В ветке Moodle 3.2 уязвимость могут эксплуатировать зарегистрированные пользователи через манипуляции с настройками профиля пользователя в web-интерфейсе. БГУИР4 (@bsuir4) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.6863 :те новое видео пользователя БГУИР4 (@bsuir4).
My IIS. BSUIR Schedule
Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу.
Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы.
Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна.
Он такой в стране один. В интервью Onliner. У продавцов и покупателей еще есть время заключить удачные сделки на площадке у «Минск-Арены», а тем временем БГУИР уже подводит итоги участия в выставке. Портреты будущих программистов Условно Беларусь можно назвать страной программистов. В том смысле, что именно представители этой профессии считаются успешными, зарабатывают больше многих и, согласно мнению некоторых московских блогеров, пользуются популярностью у женской половины республики. О чем думают и на что рассчитывают в будущем сегодняшние абитуриенты БГУИРа — главного «программистского» вуза страны? Пока их можно посмотреть на сайте вуза, но уже завтра ролики начнут крутить по ОНТ, «Беларусь 1», на внешних экранах в Минске.
Сегодня 23 апреля проводится теоретический конкурс, итоги по которому подводятся в личном и командном зачетах.
Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle. Информатика и образование. DOI: 10. Дождиков А. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты критический анализ. Высшее образование в России. Cerezo R. Process mining for self-regulated learning assessment in e-learning. Journal of Computing in Higher Education. Сообщество Платонова В. Novikova N. Труд и социальные отношения. Салихов С. Оценка качества дистанционного курса по информационным технологиям для системы повышения квалификации. Андреев А. Качество онлайн-обучения. Электронное обучение в непрерывном образовании. Андрюшкова О.
Стать студентом БГУИР: Алгоритм успешного поступления
We found that is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. Для создания нового электронного курса в системе электронный университет (Moodle) нужно подать заявку на создание курса(ов), которую следует отправить на e-mail: help@ Moodle for Belarusian-Russian University. Поиск курса Закрыть. Расписание и личный кабинет студента БГУИР.
Рубрика: Moodle
Держим БГУИР на есть, что показать. Следите за новостями! Официальный telegram-канал Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники. В ходе мероприятия слушатели познакомятся с основными этапами по установке и настройке на базе операционной системы Linux системы дистанционного обучения (СДО) Moodle. Moodle (Мудл) — это популярная система управления обучением (LMS), которая.
Log in to БГТУ им. В.Г. Шухова
Кроме того, это коммунальные услуги, услуги сторонних организаций, стоимость энергоносителей. Те студенты, которые показывают довольно высокие показатели в учебной, научно-исследовательской деятельности и общественной работе, могут рассчитывать на скидку при оплате образовательных услуг. Также есть система индивидуальных графиков платежей.
Это касается тех абитуриентов, которые выберут специальности из перечня наиболее востребованных экономикой страны. В списке востребованных в экономике специальностей для поступления в белорусские вузы без вступительных испытаний 53 позиции.
Второй, популярной среди абитуриентов, набравших самые высокие баллы, стала специальность «Электронная экономика» - 393 балла. Подробнее с проходными баллами 2023 года можно ознакомиться по ссылке.
В истории приемной кампании в этом году случился и уникальный случай - на специальности «Электронные системы и технологии» факультета информационных технологий и управления и вовсе не было конкурса, на нее рекомендовали к зачислению победителей республиканских олимпиад и медалистов и теперь вся группа будет состоять только из «золотой» по аналогии с медалью молодежи. В филиале БГУИР «Минский радиотехнический колледж» также успешно прошла приемная кампания, по результатам которой, на первый курс будут зачислены 190 абитуриентов. Своей высокой успеваемостью ребята не отстают от будущих студентов вуза.
Университет принимает активное участие в развитии международного сотрудничества. Сегодня подписано 169 двусторонних договоров с зарубежными учреждениями образования и научными организациями 40 государств. Обучение включает такие программы, как: Обучение на подготовительном отделении по техническому и медицинскому профилям Подготовка специалистов по дневной форме получения образования и по дистанционной форме Подготовка магистров Обучение в форме соискательства для сдачи кандидатских экзаменов Обучение в аспирантуре.
Все новости > "MOODLE"
БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники | Экспериментальная деятельность (1). Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. |
Новая версия системы Moodle | Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/ |
БГУИР подвел итоги приемной кампании-2023 | | БГУИР: Дистанционное и заочное обучение. (файловый архив). Вход (быстрый) Регистрация. |
Стоимость обучения в БГУИР повысится с 1 декабря
Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/ Moodle community. БГУИР и Северный (Арктический) федеральный университет определили сферы взаимных интересов для сотрудничества. В БГУИР дистанционное обучение реализова-но на образовательной платформе Moodle. Система Moodle как инструмент повышения качества качества дистанционного обучения.
Мудл БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)
БГУИР подвел итоги приемной кампании-2023 | | Учебный процесс БГУИР — единственный белорусский вуз, где 100 процентов учебного процесса переведено на дистанционную форму: никаких поездок в университет за все 4-5 лет. |
Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из 5 самых востребованных специальностей | Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями. |
Медиа BSUIR | БГУИР @bsuir_official Telegram канал | Белорусский Государственный Университет Информатики и Радиоэлектроники. |
Sorry, your request has been denied. | Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с кураторами из БГУИР и узнал нюансы их работы. |
СДО Moodle
Учебный процесс БГУИР — единственный белорусский вуз, где 100 процентов учебного процесса переведено на дистанционную форму: никаких поездок в университет за все 4-5 лет. Moodle for Belarusian-Russian University. Поиск курса Закрыть. БГУИР: Дистанционное и заочное обучение. (файловый архив). Вход (быстрый) Регистрация. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — это одно из ведущих высших учебных заведений Беларуси, специализирующееся в области. Главная Новости В стране Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из пяти востребованных специальностей. Официальный telegram-канал Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники.