Дмитрий Баканов, заместитель Министра транспорта Российской Федерации. Куратором цифрового развития в Минтрансе с октября 2018 г. работает заместитель министра Алексей Семенов. "Назначить Баканова Дмитрия Владимировича заместителем министра транспорта РФ ", — говорится в документе.
В России начнут контролировать нелегальных перевозчиков
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Они также могут подготовиться к реальным испытаниям, чтобы человек вместо методичек взаимодействовал и получал реальные навыки. Это более наглядно для обучения. Стоит заметить, что тренажер полностью разработан нашим университетом». По их словам, тренажеры дополненной и виртуальной реальности делают обучение быть более полезным. Если мы раньше могли прочитать об этом только в книгах или в интернете, то тут мы можем все увидеть и ощутить на себе».
Популярное за сутки.
Новый приказ ведомства, заметил Баканов, является правовым основанием для того, чтобы информация о клиентах могла передаваться перевозчиками в автоматизированные централизованные базы персональных данных пассажиров. Государственные информационные системы имеют полный набор механизмов для обеспечения безопасности хранимой информации, подчеркнул замминистра.
Новости и события в сфере безопасности Минтранс России и Росатом будут совместно работать над обеспечением технологической независимости объектов КИИ 2023-06-07 09:22 Соглашение по вопросам технологической независимости в сфере информационных технологий в рамках прошедшей в Нижнем Новгороде конференции ЦИПР-2023 пописали Минтранс России и Госкорпорация «Росатом». Как сообщила пресс-служба транспортного ведомства, документом предусмотрена совместная подготовка предложений о регулировании импортозамещения объектов в сфере транспорта, а также по совершенствованию нормативного правого регулирования по вопросам производства, тестирования и внедрения программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов.
ПМЭФ 2023: Грузовые беспилотные перевозки. Баканов Дмитрий, заместитель Министра транспорта РФ
Заместитель Министра транспорта Дмитрий Баканов в своем выступлении в ходе пленарного заседания уделил особое внимание «ФЗ-580 и ФГИС «ТАКСИ». Минтранс заинтересован, чтобы цифровые технологии максимально проникали во все сферы жизни людей, - отметил Дмитрий Баканов. По сообщению пресс-службы Минтранса РФ, завтра первые беспилотные грузовики «Камаз» начнут осуществлять перевозку грузов по трассе М-11 Москва — Петербург. Замминистра транспорта Баканов объяснил подготовку приказа о сборе перевозчиками новых данных пассажиров требованиями Конвенции о международной гражданской авиации.
Дмитрий Баканов стал новым заместителем министра транспорта
Новости Министерства. Перевозчики не будут собирать дополнительные персональные данные пассажиров, кроме тех, что указаны в билетах, заявил замглавы Минтранса РФ Дмитрий Баканов. Об этом пишет ТАСС. Минтранс РФ: перевозчиков не будут обязывать собирать допинформацию о пассажирах. Лента новостей ДНР. Официально. Как отметил заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов на пленарном заседании в рамках ежегодного международного. Заместитель министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Баканов заявил, что до конца этого года "Камаз" представит свой беспилотный грузовик, который будет в будущем.
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
Мишустин назначил Дмитрия Баканова на должность заместителя министра транспорта. Ранее чиновник занимал пост директора цифрового департамента Минтранса. Как говорится в распоряжении, которое 26 апреля подписал Мишустин, Баканов ушел на новую должность.
Как сообщалось ранее, Кирилл Богданов освобожден от должности заместителя министра транспорта Российской Федерации. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным, размещено на официальном интернет-портале правовой информации.
Информация передается с судна на берег в Центр Дистанционного Управления, где внешний экипаж видит внешнюю обстановку в той же мере, что и судовой, и при необходимости может взять управление на себя в дистанционном формате. На пресс-конференции подняли актуальные вопросы цифровой трансформации транспортной отрасли, подвели предварительные итоги 2023 года. Заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов рассказал об основных цифровых достижениях транспортной отрасли за последние несколько лет. Особое внимание с лета 2022 года было уделено импортозамещению зарубежных IT-технологий и переходу на отечественные технические решения.
Для решения этой задачи в транспортной сфере было создано четыре Индустриальных центра компетенций по замещению зарубежных отраслевых цифровых продуктов и решений. При участии лидеров отрасли — «РЖД», «Аэрофлот», «Шереметьево», «Росморпорта» и других были созданы ИЦК для железнодорожного транспорта, авиации и аэропортов и морского и речного транспорта. Также заместитель министра рассказал об успехах внедрения электронного документооборота и интеграции системы ОАО «РЖД» ЭТРАН и Государственной информационной системы электронных перевозочных документов, которая запущена в эксплуатацию чуть больше года назад. На текущий момент информацию в систему передают компании из 75 регионов. Ежедневно система обрабатывает по 12 тысяч документов, объем растет буквально с каждой неделей. Также Баканов раскрыл подробности создания платформы для пассажирских перевозок, которая будет включать в себя четыре составляющие: федеральную информационно-навигационную систему, систему обнаружения нелегальных перевозок, отраслевую систему управления данными мониторинг городского транспорта , систему учета льгот и субсидий на авиационную перевозку. По словам заместителя Министра промышленности и торговли РФ Василия Шпака, транспортная отрасль один из самых больших и динамично растущих рынков. Большинство из того, что нужно транспортной отрасли сегодня российская промышленность может делать.
Тот спрос, который возник за последние 2 года дает возможность развиваться нашей радиоэлектронной промышленности, нашему приборостроению, нашим производителям электронной компонентой базы», — сказал он. Говоря о цифровизации транспорта, сенатор РФ Артем Шейкин констатировал, что отрасль — идеальная площадка для использования подобных решений. Сенатор рассказал о разрабатываемом законе об автоматизированных транспортных средствах, который, по его словам, призван урегулировать вопросы интеграции беспилотных автомобилей в движение на дорогах, а также вопросы распределения ответственности. Начальник управления организации воздушного пространства Росавиация Сергей Мартыненко подробно остановился на развитии беспилотной авиации и о реализации соответствующего федерального проекта. По его словам, одна из основных задач — оптимизация административных и технических ограничений, препятствующих развитию беспилотной авиации гражданского назначения. Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов анонсировал новую систему, которая поможет планировать рабочий график водителей и экипажей транспортных средств. Например, для планирования рабочего времени экипажей или водителей городского пассажирского транспорта. Подробнее о системе мы расскажем на предстоящем форуме», — сказал он, отметив, что новый продукт нацелен на оптимизацию рабочих процессов предприятий.
В своем выступлении вице-президент по информационным технологиям Транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец рассказал: «Решения, которые мы готовы показать, связаны в первую очередь с производственной деятельностью. Не секрет, что непрерывность и скорость прохождения груза зависит от многих факторов. И не везде только одна цифровизация может в этом помочь: есть архитектурные ограничения, и физические, и законодательные. Безусловно, это не только производственные системы, у нас есть инновационные вещи: искусственный интеллект, цифровой двойник, интерактивная карта, умный безопасный порт, аналитика видеонаблюдения. Все эти вещи мы сможем показать во время предстоящего мероприятия». Это большой успех, что нам удалось собрать на одной площадке не только отраслевых, но и межотраслевых участников. Что касается международного участия, то у нас заявлено 20 стран — это дружественные России страны. Не все смогут приехать, кто-то выступит онлайн.
Но главное, что впервые в цифровой повестке на транспорте мы заявляем участие международного блока. По результатам Форума мы намерены подготовить повестку для рабочей группы по цифровизации на транспорте комиссии по транспорту БРИКС, предложенной к созданию Президентом России Владимиром Путиным в августе этого года», — рассказала Полина Давыдова. В качестве примера она привела беспилотный логистический коридор между двух столиц — Москвой и Санкт-Петербургом. По ее словам, только за первые полгода эксперимента по доставке грузов беспилотными грузовиками по трассе М-11 «Нева» перевезено свыше 11 тысяч тонн груза, пройдено более 600 тысяч километров, при этом — за весь период эксплуатации, то есть за полгода, не произошло ни одного ДТП. В этом отношении она напомнила, что приглашение на Форум американского бизнесмена Илона Маска было не шуткой, поскольку Россия могла бы продемонстрировать ему успехи в эксплуатации беспилотного транспорта. При этом Маск мог бы стать свидетелем реализации проекта по запуску первого в России безэкипажного судна. Все это не может не радовать нас. Поэтому говорю уверенно, наша страна является мировым лидером в части внедрения всех видов беспилотного транспорта», — отметила Полина Давыдова.
Участники обсудят все самые актуальные тенденции цифровых технологий, интересные как профессионалам, так и широкому кругу посетителей: беспилотный транспорт, кибербезопасность, искусственный интеллект и многое другое. Гости также смогут заглянуть в будущее российского транспорта вместе с лидерами российской транспортно-логистической отрасли — этому вопросу посвящена отдельная пленарная сессия. На выставочной площадке можно будет пройтись по виртуальному Музею Транспорта Москвы и Дальневосточному морскому порту, посмотреть на первый в России гоночный беспилотный электроболид, пообщаться с роботами и увидеть цифровые двойники дорог, машин и людей. Форум начнется с подведения итогов года и выработки планов на ближайшее будущее. Этому посвящена утренняя пленарная сессия «Быстрые цифровые победы»: сделано в 2022—2023 гг. Здесь же будет презентован отчет Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» по главным трендам цифровой трансформации на транспорте. В рамках форума особое внимание будет уделено беспилотным технологиям. Впервые на одной сессии «Без экипажа: в воздухе, на воде, на дороге» соберутся производители разных видов беспилотного транспорта.
В рамках форума также пройдет питчинг-сессия молодых IT и транспортно-логистических компаний, которые продемонстрируют свои цифровые решения и сервисы для применения в отрасли. Об опыте применения различных цифровых сервисов на транспорте расскажут представители регионов. Под конец дня на форуме можно будет заглянуть в будущее. Этому посвящена программа второй пленарной сессией — «Мечты, которые сбудутся: российский транспорт 2040». Участники обсудят наиболее смелые и прорывные технологические инициативы на два десятилетия вперед.
С тем, что построение сервиса на основе информации из государственных и частных транспортных источников, поможет снизить риски, согласен и исполнительный директор дирекции цифровых решений для госсектора Сбербанка Олег Виниченко. По его словам, важно, чтобы крупнейшие компании делились собираемой ими информацией с государством, так как обогащенные таким образом данные позволят, к примеру, задействовать алгоритмы машинного обучения, чтобы определить профиль риска того или иного перевозчика, что особенно важно для пассажирского транспорта. Как отметил заместитель генерального директора «РЖД» Евгений Чаркин, важно четко понимать, какие управленческие решения будут приниматься на основе этих данных. Еще один плюс — государство сможет более взвешенно и рационально принимать решения о развитии тех или иных инфраструктурных проектов. Можно использовать эти данные для прогнозирования и формирования мультимодальных маршрутов, в том числе межрегиональных», - считает руководитель рабочей группы «Зеленый цифровой коридор пассажира» Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Андрей Черемных.
Минтранс создаст цифровой рейтинг перевозчиков на основе «больших данных» отрасли
Как отметил заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов на пленарном заседании в рамках ежегодного международного форума и выставки «Интеллектуальные транспортные системы России: цифровая эра транспорта», развитие цифровых технологий — важнейшее направление не только для государства, но и для бизнеса. Добавим, что форум и выставка «Интеллектуальные транспортные системы России» уже 8-й раз объединяет госорганы, заказчиков и поставщиков в области внедрения ИТС и цифровых технологий на транспорте.
Работа проводилась в соответствии с поручениями президента РФ и правительства. Отмечается, что испытания прошли успешно и подтвердили эффективность технологий. Теперь же установку подобных систем, которые будут отслеживать психофизиологическое состояние водителей во время движения, планируется вывести на законодательный уровень.
Первая тестовая легковушка будет находиться на заводе и послужит примером для обучения специалистов предприятия. Отгрузка этой машины дилеру не планируется. В предстоящие месяцы волжский концерн будет продолжать подготовительные работы для налаживания массового выпуска легковушек «Веста» с приставкой NG в названии, а также настройки заводского оборудования. Кроме того, будут выстраиваться схемы для дальнейшего производства и логистики.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Минтранс опроверг сообщения о планах собирать IP-адреса пассажиров
Существует проблема со значительным числом транзитного транспорта в Московском регионе, сообщил РИАМО автомобильный эксперт Петр Баканов. Заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов рассказал об основных цифровых достижениях транспортной отрасли за последние несколько лет. Как напомнил подписавший соглашение заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов, Минтранс утвердил перечень типовых объектов КИИ первым из отраслевых. Политика. Читайте последние политические новости «Экс-глава оператора «Роскосмоса» Дмитрий Баканов стал замглавы Минтранса» без рекламы на актуальные темы в ленте. Уже сотни тысяч беспилотников зарегистрированы в реестре Росавиации, а до 2030 года их будут миллионы, заявил замглавы Минтранса РФ Дмитрий Баканов в рамках форума. Это позволит в перспективе внедрить мультимодальный цифровой документооборот на базе ГИС ЭПД», — сказал заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов.
Минтранс пустит грузовики без водителей по двум трассам
Эксперимент с полностью беспилотными машинами начнётся на российских дорогах не ранее 2025 года. Отмечается, что беспилотники смогут ездить по М-11 бесплатно. Льгота действует с 19 января до конца 2024 года. К слову, на российские беспилотные грузовики нашёлся покупатель.
По его словам, одна из основных задач — оптимизация административных и технических ограничений, препятствующих развитию беспилотной авиации гражданского назначения. Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов анонсировал новую систему, которая поможет планировать рабочий график водителей и экипажей транспортных средств. Например, для планирования рабочего времени экипажей или водителей городского пассажирского транспорта.
Подробнее о системе мы расскажем на предстоящем форуме», — сказал он, отметив, что новый продукт нацелен на оптимизацию рабочих процессов предприятий. В своем выступлении вице-президент по информационным технологиям Транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец рассказал: «Решения, которые мы готовы показать, связаны в первую очередь с производственной деятельностью. Не секрет, что непрерывность и скорость прохождения груза зависит от многих факторов.
И не везде только одна цифровизация может в этом помочь: есть архитектурные ограничения, и физические, и законодательные. Безусловно, это не только производственные системы, у нас есть инновационные вещи: искусственный интеллект, цифровой двойник, интерактивная карта, умный безопасный порт, аналитика видеонаблюдения. Все эти вещи мы сможем показать во время предстоящего мероприятия».
Это большой успех, что нам удалось собрать на одной площадке не только отраслевых, но и межотраслевых участников. Что касается международного участия, то у нас заявлено 20 стран — это дружественные России страны. Не все смогут приехать, кто-то выступит онлайн.
Но главное, что впервые в цифровой повестке на транспорте мы заявляем участие международного блока. По результатам Форума мы намерены подготовить повестку для рабочей группы по цифровизации на транспорте комиссии по транспорту БРИКС, предложенной к созданию Президентом России Владимиром Путиным в августе этого года», — рассказала Полина Давыдова. В качестве примера она привела беспилотный логистический коридор между двух столиц — Москвой и Санкт-Петербургом.
По ее словам, только за первые полгода эксперимента по доставке грузов беспилотными грузовиками по трассе М-11 «Нева» перевезено свыше 11 тысяч тонн груза, пройдено более 600 тысяч километров, при этом — за весь период эксплуатации, то есть за полгода, не произошло ни одного ДТП. В этом отношении она напомнила, что приглашение на Форум американского бизнесмена Илона Маска было не шуткой, поскольку Россия могла бы продемонстрировать ему успехи в эксплуатации беспилотного транспорта. При этом Маск мог бы стать свидетелем реализации проекта по запуску первого в России безэкипажного судна.
Все это не может не радовать нас. Поэтому говорю уверенно, наша страна является мировым лидером в части внедрения всех видов беспилотного транспорта», — отметила Полина Давыдова. Участники обсудят все самые актуальные тенденции цифровых технологий, интересные как профессионалам, так и широкому кругу посетителей: беспилотный транспорт, кибербезопасность, искусственный интеллект и многое другое.
Гости также смогут заглянуть в будущее российского транспорта вместе с лидерами российской транспортно-логистической отрасли — этому вопросу посвящена отдельная пленарная сессия. На выставочной площадке можно будет пройтись по виртуальному Музею Транспорта Москвы и Дальневосточному морскому порту, посмотреть на первый в России гоночный беспилотный электроболид, пообщаться с роботами и увидеть цифровые двойники дорог, машин и людей. Форум начнется с подведения итогов года и выработки планов на ближайшее будущее.
Этому посвящена утренняя пленарная сессия «Быстрые цифровые победы»: сделано в 2022—2023 гг. Здесь же будет презентован отчет Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» по главным трендам цифровой трансформации на транспорте. В рамках форума особое внимание будет уделено беспилотным технологиям.
Впервые на одной сессии «Без экипажа: в воздухе, на воде, на дороге» соберутся производители разных видов беспилотного транспорта. В рамках форума также пройдет питчинг-сессия молодых IT и транспортно-логистических компаний, которые продемонстрируют свои цифровые решения и сервисы для применения в отрасли. Об опыте применения различных цифровых сервисов на транспорте расскажут представители регионов.
Под конец дня на форуме можно будет заглянуть в будущее. Этому посвящена программа второй пленарной сессией — «Мечты, которые сбудутся: российский транспорт 2040». Участники обсудят наиболее смелые и прорывные технологические инициативы на два десятилетия вперед.
Спикерами форума станут представители госорганов Российской Федерации, руководители крупнейших отраслевых компаний, а также разработчики программного обеспечения. О своих проектах и идеях расскажут самые харизматичные лидеры цифровой отрасли. Болид, массой 300 кг, оснащен электродвигателем мощностью 109 л.
Рама болида изготовлена из стали, а обвес и аэродинамический пакет — из углепластика. Все системы болида являются командными разработками, в том числе и аккумулятор болида, емкостью 9. Также команда сама разработала систему беспилотного движения, установленную на BRT-8D.
Bauman Racing Team образована в 2012 году для участия в международных инженерных соревнованиях Formula Student. Команда является пятикратным чемпионом соревнований «Формула Студент Россия», также неоднократно занимала высокие места на зарубежных соревнованиях. Всего команда самостоятельно построила восемь болидов — семь с двигателем внутреннего сгорания и один с электрической силовой установкой.
Уникальная возможность будет представлена широкой общественности впервые. Физическая возможность посмотреть на уникальные транспортные экспонаты появится только в конце 2024 года. Сейчас здание, где разместят постоянную экспозицию музея, бывший гараж для грузовых машин Константина Мельникова, находится на реставрации, ему возвращают исторический облик.
На виртуальной экскурсии можно будет увидеть 53 транспортных средства, включая автобусы, троллейбусы, трамвайные вагоны, грузовые и легковые автомобили, машины спецтехники и даже метровагоны. Участники смогут также познакомиться с полноразмерными макетами транспорта Москвы, который уже утрачен: это двухэтажный троллейбус ЯТБ-3, первый столичный омнибус Daimler-Marienfelde 1905 года и автобус Leyland GH6, на котором москвичи передвигались в 1924 году. Благодаря передовым цифровым технологиям участники форума смогут ознакомиться с постоянной экспозицией Музея Транспорта Москвы и уникальным историческим транспортом столицы уже 19 декабря.
Мероприятие пройдет в технологической долине Москвы в кластере «Ломоносов» г.
Баканов в 2019-2021 годах был главой департамента цифрового развития Минтранса. Как сообщалось ранее, Кирилл Богданов освобожден от должности заместителя министра транспорта Российской Федерации.
Именно на решение ключевых проблем рынка направлен Федеральный закон от 29. По мнению Дмитрия Баканова, одним из основных положительных новшеств закона является создание ФГИС «Такси», обеспечивающей взаимный информационный обмен с реестрами перевозчиков и такси.
Дмитрий Баканов назначен директором Департамента цифровой трансформации Минтранса
В Минтрансе пояснили СМИ по поводу необходимости получения от перевозчиков сведений о билетах, IP-адресов, данных карт оплаты, телефонов пассажиров и информации об учётных. В Минтрансе готовы обсуждать возможность запуска на дорогах автомобилей пятого уровня автономности. Об этом заявил заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов на. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на директора департамента цифровой трансформации Минтранса Дмитрия Баканова.