О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Куда пропала Саша Спилберг и почему ее ищет весь Интернет. Культовый режиссёр Стивен Спилберг, автор «Индианы Джонса», «Списка Шиндлера», «Поймай меня, если сможешь» и множества других блокбастеров, стал лауреатом немецкой премии «Золотой медведь». Стивен Спилберг — знаменитый американский кинорежиссер, сценарист, продюсер и монтажёр. Спилберг — один из самых успешных режиссеров в истории Соединенных Штатов. Стивен Спилберг родился в обычной американской семье: его мама была пианисткой, а отец работал инженером. После рождения детей, мать посвятила себя дому и семье, а затем Спилберги переехали в солнечный город Финикс, где юный Стивен пошел в школу.
Стивен Спилберг: вечный ребенок, изменивший кинематограф
САША СПИЛБЕРГ – Telegram | Знаменитый американский режиссёр Стивен Спилберг рассказал, что сожалеет о правках, которые внёс в свою ленту «Инопланетянин» для юбилейного переиздания в 2002 году — тогда с помощью компьютерной графики он стёр оружие в руках спецагентов. |
Спилберг, Стивен | Стивен Спилберг. Американский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Один из самых заметных и один из самых коммерчески успешных режиссеров в истории кино. |
Стивен Спилберг - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT | 18 декабря 1946 года родился американский режиссер, сценарист и продюсер Стивен Спилберг. |
Режиссёр Стивен Спилберг сожалеет о правках, внесённых в «Инопланетянина» — РТ на русском | В 13 лет Спилберг снял 40-минутную военную ленту «Побег в никуда». |
Стивен Спилберг станет обладателем почетного "Золотого медведя" Берлинале
Поэтому самое главное в кино - это поток, смена изображений, которые в результате дают нам ощущения, чувства». Волкова, А. Герасимов, В. Суменова, Екатеринбург, «У-фактория», 2004 г. Это - немалая редкость в киноиндустрии, где смета на 100 миллионов долларов - обычное дело и где многие талантливые режиссёры, такие, как Фрэнсис Коппола и Симино, испытывали жестокие неприятности из-за того, что не могли уложиться даже в достаточно щедрый бюджет. Спилберг же ещё мальчиком уяснил себе, что если хочешь снимать кино, нужно уметь правильно рассчитывать расходы. Плёнка стоит дорого, поэтому он научился в уме прикидывать план монтажа, чтобы сэкономить общий расход плёнки на съемках; этой практики он придерживается неукоснительно. При постановке спецэффектов Спилберг, чтобы имитировать взрыв, использует муку, распыляемую в воздухе; мука расходуется мешками, но всё равно выходит дешевле, чем пиротехнические материалы.
Спилберг всегда ищет новые способы сэкономить на расходах и уменьшить смету. На съёмках фильма «Спасение рядового Райана» строители неправильно смонтировали радарную установку, направив её прямо в небо. Спилберг быстро сообразил, как нужно перестроить кадр, и снял всё без всяких переделок. Я ещё не видел режиссёра, работающего с такой быстротой. Только успеваешь занять своё место, как он уже снимает сцену и переходит к следующей. Среди нас были режиссёры, уже снявшие собственные фильмы, и все мы только стояли и хлопали глазами, глядя на этот конвейер».
Причем он выбрал не самых очевидных героев, чьи работы сильно контрастируют друг с другом, но неизменно появляются в списках номинаций самых популярных кинонаград мира.
По мнению Кенворти, книга « Как снимают блокбастеры », как и другие его работы, будет полезна тем, кто мечтает связать или уже связал свою жизнь с кинематографом. Но разбираться в том, как именитые режиссеры манипулируют сознанием зрителей и рассказывают свои истории, может быть интересно не только киноманам и фанатам Скорсезе, Спилберга и Тарантино, но и тем, кто просто хочет знать, как все устроено на площадке. На Литрес В прошлый раз мы говорили о творчестве Мартина Скорсезе. Второй «жертвой» Кенворти стал Стивен Спилберг — режиссер, постоянно ставящий перед собой различные «препятствия» и с честью преодолевающий любые сложности. Он снимает фильмы на любую понравившуюся ему тему и давно доказал, что может себе это позволить. Спилберг, которому идет восьмой десяток, до сих пор не боится экспериментировать. И всегда готов снимать дольше и больше, если это порадует как детей, так и взрослых.
Без сомнения, это один из самых изобретательных режиссеров своего поколения.
Подсказки, символы и отсылки к другим культурным и околокультурным явлениям обильно разбросаны по фильму. Однако далеко не всегда у Спилберга была такая свобода действий. Так, в более раннем триллере «Челюсти» режиссер располагал весьма небольшим бюджетом и был вынужден строить сюжет на длинных диалогах. Акула же появлялась в самые отчаянные, необходимые для масштаба моменты. Все это не помешало картине стать блокбастером и завоевать сердца зрителей по всему миру. Глубина и объем кадра В своей книге Кенворти много говорит об умении режиссера создавать драматические, основанные на реальных событиях картины. В других руках черно-белая драма «Список Шиндлера» могла бы стать «одной из многих», Спилберг же сделал из нее шедевр. Благодаря работе с актерами и умению объяснить оператору, чего он хочет от кадра, режиссер добился того, что съемки получились почти идеальными. А внимание к персонажам, отрицательным в том числе, и осознание масштаба и ужаса ситуации помогли сделать картину не просто технически правильной, но и наполненной глубоким смыслом.
Они спонсируют кинотеатральный дебют Стивена — «Шугарлендский экспресс», историю о матери, которая похищает своего мужа из тюрьмы, чтобы вместе с ним отправиться на другой край страны и не дать приёмным родителям усыновить их ребёнка. После успеха «Экспресса» — фильм четыре раз отбил собственный бюджет и получил награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале — Браун и Занук приглашают Стивена Спилберга снимать хоррор-триллер «Челюсти» об огромной акуле, терроризирующей курортный городок. Что произошло дальше, все знают: «Челюсти» стали не просто коммерческим хитом — это был первый в истории «блокбастер» в современном понимании слова. Спилберг установил новую планку качества для развлекательного кино как в художественном отношении, так и в коммерческом: при бюджете в семь миллионов долларов его фильм собрал 260 миллионов, и это только в США.
Он решает осуществить давнюю мечту: сделать полнометражный фильм из своей короткометражки Firelight. В 1977 он выпускает научно-фантастическую драму «Близкие контакты третьей степени», историю о восхищении человека перед невероятным и оду всем увлечённым и увлекающимся. Главный герой, сыгранный Ричардом Дрейфуссом Стивен не раз называл актёра своим «альтер-эго» , в попытке угнаться за таинственными летающими объектами и понять их суть бросает семью, работу и друзей. В нём несложно увидеть самого Спилберга, для которого, особенно в ранние годы карьеры, увлечение кино занимало центральное место в жизни.
Когда более взрослые люди читали мой сценарий, они хотели, чтобы я сделал героя неженатым — тогда ему не придётся бросать семью. Но я видел фильм как историю о человеке, который просто должен следовать за мечтой — своей одержимостью — до её логического конца. Все люди из моего поколения поняли это, но те, кто был старше, считали, что это безответственно Стивен Спилберг, режиссёр В восьмидесятые годы Спилберг вступил уже состоявшимся режиссёром с номинациями на «Оскар» и далёкими планами на будущие проекты. Но многие тогда считали его не больше, чем мимолётным феноменом, который угаснет так же стремительно, как появился.
Кто-то даже искал причины успеха режиссёра в монтажёрах его картин или композиторе Джоне Уильямсе. Тогда Спилбергу только предстояло найти свой уникальный голос и доказать миру, что успех «Челюстей» и «Близких контактов» был не случайностью, а закономерностью. Режиссёр-ребёнок С началом 80-х в работах Спилберга начала более явно проявляться черта, которая позже определит всё его творчество. С каждой выпущенной картиной становилось очевиднее, что тот ребёнок, который снимал маленькие фильмы на родительскую камеру, никуда не делся и всё ещё живёт внутри этого серьёзного взрослого режиссёра с ворохом наград и многомиллионными контрактами с ведущими студиями.
Сейчас мы привыкли к режиссёрам, которые в фильмах проецируют собственные детские увлечения — какой-нибудь Джей Джей Абрамс всю карьеру построил на подобного рода кино. Но в 80-х, когда индустрия всё ещё считалась довольно консервативной, ребяческий подход Спилберга казался очень свежим как зрителям, так и критикам. Прото-гик В детстве, как и многие сверстники, Спилберг проводил много времени за чтением приключенческой литературы и просмотром сериалов по ТВ. Но больше всего юного Стивена увлекали фильмы про Джеймса Бонда — он мечтал, что однажды и его пригласят работать в «бондиану».
Когда я только начал делать фильмы, единственная франшиза, до которой мне было дело и частью которой я хотел стать, была «бондиана». Когда я начал работать на ТВ, моей самой заветной мечтой было сделать маленькое кино, которое получит определённое внимание, и тогда Кабби Брокколи продюсер ранних фильмов о Джеймсе Бонде — DTF позвонит мне и попросит срежиссировать следующий фильм о Бонде. Но Кабби Брокколи так и не позвонил — а теперь, к сожалению, они не смогут меня себе позволить. Стивен Спилберг, режиссёр Именно желание сделать «что-то весёлое, наподобие Бонда» и привело к появлению Индианы Джонса.
Стивен Спилберг и его друг Джордж Лукас, который только-только закончил работу над первыми «Звёздными войнами», отдыхали вместе на Гавайях, когда им пришла в голову идея создать новую приключенческую франшизу. Они объединили свою любовь к «бондиане» с увлечением старыми сериалами и комиксами вроде историй о Доке Сэведже — учёном и искателе приключений, которого описывали как «смесь дедуктивных способностей Шерлока Холмса, физических способностей Тарзана, интеллекта Крейга Кеннеди и добродетели Авраама Линкольна». Джордж Лукас придумал образ профессора археологии с хлыстом и шляпой, который занимается поиском артефактов для своего института. Он назвал персонажа Индианой Смитом в честь собаки породы маламут, которая также стала вдохновением для создания Чубакки.
Позже это «собачье» происхождение имени искателя приключений авторы забавно обыграют в третьей части франшизы, «Последнем крестовом походе». Там отец Индианы рассказывает, что героя на самом деле зовут Генри, а имя Индиана он взял в честь любимой собаки. Тогда второй — больше в шутку — предложил заменить её на Джонс. Так родилось имя, с которым теперь связывают одну из самых важных и популярных франшиз 80-х.
Первый фильм об Индиане Джонсе, «В поисках утраченного ковчега», вышел в 1981 году. Несмотря на очевидно «низкохудожественные» источники вдохновения, Спилберг смог создать картину, которая понравилась и зрителям, и серьёзным критикам. Многие из них замечали, что фильм вышел за рамки простого «субботнего развлечения», а известный журналист Роджер Эберт писал, что кинематографическая изобретательность и чувство юмора Спилберга делают из «Индианы Джонса» нечто намного большее, чем сугубо технологическое достижение. Первая сцена фильма и сейчас остаётся одним из лучших примеров того, как надо представлять своего героя зрителю Объединив детские пристрастия с навыками умелого жанрового режиссёра, Спилберг создал кино, которые заметно переросло своих литературных предшественников.
Настолько, что ни один из подражателей «Индианы», которых с тех пор вышло очень много, так и не смог приблизиться к уровню оригинала. Возможно, во многом дело в личной привязке Спилберга к истории. Известно, что в детстве Стивен стеснялся собственного происхождения, из-за него над мальчиком издевались в школе и порой даже избивали. Интересно, как это отражено в отношении героя к Ковчегу Завета: в начале фильма Индиана не верит в силу артефакта, но позже убеждается в ней и принимает, что на свете есть вещи, выходящие за рамки его понимания.
Такой личный подход к, казалось бы, совершенно отстранённой истории показывает колоссальный сдвиг в творчестве режиссёра. Он не просто обращается к переживаниям из детства, но пытается их осмыслить, интерпретировать и вывести из них что-то новое. В этом, наверное, и заключается та самая «душа» произведения, которую так многие пытались уловить, и которую почти никому не удалось повторить. Вместе с «Челюстями» и «Звёздными войнами» того же Лукаса он стал одним из ключевых фильмов новой эпохи развлекательного кино, за которым стояли не большие безликие студии, а режиссёры-авторы.
Спилберг и Лукас намеревались сделать ещё четыре ленты об Индиане, но в итоге остановились по крайней мере, тогда только на двух — приквеле «Индиана Джонс и Храм судьбы» и хронологическом продолжении оригинала «Индиана Джонс и последний крестовый поход». В последнем им даже удалось отдать своеобразную дань уважение «бондиане», взяв на роль отца Индианы Шона Коннери, первого экранного Джеймса Бонда. Получилась забавная метафора: Бонд теперь, буквально, отец Индианы Джонса. Есть в фильмах об Индиане и менее заметные отсылки на Бонда «В поисках утраченного ковчега» и его продолжения породили целый новый поджанр приключенческого кино и вызвали огромный всплеск интереса к сюжетам о запрятанных древних сокровищах и смелых искателях приключений.
Позже друг Спилберга Роберт Земекис снимет «Роман с камнем», появятся франшизы «Мумия», «Библиотекарь» и «Сокровище нации», а также игровые серии Tomb Raider и Uncharted — все они сделаны с очевидной оглядкой на истории об Индиане Джонсе. Фильмы об Индиане — не единственный случай, когда Спилберг обращается к своим детским увлечениями. В 1985 году он покупает права на марку Amazing Stories, под которой выходил первый в мире журнал, посвящённый научно-фантастическим рассказам. Стивен Спилберг делает из Amazing Stories сериал-антологию, где каждый эпизод поставлен разным режиссёром.
Был в сериале даже анимационный эпизод, поставленный Брэдом Бёрдом, создателем «Суперсемейки», «Рататуя» и «Стального гиганта». Ещё тогда он заметил в Стивене черту, которая выгодно отличала его на фоне других сверстников-режиссёров. Он никогда не пытается показаться умнее зрителя — он полная противоположность режиссёров-демиургов, манипулирующих сознанием аудитории с помощью искусства. Спилберг, напротив, воспринимает историю наравне с простым обывателем, смотрит на неё с абсолютно невинной и неискушенной перспективы.
Иногда я снимаю сцену и забываю, что это я её придумал, я написал эти диалоги и действия героев. Я смотрю на неё, как простой зритель: «О, а это интересно! Лучшие снятые мной сцены — те, при съёмке которых я забываю, что я их режиссёр. Как мы теперь знаем, он оказался полностью прав, и его фраза отлично характеризует режиссёрский почерк Спилберга.
Если в ранних жанровых работах вроде «Дуэли» или даже «Челюстей» эта наивность не так бросалась в глаза, то после «Инопланетянина» стало очевидно: какую бы историю не снимал Спилберг, он всегда будет смотреть на неё глазами ребёнка. Изначально «Инопланетянин» задумывался как сиквел «Близких контактов третьей степени». В конце 70-х Columbia Pictures, которую «Близкие контакты», по сути, спасли от неминуемого банкротства, захотела сделать продолжение фильма. Спилберга идея сиквела не очень вдохновляла, но куда больше он боялся потерять творческий контроль над собственным наследием.
Ранее режиссёр уже отказался делать сиквел «Челюстей», но Universal это мало беспокоило — они все равно выпустили «Челюсти 2», фильм, ни в какое сравнение не идущий с изобретательностью оригинала. Спилберг не хотел повторения этой истории с «Близкими контактами». Он предложил Columbia Pictures концепт продолжения под рабочим названием Watch the Skies — в честь финальной фразы из классического хоррора «Нечто из другого мира». Позже, правда, название пришлось сменить на Night Skies, так как первый вариант оказался защищён авторским правом.
В противовес атмосфере восхищения, царившей в «Близких контактах», Спилберг хотел показать мрачную историю о страхе перед возможностями инопланетной расы, творящей беспредел на Земле.
Биография Стивена Спилберга
Мировую известность Стивену Спилбергу принес фильм-триллер «Челюсти», снятый в 1975 году. Как пишет сам режиссер, что до этого фильма он часто безрезультатно обивал пороги киностудий со своими фантастическими сценариями. А после этого фильма к нему сразу обратились «десятки заинтересованных людей». В драме описаны реальные события, имевшие место в период Второй Мировой войны в Польше. Этот фильм был снят, по словам самого Спилберга, для того, чтобы никто никогда не забывал ужасы Холокоста. Кинолента основана на романе Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера». Она описывает ужасные события геноцида еврейского народа и героическое поведение немецкого бизнесмена, являвшегося также членом Национал-социалистической немецкой рабочей партии, который спас более тысячи жизней обреченных на смерть в концлагерях евреев. Он, рискуя своей жизнью, а также, потратив все свои сбережения, предоставил евреям работу на своем заводе, чем спас их от уничтожения. Эта лента имела большой успех, и за нее Стивен Спилберг получил премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Отказавшись от гонорара за эту картину, Спилберг, на вырученные деньги, создал фонд «Шоа», который существует и по сей день. Целью фонда является создание видеоархива свидетельств людей, переживших Катастрофу. Этот фонд Спилберга и сегодня занимается сбором историй жертв антисемитизма во всем мире и выступает в их защиту, а также участвует в борьбе против всех современных видов геноцида. Оттуда мы отправились в Камбоджу, Армению; мы готовим большое исследование по Центральноафриканской республике, Гватемале, нанкинской резне. В последнее время мы начали собирать свидетельства о преследовании рохинджа в Мьянме и о нынешнем всплеске антисемитизма в Европе. Мы расширяем горизонты, чтобы охватить как можно больше форм ненависти». Разобраться в причинах человеческого существования — это то, что я нахожу не только увлекательным, но и абсолютно необходимым для понимания того, кто мы есть. Из интервью Спилберга журналу Variety На сегодняшний день Стивен Спилберг является самым успешным голливудским режиссером, сценаристом и продюсером, на счету которого десятки популярных художественных и документальных лент.
Сегодня он заявлен в новых проектах как продюсер.
У меня 500 пропущенных, 1000 сообщений», — также написала она. Саша Спилберг: «Мне нужно было полностью перезагрузиться, побыть наедине с собой, отключиться. Но как Саша Балковская настоящее имя видеоблогера.
Изначально Спилберг намеревался снять кино в стенах концлагеря Освенцим, но ему не дали разрешения, поэтому команде пришлось строить декорации, которые точь-в-точь повторяли облик концлагеря. Стивен решил снять черно-белую ленту, чтобы добиться эффекта документальности. Актеры, которые были отобраны на главные роли, были настолько похожи на свои реальные прототипы, что бывшая узница Освенцима, которая снималась в фильме, едва не потеряла сознание. Бюджет фильма был огромен, а его ошеломительный успех не только окупил все расходы, но и принес команде большие гонорары.
Несмотря на это, Спилберг не получил ни цента, он сам сказал, что не может наживаться на чужом горе. Режиссер создал благотворительный фонд «Шоа», который помогает жертвам геноцида, куда и направил заработанное. Стивен Спилберг в процессе работы над фильмом «Искусственный разум». Известно, что Спилберг был давним товарищем не менее известного режиссера Стэнли Кубрика. Последний в свое время мечтал снять картину «Искусственный разум» о далеком будущем, в котором обычные люди жили с продвинутыми роботами. Это кино о мальчике-роботе, который неожиданно для людей начинает чувствовать любовь. Во времена Кубрика компьютерная графика не позволяла воплотить в жизнь замысел режиссера, а сам Стэнли трагически скончался, так и не осуществив свою мечту. Тогда в 2001 году Спилберг решил дать жизнь «Искусственному разуму», почтив память своего друга.
Ради работы над лентой Стивен даже отказался от участия в создании «Гарри Поттера». Успешное пари Стивен Спилберг и Джон Лукас. Интересным фактом из биографии Спилберга является его формальная связь с лентой «Звездные войны», над которой он даже не работал. Дело в том, что в 70-х научная фантастика была не особо популярна и интересна, но режиссер Джон Лукас мечтал снять кино в этом жанре. Он долго пытался продать сценарий «Звездных войн», однако студии не желали браться за работу над лентой, потому что считали, что она не будет иметь успеха. Разочарованный Лукас навестил своего друга Спилберга, который на тот момент снимал «Близкие контакты третьей степени». Джон провел на площадке пару дней, наблюдая за процессом съемок, и сделал вывод, что его фильм будет гораздо менее успешен, нежели лента его друга. Фильм Спилберга действительно имел большой успех и заработал в прокате 303 млн.
Список Спилберга После своей юношеской короткометражки про крушение поезда подумать только, создатели кино братья Люмьер тоже начинали с поезда, правда с его прибытия , снятой в 1958 году, Спилбергу пришлось набраться изрядного терпения и подождать… целых 17 лет, прежде чем он буквально ворвался на экраны всего мира кроме, разумеется, тогдашнего СССР и некоторых стран соцлагеря с приключенческим хоррором «Челюсти», снятом по одноименному роману и названным впоследствии первым блокбастером в истории кинематографа. Не слишком замысловатый своим сюжетом фильм изобиловал при этом новейшими спецэффектами и натурными съемками, вследствие чего, собственно говоря, и собрал огромную сумму в прокате. После чего за Спилбергом надолго закрепился статус экшн-режиссера, который при этом никогда не снимал на скорую руку, умел находить самые разные «ракурсы» и «повороты», при этом угождая, по сути дела, самой разнообразной публике. Сняв «Инопланетянина», Спилберг не только обошел успехом «Звездные войны», но и стал любимцем подростковой аудитории. Примечательно, что в наших пенатах более аплодировали «Парку Юрского периода»; впрочем, понятно — дети одной шестой всегда были как-то весьма неравнодушны к тем самым динозаврам! В блокбастере «Спасти рядового Райана» который открыл широкой публике имя Мэтта Даймона Спилберг сумел вписать приключенческую фабулу в весьма сложный жанр эпоса, а в «Поймай меня, если сможешь» — поместить детективный сюжет внутрь самой настоящей комедии. Режиссер Спилберг смело «рассекречивал» документа Пентагона о войне во Вьетнаме в «Секретном досье» и снимал «Шпионский мост» — на «советскую» тему про спасение летчика Пауэрса, что сравнительно недавно умер в своей постели и в преклонных летах в США — без столь надоевшего привкуса «рашен клюквы», коим издавна и печально славится голливудская продукция. Сериал тысячелетий И вот уже 40! Режиссер, пригласивший на главную роль Харрисона Форда, хитроумно снимает по одной серии в десятилетие, показывая себя еще и настоящим мастером маркетинга и логистики — уж кто-кто, а он со своей эпопеей никогда не сумеет надоесть взыскательному зрителю; напротив, публика ждет-пождет каждый новый фильм про ученого «авантюриста» Джонса, буквально затаив дыхание. А скоро уже выйдет пятый...
И ждать осталось совсем пустяки — чуть больше года. Но какова же интрига!.. Hommage и кадиш Фильм «Список Шиндлера», созданный в 1993 году, стоит особняком в творчестве Спилберга. Он готовился снимать его 10 лет, откладывая начало съемок год от года, и не чувствуя себя морально и психологически готовым делать киноисторию про одну из самых трагических страниц в истории мирового еврейства.
Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга
Кто такая Саша Спилберг и как она оказалась в Госдуме | Чистое состояние Стивена Спилберга составляет впечатляющие 9 миллиардов долларов, что делает его одним из самых богатых и успешных кинорежиссеров и продюсеров в мире. |
Спилберг Стивен | Обычно Саша Спилберг в своих роликах рассказывает просто о том, как она живет. |
Кто такая Саша Спилберг и почему власть заинтересовалась видеоблогерами | Знакомьтесь, Саша Спилберг — суперзвезда интернета, с 12 лет зарабатывающая сотни тысяч долларов в год, и заметьте, без всякого вебкама. |
Сашу Спилберг позвали в Госдуму — теперь уже работать
Блогер Саша Спилберг 22 мая выступила в Госдуме. Это первый случай, когда ребёнок (а девушке 19 лет) учит жизни депутатов. Именно тогда, по моему мнению, Спилберг стал холодным и превратился из художника в ремесленника — шестеренки в его механизмах по-прежнему крутятся исправно, актеры плачут и улыбаются, декорации ширятся, но сердце всего демонстрируемого на экране не бьется. Американский режиссер Стивен Спилберг получит почетную награду — «Золотого медведя» 73-го Берлинского международного кинофестиваля. Последние новости.
Стивен Спилберг вырос на бабушкином борще под звуки балалайки
Лауреат премий «Оскар», «Эмми», «Золотой глобус». Он дважды подавал документы в киношколу в Университете Калифорнии, но оба раза ему отказывали. Высшее образование режиссер получил лишь в 2002 году, когда окончил университет Лонг Бич со степенью бакалавра гуманитарных наук в области кино и электронных средств массовой информации. В 1968 году Спилберг снял короткометражный фильм «Бредущие», который так понравился руководству студии Universal, что ему предложили семилетний контракт.
Родители Стивена были очень разносторонними людьми и развивали у своих детей исключительные творческие способности. На 12-летие отец подарил Стивену любительскую камеру Super 8. Именно этот подарок и определил дальнейшую судьбу мальчика. Он снимал много и постоянно.
Первое, что снял маленький Стевен — крушение своего игрушечного поезда. Всего через год мальчик победил на школьном конкурсе со своей первой киноработой под названием «Побег в никуда». Будучи студентом университета Калифорнии, Стивен продолжал снимать. Тогда и появилась короткометражка «Эмблин», благодаря которой Стивена заметили на киностудии Universal.
В 1968 году Спилберг снял короткометражный фильм «Бредущие», который так понравился руководству студии Universal, что ему предложили семилетний контракт. В 1975-м Стивен Спилберг снял триллер «Челюсти», фильм принес ему мировую славу.
За картиной последовали такие хиты как «Инопланетянин», «Империя солнца», «Парк Юрского периода», «Список Шиндлера» и кинофраншиза об археологе Индиане Джонсе. В 2022 году на экраны вышел первый мюзикл Стивена Спилберга — «Вестсайдская история».
Надо подумать о создании объединенного общего видеоканала при поддержке Минкультуры по просвещению, в котором будут принимать участие популярные блогеры. На слушание также был приглашен Николай Соболев, но он от участия отказался.
Спилберг выступила с четырехминутной речью, самые пламенные цитаты из которой мы собрали для вас отдельно. Во время слушания в зале также присутствовала Юлия Пушман и снимала восхитительные истории в Instagram. В своей речи Саша Спилберг говорит о том, что правильный человек для нее — тот, кто «много работает, любит свою семью, платит налоги, голосует и помогает слабым». В русскоязычном твиттере на это обратили особое внимание.
Многие считают, что никакой прозрачности в бизнесе Z Agency нет. Александр Балковский говорит о заработках своих подопечных довольно размыто, а месячный доход Саши, по его словам, составляет около миллиона рублей. При этом значительная часть рекламы, появляющейся на каналах звезд Z Agency, вероятно, никак не маркируется. Самый яркий пример из последних — ванна из чипсов, которую приняла Спилберг.
В начале видео говорится, что оно снято исключительно в развлекательных целях. Никаких пометок о рекламе ни в конце видео, ни в описании, нет.
«Тыкает кнопочки» и зарабатывает миллионы: кто такая Саша Спилберг и чем она знаменита
Отец — инженер Арнольд Меер Спилберг — один из изобретателей ранних компьютеров GE-200. Сегодня Стивен Спилберг является одной из самых культовых фигур мирового кинематографа. Он создал десятки по-настоящему талантливых картин, в которых отчетливо виден его собственный почерк. Стивену Спилбергу – 75! Внук эмигрантов из России и Украины, знаток русской культуры, мастер хэппи-эндов, один из самых влиятельных кинематографистов в мире отмечает свой юбилей. Спилберг, Стивен Стивен Спилберг англ. Steven Spielberg Стивен Спилберг в Пентагоне (11 августа 1999) Имя при рождении: Стивен Аллан Спилберг Дата рождения: 18 декабря 1946(1946-12-18) (63 года) Место рождения: Цинциннати, Огайо.
Сашу Спилберг позвали в Госдуму — теперь уже работать
Знаменитый американский режиссёр Стивен Спилберг рассказал, что сожалеет о правках, которые внёс в свою ленту «Инопланетянин» для юбилейного переиздания в 2002 году — тогда с помощью компьютерной графики он стёр оружие в руках спецагентов. Кто такая Саша Спилберг, кто ее родители. Обычно Саша Спилберг в своих роликах рассказывает просто о том, как она живет. Полное имя — Стивен Аллан Спилберг (Steven Allan Spielberg).
Стивен Спилберг. Человек, создающий миры
Далее выбор был очевиден: бросает учёбу и с головой окунается в мир кино. А дальше мы уже всё знаем: фильм Челюсти приносит Спилбергу мировую известность и он врывается в мир киноиндустрии. Фильм открывает перед Спилбергом все возможности: отныне он становится очень известным и востребованным в отрасли, начинает продвигать свои взгляды и идеи и уже по-настоящему может воплотить весь свой выдуманный мир в реальности. Помимо режиссуры Стивен начинает писать сценарии, а также активно занимается продюсерской деятельностью: его продюсерская компания выпустила такие известные фильмы, как Назад в будущее, Зорро, Гремлины и многие другие. Далее были сняты фильмы для семейного просмотра: Капитан Крюк и Парк Юрского периода. Последний так и вовсе стал прорывным: настолько живых динозавров ещё никто и никогда не демонстрировал на экране.
Это был невероятный по зрелищности и эмоциям аттракцион, который позволял усомниться в нереальности происходящего - сказка наяву и внутри нас.
Ранее актёр Рассел Кроу рассказал , что не хотел сниматься в «Гладиаторе» из-за плохого сценария. Ошибка в тексте?
Уже через два года число подписчиков её канала превысило 100 тыс. Этот успех вдохновил её на создание второго канала — в нём она рассуждала об одежде, косметике, отдыхе. Новый блог стал не просто источником развлечения для подписчиков, но и мощным инструментом для успешной монетизации — иными словами, стал приносить огромные доходы.
Причина оказалась в подмоченной репутации бренда среди защитников природы: дело в том, что косметика этой фирмы тестируется на животных. Этот факт вызвал недовольство как со стороны обычных пользователей, так и со стороны её коллег по блогерскому сообществу, таких как Дима Вектор, Дмитрий Ларин, Милена Чижова и Игорь Синяк. Впрочем, Саша к хейту отнеслась философски и заявила, что блогер просто не может работать без рекламы. На репутации самой Александры критика никак не отразилась — скорее, девушка стала даже более популярной. Это подтвердилось и признанием со стороны YouTube, вручившего Саше Спилберг «Золотую кнопку» — престижную награду, которой отмечают только ютуберов-миллионников, то есть владельцев каналов с миллионом подписчиков и более. Фото: pr scr youtube.
И не с какими-нибудь попсовыми песенками, а с творчеством самой Эми Уайнхаус, хиты которой она начала перепевать. Её каверы случайно увидели некие продюсеры и предложили выступить в одном из московских клубов. Саша отработала на отлично, но слегка схитрила — под видом «раннего» творчества Эми исполнила песню собственного исполнения. Организаторы концерта, впрочем, ничего против не имели и даже высоко оценили творчество юной артистки. А за выступление заплатили, по словам Саши, 60 тыс. В октябре 2013 года Саша Спилберг с гордостью объявила, что её второй канал достиг отметки в 100 тыс.
В честь этого события она анонсировала выпуск своего дебютного альбома весной 2014 года. Эта композиция, сочетающая рок-н-ролл с современной поп-музыкой, стала своего рода фирменным знаком Спилберг. Так началась новая глава в творческой истории блогерши. В 2015 году Саша, которой на тот момент едва исполнилось 17, засветилась на телеканале RU TV — с экрана блогерша рассказывала о различных новинках из мира интернета. Создатели проекта сняли 24 выпуска, но вскоре вынуждены были свернуть его. Саша особенно не расстроилась: она продолжала строить музыкальную карьеру, вела блог и параллельно ходила по популярным ток-шоу на федеральных каналах, таких как «Пусть говорят» и «Главная сцена».
В 2015 году песню Спилберг «Любить страшно» взяли в качестве саундтрека к фильму «Он — Дракон». Помимо сольных записей, Саша активно работала вместе с другими артистами, в том числе очень знаменитыми, например, с Алексеем Воробьёвым и диджеем Леонидом Руденко. Кстати, именно с ним была записана песня «Растопи лёд», ставшая неофициальным гимном «молодёжной» линейки мороженого Cornetto. В перерывах между съёмками блога и записями в студии неугомонная Саша умудрялась сниматься в кино — например, её можно увидеть в пятой части новогодней комедии «Елки», а также в комедии Тимура Бекмамбетова «Взломать блогеров». В обоих фильмах она играет сама себя, правда, оба фильма публика приняла, мягко говоря, прохладно. Особенно много негативных отзывов о творении Бекмамбетова: зрители жаловались на полное отсутствие сюжета и откровенно халтурный подход к делу.
Всё отснято чуть ли не одним дублем, и всё только на рабочем столе Саши Спилберг», — делится своим разочарованием один из пользователей сайта «Отзовик». Девушка стала единственным блогером, принявшим предложение выступить на заседании по молодёжной политике. Саша не побоялась выступить перед несколькими сотнями взрослых дядь и тёть: она попыталась донести им, что важно быть ближе к молодёжи, объяснила, зачем и как активно вести аккаунты в соцсетях. Настоящая фамилия Саши Спилберг С самого первого появления Саши Спилберг на Youtube публику не перестаёт интриговать тайна её фамилии.
С помощью «Списка Шиндлера» режиссер прорабатывает поколенческую травму, нанесенную еврейскому народу Холокостом. В мрачной черно-белой картине Спилберг рассказывает реальную историю немецкого бизнесмена и члена нацистской партии, спасшего более тысячи евреев от гибели во время Холокоста. Для душераздирающих, отрезвляющих эпизодов режиссер использует свой фирменный стиль: Амон Гёт, расстреливающий еврейских заключенных из винтовки, или безжалостная ликвидация еврейского гетто. Лишь иногда в фильме просачивается сентиментальность, словно напоминание, что среди всех ужасов найдется место для добра. Бизнесмен Оскар Шиндлер Лиам Нисон прибывает в Краков в 1939 году, чтобы разбогатеть на только что начавшейся Второй мировой войне.
«Тыкает кнопочки» и зарабатывает миллионы: кто такая Саша Спилберг и чем она знаменита
Стивен Спилберг общается с актерами на съемках фильма «Список Шиндлера». Еще одной культовой картиной режиссера стала военная драма «Список Шиндлера». Это исторический документальный фильм о жертвах холокоста, который завоевал семь «Оскаров», включая номинацию «Лучшая режиссура». Изначально Спилберг намеревался снять кино в стенах концлагеря Освенцим, но ему не дали разрешения, поэтому команде пришлось строить декорации, которые точь-в-точь повторяли облик концлагеря.
Стивен решил снять черно-белую ленту, чтобы добиться эффекта документальности. Актеры, которые были отобраны на главные роли, были настолько похожи на свои реальные прототипы, что бывшая узница Освенцима, которая снималась в фильме, едва не потеряла сознание. Бюджет фильма был огромен, а его ошеломительный успех не только окупил все расходы, но и принес команде большие гонорары.
Несмотря на это, Спилберг не получил ни цента, он сам сказал, что не может наживаться на чужом горе. Режиссер создал благотворительный фонд «Шоа», который помогает жертвам геноцида, куда и направил заработанное. Стивен Спилберг в процессе работы над фильмом «Искусственный разум».
Известно, что Спилберг был давним товарищем не менее известного режиссера Стэнли Кубрика. Последний в свое время мечтал снять картину «Искусственный разум» о далеком будущем, в котором обычные люди жили с продвинутыми роботами. Это кино о мальчике-роботе, который неожиданно для людей начинает чувствовать любовь.
Во времена Кубрика компьютерная графика не позволяла воплотить в жизнь замысел режиссера, а сам Стэнли трагически скончался, так и не осуществив свою мечту. Тогда в 2001 году Спилберг решил дать жизнь «Искусственному разуму», почтив память своего друга. Ради работы над лентой Стивен даже отказался от участия в создании «Гарри Поттера».
Успешное пари Стивен Спилберг и Джон Лукас. Интересным фактом из биографии Спилберга является его формальная связь с лентой «Звездные войны», над которой он даже не работал. Дело в том, что в 70-х научная фантастика была не особо популярна и интересна, но режиссер Джон Лукас мечтал снять кино в этом жанре.
Он долго пытался продать сценарий «Звездных войн», однако студии не желали браться за работу над лентой, потому что считали, что она не будет иметь успеха.
Этот фонд Спилберга и сегодня занимается сбором историй жертв антисемитизма во всем мире и выступает в их защиту, а также участвует в борьбе против всех современных видов геноцида. Оттуда мы отправились в Камбоджу, Армению; мы готовим большое исследование по Центральноафриканской республике, Гватемале, нанкинской резне. В последнее время мы начали собирать свидетельства о преследовании рохинджа в Мьянме и о нынешнем всплеске антисемитизма в Европе. Мы расширяем горизонты, чтобы охватить как можно больше форм ненависти». Разобраться в причинах человеческого существования — это то, что я нахожу не только увлекательным, но и абсолютно необходимым для понимания того, кто мы есть. Из интервью Спилберга журналу Variety На сегодняшний день Стивен Спилберг является самым успешным голливудским режиссером, сценаристом и продюсером, на счету которого десятки популярных художественных и документальных лент. Сегодня он заявлен в новых проектах как продюсер. Совсем недавно на телеканалах вышел документальный сериал Стивена Спилберга «Почему мы ненавидим? Если мы поймем, почему мы действуем именно так, мы сможем изменить то, как мы действуем.
Это то, на что мы уникальны как люди». Целью этого документального сериала, который объединил режиссеров Стивена Спилберга и Алекса Гибни, является исследование всех видов человеческой ненависти и поиск способов ее преодоления. В ходе исследования было выяснено, что сама ненависть заложена в нашей природе, в нашей ДНК. Все люди в мире должны изучить свою природу и научиться преодолевать ее. Расовые различия стали важнее, чем можно было бы себе представить в современную эпоху. Люди сейчас чаще говорят с позиций ненависти, потому что появилось гораздо больше площадок, с которых звучат разумные и неразумные голоса и требования. Люди, занимающие высокое положение, дают тем, кто никогда бы не смог иначе выразить свою ненависть, такую возможность. И это — существенное изменение. Делается масса попыток исказить истину в угоду извращенной идеологии.
И моя миссия — помочь наладить диалог между государством и сообществом, к которому я принадлежу. Что бы сделала я, если бы работала на государство. Я бы изменила отношение к соцсетям, особенно тех государственных людей, которые работают с молодежью. Научила бы использовать эти бесплатные инструменты на полную мощность по умолчанию. Подписчики — это те же избиратели, только результаты видны в режиме реального времени. Каждое мое видео — это мини-выборы. Не бойтесь показать свое человеческое лицо, свою семью, свои увлечения и, самое главное, работу. Скажите своим детям, что хотите быть активными в социальных сетях, и они вам помогут», — сказала Саша Спилберг чиновникам. Говорила девушка и о том, что ее подписчики хотят больше узнать о Владимире Путине, когда он был в молодом возрасте, какие у него были проблемы, конфликты и как он их решал. Вскользь блогер прошлась по теме протестов: «Насчет использования видеоблогеров для борьбы с уличными демонстрациями как-то так «Коммерсант» написал. Я не сторонница крайностей: как входа в соцсети по паспорту с 16 лет, так и митингов по поводу того, что кто-то носит желтые кроссовки». В конце досталось от Саши Спилберг другому видеоблогеру — Руслану Соколовскому, которого недавно осудили за оскорбление чувств верующих: «И напоследок о ловле покемонов. Раз уж мы говорим о доверии молодежи. Недавно мой коллега, блогер Руслан Соколовский, получил условный срок. Я, конечно, извиняюсь, но он идиот. Идиотов нужно лечить или штрафовать. Судить таких людей — это жестоко и непрагматично, и точно не способствует доверию молодежи». Реакция общественности и папы Выступление Саши Спилберг не могло не вызвать реакции в сети. Многие рассматривали появление блогера в Госдуме как попытку власти установить контакт с молодежью для достижения собственных целей.
Когда на Сашу обрушилась первая популярность, а рекламодатели стали обращаться с предложениями, за дело взялся ее отец Александр Балковский. В 2015 году он совместно с режиссером Тимуром Бекмамбетовым основал агентство Z Agency как часть кинокомпании «Базелевс». Под уютным крылом агентства, кроме самой Саши, по словам Балковского , сегодня находятся 10 из 30 самых популярных видеоблогеров России. Александр Балковский При этом об источниках своих доходов в 90-х Балковский предпочитает не распространяться и скромно называет себя «одним из основателей рекламной индустрии в стране». Саша при этом еще и продюсировала фильм. При бюджете в 35 млн рублей, по данным «Кинопоиска» , картина сумела собрать 7,6 млн. После провала фильма Министр культуры РФ Владимир Мединский даже инициировал проверку эффективности использования бюджетный средств, в результате которой назвал фильм «творческой неудачей». Александр Балковский же называет картину «замечательной попыткой сделать кинозрителями зрителей YouTube», которая не совсем удалась. Саша поступила немного проще — запостила в Facebook Барта Симпсона без штанов. Позже запись она, конечно, удалила. Как бы то ни было, связи между Z Agency и Министерством Культуры были успешно налажены. В апреле на канале Саши появилось видео, в котором она беседует с Мединским в Министерстве культуры.