает зрителям, что один робот или человек способен вдохновить другого, даже если тот совсем уже опустил руки и потерял веру в себя, и рассказывает, почему так важно поддерживать друг друга. Все эти важные мысли облачено в очень динамичное повествование с забавным юмором и яркими персонажами, так что скучно смотреть не будет! Удивительные ночные создания рассказывают Тиму, что их гложет. Очень добрая и очаровательная история. Рисовка также очень порадует тех, кому нравится милая анимация.
Далее отношения между инопланетным зайцем и его новыми друзьями складываются двояко. Бо, будучи существом во многом более развитым, берет шефство над ближними и всячески пытается изменить в лучшую сторону их жизнеустройство, а заодно и весь мир согласно собственным, внеземным, суждениям о том, что правильно.
С использованием всяких фантастических гаджетов. При этом многие элементарные для любого человека вещи пониманию Бо недоступны. Из-за чего почти всякий раз случаются казусы и катаклизмы. Однажды он, например, решает посадить всех преступников в прозрачные клетки и выставить на всеобщее обозрение. А в другой раз меняет местами всех политических лидеров. Разумеется, из лучших побуждений. И с предсказуемо катастрофическим результатом. В общем, Олег Куваев, сам того, вероятно, не подозревая, еще двадцать лет назад сумел как нельзя более емко метафорически сформулировать, почему все начинания так называемой нашей либеральной оппозиции заранее обречены на провал.
Ну а если так глубоко не копать, то «Магазинчик Бо» — это просто отличный, нисколько не устаревший, а, напротив, намного опередивший свое время фактически предвосхитивший «Рика и Морти» фантастический ситком. И, главное, своевременно завершенный. Сказки эти — произвольной длины, обычно в районе двух-трех-пяти минут — были записаны под музыку композитора Андрея Дергачева позже работал, среди прочего, над «Возвращением» и «Изгнанием» Звягинцева и изданы двумя альбомами. Затем Ежи и Петруччо перебрались на радио «Ультра», где формат сказок унифицировали, сократив их продолжительность до плюс-минус одной минуты. Сменился и композитор — эту должность занял Сергей Чик после ничем особенно значимым не отметился. А уже потом, в 2005-м сказки про Ежи и Петруччо с радио «Ультра» конвертировались в анимацию силами художницы Марии Якушиной и студии все того же Олега Куваева mult. Сам Андрей Андрианов впоследствии об этих мультиках отзывался через губу — дескать, не то уже совсем, коммерция какая-то, бездушный конвейер. Что не мешало им запасть в душу многим за счет гармоничного сочетания задумчиво-меланхоличных интонаций Андрианова, его же абстрактных текстов, вкрадчивого электронного саундтрека Чика и визуальной подачи Якушиной.
Посредством этого сочетания достигается некое подобие психоделического эффекта: игра слов, развивающиеся по законам сновиденческой логики сюжеты, перетекающие друг в друга ассоциации и причудливые смысловые конструкции сливаются в теплый обволакивающий поток сознания, в который очень приятно бултыхнуться с головой. При большом желании можно там даже обнаружить какие-нибудь глубокие смыслы скорее всего, о бренности и тщетности сущего. Но вряд ли они туда действительно намеренно заложены. А всего под эгидой студии выходило сразу три мультсериала. Первый и основной — «АнтиPR». Номинально — офисный ситком про одноименное рекламное агентство, состоящее из четырех человек, включая уборщицу. Но юмор в нем был преимущественно злободневно-сатирический, в духе шоу «Куклы» и одновременно раннего Пелевина. В первом же, например, эпизоде 2003 год Константин Эрнст, сидя за столом фаллической формы, видит себя в мечтах доном Корлеоне , а Борису Березовскому грезится, что он — Иосиф Виссарионович.
Такими вот грубыми бескомпромиссными карикатурами «АнтиPR», в первую очередь, и прославился.
Обычно коты видят смысл жизни в том, чтобы охотиться за мышами, но только не Леопольд. Он настоящий интеллигент и предпочитает проводить будни в спокойной обстановке. Вот только мыши не разделяют настроений своего соседа.
Пародии в этом фильме встречаются довольно часто, это и нотки американских вестернов, параллели с мультфильмом "Книга джунглей" и фильмом "Рембо". И неважно, что повороты сюжета известны как дорога домой, а редкие фразы персонажей заучены наизусть — наблюдать за приключениями невезучего Волка и счастливыми поворотами в судьбе милашки-Зайца интересно всегда. Действие сериала - вымышленное изолированное государство Кейп-Сюзет, окруженное со всех сторон высокими скалами. Лишь узкое ущелье соединяет городок с внешним миром, поэтому от летчика - медведя по имени Балу - требуется все его умение, чтобы обеспечивать связь.
Его работодатель - местная бизнес-вумен Ребекка Каннингем, владеющая компанией "Заплати и лети". Сериал добродушно высмеивает всю специфику отношений работодателя и работника в духе Америки 30-х или 40-х годов - собственно, и весь антураж мультфильма отсылает именно к этому времени. Выпущенный в 1987 году, этот мультипликационный сериал стал одним из самых успешных в истории компании "Уолт Дисней". Сериал был разбит на четыре сезона, в каждом по 25 серий, и его показ затянулся на три года - вплоть до конца ноября 1990.
Сюжет сериала навеян оккультизмом - Коварный маг Скелет Skeletor и его Воины Зла стремятся завоевать Вечность Eternia , захватить замок Серого Черепа и завладеть его секретами. Но на их пути встают защитники планеты во главе с героем Хи-Меном, альтер-эго принца Адама, его верным другом Боевым Котом, альтер-эго Подлизы, капитаном королевской гвардии Тилой, мастером-оружейником Воином и Волшебницей замка Серого Черепа. Основная идея сериала заключается в карикатурном изображении американского общества 1950-х гг. Культовой стала и фирменная кричалка фильма - «Yabba-Dabba Do!
Главными героями мультсериала являются классические диснеевские персонажи — бурундуки Чип и Дейл, а также трое их друзей — мышь-изобретательница Гайка, мышь Рокки, обожающий сыр, и его друг, муха по имени Вжик — вместе образующие «Команду Спасателей». Действие мультсериала происходит в городке Сен-Канар, где творятся темные дела, руководит которыми В. Н — Всемирная Организация Отпетых Негодяев, объединяющая самых опасных преступников. Сериал посвящен приключениям забавных сказочных мишек Гамми, тайно живущих в глухом лесу неподалеку от королевства Данвин и тщательно скрывающих секреты своего быта от людей.
Девятилетний Арнольд остался без родителей - они пропали во время таинственной экспедиции, и ребенок вынужден жить на попечении у дедушки.
В работе дана психолого-педагогическая экспертиза таких популярных детских мультфильмов, как «Симпсоны», «Гриффины», «Южный парк», «Клуб Винкс», «Три богатыря», «Маша и медведь», «Шрек» и другие. Сделаны выводы о том, что подавляющее большинство современной кинопродукции для детей не только не соответствует простейшим требованиям нравственности и морали, но и прямо нацелены на воспитание в детях эгоизма, жестокости, агрессивности и глупости. Многие из вас спросят: зачем читать или знать что-то о плохих мультфильмах? Во-первых, это не просто плохие мультфильмы, это те мультфильмы, которые сегодня демонстрируют на телевидении, в кинотеатрах, и которые очень хорошо знакомы большинству наших детей. Трезвая оценка воспитательной стороны всей этой продукции позволяет понять, где мы сегодня находимся, и какие цели преследуют те, кто создают и показывают такие мультфильмы. Наши правильные действия начинаются с правильной оценки обстановки, и если мы хотим защитить детей от вредного влияния СМИ, то нужно хорошо себе представлять, что это за вредное влияние, и каким образом оно реализуется на практике.
Брошюра написана не для того, чтобы сказать: «эти мультфильмы плохие — не смотрите их». А для того, чтобы научить родителей самостоятельно выявлять воспитательный потенциал мультфильма. А обучаться лучше всего на практике. Для этого в брошюре приведены рецензии на одни из самых популярных мультфильмов и дан ответ на простой, но важный вопрос «чему они учат? Представленные в издании факты ни у кого не оставят сомнений в том, что оставлять сегодня ребёнка одного перед включённым телевизором — это значит закладывать мину замедленного действия в его сознание. Читать дельше. Текст обзора Сегодня всё больше родителей приходят к пониманию, что оградить ребёнка полностью от вредной информации в 21 веке не получится.
Поэтому нужно не только заложить в своих детей основы нравственности и воспитания, но и научить их отличать хорошее от плохого. А делать это лучше всего на своём собственном примере. Если вы будете видеть, чем опасен или наоборот полезен мультфильм, то вы сможете донести это понимание и до своих детей. Помимо конкретных примеров, в брошюре дана классификация признаков вредных мультфильмов, которая может служить основой при принятии родителями решения о пользе той или иной картины. А небольшой теоретический курс, раскрывающий механизм воздействия мультика на ребёнка, и практические советы о том, как именно уберечь его от вредного мультвоздействия, помогут закрепить пройденный материал. И самое главное. Мы живём в обществе, и наша жизнь напрямую зависит от жизни окружающих.
Поэтому огородиться стеной и создать свой райский уголок ни у кого не получится, а, значит, надо не только самостоятельно осваивать эти знания, но и делиться ими с окружающими, а также принимать участие в борьбе против засилья опасных мультфильмов. В последнем разделе брошюры даны ответы на вопрос, что может сделать каждый из нас, чтобы изменить сложившуюся ситуацию? Рассказать друзьям и знакомым о проблеме, написать письмо-обращение в органы власти, провести собственное расследование, обратиться к руководителям школ, церквей, общественных организаций. Всё это в наших силах и всем этим нам надо заниматься. Если мы будем пытаться держать оборону каждый по отдельности, то обязательно проиграем. Надо объединять усилия, кооперироваться сначала на уровне своих друзей и близких, потом на уровне района или города, создавая условия для качественного изменения ситуации. Мы приветствуем распространение указанной брошюры любыми доступными средствами.
На сайте «Научи хорошему» она опубликована в электронном виде : можно скопировать отдельные статьи или скачать архив целиком, чтобы распечатать брошюру у себя в городе и принести несколько экземпляров на родительское собрание или просто поделиться важной информацией с друзьями. Также вы можете заказать брошюру у нас на сайте, и мы вышлем вам её по почте. Будем рады любому вашему участию в деле распространения этой информации. Скачать или заказать брошюру Детство под угрозой: вредные мультфильмы Брошюра «Детство под угрозой: вредные мультфильмы» подготовлена проектом «Научи хорошему» путём перевода, адаптации и дополнения украинской брошюры Византийского патриархата «Мультфiльмi — загроза для наших дiтей». Аннотация Мультфильмы занимают важное место в жизни современных детей. Далеко не всегда их качество и смысловое содержание соответствует возможностям их понимания и задачам развития ребёнка, поэтому и возникает потребность в психолого-педагогической экспертизе детских мультфильмов. Речь идет об оценке соответствия формы и содержания мультфильмов психологическим особенностям дошкольников.
В брошюре приводятся критерии оценки и рекомендации по выбору мультфильмов для детей на разных этапах дошкольного детства и не только. Глава 1. Воспитание телевизором Как чаще всего происходит сегодняшнее воспитание? Родители заняты своими делами, а ребенка, чтобы не путался под ногами, усаживают перед телевизором. И смотрит ребенок всё подряд с утра до вечера. А через несколько месяцев дитя уже не может прожить без ежедневной дозы яркой мультипликации. Кроме того, появились телеканалы, которые круглые сутки транслируют мультфильмы.
Конечно, они настроены на определенного потребителя, а это — наши дети в возрасте от 3 до 15 лет. В перерывах между мультфильмами идет реклама фаст-фуда, игрушек-трансформеров и мультипликационных персонажей, жвачки и Кока-Колы. Это, кстати, еще одна проблема, ведь, кроме благосклонности к любимому герою, который зачастую является антигероем, детей подсаживают еще и на вредные для здоровья продукты. Психолог Ирина Медведева рассказывает: «Не знаю, как вам, а мне в последние годы нередко попадаются четырех-пятилетние дети, которые выглядят … нет, конечно, не умственно отсталыми, это было бы слишком сильно сказано, но все-таки заметно недоразвитыми. Они не понимают простых вопросов, а в ответ или молчат, или несут какую-то бессмыслицу. Для них проблематично даже разыграть вместе с мамой несложную сценку или рассказать сказку». Эти дети очень застенчивые, полные страхов и в то же время невероятно конкурентные, показывают из себя «крутых».
Стыдясь проявить себя с лучшей стороны например, рассказать о том, что они сегодня сделали приятного маме , такие ребята без каких-либо проблем кривляются в присутствии малознакомых взрослых, не боятся задевать других детей на глазах у родителей, дразнятся, громко хохочут, демонстративно повторяя разные бессмыслицы, а иногда и непристойности. И наотрез отказываются придерживаться каких-то правил и преодолевать трудности. Даже минимальные. А это, конечно, пугает родителей. Но прежде всего, необходимо ответить на следующий вопрос: у кого ребенок перенял такие модели поведения? А потом — поставить заслон плохому влиянию. И здесь начинается самое интересное.
Если спросить родителей, что, по их мнению, могло так «развинтить» ребенка, одни в ответ пожимают плечами, а другие говорят о плохой наследственности чаще не своей, а второй половины или о плохом влиянии детского сада. И потом выясняется, что эти дети с раннего возраста играют в компьютерные игры или смотрят мультфильмы западного образца. В чем же дело? Может, малыши стали жертвой какого-то широкомасштабного социального эксперимента? Но какого? Еще в 70-е годы XX столетия психологи установили, что модели поведения, которые демонстрируют герои экрана, имеют огромную привлекательность. Особенно для молодых зрителей с неустойчивой психикой и еще не сформированной системой ценностей.
Поэтому, когда хулиганское или извращенное поведение на экране никак не наказывается и не осуждается, очень высока вероятность, что дети будут ему подражать. Известный канадский психолог Альберт Бандура, который исследовал влияние экрана на массового зрителя, утверждал, что даже одна-единственная телевизионная модель поведения может стать предметом подражания для миллионов. Это было многократно подтверждено экспериментами и жизненной практикой. В следующих разделах на примере мультфильмов мы рассмотрим, какие же установки передают нашим детям и молодежи популярные мультфильмы. И перед этим предлагаем вам ознакомиться с результатами опроса. Одно из Интернет-изданий в 2011 году опросило детей младшего школьного возраста, какие мультфильмы они смотрят и что им в них нравится. Они там все вот такие крутит возле виска — ненормальные!
И совершают смешные поступки. А матюки я стараюсь не слушать. Их там, вообще-то, мало. Там много крутых потасовок. А вида крови я совсем не боюсь. Вот когда только появился «Бакуган» японское аниме, — Авт. Он очень интересный и яркий.
Там хорошие герои. Первый мультик я смотрю, потому что там интересные герои — замороженный мальчик, робот. Они часто поражают меня своей тупостью, от этого смешно. Этот мультфильм меня ничему не учит, я просто смотрю его ради своего удовлетворения. А «Симпсоны» и «Губка Боб» — просто веселые, яркие, мне нравятся. Они такие яркие! А еще там красивые девочки в красивых костюмах.
Это очень интересно! А крови я не люблю, просто перематываю, когда ее показывают. Часто смотрю еще «Чип и Дейл» и «Винкс». В японских мультиках, например, хорошие и интересные персонажи, а еще истинные потасовки. Страшно ли мне от вида крови? Нет, а что там такого? Я не боюсь.
В последнем — все герои будто сошли из ума и совершают смешные поступки. Этот мультик учит тому, что не надо быть, как этот Спанч Боб, надо любить работать. Японские мультики — это вообще класс! Видно, что режиссеры хорошо их обработали. Особенно мне нравятся герои — они хорошо созданы. Там можно найти много интересного. А матюки я стараюсь не слушать, смотрю только смешные моменты.
Глава 2. Психолого-педагогическая экспертиза некоторых наиболее популярных мультфильмов Телепузики Сейчас увидеть этот сериал на российском ТВ нельзя, так как якобы информация до конца не подтверждена сами создатели сняли его с производства под давлением критики общественности после ряда громких скандалов и разоблачений. Некоторые считают, что «Телепузиков» просто запретили показывать по телевидению, однако имеется не опровергнутая информация, что решение о закрытии программы было принято на уровне самого руководства этой программы. Мы приводим анализ этого мультфильма, чтобы на его примере продемонстрировать, как именно действуют механизмы подрыва психического благополучия наших детей через экраны. Гипнотическое влияние на подсознание Известный мультсериал «Телепузики» Teletubbies рассчитан на детей до трех лет и включает 365 серий. Главные герои действа — четыре существа с большими пузами, в которых размещены телеэкраны, и антеннами или поросячьими хвостами на голове. Имена у телепузиков не менее странные, чем их внешний вид: Тинки-Винки — мальчик, который ходит с женской сумочкой, Дипси, Ляля и Во.
Сами телепузики живут якобы весело и беззаботно, не обременяя себя ничем, кроме танцев и еды. При этом постоянно повторяют фразу: «Мы очень-очень счастливые». Взрослые, которые смотрели этот сериал, обращали внимание на чудачества, которых раньше никогда не было в мультфильмах. Во-первых, некоторые игровые эпизоды идут два раза подряд. А еще есть вставки, которые почему-то повторялись несколько раз в неделю. Например, три корабля медленно, один за другим проплывают по экрану. Никаких действий при этом не происходит, с сюжетом «заплыв» никак не связан.
Корабли просто разрезают носом волну, проходят по кругу и оставляют страну. Или другой пример. На дерево, которое стоит посреди поля, прилетают поочередно пятнадцать! Каждая слегка крутит хвостом, садится на ветку и замирает, полностью повторяя движения предыдущих. Это растягивается на три-четыре минуты. Для экрана — это очень продолжительное время, а он, как известно, стоит дорого. Зачем выбрасывать деньги на ветер?
Смысл подобных приемов — в приучении детей к экрану. Его мерцающий свет, ритмичность экранного действа и специально подобранные шумы гипнотически влияют на детскую психику. В результате ребенок впадает в состояние, подобное трансу, и некритически воспринимает все, что подается с экрана. Такая зависимость похожа на наркотическую. Именно поэтому многие дети, особенно со слабой психикой, не могут сами оторваться от телевизора. А когда родители стараются выключить телепередачу, впадают в истерику. Да и вообще большинство детских телепередач на канале были порождением наркотических фантазий их творцов, а руководство компании не только прекрасно знало о практике употребления наркотиков на рабочем месте, а и поощряло к этому, выплачивая премии за «нестандартное мышление».
Из детей формируют неудачников Психологи Ирина Медведева и Татьяна Шишова, считают, что «Телепузики» приучают наших детей к моделированию рискованного поведения как нормы и формируют из них неудачников. Скажем, телепузик с женским именем Ляля качается на качелях. Диктор за кадром говорит: «Ляля качается». Встал, снова сел на качели. Снова голос диктора: «Ляля качается». Телепузик снова падает. И так раз шесть!
Ребенку втемяшивается связь понятий: «качели» и «падать». Потом телепузик немного покачается нормально, но то, что катание на качелях связано с падением, у ребенка останется, и когда он сам сядет на качели, то будет повторять эту связь. Только для него это не пройдет без последствий, как для телегероя. Кроме того, на протяжении всех трехсот шестидесяти пяти серий телепузики на призыв «пора спать! Однако же для маленьких зрителей этот люк ассоциируется с уютным домом, в котором живут телегерои. Значит, образ люка становится положительно окрашенным, и часть предрасположенных к рискованному поведению ребятишек целиком может подражать примеру любимых персонажей. Также, когда телепузики играют в мяч, постоянно акцентируется внимание на их промахах, неудачах.
Подражая любимым героям, дети, конечно, будут копировать и эти модели поведения. Таким образом, сызмальства формируется психология неудачников. Кроме бестолкового сюжета сериала «Телепузики», удивляет еще и воспитательно-моральная сторона мультфильма. В одной из серий телепузики собрались поесть пузиблинчик. Напомним, что телепузиков четверо. Припомните сюжет из отечественного мультфильма: «Мы делили апельсин, много нас, он один». Там без своей части остался только негативный персонаж — волк, а все остальные получили свою частичку.
Мораль отечественного мультфильма — зло должно быть наказано, ведёшь себя плохо — останешься ни с чем. Что же происходит в «Телепузиках»? Герои не додумались до того, что пузиблинчик можно разделить на четыре части: Ляля сожрал его сам. А другие три персонажа, которые остались голодными, улыбаются, обнимают и поздравляют Лялю как самого находчивого телепузика, при этом проговаривают: «Мы очень-очень счастливые! Итак, вырастет ли таким же эгоистичным и ваш ребенок, зависит только от вас. Пропаганда гомосексуализма Чему еще учит маленьких зрителей этот мультфильм? Вот, например, как подается понятия «украшение».
Сначала на елке появляется букетик, перевязанный лентой. Потом букетик перекочевывает к одному из телепузиков за пояс. А потом букетик с лентой оказывается у телепузика в … заду! Он, как собачка, бегает по кругу, стараясь его вытащить, а другие персонажи смеются. Сериал рассчитан на детей того возраста, когда малыши в наибольшей степени перенимают модели указанного поведения. А чему они должны подражать здесь? Воткнуть что-то в зад товарищу и дружно веселиться, поскольку это якобы очень смешно?
Модель хулиганского поведения абсолютно четкая и никем не наказана, ведь телепузиков НЕ отлупили, не поставили в угол и даже не сказали, что так вести себя плохо! Кроме хулиганского поведения, на уровне подсознания внедряются еще и гомосексуальные мотивы, потому что данная модель поведения растормаживает сферу влечений, нарушая очень серьезное табу. А это — ранее невиданное и абсолютно недопустимое для нашей культуры. Даже наиболее гиперактивным детям раньше не приходило в главу, что в зад товарищу можно что-то втыкать. Максимум, на что они были способны — прицепить что-нибудь на чужую спину или поставить за спиной товарища рожки. Хотя даже такие шутки были характерны для подростков, а не для трех-четырехлетней малышни. В 2007 году из-за «Телепузиков» в Польше разгорелся настоящий скандал, поскольку чиновники предъявили обвинение сериалу в пропаганде гомосексуализма.
В частности приводился факт, что один из мальчиков-телепузиков носит женскую сумочку и надевает женское платьице, а окружающие одобряют такое поведение. В реальной жизни мальчики очень редко хотят надеть девчачью одежду. А если и надевают, то окружающие говорят: «Зачем? Сними, ты же не девочка! Здесь малышам дается прямо противоположная установка. Так что на первый взгляд невинная шутка оказывается совсем не безвинной попыткой расшатать норму поло-ролевого поведения, что со временем может откликнуться и более серьезными искажениями. Действительно основательное изучение этого спецпроекта украинскими, российскими и польскими психологами показало, что этот мультфильм отрицательно влияет на детское подсознание и ведет к фатальному нарушению половой идентификации ребенка.
На вышеуказанной иллюстрации вы видите переодетых в телепузиков гомосексуалистов, которые очень любят этих персонажей, наверно, еще с детства. Покемоны — «карманные монстры» От игры к мультсериалу Персонажей покемонов придумал в 1978 году тринадцатилетний японский школьник Тадзиро Сатоши. А в 1996 году японская фирма Game Freak выпустила в свет первую версию игры «Покемоны». Только за первые два года было продано семь миллионов экземпляров, а это рекорд индустрии. Такой успех объяснялся тем, что она была идеальна для игры на школьных переменах: за десять-пятнадцать минут можно было выиграть несколько боев. Суть этой игры состоит в том, что главный герой по имени Сатоши уходит из дома, чтобы собирать покемонов — существ, наделенных сверхъестественными способностями. Известно 18 типов этих чудовищ: обычные, огненные, водяные, электрические, каменные, ледяные, отравляющие, насекомоподобные, травяные, драконы, призраки, экстрасенсы, земляные, мастера восточной борьбы, теневые, стальные.
Кроме игры, были выпущены комиксы, игральные карты, сборники иллюстраций, значки, мягкие игрушки, рюкзачки и футболки с символикой покемонов. Но прежде всего, было использовано мощнейшее оружие — телевидение. В апреле 1997 года, чтобы разрекламировать новомодную игрушку, на экранах появился одноименный мультсериал. Приучение к садизму Суть игры и мультфильма — победить дикого покемона с помощью ручных покемонов. В процессе драк друг с другом покемоны развиваются — их силы и возможности увеличиваются, у них появляются новые способности. То есть их рост заключается в том, что они уничтожают друг друга, причем делают это азартно и мастерски. Отождествляясь с главными героями, дети постепенно перенимают агрессивные модели поведения.
Такого смакования садизма никогда не было в отечественных мультфильмах. Да и вообще, маленьким детям обычно не показывали подобных сцен. Представим себе, как должна выглядеть «в духе покемонов» победа Ивана-царевича над Змеем Горынычем: «Отрубил Иван Змею одну голову и поколупал там ножичком. Пальцы засунул, кровь еще теплая … Намазал ее себе на лицо. Потекла горячая кровь потоками. Змей воет, извивается, а Иван хохочет, пьет кровь стаканами, силу получает от кровушки змеиной…». То есть это уже не просто садизм, а украшенный садизм, который имеет невероятно разрушительное влияние на психику ребенка.
Первые жертвы «Покемонов» 16 декабря 1997 после просмотра «Покемонов» было срочно госпитализировано 685 японских детей. Детей стали мучить приступы тошноты, рвоты и судороги. Серьезно пострадали 208 детей в возрасте от 3 лет и старше. В легкой форме пострадало еще около 10 000 человек. По мнению специалистов, судороги были вызваны красными огнями в глазах одного из персонажей — Пикачу. Этот спецэффект — быстрое мигание синего и красного цветов при частоте колебаний 12 Гц на протяжении 6 секунд — может вызвать у некоторых людей симптомы, похожие на эпилептический припадок. Японские власти приняли решение закрыть сериал.
Сериал закрыли и спустя некоторое время под влиянием лоббистов сериала «Покемон» возвратили на телеэкраны. Виктор Чибрикин, ученый из Института химической физики РАН, убежден, что над японцами был проведен ужасный эксперимент — испытание нового оружия массового поражения. Действие нового оружия основано на естественных электромагнитных колебаниях с частотами 7,5, 14 и 32 герца, которые в геофизике известны как «шумановские резонансы». Шумановские резонансы ведут к десинхронизации биоритмов организма человека, а это в свою очередь приводит к психическим расстройствам. Также в Турции было зафиксировано несколько случаев, когда дети, утратив реальность, вошли в роль «летающих» покемонов и выпрыгнули с балконов. После этого власти Турции запретили этот мультсериал, мотивируя это тем, что «сериал «Покемоны» отрицательно влияет на физическое, эмоциональное и этическое развитие детей». Гомосексуалист Губка Боб или Спанч Боб Спросите у своего ребенка, кто является его самым любимым персонажем?
Мы не удивимся, если ваш малыш ответит, что это — Губка Боб Спанч Боб. Один из популярнейших мультсериалов Америки сегодня заполоняет всё вокруг, ведь, как поется в песенке из заставки к сериалу, Спанч Боб «побеждает всегда и везде». Этот удивительно яркий сериал о приключениях морской губки по имени Губка Боб Квадратные Штаны и его друзей, которые живут в городке Бикини Боттом на дне моря. Лучшим другом Губки Боба является розовая морская звезда Патрик Стар, умственные способности которого весьма ограниченны. Среди наиболее известных цитат Патрика страшная и примитивная история о моллюске, которая звучит так: «Я расскажу тебе одну историю. Она называется «Безобразный моллюск». Жил-был безобразный моллюск.
Он был такой безобразный, что все умирали. Примитивность Сериал поражает своими примитивными шутками наподобие таких: постучали друг другу по голове, бросили мороженым в стекло. Или другое: Губка и его друг десять раз не могли влезть в автобус, потому что в очереди Губка то заснул, то конфетку себе в ухо засунул, то съел фонарик. Так что не удивляйтесь, если вашему ребенку после просмотра сериала придет в голову засунуть себе что-нибудь в ухо. А это, согласитесь, довольно опасно. Психолог-консультант Ольга Сташук считает этот мультфильм очень примитивным и указывает, что мир аутистов более богат и логичен, чем мир Губки Боба.
Мультфильмы 2000 – 2017: список лучших
Мультфильмы про детство | Ознакомьтесь с материалом ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ) на компьютере или телефоне. |
100 лучших мультсериалов нашего детства! • FilGroup | Особое место в детстве детей прошлого столетия занимают мультики 90-х от компании «Walt Disney Television Animation». |
Please wait while your request is being verified...
Категория:Мультфильмы 2000-х годов. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Постер к фильму Артур и война двух миров 2010. Список всех мультсериалов, транслировавшихся на российских каналах с 2000 по 2004.
Российские мультфильмы
Уже по названию можно сказать, что в этом шоу было что-то особенное. Комедия о брошенных воображаемых друзьях, живущих вместе, — это непреодолимая предпосылка. Дизайн этого шоу был великолепен. Blooregard Q. Kazoo — яркое свидетельство того, как великие аниматоры могут взять самый простой дизайн и наполнить его яркой, веселой индивидуальностью. В то время, когда почти каждый боевик пытался подражать аниме-стилю, MEGAS XLR выделялся, обладая чистой любовью и знанием аниме, но фильтруя все это через очень американскую и особенно Нью-Джерси чувствительность. Если бы вы когда-нибудь спрашивали себя: «Что бы Гай Фиери сделал с гигантским роботом? Это демографическая группа, не достаточно большая, чтобы сделать сериал хитом, но даже в этом случае этот мультфильм был таким абсурдным, что тем, кто его получил, он понравился.
Ким Пять-с-плюсом Конкурса практически нет: Ким Пять-с-плюсом была лучшим шоу на канале Дисней в 00-х. Ситкомы в прямом эфире на канале не выдерживают никакой ностальгической ностальгии по сыру, и даже многие мультфильмы можно было забыть. Однако Ким Пять-с- плюсом держится на удивление хорошо. Остроумная, возбуждающая и гордая феминистка, Ким Пять- с-плюсом взяла кучу устаревших представлений о том, что девочки не будут смотреть боевики и мальчики не будут смотреть шоу с участием женщин. Это был ранний пример способности фэндома спасти свои любимые мультфильмы: шоу собирались отменить после третьего сезона, но спрос фанатов вдохновил Дисней продлить шоу еще на год! Жизнь и приключения робота-подростка Nickelodeon доминировал на рынке успешной, рискованной детской анимации в 90-х, но по большей части Nicktoons 2000-х не имели такой же выносливости. Это было десятилетие, когда Губка Боб Квадратные Штаны , последний великий хит сети 90-х, стал настолько доминирующим, что другие мультфильмы, хорошие или плохие, по большей части игнорировались в сравнении.
Моя жизнь в качестве подросткового робота — один из лучших приколов, о которых почти забыли в эпоху губки. XJ-9, супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью между сражающимися злодеями, создан для сильного главного героя, и ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым. Не самое яркое зрелище, но очаровательное и увлекательное. Школа клонов Для целей этого списка мы считаем «подростки нулевых» как «детей нулевых». Однако для подростков это было забавное и вдумчивое исследование школьной жизни … в старшей школе, где все ученики являются клонами известных исторических личностей, и все они являются участниками злобного правительственного эксперимента. Протесты в Индии относительно изображения клона-Ганди в качестве тусовщика заставили MTV досрочно отменить шоу. Попытка объединить образовательно-развлекательные требования блока One Saturday Morning с сюрреалистическими сенсибилитами художника Гэри Бейсмена, забытый статус шоу, может быть результатом того, что люди полагают, что это какой-то странный лихорадочный сон, а не настоящее шоу.
Но нет, это был настоящий сериал, который существовал, во главе с впечатляющим актерским составом всех звезд с такими персонажами, как Натан Лейн, Уоллес Шон и Джерри Стиллер. В кинотеатрах даже вышел фильм! Если вы хотите, чтобы смесь интеллектуальных и низкопробных, странных и сложных шуток возвышала стандартный школьный мультфильм, стоит вспомнить «Домашнее животное учителя». Это мини-сериал 2003—2005 годов от Генди Тартаковского.
Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2000-2010 годы В этом разделе вы найдете лучшие мультфильмы по мнению зрителей и кинокритиков. Мультфильмы сопровождают нас с самого детства, знакомя с вечной классикой. Истории Русалочки, Золушки и Белоснежки известны по всему миру.
Там как в театре зановески красные в начале фильма. Потом помню какой то ребёнок ходит с кем то большим возможно викингом. Они пытаются куда то уйти, найти какой то город или что то такое. Самое яркое перед ними возникает дорога из облаков и они по ним прыгают.
Именно так нам запомнились прошедшие 10 мультипликационных лет. Теперь Тлум. Ру предлагает своим читателям принять участие в голосовании за лучший мультфильм десятилетия. Нажимайте на стрелочку напротив своих любимых участников нашей 20-ки и продвигайте их наверх.
Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2000-2010 годы
История про людей, которые с детства приобрели ген Х, давший им невероятные способности. Очередной видеообзор посвящен брошюре «Детство под угрозой: Вредные мультфильмы», подготовленной проектом «Научи хорошему». Ознакомьтесь с материалом ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ) на компьютере или телефоне. Шоу: жанра Мультфильмы, 2000 год. Смотрите понравившийся шоу без рекламы в HD-качестве. Самые популярные мультфильмы с 2000-2010год. These are all the shows produced fully or partially by CN studios and aired on CN between January 1 2000 and December 31 2009 that I know of ranked from best to worst in my opinion.
50 лучших мультсериалов нашего детства
На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. На протяжении всего мультфильма звучит Адажио соль минор Ремо Джадзотто, широко известное как Адажио Альбинони. 44 мультсериала детства. лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000. Иван Жарков (Голос Тора), Dalbek, Оптимисстер, JustGaiz, Spidey) Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео топ ностальгических мультиков детства (2000-х годов) онлайн которое загрузил Ностальгия 04 января 2020 длительностью 00 ч 32 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Labākās deju mūzikas dziesmas 2010.
Коллекция мультиков выпуском в 1990-2000 году
Яркая анимация, сильный сценарий и взаимоотношения между персонажами сделали этот мультфильм отличной драмой и комедией для тех, кто хотел отойти от чисто комедийных мультипликационных шоу. Тарзан — один из самых знаковых персонажей Диснея, и увидеть его на маленьком экране было удовольствием для поклонников мультфильмов начала 2000-х годов. Очаровательная и милая, Тарзан Легенда был, к сожалению, прерван во втором сезоне, который длился всего три эпизода. Тем не менее, это был один из самых любимых мультфильмов 2000-х, который оставил след в сердцах зрителей. Тарзан был милым, Джейн — теплой, а их история с забавными дикими животными навсегда останется классикой. Дора, маленькая латиноамериканская девочка, которая брала с собой детей в приключения, стала иконой поп-культуры, к лучшему или к худшему. Все, от ее фиолетового рюкзака до ее маленьких друзей, сегодня — это приятный взрыв из прошлого. Поколению 2000-х было бы скучно смотреть это взрослым, но оно вызывает теплые, нечеткие чувства детства.
Это было успокаивающее ощущение, похожее на компьютерную игру, а Дора была любимой спутницей детства. Любой человек в возрасте от шести до 96 лет может найти что-то, что ему понравится в этом сериале. В то время как многие американские мультфильмы в прошлом были вдохновлены аниме, Аватар был первым, который соответствовал аниме-стилю сложного сериализованного повествования. Великолепные персонажи, детализированные фэнтезийные миры, серьезные темы и глубокое уважение к азиатским культурам, которые вдохновили его на создание этого фильма, сделали Аватар обязательным к просмотру. Новые и старые поклонники теперь могут смотреть его даже на Netflix. Сюжеты были простыми и архетипичными, но анимация, звуковое оформление и режиссура всегда были умопомрачительными. Все многочисленные кинематографические влияния Генди Тартаковского — от Акиры Куросавы и Серджио Леоне до Акиры и Бегущего по лезвию лезвия — вместе, чтобы сделать Самурай Джекчто-то особенное.
Он доверял юным зрителям тишину и созерцание, а затем вознаграждал их захватывающими действиями на телевидении, доказывая, что тяжелая работа побеждает природный талант. Недавний пятый сезон, предназначенный для взрослых, выросших на оригинале, дал сериалу более мрачную, но удовлетворительную концовку. Шоу держалось на удивление хорошо и стоило шумихи. Этот мультфильм об инопланетянине, пытающемся завоевать планету людей, кажется сегодня еще более сатирически актуальным, чем в 2001 году. Извращенная анимация, случайное насилие и комическая мизантропия делают его сомнительным для маленьких детей, но веселым для зрителей постарше. Некоторые даже считают их лучше, чем большинство версий с живыми актерами. Его новаторский Batman: The Animated Series из 90-х получил наибольшее признание, но Justice League Unlimitedпродемонстрировал таланты Тимма в самом грандиозном масштабе.
Шоу использовало и пригвоздило почти каждого героя DC в истории, рассказывая отличные истории в разных тонах.
Но у Кролика возникает план по спасению Кристофера. Только факты: На сегодняшний день «Медвежонок Винни и его друзья» — последний диснеевский мультфильм, выполненный в технике традиционной рисованной анимации. Принцесса Анна, ее сестра, отправляется на поиски Эльзы, чтобы та сняла заклинание с королевства. Только факты: В 2018-м на Бродвее состоялась премьера мюзикла «Холодное сердце», созданного по мотивам мультфильма. После того, как семья девочки переезжает из Миннесоты в Сан-Франциско, Радость и Печаль «улетучиваются» в долговременную память: их путь в мозговой центр оказывается слишком длинным и даже опасным. Только факты: Консультантом одного из лучших «пиксаровских» мультфильмов стал Пол Экман — специалист в области психологии эмоций и межличностного общения.
Точнее, не столько ей самой, сколько ее невероятно амбициозной маме. Слишком уж организованная жизнь ребенка меняется после того, как эксцентричный сосед — бывший летчик — знакомит девочку с миром Маленького принца. Факты: Самая первая экранизация сказки Антуана де Сент-Экзюпери — фильм, созданный на Литовской киностудии в 1966 году. Крольчиха Джуди Хопс работает в полиции: ей поручают расследование исчезновения выдры — некого мистера Выдрингтона. Последним его видел лис-аферист Ник Уайлд — только он, по мнению Джуди, знает, как выйти на след пропавшего. Только факты: Премьера анимационного сериала «Зверополис плюс» запланирована на 2022 год. Все дело в том, что много лет назад прапрадедушка главного героя бросил жену и дочь: по мнению родственников, он променял дом на успех.
Но кем именно был его прапрадедушка? Мигель отправляется в загробный мир, чтобы найти ответ на этот вопрос.
Сериал «Счастливы вместе»! Недавно посмотрела серию и была в шоке, сколько там гомофобии и мизогинии.
Сейчас бы такое по ТВ не стали показывать, наверное. А тогда всем заходило, как-то посвободнее дышалось.
Он учит нас тому, что внешность не имеет значения, а главное — это душа и сердце. История о бедном юноше Аладдине, который нашёл волшебную лампу и подружился с Джинном, учит нас дружбе, смелости и вере в себя. История о приключениях Чипа, мальчика-луковки, который борется за справедливость и свободу, учит нас дружбе, честности и смелости. История о дружбе животных, которые вместе путешествуют и поют, учит нас дружбе, взаимопомощи и творчеству.
Детство под угрозой: Вредные мультфильмы
Любимец учителя «Питомец учителя» — возможно, самый странный мультфильм Диснея из когда-либо созданных. Попытка объединить образовательно-развлекательные требования блока One Saturday Morning с сюрреалистическими сенсибилитами художника Гэри Бейсмена, забытый статус шоу, может быть результатом того, что люди полагают, что это какой-то странный лихорадочный сон, а не настоящее шоу. Но нет, это был настоящий сериал, который существовал, во главе с впечатляющим актерским составом всех звезд с такими персонажами, как Натан Лейн, Уоллес Шон и Джерри Стиллер. В кинотеатрах даже вышел фильм!
Если вы хотите, чтобы смесь интеллектуальных и низкопробных, странных и сложных шуток возвышала стандартный школьный мультфильм, стоит вспомнить «Домашнее животное учителя». Жизнь и приключения робота-подростка Nickelodeon доминировал на рынке успешной, рискованной детской анимации в 90-х, но по большей части Nicktoons 2000-х не имели такой же выносливости. Это было десятилетие, когда Губка Боб Квадратные Штаны , последний великий хит сети 90-х, стал настолько доминирующим, что другие мультфильмы, хорошие или плохие, по большей части игнорировались в сравнении.
Моя жизнь в качестве подросткового робота — один из лучших приколов, о которых почти забыли в эпоху губки. XJ-9, супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью между сражающимися злодеями, создан для сильного главного героя, и ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым. Не самое яркое зрелище, но очаровательное и увлекательное.
В то время, когда почти каждый боевик пытался подражать аниме-стилю, MEGAS XLR выделялся, обладая чистой любовью и знанием аниме, но фильтруя все это через очень американскую и особенно Нью-Джерси чувствительность. Если бы вы когда-нибудь спрашивали себя: «Что бы Гай Фиери сделал с гигантским роботом? Это демографическая группа, не достаточно большая, чтобы сделать сериал хитом, но даже в этом случае этот мультфильм был таким абсурдным, что тем, кто его получил, он понравился.
Аватар: Легенда об Аанге Честно говоря, даже если вы не росли в нулевые, вам стоит ознакомиться с «Аватаром: Легенда об АангеЛюбой в возрасте от шести до 96 лет сможет найти в этой серии что-то интересное. Не позволяйте этому ужасному фильму о Шьямалане оттолкнуть вас! В то время как многие американские мультфильмы черпали вдохновение из аниме в прошлом, «Аватар» был первым, кто действительно соответствовал аниме-стилю сложного сериального повествования.
Великолепные персонажи, детализированное фэнтезийное построение мира, серьезные темы и глубокое уважение к азиатским культурам, которые вдохновили его, делают Avatar обязательным для просмотра. Сиквел 2010-х годов, «Легенда о Корре» , тоже заслуживает внимания, но не столь стабильно. Ким Пять-с-плюсом Конкурса практически нет: Ким Пять-с-плюсом была лучшим шоу на канале Дисней в 00-х.
Ситкомы в прямом эфире на канале не выдерживают никакой ностальгической ностальгии по сыру, и даже многие мультфильмы можно было забыть. Однако Ким Пять-с- плюсом держится на удивление хорошо.
Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах. Недавние рецензии.
Потом помню какой то ребёнок ходит с кем то большим возможно викингом. Они пытаются куда то уйти, найти какой то город или что то такое.
Самое яркое перед ними возникает дорога из облаков и они по ним прыгают.
Мультсериал использовал почти всех героев DC в истории, рассказывая великие истории в самых разных тонах. Он даже содержит единственную адаптацию Алана Мура, которую Мур одобряет! Юные Титаны «Юные титаны» — это мультсериал, о котором дети нулевых просто не будут молчать! Шестой сезон, продолжающий кульминационные моменты старого шоу, обсуждается как возможность. Будет ли это на самом деле? Вернется он или нет, есть веская причина, по которой Teen Titans остаются сильными в воспоминаниях молодых миллениалов. Это был один из лучших американских ответов на аниме-бум, и в нем было много действия, юмора и души.
Конечно, в нем также была песня из жанра J-pop, которая не покидает вашу голову 16 лет спустя!!! Уже по названию можно сказать, что в этом шоу было что-то особенное. Комедия о брошенных воображаемых друзьях, живущих вместе, — это непреодолимая предпосылка. Дизайн этого шоу был великолепен. Blooregard Q. Kazoo — яркое свидетельство того, как великие аниматоры могут взять самый простой дизайн и наполнить его яркой, веселой индивидуальностью. В то время, когда почти каждый боевик пытался подражать аниме-стилю, MEGAS XLR выделялся, обладая чистой любовью и знанием аниме, но фильтруя все это через очень американскую и особенно Нью-Джерси чувствительность. Если бы вы когда-нибудь спрашивали себя: «Что бы Гай Фиери сделал с гигантским роботом? Это демографическая группа, не достаточно большая, чтобы сделать сериал хитом, но даже в этом случае этот мультфильм был таким абсурдным, что тем, кто его получил, он понравился.
Ким Пять-с-плюсом Конкурса практически нет: Ким Пять-с-плюсом была лучшим шоу на канале Дисней в 00-х. Ситкомы в прямом эфире на канале не выдерживают никакой ностальгической ностальгии по сыру, и даже многие мультфильмы можно было забыть. Однако Ким Пять-с- плюсом держится на удивление хорошо. Остроумная, возбуждающая и гордая феминистка, Ким Пять- с-плюсом взяла кучу устаревших представлений о том, что девочки не будут смотреть боевики и мальчики не будут смотреть шоу с участием женщин. Это был ранний пример способности фэндома спасти свои любимые мультфильмы: шоу собирались отменить после третьего сезона, но спрос фанатов вдохновил Дисней продлить шоу еще на год! Жизнь и приключения робота-подростка Nickelodeon доминировал на рынке успешной, рискованной детской анимации в 90-х, но по большей части Nicktoons 2000-х не имели такой же выносливости. Это было десятилетие, когда Губка Боб Квадратные Штаны , последний великий хит сети 90-х, стал настолько доминирующим, что другие мультфильмы, хорошие или плохие, по большей части игнорировались в сравнении. Моя жизнь в качестве подросткового робота — один из лучших приколов, о которых почти забыли в эпоху губки. XJ-9, супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью между сражающимися злодеями, создан для сильного главного героя, и ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым.
Не самое яркое зрелище, но очаровательное и увлекательное.