Новости матрица все части

Также пока не известно, примет ли участие в съемках пятой части франшизы Киану Ривз, который исполнял главную роль в предыдущих фильмах "Матрицы". В прокат вышла новая «Матрица» — кажется, действительно финал саги, которая в 1999 году совершила революцию в кино.

В каком порядке смотреть «Матрицу» – хронология просмотра

В 2003 году вышли вторая и третья части — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция». В первый уикенд четвертая часть «Матрицы» собрала почти 300 млн руб. и в целом оправдала ожидания аналитиков. Пятая часть "Матрицы" может появиться в том случае, если режиссер Лана Вачовски захочет ее снять. Феномен Киану Ривза, у которого по всему миру довольно большая аудитория, возможно, и станет еще одним фактором, который принесет новой «Матрице» больший успех, чем тот, что был у первых частей.

Все новости о фильме "Матрица 4: Воскрешение" (2021)

После успеха первой части авторы выпустили два продолжения — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» в 2003 году. Но "Матрица" не была бы "Матрицей", если бы не пошла по своему собственному пути. Вторая «Матрица» даже в чем-то посимпатичнее первой, поскольку глушит спецэффектами и не претендует на особую глубокомысленность. И в Голливуде вовсю обсуждается старт работы над пятой частью «Матрицы». Не посмотреть новую часть "Матрицы" было бы странным, если ты рос в 90-е и знаешь наизусть три прошлые части. Афиша Plus - 4 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

«Матрица 5» запущена в работу. Что известно о новой части хита 1990-х

Говорит, по настроению это будет нечто совершенно новое для франшизы. По его словам, «Матрица: Воскрешение» вообще сильно отличается от предыдущих фильмов по духу. Интервьюер поинтересовался у актера, может ли фильм показаться зрителям забавным, на что он ответил: «Я надеюсь на это. В плане настроения это будет нечто немного другое».

Конечно, в первых трех «Матрицах» юмор был.

Правила вики Избранная статья Deus Ex Machina в русском дубляже «Главный компьютер» — главный интерфейс города машин 01. Он мог создавать гуманоидное «лицо» для общения с помощью роя летающих машин-насекомых.

Его тело большое, большей частью покрыто сотнями длинных шипов.

Однако в их планы вмешивается агент Смит в теле Бэйна. Смит ослепляет Нео, но у того получается победить агента в человеческом обличье, на время отсрочив финальную схватку.

Машины прорываются в Зион, и начинается решающая битва за судьбу человечества. Тем временем Нео и Тринити добираются до Города Машин, где Тринити получает смертельное ранение и погибает на руках возлюбленного. Нео заключает соглашение с Главным Компьютером: если ему удастся остановить агента Смита, угрожающего Матрице бесконечными копиями, то машины прекратят войну с людьми.

Финал «Революции» ставит точку в трилогии. Нео умирает, спасая человечество от гибели, и противостояние машин и людей подходит к логическому концу: Архитектор обещает, что охотники больше не тронут Зион, а любой желающий сможет покинуть Матрицу. Как франшиза стала важной частью поп-культуры «Матрица» стала одним из самых кассовых фильмов 1999 года, а впоследствии превратилась в поп-культурный феномен.

Очевиднейшая причина тому — изобретательность в спецэффектах и экшене. Фильмы трилогии популяризировали буллет-тайм: технику съёмки, при которой время в кадре замирает, но камера не прекращает двигаться. Это сложный практический спецэффект, созданный при помощи создания нескольких последовательных снимков с большого количества камер — так можно охватить картинку со всех сторон.

Впрочем, «Матрица» и сама — большой сборник заимствований любимых художественных произведений Вачовски. Так, хореография драк отсылает к фильмам про кунг-фу и китайскому жанру уся , где возможности бойцов тоже часто опережают законы физики. В числе главных источников вдохновения Вачовски — и киберпанк-аниме «Призрак в доспехах» Мамору Осии, из которого режиссёрский тандем взял знаменитые зелёные цифры, вход в сеть через подключенные к шее провода и ещё тонну других визуальных цитат.

Заимствования сформировали «Матрицу» не только как блокбастер, но и как запутанную фантастическую вселенную, вокруг которой фанаты строят безумные теории, трактуя сюжет с самых неожиданных ракурсов. В трилогии часто упоминается религия, философия и мифология. К примеру, в одной из начальных сцен первого фильма можно заметить «Симулякры и симуляция» французского философа-постмодерниста Жана Бодрийяра — трактат, явно пересекающийся с темами фильма.

Имя Морфеуса отсылает к древнегреческому богу сновидений Морфею, а Персефона из второго и третьего фильмов — к богине плодородия, похищенной Аидом.

В новой «Матрице» он нерешителен, пуглив и туповат. В первой части он рвался за границы знакомого мира, жаждал правды и пусть наивно, но верил, что может преодолеть гравитацию. Постаревший Нео все время невротически поглаживает колени, и чуть что кажется ему необычным — бежит к психотерапевту Нил Патрик Харрис из «Как я встретил вашу маму». Его больше совсем не интересует человечество. Все подвиги, которые он совершает в новом фильме, — из любви к Тринити, простой земной женщине.

А ведь всю предыдущую трилогию они раз за разом, не раздумывая, жертвовали собой, чтобы дать людям шанс на новый мир. Последний фильм заканчивается как раз тем, что Нео, даже лишившись Тринити, доводит до конца свой план, и останавливает войну машин и людей. Оказалось, мы ничего не знали о Тринити. Все три фильма она стойко выдерживала стиль, никогда не говорила лишнего, только многозначительно смотрела умными синими глазами, и у зрителя была возможность домыслить самостоятельно, откуда взялась эта полная благородства, похожая на пантеру супергероиня кибервселенной, которую даже черный нейлоновый костюм не портил. В новой матрице Тринити — среднестатистическая мать и жена. На случайном свидании с Нео она вдруг начинает болтать, торопливо стараясь выговорить обиды на мужа и семейное недопонимание.

Он-то, может, и не жалеет, а вот обескураженные зрители не могут понять, почему бывшая супервумен обязательно должна выкладывать первому встречному тайные желания расквасить супругу нос. Старые незнакомцы Одна из самых приятных особенностей сиквелов — это возможность поглядеть, как время отразилось на старых героях и прежних любимцах, угадать во взрослом мужчине бывшего подростка, удрученно покачать головой от того, как постарела главная красотка. А что, удобно: как раз во время съемок «Матрицы» актер Хьюго Уивинг, он же знаменитый и незаменимый агент Смит, был занят на других площадках. Значит, можно снять вместо него максимально непохожего, молодого голубоглазого красавчика Джонатана Гроффа.

Матрица: Воскрешение (2021)

У Нео было несколько «жизненных целей»: вначале он стремился докопаться до истины, потом считал своим предназначением спасти Морфеуса и погибнуть, затем понял, что ему суждено стать Избранным — то есть отправиться к Архитектору, позволить ему уничтожить Зион, выбрать нескольких людей для воссоздания нового свободного города и перезапустить программу матрицы. Его отказ от миссии мог привести к уничтожению человечества после падения Зиона. Все «избранные» — предшественники Нео — выполняли инструкции Архитектора еще в первом фильме Морфеус рассказывал о «первом Избранном», который освободил «первых» свободных людей, вот только на самом деле таких избранных было несколько, и все они поступали так, как им говорил создатель матрицы. Но Нео снова переосмыслил свою цель: отказался следовать правилам ради спасения своей возлюбленной. Это было его сознательное решение, и он понимал, что, отвергнув «миссию», он подвергает опасности человечество. Нео разговаривает с Архитектором, узнает о своем «предназначении» и отказывается его выполнять Угроза потерять Тринити для Нео важнее угрозы человечеству. Кроме того, поняв, что миссия Избранного — только часть системы контроля, он решил сам выбрать свой путь и решить, как распорядиться своими способностями. Оказалось, что ни система, ни его прошлые жизненные цели не обязаны определять его существование в данный момент! Он может их менять, как меняет матрицу — в зависимости от обстоятельств и желаний.

Во время финальной битвы Нео и Смита, когда бывший агент забрасывает Нео вопросами о том, ради чего тот продолжает упорно сражаться в, вероятно, убийственной для него схватке, Нео отвечает просто: «Потому что это мой выбор». Финальное сражение Смита и Нео, в котором Нео объясняет, ради чего он сражается Именно свобода выбора — возможность самостоятельно определять цели своей жизни, а не следовать навязанному «пророчеством» а также обществом и системой «предназначениям» — и есть одна из главных идей «Матрицы». Противоположность миру матрицы — мира контроля и культурных «симулякров» — это свобода выбора. Именно этой идеей трилогия отличается от большинства произведений массовой культуры с «избранными» персонажами, которые обычно спасают всех, покорно выполняя свою заданную заранее миссию. Люди — не программы, они не созданы с определенной целью, ради которой они должны жить. Люди могут просто жить — без смысла жизни, со смыслом или принимая за смысл то одно, то другое. Как сказали сами сестры Вачовски о роли судьбы, «судьба зависит от человека, как вам такой ответ? Что делает нас людьми?

Многие зрители воспринимают «Матрицу» как фильм, в котором отважные люди борются с поработившими их машинами. Но на самом деле мы видим противостояние двух очень близких видов. Для начала обратите внимание на то, какими показаны машины в «Матрице». Некоторые из них не очень отличаются от обычной кофеварки или компьютера: они не мыслят и посвящают свою жизнь выполнению возложенной на них задачи. Это такие машины как роботы-охотники, преследующие корабли свободных людей и атакующие Зион, или такие программы, как большинство Агентов. Некоторые программы очень похожи на большинство людей: они «человечны» в полном, принятом в нашей культуре, смысле этого слова. Это такие программы, как Пифия, маленькая девочка Сати и ее родители, и, наконец, даже Меровинген и Персефона. Они склонны к человеческим увлечениям: неважно, идет ли речь об изучении языков или о выпечки печенья.

Они испытывают человеческие эмоции: любовь, ненависть, надежду, зависть, ревность. Они мыслят в человеческих категориях и практически ничем не отличаются от нас. Даже такие программы, как Архитектор и Смит, которых нельзя однозначно отнести к одному из двух этих типов потому что они способны чувствовать и думать самостоятельно, но при этом не похожи на большинство людей , сохраняют в себе человеческие черты. Ненависть Смита — такая же человеческая эмоция, как и любовь Пифии. Стремление Архитектора к совершенству — такое же «хобби», как интерес к власти Меровингена. Разговор Нео и программы Рама Кандра, которая очень по-человечески рассуждает о любви к близким То есть можно предположить, что предшественник программ матрицы — искусственный интеллект — был создан людьми прошлого по своему образу и подобию. Поэтому раса машин, порожденная этим искусственным интеллектом, оказалась такой же разумной и живой, как и люди. А раз так, то она должна была обладать теми же правами, что и люди.

Но человечество никогда не было склонно к мирному сосуществованию внутри собственного вида: люди всегда искали тех, кого они могут назвать «неправильными» и «неполноценными». Неудивительно, что мирное сосуществование с разумными машинами продлилось недолго. Морфеус говорил, что неизвестно, кто именно начал войну, — люди или машины. Но я считаю вполне вероятным, что это были люди. Во всяком случае в конечном счете машины оказались гуманнее людей. По сюжету, для выживания машинам был нужен солнечный свет — поэтому люди закрыли небо облаками, чтобы уничтожить их, лишив источника питания. Фактически люди планировали совершить «геноцид» машин. Когда же их план не удался, выжившие машины поместили людей в инкубаторы и стали использовать их в качестве батареек.

Но действительно ли им так уж были необходимы такие батарейки? Использование людей для получения энергии и тепла не очень целесообразно, когда у тебя есть доступ к атомной энергии — а как мы знаем благодаря Морфеусу , у машин этот доступ был. Кроме того, убрав с дороги людей, машины могли не только построить больше атомных электростанций, но снова открыть для себя небо. Вместо этого они снова и снова перезапускали матрицу и снова и снова пытались сохранить человеческий вид. Более того, первую матрицу они пытались сделать идеальной, создав для людей наиболее комфортные условия. Какой в этом смысл, если люди пытались их уничтожить? Зачем вообще сохранять человеческий вид, если он потенциально опасен, но при этом в нем нет необходимости? Вероятнее всего, дело в простой сентиментальности, в нежелании уничтожать своих создателей.

То есть машины оказались намного человечнее, чем немецкие нацисты, устроившие геноцид евреев, или руандские представители народности хуту , истребившие как минимум полмиллиона представителей племени тутси, — и уж точно гуманнее самих людей в этой войне. Машины ограничивали людей ровно настолько, насколько было необходимо, чтобы люди стали безопасными для самих машин — а некоторые программы вроде Пифии и вовсе перешли на сторону людей. Итак, «Матрица» ставит перед нами очень важные вопросы: кто такие «люди» и что определяет человечность? Эти вопросы важны не только из-за того, что искусственный интеллект может на самом деле быть создан в будущем. Они не менее важны и сейчас, в мире, пережившем несколько геноцидов только за последние сто лет. На первый взгляд эти вопросы просты, но это не так. Например, можем ли мы считать людьми всех, кто обладает разумом?

Хотя задумка была хорошая: сделать не просто «игру по мотивам», а придать повествованию дополнительный слой, соединить сильные стороны двух разных медиа. RU, издателей и прокатчиков «Матрица: революция», 2003 О чем: о том, что можно хотя бы попытаться Фото: скрины: 66.

RU, издателей и прокатчиков Нео и Тринити прорываются к центральному серверу «матрицы», в то время как жители последнего людского города отважно бросаются в финальную битву с машинами. Машины превосходят числом, но ни шагу назад — за нами Зион! RU, издателей и прокатчиков Самый слабый фильм трилогии в идейном смысле — и самый фееричный в визуальном. На большом экране буйство CGI начала века до сих пор смотрится внушительно. Ей бы еще чуть-чуть драмы — и финал «Матрицы» можно поставить в один ряд с битвами в Хельмовой Пади и обороной Минас-Тирита тех же лет: действие не затихает ни на минуту, накал и ставки постоянно повышаются, в финале по древнегреческим заветам зритель неизбежно испытает катарсис. RU, издателей и прокатчиков За философию отдувается исключительно агент Смит с лицом Хьюго Уивинга и хрестоматийным «Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем встаете?

Зачем продолжаете драться? RU, издателей и прокатчиков Жаль, но за таким выдающимся перфомансом Уивинга следуют слащавая развязка и весьма тривиальные выводы на тему Всепобеждающей Силы Любви. Так Вачовски начали с Бодрийяра, а закончили в духе Аллы Пугачевой. RU, издателей и прокатчиков Альманах анимационных короткометражек в разных стилях, расширяющих вселенную фильмов и объясняющих некоторые моменты истории войны машин и людей, что остались за кадром. RU, издателей и прокатчиков Работают только в связке с основной трилогией, вне ее пределов — сугубо на любителей аниме. Не заслуживает, но упомяну: The Matrix: Online и The Matrix: Path of Neo Две игры середины «нулевых» — первая многопользовательская онлайновая, вторая одиночная. В «Online» раскрывается дальнейшая история «матрицы» после войны, в «PON» мы еще раз проживаем все основные моменты кинотрилогии, на этот раз не от лица ноунеймов, а от лица непосредственно протагониста. RU, издателей и прокатчиков Первая давно официально закрыта хотя работают фанатские серверы , вторую тоже легально не приобрести, а жаль. Местами месить супостатов руками и ногами в slo-mo было увлекательно.

Но ни до, ни после «Матрицы» не было блокбастеров, где подобный микс идей смотрелся бы органично и зрелищно. Вы наверняка помните спецэффект с остановкой времени в кадре при продолжающей движение камере. Сколько фильмов с тех пор в том или ином виде повторяли эффект Bullet Time! Он прочно закрепился не только в кино, но также в компьютерных играх и даже на корпоративных вечеринках у вас же были фотосессии с парой десятков камер, установленных по кругу? На компьютерные спецэффекты потратили почти четверть бюджета «Матрицы». И эти вливания дали о себе знать.

В 1999 году графика ленты выглядела как привет из далекого будущего. Невероятно, поразительно, гениально — такие и множество подобных восторженных эпитетов вполне заслуженно получали авторы фильма и спецэффектов к нему. Итак, есть идеи и крутая графика — этого уже достаточно, чтобы снять крутое кино. Однако Вачовски этого было мало, и в бочку золота они добавили еще пару ковшей алмазов. Ко всему прочему «Матрица» — еще и невероятно стильное кино, которому суждено было стать законодателем мод. Сплав киберпанка и хакерской субкультуры породил такую волну интереса, что она не улеглась до сих пор.

Зеленый цвет стал прочно ассоциироваться с хакингом. Костюмы и плащи из кино перешли в реальную жизнь. О солнцезащитных очках и говорить нечего. Бегущие вниз зеленые символы стали настолько явно восприниматься обывателями в качестве «хакерского кода», что настоящие киберпреступники и сами начали прикола ради использовать подобное оформление в некоторых «зловредах». А ведь на самом деле показанный в фильме код — всего лишь зеркально отраженные буквы латинского и японского алфавитов, а также цифры. Зашифрован в нем, к слову, рецепт суши.

И вот такого внимания к мелочам в «Матрице» очень много. На протяжении нескольких лет после релиза фильма интернет заполнялся сайтами, где любители разгадывали многочисленные зашифрованные послания авторов ленты. Такой была первая «Матрица», по праву вошедшая в историю кино, — многогранная, зрелищная, со смыслом и на стиле. А потом последовали продолжения… Тяжело быть продолжением «Перезагрузка» и «Революция» были неплохими фильмами. Они собрали отличную кассу, зрители в целом приняли их хорошо, хоть, скорее всего, главным образом на волне эйфории от первой «Матрицы». Объективно же лучше стали лишь спецэффекты, да и то не всегда и не везде.

В целом ничего нового на фоне родоначальника оба сиквела ни сказать, ни показать не смогли. По сути, это были продолжения ради продолжения, которые грех было не снять на фоне успеха первой части.

Начало фильма очень напоминает "Матрицу" 1999 года и подтверждает теорию о том, что некоторые новые герои — просто вариация старых, как в случае с Джонатаном Гроффом и агентом Смитом. При этом центральной историей станет любовь Тринити и Нео, которому нужно пробудить ее ото сна. По его словам, у Вачовски получился странный и красивый фильм, "ниспровергающий законы блокбастеров". В свое время "Матрица" изменила мир кино, создав свой уникальный стиль и уникальные техники съемки, которые теперь можно встретить практически в каждом экшен-фильме. За 20 лет киноиндустрия значительно изменилась, особенно в плане спецэффектов. Кажется, что время первооткрывателей прошло и сейчас с помощью компьютерной графики можно создать все что угодно Однако, по словам членов съемочной группы, кажется, Вачовски снова умудрилась изобрести что-то новое.

По словам Джессики Хенвик, "Лана делает очень любопытные вещи на техническом уровне, прямо как в прошлом. Я думаю, что этим фильмом она снова изменит индустрию". Более того, меняется и внешний вид франшизы — режиссер не идет по проторенной тропе и создает новый стиль. При этом, как отметил Нил Патрик-Харрис, съемки "Матрицы" не были похожи на традиционный блокбастер, где каждый день распланирован по минутам, фильм — по кадрам, где много зеленых экранов и все доделывается на постпродакшене. Актеры могли ждать часами, пока рассеются облака и свет будет идеальным, а потом снимали все за полчаса. Все было очень интимно". Это же подтверждает и каскадер первых трех частей и режиссер "Джона Уика" Чад Стахелски. Он отмечает, что в отличие от всех остальных режиссеров боевиков Лана не использует помощника режиссера для съемки экшен-сцен.

Она предпочитает все снимать сама.

Почему «Матрица: Воскрешение» — худшее, что могло произойти с «Матрицей»

Попробую объяснить в 10 пунктах, почему четвёртая «Матрица» — это хорошие новости. Величие первой «Матрицы» в том, что все эти сложносочиненные конструкты она заворачивает в оболочку мейнстримового боевика про хакеров и борьбу с системой, щедро сдабривая новаторскими эффектами и визуальными цитатами из аниме. Феномен Киану Ривза, у которого по всему миру довольно большая аудитория, возможно, и станет еще одним фактором, который принесет новой «Матрице» больший успех, чем тот, что был у первых частей. На новую часть франшизы «Матрица: Воскрешение» неподготовленным лучше не соваться. «Ма́трица» — американская научно-фантастическая медиафраншиза в жанре киберпанк. Началась с фильма 1999 года «Матрица». Новости недели: новая «Матрица», сиквел «Джокера» и фильм про Ждуна.

Матрица 4: воскресла ли история?

Смотрите в среду с 17:25 на телеканале КИНОМИКС. Матрица. Величие первой «Матрицы» в том, что все эти сложносочиненные конструкты она заворачивает в оболочку мейнстримового боевика про хакеров и борьбу с системой, щедро сдабривая новаторскими эффектами и визуальными цитатами из аниме. И в Голливуде вовсю обсуждается старт работы над пятой частью «Матрицы».

Матрица: сколько частей и как называются, очередность фильмов

Ну, тольео если вы считаете, что Лана не ошибается. Хотя нам точно известно, что иногда она ошибается еще как! Эндрю Колдуэлл Эндрю Колдуэлл Несколько неприметных ролей в малоизвестных фильмах. Как он оказался в составе "Матрицы" - никто не знает. Да, кажется, никому и не интересно. Мало ли будет в блокбастере проходных персонажей, чье назначение - быть убитыми при первой возможности? Эллен Холлман Эллен Холлман Второстепенные персонажи в нескольких заурядных фильмах. Видимо, ей не светит главная роль и в этом случае. Ладно, еще одно симпатичное женское лицо не сделает боевик хуже, ведь да? Фанатские теории "Матрица", кадр из фильма История о людях-батарейках - полная ерунда Одним из базовых моментов первой части "Матрицы" является рассказ Морфеуса о том, что в результате войны человечества и искуственного интеллекта люди превратились в нечто подобное батарейкам, генерируя необходимое машинам электричество, а тот мир, в котором они якобы живут и в котором обитал Нео, будучи Томасом Андерсоном - лишь компьютерная симуляция.

С самого начала это объяснение вызывало у вдумчивых зрителей много вопросов. Для начала - какой смысл использовать людей в качестве элементов питания? Для поддержания жизнедеятельности человека вам необходимо количество энергии, намного превышающее то, что может сгенерировать человек. Но даже, если принять на веру утверждение, что люди теперь служат батарейками для машин, то - зачем создавать Матрицу? К чему эти сложности, связанные с затратами на поддержание огромных вычислительных мощностей, обеспечивающих иллюзию, в которой живут люди? В этом нет ровно никакого смысла - люди могли бы генерировать столько же энергии пребывая в идиотическом неведении или во сне, сколько они генерировали бы, живя в иллюзорном мире. Фанаты предполагают, что рассказывая о "пустыне реальности" Морфеус сообщил Нео неверную информацию. Сам ли он не знал правды или сознательно вводил Нео в заблуждение - большой вопрос. Но, возможно, в четвертой части Матрицы мы узнаем некую новую правду об этом мире.

Каково могло бы быть объяснение существования виртуальной иллюзии? Ну, например, машины таким образом использовали церебральную сеть людей как огромный вычислительный центр, а для того, чтобы сеть функционировала правильно, необходимо было сформировать мышление людей корректным образом - с помощью их ложных жизней. Есть мнение, что очередная перезагрузка произошла в тот момент, когда в ходе финальной битвы Нео полностью победил агента Смита - мы видим, как Матрица теряет свой постапокалиптический вид и снова возвращается к тому облику, который имела прежде. Но есть предположение, что это был только "откат к бэкапу", то есть отмена изменений, сделанных агентом Смитом, а настоящая перезагрузка Матрицы еще впереди. И если она не произошла между третьей и четвертой частями, "за кадром", то мы можем увидеть ее в новом фильме. Кстати, самые смелые теории утверждают, что, возможно, Матрица не обязана на каждом своем цикле выглядеть как Америка 90-х, а может менять свой внешний вид. Тем более, что теперь, когда люди узнали правду, имитация реальности ни к чему и Матрица или отдельные ее части могут выглядеть совершенно фантастическим образом. Так что новый пейзаж Матрицы может нас серьезно удивить. Лана Вачовски может вернуться к первоначальной задумке В Сети бродят тексты, которые, как утверждается, представляют собой первоначальный сценарий братьев Вачовски.

Согласно этим документам, Зион и вся "реальность", в которую возвращается Нео - лишь еще один уровень симуляции, созданной машинами. Но продюсеры посчитали такой сценарий слишком мрачным и он был изменен так, чтобы история заканчивалась вдохновляющим финалом. В пользу этой теории говоит то, что согласно историям, рассказанным в "Аниматрице", представляющим собой расширение мира, известного нам по фильмам, только двое человек смогли выйти из Матрицы и ни один из них не был показан в фильме. Лана Вачовски вполне могла бы вернуться к изначальному плану. Тогда нас может ждать продолжение борьбы с машинами, но уже на новом этапе. Тогда нас ждет гораздо более мрачная история, чем мы могли бы предположить. И если с Морфеусом эту проблему можно было бы разрешить, сославшись на то, что погиб он в виртуальности, будучи подключенным к Матрице, то Тринити погибла без всякого подключения, а значит умерла на самом деле. Фанаты предполагают, что оба этих персонажа могли бы быть восстановлены как программы искусственного интеллекта, воссоздающие личности героев на основе имеющейся о них информации. Кстати, таким же образом мог бы быть возвращен и Нео, в новой инкарнации Избранного.

Некоторые в своих предположениях идут еще дальше, утверждая, что раз Матрица полностью контролирует компьютерную симуляцию, то Нео и Тринити в таком случае станут чем-то вроде агента Смита - программами, используемыми Матрицей для контроля за людьми. Это было бы интересно в рамках теории продолжающейся между людьми и машинами войны. Это решение вызвало довольно неоднозначный отклик публики: с одной стороны выпуск в онлайн-кинотеатрах позволял быстрее и проще получить доступ к фильму, с другой - предвещал ему печальное будущее. Дело в том, что такие крупнобюджетные фильмы, как "Матрица 4" никогда не смогли бы окупиться в интернет-прокате без помощи обычных кинотеатров, а значит продолжение франшизы будет невозможно, так как вложения в фильм не принесут ожидаемой прибыли. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, который в настоящее время пытается разобраться с астрономическим долгом в 150 миллиардов долларов. Мы пока что не можем ничего сказать о том, каким образом персонаж, сыгранный Лоуренсом Фишберном. Тем не менее источники раньше называвшие в качестве кандидата на роль молодого Морфеуса других актеров утверждают, что - теперь-то уж точно: Яхья Абдул-Матин, именно он станет молодым Морфеусом. Вспоминая "Матрицу": забытые подробности Пока мы дожидаемся выхода нового фильма, давайте вспомним некоторые малоизвестные или забытые подробности создания первого фильма франшизы. Матрица была не первой работой Вачовски Дебютом в кинематографе для братьев тогда еще Вачаовски был фильм "Наёмные убийцы" 1995 года, для которого братья написали часть сценария.

Эта крохотная работа позволила им предложить студии Warner Bros. Этот фильм не получил широкой известности, но стал важным опытом перед постановкой "Матрицы". Нео мог сыграть Уилл Смит "Матрица", кадр из фильма После "Людей в черном" и "Дня независимости" Уилл Смит получил огромную популярность по всему миру. Среди прочих предложений, которые полились на Смита в этот период, было и предложение сыграть Нео. Но Уилл решил, что эффекты, описанные в сценарии не могут быть реализованы, поэтому отказался в пользу провалившегося "Дикого Дикого Запада".

Motion Pictures Джесси Эрман. Чтобы новости культурного Петербурга всегда были под рукой, подписывайтесь на официальный телеграм-канал « Афиша Plus ». По теме.

Не будет преувеличением сказать, что фильмы «Матрица» изменили и кино, и мою жизнь. Изысканное мастерство Ланы и Лилли вдохновляет меня каждый день, и я безмерно благодарен за возможность рассказать эту историю. Дрю Годдард режиссер Предыдущие фильмы Первая «Матрица» вышла в 1999 году. Она сразу стала хитом и собрала в мировом прокате около 460 миллионов долларов. После успеха первой части авторы выпустили два продолжения — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» в 2003 году. Вторая часть собрала более 740 миллионов долларов в мировом прокате, а третья — около 430 миллионов. Кадр из фильма «Матрица», режиссеры Лана Вачовски, Лилли Вачовски Для того чтобы привлечь зрителей, на роль Нео хотели взять яркую звезду. Но все они по разным причинам отказывались.

Вскоре сценаристам приходится раскрыть карты и усадить героев в вагонетку, которая покатится по до боли знакомым рельсам. Глобальный сюжет нельзя назвать плохим — ему больше подходит характеристика «средний». Всё, что происходит, начиная со второй половины фильма, получилось вторичным. Авторы то и дело подкидывают заезженные диалоги об избранности героя и судьбе человечества, заставляют героев совершать нелогичные поступки и отправляют их заниматься стандартными геройствами. Разве что ближе к финалу картина раскачивается и дарит ряд годных сцен, которые заставят фанатов понервничать или пустить слезу. Впрочем, даже хорошие сцены базируются не на мастерстве создателей, а на базисе, который заложила трилогия. Зрителям, которые не тащатся от оригинальных картин, сюжет продолжения вряд ли покажется крутым. Он напоминает рядовой блокбастер, которому не хватает изюминки. А вот фанаты вполне могут получить от просмотра удовольствие. Дело в том, что в новой «Матрице» полно фансервиса — к счастью, подан он приятно. На экране то и дело мелькают кадры из прошлых частей, появляются знакомые персонажи, а место действия переносится в культовые места вроде квартиры Нео. При этом некоторые культовые эпизоды из оригинала воссозданы чуть ли не покадрово. Помните, как в начале первой части Тринити сталкивалась с агентами и спасалась от них? Здесь происходит то же самое — даже объяснили повторение вполне толково. Персонажи и актёры в «Матрице: Воскрешение» Ценители оригинала удивились, когда увидели в трейлерах нового Морфеуса — всё-таки они привыкли видеть в этой роли Лоренса Фишберна Laurence Fishburne. А ведь это не единственный персонаж, которого играет другой актёр. Стоит отметить, что этим ребятам отлично удалось вжиться в новые образы. Они уступают старожилам в харизме, но, в целом, наблюдать за ними приятно. Если к Морфеусу можно придраться за некоторую жеманность, то вот агент Смит хорош без всяких «но». У него специфические отношения с Нео, а занятно треплются они даже чаще, чем дерутся — следить за каждым столкновением пары увлекательно. Он играет аналитика и всеми силами пытается вправить Нео мозг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий