Новости контур отчетность

«Пакет документов» позволяет вам обслуживать клиентов, которые сдают 1–2 отчета в год или обращаются к вам время от времени, например, чтобы отправить «нулевки». Как в программе та вести электронные трудовые книжки и формировать отчет СЗВ-ТД. сервис формирования и сдачи отчетности в ФНС и ПФР через интернет. Скоро вступит в силу ряд приказов ФНС, которые повлияют на отчеты в налоговую инспекцию. Новые формы вовремя появятся в системе отчетности н. В результате интеграции "терии" и "на", системы для сдачи отчетности в контролирующие органы.

В Контур.Архиве можно посмотреть вид отчета и номер корректировки

Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.

Порядок получения доступа к ресурсам.

Наличный расчет. Оплата производится по квитанции в любом банке. Безналичный расчет.

Платежным получением через расчетный счет Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы: правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; документ, подтверждающий покупку товарная накладная ; полная комплектация товара. Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов царапин, трещин, сколов и т.

После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине. Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.

Основными драйверами роста "СКБ Контур", по словам Сродных, стали фокусировка на крупных корпоративных клиентах и расширение линейки продуктов, которые предлагает компания. В частности, в настоящее время проводится эксперимент с одним из пяти китайских операторов - компанией SHECA. Кроме того, в 2023 году компания выпустила около 1,105 млн сертификатов квалифицированной электронной подписи и открыла представительства для физических лиц - резидентов в Аргентине, Грузии, Израиле, Италии и Таиланде. Толк", в который в 2024 году планируется интегрировать собственный мессенджер и "доски" для совместной работы. В "СКБ Контур" также видят большой потенциал в рынке онлайн-образования - по данным директора образовательной платформы "Контур.

Документы хранятся в едином электронном архиве с понятной логической структурой. Файлы надежно защищены, а поиск требуемых занимает минимум времени. При автоматизации документооборота структурные подразделения взаимодействуют слаженно, информация защищена, а риск ошибок сводится к нулю. Регламентация бизнес-процессов повышает производительность и выводит компанию на более высокий уровень. Виды систем автоматизации документооборота предприятия Классификация систем автоматизации электронного документооборота весьма условная. В зависимости от их возможностей выделяют группы: Work-Flow-системы. Оптимизируют не отдельные операции, а цельные процессы. Причем каждый «поток работ» четко регламентирован и структурирован. Такие сервисы включают в себя инструменты для контроля, поэтому практически исключают ошибки и срывы сроков. Системы делопроизводства. Подходят, если у компаний стандартизированные правила делопроизводства и вертикальная структура управления. Такие программы упорядочивают работу с документами, уменьшают количество ручных операций, оптимизируют перемещение файлов, позволяют создать единый архив с опцией поиска. Электронные архивы. В таких системах хранятся гигабайты данных. Можно разграничивать права, находить нужные файлы за счет понятных фильтров. Снижается риск порчи и потери документов. Сегодня архивы уже включены в состав комплексных систем автоматизации ЭДО. Подходят для любых массивов данных. Позволяют результативно управлять данными, гибко адаптироваться к внутренним системам, распределять задачи и отслеживать выполнение поручений. По другим критериям выделяют клиент-серверные системы, интегрированные с базами данных, веб-решения и облачные сервисы. Кроме того, системы могут ориентироваться на внутренний документооборот СЭД — системы электронного документооборота и на внешний системы ЭДО. Для выбора конкретного решения следует опираться на стоящие перед бизнесом задачи. Советы по выбору системы автоматизации документооборота организации IT-разработчики предлагают разные решения по автоматизации документооборота предприятий. Для обоснованного выбора программного обеспечения важно обратить внимание на следующие критерии: Технические возможности системы, в том числе допустимое количество документов и пользователей, доступный объем хранения данных, возможность интеграции с учетной системой, наличие роуминга с другими операторами и удаленного мобильного доступа. Дополнительный функционал, например маршруты согласования, шаблоны, массовые действия над документами, ограничение доступа. Возможность масштабирования, что особенно востребовано для развивающегося бизнеса. Уровень техподдержки и безопасность сервиса, в частности, скорость восстановления доступа при сбое и резервное копирование файлов. Удобство пользования, включая интуитивно понятный интерфейс и логично выстроенное меню. Стоимость решения, а также техподдержки, внедрения и настройки системы, оборудования, обновлений. Прежде чем делать выбор, важно тщательно изучить делопроизводство в компании. Специалисты системы ЭДО попросят вас рассказать больше о том, как устроены бизнес-процессы и какие задачи хотите решить. С учетом этого вам могут предложить готовое или индивидуальное решение с подходящим функционалом. При возможности стоит проверить работу сервиса с помощью демоверсии. Также важно подготовить к изменениям сотрудников организации. Необходимо рассказать, что они получат от автоматизации документооборота, а также провести обучение. Готовые решения Для упрощения документооборота и автоматизации делопроизводства необязательно внедрять систему с персональными настройками. Современные сервисы автоматизации документооборота способны подстраиваться под требования, адаптироваться под нужды компании. Рассмотрим, какие готовые решения для достижения бизнес-целей предлагает сервис для обмена юридически значимыми документами Контур. Для автоматизации делопроизводства Диадок предлагает два центральных направления. Первое — встраивание сервиса в используемую учетную систему. Интеграционных решений несколько: Модуль для 1С. Встраивание ЭДО в учетную систему 1С позволит упростить работу бухгалтерии и других отделов с большим документооборотом. Действия с документами отправка, получение, подписание ведутся в модуле, в привычном интерфейсе 1С. При этом некоторые операции могут выполняться автоматически. Модуль избавляет от ручного ввода данных и ошибок, автоматически перенося сведения из электронных документов в учетную систему, минимизирует расхождения с контрагентами. Облачное решение позволяет интегрировать сервис ЭДО с любой информационной системой, включая собственные решения. Для работы не понадобится заходить в веб-версию Диадока — при получении, отправке, выгрузке документов сервис обращается к источнику файлов на компьютере или сервере. Коннектор оптимален для обработки больших объемов документооборота, поскольку операции с документами могут происходить автоматически. Возможны и массовые действия, в том числе аннулирование и распределение по подразделениям. Пакет документов из формата системы СБИС можно преобразовать в нужный формат для отправки через Диадок. API Диадока. Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании. При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание. Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов. Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы. Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой. Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет: создавать и отправлять, согласовывать и подписывать договоры, акты, счета-фактуры, УПД, соглашения, другие документы; распределять входящие файлы по подразделениям и сотрудникам; приглашать контрагентов к обмену электронными документами; искать нужные файлы с помощью фильтров; обеспечить безопасность передаваемым файлам благодаря шифрованию и КЭП; выгружать документы для представления в контролирующие госорганы; надежно хранить прошедшие обмен документы — Диадок копирует файлы в нескольких экземплярах на разные серверы. Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя. Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали. Отправка заявки на подключение Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете: укажите вашу цель: планируете отправлять и получать или только получать документы; оставьте Ф. После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор. Оформление сертификата электронной подписи Для оформления сертификата электронной подписи ЭП впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i. Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом. В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого: заполните заявление — можно как загрузить фото или скан паспорта РФ для автозаполнения полей, так и заполнить данные вручную; подтвердите данные: ошибки можно исправить по кнопке «Редактирование», а реквизиты организации обновить по данным ФНС; загрузите документы. Конкретный список зависит от типа сертификата, особенностей вашей организации и того, подтвердили ли ФНС и ПФР данные. Заявление на выдачу подпишите действующим квалифицированным сертификатом доверенного удостоверяющего центра или же скачайте, подпишите синими чернилами и загрузите фото или цветной скан; выберите сервисный центр для очного визита и отправьте заявку. Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах. Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску. Вставьте ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого: перейдите по ссылке i. Плагин для других браузеров; в окне веб-диска выберите из списка сервисов Диадок и запустите проверку системы; после ее окончания нажмите «Настроить компьютер», необходимые компоненты будут установлены автоматически; как только установка закончится, может понадобиться перезагрузка. После нее нужно заново зайти на i. Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи. Затем выберите место для записи сертификата: съемный носитель токен, флешка, дискета позволит работать на нескольких компьютерах; реестр хранилище на ПК позволит работать только на одном рабочем месте. Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код стандартный или установленный на рутокене самостоятельно и оставьте пустым окно ввода пароля. В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС. Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию.

Новости СЦ «Контур-СПб»

Ответ есть в конце новости: "Чтобы узнать, подключен ли у вас АвтоИОН, необходимо зайти в не в раздел «Управление тарифом». Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот. В е вы быстро формируете отчеты по обороту крепкого алкоголя и пива. сервис формирования и сдачи отчетности в ФНС и ПФР через интернет. Сдавайте отчетность через интернет с помощью сервиса Экстерн от компании Контур. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур.

Контур Экстерн бесплатно на 3 месяца

Новая возможность доступна в системе интернет-отчетности «н» и позволяет организациям отчитываться в контролирующие органы, даже если руководителя нет рядом. — программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР. Сайт позволит изучить статьи и новости, связанные с отчетностью и бухгалтерией. Несколько лет назад компания СКБ Контур выпустила онлайн-сервис Контур отчет для передачи готовой отчетности онлайн в ПФР и налоговую от предприятий. Сайт позволит изучить статьи и новости, связанные с отчетностью и бухгалтерией. Сайт позволит изучить статьи и новости, связанные с отчетностью и бухгалтерией.

В Контур.Экстерн Лайт закрывается работа с письмами ПФР

Порядок получения электронной подписи. Порядок получения доступа к ресурсам. Наличный расчет. Оплата производится по квитанции в любом банке. Безналичный расчет. Платежным получением через расчетный счет Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы: правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; документ, подтверждающий покупку товарная накладная ; полная комплектация товара. Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов царапин, трещин, сколов и т.

После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.

Выгодные предложения Удобный инструмент для работы с тендерами, закупками и аукционами — Контур. Закупки Мы предлагаем гибкий поиск по более чем 300 источникам информации. Сервис помогает поставщикам работать с закупками, отслеживать изменения в них, анализировать заказчиков и конкурентов.

Легкий поиск и отправка на почту. Шаблоны поиска, новые закупки на почте. Статистика, анализ конкурентов. Закупки из планов, выгодные тендеры, вложения.

Архива отчетность ПФР тоже качается автоматически: надо просто установить Контур. Еще важное обновление сервиса — теперь в Контур.

Архиве на всех печатных формах отчетов и документов подтверждениях даты отправки, квитанциях и других есть синие печати государственных органов контроля. Остались вопросы?

Отчет о движении товаров Этот отчет показывает историю движения товарной позиций за выбранный период : приходы, выбытие, остатки. Его можно составить в отношении одного товара, нескольких или целой группы подгруппы.

Когда отчет о движении товаров сформирован, внизу окна появится кнопка «Скачать»: А это вид отчета о движении товаров В скачанном отчете будут включены фильтры, которые выбирались при его формировании. Товары могут быть отсортированы по популярности или по количеству на остатках. Позиции в отчете будут распределены по группам, внутри групп — по подгруппам, а внутри подгрупп — в последовательности, в которой они идут в сервисе.

Новости СЦ «Контур-СПб»

В Контур.Экстерн Лайт закрывается работа с письмами ПФР Сдавайте отчетность быстро и без ошибок с н.
Контур.Отчет.ру Консолидированная выручка группы компаний "СКБ Контур" по итогам 2023 года увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 23,6% и составила 32,6 млрд рублей.
Контур.Эльба - Новости, интересные статьи, лайф-хаки и многое другое По данным ИТ-проекта «», сервисами разработчика Microsoft продолжают пользоваться 61% российских компаний.
В Фокусе появилась финансовая информация о небольших предприятиях Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя.

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками

В е вы быстро формируете отчеты по обороту крепкого алкоголя и пива. Скоро вступит в силу ряд приказов ФНС, которые повлияют на отчеты в налоговую инспекцию. Новые формы вовремя появятся в системе отчетности н. самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн. «Пакет документов» позволяет вам обслуживать клиентов, которые сдают 1–2 отчета в год или обращаются к вам время от времени, например, чтобы отправить «нулевки».

Простая отправка отчетов в ФНС

Контур.Маркет: скачивание отчетов о прибыли и о движении товаров Устали сдавать отчетность на бумаге и хотите быть уверены, что в отчете нет ошибок и его примут с первого раза?
Контур | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Отчётность, налоги и взносы Изменили внешний вид отправленных отчётов и добавили новые формы.
Новости программы Контур.Экстерн новости контур севастополь акции фнс пфр вебинары кассы он лайн эцп Новости.

Выбираем систему отчетности от Контура

Оплатить Контур отчет можно онлайн, использоваться можно самые разные способы оплаты, традиционно самым долгим является банковский перевод, но в последние годы, как известно, межбанк ускорился вплоть до нескольких часов, а уж если перевод внутрибанковский, то и ещё быстрее. Но в любом случае не мгновенно. Тариф в Контур отчете покупается на год, учитывая цену, вполне можно закрыть глаза на этот момент, в нем конечно можно найти и свою логику — упрощение, удешевление, ведь отчетность сдавать приходится только упрощенке раз в год, и то лишь ИП. Ну а теперь к текущей ситуации. Изучать различия мало кому интересно, это могло оправдываться только некоторой выгодой — если один сервис стоит дешевле другого, но в чем смысл-то? Не проще ли внутри Контур Экстерн сделать отдельный тариф, модификатор или встроить соответствующую возможность в какие-то тарифы? Мысль об этом где-то зародилась, и долго-долго шла, пока не пришла куда надо — сервис Отчет Контур объединили с Контур Экстерн, и нас встречает вот такая страница: То есть если хотите набить отчет, сдать отчет практически любой существующий в России — нужно зарегистрироваться в сервис е Контур Экстерн. Тарифы Экстерн , естественно, расширил, есть удобный конструктор тарифов — легко подобрать то, что нужно.

Квартальной отчёт сдаётся каждые 3 месяца, есть два варианта: по итогам каждого квартала или ежеквартально нарастающим итогом с начала календарного года. Ежемесячный отчет сдается ежемесячно. Специфические случаи. Пример: выход на пенсию сотрудника. Наиболее востребованный программный продукт компании СКБ Контур — система электронной отчетности, многофункциональный продукт — Контур. Экстерн , реализованный на основе "облачных технологий".

Сформировать ответ на требование по НДС вы сможете в самом сервисе. Быстрый старт Отчет. Оплатите сервис онлайн, за один визит получите сертификат электронной подписи — и отправляйте отчеты.

Выдержка из договора компании Renome 5. Ответственность Сторон 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий