Новости кто сбил малазийский боинг

До сих пор не установлено, кто сбил малайзийский лайнер Boeing 777-200ER. 17 июля 2014 года на подконтрольной ДНР территории Донецкой области Украины в районе вооружённого противостояния между правительственными силами Украины и формированиями.

Катастрофа Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области. Досье

Версия Владимира ПРОХВАТИЛОВА via Не исключено, что настоящих виновников гибели малайзийского «Боинга» никто и никогда не найдет. В четверг Окружной суд Гааги вынес решение по делу о крушении в 2014 году малайзийского Boeing (рейс MH17) на востоке Украины. На территории Украины накануне разбился Боинг-777 малазийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. Согласно решению суда, малайзийский Boeing сбили ополченцы ДНР.

Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса

Последние новости о малайзийском самолёте Boeing #малазийский боинг #политика #факты.
Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга» - МК Дело о крушении малайзийского «Боинга» действительно перестало быть объективным поиском правды и оказалось подвержено влиянию устоявшихся политических парадигм на международной арене.

Кто же сбил «Боинг» над Донбассом?

Нидерландский Совет по безопасности опубликовал предварительные результаты расследования катастрофы. В докладе сообщалось, что "самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", при этом технических неполадок в системах лайнера или ошибок экипажа зафиксировано не было. Всего было обнаружено 297 тел последний погибший был найден в апреле 2015 г. В Нидерланды были доставлены 24 грузовика с фрагментами самолета, с которыми проводились экспертизы. Производство этих ракет завершилось в России в 1999 г, при этом они используются в вооруженных силах Украины ВСУ. По данным исследования, проведенного экспертами концерна, ракета могла быть запущена из района южнее населенного пункта Зарощенское на Украине, который на момент пуска находился под контролем ВСУ.

О том, что украинский Boeing 737 сбит иранскими ПВО, ссылаясь в том числе на данные своих разведок, и также на следующий день заявили премьер-министр Канады Джастин Трюдо Justin Trudeau и премьер-министр Великобритании Борис Джонсон Boris Johnson , в связи с чем возникает отнюдь не риторический вопрос о том, куда подевались все разведки мира со своими высокоточными спутниками в момент падения Boeing МН17, если до сих пор они не могут предоставить об этом падении никаких данных?! И нет ничего удивительного в том, что первыми на поиск этого места ринулись журналисты. Министерство обороны Российской Федерации Спутниковый снимок Минобороны России к брифингу по вопросам катастрофы рейса MH17 ЗРК БУК-М1, Зарощенское, 17 июля 2014 Первым на этом месте побывал британский журналист Роланд Олифант Roland Oliphant и на сайте британской The Telegraph уже 22 июля 2014 года были размещены статья и видеоматериал прямо с того самого поля возле посёлка Первомайский, а 23 июля 2014 года в Twitter издания появилась и фотография обгоревшей стерни с этого же поля.

Но, как отмечено в репортаже Ившиной, «никаких следов присутствия там мобильной ракетной установки сейчас нам найти не удалось». А в отношении фотографии якобы с инверсионным следом от пуска ракеты ЗРК «Бук», Ившина сказала: «Здесь, примерно в этом же месте находится мемориальный комплекс Саур-могила, около которого постоянно идут бои, и угольная шахта. Получается, дым мог с такой же степенью вероятности исходить из любого из этих мест».

Чем только подтвердила сделанный в статье Олифанта его вывод: «Нет никаких признаков пуска ракеты вообще» «No sign of any rocket launch whatsoever». Более того, опрошенный Олифантом работавший на этом поле местный комбайнёр Василий сказал, что никогда не слышал и не видел ничего подобного пуску ракет. Хотя достаточно просто посмотреть на эту фотографию обгоревшей стерни на поле возле Первомайского, чтобы совершенно отчётливо увидеть, как на не полностью выгоревшей, а просто местами обгоревшей стерне, в самом центре фотографии стоят совершенно не тронутые огнём, ничуть не обгоревшие и даже не изменившие своего цвета сухие стебли каких-то растений?!

И это очень хорошо понял Олифант, однозначно написавший: «Нет никаких признаков запуска ракеты вообще», — но эксперты JIT просто были вынуждены «назначить» местом пуска ракеты ЗРК «Бук» именно это место, поскольку другого места они найти не смогли — ни на местности, ни в интернете. Эту ситуацию вполне можно охарактеризовать в стиле известной фразы Конфуция о чёрной кошке в тёмной комнате — трудно найти место пуска ракеты ЗРК «Бук» в Донецкой области, особенно когда его там не было. Так что тем, кто захочет поверить выводам JIT, следует заодно и поверить в то, что на полях Донбасса растут настолько жаропрочные сорняки, что они при температуре в 2000 градусов не только горят и не плавятся — они даже своего естественного цвета не меняют!

А эксперты JIT если что-то и доказали, то только то, что с этого места пуска ракеты «Бук» точно не было. Письмо датировано 21 сентября 2016 года, т. Само по себе письмо может не особо впечатлять, поскольку всегда можно сказать, что нидерландская разведка может и ошибаться, но в совокупности с другими данными выглядит очень даже убедительно.

Boeing был сбит 17 июля 2014 г. На борту находились 298 человек, все они погибли. Для расследования была собрана международная следственная группа ССГ , в которую вошли представители правоохранительных органов Украины, Нидерландов, Бельгии, Австралии и Малайзии. Из выводов ССГ 2016 г. Уже в 2019 г.

Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Леонид Харченко признаны виновными по делу о крушении малайзийского «Боинга» в Донбассе в июле 2014 года. Тогда погибли 298 человек. Четвертый фигурант и единственный, кого представляли в суде голландские адвокаты — россиянин Олег Пулатов — оправдан. Это фактическая часть. Теперь о странностях, неувязках и сомнениях.

Катастрофа Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области. Досье

Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года на территории ДНР. One thought on “Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России?”. Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г. 17 июля 2014 года на подконтрольной ДНР территории Донецкой области Украины в районе вооружённого противостояния между правительственными силами Украины и формированиями. Кто же, на самом деле, сбил малазийский «Боинг» MH17. Дело о крушении малайзийского «Боинга» действительно перестало быть объективным поиском правды и оказалось подвержено влиянию устоявшихся политических парадигм на международной арене.

Итоги международного расследования: MH17 сбили из российского "Бука"

Представитель российского Генштаба заявил, что российские средства объективного контроля зафиксировали возле малайзийского лайнера Boeing 777 Су-25 с опознавательными знаками ВСУ 5. Обстрел украинскими силовиками из зенитного ракетного комплекса «Бук-М1», стоящего на вооружении Минобороны Украины. Как говорится в аналитическом докладе концерна «Алмаз-Антей», обстрел мог быть произведен из окрестностей поселка Зарощенское, который находился под контролем киевских силовиков 6. Обстрел с территории, подконтрольной украинскому батальону территориальной самообороны «Азов», воюющему на стороне киевских властей на деньги олигарха Коломойского.

Он сделал вывод, изучив спутниковые снимки Донецкой области с сайта GoogleEarth. При тщательном осмотре на территории, подконтрольной ДНР и украинской армии, признаков ЗРК «Бук» или похожих систем тагильчанин не нашел. Зато на территории, подконтрольной батальону «Азов», обнаружил аэродром с самолетами Л-29, которые в свое время вооружались пулеметами в кассетах и неуправляемыми ракетами 7.

Агрессия со стороны США, контролировавших местность с помощью « спутника-убийцы» 10. Авиалайнер погубили украинские силовики из-за ошибки диспетчера, выведшего самолет над полем боя Ящик Пандоры Крушение лайнера в небе над Донбассом — ящик Пандоры, из которого будут возникать новые угрозы для России. Ряд экспертов полагает, что именно гибель людей и самолета, а не присоединение Крыма, стала главной причиной напряжения в международной сфере.

Без комментариев. Вы можете не состоять в этом клубе, но если вы в нем состояли, а затем вас из него исключили, то это очень плохо». Прогноз экспертов: нынешний конфликт Запада и России — это надолго.

Рычаги давления на Россию еще не исчерпаны. А борьба за новый миропорядок требует жертв. То есть ничего хорошего для внутренней российской политики я от происходящего не жду».

Этот рычаг в полной мере не применен, поэтому единственный выход — повышение уровня самодостаточности нашей страны». Прогноз: Гаага — что дальше Спустя год тучи в небе над Донбассом стали еще темнее.

Выдвигались и другие версии произошедшего. Нидерландский Совет по безопасности опубликовал предварительные результаты расследования катастрофы. В докладе сообщалось, что "самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", при этом технических неполадок в системах лайнера или ошибок экипажа зафиксировано не было. Всего было обнаружено 297 тел последний погибший был найден в апреле 2015 г. В Нидерланды были доставлены 24 грузовика с фрагментами самолета, с которыми проводились экспертизы. Производство этих ракет завершилось в России в 1999 г, при этом они используются в вооруженных силах Украины ВСУ. По данным исследования, проведенного экспертами концерна, ракета могла быть запущена из района южнее населенного пункта Зарощенское на Украине, который на момент пуска находился под контролем ВСУ.

Немецкий адвокат погибших пассажиров, доктор Эльмар Гимулла, прямо возлагает ответственность на Украину. Эльмар Гимулла, адвокат пострадавших в катастрофе Boeing 777: «10 тысяч метров воздушного пространства в этой части Украины должны быть закрыты, но именно через них и проходили маршруты иностранных Boeing. То есть Украина защитила только свои самолеты, а самолеты, летевшие через их воздушное пространство, оставались под угрозой. Доктор Гимулла защищает интересы потерпевших в Европейском суде по правам человека. Иски были подготовлены еще четыре года назад. Следит он и за ходом криминального расследования крушения Boeing, в предварительных выводах которого вообще не видит логики. Эльмар Гимулла: «Я сомневаюсь в справедливости тех выводов, к которым пришла исследовательская команда мистера Вестербеке и мистера Джона, потому что те факты, которые они представили, сами по себе крайне противоречивы. Они немыслимы. Зачем привозить ракету из России на Украину, сбивать один малайзийский самолет и увозить ее обратно?

С какой целью? Ведь тогда придется принимать во внимание результаты эксперимента концерна «Алмаз Антей»; данные радиолокации, которые говорят о том, что ракету выпустили с территории подконтрольной ВСУ; рассекреченные архивы Минобороны России, где едва ли не по часам расписан весь путь той самой ракеты, которой был сбит Boeing и которая с 1986 года территорию Украины не покидала. А вооруженные силы Незалежной о ее пропаже никогда не сообщали. А вот Украина — полноправный участник следственной группы. У страны и правда есть опыт в подобного рода преступлениях. В 2001 году украинские ракетчики сбили пассажирский самолет — все 78 человек, летевших на Ту-154 из Тель-Авива в Новосибирск, тогда погибли. Украинской стороне участники совместной следственной группы верят безапелляционно. Именно на ее данных строится едва ли не все обвинения.

Руководство непризнанной республики уверено, что похитили Цемаха для того, чтобы сфальсифицировать доказательства. Правда, чем он может быть полезен, следствию не совсем понятно.

Мария Цемах: «Где он был в день катастрофы. Скамья подсудимых, очевидно, будет пуста. Трое из четверых подозреваемых — граждане России, которая в расследовании Совместной следственной группы не участвует. Впрочем, Нидерланды об экстрадиции даже не просят. Гиркина, Дубинского и Пулатова хотят лишь допросить. Прокуратура Украины пытается арестовать четвертого фигуранта дела — украинца Леонида Харченко. Пока безуспешно. Броские заголовки газет, пожалуй, единственное, что через пять продолжает поддерживать интерес к расследованию катастрофы силами Совместной следственной группы под руководством Нидерландов. Обвинениям в адрес России все меньше верят на Западе. И теперь уже ясно, что совсем не верят на Востоке.

Мохамад Махатхир, премьер-министр Малайзии: «Мы не знаем, почему Малайзия не была включена в исследовательскую группу, но с самого начала было очевидно, что слишком большое влияние оказывают политики на ход расследования. Его целью было не выяснять обстоятельства и причины катастрофы, а сделать все, чтобы повесить вину на Россию». Немецкий адвокат погибших пассажиров, доктор Эльмар Гимулла, прямо возлагает ответственность на Украину. Эльмар Гимулла, адвокат пострадавших в катастрофе Boeing 777: «10 тысяч метров воздушного пространства в этой части Украины должны быть закрыты, но именно через них и проходили маршруты иностранных Boeing. То есть Украина защитила только свои самолеты, а самолеты, летевшие через их воздушное пространство, оставались под угрозой.

Малайзийский Boeing

В деле малайзийского «Боинга», сбитого 17 июля возле Донецка, обозначилась новая версия. Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17. В украинском небе был сбит малазийский Боинг 777.

Так кто же сбил Боинг рейса MH-17?

Пробоин как и самих поражающих элементов в форме «бабочки» двутавра специалистами « Алмаз-Антея » на фрагментах самолёта рейса MH17 обнаружено не было, что позволило, по их словам, на этом основании точно определить тип применённой против малайзийского лайнера боевой части — 9Н314 без двутавров. Однако данное заключение «Алмаз-Антея» расходится с выводами технического расследования Совета по безопасности Нидерландов, утверждающего о том, что против сбитого самолёта «Малайзийских авиалиний» была применена ракета с боевой частью 9Н314М именно с двутаврами. И это также при том, что США, располагая спутниковыми снимками места запуска ракеты и её траектории, не только не обнародовали эти снимки, но и не передали их голландскому следствию. Основанием такого запроса стали требования параграфа 6. Так, в соответствии с указанной конвенцией, данные наблюдения, получаемые с помощью первичного и вторичного радиолокатора , или других систем например, ADS-B , ADS-С , используемых при обслуживании воздушного движения, требуется автоматически записывать для использования при расследовании происшествий и инцидентов. При этом выполненные автоматические записи должны храниться в течение минимум 30 дней.

В том же случае, когда эти записи имеют отношение к расследованию происшествий и инцидентов, они должны храниться в течение более длительного периода до тех пор, пока не станет очевидным, что они больше не потребуются. Тем не менее, как заключили расследователи СБН, не все запрошенные у Украины и России радиолокационные данные были предоставлены. Как утверждается в отчёте СБН, Украина предоставила расследователям исключительно данные вторичной РЛС, в то время как первичные украинские РЛС в момент катастрофы не функционировали в связи с плановым обслуживанием. Военные первичные РЛС тоже не работали. Как заявило Министерство обороны Украины, их военные первичные РЛС не функционировали, потому что в районе крушения рейса MH17 не использовалась военная авиация.

Что касается российских данных первичных РЛС, то, согласно тому же отчёту, в Росавиации заявили, что в связи с тем, что авиационное происшествие произошло за пределами территории России, данные РЛС не сохранялись и не должны были сохраняться в соответствии с положениями национального законодательства. В случае же если такое авиационное происшествие произошло бы на территории России, то данные РЛС были бы сохранены. Таким образом, в итоге, в распоряжение расследователей СБН от Украины поступили лишь данные вторичной РЛС как в обработанном, так и не в обработанном виде, данные ADS-B, видеозапись экрана украинского радиолокатора, отображающего обработанными данными вторичной РЛС. Россия же предоставила расследователям СБН лишь видеозапись экрана радиолокатора, отображающего данные первичной и вторичной РЛС. Как утверждается, в день катастрофы 17 июля 2014 года два натовских самолёта AWACS выполняли полётное задание в воздушном пространстве Польши и Румынии, однако повторный анализ данных с этих самолётов разведки показал отсутствие сколь-нибудь значимой информации для расследования катастрофы.

Кроме информации о воздушных судах, находящихся в районе боинга «Малайзийских авиалиний»... Данный летательный аппарат имеет длину около двух метров, планер БПЛА выполнен в основном из композитных материалов, что дополнительно затрудняет его обнаружение средствами радиолокации. В сравнении с ним ракета ЗРК «Бук» имеет длину более 5,5 м, диаметр — 0,4 м, размах рулей — около 1 м. В период, предшествующий крушению боинга, приближение к нему каких-либо объектов с восточной стороны, в том числе со стороны населённого пункта Снежное, радиолокатором не обнаружено. Так, Виктор Мещеряков, представитель Лианозовского электромеханического завода, который является производителем радара, во время своего выступления указал на выводы анализа первичных данных указанного радиолокационного комплекса, в которых было зафиксировано отсутствие радиолокационных отметок якобы запущенной ракеты со стороны населённых пунктов Снежного либо Первомайского находятся рядом друг с другом в одном районе [94] в Донецкой области, то есть с восточного направления, как это утверждается в техническом и уголовном докладах голландских специалистов, уполномоченных на проведение официального расследования.

По словам Виктора Мещерякова, российский радар «Утёс-Т» относительно точки поражения самолёта находился в таком месте, что ракета, летящая из Снежного, фактически двигалась бы от него в сторону «Боинга».

Или, согласно английской версии событий, это ополченцы подменили кабину, фюзеляж и двигатели Боинг-777, подбросив фрагменты Боинга-757, возможно даже во время падения - в воздухе. Следует обратить внимание ещё на один «маленький фактик»: если высота реконструкции фюзеляжа не превышает 4,5 м, то и диаметр каркаса, на который налепили обломки не должен превышать данного значения. А голландские «экcперты» утверждают: «В течение трёх месяцев на базе ВВС в Гилзе-Райене была осуществлена реконструкция кабины пилотов и салона бизнес-класса.

Для этой цели был изготовлен каркас по форме Boeing 777—200, на который были закреплены обломки самолёта». Да, байки Мюнхаузена — детский лепет по сравнению с докладом голландских «экспертов»! Бяки — «Буки» В мае 2018 года голландские «эксперты» предъявили один из фрагментов ракеты комплекса «Бук», которой якобы был сбит малайзийский Боинг-777 рисунок 9. Не знаю, может быть за этим стоят какие-то высшие политические соображения, но считаю, что над нами и над здравым смыслом!

Кстати, «партнёры» уже выдали «контраргументы»: ракету Украина передала Грузии, откуда её в 2008 году вывезли «русские военные», чтобы потом пальнуть по пассажирскому самолёту. Не сомневаюсь, что они «найдут» и соответствующие «документы» и добудут нужные «свидетельства», которые тут же подхватят малограмотные продажные журналисты, коих, к сожалению, в настоящее время большинство. Следует также заметить, что срок утилизации ракеты, изготовленной в 1986 году, - начало нулевых годов, поэтому в Грузию в 2008 году уже нечего было передавать. Вместе с полком выезжал на боевые стрельбы на Балхаш, где видел воочию повреждения КРМ крылатой ракеты—мишени после попадания в неё поражающих элементов из боевой части ракеты комплекса С-75: обломки КРМки напоминали обломки сбитого над Синаем ракетой комплекса С-75 израильского истребителя рисунок 10.

Масса боевой части ракеты комплекса С-75 составляет около 200 кг. Масса БЧ ракеты комплекса С-200, поразившей над Чёрным морем самолёт Ту-154, летевший из Израиля в Новосибирск, на 20 кг больше, но самолёт начал разрушаться только при ударе о водную поверхность. Масса БЧ ракеты комплекса «Бук» - около 70 кг, при этом, вероятность поражения вертолёта такой ракетой составляет от 0,3 до 0,6, т.

То есть в СССР! Что они доказали этими обломками? Кроме того, необходимо упомянуть еще одно обстоятельство. Поэтому без внешнего целеуказания от СОЦ и КП она может обнаружить цель лишь чисто случайно, причем с ничтожной вероятностью поскольку осматриваемый РЛС сектор охватывает крайне незначительную долю небесной полусферы.

При этом международная следственная комиссия даже не намекала на то, что видела где-то поблизости СОЦ а ее сложно не заметить, особенно в развернутом положении и КП. Скорее всего ее члены даже не понимают данного обстоятельства, зациклившись на поиске СОУ. Кроме того, для борьбы с украинской авиацией то, что Россия или донецкие ополченцы сознательно хотели сбить именно пассажирский самолет, не предполагает даже Запад вполне достаточно гораздо более компактного ЗРК «Оса», который к тому же полностью автономен то есть способен работать без внешнего целеуказания, РЛС и ЗУР размещены на одной машине. К тому же в распоряжении России были украинские «Буки»: во-первых, захваченные в Грузии в августе 2008 года почти целый дивизион , во-вторых, крымские целых три дивизиона , совершенно непонятно, зачем было возить куда-то кружным путем курскую СОУ. На самом деле, майский голландско-австралийский призыв к России «покаяться» и «признать вину» является своеобразной просьбой о помощи. Или вербовочным подходом. Из него следует, что никаких реальных доказательств у комиссии нет, но вдруг в России или в донбасских самопровозглашенных республиках найдется предатель, который эти доказательства принесет?

Предателя не нашлось: возможно, просто потому, что приносить нечего, никаких доказательств российской вины нет и никогда не было ввиду отсутствия самой вины. При этом Малайзия, коей принадлежал «Боинг», западной круговой порукой не повязана, поэтому прямо заявила, что никаких доказательств вины России у нее нет. Следственной комиссии, чтобы хотя бы имитировать объективность, нужно было бы попросить у России предоставить записи аппаратуры боевого документирования всех машин 53-й зрбр за 17 июля 2014 года, но почему-то следователи этого не сделали.

Официальные лица не объявляли об обнаружении важной улики до понедельника, но уже прозвучали призывы к дальнейшему расследованию исчезновения 8 марта 2014 года самолета, на борту которого находились 12 малайзийских членов экипажа и 227 пассажиров родом из 14 разных стран. Все они считаются погибшими. Boeing 777 исчез с экранов радаров, когда летел из Куала-Лумпура в Пекин. Самолет неожиданно развернулся от запланированной траектории полета и вместо этого был отслежен военным радаром над Малаккским проливом, после чего с бортом был потерян контакт. После многих лет вопросов о причине таинственного исчезновения «Боинга», анализ британского инженера Ричарда Годфри и американца Блейна Гибсона, который ищет обломки MH370, показал, что самолет разбился быстро и с преднамеренным намерением.

На тот случай, если авиалайнеру придется совершить аварийную посадку на воду, пилотов учат убирать шасси для контролируемого удара на малой скорости. Этого, как напоминает Daily Mail, удалось добиться капитану американской авиакомпании Чесли «Салли» Салленбергеру, который героически посадил Airbus на реку Гудзон в Нью-Йорке в 2009 году. Однако пилоты не выпускали шасси. Это вызвало бы сильное столкновение с поверхностью воды и увеличило бы риск разрушения самолета при ударе, что резко снизило бы шансы на выживание. Эксперты теперь заявили, основываясь на новых доказательствах, что закрылки MH370, как полагают, не были убраны, когда он приводнился в южной части Индийского океана.

ХОТЕЛИ СБИТЬ ПУТИНА! А ДОСТАЛОСЬ БОИНГУ...

Однако мы понимаем, что правосудие до сих пор не восторжествовало», — заявил министр транспорта страны Энтони Локе, добавив, что министерство продолжит заниматься этим вопросом на разных властных уровнях. Новости партнеров Локе также призвал коллег в правительстве «бороться за права и достоинство малазийцев, пострадавших в результате досадного инцидента». Наверное, все давно забыли об этом деле, особенно за последний год в свете СВО. Да и Западу сейчас не очень выгодно снова доставать это явно шитое белыми нитками дело, есть поводы поважнее.

Голландские специалисты, нехотя, все же собрали макет, часть обломков еще не вывезена с территории Донецкой области, часть улик уничтожено украинской артиллерией, поэтому макет еще не полный. Ссылаясь на опасность вывоза, расследование затягивается и затягивается умышленно, на это много раз обращал внимание МИД России. Голландские эксперты уже сделали вывод о не причастности ракеты "БУК", борт МН-17 был сбит ракетой "воздух-воздух". Забегая вперед расскажу как на самом деле был убит самолет. По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1. Первый обстрел из Су-25М1 велся по курсу полета "Боинга" вдогон - вероятнее всего, штурмовик находился с правой стороны от хвоста малайзийского самолета и стрелял, двигаясь в направлении правого двигателя - в этом направлении самолет сделал несколько выстрелов из авиапушки калибра 23мм или 30 мм.

После первого обстрела пилоты погибли, в кабине произошла массивная декомпрессия, электроника вышла из строя, самолет развернуло влево, и "Боинг", вероятно, был вновь атакован штурмовиком, теперь уже по левому борту - в область кабины со стороны командира экипажа из авиапушки и ракетой Р-60М в область левого двигателя и левой двери, на которых остались следы от поражения стержневыми осколками. Скажите, опять Pacak "гонит", нагнетает чего-то, отнюдь. Ниже я привожу расследования,собранные по многим форумам, читайте и думайте. Наибольшее внимание сразу привлекла левая сторона кабины пилотов, здесь самолет имел большое количество повреждений. Самое крупное отверстие в центре обломка имеет рваные края, выгнутые наружу, что характерно для взрыва изнутри или декомпрессии из-за резкого перепада давления. Далее, на фотографии мы видим более 20 больших отверстий округлой формы, пробивших в том числе рамы остекления и левую часть кабины. Материал обшивки в этом месте наиболее плотный - он создан из армированного алюминия по другим данным используется титановая пластина , уложенного в два слоя с целью предотвратить повреждение кабины при возможном столкновении с птицей. По некоторым данным, толщина одного слоя листа - 1,8 мм, другого слоя - 0,8 мм. При увеличении фотографии мы видим множество мелких отметин-"оспин" и черные пятна копоти с внешней стороны кабины, а также загнутые наружу края внешней обшивки.

Это свидетельствует о том, что поражающий снаряд взорвался в непосредственной близости от обшивки самолета. По некоторым оценкам, расстояние от кабины пилотов до эпицентра взрыва могло составлять всего от 50 см до 4-5 м. Тогда как радиус зоны поражения "БУК" - 17 м, ракета взрывается впереди и выше цели, делая горку, и создает большое облако из шести тысяч осколков. Продукты детонации - именно они оставили бесчисленное количество треков на фрагментах кокпита - теряют возможность наносить механические повреждения теряют кинетическую энергию на удалении от точки подрыва, равном 15... Соответственно, при радиусе в 10... С начала взрыва вперед бежит взрывная волна, за ней горячие газы, а потом, как более массивные - осколки. Но газ быстро тормозится, поэтому его следы имеются только рядом с местом взрыва. Если по дальности подрыва "БУК" не совпадает со снимком, возможно, он подходит по размеру пробоин? Чтобы узнать диаметр отверстий в обшивке кабины, нам необходимо знать диаметр шляпки стандартной авиационной заклепки.

Он равен 0,488 дюйма или 11 мм. На первом фото у нескольких отверстий еле заметны желто-красные края - возможно, след от медной оболочки пробившего эти отверстия снаряда. При внедрении пули в преграду она, выталкивая часть материала преграды вперед и раздвигая его, оставляет имеющиеся на ней частицы на образуемом отверстии. Поясок обтирания шириной в несколько миллиметров оставляет частицы копоти выстрела, оружейной смазки, металлические частицы со ствола и самой пули. Однако на осколочных элементах "БУК" нет меди, зато она есть на патронах авиационных пушек. Помимо нескольких десятков округлых и овальных отверстий, в передней части "Боинга" есть еще как минимум пять отверстий, которые имеют прямоугольную и квадратную форму. Впрочем, ни одно из них не попало в обшивку непосредственно снаружи, поэтому определить их размер сложно. Но речь идет о размерах более 1 см. Впрочем, ни одно из этих отверстий не было сделано в обшивке с внешней стороны.

Кстати, в описании характеристик ракеты Р27, например также может быть установлена на Су-25 , говорится о наличии в боевой части ракеты готовых кубиков поверх стержней. Бывшие военнослужащие ВВС России и Украины на своем форуме пишут, что Р-60 оснащена кроме вольфрамовых стержней еще и готовыми осколочными элементами схожее описание об осколочной и стержневой БЧ есть и на других сайтах. Внимание привлекла также обшивка боковой части кабины пилотов. Заряд осколочно-фугасной боевой части может входить в различные поверхности "Боинга" под разным углом.

Граждане Австралии утверждают — малайзийские власти о представлении доклада предупредили всего за 48 часов. Среди возмущенных близких — Даника Викс, жена пропавшего Пола Викса. Она уверена, что следователям нечего было представлять, и потому родственников просто не хотели видеть в Куала-Лумпуре Даника Викс, жена пассажира MH370: «Они снова потерпели неудачу.

Знаете, так все время. Вроде бы, они работают, но в результате говорят, что ничего не знают и их ничего не волнует. Это пощечина для нас. Мы возвращаемся туда, откуда начали, не понимаю, что делать дальше. И это плохо не только для нас, родственников, но и для авиационной промышленности. Я надеюсь, Австралия окажет давление на Малайзию, чтобы те нашли самолет. MH370 не может оставаться загадкой».

Boeing 777 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени. Через 40 минут экипаж последний раз вышел на связь, а через 7 часов лайнер пропал с радаров.

Прокурор обвинил фигурантов дела MH-17 в организации и поддержке переброски "Бука" в ДонбассЧитать подробнее Стэйнхаус напомнил, что в Нидерландах право родственников выступать в судебных заседаниях существует с 2005 года. Мы не только обсуждаем последствия события, но их родных видение событий", - пояснил он. Судья также подчеркнул, что выступления родственников в суде будут "крайне эмоциональными, потому что они потеряли родных, во-вторых, потому, что МН17 был сбит". Все находившиеся на борту 298 человек погибли.

Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса

Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области. Нидерландский суд 17 ноября огласит решение по делу о крушении малайзийского «Боинга» на Украине в июле 2014 года. Разбившийся авиалайнер Boeing-777-200ER за 10 лет и 3 месяца до катастрофы. Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17. Согласно решению суда, малайзийский Boeing сбили ополченцы ДНР. Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий