Официальный канал театра "Модерн" под руководством Юрия Грымова.
Театр «Модерн» Москва
В Москве планируют отреставрировать театр «Модерн». Расписание Московский драматический театр Модерн, купить билеты на любое событие в Москве онлайн. Олега товарищество театральное Модерн театр Молодежный Российский театр Московский ТЮЗ Моссовета им. Театр Модерн, Спартаковская 9/1 • Москва.
Юрий Грымов готовит «бомбу» для театра «Модерн»
В декабре 2016 года новым художественным руководителем театра «МОДЕРН» был назначен Юрий Грымов. Здание театра «Модерн» в Москве будет отреставрировано, заявила заммэра столицы Наталья Сергунина. Московский драматический театр «Модерн» («Модернъ») — драматический театр, основанный в 1987 году в Москве. Театр "Модерн" готовит премьеру спектакля "Леонардо", в центре которой жизнь великого и противоречивого гения эпохи Возрождения. Главная» Новости» Театр модерн афиша на январь 2024.
Еще статьи
- Театр Модерн – Telegram
- Ночь театров в театре "Модерн" - Новости - Отдых с детьми -
- Театр "Модерн" вернулся к теме наркозависимости
- «Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн»
- Модернъ, театр, Спартаковская площадь, 9/1, Москва — Яндекс Карты
О ходе реставрации рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
- "Модернъ": новости
- Что еще почитать
- Что еще почитать
- Московскому театру "Модерн" вернут исторический облик
Мосгорнаследие утвердило проект реставрации здания театра "Модерн"
Нерусские имена не смущают нас — статистика свидетельствует о том, что эти социальные язвы разъедают и русскую молодёжь. Треть семей нашей страны — это неполные семьи, матери с детьми. И именно дети, лишённые отцовской заботы, составляют большинство из пяти миллионов наркоманов, стоящих сегодня на учёте в диспансерах России. Неудивительно, что происходящее на сцене поразительно соотносится с московскими дворами, и на месте этого юноши мы без труда представляем себе беспризорных Ванек и Колек.
Фото: пресс-служба «Модерн» Курт Кобейн Юрия Грымова, охваченный страстью к музыке и имеющий талант, не смог выбраться не только из наркотического опьянения — ему не удалось и изменить своё сознание и окружение. Восхождение вверх и денежный достаток не вырывают его из трясины, которая идёт за ним по пятам.
Полковник Алексей Борисович Степанов известен широкому кругу любителей военной истории как один из создателей и бессменный заместитель главного редактора журнала «Старый Цейхгауз», автор многочисленных книг и статей по истории униформы и традиций советской и современной российской армии, а также вооруженных сил зарубежных государств. Поэтому, помня о том, что только для спектакля «Война и мир» в театре в своё время пошили почти полтысячи костюмов, я сначала подумал, что Юрий Грымов пригласил Алексея Степанова как специалиста по военной форме.
Ведь как объявлено в немногословном анонсе на сайте театра спектакль затрагивает «удивительное время в истории, период с 1946-1966 годы». Но, как оказалось, театр «Модерн» заинтересовал период, когда Степанов, как военный переводчик по образованию, проходил службу в Группе Советских войск в Германии. Именно тогда он оказался в охране Межсоюзной тюрьмы Шпандау в Западном Берлине. По приговору нюрнбергского Международного военного трибунала в этой тюрьме отбывали наказание приговоренные к различным срокам заключения семь бывших руководителей Третьего рейха.
Бывший заместитель Гитлера по партии Рудольф Гесс известен тем, что таинственно в одиночку вылетел из Германии в Великобританию 10 мая 1941 — незадолго до нападения Германии на Советский Союз — с целью убедить британцев заключить мир с нацистской Германией. Позже Рудольф Гесс был приговорен к пожизненному тюремному заключению и покончил жизнь самоубийством в саду тюрьмы Шпандау 17 августа 1987 года. До конца жизни Гесс хранил верность Гитлеру и его идеям, поэтому превратился в кумира неонацистов. Во время встречи создатели и актёры спектакля продемонстрировали недюжинную начитанность и знание исторического материала, поэтому их интересовали впечатления очевидца как событий внутри тюрьмы Шпандау, так и в Германии — процесс денацификации страны, например.
Юрий Грымов поинтересовался у Алексея Борисовича: «Похож ли на оригинал актёр, которого выбрали в театре на роль Рудольфа Гесса?
Я исповедую идею актерского театра с режиссером. Актер не может сам играть, а режиссер нужен хорошему актеру.
Плохому актеру режиссер не нужен, он сам все делает и все как всегда одинаково. Поэтому «Цветы нам не нужны» — актерский спектакль и, безусловно, с яркими музыкальными и художественными решениями. Юрий Грымов театр «Модерн».
Фото предоставлено пресс-службой театра — С какими режиссерами сотрудничает театр «Модерн»? В чем их индивидуальная особенность подачи материала? Также идет один детский спектакль Елены Катихиной.
Для меня очень важно, чтобы те режиссеры, которых я выбираю, были, прежде всего свободны, но важнее то, что они должны вписываться в этику и эстетику театра «Модерн». И при этом они не должны копировать меня, они должны быть индивидуальны. Я никогда не говорю: «Я бы хотел, чтобы вы поставили вот это».
Этого нельзя делать. Режиссер сам приходит с идеей. Я смотрю его предыдущие работы, и тогда мы приглашаем его.
Я не люблю спекуляцию, которую я сейчас часто вижу в других театрах. Назвать спектакль ярким именем известного драматурга, а потом там все переписать — это не моя тема. Театра «Модерн».
Фото предоставлено пресс-службой театра — Кем, по вашему мнению, должен быть режиссер? Какими качествами он должен обладать в современном мире? Меня очень часто спрашивают молодые режиссеры, что вы посоветуете почитать, чтобы стать режиссером.
Я им говорю: «Никогда не читайте книжки по режиссуре». Есть такие книги, как, например, «Тысяча шагов к успеху», «Как написать сценарий» — это же все авантюра и маркетинговая история. Читайте литературу, смотрите живопись, читайте Бродского — это же уже абсолютный сценарий.
Я думаю, что режиссер, хороший режиссер — это не профессия. Это что-то другое. Профессия — это если включите телевизор и увидите ужасающие сериалы.
Вот это уже профессиональные режиссеры. Когда вы видите что-то яркое в кино или театре, то профессия не обсуждается. Обсуждается уже личность, которая смогла так рассказать историю.
Худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев: «Любой спектакль — это всего лишь кирпичик в строительстве театра» 13 и 14 мая 2023 года в театре Пушкина в Москве состоится премьера спектакля «Зойкина квартира» по Булгакову. Актер, режиссер и художественный руководитель театра Пушкина Евгений Писарев поделился своими взглядами на предстоящую постановку, а также рассказал о своих театральных кумирах, репертуаре театра, любимых постановках, близкой дружбе с РАМТом и «Сатириконом», преподавании в школе-студии МХАТ и планах на юбилейный, 75-й, сезон. Узнать подробности — Чему сегодня может научить своего зрителя театр «Модерн»?
Здание было построено на углу Гавриковой площади сейчас — Спартаковская площадь и Переведеновского переулка 109 лет назад по проекту известного архитектора Капитолия Дулина. Изначально в нем располагалась хлебная биржа — место торговли зерном. А сразу после революции 1917 года в здании разместили Дом коммунистического воспитания, который позже переименовали в Бауманский детский дом культуры. С 1990-х годов и по сей день помещения занимает столичный театр «Модерн».
Стоит отметить, реставрация исторических зданий — важная часть благоустройства городской среды.
Иуда. Театр «Модерн». 08.10.2023. Фоторепортаж
Ночь театров в театре "Модерн" - Новости - Отдых с детьми - | Модерн - Каталог театров - Театр. |
Московскому театру "Модерн" вернут исторический облик | 14 февраля в театре "Модерн" состоится премьера трагикомедии "Страсти по Торчалову". |
Театр «Модерн» Москва | Сегодня, 27 апреля, на Основной сцене Театра на Бронной пройдёт премьера спектакля Константина Богомолова «Одна и один». |
Комментарии
- Эксперты подтвердили историческую ценность здания театра "Модерн" в Москве - ТАСС
- «Модерн» откроет новый сезон спектаклем Юрия Грымова «Цветы нам не нужны»
- "Хочу справедливости!" Режиссер Светлана Врагова планирует вернуться в театр "Модерн"
- Эксперты подтвердили историческую ценность здания театра "Модерн" в Москве
- Купить билеты в Театр «Модерн» -
- Сергунина рассказала о предстоящей реставрации здания театра «Модерн»
Сергунина рассказала о предстоящей реставрации здания театра «Модерн»
Юрий Грымов Пресс-служба Юрия Грымова Театр «Модерн» представил вторую часть масштабной трилогии «Антихрист и Христос» — «Леонардо», в которой художественный руководитель Юрий Грымов рассуждает о личности великого художника. В интервью «Газете. Ru» Грымов рассказал, как да Винчи, на его взгляд, служил и Антихристу, и Христу одновременно, а также почему он считает себя избалованным режиссером. И страшно, когда они этого не замечают. Допустим, если вы перешли на сторону Антихриста, испугались и вернулись, это нормально. Однако если вы на стороне Антихриста давно и даже не задумываетесь об этом — это уже трагедия. Трилогия «Антихрист и Христос», вмещающая в себя спектакли «Петр», «Леонардо» и «Иуда», как раз об этом.
Мы рассуждаем о том, где находится эта грань и насколько она зыбкая. Например, Петр I — человек, который под знаменем Христа служил Антихристу. Леонардо да Винчи сочетал в себе и то, и другое: одной рукой рисовал «Тайную вечерю», а другой изобретал мину массового поражения. С Иудой, думаю, все понятно — перешел от любимца Христа к предателю. Причем он предал не из-за денег — у него не было прямой корысти. А покончил жизнь самоубийством он потому, что не верил в возможность прощения своего предательства.
Мне эта тема кажется интересной, и я вижу, как она откликается у зрителей. И в первую очередь себе, актерам, а потом — зрителям. А они уже имеют полное право отвечать, дискутировать, не соглашаться. Неужели нет абсолютно добрых или, наоборот, злых людей? Важные органы этого тела закрыты таким образом, что не могут быть повреждены неожиданно. Это «мудрый сосуд», но в то же время он является приемником абсолютно всего.
В каждом человеке есть и Антихрист, и Христос, и порок, и добродетель. На протяжении своей жизни человек может по-разному относиться к тому, что в нем сокрыто. Как говорил де Голль: «Только дурак не меняется». А мой любимый философ Мамардашвили отмечал, что мы всю жизнь пытаемся быть человеком, но не каждому это удается. Именно театр помогает нам в познании самих себя.
В «красивую жизнь» играют Василиса Карповна, типичная «рублевская жена», легкомысленная Настя, независимая и жестокосердечная Квашня, воры в законе, которые умеют жить только «по понятиям» — Барон и Сатин. Внимательный зритель заметит, что каждый из героев нарушает какую-либо заповедь.
Богатое общество вызывает зависимость, и даже те, кто хочет вырваться «со дна», остаются там надолго. Динамичный сюжет, тонкий психологизм, яркое музыкальное оформление в сочетании с оригинальным текстом пьесы и неповторимой режиссурой — постановка пьесы «На дне» Московского драматического театра «Модерн». Горького, режиссёр-постановщик Юрий Грымов, 7 и 29 мая, на Малой сцене театра «Модерн», 1 час 40 минут без антракта 18 мая на сцене театра «Модерн» состоятся показы постановки «Кладбище понтов», где с помощью тонкого юмора, яркой сценографии и отменного плейлиста раскрывается автомобильная тема в исповедальном жанре. Этот спектакль Юрия Грымова — философская притча, в которой смешались грёзы и фарс, люди и кони — крутые иномарки с человеческими чертами, амбициями и слабостями, страстями и страхами. Железным персонажам свойственно буквально всё, что есть в каждом из нас: они уверенно «жмут на газ», доказывая друг другу свою крутизну. А в реальности груда фирменного железа — люди без кожи — милые, смешные и беззащитные, точно такие, как мы вне посторонних глаз. Герои фантастического вымысла когда-то мчались по своим трассам, хайвэям и серпантинам, «намотали» тысячи километров надежд и разочарований, пока однажды не оказались на сложном перекрёстке.
Теперь дорога у всех одна — сквозь туманное будущее видится неминуемое ДТП… «…Почаще смотрите на ночное небо — говорят, там, рядом с Большой Медведицей, иногда можно видеть созвездие Брошенных Машин». В созвездии блистательных образов, уморительно смешных и пронзительных, появится самая яркая звезда автопрома, которая поможет героям правильно «выжать сцепления и переключить передачу» — Старушка Тайота, в исполнении Анны Каменковой, не даст героям съехать с верного пути.
Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции. Администрация сайта уведомляет, что не намеревается нарушать чье-либо авторское право и поэтому все спорные моменты оперативно решаются. По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow.
Изначально в нем располагалась хлебная биржа, а сразу после революции здесь разместился Дом коммунистического воспитания, который позже переименовали в Бауманский детский дом культуры, где в 1918—1920 годах выступал на различных собраниях и митингах Владимир Ленин. С 1990-х годов и по сей день помещения занимает столичный театр «Модерн». Отличительными особенностями строения стали сферический купол на крыше и двусветный парадный зал со стенами высотой в два этажа и двумя рядами окон. Фасады, как и интерьеры здания украшены лепным декором. В настоящее время здание бывшей хлебной биржи представляет собой объект культурного наследия федерального значения.
"Хочу справедливости!" Режиссер Светлана Врагова планирует вернуться в театр "Модерн"
Департамент культурного наследия Москвы утвердил проект необходимых работ по реставрации столичного театра «Модерн». Департамент культурного наследия Москвы утвердил проект необходимых работ по реставрации столичного театра «Модерн». Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Модерн», Москва.
Юрий Грымов готовит «бомбу» для театра «Модерн»
Спектакль "Кладбище понтов" - Театр Модерн | В нынешнем декабре Московский драматический театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» — масштабный спектакль, который по обыкновению представляют только раз в месяц. |
Театръ • Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной | Глава Директорской ложи театров Москвы, директор театра «Ленком Марка Захарова» Марк Варшавер назвал открытие новой современной площадки большим подспорьем для крупных репертуарных коллективов — в частности, для «Ленкома», в репертуаре которого 19 спектаклей. |
"Хочу справедливости!" Режиссер Светлана Врагова планирует вернуться в театр "Модерн" | Главная» Новости» Модерн театр москва афиша. |
В новом сезоне в Театре «Модерн» покажут пять премьер
Фото: Анастасия Трошина Работа над каждым новым спектаклем в «Модерне» всегда связана с подробным и тщательным изучением материала всеми участниками процесса. По традиции перед премьерами я провожу в театре «Модерн» встречи с экспертами в той или иной области, интересными личностями. Недавно мы провели беседу с известным военным историком Алексеем Степановым — это уникальный человек, который служил в Группе Советских войск в Германии и охранял тюрьму Шпандау. Он застал пребывание в тюрьме Рудольфа Гесса, охранял его вплоть до самой его смерти. На сайте театра «Модерн» можно прочитать интервью, это будет полезно перед премьерой». Фото: Анастасия Трошина На встречу с Алексеем Степановым режиссёр пригласил и журналистов, чтобы они вместе с актёрами могли «испытать глубину погружения». Эта удивительная беседа, полная воспоминаний о прошлом, которое давно стало монументальным в бронзовых, литературных и экранных памятниках, вдруг раздвинула временные рамки. Ощущение, что «Вторая Мировая» — это было не с нами и даже не с нашими родителями, а с нашими дедами и оттого приобрело почти былинный характер, мгновенно улетучилось, когда на сцену вышел молодцеватый, подтянутый человек, ровесник многих из тех, кто сидит в зале.
Поверить, что он вживую видел нацистского преступника, это как перенестись в машине времени в другую историческую эпоху. Стало очевидным, что всё, что происходило тогда, не стало историей и не закончилось.
Я раньше думал, что есть нужные люди, с которыми необходимо поддерживать отношения, но нет: нужных людей не существует. Есть интересные — ваши или нет, но интересные.
Я могу себе позволить жить так, как я хочу. Я не совершаю над собой никаких усилий, если мне что-то не нравится, я способен это остановить. И вам советую: как можно дальше держитесь от дураков, потому что они как вампиры, не отстают. У вас должен быть такой оазис света, добра и интересных людей.
И вы сразу измените свои мысли, мечты. У вас не будет ощущения выживания. Это ужасное ощущение. Но это зависит от того, кто вас окружает.
Фото: материалы пресс-служб - Переформулирую вопрос: какие проекты сейчас доставляют вам удовольствие? Первый спектакль «Петр I», второй — «Леонардо», и вот вышел третий — «Иуда». А сейчас я приступил к репетиции спектакля по книге Паоло Коэльо «Вероника решает умереть». Это был для меня новогодний подарок, потому что, когда я связывался с Коэльо, я не ожидал, что он в контракте пропишет, чтобы обязательно пьесу ставил я.
Ему как самому продаваемому автору в мире небезразлично, кто это делает. Причем деньги, которые он попросил, предоставляя права на постановку этого бестселлера, просто смешные! Это была символическая сумма, и это стало приятным сюрпризом. Постановка будет называться «Вероника решает…».
Премьера состоится в начале марта. Театр — это ансамбль, семья. Так что трудности, которые возникают, они же приятные. Это трудности созидания, а после мы получаем благодарность в виде аншлагов, реакции зрителя.
Ждать ли нам в будущем коллег по цеху? Там больших музыкантов и ярких личностей можно по пальцам пересчитать. То, что я делал в свое время для Алсу, Витаса Грымов снял для них культовые видеоклипы —прим. Это хорошее прошлое.
Сейчас у меня вообще нет отношений с шоу-бизнесом. Это совсем другой мир, принципиально другой. Я работал и в кино, и на ТВ, и в рекламе, и могу сказать, что самые интересные для меня люди — это люди театра. У меня нет никакого желания возвращаться в этот странный мир шоу-бизнеса или телевидения.
А сегодня телевизор вообще нельзя включать — это очень агрессивная среда. Обращался ли кто-то с просьбой о совместной работе? Последний клип, который я снимал — в формате «алаверды» Диане Арбениной. Она написала мне музыку для фильма «Анна Каренина.
Интимный дневник», а я ей снял видеоклип. Я думаю, что это один из лучших моих видеоклипов. Вы, к сожалению, его не видели полностью, он не в открытом доступе. Диана Арбенина очень яркий его представитель, и я ей предложил этот эксперимент.
В дальнейшем режиссер планирует провести цикл образовательных лекций для зрителей. Анонсы ближайших лекций будут размещены на официальном сайте театра.
Здание театра было построено 109 лет назад по проекту архитектора Капитолия Дулина. Первоначально в нем была расположена хлебная биржа — место торговли зерном. По окончании революции 1917 года здание стало пространством Дома коммунистического воспитания, позднее ставшего Бауманским детским домом культуры.
А у нас Рублёвка как Хитровка. А у Вас?
РАМТ в начале сезона исследовал современную Москву («Дни Савелия»), Малый театр в конце — старинную купеческую («Женитьба Бальзаминова»), а в «Модерне» взяли да и послали Первопрестольную за океан. Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького. В театре «Модерн» рассказали Global City Москва о том, что увидят зрители в ночь с 27 на 28 марта. Театральные рецензии. История Культура Театр Москва. Легендарный «Современник» в свой день рождения открыл в Москве уникальный музей.
Новости и статьи - Театр «Модерн»
И финал жизни печальный. Из темноты сцены появляются девять пар огней. Это девять автомобилей, одушевленных драматургом Риной Ю - псевдоним Катерины Нарши. Сначала у нее это был набросок сценария к мультфильму. В пьесу текст превращали вместе: драматург и режиссёр Юрий Грымов.
Автомобили страдают, они бьются в истерике, они сочувствуют друг другу, потому что у всех общая незавидная судьба, а порушил судьбу каждого человек, которому они служили верой и правдой еще с тех пор, когда не были машинами.
Создателями шоу стали режиссер, солист Cirque du Soleil Андрей Кольцов и автор, художественный руководитель проекта Нина Чусова. По словам создателей, в волшебных мирах, которые открывает «Антигравитация» преобладает язык аллегорий, пластики тела и, особенно, музыки, которая дополняет атмосферу и отображает внутренние состояния персонажей. Я уверен, что этот спектакль утвердит рождение принципиально нового жанра. В оригинальную рок-фактуру, сочиненную композитором Александром Гусевым, включены хиты группы «Ария», например, «Потерянный рай», «Возьми мое сердце», «Осколок льда», «Беспечный ангел», «Воля и разум».
Минимальный дресс-код для посещения театра обозначили в стиле smart casual, он разрешает повседневные джинсы, платья и неофициальные костюмы. Как заказать билеты на сайте kassir. Вы можете купить билет двумя способами: онлайн; в одной из наших касс доступна покупка билетов в рассрочку. При оплате онлайн вы получите электронный билет, который нужно будет предъявить при входе. Чтобы сэкономить ваше время, у нас есть опция доставки билета курьером.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.