Новости коммуникатор что такое

Слайд 14Медиатор – коммуникатор видит место входа – знает, что является раздражителем. Ответы на вопрос Кто такой коммуникатор? вы найдете на образовательном сервисе Вопрос-Ответ. Евгений Кузнецов, Российская венчурная компания Майкл Амбьорн, Председатель совета директоров Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) Дмитрий Кузьмин, со-руководитель проекта Future Biotech, венчурный партнер фонда RusBio Ventures. Обучение Онлайн-обучение по использованию полевого коммуникатора.

Что такое смартфон и коммуникатор. Что такое коммуникатор и зачем он нужен

Коммуникатор Что такое «коммуникатор», «реципиент»? Как и любая научная дисциплина, психология массовой коммуникации располагает собственной терминологией.
Что такое смартфон и коммуникатор. Что такое коммуникатор и зачем он нужен Что такое коммуникаторы? В современном мире можно легко найти огромное количество высоких технологий.
Коммуникатор - SaleSuper дателем, и с менеджментом СМИ, и с отдельными журналистами.
Что такое коммуникатор? индивид или группа, являющиеся источником и носителем коммуникации; тот, кто передает сообщение в процессе коммуникации.

Вы точно человек?

Данный коммуникатор позволял осуществлять рукописный ввод с помощью стилуса, работать с помощью клавиатуры и без проблем обращаться с интернет-приложениями. 1. то, что каждое информационное сообщение дает несколько эффектов одновременно (основные и побочные), причем основной эффект коммуникатор способен предвидеть и даже планировать, а побочные часто бывают неожиданными. Что такое коммуникаторы? В современном мире можно легко найти огромное количество высоких технологий. Что такое новости в журналистике. Итак, приступим, и начнем с того, что такое массовые коммуникации и зачем они нужны. Следует обратить внимание на отсутствие четких представлений о том, что такое формат.

АУДИТОРИЯ СМИ КАК СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ КОММУНИКАТИВНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

Коммуникатор в системе массовой коммуникации Итак, приступим, и начнем с того, что такое массовые коммуникации и зачем они нужны.
Психология массовой коммуникации. Роль массовой коммуникации в современном обществе Проблемы коммуникатора, аудитории, содержания и восприятия массовой информации, функционирования средств массовой коммуникации.
Кто такой коммуникатор? - читай ответы на Справочник24 Вещие сны: что это такое и к чему они снятся.
Урок 1. Социология массовой коммуникации «Понятные новости» — еженедельная программа, в которой мы человеческим языком рассказываем о важных российских деловых новостях и о том, как они влияют на жизнь.

Раздел 8.1. Понятие «коммуникатор». Коммуникаторы в массовой коммуникации.

И в ее основе лежат такие черты как: Возраст. Опыт применения товара на практике. Профессиональный опыт. Сходство социального положения коммуникатора с представителями аудитории. Немаловажное значение имеет надежность или, проще говоря, внешность, умение расположить к себе. Коммуникатор должен быть искренним, честным и открытым публике. При этом надежность может быть имитируемой. Замечание 2 Чтобы добиться максимального эффекта эти две характеристики должны органично дополнять друг друга.

Однако массовая информация и массовая коммуникация тоже весьма серьезно влияют на индивида и его восприятие. Более подробно со взглядами Герберта Маклюэна можно ознакомиться в его книге «Понимание меда: внешние расширения человека» [ Г. Маклюэн, 1962 ]. Кстати, именно он ввел в оборот понятие «глобальная деревня», когда благодаря СМИ любой человек может узнать о событиях в другой части Земного шара через считанные часы, а то и минуты, как если бы событие произошло в его родной деревне на соседней улице. Какой подход в теории массовой коммуникации можно считать более правильным: человеко-ориентированный и медиа-ориентированный? Однозначного ответа мы не найдем, однако рискнем предположить, что истина, как всегда, где-то посередине. Отрицать, что человек в восприятии информации «отталкивается» от своих взглядов, убеждений, опыта было бы неверно. Однако полностью отрицать влияние массовой коммуникации на сознание людей тоже нельзя.

Конечно же, под влиянием новой информации взгляды и воззрения человека могут несколько трансформироваться. Разумеется, теорий массовой коммуникации намного больше, и мы рассмотрели лишь наиболее ярких представителей двух подходов. Все последующие исследователи вынуждены были в значительной степени признать наличие здравого смысла и в том, и в другом подходе, и начать искать баланс между ними. Так, весьма амбициозную задачу изучить все наработки предшественников и вывести свою теорию массовой коммуникации в свое время поставил себе британский исследователь Денис МакКуэйл 1935-2017. McQuail, 2010 ]. Это, пожалуй, наиболее яркий симбиоз человеко-ориентированного и медиа-ориентированного подходов к массовым коммуникациям. Все, кого в большей степени интересует прикладная сторона массовых коммуникаций, нежели теория, будут вынуждены, так или иначе, учитывать оба подхода и в каждом отдельном случае разбираться, какой подход «перевешивает» в большей степени, какова актуальная повестка дня для той или другой целевой аудитории. Собственно, только так можно добиться успеха на публичном поприще.

Думается, теперь вам более понятна социология массовой коммуникации, ее сущность, виды, цели, задачи, отличительные черты и характеристики. Далее осталось закрепить эти знания проверочным тестом и перейти к следующему уроку. Тест на усвоение материала урока Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только один вариант. После выбора вами одного из вариантов система автоматически переходит к следующему вопросу.

Действия коммуникатора обеспечивают получение и усвоение информации, исходящей от компании, поэтому необходимо подобрать нужный тон общения и время отправки сообщения. Коммуникатор должен выбрать удобное время при личном общении , стиль подачи и оформление рекламного сообщения. Получатель сообщения должен сосредоточиться, отвлечься от повседневных забот.

Другими словами, цель менеджера по связям с общественностью выделить целевую аудиторию кому мы интересны? Такой вид коммуникационной деятельности получил название стратегической коммуникации. Имиджмейкер путем создания определенного имиджа влияет на ценностные установки и поведение аудитории, так как имидж отражает те ключевые моменты, на которые реагирует массовое сознание. Имидж - целенаправленно формируемый образ, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на аудиторию в целях популяризации, рекламы и т. Имидж, таким образом, - это совокупность свойств, приписываемых рекламой пропагандой, традицией, модой, общением объекту. Обычно объекту приписываются такие социально-психологические символические свойства, которые свидетельствуют о его привлекательности и престижности. В коммуникации имидж выполняет определенные функции: 1 идентификации узнавания ; в процессе идентификации объект становится узнаваемым, его действия легко прогнозируются; 2 идеализации - попытка выдать желаемое за действительное; 3 противопоставления - на контрасте выявляются достоинства и недостатки объекта. Раздел 12. Главные функции и задачи организации работы современной пресс-службы Пресс-служба — коммуникативное звено, осуществляющее управление информационным полем через СМИ.

Психология рекламы - влияние коммуникатора в убедительных обстоятельствах

коммуникатор. 1. спец. специалист по общению, обмену информацией Классическая социология отреагировала на эти проблемы введением в О. О. П. дополнительного типа предложений, описывающих требования к личным характеристикам интервьюера. дателем, и с менеджментом СМИ, и с отдельными журналистами. Ключевой коммуникатор, как правило, обладает следующими общими характеристиками: • более открыт СМИ и другим источникам информации, интерпретирует и передает новости группе; • по своему складу креатичен и инновационен; с него часто начинается признание.

Говорит наука #64 | Коммуникатор

Производство информации коммуникаторами неотделимо от интересов ее потребителей. Таким образом, коммуникатор – это карманный персональный компьютер, дополненный модулями обычного мобильного телефона, а смартфон – это обычный мобильный телефон, дополненный модулями карманного персонального компьютера. Термин, определение, понятие выражения Коммуникатор в Рекламном словаре. Коммуникатор это лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе. Что такое «коммуникатор», «реципиент»?

Коммуникаторы

Коммуникатор - что такое? Сформированное отношение переносится на транслируемое коммуникатором сообщение, в результате чего повышается эффективность восприятия сообщения реципиентом.
Глава 3.4. Психология массовой коммуникации Что такое корпоративные СМИ? Какие СМИ нужны вашей компании? Как эффективно использовать СМИ для коммуникаций с сотрудниками?Для телеканала.
Коммуникатор в системе массовой коммуникации реферат торговая марка серии смартфонов Nokia. КПК с функциями мобильного телефона, также известный как смартфон, такой как упомянутый выше Nokia Communicator.
Исходные определения: сообщение, текст, коммуникатор Математической функцией, которая выражает возможности коммуникатора кодировать информацию является лога-рифм с основою 2, т.е. 2log или ld (от лат. logarithmus dualis).
Социология массовой коммуникации Сформированное отношение переносится на транслируемое коммуникатором сообщение, в результате чего повышается эффективность восприятия сообщения реципиентом.

Что такое Коммуникатор? Значение слова kommunikator, социологический словарь

Немаловажными факторами, влияющими на процесс и результат коммуникации (факторами, которые должен учесть коммуникатор-отправитель) выступают общая ситуация коммуникации (благоприятная, неблагоприятная или нейтральная), содержание сообщения. Проблемы коммуникатора, аудитории, содержания и восприятия массовой информации, функционирования средств массовой коммуникации. Как правило, коммуникаторы позволяют решать действительно широкий спектр задач, поэтому мы всегда можем рассчитывать на их функциональность и особенности.

Коммуникатор в системе массовой коммуникации, психологические аспекты его изучения.

Радио — это массовое аудиальное СМИ. Уникальность радио — в его вездесущности и общедоступности. Слушая радио, люди могут узнать новости, слушать музыку, развлекательные программы и при этом заниматься другими делами. Радио — одно из важнейших средств социального контроля в частности, государственного , благодаря которому можно управлять сознанием и поведением одновременно большого числа людей. Телевидение — это аудиовизуальное СМИ, которое, синтезируя звук и изображение, обеспечивает более широкие коммуникативные возможности. Телевидение способно создать «эффект присутствия», который не могут создать ни радио, ни газеты. Информационные службы — это организации, собирающие и пересылающие новости.

Традиционно они составляют основу национальной и международной систем распространения новостей. Корреспонденты информационных служб собирают сведения, которые затем перепродаются подписчикам — газетам, журналам, государственным органам, телекомпаниям, коммерческим и другим структурам. В наши дни ни одна газета крупного масштаба или крупная телерадиокомпания не может обойтись при сборе информации лишь своим штатом корреспондентов. PR-фирмы — это организации, разрабатывающие и предлагающие руководству коммерческих, политических, общественных и других структур ключевую концепцию их политики или отдельные рекомендации в сфере связей с общественностью. Паблик рилейшнз — это специальная система управления, где под управлением понимается процесс создания информационных поводов и информации заинтересованной в ней стороной; распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения. Паблик рилейшнз включает в себя следующие виды деятельности: - пресс-посредничество — написание материалов или организация специальных мероприятий с целью привлечения внимания СМИ и обеспечения общественной популярности; - промоушн — особая задача паблик рилейшнз, предусматривающая конкретные усилия активность или организованные события , рассчитанные на формирование и стимулирование интереса к личности, товару, организации или направлению деятельности; - «общественные дела» — особый вид паблик рилейшнз, связанный с налаживанием и поддержанием доброжелательных отношений между правительственными учреждениями, органами самоуправления и широкой общественностью в целом; - паблисити — информация из независимого источника, используемая СМИ, вследствие того, что она имеет ценность новости.

Также паблисити можно определить как неконтролируемый метод размещения сообщений в СМИ, поскольку источник сообщения ничего не платит прессе за размещение; - маркетинг — процесс планирования и реализации продукции, процесс ценообразования, продвижения и распространения на рынке идей, товаров и услуг с целью организации обмена, удовлетворяющего запросы как индивида, так и организации; - торговля — в данном контексте прежде всего понимается как создание некого имиджа «образа» и «упаковки» продукции, идеи и даже личности политика, артиста и т. Деятельность PR- специалистов в сфере торговли в основном сводится к имиджмейкингу формированию имиджа , который в свою очередь входят: а позиционирование объекта, то есть создание, поддержание и воспроизводство понятного имиджа, разъяснение потенциальным клиентам существующих проблем; б повышение имиджа — определенная работа по созданию позитивного образа продукции, идеи или индивида; в «отстройка от конкурентов» — комбинация возвышения своего имиджа при снижении другого, такая отстройка может быть явной или неявной; - реклама advertisement — это механизм продвижения и презентации товаров, услуг, организаций и личностей и формирования спроса на них. При этом реклама также является формой массовой коммуникации. Телекоммуникация - это технические службы, обеспечивающие передачу и прием сообщений. Специалисты по телекоммуникации — инженеры и техники. Они в основном работают с кодами, сигналами, шумами.

Информатика - это система средств обработки данных при помощи вычислительных машин компьютеров. Для специалистов в сфере информатики программистов главное — поисклогического смысла, анализ и сохранение информации. Массовые аудитории. На четвертом месте в лассуэлловской структуре кому сообщается находятся индивиды, потребляющие информационные потоки и превращающиеся в массовые аудитории. Аудитории могут быть устойчивыми или неустойчивыми в своих предпочтениях, привычках, частоте обращения, что учитывается при исследовании взаимодействия источника и получателя информации. Особенности аудитории во многом зависят от ее социально-демографических характеристик пол, возраст, доход, уровень образования, место жительства, семейное положение, профессиональная ориентация и др.

Также при приеме массовой информации поведение аудитории опосредуется факторами, имеющими ситуативный характер уникальность обстоятельств, внешняя обстановка и т. О значимости самой массовой информации и источника ее передачи часто говорят количественные параметры аудитории: чем больше аудитория, тем более важна информация и значим источник.

Если человек, воскликнувший это, похож на коммивояжера фирмы "Цветы и семена", можно надеяться, что вам предлагают траву для газона перед вашим домом. Однако если у вашего собеседника бегающие глаза, странные движения и неровная речь, то можно предполагать и некоторое иное значение этого невинного слова. Работодателям хорошо известно различие между денотативным и коннотативным значениями слов. Так, просто изменив название той или иной рабочей должности, можно сделать ее более привлекательной, несмотря на то, что ее содержание останется прежним.

Представьте, что вам нужно нанять человека, который следил бы за чистотой в доме: вытирал пыль, подметал и пылесосил полы, поддерживал порядок на кухне и в двух ванных комнатах и чистил столовое серебро. Можно дать объявление в газету о том, что вам требуется "уборщица" или "прислуга", а можно указать, что вы ищете "технического работника с широким кругом обязанностей". Ясно, что последнее название обеспечивает потенциальному работнику более высокий социальный статус, делает его труд более престижным. Говоря иными словами, словосочетание "технический работник" имеет более благоприятное коннотативное звучание. Подумайте, как изменится отношение людей к секретарскому труду, если перестать пользоваться словами "машинистка" или "секретарша", а избрать более благозвучное название профессии, например "секретарь-референт" или "помощник директора". Кстати, именно такую эволюцию прошла эта профессия в последние годы в нашей стране.

Не только работодатели уделяют большое внимание коннотативным значениям слов. Очень важны коннотации и для работников рекламного бизнеса. Для грамотной рекламы необходимы слова с мощным эмоциональным звучанием, как позитивным, так и негативным. Такие слова, как "грязь", "бактерии", "пятно", "ржавчина", "боль", "усталость", которые мы ежедневно слышим в рекламных роликах, пробуждают у нас негативные чувства. Затем, как правило, рекламодатель предлагает продукт, который "очищает", "облегчает", "успокаивает" или "стимулирует", то есть рекламодатель употребляет слова с мощным позитивным звучанием. Структура речевой коммуникации.

В межличностной коммуникации происходит нечто большее, чем просто передача и восприятие слов. Даже точное значение слов возникает из единого комплекса речевых и невербальных средств, которые используются для усиления и подтверждения слов, и даже для насмешки над своими словами и придания им противоположного смысла. В то же время слова, взятые сами по себе, все же являются основным компонентом коммуникации. Вербальное общение является наиболее исследованной разновидностью человеческой коммуникации. Кроме этого, это наиболее универсальный способ передачи мысли. Речевая сторона коммуникации имеет сложную многоярусную структуру от дифференциального признака фонемы до текста и интертекста и выступает в различных стилистических разновидностях различные стили и жанры, разговорный и литературный язык, диалекты и социолекты и т.

Все речевые характеристики и другие компоненты коммуникативного акта способствуют его успешной либо неуспешной реализации. Говоря с другими, мы выбираем из обширного инвентаря в современной лингвистике иногда говорят: поля возможных средств речевой и неречевой коммуникации те средства, которые нам кажутся наиболее подходящими для выражения наших мыслей в данной ситуации. Это - социально значимый выбор. Процесс этот и бесконечен, и бесконечно многообразен. Поэт О. Система, обеспечивающая речевую коммуникацию - человеческий язык - изучается языкознанием.

Не имея возможности изложить теорию языка в рамках пособия по коммуникации, рекомендуем обратиться к учебникам по лингвистике. Реформатского и учебник Ю. Помимо собственно языкознания, речевое общение изучается в смежных науках: социальной лингвистике и психолингвистике, а также в самой психологии. Остановимся на самых общих коммуникативных характеристиках речи. С точки зрения теории коммуникации, речь включается в единый коммуникативный акт и проявляет следующие свойства: - речь является частью коммуникативной культуры и культуры вообще, - речь способствует формированию общественной роли social identity коммуниканта, - с помощью речи осуществляется взаимное общественное признание коммуникантов, - речевой коммуникации создаются социальные значения. В речевой коммуникации мы еще раз убеждаемся, что слова не являются просто знаками для обозначения предметов или классов предметов.

Говоря, используя слова в коммуникации, мы создаем целые системы идей, верований, мифов, свойственных определенному сообществу, определенной культуре примеры: establishment, авось, партия это особенно хорошо видно при попытке перевести высказывания с этими словами. Иногда иностранцу приходится читать целую лекцию о межкультурных соответствиях, прежде чем он начнет правильно понимать и употреблять даже кажущиеся схожими слова и стоящие за ними понятия. Даже вполне переводимые лексемы имеют разную культурную, и следовательно, коммуникативную ценность хлеб, деньги. Внутри одной культуры также можно увидеть различия в употреблении слов однозначный. То, как мы говорим, дает представление другому коммуниканту, о том, кем мы являемся. Можно переформулировать известную поговорку: Скажи мне, и я скажу, кто ты.

Даже временный выход из роли например, в политической сфере: президент, играющий в теннис или сидящий за партой, беседующий по душам простым языком с народом значим на фоне основного набора ролей для той или иной коммуникативной личности. Паралингвистические средства здесь также значимы, как видно даже из метафоры снисходительный тон. Нарушение статусных ролей происходит одновременно в вербальной и невербальной сферах и является знаковым: само нарушение несет новую информацию. Используя речь, мы можем признавать социальный статус собеседника, либо не признавать его. Мы обращаемся Ваше величество к действующему монарху: Ваше величество, но после революции сторонники прежней монархической власти продолжают употреблять словесный знак статуса собеседника, подчеркивая свою верность ему и противодействуя этими словами изменившейся реальности. Статусная функция речи видна и в обращении к старшему по званию в армии: Yes, sir!

Сравните разную статусность слов: Привет! Выбор словесных средств, также как и сопровождающих их невербальных, способствует формированию и пониманию определенных социальных ситуаций. Комплимент женщине не всегда действительно говорит о том, что она хорошо выглядит. Разговоры в женской и мужской компании ведутся с разным набором допустимых лексических единиц; в смешанной компании также не допускается употребление грубой или ругательной лексики, хотя последнее в наше время справедливо только для определенной возрастной и социокультурной группы. Успешность коммуникации и коммуникативные навыки Поведение коммуникантов в процессе общения преследует определенные цели см. Лекцию Для достижения коммуникативных целей мы пользуемся определенными приемами, которые в зависимости от уровня рассмотрения называют коммуникативными стратегиями, коммуникативными тактиками и коммуникативными навыками.

Коммуникативной целью будем называть вслед за Е. Клюевым стратегический результат, на который направлен коммуникативный акт.

Однако дело не в формате, а.

От источника зависят эффективность коммуникации и основная цель, которую будет преследовать коммуникация. Обобщенно, цель может быть двоякой. Адорно и М.

В определенной части такое понимание сохранилось и поныне.

Наличие подготовленных кадров. Кадровый состав СМК состоит, в основном, из специалистов с высшим образованием. Деятельность СМК подчиняется законам рынка, где происходит обмен информационного продукта на деньги и внимание потребителя — массовой аудитории.

Они стремятся сделатьаудиторию максимальной ради получения прибыли. Массовость аудитории. СМК занимают промежуточное положение между наукой, образованием и искусством. Поэтому содержание массовой информации отличается большей простотой в объяснении сложных вопросов и вниманием к более массовым формам искусства попмузыка, сериалы, шоу.

СМК играют важную роль в социализации - научно-образовательном просвещении, формировании художественных вкусов и, в целом, в информировании и воспитании людей. Все СМК как элементы социального института составляют информационное пространство. Средства массовой информации, взаимодействуют между собой аналогично формам материи в физическом пространстве. Как формы материи составляют физическое пространство, так и средства информации составляют информационное пространство.

Средства массовой информации взаимосвязаны между собой. На «звездной модели» взаимосвязь строится на основе принципа взаимодополнения аудио-визуальных потребностей в получении информации. Поэтому, например, чтение печати дополняется слушанием радио и смотрением телевизора. Компъютер интегрирует эти потребности.

Современный человек получил наиболее полные возможности для получения разнообразной информации. Отечественные авторы из МГУ по существу повторяют их: 1 Информационная. Она связана с потребностями людей в событийной и иной оперативной информации и имеют форму новостей и репортажей. Информационные программы телевидения занимают, как правило, вторые места после художественных фильмов и сериалов.

Аналитические материалы и программы занимают более скромное место. Их популярность эначительно скромнее развлекательных и информационных. Если включить в число этих программ кинопоказ, то они занимают бесспорно первое место, а если исключить - они входят в первую тройку по рейтингу. Система средств массовой информации России.

Фомичева анализирует шесть функций СМИ: коммуникативную обмен информацией , информационную производство и распространение информации , социально-организационную и социально-креативную сохранение и воспроизводство социальных организаций и общностей , социального участия осуществление демократии , психического регулирования формирование определенного тонуса, настроений, чувств. Фомичева И. Социология СМИ. Имеются и другие «наборы» функций.

Это свидетельствует о том, что при общем взгляде на СМК как информационно-развлекательную систему имеются различия, связанные с разными акцентами в понимании медиа и реальным многообразием фунций СМК. Превалирует эклектический в теории и прагматический подход. Сегодня функции СМК сводятся к информированию и развлечению массовой аудитории. Возникло понятие «инфотэйнмент»,которое можно выразить формулой «информируя — развлекай, развлекая — информируй».

Особенно заметно движение в этом направлении радио и телевидения. Наша точка зрения связана с общими теориями коммуникации и выявленными двумя фундаментальными законами информирования и воздействия. Отсюда можно говорить о двух базовых функциях СМК — информирования и воздействия. Каждая из них в свою очередь подразделяется на множество других.

Функция информирования включает в себя собственно информирование о событиях, их анализ, знания и развлечения. Просто информирование зависит от содержания разнообразной обозначающей информации.

Коммуникатор в системе массовой коммуникации

Самостоятельность и важность структур, стоящих за собственно коммуникатором, позволило некоторым аналитикам вычленить особую фигуру коммуникативного процесса — Издателя (первым среди советских исследователей обратил внимание на проблематичность отношений. Коммуникатор – это человек, влияющий на партнеров по общению адресно и. А коммуникатор — это такое КПК (причем чаще на базе Windows Mobile) со встроенным. Коммуникатор при этом зачастую не осознает своего участия в коммуникационном действии. Подражание — это такое коммуникативно-процессное. КОММУНИКАТОР — лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе. Отправитель и получатель информации в системе коммуникации осуществляют общую базовую функцию и должны отвечать общим требованиям.

Насколько значимы массовые коммуникации в России и в остальном мире?

  • За бозон ответят. Что такое научные коммуникации и нужны ли они в России
  • Общие положения
  • АУДИТОРИЯ СМИ КАК СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ КОММУНИКАТИВНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
  • Социология массовой коммуникации

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий