Маскарад без слов» Более неожиданный для Сатиры спектакль, казалось бы, трудно вообразить. Маскарад без слов " просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". Маскарад без слов" получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. Маскарад без слов» с успехом идёт на сцене Театра сатиры. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда.
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.04.2022
- «Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира
- Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ: «Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее»
- «Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.04.2022
- Билеты на спектакль Арбенин. Маскарад без слов
- Разделы сайта
- Отзывы о "«Арбенин. Маскарад без слов»"
Премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» по пьесам М.Ю Лермонтова «Арбенин» и «Маскарад»
Маскарад без слов" по тову в Театре Сатиры, реж. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 26 апреля 2024 19:00 Театр Сатиры - Основная сцена. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда.
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»
О чём нам пытаются рассказать? Какой вопрос перед нами ставят? Однозначного ответа сейчас быть не может. Спектакль ещё только рождается. Фото: Татьяна Мордвинова Максим Обрезков со свойственным ему чувством стиля даже минималистическое оформление делает интересным, глубоким, волнующим. Огромная голова куклы, на которую взбирается Нина, рисует перед нами образ черепа на Голгофе.
Хрупкая душа безвинной молодой женщины обречена погибнуть, но причина не только в самолюбии ревнивца Арбенина. Этот острый угол в постановке обходят, сглаживая сюжет романтическими, порой даже легкомысленными опусами: музыка рассказывает об одном, пластический сюжет твердит другое, а дуэт главных героев — рассказывает о чём-то третьем. Фото: Татьяна Мордвинова Лермонтов очень хотел видеть свою пьесу на сцене, но она так и не была поставлена при жизни автора. Сегодня к истории роковой любви Арбенина и Нины обращаются часто.
Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверин. Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад».
Маскарад без слов» — чистое варьете, только без обнаженных тел. Декорации Максима Обрезкова черные, глянцевые с яркими светодиодами.
Если в таких записывать видео для тиктока, то точно залетишь в «рек». Еще в них можно снимать какое-нибудь шоу для ТНТ. Под стать и костюмы Обрезкова все в той же темной гамме. Акценты только на Арбенине красный , Нине белый , баронессе Штраль зеленый. А главная визуальная фишка — маски в виде огромных кукольных голов. Так художник подчеркивает нехитрую мысль, что судьба играет нами, как куклами. А чтобы эта метафора точно считалась зрителями, композитор Павел Акимкин вплел в музыкальную канву спектакля детский голос. Работа Акимкина заслуживает отдельного упоминания. Его музыка много раз спасала скучные постановки, добавляя в действо стиля, иронии, ритма.
Эта премьера — первая работа объединённого театра.
Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссёра и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп.
«Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира
Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Все чувственные метаморфозы лермонтовских героев он выстраивает в своем спектакле без текста, создавая постановку в уникальном жанре wordless-drama. Над спектаклем работали постоянные соавторы режиссера : художник — сценограф и художник по костюмам Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Маскарад без слов» — это дьявольская игра, в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда.
Дело в том, что я когда-то играл в спектакле «Маскарад» в «Сатириконе» в «Сатириконе» имени Аркадия Райкина артист служил с 1997 по 2015 год. Я знаю, о чём это произведение и о чём думает герой. Сейчас мне было даже интереснее — попробовать передать сущность героя через движение», — поделился артист.
Фото: Татьяна Мордвинова Главный герой в исполнении Максима Аверина достаточно сдержанный ревнивец, болезненно переживающий возможную роль рогоносца. Его пластический язык схематичен, всё-таки актёр известен прежде всего острохарактерными работами, а отнюдь не хореографией. Поэтому за его персонажем интереснее наблюдать в те моменты, когда он не пытается ничего изобразить жестами или телом, а молчаливо делится с нами личной трагедией. Фото: Татьяна Мордвинова В первой картине которую правильнее будет назвать прологом , мы видим бездыханное тело Нины, а рядом склонившего голову Арбенина. Убийство уже состоялось. Пластические ударения позволяют наблюдать глазами героя за мистическим воскрешением Нины. Когда эти двое на сцене ведут бессловесный диалог, действие приобретает многообразие лирических оттенков.
Играя в их лучах, Нина и Арбенин выглядят абсолютно лермонтовскими мятежными духами. До тех пор, пока на сцене не появляется массовка. Кукольные фигуры танцуют незамысловатые номера, некоторые из которых грубо разрывают жанровую привязку.
Создание поэта, как инкуб, входит в героя и подменяет его личность. Эта синусоида режиссерских средств — то выразительных наотмашь, кричащих, то предельно лаконичных, придает неровность, прерывистость действию. Арбенин — ядро спектакля. В этой роли Игорь Верник работает поначалу достаточно скупыми, дозированными средствами.
Мягко-светский, уверенный, улыбчивый, состоявшийся — такая маска у него перед знакомыми. Он чуть вальяжно и победительно-спокойно ведет себя на покер-стриме, где выручает из проигрыша Илью Звездича — немного рисуясь опытом и мастерством, дает тому советы и чувствует себя спасителем. С Ниной он живой, чувственный, счастливый — между ними есть огонь, но нет истинной близости. Он не знает по-настоящему женщину, с которой живет, но также он не знает и себя. Сначала он каменеет, услышав о датчанине — но это говорит еще не сердце, а самолюбие, он оскорблен самой мыслью о возможности предпочесть ему кого-то. А вот сопоставив историю, услышанную от Ильи, и пропажу браслета, мгновенно приходит в неистовство. Куда делась его расслабленная повадка, когда он расшвыривает подушки и лезет под кровать, кричит на Нину, лихорадочно ища её браслет?
Что остается ему, когда она сбежала из дома — напиться вдрызг, как в юности, с другом-Казариным, полоща босые ноги в водах канала, в отчаянии разбить в кровь кулаки о парапет, явиться, едва не падая, в дом Звездичей в поисках выхода мести и ярости. Никакой маски нет уже на трясущемся измученном человеке, который плачет, корчась на полу, и понимает, что не может никого убить. Не сверхчеловек, не списанный с литературного безжалостного прототипа, а обычный человек в горе. Сил в нем достает лишь на то, чтобы, качаясь, встать при виде обидчика и уйти. Но дальше происходит нечто плохо укладывающееся в логику характеров персонажей. Евгений Александрович подходит к вставшему Илье и несколько раз легонько шлепает его по щеке. Профессор от ревности настолько не владеет собой, что готов прилюдно позориться.
Поскольку Илья не может и не хочет ударить в ответ, он оказывается морально выше, и «сверху» спрашивает профессора, что тот чувствует, избивая человека. Выходит, этим действием Арбенин бесчестит себя, а не его — теряет достоинство. Но и Илья не сохраняет моральное превосходство, убегая с обещаниями нажаловаться отцу и лишить Арбенина работы.
"Арбенин. Маскарад без слов". Год с любимым спектаклем
Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2022: Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Маскарад без слов" просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". Доводилось уже видеть его в пластическом спектакле «Арбенин. Концертная версия по мотивам драм това «Маскарад», «Арбенин».
«Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира
Премьерные спектакли пройдут 21, 22, 24 апреля, 6 и 17 мая. Очень рекомендую к просмотру. Спектакль не оставит никого равнодушным. Официальный трейлер спектакля.
Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актёрского тела. Сегодня мы живём на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врёт, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь.
Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.
Глядя на застывшие лица с еще не оформившимися чертами, зритель улавливает суровую мораль. Все идет из детства. Будучи маленькими, эти люди уже учились поиску нужных моментов и нужных ситуаций. Впитали с молоком матери манеру поведения в светском обществе. Герои А со вспыльчивым Арбениным Максим Аверин , его нежной женой Ниной Моряна Антоннен-Шестакова , ядовитой, но такой несчастной баронессой Штраль Зоя Бербер и другими героями советуем познакомиться через призму фотокамеры Варвары Ветровой. Варвара Ветрова.
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»
Премьера «Арбенин. Маскарад без слов» по мотивам М.Ю. Лермонова “Маскарад” (Режиссер Сергей Землянский) пройдет 21 апреля 2022 года. Сцена из спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда. Предварительно нужно почитать содержание, но я прочувствовал даже без слов.
Театр сатиры идет с козырей
Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие. Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова. Маскарад без слов» – это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано –ложь и правда.
Спектакль - Арбенин. Маскарад без слов (21 апреля 2022 )
Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра.
Минуту назад это же кукольное царство передвигалось по сцене в изящных платьях, кружилось в танце между движущихся колонн и создавало настроение гротескового прошлого. Разношёрстность в музыкальном и пластическом рисунке усложняет драматическую транскрипцию лермонтовского сочинения. Ведь разработка пластической партитуры спектакля не исключает текстовый разбор. Зачем сегодня на сцене Театра Сатиры появилась драма «Маскарад»? О чём нам пытаются рассказать? Какой вопрос перед нами ставят? Однозначного ответа сейчас быть не может. Спектакль ещё только рождается. Фото: Татьяна Мордвинова Максим Обрезков со свойственным ему чувством стиля даже минималистическое оформление делает интересным, глубоким, волнующим. Огромная голова куклы, на которую взбирается Нина, рисует перед нами образ черепа на Голгофе.
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре Сатиры говорит языком тела выразительней, чем словами.
не от того ли так черны колонны бального зала, так явственно их сходство с могильными стелами. Маскарад без слов» — это пластический спектакль, поставленный Сергеем Землянским, основателем направления Новая пластическая драма/wordless-drama, по произведениям М.Ю. Лермонтова «Арбенин» и «Маскарад». Маскарад без слов» имеет в своей основе широко известное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад» и повествует о чувствах, только повесть эта будет звучать со сцены не с помощью слов, а благодаря пластике артистов, ведь тела, в отличие от слов. хрестоматийная драма Лермонтова - в весьма неожиданном прочтении.