Новости куфар лоев

Скупка всей новой и б/у техники в Лоеве быстро и дорого. Владелец площадки объявлений Kufar — норвежская компания Adevinta — уходит из Беларуси.

Самое популярное за неделю:

  • Владелец «Куфара» — компания Adevinta — уходит из Беларуси и передает бизнес местной команде
  • Ситуационная карта
  • Write message @al | VK
  • Персональный подбор кредитов
  • Kufar – объявления 3.37.0
  • Что искали белорусы на Kufar чаще всего? Угадайте первое место

Куфар переходит на электронный документооборот

За 5 дзён наступальных баёў яны захапілі плацдарм. Лоев тады апынуўся ў эпіцэнтры. Владельцы «Куфара» заявили, что еще в 2021 году они определяли Беларусь как «место, требующее пересмотра». Группа Kufar в Одноклассниках. Здесь вы найдете технику, недвижимость, авто, одежду, мебель, товары для стройки и ремонта, спортивные товары и еще много всего! Норвежская компания Adevinta, которой принадлежат 100% акций площадки Kufar, объявила об уходе из Беларуси. Главные новости Лоева сегодня. Основные лоевские новости онлайн, события, репортажи, видео. Жизнь в Лоеве. Читайте самые свежие новости Лоевского района. Наталья Водянова в Loewe с Антуаном Арно появилась на выставке в Париже | РБК Life.

Объявления Лоева

Зелёная, д. Видя персональные данные покупателя, продавец даже не может предположить, что это мошенник. Далее продавцу предлагается ввести реквизиты его банковской карты номер, срок действия и CVV-код , которые якобы необходимы для перевода денежных средств.

В собственность Adevinta площадка перешла в 2019 году. Ролв Эрик Риссдал, генеральный директор Adevinta, при этом отметил, что Kufar — это «бизнес с большим потенциалом». По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды. К слову, Татьяна возглавила площадку только в феврале этого года, сменив на должности Артема Рабцевича.

Надежно продуманная система амортизации уменьшает нагрузку на позвоночник и суставы. Удобные транспортировочные ролики дают возможность перемещать дорожку в максимально возможном для вас месте. А компактная система складывания позволяет хранить дорожку как вертикально, так и горизонтально. Беговая дорожка Hi-Tech F2 Plus весит 45 кг.

Данная дорожка имеет несколько отличительных особенностей: - Мощность двигателя при пиковых нагрузках составляет 3 л.

С ней связался мужчина-покупатель. Он убедил ее, что уже оплатил товар, и ей необходимо получить предоплату на банковскую карту. Женщина не заметила, что адрес страницы отличается от оригинальной: вместо kufar.

Владелец Kufar покидает Беларусь. Площадка — остается

Новости по теме: ЛОЕВ. В Лоеве вынесли приговор бывшему главбуху сельхозпредприятия, похитившему более 118 тысяч рублей. Free - Latest. Куфар: товары, квартиры, авто is published by Kufar (Google Play. Плохие новости. Наталья Водянова в Loewe с Антуаном Арно появилась на выставке в Париже | РБК Life. Также на площадке объявлений посчитали, какие автомобильные бренды чаще всего искали летом на Куфар Авто жители Гродно и Гродненской области. Житель Лоева у соседа украл металлочерепицу, а при обыске у него нашли еще солярку и самогон.

Персональный подбор кредитов

  • Владелец «Куфара» — компания Adevinta — уходит из Беларуси и передает бизнес местной команде
  • Будь готов
  • Читайте по теме:
  • Sign in to Skype

Объявления Лоева

Как отметили в компании, теперь у арендодателей будет «меньше возможностей манипулировать ценой», а у клиентов — меньше рисков «несоответствия квартиры на картинке и в объявлении».

Предыстория: как Kufar решился на запуск онлайн-бронирования Даниил Шишкин, менеджер по продукту С 2012 года Kufar размещает объявления о посуточной аренде жилья от частных арендодателей и бизнеса. Первых большинство — 3,1 тысячи, у них обычно выставлена одна квартира, иногда — две. Эта категория размещается по freemium-модели: они бесплатно публикуют объявления, но платят за продвижение. При этом объявление можно выделить цветом, поднять на верх страницы или временно закрепить на верхней позиции в определенной категории. Вторых, так называемых лендлордов, больше 500. Каждый из них сдает десятки или даже сотни объектов и оплачивает размещение каждый месяц — сумма зависит от числа объявлений. Это была хорошая динамика, даже если учесть, что в 2021 году база объектов была скромнее, чем сейчас.

Поэтому Kufar стал изучать перспективы сервиса посуточной аренды. Изначально снять квартиру на сутки можно было только позвонив или написав арендодателю Триггером послужил уход с белорусского рынка Airbnb и Booking. Эти площадки зарабатывали на комиссии с онлайн-бронирований, а взамен снимали с арендодателя часть операционной работы: всё взаимодействие с клиентом — от получения заявки до оплаты — происходило онлайн. Kufar решил занять освободившуюся нишу и увеличить доход от сервиса посуточной аренды. Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Мы смотрим на услуги онлайн-бронирования как на точку роста. Когда база достигает миллионов пользователей, сложно развиваться на старых сервисах — чтобы и дальше привлекать трафик, нужно что-то новое. После ухода Airbnb и Booking мы понимали: спрос на онлайн-бронирование никуда не пропал, но не стало площадок, которые предлагали такой сервис. Поэтому мы решили запустить онлайн-бронирование жилья.

Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте. Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей.

Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная.

При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей.

Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли.

Так, самым «легкомысленным» стал июнь. В первый месяц лета белорусы интересовались товарами, которые нужны в жаркую погоду и на отдыхе — велосипедами, босоножками, купальниками и шортами.

Но чем ближе к осени — тем «приземленнее» становились их запросы. И в верхней части рейтинга появились недвижимость квартира , мебель диван, стол , крупногабаритная бытовая техника холодильник , а также дорогие гаджеты iPhone. Еще по теме:.

Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом. Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами. По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня. Поэтому в первом случае они готовы дать скидку. Получается, фиксированной цены нет. Но пользователь, выбирая даты, ожидает увидеть не примерную сумму, а ту, которую ему реально предстоит заплатить. Для качественного сервиса нужен был инструмент, с которым арендодатель сможет установить стоимость жилья для каждого случая. У гигантов рынка Kufar не нашел решения, которое можно было бы приобрести и внедрить. Почти месяц члены команды собирались по утрам на часовые синки, спорили и обсуждали идеи. В итоге рискнули и разработали админку арендодателя по-своему. Арендодатель может настроить тарифы в посуточной аренде по своему усмотрению Админка гибкая: можно регулировать цену в зависимости от числа гостей, наличия домашних животных, дня недели Для выбранных дат арендодатель может установить уникальную цену... Он кликает на «Забронировать», выбирает даты в открывшемся календаре, и сервис рассчитывает сумму Интеграция Kufar с Realty Calendar. Для удобства пользователей важно было синхронизировать админку Kufar с другими календарями бронирования. Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре. Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ. Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы. К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории. Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование. Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ.

Скупка всей новой и б/у техники в Лоеве быстро и дорого

ИНФОРМАЦИЯ по KUFAR. Что сегодня может быть проще, чем купить в интернете понравившийся товар? Последние новости. Житель Лоева приревновал к приятелю возлюбленную и разбил стёкла в окнах парикмахерской. Читайте последние новости биатлона сейчас, самые свежие и актуальные события на #лоев.

Двое братьев из Крупского района обманули более 350 человек с помощью подмены сайта "Куфара"

ваем интересные варианты недвижимости Квартиры из обзоров по те новое видео пользователя Недвижимость в Беларуси(@al). Приглашаем узнать стоимость и выгодно продать дом Лоев без посредников и агентств на портале недвижимости Владелец площадки объявлений Kufar — норвежская компания Adevinta — уходит из Беларуси. Объявления о бесплатных вещах в городе Лоев! Главные новости Лоева сегодня. Основные лоевские новости онлайн, события, репортажи, видео. Жизнь в Лоеве. Читайте самые свежие новости Лоевского района. Женщина не заметила, что адрес страницы отличается от оригинальной: вместо называется

Барахолка, доска бесплатных объявлений в Лоеве

Как еще обманывают белорусов Делают вид, что перевели деньги по предоплате. Чтобы забрать предоплату, продавцу предлагают перейти на фишинговый сайт. Когда продавец вводит данные своей карты, мошенник похищает деньги со счета. Предлагают заказать товар с доставкой или по предоплате. Когда пользователь пишет по поводу покупки товара, преступник просит перенести диалог в мессенджеры, где уговаривает покупателя на предоплату или доставку под любым предлогом. Когда потенциальный клиент соглашается, ему высылается фальшивая страница, замаскированная под страницу известного почтового сервиса или «Куфар Доставку», где просят ввести данные своей карты. Представляются службой поддержки.

Если в июне этот летний вид транспорта возглавлял рейтинг, то в июле он опустился на третье место, а в августе стал лишь четвертым по частоте поисковым запросом. Также на площадке объявлений посчитали, какие автомобильные бренды чаще всего искали летом на Куфар Авто жители Гродно и Гродненской области. Читайте по теме:.

Внутренний закрытый двор с отдельным выходом. Уникальный ландшафтный дизайн с детскими и спо.

Объекты недвижимости — запросы «квартира» и «дом» — также оказались в ТОП-30. Самыми популярными брендами лета стали iPhone, Zara, Nike и Adidas. Что касается автомобилей, то наиболее популярным брендом летом был Audi. Жители Могилевской области чаще всего искали на «Куфаре» Volkswagen, квартиру и iPhone. При этом интересы пользователей Куфара заметно менялись от месяца к месяцу.

Владелец «Куфара» — компания Adevinta — уходит из Беларуси и передает бизнес местной команде

Ведь Куфар – это не просто барахолка и не доска объявлений, а полноценный маркетплейс, где можно найти отличные акции и скидки, купить товары с доставкой или в рассрочку по карте. Adevinta объявила о планах выхода из Kufar, своего бизнеса по размещению объявлений в Беларуси, и передачи 100% акций Kufar существующей местной команде. Подать бесплатное объявление или купить товар с доставкой на крупнейшей доске объявлений в Лоеве. Читайте последние новости дня по теме Куфар: МВД: задержаны мошенники, воровавшие деньги через объявления в интернете, Карты "Бархат", Kufar, AliExpress.

Progomel.by

  • РОВД: пользователи Kufar.by лишались денег, переходя на подставной сайт
  • Эти правила должен знать каждый. Как защитить себя от мошенников в интернете?
  • Progomel.by
  • Kufar.by пошел по стопам Booking.com. Как поменял бронирование жилья на сутки?
  • Kufar - YouTube

Все объявления в Лоеве

Обновить гардероб можно по низким ценам, если Куфар под рукой. Не подошёл размер? Бесплатно разместите объявление, укажите все нужные параметры — и покупатели найдут вас сами. Купить одежду по всей Беларуси легко — теперь доступна покупка в рассрочку или с доставкой. Женская одежда и обувь всех фасонов и цветов, мужская одежда и обувь на любой сезон — здесь есть и то, что вы не найдёте в обычных магазинах. Вы можете здесь купить детскую обувь и одежду в школу, кеды на спортплощадку, дёшево заказать с доставкой детскую мебель или выбрать коляску для новорождённого. Куфар легко заменит интернет-магазин игрушек и визит в детский отдел в универмаге. Вы только узнали о пополнении?

Чаще всего пользователи в летний период искали iPhone, платье и велосипед.

Почти половина наиболее популярных запросов на «Куфаре» касалась одежды, обуви и аксессуаров. Следующими по популярности были такие категории, как мебель и бытовая техника: диван, холодильник, стол, шкаф, кровать, кухня, телевизор, комод. Объекты недвижимости — запросы «квартира» и «дом» — также оказались в ТОП-30. Самыми популярными брендами лета стали iPhone, Zara, Nike и Adidas.

Вместе с тем мы не сможем в будущем обмениваться опытом с коллегами из других локальных рынков и использовать их экспертизу. Лично я буду всегда с ностальгией и большой благодарностью вспоминать опыт, полученный внутри концерна. Наши процессы и культура выросли внутри классной международной компании, все это мы возьмем с собой.

Конечный владелец Avito не изменится, им останется южно-африканский Naspers, но Avito не будет выплачивать ему дивиденды, а прибыль реинвестирует в собственное развитие. Видите ли вы параллели в кейсе Kufar и Adevinta с этим кейсом? Если брать результат передача управления локальной компании — да. Однако не думаю, что Prosus компания является подразделением холдинга Naspers, созданным для инвестирования в зарубежные активы рассматривал выход из Avito до февраля 2022. Тогда как мы еще с конца прошлого года знали, что либо останемся в концерне, либо нет. Все будет сделано лучшим образом, чтобы локальная команда и бизнес чувствовали себя хорошо. Татьяна Лемешева — Продолжит ли Adevinta оказывать «Куфару» нефинансовую поддержку?

После «Куфар» становится полностью независимым и, соответственно, больше не может рассчитывать на какую-то помощь от Adevinta. Собственником компании будет локальная команда. Те детали, которые мы сможем раскрыть по условиям сделки, мы расскажем чуть позже, после того как все юридические моменты будут оформлены. Если да, то это будет стратегический либо финансовый инвестор и почему? Но, если увидим новые возможности, направления, для которых потребуются инвестиции, рассмотрим привлечение стороннего капитала.

В итоге рискнули и разработали админку арендодателя по-своему. Арендодатель может настроить тарифы в посуточной аренде по своему усмотрению Админка гибкая: можно регулировать цену в зависимости от числа гостей, наличия домашних животных, дня недели Для выбранных дат арендодатель может установить уникальную цену... Он кликает на «Забронировать», выбирает даты в открывшемся календаре, и сервис рассчитывает сумму Интеграция Kufar с Realty Calendar. Для удобства пользователей важно было синхронизировать админку Kufar с другими календарями бронирования. Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре. Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ. Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы. К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории. Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование. Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис. Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги. Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис. В частности, ежедневно следит за конверсиями в заявку и бронирование у каждого подключенного арендатора. Если есть жалобы, с ним связываются, расспрашивают о проблеме, придумывают решение и добавляют в план реализации. Главным нововведением станет комиссионная модель. Сейчас арендодатели раз в месяц оплачивают размещение на Kufar. Сумма зависит от количества объявлений и модели размещения. При этом партнеры с онлайн-бронированием платят немного меньше остальных. Так арендодателей мотивируют пользоваться новым сервисом. Kufar не лишает арендодателей возможности получать звонки, но со временем полностью перейдет на онлайн-бронирование и комиссионную модель. Это произойдет не раньше, чем будут достигнуты ключевые показатели по количеству заявок, доле успешных бронирований, а число отмен снизится до целевого уровня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий