Новости монстры рока в тушино 1991

1991" на поле Тушинского аэродрома. Пафосное мероприятие под названием «Монстры рока» под организацией человека с лицом профессионального комсомольца и гэбэшника – Бори Зосимова – разразилось как нельзя вовремя. Что еще почитать. Первый канал выложил онлайн документальный фильм «Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя», премьера которого в телеэфире прошла 3 декабря 2021 года.

«Монстры Рока» в Тушино. Как это было в воспоминаниях концертного промоутера Эда Ратникова

Помимо указанных групп в фестивале приняли участие американские команды "Black Crawes" и "Pantera", а также московская метал-группа "Электро Судорожная Терапия" сокращённо "Э. Хочу отдельно подчеркнуть особый момент - зрителям было разрешено проносить с собой на концерт алкогольные напитки. Представитель американских СМИ возле аппаратуры с антенной В распоряжении американцев был дирижабль. Я был официально аккредитован на фестиваль "Monsters of Rock" в качестве фотографа. Однако, как фотожурналиста, на концерте меня ждало очень сильное разочарование. Несмотря на наличие у меня аккредитации, американское секьюрити не пропустило меня в фотопит возле сцены, лишив меня возможности сделать красивые, крупноплановые концертные снимки. Не помогло делу даже то, что я был лично знаком с организаторами фестиваля с российской стороны. Американцы вели себя жёстко и несгибаемо, российских фотографов в фотопит они не пустили. Фотографы за спинами милиционеров. Мы думали, что с этого места можно будет фотографировать, но позже нас отсюда, мягко говоря, попросили уйти.

Да, что там говорить о фотографах. На концерт приехали российские милицейские начальники федерального уровня. Они подошли к сцене с тыльной стороны. Уж не знаю, куда они хотели пройти, на сцену, или куда-то ещё, но только американцы их не пропустили. Представитель американского секьюрити не пропускает российское милицейское начальство федерального уровня к сцене фестиваля. Тогдашний главный начальник московской милиции Аркадий Мурашов попытался "навести порядок" и "разрулить ситуацию". Он то ли хотел куда-то пройти, то ли пытался призвать американцев к порядку, но те стояли скалой, Мурашова никуда не пропустили и его требования проигнорировали. Главный начальник московской милиции Аркадий Мурашов в центре кадра в пиджаке пытается пройти к сцене фестиваля, но представители американского секьюрити не пропускают его. Понимая, что мне не удастся сфотографировать музыкантов "во весь кадр", я приуныл.

Вышел на поле, где находились зрители, сфотографировал оттуда сцену. Но разве это те снимки, о которых я мечтал? Расстроенный я вернулся за сцену. За сценой фестиваля. Справа - два фотографа Жора Молитвин и Саша Шишкин. Позади сцены, за специальным ограждением были установлены армейские палатки. Они заменяли собой гримёрки. В них музыканты - участники фестиваля могли переодеться и подготовиться к концерту. За ограждения, к палаткам музыкантов меня не пустили.

Я присел на какие-то ящики и стал ждать. У меня была надежда, что музыканты выйдут к фотографам, чтобы немного попозировать. Константин Кинчев и фэн группы "Алиса" из числа солдат внутренних войск Фотограф Жора Молитвин Моя надежда оправдала себя, но только отчасти. Меня увидели Жан Сагадеев со-товарищи из группы "Э. Правда, Сагадеев был в своём репертуаре, как только я сделал один единственный кадр, Жан куда-то испарился.

Эксклюзивность проекта обуславливается уникальностью самой истории: всего за три недели был организован фестиваль, аналогичные которому обычно готовятся 6-8 месяцев! И ставший уже историческим, концерт этот случился спустя лишь месяц после августовского путча как отражение происходящих в стране перемен.

Милиция в очередной раз безуспешно пыталась укротить бесноватую публику, но в стражей порядка полетели бутылки и прочая дрянь. Зарубежные гости вообще не понимали, что происходит, а успокоить публику помогло лишь обращение организаторов: «Ради безопасности музыкантов мы прекращаем концерт, слушайте Ласковый Май! Поскольку ограничений на пронос алкоголя не было, в том числе в бутылках и канистрах, народ постоянно употреблял спиртное, и вскоре в народной среде возник оборот "тушинское попоище".

Среди публики был задержан один молодой человек под героином, очевидцы говорили, что кое-где неприкрыто курили травку. Раздетый до трусов Ангус Янг, пьяные фанаты, мочившиеся не отходя от сцены… Да уж, такого Советский Союз точно раньше не видывал. Конечно, раньше никто и представить не мог, что в рамках одного фестиваля в Москве выступят сразу столько звезд мировой рок-сцены. Ознаменовав собой наступление долгожданной свободы в Советском Союзе, Монстры Рока в Тушино и по сей день активно обсуждаются в Интернете, став притчей во языцех уже для нескольких поколений рокеров России и стран СНГ.

Дейл занимался связью между американской олигархией и нашими властями. Многие вещи тогда решались очень смешно. И вот он говорит, что ему поступил запрос от головного офиса Time Warner.

Им нужен промоутер, который мог бы решить все внутренние вопросы по организации концерта «Монстры рока», который Time Warner решил подарить советской молодежи, отстоявшей свободу и демократию. Такой вот подарок. Time Warner хотели снять об этом фильм и по своим каналам его потом выпустить. Зосимов уже делал российских «Монстров рока» и хорошо понимал этот формат. Без него американцы не решились бы на это… Где-то 7-го сентября в Москву приехал Джейк Берри — крутейший продакшн-менеджер в индустрии. Но Зосимову не нравились связанные с этим местом ассоциации. На Ходынке во время гуляний по случаю коронации Николая II была страшная давка, и погибло много народа.

Закрытые площадки не рассматривались в принципе. Time Warner планировал установить рекорд посещаемости для Книги рекордов Гиннесса. Это должно было быть гипермасштабное шоу для людей, победивших коммунистический режим. Решение о бесплатном входе было принято американцами. Билеты продавать было нельзя ни в коем случае. Поехали туда с Джейком Берри, объездили аэродром на военном «газике» и поняли, что годится. Началась движуха, стали прибывать траки с железом, с оборудованием, дел было до фига, но все очень быстро делалось.

Штаб проекта находился в конференц-зале гостиницы «Рэдиссон Славянская», я был представителем российского промоутера и занимался коммуникациями. На подготовку у нас ушло три недели. Подготовить такое мероприятие всего за три недели, на новом месте, без всякого опыта! Как это вообще возможно? Зосимов выдал мне волшебную бумагу из Белого дома на бланке премьер-министра России Ивана Силаева с требованием подателю сего оказывать во всем полное содействие. Приезжаю в Шереметьево и говорю погранцам: «Товарищи! Вот разрешение от председателя правительства Российской Федерации на встречу группы татуированных дебилов под названием Pantera».

Когда музыканты увидели меня на паспортном контроле, сразу заорали: «Эд! Мы знали, что это будешь ты!

Побоище на фестивале "Монстры рока" в Москве

Борис Зосимов, организатор масштабного международного рок-фестиваля «Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной борьбе российских групп за право выступать вместе с Metallica и AC/DC. После концерта "Монстров Рока" в Тушино всемирное мнение о нас с вами, благодаря съемкам "МТВ", рассказам музыкантов, многочисленным репортажам журналистов, может оказаться еще хуже. Картину происходившего в сентябре 1991 в Тушине с помощью очевидцев восстановила корреспондент "Вестей ФМ" Екатерина Косинец. 28 сентября 1991 года на аэродроме Тушино состоялся рок-фестиваль "Монстры рока". Итак, 28 сентября 1991 года на аэродроме в Тушино проходил рок-фестиваль "Монстры Рока". МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта.

Монстры Рока в Тушино. 28 сентября 1991 года.

Смотрите онлайн Монстры Рока, Тушино, 1991 55 мин 3 с. Видео от 27 сентября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! я был на концерте Монстры в Москве на аэродроме в Тушино в 1991 г. Фестиваль «Монстры рока» в Тушино 1991. «Монстры рока» в Тушино стал первым и последним рок-концертом такого масштаба за всю историю СССР, прекратившего свое существование спустя три месяца. 30 лет назад, 28 сентября 1991 года, на поле аэродрома в Тушино состоялся крупнейший рок-фестиваль в отечественной истории, который посетили до 1 млн человек. В 1991 году группа Metallica приезжала в Москву, чтобы выступить на фестивале «Монстры рока» в Тушино. metallica-red_place-1991_1023.

Фестиваль "Монстры Рока" в Тушино в 1991 году

Потому что ЭТА милиция никакого порядка блюсти не может, уважения или даже страха не вызывает. Милиция на тушинском поле олицетворяла иные ценности, чем перед Белым домом в августовские дни. Представьте себе, уже в 12 часов дня — за два часа до концерта — свободное перемещение сбоку от сцены было перекрыто: всех гнали в центр. Хмурые курсанты не видели вокруг себя людей: клепаные куртки, рваные джинсы, небритая щетина — что церемониться с эдакой шпаной? В первых рядах прижатые к металлической ограде и стиснутые со всех боков люди стояли лицом к лицу с милицейской цепью. Ограда держалась прочно. В нее вдавливались.

Добрые милиционеры выдергивали из толпы теряющих сознание, злые — пускали в ход дубинки. Вскоре в них полетели бутылки. А вы как думали? Я не хочу сказать, что милиционеры — это плохо. Но в силу нашей объективной действительности, тяжелой и надоевшей жизни на тушинском поле, как и везде в стране, незримо присутствовал дух озлобления. Даже не дух — душок скорее.

Ведь на этот раз никого не убили. А могли. Нет, как ни говорите, а в самом слове «Тушино» так и слышится нечто роковое — «туша», «тушить»… И в истории нашей — то «тушинский вор», то бесподобный «Пульс Тушина»… Тяжел и темен ты, русский рок. Андрей Кокарев. Попробуйте как-нибудь провести такой эксперимент — задайте нескольким случайно выбранным из круга своих знакомых людям простой вопрос: «Где и когда состоялся величайший рок-концерт в истории человечества? Самый распространенный ответ, который вы получите, разумеется, будет «не знаю».

Несколько более продвинутых граждан покопаются в анналах собственной памяти и вспомнят про «три дня мира и музыки» в американском Вудстоке. И только один или, может быть, два человека скажут, что данное событие имело место 23 года тому назад и не где-нибудь «у них», а в Москве. Сколько-сколько, говорите, «детей цветов» внимали Хендриксу и Jefferson Airplane на этом самом вашем Вудстоке? А 28 сентября на взлетное поле в Тушино явились дети «ржавого железа» в количестве один миллион человек. Вдумайтесь в эту цифру. Попробуйте представить себе такое количество людей в одном месте.

Задумайтесь о возможных последствиях… «Монстры Рока» отнюдь не были отечественным изобретением, самый первый фестиваль серии был проведен в Англии на поле автодрома «Доннингтон Парк» еще в 1980 году. С 1983 года мероприятие стало международным и окончательно переориентировалось на любителей той музыки, что потяжелее. Из списков выступавших за разные годы можно было бы собрать неплохую энциклопедию хард-рока, пост-глэма, спид-металла, трэша, хэви и тому подобных жанров. Последние две команды до Москвы не доехали и на полпути их заменила еще мало кому тогда известная Pantera. Первый концерт фестиваля состоялся 10 августа в Копенгагене, а далее в его дорожной карте значились остановки в 12 странах: Великобритании, Голландии, Германии уже не состоявшей из ФРГ и ГДР , Италии, Венгрии, Польше… Москва в тот месяц ни про каких монстров еще не знала и знать не хотела — по улицам ездила бронетехника, по телевизору шло ГКЧП и «Лебединое озеро», а казавшийся незыблемым СССР вдруг как-то внезапно начал «трещать по швам», а на его окраинах перестали размахивать палками и начали потихоньку стрелять. Казалось, что сама история вдруг начала грохотать и лязгать затворами «калашниковых» и танковыми траками так, что заглушить ее было бы не под силу никакой «Металлике».

Провести такой фестиваль в Москве, да еще и с бесплатным входом, казалось ему лучшим вариантом для начала собственного продюсерского бизнеса. Делалось все в последней момент и по русскому обычаю — на авось. Date 2 Warner Inc уже объявили, что заключительное шоу фестиваля состоится 24 сентября в Мадриде.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. И ставший уже историческим, концерт этот случился спустя лишь месяц после августовского путча как отражение происходящих в стране перемен.

Причем, всю неделю до концерта шёл сильнейший дождь. Американцы с грустью на всё это смотрели. Я им говорю: "Гарантирую, что в день концерта дождя не будет".

Они мне: "Да ладно, не смеши нас. Ты и так уже нас до такой степени рассмешил, что мы не знаем, что делать". Мы договариваемся с лётным отрядом, который разгоняет тучи, приезжаем утром на поле. Дождь, который лил всю неделю, прекратился. Американцы уже смотрят на меня с некоторой опаской. Я дальше стал уже немножко издеваться над ними: "Самое смешное, что сразу после концерта, дождь хлынет как из ведра". Когда так и произошло, они стали меня сторониться, потому что у них такой практики разгона туч не существует. Толпа сходила с ума.

Мы были в гримерке, в прекрасном настроении, и тут влетает наш менеджер и заявляет, что нам только что позвонили из России. Мы: "Черт возьми, а разве у нас есть какие-то знакомые в России? Да, он не шутил. Борис Ельцин только что предотвратил военный переворот и стоя на танке, обещал молодежи, которая поддерживала его, все, что они хотят. Поэтому представители власти этой страны позвонили нам и пригласили приехать к ним через три дня. Я начал гадать, и сколько нам за это заплатят? Как за три дня мы сможем перебросить 12 грузовиков с аппаратурой и шесть автобусов из Барселоны в Москву? В нашем тенте был дощатый настил и все те же две 11,5-ваттные лампочки.

Название видео прекрасно отразило всю суть концерта в Тушино. Наверное, и самому большому фанату чада и кутежа Пауку в тот день было предостаточно «ада и вульгара». The Black Crowes и E. Продолжила концерт американская группа The Black Crowes, чей стиль был бы куда уместней в качестве разогрева. Черные Вороны отыграли всего две песни и быстренько уступили сцену советским рокерам E. Последний факт, кстати, широко используют фанаты Жана, периодически устраивающие с поклонниками Валерия Кипелова эпические срачи и холивары на тему «Кто круче и метальнее, Ария или ЭСТ?

Кстати, сами E. Metallica Затем тысячи советских последователей рок-культа наконец-то узрели живьем настоящих «монстров» — легендарных американцев Metallica.

Как тусили в "Тушино" в 1991-м...

Словно это был не рок-концерт, а какая-то вариация на тему средневековой междоусобной войны, когда одни русские люди «мочили» других всеми подручными средствами. Экипажи «скорой помощи» только успевали осматривать и увозить пострадавших - как зрителей, так и правоохранителей. Знали бы медики и все остальные, что в начавшейся эпохе царя Бориса такие ситуации станут скорее рядовыми, чем экстраординарными. Стоп-кадр из видео в YouTube На музыкантов всё это произвело угнетающее впечатление, и уже после концерта барабанщик Metallica Ларс Ульрих говорил, что никогда не видел на концертах такого уровня насилия. Он до сих пор не в состоянии объяснить, зачем милиция избивала зрителей, ведь победа демократии над тоталитаризмом — это, вроде как, общий праздник для всех. Увиденное привело в недоумение даже музыкантов Pantera, которые сами были те ещё хулиганы, но и они не поняли, зачем надо было превращать концерт в массовый мордобой. Дошло до того, что организаторы пригрозили остановить концерт, если драки и противостояние с правоохранителями не прекратятся. Толпа смогла успокоится, но бутылки над головами летать не перестали. До сих пор остается большой загадкой, как в тот день обошлось без жертв. Хотя кровь пролилась, и долго ещё после концерта многие зрители и правоохранители залечивали полученные раны.

По-другому и быть не могло, ведь прилетевшая в голову бутылка явно не способствует улучшению здоровья. Концерт в Тушино, получивший сразу два неофициальных названия — «тушинское попоище» и «тушинское побоище», оставил двоякое впечатление. Что касается именно концертной части, то здесь всё прошло замечательно — музыканты всех групп отыграли на твердую пятёрку. И зрителей порадовали, и сами порадовались тому тёплому приему, что был им оказан в Москве. Неудивительно, что вокалисты Metallica и Pantera — Джеймс Хетфилд и Фил Ансельмо — до сих пор вспоминают концерт в Тушино, как одно из самых неординарных и грандиозных выступлений в своей жизни.

Там в электричке уже был полный угар.

Мы сразу влились в толпу едущих на фестиваль ребят и начали разбредаться. Мир и любовь! Pantera — Domination Однако при высадке на платформе Тушино начались приключения. Прошел слух, что менты на платформе отбирают весь алкоголь. Слух сразу же оказался жестокой правдой — у нас конфисковали два пакета с вином, где-то дюжину бутылок. Следующая картина — не знаю, каким образом, но мы сидим в придорожном кювете, как прячущиеся от карателей раненые партизаны и судорожно поглощаем оставшиеся жидкости.

С нами, кстати, была одна девушка Наталья. Ну как девушка? Тогда ей было уже 24 года и двое детей. Она была разведена и встречалась с местным уркой по имени Саша. Сашу я тоже видел в том кювете, но он куда-то испарился в итоге. Выглядел он вполне прилично — с длинными волосами, такой хипповатый мужичок.

Позже они с Натальей разобьются на мотоцикле, Саша потеряет ногу, а потом его посадят. Наталья начнет жить с парнем по имени Серега Тарасов Карась. Карась кинет ее ради «молоденькой», и все лето 1993 года мы проведем вместе с Натальей. Самое удивительное — ничего «такого». Все было абсолютно невинно. Блин, ее дочке тогда было столько же, сколько моей сейчас.

Но в 1991-м находиться в их компании было стремновато. Кстати, Саша-вор был любителем хард-рока — «Перпл», «Зеппелин», «Слейд». Именно от него я услышал, что настоящие урки не слушают всякую муть типа шансона, а прибиваются по вполне фирмовым вещам. Выпив все, что у нас было, в приподнятом настроении наша несколько поредевшая толпа выбралась на свет божий, в прохладный пасмурный сентябрьский день. С нами уже продвигались какие-то совсем не знакомые люди, которые, правда, были нам как братья. По дороге мы распевали песни, я помню что-то из репертуара «Коррозии Металла» тогда они еще не были такой одиозной группой, как сегодня; никаких наци-приколов и секс-шоу, но считалось, что на их концерт идти опасно.

Пара моих друзей как-то ходила, но о том, что видели, они предпочитали молчать и не кололись ни в какую. Нашей специальной шуткой было исполнение песни «Ждет трехликий монстр ада в преисподней у ворот, человечье ворон стадо диким криком в ад зовет» на мотив саббатовской Paranoid. В общем, подошли к месту. Никаких обысков и проверок сумок не было. Просто пошли прямо на видневшуюся вдали сцену. Со стороны сцены доносился ритмичный гул, не было видно вообще ничего.

Как я понял, играла какая-то «неизвестная начинающая группа Pantera». По пути встречались люди, которые шли обратно. Нам объяснили, что там впереди милицейское оцепление, и смысла соваться нет. Собственно, где мы остановились, там все и решили сделать «базу». Ряды наши основательно поредели. Кто-то сразу отправился «на разведку».

Я сам пару раз ходил, возвращался изрядно подогретый — нарывался на каких-то ребят из Новосибирска самогон и Краснодара вино. Со мной они приходили к нам в гости. Кто-то непрерывно появлялся-исчезал, кто-то из потерявшихся нарисовывался и вновь пропадал. В какой-то момент меня просто вырубило. Проснулся я уже под другой звук. Наш табор снимался, все хотели перебраться поближе к сцене.

Там играла группа EST. Если честно, я никогда не был их фанатом, не любил такой вот утяжеленный блатняк. Правда, к Жану Сагадееву заочно относился с уважением. Он был наш пацан, почти земляк, из Бибирево. Потом я с ним лично познакомился. Мы репетировали на базе, которой Жан владел совместно с одним суровым дядькой, исполнявшим шансон.

Там мы несколько раз сидели, выпивали. Хороший был человек Жан. Толпы на таком большом расстоянии от сцены толком не было. Народ стоял по большей части разреженно. Помню одну фишку. Чтобы хоть что-то видеть, некоторые втыкали пустые бутылки, коих было разбросано несчетное количество, в землю горлышками вниз, делаю своеобразную площадку.

Другие, в большей степени отмороженные, бросали бутылки куда-то вперед. Страшно даже подумать, какие увечья они могли нанести, тем более что примеры были налицо. То тут, то там сидели и лежали на земле «раненые бойцы» — люди с пробитыми головами и окровавленными лицами. Ситуация все больше напоминала какое-то средневековое сражение.

Было по скромным посчётам более 300тысяч, не считая ментов и солдатиков.

Хэтфилд после сказал: "Такое впечатление что мы выступали в воинской части"настолько много нагнали солдат для "поддержания порядка". А вышло совсем наоборот, менты отрывались в своём плане по полной Источник: Это было типа подарком победившей демократии над ГКЧП молодёжи, так по крайне мере писали официально здорово изказание Хетфиелда хахаха разсмешился Остальные ответы olegbI4 Искусственный Интеллект 107859 13 лет назад По оценкам, число зрителей колебалось от 600 до 800 тысяч человек называется цифра и в 1 млн чел. Концерт состоялся вскоре после августовского путча ГКЧП 19 - 21 августа 1991 года и явился заключительным в концертном туре фестиваля «Monsters of Rock». По материалам съёмок фестиваля в 1992 году Вэном Айшеном был смонтирован фильм длительностью 71 мин.

Договорились и с гостиницей.

Словно бы сама ситуация, когда СССР уже почти закончился, а Россия еще толком не началась, создала уникальную "точку невероятности", в которой на мгновение стало возможно все. Еще сложнее оказалось выполнить присланный из-за границы райдер. Музыканты требовали обычных для подобного рода мероприятий жилых трейлеров с бытовыми секциями и душевыми. Таковых в СССР просто не было, и вместо них было решено поставить переоборудованные армейские палатки. Молотки для сборки сцены выменяли за водку в ближайшей воинской части.

Чтобы обеспечить американцев привычным для их желудков питанием, были мобилизованы "Чайки" из гаража Совета Министров, "челночными рейсами" их гоняли в первый московский "Макдональдс" на Пушкинской. Вопрос о выборе площадки тоже оказался далеко не так прост. Изначально фестиваль предполагали "поставить" на Ходынском поле, но продюсерам не давал покоя исторический контекст. Случись что, и на следующий день пресса вовсю живописала бы подробности "новой Ходынки". И тут редактор металлического фэнзина Zarazza Алексей Трофимов вспомнил про Тушинский аэродром.

И, как оказалось, удачно. В результате это место на следующие 20 лет стало одной из важнейших точек на карте концертной Москвы — впоследствии там проводились фестивали "Крылья" и "Максидром". Публика стала появляться на поле еще ночью. Около полутора тысяч человек поставили палатки на еще мокром после вчерашнего дождя поле и жгли костры. Некоторые ночевали в подъездах ближайших домов, их выгоняла милиция, но они возвращались.

Тогда же случились и первые драки — группа неустановленных граждан перевернула машину с питанием для обслуживающего персонала. Тем временем впервые оказавшиеся в Москве музыканты "Металлики" без сопровождения отправились гулять по ночному городу. У Белого дома "последние могикане" августовских баррикад на расстроенных гитарах исполнили для Ларса Ульриха и Кирка Хэммета Wind of Change. Scorpions - вот, что в России главнее всех других команд вместе взятых! А утром на поле повалила публика, в которой поклонники металла со всех концов страны оказались перемешаны с подмосковными гопниками, привлеченными халявой, выпивкой и перспективой сломать кому-нибудь нос.

Над толпою взметнулась огромная растяжка: "Мы ждали 8 лет! Все ошибки организации тут же дали о себе знать. По мнению Зосимова "свободный вход" означал отсутствие каких бы то ни было кордонов на этом самом входе. Разумеется все, кто хотел пронести с собой пресловутые "напитки в стеклянной таре" - их пронесли, а бутылки потом полетели в милицию. Явила себя во всей красе и межведомственная неразбериха: 11 000 охранников собирали в последний момент.

Единого центра управления и координации они не имели. На поле были замечены: спецназ, морская пехота, срочники советской армии и внутренних войск, пешая и конная милиция, курсанты московских милицейских школ и военных училищ, автоинспекторы ГАИ, американские и почему-то венгерские "секьюрити" и отечественные "бойцы" из охранного кооператива "Алекс". Больше всех "отличились" обычные солдаты, многим из которых в этот день впервые дали в руки резиновую дубинку, но не объяснив толком, как и в каких случаях ее следует применять. Некоторые из них кидались избивать людей за любое неправильное по их мнению действие, другие наоборот оставляли свой пост, отпивали из чужих бутылок и окончательно смешивались с толпой зрителей. Один из таких, ошалевших, снял китель и залез на вышку с аппаратурой.

Через секунду ему в голову прилетела бутылка. Милиция сумела удержать ситуацию буквально в шаге от катастрофы, разбив людское море на отдельные условные сектора. Основное "месиво" началось во время выступления Pantera и выглядело со сцены настолько страшно, что представители Warner Inc потребовали немедленно остановить концерт и закрыть фестиваль от греха подальше. Их с трудом уломали... Зосимов вышел на сцену и рявкнул во всю мощь 550-киловаттной аппаратуры: "Ради безопасности музыкантов мы прекращаем концерт и слушайте тогда "Ласковый Май"!

Фестиваль «Monsters of Rock-1991» в Тушино (28.09.1991)

Итак, 28 сентября 1991 года на аэродроме в Тушино проходил рок-фестиваль "Монстры Рока". Рассказ о легендарном рок-фестивале Монстры Рока прошедшем в 1991 году на аэродроме в Тушино. Борис Зосимов, организатор масштабного международного рок-фестиваля «Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной борьбе российских групп за право выступать вместе с Metallica и AC/DC.

Монстры Рока в Тушино

«Монстры рока» в Тушино Решение поставить самую агрессивную из всех участников Монстров Рока группу на разогрев удивляет до сих пор.
Монстры Рока в Тушино. 28 сентября 1991 года. Что еще почитать.
«Монстры рока» как завершающий аккорд СССР Соответственно, кроме любителей рока со всего Союза, в Тушино на «халяву» заявились все гопники Москвы и Подмосковья.
Первый канал выложил фильм «Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя» В 1991 году, накануне распада СССР, в Москве, на аэродроме Тушино, прошел легендарный фестиваль «Монстры рока».

Monsters of Rock'91: пир во время путча, или прощальный аккорд СССР

После только что миновавшего августа 1991 года страна дышала новым для себя воздухом свободы, который с непривычки отдавал духом вольницы. Рок-фестиваль Монстры рока, который состоялся на аэродроме в Тушино, наделал немногим меньше шума, чем пресловутый августовский путч ГКЧП. Монстры Рока (Monsters of Rock) рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. «Монстры рока» — международный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, вскоре после августовского путча ГКЧП. Смотрите онлайн Монстры Рока, Тушино, 1991 55 мин 3 с. Видео от 27 сентября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! я был на концерте Монстры в Москве на аэродроме в Тушино в 1991 г. 28 сентября 1991 года всего лишь через несколько дней после неудавшегося государственного переворота (путча), на Тушинском Аэродроме в Москве AC/DC возглавляют фестиваль «Rock Around The Bloc».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий