Корпоративное издание о ключевых событиях и тенденциях мировой и российской экономики, их влиянии на горно-металлургическую отрасль.
Медиа-центр
Разное… Возможно, есть еще цели, ради которых можно провести праздничное мероприятие. Например, освоить бюджет, сделать приятное генеральному директору, проверить активность и лояльность сотрудников будут ли участвовать, прославлять любимую фирму. Такое тоже может быть. Говорить о мотивирующем эффекте таких мероприятий вряд ли возможно, но ведь он и не предполагается при такой постановке целей. Однако зачастую «неблагодарные» сотрудники не только не радуются и не хотят «сплачиваться» незамедлительно, но и открыто выражают свое недовольство.
Причин этого может быть несколько: 1. Руководитель считает, что делает «одолжение» нерадивым сотрудникам, что они праздника не заслуживают. А сотрудники это чувствуют. Поверьте, как бы ни шли дела в вашей организации, сотрудники все равно достойны благодарности за свою работу.
А если они работают недостаточно эффективно, значит, Вы непрофессионально занимались подбором, обучением, не создали достойных условий труда. Руководитель проводит праздник, потому что так принято, его цели и задачи не определены. Мероприятие превращается в распитие напитков под дорогую закуску с дорогим ведущим. Если цель — подчеркнуть статус собравшихся, возможно, затраты оправданы.
Но почему бы не воспользоваться случаем и не сделать праздник более интересным и полезным мероприятием? Руководитель слишком экономит на средствах для подготовки праздника. Этого делать не нужно — иначе сотрудники отреагируют должным образом: «Ну и не надо нам Ваших корпоративов». Люди за праздничным столом не должны оставаться голодными.
Обязательность посещения мероприятия. Вполне понятно как стремление руководителя не тратить деньги напрасно, так и желание сотрудников самим выбирать, как им провести досуг. Из этой ситуации есть два выхода. Первый — длительная предварительная работа с сотрудниками: на празднике будет хорошо, туда стоит пойти, потому что такая возможность бывает только раз в году.
Второй — опрос желающих присутствовать на празднике, составление списка и примерный подсчет участников мероприятия. Не хочешь — не иди, но если записался — будь любезен. Подобные методы очень помогают в планировании праздничного бюджета. Отсутствие времени на подготовку, когда все делается в спешке, заказывается единственный доступный ресторан, а ведущим праздника назначается не всегда подходящий для этого человек.
Если организация небольшая, то все может получиться неплохо, но чем больше коллектив, тем больше времени требуется на подготовку мероприятия. Есть разные мнения по этому поводу. Если, например, Вы проводите праздник с целью адаптации новых сотрудников, то вряд ли в этом поможет присутствие их жен или детей. Если же праздник носит чисто развлекательный характер и сотрудников в компании много — больше тысячи человек, то смело приглашайте детей и жен, хуже не будет.
Где лучше провести праздник? Вариантов множество. Выбор зависит от целей проведения мероприятия и суммы, выделенной на это.
Group: «Текущая стоимость корпоратива составляет в среднем 40—50 тыс. Событие на 200 человек обходится около 7—8 млн руб.
Понятно, что есть запросы и на более бюджетные варианты, и на более высокие. Нижний порог на этот год у нас — это 3,5 млн на 200 человек». Рост желания компаний проводить корпоративные мероприятия отмечается также в исследовании Авито Услуг.
Комментарий организаторов исследования: «В нашем исследовании охвачены самые активные участники индустрии, члены отраслевых ассоциаций и сообществ.
На первом этапе исследования была собрана база из 400 агентств, в нее мы не включили PCО или операторов конгрессно-выставочных площадок, так как предполагается, что значительная доля их деятельности может приходиться на другие услуги сдача в аренду площадей и организацию деловых, но не корпоративных мероприятий. Оборот остальных компаний в России оценить пока сложно.
Это не только «локомотив» позитивных изменений в социуме, но и один из действенных инструментов для реализации стратегий бизнеса. Это также отличная практика, помогающая сотрудникам компаний стать активнее и более вовлеченными в общественные проблемы, а также открыть в себе новые качества», - отметил генеральный директор Корпорации развития Нижегородской области Игорь Ищенко. Напомним, что двустороннее сотрудничество между Волонтерским центром и Корпорацией развития предполагает работу по вовлечению коммерческих предприятий в добровольческую деятельность. Для этого будут организованы обучающие семинары и круглые столы, в ходе которых сотрудники предприятий смогут узнать о технологиях и лучших практиках работы с добровольцами, о стратегическом планировании и развитии волонтерского объединения, ознакомятся с алгоритмом и методами работы с добровольцами и пр.
НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран
Директор года 2023: главное событие в сфере корпоративного управления. Организация корпоративных мероприятий также является прекрасной возможностью улучшить и построить имидж компании в глазах сотрудников. Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий. Организация корпоративного мероприятия опытным агентством имеет преимущества по сравнению с проведением корпоратива своими силами.
Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024
Статьи: тимбилдинг, корпоративы и другие интересные мероприятия от Event Consulting Service в Москве +7 495 646-14-40. Директор года 2023: главное событие в сфере корпоративного управления. Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании. Кросс-культурный фестиваль корпоративное мероприятие деловые события выставка театр афиша. Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров. Видеозаписи, пост-релизы, фотографии и другие материалы.
Как провести корпоративное мероприятие
Сплав подарил неожиданные пейзажи, борьбу с течением и полноценное знакомство с водной стихией узкой и петляющей Беспуты. Повезло с погодой! Желающие смогли открыть купальный сезон. На свежем воздухе звучали песни под гитару, участники вспоминали детство, любовались закатом и для некоторых ночевка на природе с палатками была в новинку. Самая вкусная еда - на костре, как и походная каша на завтрак. Благодаря выходным на природе, коллектив еще больше сплотился, и каждый участник узнал друг друга с новой стороны.
А 2024 имеет все шансы его превзойти, даже несмотря на отсутствие зарубежных артистов, которые в свое время составляли значимую долю рынка». При этом, несмотря на то, что спрос на корпоративы восстанавливается, тренд на экономные ивенты, сформированный в 2022 году, сохраняется. Сергей Князев, генпродюсер event-холдинга «Князевъ»: «Год назад те немногие компании, которые провели в декабре новогодние корпоративы, тратили на сотрудника 3—5 тыс. Увы, этим бюджетам еще очень далеко до 2018 и 2019 годов, когда многие корпорации тратили на сотрудника 10—20 тыс. Увеличение прайса коснулось крупных площадок, если говорить о мероприятиях от 500 человек, так как таких немного, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, но спрос на них перед Новым высок, а также кейтеринга.
Лучший спортивный проект Соревнования, чемпионаты, марафоны, забеги или ЗОЖ-проекты. Лучшее продвижение для бренда Обязательно указание численных показателей эффективности по всем используемым каналам коммуникации. Лучший благотворительный проект Проекты, организованные с целью бескорыстного выполнения работ, предоставления услуг, сбора денежных средств или имущества, для бескорыстной безвозмездной или на льготных условиях передачи гражданам или юридическим лицам, оказания иной поддержки. Лучший социальный проект Акции, фестивали, концерты, любые проекты, направленный на решение или актуализацию конкретной социальной проблемы. Лучший инклюзивный проект Спортивные, творческие, образовательные, социальные проекты для лиц с ОВЗ. Лучший малобюджетный проект Офлайн- или онлайн-события любого формата, жанра и масштаба, решающие задачи КСО бренда или некоммерческой организации, с общим бюджетом до 500 000 рублей. Лучший ESG-проект Проекты в сфере устойчивого развития, реализация которых направленна на усиление ESG-принципов в деятельность компании.
Примерно за одну-две недели до завтрака мы объявляем тему, чтобы могли прийти все, кому есть что по ней сказать или спросить у коллег и руководства завтраки оплачивает компания. Встречи с людьми, заработавшими миллионы. Нам особенно интересно, когда человек заработал миллион с помощью простой идеи. Такие встречи всегда помогают по-новому взглянуть на общеизвестные вещи. Мастер-классы творческих людей. Мы приглашаем представителей творческих профессий, не связанных с рекламой, например, у нас в гостях были искусствовед Паола Волкова, кинорежиссер Александр Митта, актриса Марина Голуб. Они делились секретами вдохновения и повышения творческой работоспособности. Зазвать таких талантливых людей «на огонек» нелегко, но у нас получилось отчасти и потому, что все они друзья и знакомые Эллы Стюарт, президента нашей рекламно-коммуникационной группы. Она очень общительный человек, так что список тех, с кем мы еще готовы встретиться, внушительный. Конкурс творческих работ «Дикий понт». Мы создали специальный сайт, на который сотрудники выкладывают свои лучшие работы. Примерно раз в один-два месяца проводится голосование, на основе которого формируется рейтинг. В конце года проходит финальное голосование, авторы лучших работ получают призы. Как правило, это оплаченные поездки на креативные фестивали: «Каннские львы», Golden Drum, «Белый квадрат» и др. Обмен брендами с коллегами. Обычно сотрудники занимаются определенными брендами. Периодически мы устраиваем творческие мастерские, в рамках которых все меняются работой и придумывают идеи для других брендов. Часто это помогает найти лучшие решения. Ru Group Ксения Чабаненко, PR-директор Прошло время внутрикорпоративных мероприятий, единственная задача которых — развлекательная. Сейчас наша цель — сделать для сотрудников качественный, наполненный смыслом event, либо не делать его вообще. Это касается всех трех основных типов мероприятий, которые организуются в офисе Mail. Ru Group. Во-первых, у нас есть тематические события: дни рождения подразделений и проектов, истории успеха продуктов и, конечно, такие праздники, как Новый год, 8 Марта, 23 февраля. На таких мероприятиях мы стараемся сделать так, чтобы сотрудники получили полезную и интересную информацию не только о компании и ее продуктах. Например, ко дню рождения проекта «Деньги Mail. Ru» мы делаем совместный проект с музеем денег, которые привезут к нам в офис свою экспозицию. Во-вторых, у нас постоянно проходят тренинги, семинары и мастер-классы, причем как направленные на представителей тех или иных специальностей, так и для развития так называемых soft skills — коммуникативных навыков, навыков ораторского мастерства, управления временем и так далее. Важное направление, которое мы сейчас очень активно развиваем, — это мероприятия meet up. Мы хотим, чтобы Mail. Ru Group была платформой для аккумулирования профессиональных знаний, и для этого готовы оказывать организаторам таких мероприятий всевозможную поддержку: предоставлять площадку, помогать с поиском спикеров, брать на себя организационную работу. На основе «митапов» создается база знаний: мы выкладываем в общий доступ видео с мероприятия, чтобы у сотрудников всегда была возможность обратиться к этим ресурсам и поделиться ими с коллегами и друзьями. В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, Moscow. У нас есть и специальные мероприятия, направленные на поддержку корпоративного духа. Например, в прошлом году сотрудники «Афиши Mail. Ru» снимали кино на дизайн-заводе «Флакон», а потом устроили в офисе компании просмотр получившихся короткометражек для всех сотрудников.
НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран
Что касается стилистики мероприятий, их оформления и декора, то в тренде оказались: русские народные традиции, стилистика 90-х, эко-тематика. Во внимание берутся сначала базовые характеристики: например, планируем мы событие в закрытом помещении или под открытым небом. А затем уже обращаем внимание на модные тенденции — например, световые шоу. IBC Corporate Travel имели возможность поработать как с отечественными подрядчиками, так и с зарубежными. И стоит отметить, что именно в России одни из самых высококлассных технических специалистов-световиков и создателей светомузыкальных инсталляций», — комментирует Виктория Жирнова, проектный MICE-менеджер IBC Corporate Travel.
Пусть перед нами откроются новые возможности и покорятся новые вершины, а все плохое останется в прошлом Нашему коллективу желаем оставаться дружным, сплоченным, крепким. С Новым годом! Коллектив ООО «Мостовое бюро» на корпоративном мероприятии в г.
В веселой, интересной обстановке мы кушаем и говорим. Это мероприятие не такое большое по длительности и занимает примерно 2,5 часа. Также важно количество человек на баттле или мастер-классе, участников не может быть больше 46 человек. Идеально 40-42 человека.
По желанию заказчика мы организовываем фото и видео-съемку, приглашаем ведущего, изготавливаем памятные подарки, призы за участие и многое другое. От 4 800 рублей за 1 человека.
Проводим полный цикл организации корпоративного мероприятия: разработка концепции, создание сценария, выбор стилистики, событийное наполнение, букинг артистов, техническое оснащение, оформление площадки, координация и логистика, видео и фото-фиксация события. Корпоративные мероприятия:.
10 безбюджетных мероприятий для сотрудников, уместных в 2022 году
Лучшие корпоративные практики-2024», старт которого был объявлен в начале апреля. Корпоративные документы. Организация корпоративных мероприятий также является прекрасной возможностью улучшить и построить имидж компании в глазах сотрудников. В этой статье мы делимся своими открытиями в культуре корпоративных мероприятий. После двух лет пандемии и года СВО, когда корпоративные мероприятия почти не проводились, руководство компаний, наоборот, делает ставку на мероприятия.
Мероприятия
- Beevent - event-агентство Россия | организация деловых мероприятий "под ключ"
- Мероприятия 2024
- Облако тегов
- Что такое корпоратив?
Россияне разлюбили корпоративы
У подчиненных будет возможность лучше узнать друг друга, а также увидеть разные лица своего начальства. Организация корпоративных мероприятий с элементами тимбилдинга Иногда в компании возникают конфликты между сотрудниками. Члены команды не могут ужиться, поэтому их работа не так эффективна, как могла бы быть. Корпоративные мероприятия с элементами тимбилдинга могут быть очень кстати в таких ситуациях. Тимбилдинг — это ряд процессов, которые помогают создать сильную, хорошо функционирующую команду. Это требует решения совместных задач. Во время упражнений и заданий сотрудники учатся эффективно общаться и использовать потенциал каждого члена группы. Интеграционные групповые игры — бесценный инструмент для построения слаженной команды.
Была возможность сделать интересные фотографии на память в фото-шаре. По традиции каждый присутствующий смог получить новогодний подарок из волшебной коробочки.
Неожиданным моментом стало лазерное шоу на улице, которое было у нас впервые. Необычайно светлую и теплую атмосферу праздника создавал профессиональный ведущий. Новогодний праздник несомненно удался, коллектив получил массу приятных впечатлений и незабываемых мгновений! Еланчик 2017г. С 22 по 24 декабря 2017г. Коллеги решили сделать маленький перерыв в работе, отдохнуть, расслабиться, пообщаться в окружении хвойно-лиственного массива, на берегу чистого озера. В меню было катание на горных лыжах и тюбингах, участие в групповых играх и конкурсах, дискотека и многое другое. Отдых на базе улучшил настроение и лояльность сотрудников, что в целом несомненно повысит эффективность работы всей компании! Спортивный новый год 5 декабря 2017г.
В завершении спортивного года выступили команды «Нефтяные магнаты» и «Стальные медведи». Слаженная командная игра, мощное нападение, хорошо выстроенная защита позволили игрокам держать в напряжении болельщиков на протяжении всей игры. В результате - победа досталась команде «Нефтяные магнаты» с преимуществом в 2 очка. Выбраны двое лучших игроков: Афанасенко Ольга - лучший разносторонний игрок, Люцко Андрей - лучший нападающий игрок. Команды были награждены Почетными грамотами, получили подарки, отличный заряд бодрости, и море положительных эмоций! Соревнование по волейболу 26 октября 2017г. В ней приняли участие команды: «Нефтяные магнаты» и «Стальные медведи». Победителем, со счетом 3:1 стала команда: «Стальные медведи». Выбраны трое лучших игроков: Туржанова Марина — лучший связующий игрок Гордиевский Илья — лучший нападающий игрок Щепихина Юлия - лучший разносторонний игрок Спасибо за интересную, увлекательную игру.
Дальнейших побед! Сплав 2017г. Прошлогоднее путешествие по реке Ай на катамаранах не оставило равнодушным сотрудников предприятия и в этом году было принято решение вновь сплавляться по реке.
Было сделано много «цветов», что украсило нашу выставку и сделало ее по — весеннему яркой, солнечной и веселой! С 8 марта! Что бы создать праздничную атмосферу и окружить каждую женщину вниманием коллеги -мужчины занимались приготовлением праздника заранее. И вот когда прошли соответствующие репетиции, прекрасную половину ждал неожиданный сюрприз. С самого утра женщинам были вручены небольшие презенты - коробки конфет, шампанское, цветы.
После небольшого фуршета началась творческая часть поздравления. Представительницам прекрасного пола приятно было получать поздравления в виде исполнения песен, стихов, смешных сценок и т. Ни одна женщина не осталась без внимания. Замечательным сюрпризом стало вручение подарочных сертификатов в один из магазинов парфюмерии. Хлопоты мужчин окупились удовольствием от достигнутого результата, смехом, радостными улыбками сослуживиц и массой положительных эмоций! С 23 февраля! День защитника Отечества — торжество сугубо мужское, поэтому его организацией занимались исключительно девушки. Самостоятельно выбрав и проработав сценарии девушки приступили к его выполнению.
Приятной неожиданностью и хорошим сюрпризом для коллег — мужчин в офисе стала празднично-оздоровительная программа, включающая в себя кабинеты психологической разгрузки: ароматерапия, массажный кабинет. В кабинете «Арт-терапии» мужчины выполняли коллективную работу на тему: «Как прекрасна наша жизнь! В импровизированном кафе-баре пробовали различные пироги и напитки. На производстве праздник прошел в форме военно-полевой кухни. Изобретательные девушки подготовили головоломки, загадки, ребусы с историческим и военным подтекстом, которые с удовольствием разгадывали мужчины перед фуршетной частью. Всех мужчин также наградили подарочной картой в один из торгово-развлекательных комплексов нашего города. Корпоративное празднование Нового 2018 года. Вот и наступил самый яркий и позитивный праздник — Новый год.
В нашей компании его встречали в банкет-холле «Grand — Royal» 28 декабря 2017г. Развлекательная программа включала в себя: мультимедийное лазерное шоу, танцевальные блоки, выступление иллюзиониста и вокальной группы, так полюбившееся нами бумажное шоу, главные герои праздника Дед Мороз и Снегурочка и многое другое.
Этого делать не нужно — иначе сотрудники отреагируют должным образом: «Ну и не надо нам Ваших корпоративов». Люди за праздничным столом не должны оставаться голодными. Обязательность посещения мероприятия. Вполне понятно как стремление руководителя не тратить деньги напрасно, так и желание сотрудников самим выбирать, как им провести досуг. Из этой ситуации есть два выхода.
Первый — длительная предварительная работа с сотрудниками: на празднике будет хорошо, туда стоит пойти, потому что такая возможность бывает только раз в году. Второй — опрос желающих присутствовать на празднике, составление списка и примерный подсчет участников мероприятия. Не хочешь — не иди, но если записался — будь любезен. Подобные методы очень помогают в планировании праздничного бюджета. Отсутствие времени на подготовку, когда все делается в спешке, заказывается единственный доступный ресторан, а ведущим праздника назначается не всегда подходящий для этого человек. Если организация небольшая, то все может получиться неплохо, но чем больше коллектив, тем больше времени требуется на подготовку мероприятия. Есть разные мнения по этому поводу.
Если, например, Вы проводите праздник с целью адаптации новых сотрудников, то вряд ли в этом поможет присутствие их жен или детей. Если же праздник носит чисто развлекательный характер и сотрудников в компании много — больше тысячи человек, то смело приглашайте детей и жен, хуже не будет. Где лучше провести праздник? Вариантов множество. Выбор зависит от целей проведения мероприятия и суммы, выделенной на это. Стоит ли совмещать праздник и обучение? Однозначно не стоит.
Праздничная расслабленная атмосфера и способность людей адекватно воспринимать окружающую действительность несовместимы. А вот закончить обучение небольшим банкетом вполне допустимо. Когда праздничное мероприятие должен покинуть директор? Все зависит от целей мероприятия. Если оно организовано для отдыха сотрудников, то лучше, если во время неофициальной части директор присутствовать не будет. Все эти моменты нужно продумать до начала праздника. Как сделать, чтобы праздник прошел без проблем?
Решите, будете ли Вы проводить праздниксвоими силами или с помощью компании-провайдера. В любом случае подготовка к праздникудолжна начаться не позднее чем за три месяца, ато и раньше если Вы планируете заказать теплоход или провести новогоднюю вечеринку в хорошем ресторане 30 декабря. Если Вы организуете и проводите праздник своими силами: - Согласуйте бюджет. До согласования составьте смету. Для того чтобы ожидание не стало для участников праздника мучительным, заранее продумайте и напишите в сценарии, чем Вы займете тех, которые придут раньше времени, чем будут заниматься люди по дороге в автобусах и т. Для систематизации всей этой информации полезно составить таблицу.