Журнал «Акционерное общество» - все вопросы корпоративного управления. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход. Команда АРТВЕЛЛ спроектировала, настроила и внедрила корпоративный портал для компании АО «Вертолеты России». Все Новости Пресс-релизы Интервью ВыступленияНовое на сайте. Первым совместным корпоративным проектом стал портал на базе 1С-Битрикс24.
Улучшение коммуникаций
- Что такое корпоративный портал
- Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024 — Федеральная служба новостей
- Новости компаний и новости по акциям
- Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза | S2
- Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023
- 22 мая состоится форум INTRANET FORCE 2024
Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения
X5 Retail Group N.V. сообщает о приостановлении осуществления корпоративных прав в своей российской дочерней компании по решению суда. Mirapolis Portal — готовое решение, имеющее весь необходимый функционал корпоративных порталов, созданное на единой платформе с другими решениями Mirapolis. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новость22 апреля. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий).
Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro
Сервисы и заявки Мы составили категории потребностей сотрудников: заказ визиток, транспорта, вызов курьера. Разработали раздел, в котором для каждой потребности есть своя форма заявки. После заполнения формы, задача автоматически отправляется ответственному сотруднику, а ее статус отображается в интерфейсе. Корпоративное СМИ Мы разработали удобную административную панель для контент-менеджеров, чтобы они могли быстро верстать статьи для раздела новостей. Теперь они могут быстро загружать тексты на портал, добавлять обложки, менять цвета и шрифты. Также мы сделали раздел со статистикой по лайкам и просмотрам новостей, чтобы контент-менеджер мог отслеживать динамику просмотров и выделять волнующие сотрудников темы.
Но, несмотря на это, он может переголосовать позже, если его мнение изменилось. Сотрудник может подписаться на раздел и получать уведомления о новых идеях, а также можно подписаться на конкретную идею и получать уведомления о переходах статуса и новых комментариях к идее чтобы не отвлекаться от работы для проверки новых сообщений, к тому же комментарии могут появиться через месяц после публикации идеи. На странице реализована сортировка по рейтингу, дате обновления и количеству комментариев. Вполне устоявшимися являются разделы «Блоги», где сотрудники могут поделиться своим опытом, спросить совета, «Группы по интересам», где сотрудники могут организоваться в группы спорт, изучение иностранных языков, путешествия и т. Каждый сотрудник сам выбирает, что ему интересно, и подписывается на соответствующие темы как рабочие, так и развлекательные. Обычно довольно популярен у сотрудников раздел «Объявления». Для коллег обычно все продают дешевле или даже отдают просто так. Руководитель проекта Добро Mail. Ru однажды продала подаренную ей кофеварку и перевела полученные деньги на срочные проекты Добра Mail. Ru, а другой устроил аукцион с начальной ставкой 0 рублей за различное железо для компьютера. Другим, появившемся относительно недавно, но уже успевшим поселиться у многих в интранете, разделом является сервис «Спасибо»: каждый сотрудник может сказать электронное спасибо своему коллеге, написать сообщение или приложить картинку. В среднем в день сотрудники Mail. Ru Group отправляют друг другу 30 благодарностей. И, конечно же, к коммуникациям относится комментирование объектов на сайте новости, объявления, идеи, некоторые страницы. Поэтому нельзя составить какой-то общий список для всех — каждый сам решает, что для него в данный момент необходимо. Например, это может быть быстрый поиск людей в офисе, который реализован с помощью удобной карты кабинетов. Это особенно актуально, если офис большой и не разделен на кабинеты openspace. Сюда также относится раздел «Структура компании», который позволяет посмотреть оргструктуру, сколько людей трудится в каждом отделе, быстро найти контакт нужного человека. Приведем в пример еще несколько разделов, которые запущены в интранете Mail. Ru Group: Раздел обучения, где сотрудник может найти информацию о доступных семинарах и тренингах, записаться на конкретное событие. Также в этом разделе может размещаться календарь конференций, на которые можно отправиться в командировку. Обратная связь. Мы разработали собственную платформу для обратной связи, чтобы сделать этот процесс максимально удобным для наших коллег. Сотрудник может ознакомиться с целями мероприятия, заполнить необходимые анкеты, посмотреть и отредактировать цели развития на будущий период. Важные контакты — это телефон и почта техподдержки, телефоны секретарей, контакты руководителей отдела персонала и административного отдела. В каждом интранете есть разделы, которые требуют модерации, и ответственные модераторы, которые следят за публикуемыми материалами новости, объявления, фотографии в профиле. На нашем портале очень широко используется система назначения прав, что позволяет удобно и быстро модерировать и обновлять информацию в различных разделах сайта. Доступ по правам предоставляется не только на редактирование информации, но к определенным сервисам. Например, к составлению бизнес-отчетов. Сервисы на интранет-портале Рассказывая об интранет-портале, нельзя не упомянуть об отдельных сервисах, которые упрощают сотрудникам некоторые задачи или убыстряют их работу. Это в первую очередь поиск по сотрудникам и по порталу в целом. Особенностью поиска на нашем портале является большой список полей, по которым можно фильтровать. Таким образом, можно найти всех мужчин с телефоном на Android, которые добираются на работу на машине и знают английский язык.
Как вовлечь на портал сотрудников? Как перейти на мобильную версию портала? Более 80 руководителей департамента внутренних коммуникаций, интранет-порталов и корпоративных порталов встретятся, чтобы обсудить эффективную систему взаимодействия между подразделениями и сотрудниками. Полный список спикеров и деловая программа на сайте.
В начале статьи представлено краткое описание выставки, а оставшаяся часть статьи посвящена описанию современного интранет-портала с примерами из интранета Mail. Интранеты, представленные на выставке, — это либо портал, либо полноценная социальная сеть с объединением сотрудников в группы, отправкой сообщений и написанием новостей через статусы. Также хочется отметить, что большинство представленных компаний разрабатывают сайт на аутсорсе и лишь немногие держат в штате отдельную команду разработчиков, специально выделенных под интранет. Согласно номинациям, заявленным в конкурсе интранет-порталов, внутренний сайт должен отвечать на 3 главных вопроса: Как интранет реализует корпоративные принципы? Как интранет помогает улучшать коммуникации в компании? Как интранет автоматизирует функции HR-отдела? Лента последних событий на главной странице портала. Диалог с топ-менеджерами — многие компании в том или ином виде подключают топ-менеджеров к активностям в интранете. С чего все начиналось Давайте вспомним, как выглядел интранет в компаниях 10-15 лет назад. Тогда были распространены общие папки, в которых лежали файлы с телефонами, списками сотрудников, бланки документов и другая информация. Переносить внутренние документы в интранет догадывались немногие, особенно по причине сложности — тогда интранет-технологии были в диковинку. Даже крупнейшие корпорации представляли данную сферу в несколько ином виде. Развитие шло по пути создания Windows-домена, чтобы учётные записи хранились на сервере компании, совместного доступа к документам опять же на тех общих папках, корпоративной почты. Технологически развитие шло в сторону использования специализированных приложений например, Outlook , работающих на пользовательских компьютерах. Чуть позже веб начинает плотно входить и во внутреннюю работу компаний. Появляются внутренние веб-почты, выделенные планировщики задач. Создание интранет-порталов начинается, как правило, с одного или нескольких следующих блоков: телефонная книга сотрудников компании и отделов; страничка с бланками документов; корпоративные новости; общие документы приказы, регламенты. Затем, по мере необходимости, интранет начинает приобретать новые функции, в компании появляются сотрудники, ответственные исключительно за эту часть корпоративной жизни. Чем крупнее компания, тем больше функций у неё интранет-портал. Он ускоряет развитие корпоративной культуры, облегчает адаптацию новых сотрудников, экономит время на поиск информации о внутренней структуре компании, облегчает коммуникации. Внутренний сайт для сотрудников компании Mail. Ru Group появился в 2000 году, и уже через год он был переписан, причем в разработке участвовал будущий генеральный директор Mail. Ru Group Дмитрий Гришин. Изначально это был примитивный таск-трекер с контактными данными сотрудников, но со временем он вырос до большого портала. Сейчас в нем есть интеграция с другими корпоративными системами например, кадровая бухгалтерия и системами поддержания работы офиса возможность звонить на рабочие и мобильные номера сотрудников прямо из интранета, график загруженности парковки на текущий день, меню в ресторане на сегодня и другие. Функции современного корпоративного портала Интранет — это большой инструмент, который позволяет решить достаточно большой круг задач. В зависимости от роли сотрудника в компании, каждый находит в нем свое место и пытается автоматизировать свою работу. Для большинства сотрудников — это, в основном, получение информации о жизни компании, жизни в офисе, а также коммуникации объявления, блоги, обсуждение идей. Для отдела персонала — это ведение карточек сотрудников, автоматизация подачи заявок на справки, отпуска, ведение разделов с документами, вакансии и многое другое. Для административного отдела — это, например, автоматизация заказа пропусков, бронирование переговорных комнат. Корпоративный портал в настоящее время представляет собой, как правило, не самостоятельный сайт, а совокупность нескольких продуктов — это таск-трекер, система работы с документами, ERP-система и другие. Поэтому очень важно, чтобы он мог взаимодействовать с другими системами, предоставляя свое API. На нашем портале реализована интеграция с SAP, Jira, контрольно-пропускной системой в офисе, разделом вакансий на корпоративном сайте corp.
Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь!
Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков. разработка Extyl Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий). Войти в персональный раздел аптечной сети «Апрель», сайт Часто корпоративный портал воспринимается как синоним интранета. Главная» Новости» Корпоративный портал апрель это. Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной. X5 Retail Group N.V. сообщает о приостановлении осуществления корпоративных прав в своей российской дочерней компании по решению суда.
Информирование
- «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО
- Навигация по записям
- Новости \ КонсультантПлюс
- Навигация по записям
- Навигация по записям
Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза
Разработка корпоративного сайта для центра сертификации Апрель| digital агентство НастартВеб | Мы являемся крупным корпоративным клиентом и работаем с вами по всей России. |
Аплана. Центр Разработки — Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации | Корпоративный портал Альфа Алгоритм включает решения (API) по интеграции со следующими системами. |
Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации | Новости > Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023. |
В «Апрель Софт» завершилось внедрение корпоративного портала! | Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной. |
Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста?
27/04 В апреле дисконты нефти Urals остаются примерно на мартовском уровне — Интерфакс. Корпоративный портал для сотрудников — это внутрикорпоративная программа для управления организацией, которая обеспечивает возможность коммуникации, обмена документами, публикации достижений сотрудников и новостей компании. Корпоративный портал Первой грузовой компании (ПГК), разработанный ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с внутренней ИТ-командой, занял первое место в номинации «Классический интранет» Russian Intranet Awards-2023. Новости > Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023. Новости Интерфакс. Новости > Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023.
Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза
Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов. Корпоративный портал — это внутренний сайт компании. В режиме «одного окна» сотрудникам доступны новости, база данных, документы, процессы, каналы общения, регламенты и задачи. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход | Горячая линия 8 800. Скорее всего вы уже размещаете корпоративные новости и объявления на вашем портале. В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков. Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь!
Цифровой регион
Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] смогут получить акции Дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] будут обязаны принять такие распределяемые акции. Компания внимательно изучает последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения Суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения Суда. Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон.
Заголовок — важнейший элемент контента. В мире, где все торопятся, а корпоративный контент конкурирует с соцсетями, важно уметь заинтересовать читателя. Старайтесь не делать длинных заголовков, излагать в них всю суть и интриговать, чтобы на новость хотелось нажать.
Используйте другие каналы, чтобы привлечь траффик Для повышения посещаемости портала можно использовать другие каналы внутренней коммуникации. Например, если вы делаете рассылки для сотрудников по почте или дайджесты в мессенджере, оставляйте ссылки на полные тексты на корпоративном портале, а в письмах пишите лишь краткие тизеры. Ссылка на внутренний портал — один из популярных кейсов использования Corpstories. Формат корпоративных сторис позволяет кратко описать содержание новости, а также дать ссылку на полный текст. В итоге вы потратите лишь немного времени сотрудников, а те, кому материал действительно интересен, перейдут на портал и к вам в зачет.
Чек-лист «Привлечение сотрудников на корпоративный портал» от команды Corpstories Мы подготовили чек-лист, чтобы помочь вам повысить эффективность внутреннего портала в вашей организации. Вы получите файл на почту после заполнения формы Получить чек-лист Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности 4. Проведите внутренний перезапуск корпоративного портала Возможно, ваши сотрудники не знают обо всех возможностях существующей платформы или им неудобно пользоваться порталом. Мы предлагаем вам воспользоваться первым советом из этой статьи и провести внутреннее исследование, изучить существующие проблемы и постараться решить те, что не требуют больших вложений.
Церемония награждения состоялась 23 апреля 2024 года на территории Radisson Blu Olympiyskiy Hotel в Москве. Организатор кейс-конференции и премиимеждународный эксперт в сфере обучения и развития HR Гоар Ананян отметила: «В 2024 году самой популярной по количеству заявок стала номинация с проектами по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами «Be Cool». Мы видим, что в условиях острого дефицита кадров, компании прикладывают максимальные усилия по выращиванию и привлечению молодых специалистов». Все проекты в номинации достаточно масштабные, системные и направлены на длительный эффект», — добавила Гоар Ананян. Победители премии WOW!
Номинация Level Up В номинации приняли участие проекты по обучению сотрудников компании. Номинация Digital Solutions В номинации приняли участие любые Digital—проекты и IT-инструменты, способствующие развитию бизнеса. Номинация Be cool В номинации приняли участие проекты по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами: стажерские программы, кейс-чемпионаты, программы обучения и развития и т. Море возможностей, ГК «Русский Краб» 4. Номинация Save В номинации приняли участие проекты по улучшению условий труда, отражающие деятельность компании, направленную на благополучие сотрудников.
Помогают экономить время всем и сервисы по срокам спецодежды и документов на пропуск.
Система отдала контроль за своей организационной производственной жизнью человеку и человек сотрудник это оценил. Повысилось знание о своих правах, о том, что происходит в компании, что делает компания для коллектива. Благодаря сервису «опросы» мы получаем обратную связь от сотрудников по любому интересующему нас вопросу и можем делать корректировки своей работы». Ислам Назаралиев, генеральный директор НафтаГаза: «самый главный актив компании — наши специалисты. Не оборудование, не технологии, а именно люди. И найти квалифицированных, эффективных профессионалов непросто, удержать в конкурентной нефтесервисной среде — еще сложнее.
Корпоративный портал решает очень важные задачи. Главная из них — чтобы каждый ощущал себя частью команды, чтобы каждый понимал, что происходит в компании, что будущее у компании есть, а значит оно есть и у него. Важно, чтобы сотрудник чувствовал свою востребованность и знал о своих карьерных возможностях.
Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024
X5 Retail Group N.V. сообщает о приостановлении осуществления корпоративных прав в своей российской дочерней компании по решению суда. Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной внутренней информации и общаются друг с другом в единой информационной системе. Скорее всего вы уже размещаете корпоративные новости и объявления на вашем портале. В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». По итогам конференции хотелось бы сформулировать основные тенденции в развитии корпоративных сайтов, описать их основные черты и рассказать про наш портал.
Улучшение коммуникаций
- Что такое корпоративный портал
- Внутренний портал компании: вчера, сегодня, завтра / Хабр
- Зачем нужен корпоративный портал
- Навигация по записям
- «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО
- Свежие записи
Новости компаний и новости по акциям
Суд удовлетворил заявление в полном объеме, но еще не опубликовал полный текст своего решения. Таким образом, Компания не осведомлена о конкретном содержании решения Суда и дате его публикации, которая служит отправной точкой для предусмотренных Законом процедур. Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] смогут получить акции Дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] будут обязаны принять такие распределяемые акции.
Для решения этих задач необходимо было обеспечить следующую функциональность: Удобный и простой способ информирования сотрудников о новостях и событиях компании классические массовые рассылки по электронной почте создавали «лишнюю» нагрузку на систему электронной почты, увеличивали трудоемкость архивирования почтовых сообщений, не давали адекватных возможностей поиска информации. Совместная работа с информацией, не связанной с основными бизнес-процессами компании безусловно, основные процессы компании в достаточной степени автоматизированы, но ряд второстепенных процессов, связанных с административными вопросами и требующими коллективной работы с информацией, страдали. Использование стандартных методов коллективного доступа к данным, основанного на «сетевых дисках», имеет ряд недостатков ввиду ограниченности функционала. В частности, отсутствие автоматического протоколирования обращений к ресурсам и их изменений. Автоматизация этих процедур должна была обеспечить контроль и анализ эффективности их осуществления. Хорошим примером могут служить процессы согласования различных внутренних заявок.
И, чтобы построить этот «летучий корабль», необходимо знать о типичных ошибках внедрения до того момента, как вы попали «на борт». Антон Бобров, директор по развитию интранет платформы K-Team, рассказал про 14 типовых ошибок, которые влияют на успешность проекта и дал рекомендации, как их не допустить. Несоответствие ожиданий Часто продажами продукта занимаются одни люди, а реализацией — совершенно другие. В случае с корпоративными порталами это тоже не редкость. Распространенная проблема — несовпадение ожиданий от результатов работ между командой заказчика и спонсором проекта. Например, при обсуждении проекта менеджер заказчика транслировал собственное видение будущего портала, которое не было согласовано с другими ключевыми участниками. Как этого избежать?
Чтобы ваши ожидания от корппортала совпали, для составления и согласования технического задания привлекайте будущего менеджера проекта, ведущего аналитика и разработчика. Важно, чтобы они присутствовали на всех финальных встречах. Пусть команда исполнителя проведет презентацию коммерческого предложения и установочную встречу. Спросите, как интегратор планирует делать проект, каких результатов вы сможете достичь на каждом этапе, кто будет участвовать в реализации портала, какие основные риски есть. Заручитесь поддержкой заинтересованных сторон и участников команды внедрения. Исполнитель и заказчик должны видеть одинаковую итоговую картину. Непонимание потребностей конечных пользователей Внедрение корпоративных порталов начинается по разному: одни сначала составляют техническое задание, другие сразу устанавливают «коробку» и «запускают» туда пользователей.
Потом выясняется, что платформа не подходит под бизнес-процессы, а сотрудники не пользуются порталом. Важно начинать проект с разработки концепции корпоративного портала и понимания, какие целевые группы есть в компании. Концепция отвечает на вопросы: для кого и зачем мы делаем корпоративный портал. А техническое задание на вопрос: что требуется реализовать в рамках проекта. Проводите с сотрудниками глубинные интервью и подкрепляйте полученные инсайты опросами. Не спрашивайте, нужен ли им таск-трекер или база знаний. Лучше узнайте, с какими проблемами они сталкиваются в работе и каким образом это влияет на их эффективность, выражаются ли эти последствия в деньгах и в эмоциональных трудностях, как они уже пробовали решать проблемы, почему не получилось, что будет, если все останется, как есть.
На основании этой информации подбирайте инструменты. Затем создайте концепцию корпоративного портала с опорой на факты, защитите ее перед ключевыми сотрудниками и только потом представьте руководству. Изменение целей Внедрение корпоративного портала для крупного бизнеса обычно длится от нескольких месяцев до года. При таких сроках запуска может поменяться команда, заказчики проекта, цели и видение конечного результата. Разбивайте реализацию большого проекта на этапы — делите его на релизы так, чтобы длительность каждого занимала не более 6 месяцев. Если поменялись ключевые участники проекта или в компании произошли организационные изменения, остановите проект и проведите управляющий комитет. Так вы сможете подтвердить, что цели проекта остаются прежними или скорректируете их в соответствии с процедурой управления изменениями на проекте.
Менять цели можно, но редко и грамотно. Важно помнить, что изменения могут повлиять на сроки и бюджет. Подход «Все и сразу» «Если мы не запустим все функциональные требования за раз, портал будет не нужен пользователям. А еще есть риск, что потом нам не выделят бюджет на развитие и доработки корпоративного портала». При таком подходе срок запуска проекта и тестирование функциональности затягивается. И чаще всего компания получает дорогостоящее решение с большим количеством модулей и разделов, которые не пользуются спросом у сотрудников и требуют значительных доработок.
Спикеры обсудят: какие функции и сервисы усилят корпоративный портал, как вовлечь на портал сотрудников и как перейти на мобильную версию портала, а также рассмотрят опыт внедрения отечественных аналогов. Эксперты поделятся разработками, стратегиями и результатами практического использования новых платформ, а также расскажут, как улучшить портал для вовлечения и объединения сотрудников и как с помощью новых сервисов интранета сделать работу более результативной. Среди спикеров представители компаний: Сбер, Astrazeneca, Дом.