Александр Дугин - видный отечественный философ, писатель, издатель, общественный и политический деятель. Доктор политических наук, профессор. Лидер Международного Евразийского движения. На самом деле Дугин, судя по его интервью 2014 года, с президентом России даже не знаком, а увольнение из МГУ показывает отсутствие покровительства со стороны властей. Александр Гельевич Дугин российский политический и государственный деятель, философ, политолог, социолог.
Александр Дугин - биография, новости, личная жизнь
По мнению Дугина, Россия должна встать на рельсы консерватизма и евразийства. Также он «прошелся» и по интеллигенции. Он тогда сказал, что политическая элита неоднородна и крайне сильно подвержена влиянию западных структур. Однако политическая деятельность не мешал Дугину заниматься геополитикой, активно публиковать свои работы, выступать на радио и ТВ. Философские взгляды и публицистика Как мы уже говорили, в молодые годы Дугин был ярым антисоветским гражданином и, по слухам, даже разрешал своим детям плеваться на памятники Владимиру Ленину. В свое время он сильно интересовался идеями Ницше, Шмитта и других теоретиков. Был период в его жизни, когда им овладела концепция единоверия, и восстановления традиционных основ русского православия. Более того, он даже стал прихожанином одного из приходов.
Фото: politinform. Его главная идея состояла в том, чтобы объединить разрозненные советские республики и создать новый Евразийский союз, который бы жил по совершенно другим законам и принципам. Дугину также принадлежит «четвертая политическая теория» , в рамках которой он противопоставлял существующим коммунизму, либерализму и фашизму новую идеологию. По мнению теоретика, в мире назрела потребность создать новое направление, которое бы не обращалось к уже изжившим себя принципам других идеологий. В 2008 году он выпускает статью « Археомодерн », где предлагает теорию новой организации общества. Однако его самая масштабная работа — это серия книг под названием «Ноомахия: войны ума». На данный момент автор уже выпустил 16 томов, где он рассматривает вопросы построения евразийского логоса, а также проблемы, которые могут возникнуть на пути.
Спустя 8 лет он уже занимает должность профессора МГУ, параллельно работая на правительственные структуры.
Но доказательств и этому нет. Вероятно, какие-то из идей Дугина просто совпадают с мнением некоторых людей во власти. Как минимум они нравятся многим провластно настроенным людям: журналистам Максиму Шевченко, Михаилу Леонтьеву, Дмитрию Киселёву, медиаменеджеру Ивану Демидову, режиссёру Никите Михалкову. В 2020 году мыслитель вошёл в общественное объединение «Царьград», которое создал основатель одноимённого ТВ-канала Константин Малофеев. Среди целей организации назвали борьбу с русофобией, представление интересов русского народа и поддержка кандидатов в депутаты, «приверженных традиционным семейным, религиозным и культурным ценностям русского народа». Дугин — преподаватель В 2000 году вёл курс «Философия политики» в Международном независимом эколого-политологическом университете. В 2009—2014 годах заведовал кафедрой социологии международных отношений социологического факультета МГУ им.
Его уволили по решению ректора Виктора Садовничего: поводом послужил публичный призыв философа убивать тех, кто допускает зверства против сторонников России на Украине. В 2003 году получил звание почётного профессора Евразийского национального университета имени Л. Гумилёва Казахстан и Тегеранского университета. Александр Дугин — приглашённый профессор Южного федерального университета, старший научный сотрудник Фуданьского университета Шанхай. До введения против него санкций выступал с лекциями за рубежом: в 2004 году в Университете Гази и Стамбульском университете Турция , «Американском университете Гирне» Северный Кипр , в 2005 году в Институте Хопкинса США , Тегеранском институте стратегических исследований Иран , в 2013 году в Народном университете Молдова. Дугин — публицист и писатель В разные годы писал в издания «Новый взгляд», «Сельская молодёжь», «Литературная газета», Rolling Stone, вёл программы на «Радио 101», «Известия», телеканале «Спас». В 2016—2017 годах — главный редактор телеканала «Царьград ТВ». Дугин — автор множества книг «Четвёртая политическая теория», «Русская война», «Евразийский реванш России», «Новая формула Путина.
Основы этической политики», « Путин против Путина. Бывший будущий президент» и другие и учебников «Основы геополитики», «Основы Евразийства», «Структурная социология» и другие. Важнейшая работа философа — «Основы геополитики» — вышла в 1997 году. Основные идеи Александра Дугина В 1980-е годы Александр Дугин был радикальным антикоммунистом и даже водил своего сына «плевать на памятники Ильичу». Я понял, что я впервые за Советский Союз, в тот самый миг, когда он погибал, я полюбил его». Вскоре после вместе с Эдуардом Лимоновым и Егором Летовым Дугин создал впоследствии запрещённую Национал-большевистскую партию НБП , находившуюся в непримиримой оппозиции к тогдашнему президенту Борису Ельцину и отличавшуюся в тот период радикальным антилиберализмом и антиамериканизмом. С начала 2000-х годов Дугин пропагандирует неоевразийство и консерватизм, публично предлагая их российской власти, которую он упрекает в отсутствии какой-либо идеологии. Его основная идея заключается в создании евразийской сверхдержавы — интеграции России с бывшими советскими республиками в Евразийский Союз ЕАС для противостояния «англо-саксонскому миру».
Для продвижения этих мыслей в 2003 году философ создал и возглавил организацию «Международное евразийское движение». Доктрина Дугина отличается от евразийства первоначального, зародившегося в 20—30-х годах XX века в среде русской эмиграции.
Так, глава ДНР Денис Пушилин прямо обвинил «украинских террористов» в покушении на Александра Дугина: «Террористы украинского режима, пытаясь ликвидировать Александра Дугина, взорвали его дочь». Кадр из передачи «Ноомахия» Кто такой Александр Дугин? Лидер Международного евразийского движения, кандидат философских наук, доктор политических и социологических наук. Но известен Александр Дугин в первую очередь своими идеями. Он считает, что вслед за либерализмом, марксизмом и фашизмом должен наступить этап «четвёртой политической теории». Согласно этой концепции, автором которой является сам Дугин, мир разделится на китайскую, индийскую, исламскую и другие цивилизации, каждая из них будет существовать на своих самобытных принципах. Философ убеждён: спецоперация на Украине — это желание России защитить свой русский мир от англосаксонской и франко-германской культур. Ещё одна идея, которую продвигает мыслитель — появление в будущем евразийской сверхдержавы.
Россия якобы интегрирует бывшие советские республики в новый Евразийский Союз. Кто такая Дарья Дугина? Дарья получила степень бакалавра философского факультета МГУ, стажировалась в Университете Мишеля де Монтеня, а в 2015 году окончила аспирантуру с диссертацией по теме «Интерпретация политической философии Платона в комментариях Прокла Диадоха». Античные мыслители и их влияние на мир были главным направлением научных исследований девушки. Владение французским языком в совершенстве позволило Дарье Дугиной выступать экспертом по теме французской политики — неоднократно комментировала действия Макрона и Елисейского дворца.
Как он надеется, его друзья-неонацисты в скором времени возьмут в руки власть в Румынии, Греции и Нидерландах. Кремль недавно объявил в стране культурную войну. Лидером его крестоносцев стал молодой министр культуры Владимир Мединский, которого уже прозвали «путинским Геббельсом». По его словам, «россияне настолько консервативны, что считают себя последними носителями ценностей древней европейской и римской цивилизации». Он категорически не приемлет «мультикультурализм и толерантность».
Кроме того, он против однополых браков и «некоторых форм современного искусства». Бороться с «вредоносным влиянием Запада». Недавно Мединский распорядился остановить съемки фильма о Чайковском, посчитав, что великого музыканта в нем представили латентным геем. Кроме того, министр собирается провести закон, запрещающий «грубые выражения» в театре. Первое нарушение будет караться штрафом. После второго постановку могут запретить. Происходящее сегодня в стране не укладывается у него в голове. После присоединения Крыма он потребовал от артистов подписать петицию в поддержку президента России. Многие согласились. Сама она приняла участие в акции протеста против этой аннексии.
От артистов требуют принести присягу верности власти. В сердца вновь возвращается страх. Противников войны с Украиной Путин называет не иначе как предателями и пятой колонной, как во времена Советского Союза. Он уже обнародовал целый список «антироссийских» СМИ. В первых строчках значатся редкие сейчас в стране независимые информационные сайты. Так, под давлением власти была уволена главный редактор ресурса Lenta. К Grani. По требованию Кремля некоторые кабельные сети прекратили транслировать интернет-канал «Дождь», при том что все вещательные частоты находятся под контролем власти. Наконец, блогам, у которых имеется более 3 000 подписчиков, придется проходить регистрацию. Вместе с друзьями писательница организовала акцию протеста против возвращения к практике советских времен.
Библиография
- Традиция убивать: Почему было совершено покушение на одного из идеологов СВО и русского мира
- Биография Александра Дугина
- Александр Дугин о двух сценариях для России после мятежа: самый ужасный – оставить все как есть
- Фашизм, консерватизм или что-то другое? Разбираемся в идеях Дугина
- Близкие Дугина рассказали о состоянии философа после подрыва автомобиля с его дочерью
- Александр Дугин опубликовал свою главную статью | 360°
Кто такой Александр Дугин и кто взорвал автомобиль с его дочерью?
Александр Гельевич Дугин: философ, идеолог, мем. Кто такой философ Дугин и в чем суть его учений и идей? Александр Дугин. Кто сбивает Россию с курса на Победу. Мы только-только начинаем переламывать ситуацию на Украине в свою пользу. Александр Гельевич Дугин – последние новости о персоне сегодня. Только самые свежие материалы, мнения экспертов и аналитика на Общественной Службе Новостей. Председатель Евразийского комитета Международного "Евразийского движения" (МЕД). А кто-то считает, что Z – это уже не просто буква, а символ, который «обильно полит кровью наших бойцов». Дугин: патриотизм и справедливость могут стать основами созидательной идеологии.
Опубликовано обращение Александра Дугина
Человек должен умирать с большими планами - с волнением, какое испытываем мы перед открытиями. Мы ставим себе задачи на месяц или год. На Великий Пост. Но помня об этой вечности впереди, мы можем ограничивать сроки лишь для собственной дисциплины.
Одни говорили, что это американцы навязали, кто-то — что это украинцы спровоцировали. Кто-то — что мы ее начали. И я думаю, уже по большому счету, кто ее начал, мне пришел такой ответ, может быть, не очевидный, что она началась сама. Мардан: - Отличный ответ. Мне нравится. Дугин: - Вот она началась. И теперь уже все равно, кто ее начал.
Вот она есть, и назад ее точно отозвать нельзя. И теперь надо просто думать, что это значит, к чему это ведет, когда мы победим, что будет потом. Если мы признаем, что она началась, и просто об этом только задумаемся, что она началась, а что из этого следует? Уже этого достаточно для важного и интересного разговора. Мардан: - Политики в этом контексте быстротекущего времени живут и работают. И принимают решения. Это мы с вами можем спокойно и не торопясь рассуждать об этом. Поставьте себя на место Путина. Казалось бы, с точки зрения даже не философии, даже не вечности, а просто с точки зрения не очень глубокой русской истории четыре месяца военной кампании — это даже не начало, это так, бои в авангарде начались. Такие притирки друг к другу.
При этом я предполагаю, что все опросы общественного мнения, которые ложатся на стол Верховному Главнокомандующему, они про то, что наблюдается уже некоторая эмоциональная усталость, выгорание. Говоря о времени TikTok, вот что мы имеем в виду. А те, кто по ту сторону ленточки, как говорят в Донбассе, вот в Германии, во Франции и в Штатах, так им еще тяжелее. Какие там четыре месяца? Они мыслят в категории двух недель. Дугин: - Кто как мыслит, те, кто нас не интересуют, те, кто за ленточкой. Чем они будут более мелко мыслить и более короткими сегментами, фрагментами, тем нам выгоднее. Они будут даже в среднесрочной перспективе делать глупые шаги. И в этом отношении меня больше заботит, когда мы начинаем думать так. Что делает Путин?
Кто такой Путин? Путин понятен. Любое его действие, его внешний вид, все понятно, если всю историю русскую от Владимира Красно Солнышко до Владимира Владимирович Путина, включая мифологию, у нас был такой интересный персонаж Волотомон Волотомонович, который представлял собой царя царей. Он описывался как великан. А другое его название — Володимер Володимерович. Путин где-то в мифологии русской записан. Если мы «Голубиную книгу» почитаем, то среди Волотомона Волотомоновича и царя Давыда Евсеевича мы обнаружим Володимера Володимеровича как великого русского царя, царя царей. И на самом деле в этом контексте Путин возглавляет великую страну, у которой огромная история, у которой свой смысл, у которой свои движения, свои поражения, свои взлеты. И, конечно, он на уровне СВО понятен абсолютно. Екатерина II — первый раздел Польши, второй раздел Польши.
Все понятно, с кем мы, кто мы такие, какой баланс сил, кто решимый царь, что хороший царь, кто плохой, кто начал войну, кто закончил, кто начал спецоперацию. В большой перспективе все, что происходит, очень понятно. Мардан: - И выглядит абсолютно нормально и неудивительно. Дугин: - Совершенно верно. Смутное время — это аналог Горбачев — Ельцин. Выход из Смутного времени — этому аналог Владимир Владимирович Путин. Трудно выходить из Смутного времени? Поляки Москву брали, сидели в Кремле. С опорой как раз на малороссийских. Мардан: - Любой ретроспективный взгляд вглубь русской истории придает и уверенности в сегодняшнем и в завтрашнем дне и внутреннего спокойствия.
Что все под контролем, ничего страшного нет. В принципе, все идет так, как оно всегда и шло. Я бы заострил нашу беседу и хотел бы обсудить несколько актуальных вопросов. Состоялся Собор Украинской православной церкви, которую мы здесь и защищали, как могли. Словесно мы ее защищали. И вот они проводят свой раскольничий Собор, а по-другому я его никак назвать не могу, где провозгласили свою отдельность от Москвы, от Святейшего Патриарха. Они теперь отдельно. Поскольку наша медиа-среда в своем подавляющем большинстве сугубо секулярная, никто этой новости и не заметил. Как мне представляется, эта новость из тех, которые отзываются в вечности. Или, по крайней мере, отзываются в столетиях.
Что думаете по этому поводу? Дугин: - Это очень важный вопрос. Он не новый. Потому что попытки устроить Западнорусскую митрополию предпринимались многократно на протяжении нашей истории. И с этим мы имеем дело, это повторяется сплошь и рядом. Но в данном случае я не стал бы драматизировать. Потому что спецоперация в самом начале. Конечно, вопрос о канонической территории церкви решается в данном случае, к сожалению, по принципу cujus regio, ejus religio. Это «кто правит, та и вера». Так во время протестантской реформы немецкие курфюрсты определили, чему быть — католичеству или протестантизму в той или иной области, в том или ином княжестве.
Князь протестантской веры? Значит, там протестантство. Князь немецкий католик, значит, там католическое будет государство. Когда мы завершим специальную военную операцию, тогда мы и поговорим, кто здесь автокефальный, а кто — нет. Мардан: - Украинцам пока обрезание не стоит торопиться делать? Дугин: - Мне кажется, да. Во-первых, надо понимать, что эти люди просто взяты в заложники. Это еще стокгольмский синдром. Когда людей берут в заложники, многие переходят на сторону террористов от ужаса. Сейчас на Украине настоящий нацизм, никакой свободы там близко и нет.
Поэтому этих людей взяли в заложники, заставили выносить ультиматум, выходить. За ними стоят люди с автоматами. Поэтому то, что они говорят, всерьез рассматривать не стоит. У кого-то стокгольмский синдром, а кто-то просто спасается таким образом от того, чтобы его не убили. Я не думаю, что нам стоит это дополнительно драматизировать. Надо вести методично, в том ритме, в котором необходимо, специальную военную операцию. И после освобождения Украины этот вопрос мы забудем. Иногда собираются на Собор христиане и говорят: что-то на предыдущих соборах такое наворотили, что мы теперь не будем разбираться, кто был прав, а кто виноват, а мы «яко не бывшее». Все, что сейчас говорится, пока идет военная операция, со стороны украинской части нашей единой церкви, это «яко не бывшее», потому что надо понять их. Люди взяты в заложники.
И на этом можно остановиться и просто продолжать спокойно вести СВО. Все встанет на свои места. Мардан: - А где же подвижники, где мученики за веру? Я понимаю, что все заложники. Но из всего этого Собора епископов один-то мог найтись, который плюнул бы им всем в рожу? Дугин: - Мы не можем требовать, чтобы люди были святые. Какие есть. Такие есть. Мардан: - Святого Папа Маркеллина там не оказалось? Дугин: - Там, конечно, было множество мучеников христианских и новомучеников.
Им тоже говорили: поклонись безбожной большевистской власти. Они говорили: нет, пойду на мученичество. Были такие. И совсем недавно были. Но нет таких. Мы фиксируем это. Я даже затрудняюсь, а были ли бы они, например, в нашей Московской патриархии такие люди. Измени власть. Сейчас власть такая правильная, а повернись она, придет царь Антихрист. А что, такого не было?
И такое было. И скажет: ну-ка, оплюйте ваши святыни. Вот я сейчас на крест заберусь, у нас такой певец есть… С. Мардан: - Есть такой да. Дугин: - А вы признайте, что он правильно делает. И кто-то ведь явно признает. По крайней мере, не возмутится.
Дугину все же удалось получить высшее образование заочно в Новочеркасском инженерно-мелиоративном институте. С этим дипломом он предстал перед Ученым советом в Москве, на защите диссертации. В семидесятых годах стал участником «Южинского кружка» литератора и философа Юрия Мамлеева.
Когда тот эмигрировал в Америку, вошел в группу подпольщиков «Черный орден SS», которую создал мистик и литературовед Евгений Головин. Его Дугин называл своим учителем. Тесно общался с философом Гейдаром Джемалем, вместе с ним вступил в национально-патриотический фронт Дмитрия Васильева «Память», откуда его вскоре исключили. Официальная формулировка гласила, что Дугин «контактирует с представителями эмигрантских диссидентских кругов оккультистстско-сатанинского толка», что было неприемлемо для членов «Памяти». Выйдя из организации, Александр Гельевич занялся рассекреченными архивами КГБ и начал публиковать свои первые статьи, писать книги, вести программу «Тайны века» на телевидении. Победа буржуазной капиталистической модели привела Александра к национал-большевизму. Идеологическая партийная программа, разработанная Дугиным, отличалась антилиберальными и антиамериканскими настроениями. Дугин несколько скорректировал собственное отношение к власти, став советником спикера Госдумы Геннадия Селезнева и возглавив правительственный «Центр геополитических экспертиз». При этом Дугин подчеркивал, что необходима новая идеология консерватизма и евразийства, не связанная с принципами фашизма, коммунизма и либерализма, изживших себя течений. Из-под пера политолога и социолога вышли многочисленные труды о геополитике, теориях устройства общества, экономических и социологических аспектах государственности.
Особый интерес вызвала его книга «Теория многополярного мира», а затем цикл книг «Ноомахия: войны ума». Книга Александра Дугина «Ноомахия: войны ума» Параллельно с публицистической деятельностью Дугин занимался наукой, преподавал в МГУ, затем занял должность профессора, заведовал кафедрой социологии. Был активным участником теле- и радиопередач, вел программы «Геополитическое обозрение», «Вехи». В 2016 году стал главным редактором издания «Царьград ТВ», покинул должность в марте 2017. Она занималась просветительской деятельностью, была членом «Демократического союза» наряду с Валерией Новодворской. Затем стала активисткой движения людей с нетрадиционной ориентацией. Первая жена Александра Дугина — Евгения Дебрянская В 1985 году в семье родился сын Артур, которого родители крестили под именем Димитрий. Позже юноша окончил московский лингвистический вуз, стал рок-музыкантом. А его родители развелись, когда он был совсем маленьким. Сейчас Дугин живет с философом и публицистом Наталией Мелентьевой, на которой женился в начале девяностых годов.
Это он написал огромный труд «Ноомахия» о цивилизациях нашей планеты, а раньше писал запоминающиеся колонки в музыкальных и молодежных журналах, например, про дуэт «Та-ту» и Боярского. Но главное для него, безусловно, Россия. Уже можно прочитать новую книгу «Русская война». Название не должно вводить в заблуждение — там нет ничего про войну как таковую: речь идет о месте России в сегодняшнем мире. Он объяснил это тем, что Новосибирск — город интеллектуальный. Поэтому и вернулся к своей любимой теме про модерн и постмодерн.
Но Дугин не был бы Дугиным, если бы не объяснил, что с его точки зрения сегодня происходит в мире и в стране. Его главный вывод прост, но тех, кто предпочел бы возвращение «лихих девяностых», он очень опечалит: впервые за сто лет Россия осуществляет глобальный консервативный поворот! Разумеется, тему специальной военной операции на Украине обойти невозможно, поэтому Дугин посчитал необходимым особо подчеркнуть: «Мы не воюем против Украины. Мы воюем против дьявола. Много раз это подчеркивалось». И тут же сделал главный вывод, который, естественно, разделяли собравшиеся в зале: для того, чтобы вести эту борьбу эффективно, нужна глубинная традиционная система ценностей.
Дугин вновь провозгласил, что «наш народ существует благодаря верности своим традиционным корням». Высказался он и о президенте: «Принят закон о традиционных ценностях, речи нашего президента становятся все более определенными с точки зрения традиционной идентичности России, все более и более конкретными и ясными, с четкими формулировками». По мысли Дугина, России нужно не только победить на поле боя, но нужно еще внутренне измениться: «Мы должны выиграть эту битву в самом нашем обществе.
Дугин: Сатановский хотел оскорбить Путина — пора ему домой
Философ Дугин о вагнеровцах и власти | Дугин тот, кто их придумывает. |
Биография Александра Дугина – читайте об авторе на Литрес | С учетом полученных данных следствие полагает, что преступление, в результате которого погибла журналист и политолог Дарья Дугина, было заказным и спланировано заранее, сообщает РИА Новости со ссылкой на СК. |
Александр Дугин: Элиты ещё не поняли, что «это» - навсегда | Но если вообразить победу нашей страны у него не было проблем, то представить поражение Запада он все никак не мог Фантазировать о будущем, представлять будущий миропорядок и победу России призывал философ Александр Дугин. |
Александр Дугин | новости России и мира сегодня. |
Кто такой Александр Дугин и кто взорвал автомобиль с его дочерью? | Административное воздействие Дугина ограничивалось дружбой с бывшим помощником президента Владиславом Сурковым и окончательно сошло на нет вместе с отставкой последнего. |
Александр Гельевич Дугин
- Дугин, Александр Гельевич — Рувики
- Александр Дугин: почти всё тайное стало явным | Пикабу
- Александр Дугин о двух сценариях для России после мятежа: самый ужасный – оставить все как есть
- Кто такой Александр Дугин?
- Что заявил Дугин в Новосибирске
Дугин А. Г.
На самом деле Дугин, судя по его интервью 2014 года, с президентом России даже не знаком, а увольнение из МГУ показывает отсутствие покровительства со стороны властей. В 1993 году Дугин сошёлся с Эдуардом Лимоновым и вступил в его партию. Дугин Александр Гельевич. Все статьи автора. «Они хотят дискредитировать патриотический фронт». один из главных философов и пропагандистов Русского мира, и ясно, что говорит он только во благо русской нации.
Александр Дугин: биография, идеология и политические взгляды
Александр Дугин - видный отечественный философ, писатель, издатель, общественный и политический деятель. Доктор политических наук, профессор. Лидер Международного Евразийского движения. Так вот, по мнению обозревателя, философ Дугин утверждает, что основная проблема власти заключается в недостаточном количестве властных качеств. Александр Дугин предложил таджикским мигрантам свою авторскую формулу жизни в России. пишет в статье «Ошибки России на постсоветском пространстве и пути их исправления» на РИА Новости известный философ и доктор политических наук Александр Гельевич Дугин. Александр Дугин — все новости о персоне на сайте издания.
Биография и личная жизнь Александра Дугина, жена, рост и вес, карьера и успех
Telegram: Contact @DuginChannel | Философ, политолог Александр Дугин, чья дочь погибла при срабатывании взрывчатки в автомобиле, в настоящий момент находится под наблюдением медиков, его состояние оценивают как стабильное, передает РИА Новости, ссылаясь на его близких. |
«Рожать в каменных джунглях»: в чем неправ Александр Дугин - МК | Политолог, приверженец консерватизма, автор книг по геополитике Александр Дугин родился в семье военного. |
Дугин А. Г.
V Z, это инициалы Владимира Зеленского, который возглавляет войну с Россией, это конечно, случайное совпадение. Ну так избавиться надо бы давно от таких совпадений. Хватит пропагандировать Зеленского. Марков считает, что активным пиаром Z стоят деньги: «кто то взял огромные бюджеты на Z. И вот не даёт это отменить. И такое ощущение, что не русские ведут эту кампанию». Все понимают, что это неудачный символ. Поэтому никто и не признаётся, что он был автором этого символа. Чтобы победить, нужно научиться признавать ошибки и меняться. И чем быстрее это делать, тем быстрее придёт победа».
По мнению Маркова, нерусская буква не должна олицетворять будущую победу России. Но не все согласны с такой позицией. Эдуард Биров — пророссийский блогер и журналист , «тысячник» Живого Журнала, один из наиболее известных патриотических авторов российского Интернета, написал, что ему тоже изначально не нравился символ СВО: «за ним нет никаких смыслов, никакой сакральности, высоких идеалов или близких душе образов, к тому же это латиница. Именно поэтому я никогда нигде не использовал буквы Z или V что есть вовсе архетипичный символ победы Запада ». Однако, по мнению Бирова, за время спецоперации многое изменилось: «за полтора года символ Z обильно полит кровью наших бойцов. Может, за Z не умирают, но под символом Z сражаются, рискуют жизнями, получают ранения и умирают. Отказаться от Z сейчас означало бы предать всех наших бойцов, живых и особенно мертвых». По мнению Бирова, не надо отказываться от Z. Но ничто не мешает дополнять и осмыслять символику, «добавлять к Z более осмысленные, традиционные образы»: «Скажем, уже сейчас наши бойцы в СВО часто вывешивают вместе красное Знамя Победы и трёхцветный Флаг России.
Будучи крайне религиозным, Дугин отстаивает идею альянса духовной и светской власти и считает Россию силой, удерживающей приход антихриста. Особенно активно Дугин стал выступать со своими идеями после 2014 года. Хотя в англоязычной прессе о нём так и пишут, что он якобы «русский мир» сам придумал и Путину о нём рассказал».
Александр Дугин, философ Александр Дугин, философ — Разные исторические и философские школы спорят о том, кто является субъектом истории. Этот вопрос остаётся открытым. Но когда мы говорим о стране, об исторической общности, о культуре, о форме специфической цивилизации, мы подразумеваем, что субъектом истории, который мы рассматриваем, является народ.
Типы государственности, хозяйственные механизмы, культурные модели, идеологические надстройки меняются, сменяют друг друга и поколения. Но остаётся постоянная величина, живая в течение долгих веков и на обширных пространствах — народ.
В евразийстве пространство воспринимается как абсолютно живая реальность. Пространство — это не абстрактная категория, но конкретный срез живого мира. В пространстве есть минеральные, вегетативные и животные особи. И все они — его элементы. Иначе говоря, мы воспринимаем пространство как заведомо наполненное, никогда не пустое. Наше пространство всегда кишит жизнью, и определяет ее.
Оно говорит через эту жизнь о себе, дает знать. Поэтому и вибрирует. Это говорит дух земли… Раз пространство это форма жизни, значит, оно не может быть застывшим. Оно противится искусственным границам, поскольку пространство не то, что возможно раз и навсегда зафиксировать, однозначно измерить… Для евразийского мировоззрения важно понятие «живых границ». Границы есть там, где одно живое существо условно отделяется от другого. Но нельзя провести границу по живому существу. Нельзя отделить три четверти зайца и четыре пятых белки и сделать из них страну, построить из них государство. Эти три четверти зайца и четыре пятых белки не государство.
Государство и его границы — тоже проекция духа земли. А если мы искусственно нарежем какие-то случайные элементы этих существ, этих живых пространственных единиц и скажем: «Вот, теперь это будет государством, назовем Украиной» — то осуществим насилие над законами жизни. Помилуйте, какая Украина?! Украина в своих современных границах просто не может существовать, потому что есть как минимум четыре живых существа, от которых взяли фрагменты, — три четверти зайца, половина гадюки, одна четверть белки и т. Например, Малороссия — и уже, и шире, чем Украина. На Украине есть еще несколько больших геополитических анклавов — Галиция, Волынь, Крым, Новороссия, часть которой пребывает в границах РФ. Это очень важный момент!.. Третий принцип евразийской философии называется «вечность в твоих ладонях», или «объятие пустоты».
Дело в том, что мы сильно, слишком сильно привязаны ко времени. На самом деле, эти реальности, конечно, существуют, на них построены мышление, формальная логика, но вместе с тем и они, и само понятие «времени» отодвигают нас от главного... Время — это иллюзия, только вечность имеет бытие. И поэтому интуиция вечности, дыхание вечности, мысль в категориях пространства, синхронизма, опыт вечности являются главным содержанием евразийского сознания.
На большой глубине. Найти подходящее место, рассчитать мощность взрыва, заложить заряд, обеспечить с ним связь и исчезнуть. Заранее подготовить массированную информационную кампанию, чтобы пустить общественное мнение по ложному следу, обвинив Россию и Путина. Еще для такой операции нужно обладать высшей степенью безжалостного цинизма, заведомо зная, что взрывы, кроме всего прочего, приведут и к тяжелейшей экологической катастрофе. И все же масштаб произошедшего — это не про железо и газ, не про метановое загрязнение атмосферы и ущерб морской флоре и фауне. Это про геополитику.
Чтобы точнее разобраться, мы обратились к современному мыслителю, основателю российской школы геополитики, автору учебников по геополитике профессору Александру Гельевичу Дугину. Так вот с точки зрения геополитики главная цель мировой истории — это установить контроль над промежуточными областями, над тем, что находится между Атлантикой и нашей средиземной землей, это битва и за Украину, эта битва за Европу. И вот Россия на энергетическом уровне, на уровне своих газопроводов стремилась и стремится до сих пор привлечь на свою сторону в этом геополитическом противостоянии континентальную Европу. Англосаксонский мир США и Англия тоже по законам геополитики этому противостоят. И взрывы, которые, безусловно, устроили англосаксы, я думаю, американцы непосредственно, возможно, с привлечением британцев, — для того, чтобы оборвать последнее, что связывает нас с Европой. В этом отношении я думаю, что это еще и символический жест, это стремление оторвать с корнем с помощью международного терроризма Россию от континентальной Европы — на сей раз на уровне энергетики и экономики", — считает Дугин. Да, но что можно противопоставить этому? Как реагировать России? Не Украину, а на Украине. Если мы будем слабы, если мы будем только отвечать и делать жесты доброй воли, этого просто недостаточно.
Слабых проигравших или дающих слабину, показывающих свое бессилие всерьез никто в политике мировой не воспринимает, тем более в геополитике — это очень жесткая модель. Если мы не будем сильными, мы просто ничего не сможем предложить ни Западу, ни Европе, ни нашим союзникам. Они смогут быть нашими партнерами, только если мы будем очень-очень сильными, самодостаточными, по-настоящему геополитически суверенными", — подчеркивает Дугин. Но что значит для России быть геополитически суверенной? Вот когда с нами будут считаться. Поэтому для того, чтобы ответить симметрично на этот теракт , России необходимо победить во всех отношениях.
Тайна Дугина: как философ стал самым страшным человеком для Запада
Показательно, что эти символы по-своему признали на Украине и в государствах НАТО — в ряде стран они законодательно запрещены. За их использование грозит уголовная ответственность. Z стала частью хэштегов, плакатов и открыток. Путина 2012. Такая же ситуация и с целями СВО, которые на второй год так и не определены. Наши солдаты не понимают за что воют и не знают будут ли они освобождать остальную Украину или задача топтаться на месте.
Или надежда на договорняк не позволяет это сделать»? Марков считает, что «Z останется в истории. Позиционирование Z как символа СВО это яркий пример слабости российской официальной пропаганды. Как представление войск армии России как волшебников типа Зорро. Но эти надежды на волшебников улетучились ведь уже через месяц точно.
И надо было проводить перебрендирование СВО уже в апреле 2022 года точно». Сергей Марков. Есть у Сергея Маркова и свои аргументы против Z: символ борьбы за русский язык это нерусская буква. Символ борьбы с нацизмом это буква из слова Нацизм, Nazi. И две эти буквы вместе образуют свастику.
И это не наше, чужое. Нужно было давно взять другие символы. Наши, близкие нашей душе.
И только тонкий гул знаменных распевов над Святой Русью. Без конца и края. Тихое напряженное сопение пахаря и храп статного сытого коня.
Пронзительный запах парного молока в тумане. Вода и хлеб. Осел и бык. И хороводные фигуры русского солнца. Дружины и семьи, полки и веси. И Царь!
Чтобы всем было радостно и покойно. Смело и весело... В общем, все основано на религиозных нормах. Хорошо еще про забивание камнями неверных жён, и оскоплению мужей не призвал. Это ведь тоже «религиозная норма»? В общем, как считает Дугин, иного пути у нас нет.
Точка невозврата В своей «главной статье» Дугин заявил, что во всей истории спецоперации сейчас наступила точка невозврата, после отступления союзных сил. Реклама «Контратаки Киева оказались в целом провальными на Херсонщине, но, увы, успешными на Харьковщине. Именно ситуация на Харьковщине и вынужденное отступление союзных сил и является переломным моментом», — написал философ. Однако научный руководитель Института региональных проблем Дмитрий Журавлев в разговоре с «360» отметил, что говорить о провале и точке невозврата пока рано. Мы оба с ним все-таки гуманитарии, поэтому оценивать провал я бы не стал. Ситуация сложная, тяжелая, непростая, но разве это провал? Политолог Никита Донцов, в свою очередь, пояснил, что Дугин сказал о точке невозврата, оценивая реакцию западных элит на события в зоне проведения спецоперации. И эту мысль политолога Донцов назвал логичной.
Именно ситуация на Харьковщине и вынужденное отступление союзных сил и является переломным моментом», — написал философ. Однако научный руководитель Института региональных проблем Дмитрий Журавлев в разговоре с «360» отметил, что говорить о провале и точке невозврата пока рано.
Мы оба с ним все-таки гуманитарии, поэтому оценивать провал я бы не стал. Ситуация сложная, тяжелая, непростая, но разве это провал? Политолог Никита Донцов, в свою очередь, пояснил, что Дугин сказал о точке невозврата, оценивая реакцию западных элит на события в зоне проведения спецоперации. И эту мысль политолога Донцов назвал логичной. Автор статьи считает, что Россию будут «продавливать» до самого конца. Их даже не устроила бы ситуация, в которой Россия вообще вышла бы с территории Украины, которая была освобождена после 24 февраля.
Ментальная колонизация: Александр Дугин о вариантах будущего для России
Кто такой Александр Дугин, чью дочь убили в Подмосковье: В США политолога прозвали «самым опасным человеком на планете». I Дарья Платонова I Дарья Дугина I Z. Левые публицисты обвиняют Дугина в фашизме, указывая на его почтение к ультраправому итальянскому философу, «черному барону» Юлиусу Эволе, который сотрудничал с фашистами. Поэтому Александра Дугина также называют «идеологом русского мира». Кто такой Александр Дугин: «идеолог русского мира», чью дочь убили подрывом машины.
Близкие Дугина рассказали о состоянии философа после подрыва автомобиля с его дочерью
- Кто делает из Дугина нового Распутина
- вести недели
- Кто такой Александр Дугин: «идеолог русского мира», чью дочь убили подрывом машины
- Александр Дугин. -
- Александр Дугин |
Кто такая журналистка Дарья Дугина, погибшая при взрыве 20 августа
Сегодня прогресс, который всегда был тоталитарной идеологией, стал гильотиной. Если недостаточно прогрессивны, вы сторонник Трампа или, не дай бог, Путина и аятолл — вам конец, новая религиозная парадигма вас исключает и стирает. Поэтому эти три модели: феминизм, машина и ускорение, то есть прогресс, — предопределяют современное искусство. Они полностью исчерпывают все произведения искусства на всех уровнях. В музыке, в живописи, в поэзии. Если это не феминистское, не механическое и не прогрессистское, не нигилистическая поэзия, живопись, музыка, театр, то этого нету.
Тогда говорят «архаика какая-то». Вы хотите старые патриархальные отношения навязать, сказать, что человек, не соединенный с компьютером, имеет какие-то шансы? Без шансов. Компьютер гораздо лучше, его электронная нога бежит быстрее. Вы хотите сказать, что прогресс надо затормозить?
Вы тогда кто — сторонник регресса, вы консерватор? Тут вспоминается слово на Ф. Вы слово на Ф? Вы лузер, вы бы лучше в современное искусство не лезли. Если этих тем нету в вашем фильме — его не будут показывать, смотреть, финансировать и вообще не будут рецензировать, на ваши выставки никто не войдет, на вашу театральную постановку не посмотрят.
На самом деле в Dasein у меня акцент падает на бытие — на Geworfenheit, на заброшенность. Эта заброшенность настолько остро с юности переживается, что создает колоссальное напряжение между тем, что заброшено, и между тем, куда оно заброшено. Я долгое время полагал, что нечто нечеловеческое заброшено в человеческое, интерпретируя это в метафизическом ключе. Постепенно я прихожу к выводу, что, наоборот, человеческое заброшено в нечеловеческое. Нечеловеческое диктует определенные дегуманизирующие стратегии.
Соответственно, Geworfenheit, то есть заброшенность человеческого в нечеловеческое, представляет некий вызов. Сам факт этой заброшенности представляет оппозицию той дегуманизирующей стихии, в рамках которой человечность присутствует. Здесь заброшенность оказывается в абсолютном отчуждении от того, куда она заброшена. Меняется, если das Sein один и тот же, то качество Da между началом и концом противоположно. Этот анализ в дешифровке или герменевтическом толковании историала Da, то есть того, где мы находимся, здесь, оно дает представление о фундаментальном процессе деградации, которое можно определить как «рост пустыни» — это захват «ничто», захват мыслящего присутствия.
На самом деле человек борется в этой исторической реконструкции за себя, за сохранение человечности перед лицом очень серьезного вызова, который минимален в начале, максимален в конце. Отсюда максимизация вызова, который дегуманистические структуры бросают человеку, приобретает эсхатологическое измерение. В нем для меня очевидным онтологическим истоком и одновременно метафизической ценностью является факт испытания человеческого нечеловеческим, который все время усугубляется. Человеческое сегодня стоит в своей последней точке, к которой сведена огромная плоскость. Огромный объем человеческой историчности на предшествующих этапах стянут к единственной точке в окружении восстания дегуманизирующих, объективирующих структур.
Капитал — это только этап капитализма, который продолжается дальше. Технологии или то, что Маркс называл абстрактным трудом, всё больше и больше поглощают конкретный труд. Идея освобождения труда не освобождала труд от его механической природы. Когда мы вступили в капитализм — мы уже вступили эпоху постчеловека, в эпоху машин. Метафора машины подводит итог тому отчуждению, которому противостояли мыслители антикапиталистического толка на предыдущих этапах.
Машинность закралась в саму эту критическую философию, и неудивительно, что последователи, далекие правнуки Маркса, такие как Хардт и Негри, становятся сами апологетами технологической дегуманизации. Вопрос о выборе того, чью сторону мы занимаем — сторону человека или сторону внечеловеческой отчуждающей стихии, — это и есть этот вопрос. Вы спросили, почему я выбираю человека, а не противоположное ему. Это и есть само решение, то, что составляет достоинство человека. Мы можем выбрать одно, мы можем выбрать другое.
Когда мы говорим, что у нас не было выбора, что это так необходимо с точки зрения прогресса, — мы пытаемся оправдать свой выбор. Ничто не происходит без нашего согласия. Всему можем сказать да, всему — нет. Дегуманизации я говорю нет — это мой выбор. Это выбор, если угодно, консервативной революции, это выбор традиционализма, это выбор человека перед лицом конца человека.
Именно конца человека, не конца истории. Потому что дальше может наступить постистория. Я думаю, Бодрийяр знал о существовании этого выбора, знал о его трудности — и он его не сделал. Мы будем знать о нем вместе с Бодрийяром или вместе с последователями традиционализма и хайдеггерианства до того момента, пока человек есть. Но когда и если нас заменят машины: ИИ, постчеловеческие вечно меняющиеся аватары или киборги, — после этого нас поглотит негуманистическая стихия, которая нас обступает.
Не будет человека, и разговор об этом будет бесполезен. Не придет один человек к другому, не задаст такой вопрос: «Ты защищаешь человека? Приход модерна против традиционного общества уже был приведением этой фундаментальной машинности, дегуманизации как фактом. Фактически мы живем в эпоху машин и ИИ 300—400 лет. Сейчас финализация, сейчас это все приобретает гротескные формы, но на самом деле этот резкий поворот начался с Кальвина.
Идея предопределения, которая запрещает свободу выбора, на которой настаивали католики, которую они категорически не хотели отдавать протестантам, — это идея совершенно другой исторической, социальной, антропологической картины мира, где предопределенность, полностью дегуманистическая механика полностью поражает в правах экзистенцию свободной души. Модерн принес с собой фундаментальную несвободу, которая стала расти. Самое поразительное, максимум этой несвободы достигается в либерализме — идеологии, которая называется «идеологией свободы». Конечно, по сравнению с коммунизмом и фашизмом либерализм имеет признаки освободительной стратегии. Я даже не хочу это ставить под сомнение, это так.
Но когда он остается один, то тут мы и видим, с чем имеем дело. Либерализм сегодня — это квинтэссенция тоталитарной дегуманизирующей отчуждающей стихии, это триумф механизации. Субъект-автомат концептуализирован Хайдеггером как das Man. То есть в бытии любого непробужденного человека, любого человека, живущего в соответствии с законами любой эпохи, даже самого золотого века — или древности, мифологических, традиционных обществ, мы видим уже наличие этого ИИ. Если мы думаем так же, как думает телевизор, интернет, государство, политика, большинство, и если мы не ищем онтологических обоснований, экзистенциальных корней того, что происходит вокруг нас и с нами, — мы уже находимся немного в плену ИИ.
Сегодня это просто приобретает характер завершения. Скорее, вопрос о свободе решения. Я думаю, что это понятие Entscheidung в хайдеггеровском смысле. Хайдеггер интерпретировал решение как выбор режима экзистирования. Либо ты экзистируешь аутентично, либо ты экзистируешь неаутентично.
Поэтому свобода имеет очень простой и одновременно корневой характер. Либо ты выбираешь бытие человеком, либо ты выбираешь «не-бытие» «не-человеком». Бытие и человек — это вещи, системнейшим образом связанные. Человечность и онтологичность не являются какими-то предикатами, которые можно редуцировать одно к другому, — это одно и то же. Хайдеггер хочет сказать, что это Dasein.
Поэтому Dasein должен выбирать либо себя — тогда выбирают бытие и человечность — либо машину, das Man. То есть то, что думают, так делают, так поступают, так разрабатывают, it works. То есть разные формы отчуждения заменяют глубинный Selbst [самость. Есть одна из ключевых точек биографии Хайдеггера — его встреча с Паулем Целаном в 1966 году. C одной стороны, великий философ Хайдеггер, который отчасти так или иначе связан с традицией, бывший член нацистской партии и нацистский ректор университета, с другой — великий поэт Пауль Целан, пишущий по-немецки, переживший Катастрофу еврей из Румынии, автор « Фуги смерти » — быть может, главного из стихотворений о Холокосте.
Что означает этот диалог для вас? Это встреча Хайдеггера и Шоа. Встреча показывает двойной тоталитаризм этих концептов. Во-первых, если бы Хайдеггер исчерпывался F-word, этой встречи бы не произошло, как и встречи его с Ханной Арендт. Не важно отношение Хайдеггера к слову на Ф — важно то, что Хайдеггер им не исчерпывался.
Он настолько превышает F-word, что F-word просто теряется по сравнению с Хайдеггером. Абсолютно точно так же, когда Целан нырнул в смерть, он оставил после себя Sein und Zeit «Бытие и время» со своими комментариями, и это тоже очень показательно. Принципиально, что Целан не исчерпывается Шоа. И Шоа по сравнению со страданием, миссией еврея как онтологического существа так же убога, ничтожна по сравнению с Целаном, как и слово на Ф по сравнению с Хайдеггером. Встреча Целана и Хайдеггера показывает разрыв и гибель, взрыв тоталитарных идеологических конвенций перед лицом экзистенциально-метафизического диалога.
Потому что это были не два полюса, это был один и тот же полюс. Потому что поэзия для Хайдеггера была родиной в неменьшей степени, чем Германия. Германия ценна для него, как поэзия, а поэзия — как Германия. Целан, который был немецким патриотом и просто стал жертвой тоталитарной, модернистской версии слова на Ф, приходит к Хайдеггеру не для того, чтобы свести с ним счеты, не для того, чтобы плюнуть или написать донос в стиле Марлен Ларюэль или Виктора Фариаса. Критиковать Хайдеггера за F-word — это доносить на еврея, который живет у тебя тайно, представляясь немцем.
То же самое. Или говорить, что кто-то там ругал Сталина, чтобы за ним приехал черный воронок. Одно и то же. Вдруг — встреча Целана, который гениальный поэт, это поэт в полном смысле слова. Одновременно он совершенно еврей, то есть он полностью верен своей собственной идентичности.
А Хайдеггер — немец, который философ и верен своей собственной идентичности. Между ними диалог-то и может состояться — пожалуй, единственная форма диалога, которая по-настоящему интересна. Я думаю, Хайдеггеру было чрезвычайно скучно с другими немцами, тоскливо было Целану с другими евреями. Потому что на самом деле страшно скучно, когда одно говорит само с собой. Просто воспроизводство одного и того же.
Только крайне убогие люди довольствуются воспроизводством механических штампов, которые разделяют все окружающие. Это не выход за пределы двух идеологических антагонистических вселенных — религии Шоа и слова на Ф, а демонстрация того, насколько отчуждающими, тоталитарными, принципиально дегуманизирующими являются обе эти идеологии. Как только они становятся ограничивающими Wertensystemen [целостными системами. А эта встреча — встреча двух аутентичностей, которые на самом деле есть не что иное, как два аспекта одной и той же аутентичности. Это очень интересный момент.
Те, кто способен к подобного рода действиям, встречам, диалогам, контактам, восстанавливают достоинство и Германии, и евреев, и философии, и Логоса. Это действительно фундаментально. Я большое внимание уделяю этому эпизоду, о нем писал, а также Лесьмяну или Дюркгейму, в другой сфере, Леви-Строссу или Гуссерлю — учителю Хайдеггера. Считать, что евреи — это те, кто исповедуют религию Шоа, — это считать, что все неевреи исповедуют религию F-word, кроме юдофилов. Еврейский мир колоссально интересный, он не может быть ни принят, ни отвергнут, потому что он слишком сложен, чтобы его принять или его отвергнуть.
И когда его пытаются свести к неким штампам, угрожающим всем подряд обвинением в антисемитизме, это денонсация, низведение и унижение еврейского начала. Зеэв Жаботинский говорил прекрасно в этом отношении. Знаете, говорит, дорогие евреи, столько много людей нас не любит, открыто это говорит и ставит свои подписи — давайте сосредоточимся, если уж вы такие у нас воинственные, на борьбе с ними. Зачем еще денонсировать тех, кто так не считает, говорит противоположное, а мы, мол, догадываемся, что это не совсем так, и давайте бороться с тем, кто не проявляет принципов антисемитизма: а вдруг он антисемит! Это совершенно неправильно, есть достаточное количество открытых антисемитов, которые не скрывают это, давайте с ними бороться.
Есть люди, которые отождествляют себя с либерализмом, религией Шоа, но это не значит, что ты должен в это верить, в коммунизм или либерализм. Ты можешь верить в то, во что ты хочешь. Ты свободен. Либо если это не так, во что-то ты можешь верить, во что-то нет, то добро пожаловать в машинный мир, который сам распылит, наделит тебе такие разделы, в которых ты можешь там двигаться. Встреча Хайдеггера и Целана — это встреча жизни за пределами убивающих, отчуждающих идеологий и мировоззрений.
Это встреча человеческого с человеческим. Оба были людьми. Демонизация или дегуманизация врага, будь он немцем, арийцем, мужчиной, белым, евреем, африканцем, русским, лишение его человеческого достоинства, о чем Карл Шмитт говорил в «понятии тотальной войны», и есть нигилизм, сущность нигилизма, от кого бы тот нигилизм ни происходил — от нацистов ли, от либералов, от филосемитов, от антисемитов. Как только мы лишаем другого человеческого достоинства, как только мы используем некую формулу для радикальной и тотальной эксклюзии, эксклюзивной эксклюзии. Какие-то границы должны быть, но эксклюзивная эксклюзия означает, что мы не только убиваем другого, но и убиваем самого себя.
Мы на самом деле уже не мы сами, если мы исключаем еврея из нашего общества на основании того, что он еврей, мы исключаем сами себя из своего собственного общества. Это используют либералы в отношении слова на Ф. Интересный случай с Дьедонне Мбала Мбала во Франции. Он комик, который смеялся надо всем. И пока он смеется над христианами — все хохочут, над белыми французами — все просто на полу лежат… И когда над мусульманами — все всё равно продолжают хохотать.
Он сам черный. И когда Дьедонне Мбала Мбала решил посмеяться над евреями, сразу обвинили, что он не черный, а белый супрематист. То есть цвет кожи у него мгновенно поменялся в глазах его критиков. И тут же он, будучи нормальным французским евреем, левым либералом я с ним встречался в начале 90-х , оказывается в Le Monde, везде карикатура: отдает нацистский салют. Слово на N включается в Бернара Коэна.
Он говорит: при чем здесь это, я либеральный левый еврей, политкорректнее меня ничего не существует, как можно было нарисовать меня с вытянутой рукой? Потому что евреем является не тот, кто является евреем, а тот, кого этой звездой пометит гестапо. C Мило Яннополусом то же самое произошло: греческий еврей-гомосексуалист был обвинен в патриархате, антисемитизме, сексизме, мачизме и антифеминизме просто потому, что он не разделяет общую глобальную методологию и взгляды современной либеральной элиты. Как только человек подходит к этой грани, начинаются интересные открытия. Курехин сказал: вот я дружу с Дугиным.
Шел 1995 год. Вдруг — был такой Дмитрий Пригов, концептуалист, который поносил все, у него был абсолютный релятивизм, обнаружение нигилистической сущности искусства, он мог легко пройтись по Богу, Церкви, религии, человечности. Но узнав, что Курехин дружит со мной, приехал на его программу, тихонечко ему говорит: — Сергей Анатольевич, что же ты делаешь, а как же наши предки, а как же вообще все? Это невозможно! То есть он оказывается банальным, классическим пенсионером, который разделяет всю совокупность всех предрассудков возраста, своей эпохи и своей культуры, и весь его нигилизм, и свобода, и презрение к общим установкам сводились к абсолютно поверхностному эпатажу, который имеет четко ограниченные модели, не выходящие за пределы гипертоталитарных, расистских и эксклюзивистских моделей, которые на самом деле и являются для него главными.
Соответственно, это мы видим сегодня в полной мере. Тогда это было для Курехина откровением. Чем Пригов, приходящий со своей озабоченностью к Курехину на программу «Я и моя собака», отличается от речи Геббельса, я не понимаю. Это та же самая нацистская пропаганда, которая говорит нам необоснованные вещи, заставляя нас безусловно верить в какую-то ахинею. Все эти тоталитарные идеологии и современная либеральная идеология: прогресс, феминизм, все постмодернистские, все постгуманистические, постчеловеческие проекты — они все пронизаны крайними формами расизма и эксклюзивизма.
По информации военкора Максима Фомина «Владлен Татарский» , там было «400 г тротила, без оболочки». При этом на ВИП-парковке фестиваля, где стоял автомобиль, камеры видеонаблюдения не работали. Фомин также написал, что Дугин после взрыва попал в больницу. Трагедия случилась на его глазах. Сразу после инцидента в социальных сетях появились фото, на которых Дугин осматривает место ЧП. Судя по ним, философ никаких травм не получил. Дарья Дугина погибла на месте. Следком уже возбудил уголовное дело по статье «Убийство» п.
При этом Дарья Дугина могла не быть целью нападения. По сообщениям СМИ, Александр Дугин также должен был ехать в машине, но в последний момент пересел в другой автомобиль.
Идея евразийства должна объединить страны бывшего СССР в единую цивилизацию, которая должна занять равное место в многополярном мире. Можно подметить близость евразийства к социализму, но не доктринальному, не марксистскому, не атеистическому, а, скорее, православному.
Дарья Дугина, в свою очередь, в своем телеграм-канале высказалась в поддержку через репост записи Константина Малофеева. На протяжении всего времени постились записи направленные против Запада и Украины и в поддержку солдат России. Вот так, например, Дугин отреагировал на обеспокоенность людьми изменение курса валют: «Измерение политических и особенно исторических событий и войн экономикой, наблюдение за трендами, курсами валют и биржевыми котировками, признак тотального вырождения. Такое отношение свойственно трансгендерам.
С тем правящим классом, который мы имеем, они невозможны — никак и ни в какой мере. Это создает серьезную проблему — глубинного характера. Ничто ни в экономике, ни в образовании, ни в политике, ни в промышленности, ни в культуре решено быть не может. Мы бросили вызов Западу.
Это необратимо. Теперь должны отвечать по полной. Но элита на это неспособна. То есть вообще.
Дугин, как и его дочь поддерживает Россию в этом конфликте поскольку считает, что украинцев не существует как нации и тем более, как цивилизации, в добавок к этому, на территории Украины проживают множество людей считающими себя русскими, а, значит, борьба за их идентичность является ключевой. Русские — сверхидентичность.
Бывший будущий президент»; «Украина: моя война. Геополитический дневник»; «Русская война». Американское издание Foreign Policy включило Александра Гельевича в топ-100 «глобальных мыслителей» современного мира в категории «агитаторы».
Книги автора, несомненно, будут полезны всем, кто интересуется политикой, международными отношениями и историей современной России. Еще Александр Дугин сочиняет песни. Похожие авторы.