Новости конец украины близок

Урегулирование конфликта на Украине будет возможно только лишь на условиях России. Запрещены к публикации комментарии с заведомо ложной информацией о проведении СВО ВС РФ на территории Украины, комментарии содержащие экстремистские высказывания, оскорбления, фейки.

Россия готовится принять капитуляцию Украины как исход СВО

В том числе — американских систем, которые устанавливаются на авианосцах потому что летит выше, чем они добивают. На финальном этапе полета Х-32 круто пикирует на цель. Устойчива к помехам радиоэлектронных средств. Об этом сообщило Минобороны РФ. Владимир Путин подтвердил в разговоре с президентом Индонезии, что Россия возобновляет «зерновую сделку», сообщили в пресс-службе Кремля. Ранее в Минобороны РФ сегодня заявили, что «Россия получила письменные гарантии от Украины о неиспользовании зернового коридора для ведения боевых действий против РФ». У президента Турции Эрдогана журналисты спросили, как он смог убедить Путина вернуться в «зерновую сделку». Однако согласно первым комментариям со стороны украинской власти о возвращении России в «зерновую сделку», которые написали глава офиса президента Андрей Ермак и его советник Михаил Подоляк, никаких гарантий Киев якобы не давал. Такое обсуждение «усилило беспокойство Вашингтона и союзных столиц», утверждает газета. Сообщается, что Путин не участвовал в этих обсуждениях. Тем не менее, американские официальные лица заявили, что не видели доказательств того, что россияне перемещают ядерное оружие или принимают другие тактические меры для подготовки к удару.

Тем не менее, американские официальные лица заявили, что не видели доказательств того, что россияне перемещают ядерное оружие или принимают другие тактические меры для подготовки к удару. Информация об этих разговорах была распространена внутри правительства США в середине октября. По оценкам Пентагона, в арсенале России имеется до 2000 единиц тактического ядерного оружия, которые можно применить на поле боя. Применение такого оружия, считают в США, может привести «к гибели тысяч людей и сделать некоторые части Украины непригодными для жизни». Президент Украины Владимир Зеленский в интервью «Чешскому телевидению» призвал не бояться ядерной угрозы со стороны России. Но я не думаю, что мы должны бояться этого. Они могут что-то делать, а могут и не делать, но мы не должны серьезно относиться к их ультиматумам и давлению с целью выполнения их условий путем применения ядерного оружия», — заявил Зеленский.

В целом Зеленский не уверен, что РФ пойдет на применение ядерного оружия, но воздерживается от оценок, «потому что в России любят делать ровно наоборот». Зеленский: переговоры о границах 1991 года Владимир Зеленский в упомянутом интервью «Чешскому телевидению» заявил, что, если РФ не захочет возвращать Донбасс и Крым, «это значит, что война не закончилась». Разговор о переговорах и компромиссах с Россией будет возможен лишь, когда она уйдет за границы 1991 года, заявил он. Ранее президент Владимир Путин заявил, что РФ не будет выкладывать на стол свою позицию на переговорах с Украиной и намерена ждать, когда «созреют какие-то необходимые условия».

Никаких мобилизаций не предполагается ни в ближайшее время, ни в следующем году», — сказал Соболев. Собеседник НСН напомнил о том, что задача российской армии — выполнить основные цели спецоперации. Если мы остановимся на том этапе, на котором находится сейчас, то Запад с его экономическим потенциалом вооружит большую часть Украины так, что мы через год-полтора будем вести еще более кровавую и жестокую войну. Она будет направлена и против России, и против людей, проживающих на Украине», — добавил депутат. В Международном валютном фонде МВФ же недавно также сделали ставку на 2024 год. Согласно базовому макроэкономическому прогнозу, бои на Украине прекратятся к концу 2024 года. Там описали и негативный сценарий бои до конца 2025 года , который предполагает более длительный и интенсивный конфликт. Также МВФ представил позитивный прогноз экономического развития Украины, возможный при высоком уровне инвестиций и притока мигрантов, росте производительности. Срок окончания боевых действий в этом сценарии не определен.

Капитуляция без предварительных условий лишь фиксирует неспособность проигравшего далее сопротивляться и позволяет победителю переустроить проигравшее государство на новых началах. При этом примеры Германии и Японии свидетельствуют, что никакие капитуляции и подписанные договоры не гарантируют выдвижение капитулировавшими территориальных претензий к победителям впоследствии. Фактически, только военная сила СССР, а впоследствии России, избавили их от территориальных уступок в пользу побеждённых хоть на определённом этапе, в 90-е годы, Россия была близка к уступкам в пользу Японии по экономическим соображениям. Есть и ещё один момент. Кто подпишет капитуляцию? Не факт, что Зеленский или кто-то из его министров сделают это — скорее они постараются отправиться работать "правительством в изгнании". Опыт союзников в 1945 году показывает, что можно поймать какого-нибудь генерала, который подпишет соответствующие документы. Если вооружённые силы подчинятся его приказу и прекратят сопротивление, то боевые действия закончатся. Но, если в 1945 году не было ни немецкой власти, готовой продолжать борьбу в изгнании, ни государства, готового предоставить такой власти убежище, то сейчас в украинском случае найдётся и то, и другое. То есть война, по Клаузевицу, не закончится. Будут выполнены всего лишь два из трёх необходимых условий её окончания: разгромлены вооружённые силы и занята территория, но дух сопротивления ушедших за рубеж политических сил не будет сломлен, а значит политически война продлится. Итак, как видим, подписывать любые соглашения с киевским режимом России контрпродуктивно. Кстати, несколько подряд заявлений представителей высшего российского руководства о том, что нас это противостояние имеет характер гражданской войны, свидетельствуют о том, что в Кремле и правительстве прекрасно понимают всю трудность и нестандартность ситуации, что делает практически невозможным посткризисное урегулирование стандартными способами. Между тем, у России уже не просто имеется метод урегулирования этой проблемы, но он неоднократно опробован и доказал свою эффективность. Это референдумы на освобождённых территориях по вопросу о вхождении в состав России. Заметим, что до сих пор российская общественность рассматривала эти референдумы всего лишь как метод легализации присоединения к России соответствующих территорий. Но для простой интеграции Россия могла найти другой, более простой и не допускающий возможности отказа метод. Между тем референдум предполагает, что опрашиваемый народ может ответить "нет". Заметим, что Россия проводила не один референдум для всех освобождённых территорий, а отдельно в каждой области, что увеличивало опасность, что какой-нибудь регион выскажется против в сумме всех территорий голоса против в любом случае были бы нивелированы голосованием более многочисленного населения Донбасса. А что было бы, если бы какая-то область высказалась против вхождения в состав РФ?

Алексей Кочетков: «Если СВО перейдёт на Западную Украину, то ВСУ перестанут разрушать города…»

Если сейчас Путин прекратит этот конфликт и повернет ситуацию вспять, он не просто лишит противника козыря, а станет политиком уровня Ганди в мировом масштабе. Допускаю что прекращение огня запустит в мире процесс его переформатирования: Россия получит небывалый ранее авторитет, на что действующая администрация коллективного Запада пойти никак не может. Ломоносова Александр Коньков, напротив, считает, что заморозка текущего конфликта невыгодна для РФ. В этом случае Москва «наступила бы на прежние грабли» с возможностями военного освоения территории Украины силами НАТО и созданием заделов для более тяжелого возобновления конфликта. Заморозка была бы как раз выгодна Западу для преодоления общественной усталости от конфликта и перераспределения ресурсов для более оптимального соотношения между запросами Украины и своими внутренними приоритетами. США и Европе все равно, где именно пройдет разделительная линия на территории Украины — главное, чтобы подальше от них самих. Эксперт указал, что несмотря на оборону, по целому ряду направлений ВСУ не могут оказывать активное сопротивление. Ситуация осложнилась на фоне проблем с поставками вооружений и замороженной финансовой поддержкой со стороны США. Исходя из этого, не то, что заморозка, а даже скорее перемирие было бы в интересах Украины.

Костикин допускает заморозку конфликта, но при условии смены администрации США после выборов главы государства в 2024 году. Коньков, со своей стороны, высказался категоричнее.

Именно поэтому СВО может растянуться, судя по всему, на достаточно долгое время. ВС РФ будут двигаться от города к городу в темпе, который позволит минимизировать потери в живой силе. И в итоге полностью займут ту территорию, которую занимает сегодня украинское государство.

На руку России будут играть, с одной стороны, сокращение финансирования ВСУ, снижение объемов поставляемых вооружений, а также исчерпание мобилизационного потенциала киевского режима. С другой стороны, отечественная промышленность уже резко увеличила военные поставки, а российское общество наращивает поддержку спецоперации. Осознает невозможность жить по соседству с режимом, занимающимся ядерным терроризмом и зарабатывающим на уничтожении всего русского. Сценарий третий. Фиксация по итогам переговоров Наконец, третий сценарий — это, в понимании Подоляка, «посерединке».

Приостановка боевых действий либо посредством создания линии разграничения и заморозки конфликта, либо какой-то компромисс по аналогии с минскими договоренностями. По словам Подоляка, при этом сценарии Украина будет исчезать «чуть медленнее». На эту тему.

Сейчас ВСУ не в состоянии изменить эту тенденцию ни с помощью помощи Запада, ни «мясными штурмами». По его словам, Украина представляет собой не более, чем частную военную компанию, которая сражается оружием Запада и для Запада, но «до последнего украинца». Теперь наступил момент, когда коллективному Западу необходимо готовиться к безоговорочной капитуляции Киева. Советую всем вам заранее к этому подготовиться», — сказал дипломат.

Депутат Рады заявил, что на Украине нет резервов для замены военных ВСУ на передовой На Украине не сформированы достаточные резервы для замены украинских военных, находящихся сейчас на линии боевого соприкосновения. Об этом заявила депутат Рады Марьяна Безуглая. Потому что резервы недостаточны для того, чтобы отпустить людей, которые сейчас служат. И к сожалению, это реальность», — сказала она.

А Россию ждут неожиданные глобальные перемены, утверждают специалисты. Но как все произойдет, и что конкретно они говорят? И почему эти прогнозы невероятным образом совпали с теми, которые делали медиапророки более десяти лет назад?

Прогнозы по поводу судьбы Зеленского На днях сразу несколько западных изданий "похоронили" Зеленского. И пока разбирались, что случилось, вскрылось, что это фейк. Интересно, но многие эксперты считают: публикации о смерти Зеленского — просто утечка готовящейся ликвидации. Президента Украины вот-вот могут устранить, говорят они. Именно такие неожиданные сигналы стали подавать западные специалисты. Так, бывший американский разведчик морской пехоты Скотт Риттер заявил, что основным вопросом для всех в ближайшее время станет, сколько протянет на своем посту украинский лидер. На скорое устранение Зеленского также намекнул бывший советник Пентагона Дуглас Макгрегор.

Вот почему мы слышим, как украинцы говорят, что первое, что им нужно сделать — это вернуться и повесить Зеленского и его команду. Они знают, что их предали", — заявил он. Тем более, что на повестке вопрос о выборах на Украине, которые могут и не состояться. Будет ли Зеленский президентом Украины в 2024 году — этим вопросом задаются сейчас многие аналитики. Сам Зеленский может попытаться любыми способами остаться у власти — и, возможно, вопреки желаниям Вашингтона. Тогда единственным вариантом станет физическое устранение Зеленского, такие прогнозы делают специалисты. Кто может стать новым президентом Украины Западные журналисты предполагают, что следующим главой Украины может стать Валерий Залужный.

Сначала его поместили на обложку журнала Time, в котором была опубликована хвалебная статья о Залужном, как об одном из лучших военачальников современности. Затем в прессе его стали называть не иначе как "железным генералом", — пишут в западной прессе.

Когда закончится война на украинском направлении: «взгляд обывателя»

На Украине озвучили прогноз о сроках окончания СВО На Украине обостряется внутреннее противостояние, которое может означать скорый финал для президента Владимира Зеленского, заявил экс-министр ДНР полковник ФСБ в запасе Андрей Пинчук.
Die Welt опубликовала документ, который в 2022 году мог положить конец войне в Украине Россия начала применять во время ударов по Украине новые ракеты Х-32, передают «РИА Новости».
Когда закончится война на украинском направлении: «взгляд обывателя» / ИА REX Выделенный $61 млрд станет последним крупным траншем США для Украины, считают противники помощи Киеву в Республиканской партии Соединенных Штатов.
Конец СВО близок: закончится ли военный конфликт России и Украины уже в 2023 году На Украине обостряется внутреннее противостояние, которое может означать скорый финал для президента Владимира Зеленского, заявил экс-министр ДНР полковник ФСБ в запасе Андрей Пинчук.
Французский политик констатировал «конец Украины Зеленского» | Новости мира | Известия | 13.04.2024 Чем ближе срок истечения полномочий Владимира Зеленского – 20 мая – тем более нервной является обстановка на Украине.

Когда и как закончится украинский конфликт? Прогнозы политолога на 2024-й

При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира.

Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации.

Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени.

Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины.

Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева.

Прогнозы астрологов и экстрасенсов По мнению астролога Татьяны Калинии, 2024 год будет для Украины довольно тяжелым.

Она говорит, что Украина начнет получать некоторое превосходство в воздухе не раньше 2026 года. Татьяна не называет точную дату окончания СВО, но считает, что у Украины еще будут разногласия с одним из соседей до 2033 года. Из шоу «Битва экстрасенсов» финалистка Кажетта Ахметжанова говорит, что в 2023 году поутихнуть должно было, а к 2025 году все окончательно закончится. Влияние внешних факторов На сроки завершения спецоперации могут повлиять и внешние факторы. Так, если Запад прекратит оказывать военную помощь Украине, то это может упростить задачу для России.

Однако если Запад продолжит оказывать помощь Украине, то это может привести к затягиванию сроков боевых действий. В целом, на сегодняшний день сложно дать точный прогноз по поводу завершения спецоперации на Украине. Всё зависит от того, как будут развиваться события в ближайшие месяцы.

После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне».

Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое.

На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования.

Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России.

Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны.

У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки.

Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент.

Военный эксперт Карло Масала в интервью немецкой газете Westdeutsche Allgemeine Zeitung WAZ говорит, что наступление на Харьков может начаться в случае успешного прорыва украинской обороны под Купянском, который расположен примерно в 100 км. Масала при этом пытается опровергнуть фейки, которые тиражируют украинские пропагандисты о том, что якобы Харьков «превратят во второй Мариуполь», имея в виду масштаб разрушений. Однако авиационная и артиллерийская подготовка для того, чтобы обеспечить продвижение войск в Харьков, необходима. Тем более учитывая, какую группировку стянула сюда ВСУ.

Кроме того, именно в Харькове размещены крупные логистические узлы для снабжениями боеприпасами ВСУ на Купянском и Краснолиманском направлениях. Украинский военный эксперт Никитина Герасимов в интервью для издания Watson говорит, что «лобовая» атака на такой крупный город, как Харьков 350 кв. Читайте также С другой стороны, вполне вероятно наступление не на сам город, а на Харьковскую область. Тем более, что еще в середине марта сам Владимир Путин заявил, что может возникнуть необходимость в создании «санитарной зоны» на территории Украины вдоль границы. Затем эту же мысль повторил и министр иностранных дел Сергей Лавров.

Бессмысленность украинской капитуляции

Сейчас наше общество достаточно консолидировано, а у Киева колоссальные экономические трудности. Поэтому есть шанс, что СВО получится закончить на условиях России в 2024-м, когда расколется украинское общество. Почему СВО длится так долго - тоже понятно. Но сейчас западная поддержка постепенно будет иссякать, - предполагает Олег Матвейчев. Если посмотреть записи встреч с избирателями, то его желание мира выглядело искренним. Каким образом Запад смог его перевербовать с мирных целей на разжигание братоубийственной войны? Мы были на парижском саммите, где встретилась четверка по минским соглашениям.

От этого саммита ждали позитива. Но через ангажированных Лондоном Гайдука и Ермака там, во время саммита, Зеленского и убедили сорвать м инскую сделку, встать на путь войны.

И мы привыкли по фильмам мыслить в категориях Сталинграда, Курской дуги, обороны Берлина, после которых наступает победа. Но это конфликт другого типа, без генеральных сражений, на истощение. В идеале надо, чтобы оборона ВСУ сломалась, но когда это будет — неизвестно. А если сохраняется организованное сопротивление, будет медленное движение по укрепрайонам, как сейчас. Россия будет уничтожать там основные украинские силы, чтобы потом не вести бои в городах-миллионниках: Харькове, Одессе, Запорожье, Днепропетровске. Кстати, люди оттуда говорят, что разрушений жилого фонда на самом деле мало, ракетами выбили только административные здания и предприятия, но и то, многие заводы работают до сих пор.

А ведь города-миллионники — главный трофей, если можно так сказать, этой войны, то есть крупные промышленные центры, где проживает основная масса населения, а не малые села, за которые все лето шли бои. Война может закончиться после американских выборов Андрей Лазуткин: Что здесь самое тревожное? С точки зрения американцев, надо, наоборот, провоцировать гуманитарный кризис в городах, а потом городские бои, чтобы нанести территории максимальный ущерб, если будет угроза ее сдачи русским. Как «Азов» закрывался живым щитом в Мариуполе, все видели. То же самое происходило, например, с городами в Сирии. Хотя это палка о двух концах: когда население своими глазами видит, как воюют их защитники, поддержка резко падает. Так было в Мариуполе, Северодонецке, так было с жителями Бахмута, и так же будет в больших городах. Что в это время происходит в дипломатии?

Зеленский искренне не понимает, почему ему уже нигде не рады и даже президент Аргентины его не принял и, издеваясь, подарил подсвечник. Но когда у Зеленского были американские деньги, на которые во всем мире закупали оружие, он был всем нужен. А сейчас все понимают, что это страна, которая может покупать оружие и брать долги только под залог активов — земли, портов, госмонополий. Но все это уже передано американцам, поэтому только они могут снабжать Зеленского в кредит, но по внутренним причинам не хотят. Так что в самом лучшем случае война продлится до американских выборов и на это явно рассчитывает Россия , но если на выборах победят демократы, война может продлиться и год, и два. Ресурсы у Украины для этого есть, есть люди, предприятия, остается еще советская инфраструктура, и не надо думать, что там все закончилось и остановилось. Мы тоже фактор этого конфликта, и если мы будем показывать слабость, то нас будут качать, как на Новый год качали Сербию. Западу до конца войны нужно создать как можно больше проблемных точек для России, чтобы потом вести вокруг них торг и корректировать условия мира по Украине.

При этом он озвучивал конкретные сроки. При этом политик призывал россиян не покупать доллары и евро, потому что тратить и обменивать их скоро будет не у кого. Об это он заявил в эфире канала партии на YouTube.

Однако это не единственное, о чем говорил Жириновский. Он сделал еще несколько заявлений, которые уже сейчас находят свое подтверждение.

Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной.

Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь.

Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса».

Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация.

Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих.

Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины.

Когда закончатся военные действия на Украине? Прогнозы Путина, Зеленского, НАТО

Президент Украины Владимир Зеленский предположил, что не все будут счастливы от исхода конфликта республики с Россией. Российские войска перешли в наступление на территории Украины, что признал в середине февраля командующий украинскими войсками Александр Сырский. Запад устал, Запад отворачивается от Украины, Украина останется один на один со своей жертвенностью. 17-страничный проект мирного соглашения между Украиной и Россией, который обсуждался в ходе переговоров двух стран в Стамбуле, вновь оказался в зоне внимания СМИ. В наступающем 2024 году конфликт на Украине может пойти по одному из трех сценариев, заявил Rzeczpospolita бывший советник главы офиса украинского президента Алексей Арестович. В украинском экспертном сообществе предсказывают сложный период для ВСУ, обсуждают нехватку личного состава и думают над тем, сколько украинцев могут отказаться от гражданства и что останется от Украины по завершению конфликта.

Когда кончится СВО: что говорят о сроках конфликта России и Украины

Hill: республиканцы считают нынешний пакет помощи Киеву последним В Швейцарии вскоре пройдет мирный саммит о справедливом окончании войны в Украине.
Стало известно, когда Путин может объявить «победу» и прекратить войну в Украине Украинскими экспертами, которые опираются на информацию зарубежных спецслужб, была предпринята попытка прогнозировать временные рамки окончания военного конфликта, сообщает «Ру Новости».

На Украине озвучили прогноз о сроках окончания СВО

Газета Welt Am Sonntag опубликовала 17-страничный проект мирного договора между Россией и Украиной, который был согласован во время переговоров в Стамбуле 15 апреля 2022 года. Президент Украины 10 апреля в интервью Bild впервые не исключил вероятности разговора с Россией о мирном урегулировании. Российские войска перешли в наступление на территории Украины, что признал в середине февраля командующий украинскими войсками Александр Сырский. Народные новости Добрые новости Добавить народную новость. В свете последних новостей хочу поделиться небольшими умозаключениями, в большей степени основанными на данных из открытых источников – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Политика, война, геополитика на развлекательном портале В целом опрошенные РИА Новости эксперты отмечают, что большинство европейцев против отправки войск на Украину.

Бывший депутат Рады: мирные переговоры по Украине состоятся не раньше 2025 года

Такова может быть мягкая российская формула мира. Это ведь и есть компромиссная позиция, да? Думаю, именно по ней и можно искать доброжелательный консенсус с международным сообществом, включая англосаксонский мир, проводить продуктивные саммиты, рассчитывая на взаимопонимание наших близких друзей — западных партнёров. Ранее глава ЦРУ писал, что США больше не принадлежит неоспоримое лидерство на мировой арене, называл серьезными геополитическими вызовами "подъем Китая и реваншизм России".

С интересом прочитал опубликованную журналом Foreign Affairs 30 января с. Вашу статью "Искусство шпионажа и госуправления: трансформация ЦРУ в эпоху соперничества". Я сам долгое время работал в системе советской, а затем российской внешней разведки и продолжаю поддерживать тесные контакты с коллегами в СВР.

Хотел бы дать свою оценку изложенным Вами идеям. Должен признать, что американское и российское понимание положения разведки на современном — переходном — этапе международных отношений во многом совпадает. Так, вполне здравым представляется утверждение об общем повышении веса разведструктур в системе внешней политики, в том числе за счет поддержания специфических доверительных каналов межгосударственного общения в тех случаях, когда официальный диалог затруднен или невозможен.

Немаловажную роль в деятельности разведслужб играет и упомянутый инструмент "стратегического рассекречивания" с целью сорвать планы противника, не нанося при этом ущерб источникам. Нельзя не отметить актуальность вызовов и возможностей, связанных с развитием новейших цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта. Кроме того, сложно переоценить политическое значение партнерских связей разведки.

Правда, Вы, господин Бернс, почему-то отрицаете наличие такого "ресурса" у пребывающих, по Вашим словам, "в одиночестве" соперников США. Я, можно сказать, стоял у истоков налаживания партнерских связей между СВР и иностранными спецслужбами и могу заверить, что Служба общалась и, насколько мне известно, общается далеко не только с западными коллегами. Российская внешняя разведка взаимодействует с большинством спецслужб государств Азии, Африки и Латинской Америки.

Самое тесное и продуктивное сотрудничество налажено, разумеется, с разведструктурами стран постсоветского пространства.

Но конфликт затянулся и принял большие масштабы. Этому есть ряд причин. А насколько боеспособной на начало СВО была Российская армия? После длительного периода жизни в однополярном мире, начиная с конца холодной войны, все крупные армии развивались примерно в одном русле. Происходило постепенное сокращение численности вооруженных сил и ориентация их на миссии, не связанные непосредственно с большой войной. Это борьба с терроризмом, миротворчество, гуманитарные задачи, противоповстанческие операции.

Небольшие локальные конфликты не требовали мобилизации экономики и населения. Преобладала точка зрения, что любой большой военный конфликт может быть только между великими державами и только ядерным. Вооруженные силы России, как и многие армии, имели большой опыт локальных конфликтов и в известной степени находились в плену этого опыта. Потому что, с точки зрения тактики и боевой подготовки, наша армия нацеливалась на борьбу со слабо вооруженным противником. Например, таким как грузинская армия. При этом наиболее интенсивная волна реформ в Российской армии, к сожалению, произошла, когда уже были видны признаки завершения старого мироустройства. Это стало очевидно после конфликта с Грузией в 2008 году.

Конечно, систему менять было необходимо. Но реформы отражали старые представления об устройстве мира, которые были верны для периода 1990—2000-х и через несколько лет стали неактуальны. В итоге в конфликт на Украине мы вступили с крайне малочисленными Вооруженными силами и крайне малочисленными сухопутными войсками. Причем перевооружение сухопутных войск у нас до последнего времени было наименьшим приоритетом. Основные усилия тратились на амбициозные программы, сопряженные с высокими техническими рисками и способные принести результат лишь в отдаленном будущем. В таких проектах огромное количество новых компонентов и нет преемственности с предыдущими решениями. До серийного производства они доводятся долгие годы.

Эти проекты осуществлялись в ущерб текущему переоснащению. Например, танки Т-90М, которые гораздо менее амбициозны, но могут быть произведены сразу и дать быстрый эффект на поле боя, не закупались. Российское руководство на протяжении длительного времени просто не ожидало, что столкнется с угрозой крупного конфликта. Мы не готовились к полномасштабной войне. Но сейчас очевидно, что до 2022 года ни одна страна в мире не представляла, как будет выглядеть война будущего. Скажем, инвестиции в малые беспилотники были недостаточны и у нас, и на Западе. Судя по тому, что пишут и говорят западные специалисты, там тоже были не готовы к такому типу войны.

Вероятно даже, что они были еще менее готовы, чем Россия. То есть наша армия на начало украинского конфликта была не хуже ведущих армий мира. Просто ей выпала настолько тяжелая задача, которую ни одной из них не приходилось решать на протяжении последних десятилетий. Поэтому ранний этап конфликта на Украине был крайне тяжелым. А дальше начался период болезненной адаптации для противоборствующих сторон. И для России, и для Украины, и для стоявшего за ней Запада. Конечно, с нашей стороны было немало неудач, и они в полной мере использовалось для пропаганды против России.

Но в той ситуации и при том соотношении сил, в котором находилась наша армия, едва ли кто-то справился бы лучше. Еще 60 тысяч — это нацгвардия. Плюс несколько десятков тысяч из пограничной службы, всевозможных силовых подразделений в рамках СБУ, полицейский спецназ тоже регулярно привлекался к участию в боях. В итоге у Украины выходило сильно за 300 тысяч еще до начала мобилизации. Мы же не могли сильно наращивать численность нашей группировки в силу объективных причин. Например, наши сухопутные войска перед началом конфликта насчитывали около 280 тысяч человек. Да, было задействовано какое-то количество воздушно-десантных войск, береговых войск флота, Росгвардия.

Но при этом решили не использовать призывников, что тоже стало дополнительным ограничителем. К тому же совершенно недостаточную по численности российскую группировку, которая начала военные действия против Украины, пришлось стягивать со всей страны. Это стало одной из причин проблем в управлении, потому что в разных частях страны войска находились на разных стадиях перевооружения. В части систем связи они не всегда были готовы к взаимодействую друг с другом. Этот один из факторов неразберихи раннего периода войны проистекает из дефицита сил. Конечно, имел место расчет, что удастся сломить волю противника к сопротивлению, были факторы, связанные с применением специальных методов, которые где-то частично сработали, что привело к быстрому занятию южной части Украины. Но во многих местах это не получилось.

В итоге недостаточная численность Российской армии на раннем этапе сыграла ключевую роль. А у нас оно стало меняться только после начала СВО» — А почему мы не нарастили группировку заранее, если готовились к конфликту? Мы же должны были оценивать численность потенциального противника. Думаю, что это осознание пришло не за несколько лет, а примерно за год. Мое предположение состоит в том, что вывод о неизбежности крупномасштабного конфликта на Украине был сделан в начале 2021 года. За оставшийся срок в условиях мирного времени радикально нарастить численность войск было невозможно. Конечно, отдельные шаги по подготовке к конфликту предпринимались.

В 2021 году наблюдался рост закупок вооружений, были первые попытки привести в порядок инфраструктуру для мобилизации, проводились сборы. Но раскачаться за такой короткий срок не успевали. В обычной ситуации, если вы не прибегаете к чрезвычайным мерам по мобилизации, которые у нас начали предприниматься лишь в конце 2022 года, создать новые соединения довольно трудно. Для этого нужно было переводить экономику на другие рельсы и объявлять, что война неизбежна. Этого делать не хотели. Российское руководство избегало шагов, которые привели бы к росту экономических и социальных издержек. Видимо, рассчитывали обойтись имеющимися силами, потому что для масштабной мобилизации нужно довольно сильно изменить общество.

А у нас общество стало меняться только после начала СВО и во многом естественным путем с отъездом значительного числа несогласных и так далее. А в 2021 году Россия вообще была другой страной, у нас была другая внутренняя политика, и все работало по-другому. Тогда было трудно представить, что торгово-развлекательные центры будут переоборудовать под предприятия ВПК, как это сейчас происходит в некоторых городах РФ. Она также накопила большой опыт за 8 лет войны в Донбассе. Имевшийся у Киева арсенал был вполне актуален, потому что сухопутное оружие и военная техника эпохи холодной войны до сих пор составляют основу вооружения сухопутных войск не только в постсоветских странах, но и во всем мире, кроме, может быть, Китая. Потом происходила только их модернизация. Главным образом за счет совершенствования средств связи, управления огнем, появления новых типов боеприпасов.

Кроме того, Украина унаследовала одну из мощнейших в мире систем ПВО. Это десятки дивизионов зенитно-ракетных комплексов, выпущенных в СССР в 80-е годы: комплексы С-300, «Бук» и так далее. Плюс сотни боевых машин комплексов малой дальности: «Стрела-10», «Оса», «Тор» с колоссальными запасами ракет. Таким образом, на Украину не нужно было завозить тоннами образцы западных вооружений до войны. В больших количествах тяжелое западное оружие начало прибывать позднее, для того чтобы заместить потери. В то же время заполнялись слабые места в тех сферах, где техника эпохи холодной войны потеряла свою актуальность. Это системы спутниковой связи, разведки, целеуказания.

До сих пор система Starlink играет ключевую роль в системе управления ВСУ. И мы ничего не можем с этим сделать, потому что не можем поражать американскую спутниковую инфраструктуру без вступления в конфликт с США. Обеспечение системой целеуказания для оружия тоже очень сильно меняло расстановку сил в пользу Украины. У вас могут быть устаревшие средства поражения, но, если они работают в связке с современными средствами разведки и управления, они будут вполне эффективными, что Украина и доказывала на начальном этапе войны, еще до появления HIMARS. Например, ракетные комплексы «Точка-У» использовались ими с высокой эффективностью так же, как и старые системы реактивного залпового огня. Украинцам была оказана помощь и в боевой подготовке, что также сыграло огромную роль. Но и они совершили большое количество ошибок.

Были просчеты в планировании, управлении войсками, выстраивании обороны, контрразведке. В результате Российская армия смогла занять огромную территорию на раннем этапе конфликта. Хотя и не такую, какую мы рассчитывали. Но основная масса территориальных приобретений была сделана именно в первые недели. ВСУ тоже вступили в период болезненной адаптации. Развитие ВСУ и выживание украинского государства в таких условиях возможны благодаря масштабному внешнему финансированию. На протяжении этой войны украинцы получают объем средств, сравнимый с ВВП страны.

В 2021-м ВВП Украины составлял около 200 миллиардов долларов. За два года конфликта на помощь Украине по линии отдельных государств и Евросоюза выделено, по данным Кильского института мировой экономики, 346 миллиардов евро часть этих средств в рамках долгосрочных программ еще не поступила. Вся экономическая динамика страны определяется притоком колоссального количества денег извне, которые обмениваются на национальную валюту и тратятся на приобретение товаров и услуг. Это беспрецедентная ситуация. С другой стороны, Киев смог пойти на очень высокий уровень мобилизации населения. Это связано с тем, что Запад играет роль тыла для Украины и она может идти на любой ущерб своей экономике, не задумываясь о долгосрочных последствиях. А для России конфликт на Украине — один из эпизодов в большом, очень долгом конфликте с Западом.

Поэтому российские власти крайне опасаются нанести серьезный ущерб своей экономике. И мы видим, что им удалось сохранить стабильность и положительную экономическую динамику. Когда ситуация начала меняться? Но выделение ресурсов на долгосрочное развитие Вооруженных сил началось только с 2006-го. В 2000—2005 годах расходы росли, но уходили в основном на обеспечение текущей деятельности войск, в том числе на операцию на Северном Кавказе. В 1990-е военный бюджет, и без того небольшой, как правило, вообще не выполнялся либо корректировался в течение года в сторону понижения из-за тяжелого состояния государственных финансов. Сохранялись институциональные проблемы.

Например, очень трудно давалось создание новой системы закупок вооружений и военной техники, выстраивание новых отношений между промышленностью и армией. Очень тяжело шел процесс приспособления Вооруженных сил к новым реалиям. По-прежнему острой была проблема дедовщины и преступности, которая затрагивала широкие слои населения. Потом начались реформы Сердюкова. Они были очень резкими и нацелены на то, чтобы сломать сопротивление старых военных структур и институтов. Произошло существенное повышение денежного довольствия. Началось быстрое увеличение числа контрактников.

Были оптимизированы многие организационные структуры, повышена боеготовность. Однако общая идея была связана с созданием армии для мира, который существовал с 1989 года по начало 2010-х.

А что дальше? Как мы все будет жить друг с другом дальше после наговоренного, написанного, предпринятого? По ним можно было бы строить аналогию и пытаться угадать, как наша страна поведет себя после завершения СВО. Но вот незадача… После Первой мировой государство имело мало возможности проявить себя на почве поствоенной дипломатии. Достаточно сказать, что вступала в ту войну одна страна, а выходила из нее — другая. Которая, побеждая на фронтах, вдруг подписала пораженческое мирное соглашение. После той войны наша страна начала сотрудничать с Германией сразу же. Обе попали в изоляцию: СССР — из-за антибольшевистских санкций, назовем их теперешним языком, а Германия — по причине жесткого Версальского договора.

Викимедиа В 1922 году СССР и Германия подписали Рапалльские соглашения, в котором сняли претензии друг к другу и оговорили возможность военно-промышленного сотрудничества. В 1925-м в нашей стране уже действовала авиационная школа для будущих пилотов люфтваффе. Немцам авиацию европейские победители запретили, но сталинская Россия считала себя умнее своих бывших союзников и помогла Германии запреты обходить. Потом началась взаимная торговля. Что из этого вышло, мы помним. Итак, обида на Германию за четыре года кровопролитнейшей войны оставалась в сердцах наших политиков те же четыре года. Потом начали дружить. Как эту дружбу воспринял отвоевавшийся народ, достоверно неизвестно: сохранилось мало свидетельств. Во-первых, жителям страны, раздираемой гражданской войной, недавним голодом, репрессиями, было не до немцев. Во-вторых, возобновление отношений с Германией освещалось в прессе тех лет скудно, да и неграмотных было много.

Люди, попросту говоря, не знали о новой дружбе. И относились к советским людям как победители к побежденным. Немецкая пресса тех лет подробно освещала военное сотрудничество Германии с СССР, оно преподносилось однозначно: побежденное государство помогает победителю вновь стать великим. Побежденными были мы, потому что подписали сепаратный мир фактически на условиях проигравшей стороны. Неизвестно, что было бы, не придумай большевики дистанцироваться от прошлого царской России и начать дружить с немцами. Может, и не успел бы Рейх набрать столько сил и опыта. Хотя существенного и решающего вклада в развитие новой Германии Советский Союз все же не внес. Ну, может, на несколько месяцев позже набрался бы потом Гитлер сил. Может, не в июне 41-го, а в декабре бы напал. Может, среди инструкторов люфтваффе было бы на 100 человек, отучившихся в Липецкой авиашколе, меньше.

Надо честно сказать: мы не знаем, как было бы, если бы СССР не возобновил отношения с Германией столь быстро. Зато мы знаем, как стало: Германия напала на забывшего войну соседа. И на других своих соседей, которые простили ей Первую Мировую.

Ему нужно отвести войска из Авдеевки в новый укреп район. Но такой район не готов. Не созданы фортификационные сооружения подобные Авдеевским. Кроме того, отсутствие западной помощи, толкает Сырского на последний шаг - мобилизация последних 500 тысяч человек. Но и здесь проблема. На вооружение и оснащение одного солдата по западному образцу, казна Украины должна выделить один миллион гривен. И еще 720 миллионов гривен на обучение и обеспечение мобильности войск.

Когда закончится война на украинском направлении: «взгляд обывателя»

Об этом 20 мая первым заявил Евгений Пригожин, создатель ЧВК «Вагнер», а затем уже новость подтвердили российские официальные лица. Не все будут счастливы от исхода конфликта России и Украины заявил президент Владимир Зеленский в интервью телеканалу Fox News. Зеленский, в лице Залужного, получил нового и мощного политика, составляющего наибольшую конкуренцию действующему Президенту Украины, рейтинг которого близок к нулю, считает эксперт. Newsweek: бельгийские F-16 передадут Украине к концу года — ИноТВ. Киевский режим озвучил три сценария окончания военного конфликта России и Украины.

На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе

Бессмысленность украинской капитуляции Запад хорошо понимает, что Украину в ближайшее время ждёт катастрофа и она подпишет всё, что потребует Россия.
Как будет выглядеть Украина после окончания СВО "Украина испытывает острый дефицит в людских ресурсах и боеприпасах, который киевские власти не смогут нивелировать в ближайшее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий