Тексты конспектов занятий >>. Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики». Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие по островам математики»», автор: Елена Смирнова. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по ФЭМП (ЗПР, 6-7 лет) ТЕМА: «В стране Математика»в подготовительной группе учителя-дефектолога.
«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе.
Дети, сегодня нас в гости приглашает фея математики. Она нам приготовила волшебную шкатулку, а чтобы нам открыть ее, нужно найти ключи. Прошу взять карточки и вставить пропущенные числа — соседи рыбка дарит 2 ключик Задача от Собачки У вас на столах лежат полоски, прошу вас на верхней полоске выложить 7 цветочков, а на второй полоске выложить 6 грибочков. Сколько у нас грибочков? Сколько цветов? Что нужно сделать, чтобы цветов и грибочков стало одинаково.
Покажите цифрой, сколько грибочков и сколько цветов. Собачка дарит 3 ключик Задача от Мышки Кошка нам предлагает сначала решить примеры.
А на чем можно путешествовать? Я сегодня вас тоже приглашаю в очень интересное путешествие! Отправимся мы с вами в страну Математика! А на чем мы поедем в это путешествие вы узнаете, если отгадаете мою загадку! Слушайте внимательно! Он по рельсам быстро мчал — Шпалы все пересчитал. Поезд А где же нам взять поезд!? А чтобы ехать на поезде, нужно купить билеты.
Возьмите каждый по карточке с нарисованными предметами, нужно посчитать сколько у вас нарисовано предметов и найти на доске свой билетик с соответствующим номером билетика! Первый поезд выстраивает свой состав с 1 по 10 вагоны, а второй наоборот — с 10 по 1. Фонограмма «Паровозик» Вот и первая остановка. А приехали мы с вами в город Числяндия.
Ориентировка на листе бумаги. Задание: 1.
В Середину листа приклеить жёлтый круг. В правом верхнем углу расположите красный квадрат. В левом нижнем углу расположите зелёный квадрат. В правом нижнем углу расположите прямоугольник. В левом верхнем углу синий квадрат. Молодцы с заданием справились.
Уберите на край стола листочки с заданием, клей, салфетки. Состав числа «7». Игра «Ромашка». Нам нужно собрать все листочки. Осталась одна середина и на ней обозначена цифры. Нам нужно собрать листочки, на которых, написаны числа и обозначают состав числа 7.
Пять ворон на крышу сели, Две еще к ним прилетели. Отвечайте быстро смело! Сколько всех их прилетело?
Способствовать формированию умения применять математические знания в нестандартных практических задачах. Развивать мыслительные операции: аналогия, систематизация, обобщение, наблюдение, планирование. Содействовать поддержанию интереса к математике, формированию умения трудиться в коллективе. Материал: Карандаши, фломастеры, листы бумаги, Телеграмма от Феи из волшебной Страны Математики, числовой ряд, карточки с числовыми неравенствами, карточки с точками и цифрами, счетные палочки, сюрприз звездочки , магнитная доска. Место проведения: групповая комната.
Знакомство с математическими сказками, стихами, загадками. Разучивание физ. Разучивание стихов математического содержания 1 часть Введение в игровую ситуацию: Воспитатель: Ребята, сегодня утром, почтальон вручил мне телеграмму, адресованную нашей группе. Я приглашаю вас в Страну Математики. Но путь в эту страну будет нелегким. Чтобы в нее попасть, нужно много знать. А чтобы показать свои знания, вам нужно выполнить задания.
Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Игра-путешествие в страну Математику". Конспект занятия по математике "Знакомство с цифрой 4". Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Космическая математика» Цель: формирование у дошкольников элементарных математических представлений.
ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе
Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических способностей в подготовительной группе. Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию. Презентация к конспекту "Звездная математика".
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Математическая сказка»
Сколько солнышек на небе ночью? Какое число больше 8, но меньше 10? Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы успешно прошли пароль, и теперь мы с вами в математической стране. А вот и первое задание: вам предстоит стать спасателями и строителями. Разрушился целый город, который состоит из геометрических фигур, но мы его восстановим. Давайте вспомним, из чего состоит город». Дети: «Из домов, жителей, транспорта, деревьев, животных, птиц, растений». Задание «Построй город из геометрических фигур» Цель: закреплять умение составлять коллективную аппликацию в виде города из геометрических фигур; работать сообща, быстро и аккуратно наклеивать фигуры, создавая из готовых форм изображения людей, домов, транспорта, деревьев и т. Материал: ватман, геометрические фигуры из цветной бумаги разных форм и размеров, клеящие карандаши. Ход: дети выполняют аппликацию на ватмане из геометрических фигур, то есть «восстанавливают» разрушенный город: дома, деревья, транспорт, людей, животных, птиц.
Работа проходит в быстром темпе. Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы оказались замечательными строителями. Ожила математическая страна, но впереди у нас еще много дел! Сейчас нам предстоит вспомнить, как мы составляем число 10 из двух чисел». Игровое задание со счетными палочками. Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, воспринимать задание на слух, выкладывать из счетных палочек узоры; видеть и называть фигуры, составляющие узоры. Материалы: счетные палочки. Ход: воспитатель дает детям задание: 1.
Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны треугольник. Постройте фигуру, у которой все стороны равны квадрат. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие прямоугольник. Постройте фигуру, у которой 2 острых угла и 2 тупых ромб. Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон пятиугольник. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника. Какая фигура получилась?
И еще 2 палочки. И еще две палочки.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие на математические острова» Елманова Н. Цель: Познакомить детей с головоломкой «Танграм». Систематизировать и закрепить знания детей. Образовательные: Учить детей составлять фигуры с помощью «танграма». Продолжать учить детей решать задачи, примеры, называть «соседей числа».
Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. Закреплять знания о геометрических фигурах. Упражнять в измерении длины отрезка с помощью линейки.
Назовите части суток. Какой день недели сегодня, какой будет завтра, какой был вчера. Сколько месяцев в году? Скажите какое сейчас время года?
Назовите весенние месяцы. Воспитатель: Бортовой компьютер получил сигнал SOS. Что означает этот сигнал? Чтобы прочитать его, нужен специальный код, который состоит из трех цифр. Так мы узнаем код! Код: 656 Сосчитайте фигуры чтобы получить код "Дорогие ребята, мы живем на планете математика и хотим обратиться к вам за помощью. Дело в том, что ураган разрушил наши домики!
Дети после каждого задания складывают цифры в тарелку, воспитатель выкладывает на доске числовой ряд и после каждого задания проверяют правильность выполнения вместе с детьми Уберите цифру, обозначающую число, которое больше числа 2 на 1 три - Аня, какое число больше числа 2 на 1 три - Правильно, значит убираем в конверт, какую цифру? Дети вы согласны? Уберите цифру, показывающую, сколько раз в году у человека день рождения один аналогично Уберите цифру, которая находится между цифрами 4 и 6 пять Уберите цифру, показывающую, сколько сторон у ромба четыре Воспитатель показывает картинку с ромбом Уберите цифру, показывающую, сколько ушей у трёх мышей шесть Воспитатель показывает картинку с 3 мышами Сколько раз я хлопну, ту цифру и уберите два Уберите цифру, показывающую, сколько дней в недели семь Уберите цифру, показывающую, сколько ног у змеи? У змеи ног нет. Воспитатель показывает картинку змеи Уберите цифру, показывающую, сколько ножек у двух стульев? Из каких частей она состоит? Что вначале? Ответы детей условие. Что такое условие?
Условие, это то, что уже известно. Что следует за условием?
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Итоговое занятие по математике в подготовительной группе
- Портал педагога | Занятие по математике в подготовительной к школе группе «Сложение»
- Домашний очаг
- Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» | Дефектология Проф
- Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17
«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе.
Конспекты занятий. Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Ребята, к вам сегодня на занятие пришли в гости не только взрослые, но и ещё один гость.
Библиотека
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе | Авторская платформа
- «Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе. - дошкольное образование, уроки
- подг-я группа - Сайт gramoteyka!
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе | Авторская платформа
ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе
Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст Тема: «Счет до 17» Задачи: 1. Учить выполнять в тетрадях узоры сложной конфигурации. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе А «Занимательная математика». Присоединяйтесь к ОК, чтобы находить группы по вашим интересам. Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз. Присоединяйтесь к ОК, чтобы находить группы по вашим интересам. Итоговое занятие по математике «Необычное путешествие Колобка» в подготовительной группе. Цель: Повторение пройденного материала, выяснить его усвоение детьми.