Новости мост новый новосибирск

Самое читаемое.

Центральный мост потянулся в неопределённое будущее

  • Высота 114 метров: опору для четвёртого моста достроили в Новосибирске
  • В Новосибирске возобновили строительные работы по возведению четвертого моста через Обь
  • Центральный мост потянулся в неопределённое будущее
  • Четвертый мост в Новосибирске будет готов на год раньше срока

Повлияет ли решение суда на сроки сдачи четвертого моста в Новосибирске?

Здесь завершено строительство 17 из 24 опор, смонтировано свыше 4000 тонн металлоконструкций, выполняется бетонирование плит проезжей части», — сообщили в Группе «ВИС». В это же время продолжается строительство 5-го из 6-го эстакадных съездов. Всего на многоуровневой развязке предусмотрено 25 съездов. Благодаря этому на нее направят автомобильные потоки с прилегающих улиц и исключат светофорное регулирование на всем протяжении. Для прохода пешеходов создается система крытых надземных переходов.

Выступая на сессии Заксобрания, Андрей Травников попросил новосибирцев отнестись с пониманием к приостановке стройки группы компаний «ВИС», которая занимается возведением не только четвертого моста, но и ряда поликлиник и школ. О том, что это за требования, глава региона деликатно промолчал, но заметил: «Раньше мы на это закрывали глаза, лояльно относились. Сегодня в отношении некоторых строек мы занимаем жёсткую позицию, хотя обратная сторона такого подхода — потеря времени». Специалисты напомнили, что практически ни один из проектов этой группы в стране не был реализован без скандалов. Сначала называется одна сумма контракта, затем она начинает расти, — напомнил аналитик и журналист Юрий Тригубович.

А если есть, то прислушались ли первые лица к тому валу негативных публикаций о «ВИСе», который существует в СМИ, картотеках судебных органов, правоохраны? В ближайшее время эксперты прогнозируют многочисленные судебные тяжбы с участием компаний «ВИС» и субподрядных организаций. Многие вспомнили, что в Новосибирской области уже отработаны сценарии для общественно значимых объектов, вне зависимости от конкретных персоналий, политической и экономической обстановки.

Узнать подробнее Работы начались в 2018 году, и уже в 2022-м стоимость выросла уже до 44,7 млрд рублей — после начала СВО и массового введения западных санкций.

По официальной версии, удорожание проекта произошло из-за роста цен на строительные материалы. К концу года концессионеру дополнительно предоставили еще более 7 млрд рублей — из резервного фонда правительства РФ. При этом стабильно фиксировалось сильное отставание работ от графика. Что происходит сейчас Еще в июле 2023 года министр транспорта и дорожного строительства Новосибирской области Анатолий Костылевский заявил, что мост будет полностью готов к концу года.

Для проезда его откроют в начале 2024 года после получения разрешения — дату он не уточнил. Ни у кого не было сомнений, что мост будет сдан в срок. Тогда возникает вопрос: что же мы делаем с четвертым мостом?.. К сожалению, откладывается пуск этого четвертого моста», — отметил заместитель председателя комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков.

Ввод в эксплуатацию был намечен на декабрь. Однако, как выяснилось, концессионер фактически остановил работы на стратегическом объекте еще в октябре нынешнего года. Сдачу моста, в который вложены миллиарды рублей по большей части федеральных денег, перенесли на 2024-й. Между партнерами нет согласия даже в объеме выполненных работ: концессионер утверждает, что объект готов на 85 процентов, а в региональном минтрансе сообщили лишь о 75-процентной готовности моста. Во всяком случае допускали такую возможность - потому как в последнее время в столице Сибири ни одна "стройка века" не обходилась без скандалов, а то и уголовных дел. Болельщики, например, сбились со счету, сколько раз переносили сроки открытия нового ЛДС, который вообще-то должен был принять матчи Молодежного чемпионата мира по хоккею еще в конце 2022 года.

По факту же первая игра состоялась на "Сибирь-Арене" только в августе 2023-го. До сих пор не работает и станция метро рядом с ЛДС - "Спортивную" должны были открыть в сентябре 2022 года, сейчас "крайняя" дата - декабрь 2023-го. Как говорится, ждем-с. И все же мост - совсем другое дело. Во-первых, он, в отличие от локальных объектов, строится на территории трех районов города. И сколько "добрых слов" за несколько лет сказали по этому поводу стоящие в пробках водители, лучше даже не думать.

За площадью Труда на левом берегу, где сооружается развязка моста по сложности ее еще на стадии проекта сравнивали с трассой "Формулы-1" , уже прочно закрепилось прозвище "кольцо ада". Таксисты в часы пик прямо-таки бегут от этого кольца.

Стала известна причина, почему четвертый мост в Новосибирске до сих пор не открыт

Там уже забетонировали плиту под металлический навес. Затем, пролетев над эстакадой основного хода, дрон попадает на площадь Энергетиков, где возводят сразу несколько железобетонных сооружений и съездов. Развернувшись, камера показывает, какие работы сейчас выполняют на площади Труда и как изменилась схема движения транспорта в связи со стройкой.

Это тревожный факт», — заявил Илюхин. В свою очередь, группа ВИС ответила депутату Илюхину в своем официальном телеграм-канале, назвав информацию о технических проблемах «фейком». В настоящее время на строительстве инфраструктуры в рамках мостовой концессии занято около 550 человек. Работы ведутся на всём протяжении трассы», — говорятся в сообщении. Но если верить этому сообщению, то получается, что фейком является информация, которую группа ВИС официально распространяла 14 ноября. Тогда говорилось, что работы на стройке полностью остановлены по вине правительства Новосибирской области.

Лариса Сокольникова 14:10, 30 августа 2023 В видеоролике дрон летит от правобережной транспортной развязки до площади Труда. Каждый попавший в кадр объект сопровождают комментарии о его назначении и готовности. Сняв 114-метровый пилон, на котором на днях закончили монтировать 70 стальных вант , квадрокоптер с камерой направляется в сторону левого берега — к тоннелю под железной дорогой и дальше к площадке, где строят пункт для расчётов за проезд по мосту.

Срок действия концессионного соглашения — до 2042 года. Иными словами, мост будет платным. Стоимость проезда предполагается установить в размере от 100 до 300 рублей в зависимости от категории транспорта. Таким образом, частный инвестор сможет отбить вложенные в строительство средства. Коммерческая составляющая вызвала споры среди новосибирцев. Общественность усомнилась в необходимости нового платного моста, расположенного неподалёку от двух уже действующих — Дмитровского и Коммунального. Активисты предлагали направить деньги на сооружение новой ветки метро или достройку Восточного обхода города. Но власти сумели переубедить горожан: Москва выделяет средства исключительно на мост, и было бы глупо ими не воспользоваться. В итоге в апреле 2020 года началось строительство. Он поставил перед строителями моста задачу достроить его к декабрю 2022 года, чтобы ввести в эксплуатацию к началу молодёжного чемпионата мира по хоккею с шайбой. Дополнительные средства на ближайшие годы выделены президентом России тем регионам, которые работают ускоренными темпами. Задача — максимально ускорить строительство, потому что любая задержка — это потеря для бюджета», — отметил Хуснуллин. Госдеп дотянулся Молодёжный чемпионат мира не состоялся из-за конфликта на Украине. Международная обстановка задержала и сдачу моста. Из-за сложной геополитической обстановки и нарушения логистических цепочек сроки поставки импортного оборудования сдвинулись», — сказал тогда представитель группы «ВИС» Владислав Вавилин. В июне этого года сотрудники компании заверяли, что строительство идёт по плану. Рабочее движение по мосту планируем запустить до конца этого года», — обещал первый заместитель генерального директора группы «ВИС» Сергей Юдин.

Правила комментирования

  • В Новосибирске остановили строительство Четвертого моста через Обь
  • Читайте также
  • В Новосибирске сорвали сроки сдачи моста за 44 миллиарда рублей - Российская газета
  • Лента новостей
  • В Новосибирске при строительстве четвёртого моста выявили многомиллиардные нарушения

Открытие четвёртого моста в Новосибирске вновь перенесли

В Новосибирске на Октябрьском мосту сделают новое покрытие проезжей части. Новости происшествий. Под Новосибирском 59-летнюю пропавшую женщину с родинкой на лбу нашли мертвой. Стройку четвертого моста в Новосибирске перенесли на год –. Последний из трех съездов с четвертого моста на правом берегу Оби в Новосибирске планируют ввести в эксплуатацию в конце лета 2024 года. На металлическое основание нового шестиполосного моста в Новосибирске начали наносить изоляцию и особое абразивное покрытие, напоминающее наждак. Строительство моста в Новосибирске. Четвёртый мост через Обь в Новосибирске считается одним из наиболее значимых и масштабных инфраструктурных проектов в России.

Лента новостей

  • Центральный мост потянулся в неопределённое будущее
  • Четвертый мост в Новосибирске будет готов на год раньше срока. СИБДОМ
  • Четвертый мост в Новосибирске будет готов на год раньше срока
  • Правила комментирования
  • Завершение строительства четвертого моста через Обь в Новосибирске перенесено на 2024 год

По четвертому мосту проехали первые автомобили (ФОТО)

Когда построят новый четвертый мост через Обь в Новосибирске. Сколько полос движения будет иметь мост Центральный через Обь и какова будет скорость движения по новому мосту. Поддержать канал Ход Мыслей: Сбербанк 4274 2700 1110 4460 Донат. Новый мост в Новосибирске планировали сдать к концу 2023 года. Источники сообщали, что даже Владимир Путин приедет на приемку переправы. Новости экономики в Сибири. Открытие четвёртого моста в Новосибирске отложили: дата остаётся открытой.

С дрона показали готовность четвёртого моста и развязок в Новосибирске

Центральный мост — строящийся мост в Новосибирске, включающий в себя переход протяженностью 1,5 км и масштабные развязки, прежде всего, на левом берегу Оби. В Новосибирске в новый генплан включили. Мост в новосибирске новый последние новости. Новый мост в Новосибирске планировали сдать к концу 2023 года. Новости рынка недвижимости и строительства Новосибирска и Новосибирской области. В Новосибирске завершили монтаж балок транспортной развязки для съезда с четвертого моста.

Открытие четвёртого моста в Новосибирске вновь перенесли

Проект реализуется при софинансировании федерального, областного бюджетов и средств инвестора — Группы «ВИС». Концессионер строительства — Сибирская концессионная компания. Возвести объект планировалось к концу 2022 года, но затем сроки перенесли на конец 2023 года. Накануне в ходе заседания строительного комитета Заксобрания региона аудитор Контрольно-счетной палаты Новосибирской области Василий Круковский сообщил, что фактическое финансирование объекта на август текущего года составляло 39,8 млрд руб.

Финансирование[ править править код ] 27 декабря 2013 года было создано АО «Центральный мост» с уставным капиталом 20 миллионов рублей для реализации проекта строительства четвёртого моста. Средства равными долями были внесены правительством Новосибирской области и мэрией Новосибирска. Но после того, как соотношение изменилось, мэрия Новосибирска не смогла внести средства. А правительство Новосибирской области, в свою очередь, внесло два транша в 2015 и 2016 годах [7].

Глава областного минтранса Анатолий Костылевский выступил 11 декабря 2018 на транспортном комитете с докладом "О ликвидации ОАО «Центральный мост» [7]. Концедентом выступает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. Стоимость проекта — около 35 млрд рублей. В соответствии с условиями концессии инвестору гарантируется минимальный доход в 47 млрд рублей, который в случае незагруженности моста будет компенсирован из областного бюджета. Это условие вызвало возмущение общественности Новосибирска и проведение ряда акций протеста против такой модели финансирования [8].

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Фото предоставлено группой «ВИС» В связи с тем, что концессионер внес изменения в ПСД и применил трубы другого производителя и характеристик, это судебное решение, вынесенное на заключительном этапе строительства, могло бы внести коррективы в его ход и повлиять на сроки завершения. Согласно ответу на запрос, подписанному исполняющим обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Игорем Миллером, решением Арбитражного суда Новосибирской области «не предусматривается внесение изменений в действующие положения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации на платной основе мостового перехода через реку Обь в створе улицы Ипподромской города Новосибирска, в том числе, в части срока строительства». По утверждению минтранса, изменений в сроки концессионного соглашения сторонами не вносилось: «в соответствии с актуальными условиями реализации концессионного соглашения срок строительства мостового перехода и транспортных развязок истекает в 2023 году».

Председатель комиссии по наказам избирателей и член постоянной комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству горсовета Новосибирска Александр Бурмистров считает, что исполнение решения Арбитражного суда Новосибирской области от 15 сентября 2023 года существенно повлияет на ход и сроки строительства. Таким образом, возможная экономия в сотни миллионов превращается в дополнительные затраты. Как следует из текста решения, суд исследовал условия соглашения в целом. Полагаю, если будут иски по основному коллектору, который на площади Труда уже несколько лет лежит деформированный и с огромной просадкой, по другим техническим решениям, где у кого-то было желание сэкономить, концессионеру придется тратиться уже на миллиарды», — отметил народный избранник в разговоре с «Континентом Сибирь».

В октябре-ноябре планируется завершить строительство трёх из четырёх пешеходных переходов левобережной транспортной развязки. Ведутся работы по устройству дорожной одежды», — проинформировали представители группы «ВИС».

На 70% готовы опоры эстакады нового моста в Новосибирске

Я лично от одной точки левого берега до другой множество раз добиралась на такси через правый берег. Конца этой нервотрепки в декабре 2023-го ждали с нетерпением десятки, если не сотни тысяч жителей города. Как выяснилось, напрасно. Во-вторых, в мост вложено значительно больше федеральных денег, чем в тот же ЛДС. В самом начале строительства, в 2017 году, речь шла о трансферте в 26 миллиардов рублей, а в дальнейшем сумма только росла - в частности, в конце прошлого года правительство РФ выделило более семи дополнительных миллиардов рублей для завершения работ. Больше казенных трат - больше контроля, думали новосибирцы. Опять же, напрасно.

В-третьих, мост возводится с участием частного бизнеса. Региональное правительство и группа компаний "ВИС" заключили концессионное соглашение. Концессионер, вложив в дорогой объект свои миллиарды примерно треть его стоимости , затем в течение 25 лет будет получать гарантированный доход от моста, проезд по которому будет платным. Общая сумма дохода должна составить 47 миллиардов рублей изначально предполагалось чуть ли не вдвое больше , а если водители платить не захотят, то концессионеру компенсируют разницу из средств областного бюджета. Казалось бы, частная компания заинтересована в источнике постоянного дохода, ей незачем тянуть со сдачей "золотого" объекта - но и этот расчет не оправдался. Местные власти сообщили о поданных в Арбитражный суд трех исках - они намерены заставить концессионера исполнять свои обязанности с помощью суда Сейчас странно вспоминать, что в 2020 году вице-премьер РФ Марат Хуснуллин настаивал на сдаче моста в 2022 -м - к тому самому чемпионату мира.

И концессионер соглашался.

Движение по мосту планировали запустить ещё в 2023 году, однако сроки сдвинулись, так как случился скандал между мостостроителями и заказчиком. ГК «ВИС» обвинила Минтранс Новосибирской области в невыполнении обязательств, из-за чего между сторонами произошли судебные разбирательства.

Стройка и финансирование проекта были на некоторое время приостановлены. Причинами затягивания сроков также называли пандемию, санкции, пересмотр проектных решений.

Для движения по мосту выделяется по три полосы в каждую сторону. Вид со стороны Южной площади Стоимость строительства моста разработчики оценивают в 35 миллиардов рублей. Но предполагают, что экспертиза утвердит стоимость проекта на уровне 32—33 миллиардов рублей.

Мост будет платный — за переезд придется выложить 100 рублей. Мост будет строиться одновременно с развязками.

Концессионер строительства — Сибирская концессионная компания.

Возвести объект планировалось к концу 2022 года, но затем сроки перенесли на конец 2023 года. Накануне в ходе заседания строительного комитета Заксобрания региона аудитор Контрольно-счетной палаты Новосибирской области Василий Круковский сообщил, что фактическое финансирование объекта на август текущего года составляло 39,8 млрд руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий