Новости корабль взорвали

По сообщениям местных жителей, ночью взрывы также звучали в районе Инкермана, где базируются корабли и подлодки Черноморского флота, и в прибрежной зоне.

Большой десантный корабль «Новочеркасск» поврежден в результате украинской атаки на Феодосию

Немецкий след: недалеко от взрывов на «Северных потоках» дежурил военный корабль из Германии. Предположительно, поврежден как минимум один корабль и хранилище горючих веществ. Взрывы были такой мощности, что пришлось эвакуировать жителей близлежащих домов. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Интерфакс: На флагмане Черноморского флота России крейсере "Москва" сдетонировал боезапас, корабль получил серьезные повреждения, экипаж эвакуирован полностью. По последним данным ведомства, корабль затонул при буксировке в порт. Корабли класса "крейсер" себя изжили", — отмечают специалисты, ссылаясь на официальные данные минобороны.

Российские военные отразили атаку противокорабельной ракеты в Севастополе

Существовала надежда, что Франция может воздержаться от опрометчивого решения, но все-таки ракеты были переданы, а теперь и применены против мирного города. Читайте также Ростислав Ищенко: Да, Украина объединится с Россией против Запада, но не по плану Арестовича Надеяться на то, что украинцы одумаются, не стоит. Для того, чтобы их сбить системами ПВО, нужно предвидеть направление удара. Когда удары наносятся по мирным объектам — это становится неожиданностью. Поэтому противоракетная оборона зевнула обстрел Феодосии, и сбила бомбардировщики после того, как они успели отстреляться. О жертвах в жилых домах не сообщается. Как пишут жители Феодосии, эвакуированные из своих домов, убитых нет, но в квартирах от ударной волны повылетали стекла. В городе полностью перекрыто движение по двум улицам, изменен режим движения транспорта, в том числе — электричек.

Важно понимать, что украинские летчики, которые заявили о своем успехе, не смогли бы осуществить этот удар без помощи французских наемников и консультантов. В итоге все произошло, как и предсказывал Песков.

Они смогли оттеснить российский Черноморский флот и открыть [морской] коридор, поэтому теперь Украина может экспортировать зерно и другие товары на мировой рынок. Всего несколько месяцев назад мало кто верил, что это возможно, но сейчас фактически экспорт зерна из Украины происходит, несмотря на отсутствие соглашения с Россией. Это демонстрирует навыки и компетентность украинских вооружённых сил.

Не меньше вопросов и к нашей системе ПВО над Крымом.

Сквозь которую, как не раз нас уверяли самые высокие военачальники, и муха без разрешения не пролетит. Трагедия «Новочеркасска», а еще ранее — обе уже упомянутые осенние трагедии Севастополя, связанные с совершенно безнаказанными налетами Storm Shadow на объекты Черноморского флота, показали: это просто слова. А вот что практически, полагаю, возможно, кроме упомянутого адмиралом Комоедовым, сделать в том же н аправлении , чтобы исключить новые потери в корабельном составе? Самое обидное, что это давно и всем известно. Более того. Давно обещано Крыму на достаточно высоком уровне.

Но не осуществлено и по сей день. Я имею в виду включение, наконец, в систему противовоздушной обороны полуострова новейших российских ЗРК типа С-500 «Прометей» «Триумфатор». Не вместо, а вместе с С-400 «Триумф», «Бук», «Тор» и «Панцирь-С», полки которых давно уже с разной степенью успеха охраняют небо Тавриды. Это дало бы нам массу дополнительных преимуществ в борьбе с вражескими средствами воздушного нападения в этих краях. Прежде всего — с высокоточными крылатыми ракетами, что так досаждают нашему флоту. Дело в том, что объявленная предельная дальность применения С-500, как заявлено разработчиками этого просто отличного ЗРК, несколько даже превышает 600 километров.

А, как заметила иностранная пресса, доказанная на полигонных испытаниях дистанция гарантированного уничтожения целей «Прометеем» составила абсолютный мировой рекорд — 481 километр. Это значит, что «Прометей», стой он сегодня на боевом дежурстве в Крыму, легко сшибал бы даже не сами ракеты на их маршевых участках. А еще до рубежа пуска глубоко в тылу над территорией вражеской страны под угрозой оказывались бы сами носители этих ракет в лице бомбардировщиков Су-24М противника. Те, попади они в прицел С-500, сгорали бы в небе раньше, чем успевали бы отцеплять смертоносные «Штормовые тени» из-под своих крыльев. Самое обидное, что о решении Москвы обеспечить первоочередную поставку С-500 именно в Крым еще в 2021 году заявлял недавний командующий войсками Южного военного округа генерал армии Александр Дворников. И почти тут же ст ало известно, что п ервый бригадный комплект «Прометеев» отправлен не в Тавриду, а под Москву.

На защиту столицы и Центрального промышленного района.

Корабль получил серьезные повреждения. Экипаж полностью эвакуирован", - говорится в сообщении Минобороны РФ. Там добавили, что "причины пожара устанавливаются".

Крейсер "Москва" был заложен на стапеле Николаевского судостроительного завода имени 61 коммунара в 1976 году как ракетный крейсер "Слава".

Три года после чудовищного взрыва. Почему трагедия в порту стала символом коллапса целой страны

В это время собственный корреспондент «Красной звезды» Леонид Климченко пробрался в башню, чтобы сделать репортаж с места событий. Находившийся на командирском мостике крейсера командир соединения разрешил провести зачетную стрельбу, что и привело к трагедии. Находящиеся в кают-компании люди бросились бежать на мостик. По воспоминаниям журналистов, в тот момент один из офицеров закричал: «Сейчас взорвемся! Однако общего взрыва не произошло — сработала система орошения и объявили общекорабельную тревогу. Дымящую башню поливали водой со всех сторон. Самое страшное случилось потом, когда отдраили дверь в башню. Все находящиеся в ней погибли — это 37 человек.

Сопутствующим фактором стал летний климат в Бейруте. Взрывоопасность такой селитры повышается при ее длительном хранении. Гранулы нитрата аммония со временем в условиях повышенной влажности и при температурных перепадах разрушаются, слеживаются, пылят и при возникновении соответствующего фона могут сдетонировать. Таким фоном и стал пожар, который, судя по всему, возник при проведении на складе сварочных работ. Вместе с селитрой в 12-м ангаре лежала еще и пиротехника, вспышки которой хорошо видны на видеороликах первого этапа ЧП. Вероятно, сначала загорелась и взорвалась она, за чем последовал и второй взрыв гранулированной и уже деградировавшей селитры. Из Грузии в Африку через Ливан Если алгоритм катастрофы был более-менее понятен сразу, цепь событий, которая привела к трагедии, вызывает вопрос до сих пор. Достоверно установлены следующие факты. На портовом складе, совсем рядом с жилыми кварталами, крайне опасный груз пролежал шесть лет. Он попал в Бейрут на борту ходившего под молдавским флагом грузового судна Rhosus. Корабль был зафрахтован годом ранее для перевозки 2750 тонн аммиачной селитры, произведенной на химкомбинате «Азот» в грузинском Рустави. Далее начинается область предположений и спекуляций. По одним данным, из-за проблем с двигателем спущенное на воду еще в 1986 году на японской верфи Tokuoka Zosen судно было вынуждено зайти на ремонт в Бейрут. По другой информации, форс-мажорного фактора в посещении столицы Ливана не было. Владелец Rhosus непосредственным собственником называли российского бизнесмена Игоря Гречушкина, проживавшего на Кипре, а фактическим — киприота Хараламбоса Маноли планировал взять на борт в Бейруте дополнительный груз — дорожно-строительную технику, которую планировалось доставить в иорданскую Акабу. Это должно было помочь оплатить проход через Суэцкий канал. Покинутое судно Как бы то ни было, рейс сопровождался постоянными проблемами. Прежняя команда отказалась от работы, ссылаясь на хронические задержки заработной платы. Затем целый месяц Rhosus простоял в Афинах, прежде чем 21 ноября 2013-го пришвартоваться к одному из причалов бейрутского порта. По словам капитана корабля Бориса Прокошева, быстро выяснилось, что проржавевший Rhosus не способен перевезти никакие дорожные катки, и в итоге он оказался в безвыходной ситуации. Денег на транзит через Суэц не было, возможности их заработать на перевозке дополнительного груза тоже. К тому же осмотр судна представителями портовой администрации показал, что выйти в море оно не способно до устранения многочисленных замечаний к состоянию корпуса и механизмов. В итоге собственник или собственники Rhosus просто его бросил на произвол судьбы. Пять членов команды уехали домой, а капитан и еще трое его помощников провели на борту еще около года, не имея возможности из-за иммиграционных ограничений даже сойти на сушу.

Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля. Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры. Глубоко они не ныряют. Рано или поздно должен вынырнуть для визуального управления. Обнаружение на удалении возможно. Было бы чем. Корабль должен выходить только под прикрытием. Дальнее обнаружение БЭКов и эффективное уничтожение. Облет вертолетами ближе к базе.

Обозреватели собрали внимания и комментарии российских и украинских специалистов, а также спрогнозировали последствия, которые могут произойти из-за случившегося. Telegram-канал "Рыбарь" уточнил, что киевское командование перед осуществлением удара по БДК "Новочеркасск" внимательно изучало обстановку в Феодосии, стараясь выявить наличие средств противовоздушной обороны ПВО и радиэлектронной борьбы РЭБ. Только после этого была отдана команда на осуществление ракетного удара. Также стало известно о количестве погибших и пострадавших в результате вражеской атаки. Погибла сотрудница охранной службы порта Толщина, пропавшими без вести числятся 33 военных. Несколько десятков человек были госпитализированы с ранениями различной степени тяжести. В Германии раскрыли детали о ракете, которой был атакован БДК "Новочеркасск" Отставной генерал бундесвера Эрхард Бюлер объявил: недавний удар по Феодосии, в результате которого был повреждён корабль "Новочеркасск", был сделан натовской версией ракеты Storm Shadow.

Украинцы потопили флагман Черноморского флота России /ОБНОВЛЕНО/

На видеозаписях заметно, что большой взрыв произошел после того, как корабль уже загорелся. В результате ночного удара двумя ракетами «Нептун» украинские военные взорвали самый мощный корабль Черноморского флота России «Москва».В результате попадания ракет. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну.

ВО: В Севастополе опровергли фейк украинской пропаганды о подорванном в бухте корабле

Также проводятся учения по поисково-спасательному обеспечению в акватории Черного моря", — написал в своем ТГ-канале утром губернатор Севастополя Михаил Развозжаев. Источник фото: Фото редакции Украинская ЦИПСО моментально отреагировала на новость, состряпав фейк о взрыве корабля в севастопольской бухте, объединив ее с видеозаписью патрульного корабля "Павел Державин", движущегося по бухте и оставляющего за собой черный дым. При этом на видео корабль продолжает плановое маневрирование, причем у судна отсутствует какой-либо крен. Этот фейк был распространен украинскими СМИ, и на данный момент принял следующий вид: утверждается, что Служба безопасности и Военно-морские силы Украины подорвали российские корабли "Буян" и "Павел Державин" при помощи секретного подводного дрона под названием "морской малюк".

Фейк: Корабль-носитель «Калибров» взорвался на рейде близ Севастополя 13. Это радостно сообщают украинские телеграм-каналы, прилагая фото и видео в качестве доказательства. Правда: С малым ракетным кораблём проекта «Буян-М», носителем ракет «Оникс» и «Калибр», представленном на кадрах, всё в порядке, он участвует в учениях, которые были анонсированы главой Севастополя Михаилом Развожаевым.

Усомнится ли западный обыватель в верности четвёртого факта, если три первых были точно верными, а ВС РФ о них даже не обмолвилось? Всё ведь просто. Ситуацию с БДК уже обсудили на массе западных площадок — от Твиттера до разных форумов, наше Минобороны вообще никак её не комментирует, что, конечно же, усиливает доверие к той информации, которая от него исходит — иначе-то как?

Те, кто владеет английским, знают, что за пределами РФ сформирована железная, несокрушимая убеждённость масс в том, что Россия стоит на грани военного поражения на Украине, что её потери огромны, что её армия — это пустое место, потери украинцев намного меньше, чем у россиян. Такое же мнение у жителей Украины. И это в условиях, когда на самом деле на краю разгрома стоит сама Украина, и это её потери намного больше, чем у нас, в оптимистическом для них варианте — в разы, а скорее всего, в десятки! Как такое стало возможным? Как может быть такой разрыв с реальностью в умах? А вот так — если инфополе отдано противнику, то он его занимает, и история с БДК — ярчайший пример.

А убеждённость в победе Украины и мобилизацию для неё самой упрощает, укрепляет волю населения к сопротивлению и приток иностранных бойцов стимулирует. Знали бы они, как оно там реально, может быть, не поехали бы, а так они здесь и будут стрелять в наших солдат. Это было так трудно? Все же понимают, что наши войска там не на курорте, всякое случается, у противника всегда есть право сделать ход. Прилёты по нашим были и будут. Но вместо этого сделали, как всегда.

При том, что всегда тоже никто не мешал делать всё по уму. Но, помимо информационной составляющей события, есть и чисто военная. Несколько обидных вопросов Очень хотелось отложить все разборки до того момента, когда всё закончится, да и новые законы намекают на необходимость помолчать. Но и делать вид, что всё хорошо, бесконечно не получается, хотя от нас этого очень сильно хотят. Поэтому — просто несколько вопросов к командованию, без пояснений. Почему в Бердянске не были отключены веб-камеры?

Это один из важных инструментов разведки в наши дни, об этом знают все. Почему в порт, через который идёт доставка техники, пустили журналистов? Или, как вариант, почему им дали публиковать видео до того, как последний БДК ушёл из Бердянска? Почему разгрузка БДК шла днём? Почему вместо правильной схемы «рейд-порт-рейд», когда корабль заходит с рейда в порт только для быстрой разгрузки и сразу же уходит, в порт были введены сразу три БДК, пришвартованы рядом и спокойно там стояли быстрый выход в море пары 775 говорит о том, что именно в этот момент они не разгружались — а у пирса стояли? Как это всё соответствует требованиям нормативных документов ВМФ и в случае с камерами контрразведки?

Кто во всём этом виноват? Наказан ли этот человек или эти люди, или же у нас «система научилась прощать»? Для общества важен последний вопрос и ответ на него, а на остальные наше Минобороны должно ответить само себе, можно не публично, но обязательно. И выводы сделать на будущее. Эта специальная военная операция — самая важная наша война давайте уже назовём вещи своими именами после Великой Отечественной. И самая сложная.

И противник у нас самый сильный и опасный со времён Великой Отечественной. Это — борьба за наше выживание. И на ней просто не может быть места какой-то расслабленности или безалаберности, некомпетентности или непониманию старшими офицерами того, что они делают — на кону существование России, причём даже не государства Российская Федерация, а России в принципе, как исторического явления.

Не секрет, что сейчас на Украине действуют натовские инструкторы и даже военные специалисты. С учётом того что крейсер находился недалеко от берега, подплыть к нему можно было хоть на рыбацком баркасе или на резиновых лодках. На самом деле в распоряжении НАТО имеются технические средства доставки боевых пловцов даже на более значительные расстояния, причём без существенного риска их обнаружения. В пользу этой версии также говорит факт ночной атаки в кромешной тьме. В конце концов на стороне киевского режима воюет НАТО, прежде всего американцы и британцы, которые имеют огромный опыт проведения таких морских диверсий. Есть у Альянса также передовые технические системы, включая подводные дроны и подлодки-малютки. Справка «АН» «Москва» — головной корабль проекта 1164 «Атлант», представляющего собой серию советских многоцелевых ракетных крейсеров с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны.

Крейсер был сооружён в 1982 году на Николаевском судостроительном заводе, где получил наименование «Слава». После того как другой противолодочный крейсер «Москва» в 1990-х годах был списан, корабль унаследовал его имя и стал флагманом Черноморского флота. Полное водоизмещение крейсера составляет 11, 3 тыс. Диверсанты способны на всё. А вот ветеран нашей контрразведки подполковник Павел Смирнов говорит, что рано списывать со счетов и украинских диверсантов. По его словам, загнанная в угол крыса способна на самые отчаянные поступки. Именно спецназовцы «незалэжной» могли устроить пожар на российском флагмане. Наша газета недавно писала, что российские десантники ликвидировали под Киевом двух высокопоставленных сотрудников главного управления разведки минобороны Украины. Диверсанты пытались прикинуться российскими офицерами и проехать через наш блокпост без досмотра. Но маскарад не помог.

При досмотре в багажнике машины была обнаружена особо мощная американская взрывчатка С-4. Диверсанты схватились за оружие. В скоротечной перестрелке оба были уничтожены. Убитыми оказались командиры диверсионных отделов украинской разведки полковник Олег Ахмедов и капитан 1-го ранга Дмитрий Сайчук, который по документам прикрытия проходит как Дмитрий Сокол. По словам Павла Степановича, личности хорошо известные российской контрразведке. Например, Сайчук в 2014 г. Обратите внимание: с 2016 г. Основной задачей этого диверсионного подразделения были теракты против кораблей Черноморского флота и подрыв опор Крымского моста.

Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря»

Корабль следовал не из Одессы, а из Турции в российский город, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией. Один из пострадавших был госпитализирован в больницу города Измаил, а к самому повреждённому кораблю направили буксиры, которые оттянули судно в ближайший порт. Спикер командования воздушных сил Украины сообщил журналистам, что корабль, который получил повреждения в Керчи, не успел принять участие в боевых действиях. “ "Утром на одном из кораблей на Северной стороне военные отбили атаку противокорабельной ракеты. 4 августа, 19:19 Судя по одному из видео очевидцев, взрыв произошел не на корабле, а предположительно на складе. 15:20 В сети появилось видео удара по большому десантному кораблю «Новочеркасск» в Феодосии (Крым).

Большой десантный корабль «Новочеркасск» поврежден в результате украинской атаки на Феодосию

Пресс-служба Вооружённых сил Украины ВСУ признала, что гражданское судно подорвалось на мине, это же подтверждают и данные агентства Reuters. Последствия подрыва на мине балкера с флагом Панамы в Черном море Корабль, подорвавшийся на мине, шёл под флагом Панамы в один из портов Дуная. Судно должно было погрузить зерно, однако столкнулось с миной в устье реки. Сухогруз получил серьёзные повреждения и потерял управление, на палубе начался пожар.

Что известно о последствиях По данным Минобороны РФ один человек погиб и 27 числятся пропавшими без вести. Остальные 396 членов экипажа были эвакуированы с крейсера на находившиеся в районе корабли Черноморского флота и доставлены в Севастополь. В министерстве сообщили, что причины пожара устанавливаются.

Что известно о корабле Гвардейский ракетный крейсер "Москва" - флагман и крупнейший боевой корабль Черноморского флота. Он был введен в строй в 1983 году под названием "Слава", свое нынешнее название получил в 1996 году. Еще один корабль этого типа, "Украина", так и не был достроен. Крейсера проекта 1164 "Атлант" входят в число крупнейших кораблей ВМФ России - водоизмещение одного такого корабля превышает 11 тыс.

По словам капитана корабля Бориса Прокошева, быстро выяснилось, что проржавевший Rhosus не способен перевезти никакие дорожные катки, и в итоге он оказался в безвыходной ситуации. Денег на транзит через Суэц не было, возможности их заработать на перевозке дополнительного груза тоже. К тому же осмотр судна представителями портовой администрации показал, что выйти в море оно не способно до устранения многочисленных замечаний к состоянию корпуса и механизмов. В итоге собственник или собственники Rhosus просто его бросил на произвол судьбы. Пять членов команды уехали домой, а капитан и еще трое его помощников провели на борту еще около года, не имея возможности из-за иммиграционных ограничений даже сойти на сушу. Rhosus же затонул в 2018 году.

Слепок Ливана Ситуация с Rhosus и его взрывоопасным грузом наглядно продемонстрировала на практике все проблемы ливанского общества. Казалось бы, выполнив все положенные административные процедуры по аресту корабля и его содержимого, надо было доводить ситуацию до конца. В действительности же менеджеры порта и ответственные чиновники быстро потеряли к ней интерес. Вместо того чтобы использовать селитру по назначению, перепродать ее другому потребителю или хотя бы перевезти в безопасное для Бейрута место, 2750 нейлоновых мешков просто годами валялись в не приспособленном для этого месте. Судя по всему, нитрат аммония еще и бесконтрольно расхищался. Второй взрыв был чрезвычайно разрушительным и по этому показателю вошел в число самых мощных неядерных взрывов в истории человечества, около 1,1 килотонны в тротиловом эквиваленте , но все же недостаточно мощным для того количества аммиачной селитры, которое должно было находиться на хранении даже с учетом естественной деградации вещества. Здание склада находилось в плохом состоянии, в него можно было свободно проникнуть, а, учитывая напряженную ситуацию в Ливане с его постоянными терактами, а также наличие в стране организаций, признанных некоторыми государствами террористическими группировками, воровство селитры для производства взрывчатых веществ выглядит крайне правдоподобным. Системные проблемы Сварочные работы, ставшие непосредственной причиной возникновения пожара, как раз и проводились для ликвидации риска несанкционированного доступа внутрь складского помещения. Однако благие намерения, осуществленные через долгие годы после возникновения фактической в них потребности, завели, как обычно, куда-то не туда. Как весьма сомнительное оправдание используется тот факт, что к концу лета 2020 года в Ливане накопилась и масса других проблем, на фоне которых проблемы каких-то мешков на каком-то складе выглядели несущественно.

Действительно, Ливан на протяжении многих десятилетий удивительным образом совмещал репутацию очередной «пороховой бочки» Ближнего Востока с периодами благополучного развития, когда казалось, что страну ждет большое и процветающее будущее. Государство получило независимость лишь в 1943 году и было, как и многие страны региона, достаточно искусственным образованием, чьи границы не до конца учитывали исторически сложившуюся этническую и особенно религиозную ситуацию в Леванте. Даже на официальном уровне признается существование в Ливане сразу 18 разнообразных религиозных деноминаций: мусульманских и христианских. Многие из них конфликтовали друг с другом на протяжении столетий, и периоды относительно мирного сосуществования регулярно сменялись вооруженными столкновениями. Из банковского рая в гражданскую войну Начиналась независимая история Ливана, впрочем, достаточно благополучно. Географическое расположение страны и принятый в 1956 году закон о банковской тайне привели к превращению ее в финансово-экономический центр всего Ближнего Востока. Бейрут был настолько красив, что его сравнивали с Парижем, а сам Ливан называли «ближневосточной Швейцарией». Он выступал в качестве морских ворот всего региона и был удобной посреднической площадкой для заключения самых различных сделок бизнесменов из всех стран арабского мира.

Такие сведения приводят журналисты «Базы». Согласно данным, опубликованным в телеграм-канале «Рыбарь», четыре украинских безэкипажных катера проникли в озеро Донузлав в Крыму в ночь на 1 февраля. Изначально сообщалось о повреждении российского катера одним из дронов, однако позднее было уточнено, что МРК «Ивановец» полностью затонул. Телеграм-канал «Осведомитель» утверждает, что корабль получил минимум четыре попадания, два из которых пришлись в кормовую часть, а еще два — в район пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных ракет «Москит», что, предположительно, привело к мощной детонации.

Российские военные отразили атаку противокорабельной ракеты в Севастополе

Фотографии корабля, получившего повреждения и севшего на мель, публикуют военкоры, освещающие тему СВО. Вероятно, сначала загорелась и взорвалась она, за чем последовал и второй взрыв гранулированной и уже деградировавшей селитры. РИА Новости: корабль «Иван Хурс» в Черном море атаковали беспилотники ВСУ западного производства.

Что известно на данный момент о происшествии с большим десантным кораблём в порту Бердянска

Корабли класса "крейсер" себя изжили", — отмечают специалисты, ссылаясь на официальные данные минобороны. Скорее всего это другой корабль, вставший к причалу на замену "Орска" и много свидетельств, что это однотипный "Саратов". Между тем, в сети появилось фото горящего в порту Феодосии корабля, своими силуэтами похожего на большой десантный корабль проекта 775, отмечает «Блокнот». РИА Новости: корабль «Иван Хурс» в Черном море атаковали беспилотники ВСУ западного производства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий