Новости комментарии к библии макдональда

Будучи президентом Библейского колледжа в Эммаусе, Макдональд внес значительный вклад. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Комментарии Библии). Загрузите этот контент (Комментарии Библии) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Проект "Библия за год. С митрополитом Иларионом". День 104

И Макдональда, как и Шекспира, интересует прежде всего влияние преступления, обмана и страха перед грядущим наказанием на внутреннее состояние героев, а также возможность искреннего раскаяния и спасения для убийцы и обманщика. Джеффри Макдональд — все публикации автора на портале Правмир — Комментарии к Библии Макдональда. Макдональд отказался брать авторский гонорар за свою серию комментариев (первоначально изданную в Америке под названием Believer’s Bible Commentary), создав вместо этого фонд, куда могли поступать финансы для перевода его комментариев на другие языки. В 30 лет УильямМакдональд дал Богу обещание написать комментарий к Библии, в котором бы стихза стихом разъяснялся Новый завет. Библейские комментарии для христиан (Новый Завет).pdf.

Информация

  • Библейские комментарии для христиан Новый Завет
  • Уильям Макдональд (христианский писатель)
  • Читать Комментарии МакДональда на Псалтирь. Комментарии к Библии Уильяма МакДональда
  • Библия | К Галатам 6 (Современный перевод)
  • Уильям Макдональд. Дурные практики благовестия (Инквизитор Эйзенхорн 2) / Проза.ру

Жизнь, благословенная Богом

В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты. При аннулировании заказа При аннулировании позиций из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail. Обращаем ваше внимание, что, согласно действующего законодательства РФ, аннулировать покупку электронного товара нельзя, а также, если вы решите отказаться от заказа после его отправки, то вы получите возврат за вычетом фактически понесённых ХО «Библия для всех» затрат на отправку вашего заказа. Доставка оплаченного заказа Отправка заказа транспортной или курьерской компанией производится на 1-3-й рабочий день с момента зачисления денег на наш счет, либо в оговоренный с нашим сотрудником срок в случае заказного товара. При получении товара у представителя юридического лица должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика или сама печать. Частные покупатели для получения товара должны предъявить квитанцию с отметкой Сбербанка об оплате или паспорт владельца карты, если оплата произведена по банковской карте. Если в качестве способа доставки вы выбрали Почту России, то отправка заказа осуществляется в ближайший четверг с момента получения оплаты. Оплата не электронных товаров банковскими картами осуществляется только после подтверждения заказа сотрудником магазина. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками.

Разумеется, это не означает, что в то время человеческие души будут спасены только благодаря их терпению; в Библии спасение всегда представляется как дар Божьей благодати, получаемый через веру в заместительную смерть Христа и Его воскресение. Не значит это также, что все претерпевшие избегнут физических страданий; мы уже знаем, что многие верующие будут убиты ст. Это общее замечание, которое говорит: всякий, кто будет непоколебимо переносить преследования, не отрекаясь, получит освобождение при втором пришествии Христа. Пусть никто не думает, что, отрекшись, сможет избежать страданий или спастись. Спасутся только те, которые имеют истинную веру. Хотя спасающая вера может ошибаться, все же она обладает качеством постоянства. Как объяснялось в комментариях к 4:23, Евангелие Царства — это Благая Весть о том, что Христос грядет, чтобы установить Свое Царство на земле, и те, которые во время великой скорби примут Его верой, будут наслаждаться благословениями Тысячелетнего Царства. Стих 14 часто неправильно применяют, для того чтобы показать, что Христос не может вернуться за Своей Церковью в любой момент, так как еще много племен не слышали Благую Весть. Трудность устраняется, если мы признаем, что это относится скорее к Его пришествию со святыми, а не за святыми. И слова эти относятся к Евангелию Царства, а не Евангелию благодати Божьей см. Всадник на белом коне — это ложный мессия; всадник на рыжем коне — война; всадник на вороном коне — голод; всадник на бледном коне — мор, или смерть. Души, находящиеся под жертвенником, — это мученики. Мы поймем это, сравнив стих 15 с Даниила 9:27. Даниил предсказал, что в середине семидесятой седьмины, то есть в конце трех с половиной лет, на святом месте, то есть в Иерусалимском храме, будет поставлено изображение идола. Все люди должны будут поклониться этому отвратительному идолу. Те, которые откажутся, будут умерщвлены Откр 13:15. Заметьте: Господь хочет, чтобы тот, кто читает пророчество, понимал его. Если человек находится на кровле, он должен оставить все свое имущество. За время, потраченное на сборы вещей, может решиться вопрос жизни или смерти. Человек, работающий на поле, не должен возвращаться, чтобы взять одежды свои, где бы он их ни оставил. Беременные женщины и кормящие матери окажутся в одинаково неудобном положении — им будет трудно быстро убежать. Пути субботнего дня будет недостаточно, чтобы выбраться из опасного района. Данное описание выделяет этот период из всех инквизиций, погромов, политических чисток, резни и геноцида. Это пророчество не могло исполниться никакими прежними гонениями, поскольку ясно сказано, что этот период закончится вторым пришествием Христа. Это не может означать, что великая скорбь, так часто определяющаяся длительностью в три с половиной года, будет сокращена. Вероятно, это значит, что Бог чудесным образом сократит продолжительность светового дня, когда происходит больше всего сражений и убийств. Ради избранных тех, которые приняли Иисуса Господь позволит, чтобы темнота наступала раньше. В обстановке кризиса будут шириться слухи о том, что Мессия находится в потаенном месте. Подобные слухи станут использовать для того, чтобы уловить тех, которые искренне и с любовью ждут Христа. Поэтому Господь предупреждает всех учеников, чтобы они не верили слухам о локальном, тайном пришествии. Даже чудотворцы не обязательно бывают от Бога; чудеса по своему происхождению могут быть сатанинскими. Как молния, оно будет мгновенным и видимым для всех. Труп символизирует отступивших от веры иудаизм, христианство и все мировые системы, которые объединились против Бога и Его Христа. Орлы или ястребы олицетворяют Божьи наказания, которые изольются с появлением Мессии. Солнце померкнет, а поскольку лунный свет является всего лишь отражением солнечного, луна также не даст своего света. Звезды упадут с неба, и планеты сойдут со своих орбит. Нет надобности говорить, как такие обширные сдвиги в космическом пространстве повлияют на погоду, приливы и отливы и времена года на земле. Описание того, что произошло бы, если бы небесное тело приблизилось к Земле и заставило ее отклониться от своей оси, приведенное Великовским, дает лишь слабое представление о том, как все это будет выглядеть: «В этот момент землетрясение заставило бы землю содрогнуться. Воздух и вода продолжали бы двигаться по инерции; ураганы подмели бы землю, и моря разлились бы по континентам, неся с собой гравий, песок и морских животных, которых выбросили бы на землю. Жара усилилась бы, горы расплавились, вулканы изверглись, лава полилась бы из трещин в полопавшуюся землю и заполнила громадные пространства. На равнинах внезапно возникли бы горы и стали двигаться и взбираться на склоны других гор, создавая разрывы и трещины. Озера опрокинулись бы и опустели, реки изменили бы свои русла; большие участки земли со всем, населяющим их, ушли бы под воду.

Теперь мы знаем, что в момент смерти верующий уходит, чтобы быть с Христом 2 Кор. О неверующих же сказано, что они будут в аду Лк. Мы знаем, что не каждый верующий умрет, но все изменятся 1 Кор. Мы знаем, что будет больше, чем одно воскресение. В момент восхищения воскреснут лишь верующие 1 Кор. Когда Павел первый раз посетил Фессалонику, он учил верующих, что Христос вернется царствовать, и говорил о событиях, последующих после этого. Но между тем у людей возникли вопросы об участи тех святых, которые уже умерли. Останутся ли их тела в могилах до Страшного суда? Может быть, они не будут участниками пришествия Христа и Его славного Царства? Для того чтобы ответить на их вопросы и развеять их страхи, Павел описывает порядок событий в пришествие Христа за Своим народом. Фразой "не хочу оставить вас, братия, в неведении" апостол привлекает внимание читателей к важному заявлению. Оно касается умерших, или почивших. В английском переводе "усопших", или "почивших". Словом "почившие" обозначаются тела христиан, ушедших в мир иной; это слово никогда не используется, когда речь идет об их духе или душе. Сон - уместное сравнение для смерти, потому что в смерти человек похож на спящего. Даже английское слово "кладбище" - "cemetеry" происходит от греческого koimeterion, означающего "место для сна". И сон - привычное сравнение, потому что каждая ночь служит для нас символом смерти, а каждое утро подобно воскресению. Библия не учит тому, что душа умершего спит. Умершие богач и Лазарь были в сознании Лк. Когда верующий умирает, он "водворяется у Господа" 2 Кор. Умереть - значит быть с Христом, в положении, о котором Павел говорит как о приобретении и что "это несравненно лучше" Флп. Это едва ли было бы справедливо, если бы душа спала! Но в Библии нет и учения о полном уничтожении. Также смерть - это не временная приостановка. Верующий наследует вечную жизнь Мк. Апостол говорит, что нет нужды безнадежно печалиться об участи тех святых, которые умерли. Павел не исключает скорбь: Иисус плакал у гроба Лазаря, хотя и знал, что воскресит его через несколько минут Ин. Но Павел говорит, что безнадежная скорбь уместна только для тех, кто не имеет никакой надежды на небеса, на воссоединение, кого ждет только суд.

В, 1922, в Западных Гебридах , Уильям умер дифтерии. Слизистая оболочка формировалась через его горло, и дыхание становилось все более и более трудным. Его христианская мать повернулась спиной так, она не будет видеть, что Уильям берет свое последнее дыхание. В ту же минуту был стук в дверь. Это был ее шурин из смежной деревни. Он сказал, «я только что приехал, чтобы сказать Вам, что Вы не должны волноваться об Уильяме. Он собирается выздороветь, и однажды Бог собирается спасти свою душу».

15. «Белая книга» Макдональда

После выполнение этого обещания, Бог дал ему возможность написать и комментарий к Ветхому завету. Автору важно не просто передать какие-то сведения или теоретические познания, а показать величие единого Бога и того, что Он совершил, разъяснить взаимосвязи в Священном Писании, соединив таким образом толкование с назиданием. Этот легко читаемый комментарий побуждает читателя систематически, непрерывно изучать Слово Божие и радоваться богатствам Писания.

Ясное указание на библейский канон из 24 книг в трех разделах Тора, Пророки, Писания мы находим в барайте к трактату Вавилонского талмуда Бава Батра 14b-15a лишь в конце II в. Однако споры относительно некоторых разделов Библии, прежде всего в разделе Писаний, продолжались вплоть до VI в. Итак, по своей природе, согласно Макдональду, канон адаптивен, т. И в иудейский, и в христианский канон входят тексты, сохраняющие духовный авторитет и практическую значимость. Так, книги Закона стоят в центре религиозной практики иудаизма, хотя они и нуждались в соответствующем толковании и адаптации в процессе исторических изменений, которые претерпевала иудейская община. Иудеи диаспоры также определяли свою идентичность в терминах Закона и других авторитетных библейских текстов, что позволило им выжить и сохраниться среди других народов, культур и религий. Закон, это основа библейского откровения для иудеев. Центральной является для них история Исхода и дарования Закона.

Для христиан Закон продолжает иметь значение, хотя, как было сказано выше, уже со времен Павла его обрядовая часть считалась необязательной к исполнению. В дальнейшем эти разделы Пятикнижия, оставаясь каноническими, часто толковались аллегорически, сохраняя при этом свою практическую значимость. В центре жизни христианской общины стоит история об Иисусе Христе, Его жизни и проповеди, существовавшая первоначально лишь как устное предание. Оно и послужило первоисточником для последующего создания Евангелий. Устные предания пользовались большой популярностью среди христиан и вплоть до начала II в. Однако позже письменные источники об Иисусе начинают играть все более авторитетную роль, поскольку возникает насущная нужда в письменной фиксации устной традиции, особенно когда не осталось живых свидетелей, видевших Иисуса своими глазами, а некоторые устные рассказы стали теряться. Нужно было создавать тексты об Иисусе, которые бы являлись продолжением библейской истории спасения, в которой Он занимает исключительное место. Кроме этого, возникали различные апологетические и практические причины для создания собственно христианской литературы, авторитет которой начинает быстро расти. К 200 г. Письменные Евангелия начинают использоваться для богослужения, проповеди и научения.

Ириней Лионский впервые называет такие сборники «писаниями» Adv. В это время возрастает вопрос апостольского происхождения того или иного текста, поскольку апостолы - это проводники традиции, идущей непосредственно от Иисуса. Здесь свою роль играло и противостояние Церкви различным ересям, таким как гностические группы или монтанисты, которые также создавали авторитетные тексты. Другим важным критерием авторитетного для Церкви текста считалось его соответствие regula fidei. До конца II в. Процесс определения состава Нового Завета продолжался вплоть до IV в. Однако этот список отражает не только согласие большинства христианских общин относительно ядра Нового Завета, но и некоторые сомнения относительно других текстов. Работа Евсевия послужила основой для дальнейшего общецерковного диалога и была существенным этапом для формирования Канона второго типа, по терминологии Макдональ-да. Действительно, в царствование римского императора Константина Великого 306-337 гг. Такая унификация нужна была и для списка авторитетных библейских книг.

В 367 г. Афанасий Великий Ep. Итак, в христианстве процесс стабилизации и фиксации новозаветных текстов начинается во II в. Примерно в это же время стабилизируется, а затем и фиксируется состав христианского Ветхого Завета. Эти книги используются в христианских церквях и по сей день. Впрочем, в некоторых общинах использование других текстов продолжалось еще некоторое время. Рецензируемый в этой статье труд - одно из самых объемных и полных исследований, связанных с каноном Св. Писания общий объем 1029 страниц. Макдональд проделал колоссальную работу, предоставив читателю не только обзор достижений исследователей канона, с которыми в этой книге автор постоянно ведет диалог, но и его важные собственные идеи. Кроме этого, «Формирование библейского канона» - это еще и важный справочный ресурс по истории иудаизма Второго Храма и раннего христианства и их основных представителей, а также кропотливо собранные канонические списки древних авторов и церковных традиций.

Несмотря на некоторые повторы, немного затрудняющие чтение, и мелкие неточности, автор статьи считает, что это очень взвешенная научная работа, в которой избегаются крайности радикализма или консерватизма. Весьма желателен был бы перевод этого труда на русский язык, что обеспечило бы более широкий доступ русскоязычной аудитории к основным вопросам канона Св. Писания и вызовам, которые предлагаются некоторыми библеистами, а также ко всей обширной справочной базе, которая представлена в этой книге. Список литературы Мецгер, 2011 - Мецгер Б. Гзгзяна, 2-е изд. Aune, 1991 - Aune D. Barton, 1997 - Barton J. Carr, 2005 - Carr D. Writing on the Tablet of the Heart. Oxford: Oxford University Press, 2005.

Carr, 2011 - Carr D. New York: Oxford Unversity Press, 2001. Kruger, 2013 - Kruger M. Downers Grove, Il. McDonald, 2017 - McDonald L.

Здесь они символизируют собой весь Израиль. Они отчаянно желают, чтобы Бог воздвигнул силу Свою мы сказали бы, «напряг Свои мускулы» и пришел к ним на помощь. Они просят восстановить их, освободить из плена. Если бы только лицо Его обратилось к ним с состраданием, они могли бы быть уверены в своем избавлении. Его гневят не только их грехи, но и даже их молитвы. Он кормит и поит их слезами. Он сделал их поводом для раздора и пререкания их языческих соседей, и они являются мишенью для жестоких шуток своих врагов. Есть только один выход из сложившейся ситуации — чтобы Боже сил Элохим Саваоф взглянул на них в Своей благодати и спас. Для того, чтобы посадить ее в земле обетованной, Он выгнал оттуда хананеян.

В отдельных своих изданиях РБО дополнило деление на главы смысловым делением текста на отдельные отрывки с подзаголовками. Подобно словам, которые переводчики добавили в библейский текст «для ясности и связи речи», подзаголовки набраны курсивом. Библия в современном русском переводе 1-го июня 2011 года вышла в свет долгожданная книга — Библия в современном русском переводе, над которым Российское Библейское Общество трудилось более 15 лет. Современный перевод основывается на лучших изданиях оригинальных текстов Ветхого и Нового Заветов и использует последние достижения библейских научных исследований. Его отличает точная передача смысла Священного Писания в сочетании с ясностью и доступностью изложения. Переводчики стремились, используя все богатство русского литературного языка, передать смысловое и стилистическое многообразие Священного Писания. Селезнева, а также В. Вдовикова, А. Графова, А. Десницкого, Л. Когана, Л. Маневича, Е. Рашковского, Е. Смагиной, С. Тищенко, Я. Отдельные книги Ветхого Завета в данном переводе издавались, начиная с 1999 г. Современный перевод Нового Завета выполнен В. Кузнецовой при участии научно-редакционной комиссии.

Каталог файлов

Во время войны я служил с парнем, который все время молился, везде носил с собой Библию. Мы все издевались над ним без конца. Однажды эта Библия остановила пулю, моя рука Богу, эта Библия остановила пулю. Если бы у него была еще одна Библия перед его лицом, он был бы жив сегодня.

Он сказал: «Я пришел сказать вам, что вам не нужно беспокоиться об Уильяме. Он выздоровеет, и однажды Бог спасет его душу». Мама растерялась и недоверчиво: «Что ты заставляешь это говорить? Затем он объяснил, что сидел у своего костра и читал Псалом 91, когда Бог отчетливо проговорил к нему через последние три стиха. Бог спас душу Уильяма тринадцать лет спустя.

Он получил Бакалавр искусств степень от Колледж Тафтса в 1938 г. Карьера После окончания университета он работал инвестиционным аналитиком в Первом национальном банке Бостона ныне известный как BankBoston до 1942 года.

Возможно, у кого-то это получается, но я признаюсь, что опасаюсь попыток сжать Благую Весть до буклетов в четыре страницы. Будем ли мы мудры, не давая людям полного представления о том, что такое Евангелие и вообще Новый Завет? В-третьих, является ли давление для принятия решения действительно библейским? Где в Новом Завете на людей оказывалось давление ради их исповедания?

Эту практику оправдывают, говоря, что если хотя бы одно обращение из десяти оказалось подлинным, она того стоит. А как насчет девяти остальных, обманутых, разочарованных, возможно, идущих в ад с ложным исповеданием? И, наконец, я должен добавить следующее: является ли это хвастовство числом обращений свидетельством о чьем-то спасении? Вы можете встретить человека, с жаром рассказывающего вам, что сегодня он молился молитвой грешника с десятью людьми. Молодой врач сообщал мне, что всякий раз, когда он едет в новый город, он находит по телефонной книге всех своих однофамильцев, обходит их по одному и ведет через «четыре шага ко спасению». Он удивляется, что каждый из них согласился открыть сердце Иисусу.

Я не хочу сомневаться в честности этих людей, но ошибусь ли я, думая, что они чрезвычайно наивны? Где все, кого они нашли? Мы их не найдем. Все это значит, что мы должны серьезно пересматривать наши обтекаемые манеры благовестия. Мы должны быть готовы тратить время на обучение Евангелию, на создание прочной доктринальной основы для веры. Нам следует подчеркивать необходимость покаяния и стойкого разрыва с грехом, господство Христа и условия ученичества.

Мы должны объяснить, что действительно включает в себя вера. Мы должны быть готовы ожидать действия Святого Духа, чтобы Он произвел в нас более полное осознание нашего греха.

В него могли входить и 1-я Книга Еноха, и Пастырь Ерма. Канон второго типа - это фиксированное или стабилизированное собрание писаний, в котором ничего уже более не может быть изменено. Следует заметить, однако, что такая терминология, конечно, является чисто научной реконструкцией и не могла использоваться во времена формирования и фиксации канона.

Тем не менее это применимо и к формированию канона в иудаизме. Так, грекоговорящие иудеи Александрии под каноном могли понимать не фиксированное собрание текстов, а некую модель или стандарт. Действительно, в Септуагинте книг больше, чем в еврейской Библии. Возможно, процесс сокращения числа священных книг в Палестине начался после того, как библейские тексты были переведены на греческий, поэтому александрийские иудеи III - II вв. Разделялись ли в древности термины «Писание» и «канон»?

Макдональд указывает: эти термины не были тождественны, хотя и были родственны друг другу p. На древнем Ближнем Востоке, в том числе и в Израиле, практически любой письменный документ считался очень важным и авторитетным уже в силу того, что только значимая вещь могла быть достойна записи. Тем не менее термин «Писание» или «Писания» в отношении священных текстов начинает использоваться лишь во II в. Итак, «Писание» относится к богодухновенному письменному тексту, считающемуся авторитетным. Такие тексты непосредственно исходят от Бога и выражают Его волю.

В этом смысле все Писание авторитетно и относится к Канону первого типа, а канон как фиксированное или избранное собрание писаний, авторитетных для этой общины, относится к Канону второго типа. Эти два типа канона не противостоят друг другу, поскольку оба являются авторитетными. Другими словами, канон предполагает наличие Писания, но Писание еще не предполагает канон, т. Каноничность относится к списку книг, а не к их статусу. Такой подход позволяет избегать терминов «временная кано -низация» или «деканонизация» p.

Тогда на первых стадиях формирования термин «канон» выглядит как анахронизм. Судя по дошедшим до нас документам, его, собственно, и не существовало. Можно говорить лишь о «процессе канонизации». Так, во II в. И в иудаизме периода Второго Храма были авторитетные тексты, но еще не было Библии.

Однако такое положение дел не уменьшает авторитета этих текстов. Термин «Священное Писание» возникает в иудейской среде еще до I в. Поэтому Писания также считали пророческими. Они исполнились в Иисусе Лк 24:27 ; в них содержится и благая весть о Нем p. Примечательно также, что в иудаизме не употребляли слово «канон», но использовали другую терминологию относительно каноничности Писания.

Так, в ранней раввинистической литературе встречается определение, восходящее к рабби Йоханану бен Заккаю: «все святые писания оскверняют руки» Мишна, трактат Ядаим 3. Если человек, который не был предварительно освящен и уполномочен как, например, священник в Храме , берет в руки Писание, то становится ритуально нечистым. Священные книги оскверняют руки, а несвященные не оскверняют. Иными словами, Писание -это святыня, поэтому человек, прикасающийся к нему, нуждается в ритуальном очищении, поскольку входит в область сакрального. Джон Бартон высказал предположение еще об одном «скрытом» критерии каноничности, которым могли пользоваться раввины [Barton, 1997, p.

Они могли считать, что священным текст делает наличие в нем Тетраграмматона, священного Имени Божьего. Известно, что произнесение этого Имени, кроме того случая, когда первосвященник делал это в день Очищения, считалось его осквернением. Возможно, схожая регламентация распространялась и на священные книги: если человек ритуально нечистый брал в руки священный текст, он становился нечистым, как это было бы при произнесении святого Имени, поскольку это Имя присутствует в данном тексте. Таким образом, в иудаизме священными могли считать те книги, в которых содержится святость, т. Имя Божье.

Возможно, что когда в I в. Однако поскольку эти тексты считались авторитетными, вопрос состоял в том, относиться ли к ним так же, как к книгам, которые содержат Имя Божье, или нет. Интересно также, что термины «Ветхий Завет» и «Новый Завет» не были изначально связаны с библейским каноном и стали использоваться в этом контексте позже, примерно с конца II в. Ириней Лионский, Adv. L31-33 1.

Макдональд полемизирует с устоявшимся мнением, что процесс формирования еврейской Библии как Св. Писания происходил в три этапа: 1 Пятикнижие было канонизировано в VI - V вв. Такие утверждения больше не поддерживаются многими исследователями библейского канона. По мнению Макдональ-да, формирование канона начинается еще до того, как Книга Второзакония была найдена в тайнике Иерусалимского Храма в 621 г. Этот текст действительно получил авторитетный статус, и, возможно, именно он читался в Храме пред всем народом.

Затем усилиями ревнителей книга священных текстов была поставлена в центр веры Израиля. Однако авторитет Пятикнижия и пророческих книг складывается ранее этого времени. Более того, в ранние сборники авторитетных писаний входили и некоторые книги, которые сейчас входят в раздел Писаний например, Книга Иова, Псалтырь, Притчи, Книга Даниила, Книги Паралипоменон p. Процесс же написания и редакции других текстов, вошедших затем в Пятикнижие, продолжался вплоть до времени реформ Ездры и Неемии V в. Макдональд подчеркивает, что распространенное мнение о так называемых Александрийском и Ямнийском «канонах» Ветхого Завета можно считать мифом.

«Эффект Bud Light»: Disney, Starbucks и McDonald’s отменяют за поддержку Израиля

В социальных сетях началась кампания против трех американских гигантов: Disney, Starbucks и McDonald’s. Азбука веры Православная библиотека Библия с толкованиями Герменевтика и экзегетика (толкование) Комментарии к Новому Завету. Азбука веры Православная библиотека Библия с толкованиями Герменевтика и экзегетика (толкование) Комментарии к Новому Завету. Библия» Комментарии МакДональда Псалом 79: Десница Бога Печаль и вздохи, пронизывающие множество псалмов, продолжаются и здесь. Осторожно, новости. МЧС сообщает, что на месте работают порядка 50 пожарных и 17 единиц техники.

Макдональд комментарии к библии - фото сборник

Одно из них - Ев. Если строго следовать правилу, то придется признать, что дороги - то же самое, что и изгороди! Второе исключение находится в Ефесянам 2,20: "основание апостолов и пророков". Но никто, внимательно изучающий Библию, не заявит, что апостолы и пророки - одно и то же. И даже если предположить, что благословенная надежда - то же самое, что и славное появление, ничто не может помешать нам смотреть на восхищение как на славное явление Христа Церкви, в то время как откровение будет Его славным явлением миру. Слова apokalupsis откровение и Вpiphaneia явление могут относиться и к восхищению Церкви, и к приходу Христа как Царя царей. Другие места Писания, говорящие, что надежда верующих - приход Христа как Царя царей, - это 1 Коринфянам 1,7; 1 Тимофею 6,14; 2 Тимофею 4,8; 1 Петра 1,7. Ответ: Слова "откровение" и "явление", использованные в этих стихах, относятся и к приходу Христа за Своими святыми, и к Его приходу со Своими святыми. Сначала следует Его откровение и явление Церкви, а позже - миру. Но даже если бы все указанные выше стихи действительно относились к приходу Христа как Царя царей, нам должно быть ясно, что надежда верующего простирается на все благословения пророческого будущего.

Мы с радостным нетерпением ожидаем восхищения, прихода Христа как Царя царей, Тысячелетнего Царства и Царства вечного. Учение о восхищении Церкви до начала великой скорби не имеет глубоких исторических корней. Надежда на восхищение до начала великой скорби не принадлежит к изначальным традициям церкви. Она берет свое начало примерно 160 лет назад из учения Дж. Святые не знали, когда Он придет, поэтому рассчитывали на Его появление в любую минуту. Доводы, построенные на том, чему кто-то учил или не учил, называют ad hominem доказательство, рассчитанное на чувства убеждаемого и считают не относящимися к делу. Вопрос должен стоять так: "Что говорит Писание? Что касается истории — это важный, но второстепенный факт. Если бы большинство по крайней мере в СНГ сторонников теории «доскорбного восхищения» не пытались доказать, что их их мнение якобы совпадает с учением апостолов и пониманием Библии церковью первых веков, про историю можно было бы не вспоминать.

Последняя труба в 1 Коринфянам 15,52 и труба Божья 1 Фес. Так как седьмая труба протрубит в конце великой скорби, когда "царство мира соделается Царством Господа нашего и Христа Его", то восхищение должно произойти после великой скорби. Ответ: Эти трубы не идентичны. Она возвещает восхищение и дает сигнал к воскресению верующих и их уходу в дом Отца. Это "последняя труба" для Церкви. Седьмая труба в Откровении 11,15 - последняя, возвещающая ряд судов в период великой скорби. Это - последняя труба для неверующего Израиля и неверующих язычников. Ответ: Да, это так. Но речь в этой притче идет о Царстве Небесном, а не о Церкви.

В Царстве вплоть до окончания великой скорби будут и те, кто к нему принадлежит, и те, кто не принадлежит. Первое воскресение в Откровении 20,4-5 происходит в конце великой скорби, а не за семь лет до этого, как утверждают сторонники учения о восхищении до великой скорби. Ответ: Первое воскресение - это не отдельное событие, а целая их серия. Оно началось с воскресения Христа 1 Кор. Следующей стадией будет воскресение верующих при восхищении.

Цитата абсолютно бесплатна для пользователей, развивается волонтерами, которые трудятся для славы Бога без финансовой поддержки своего труда. Содержание — список присутствующих модулей.

Я не хочу жить по-прежнему. Я верю, что Иисус Христос умер на Кресте за мои грехи и воскрес на третий день для моего оправдания. Господь, прошу Тебя, войди в мое сердце, освяти меня, будь моим Пастырем и руководи всей моей жизнью. Благодарю Тебя за то, что Ты слышишь мою молитву и принимаешь меня таким, какой я есть. Я прямо сейчас верой принимаю Твое прощение и спасение моей души для жизни вечной. Я предоставляю свое тело Тебе в качестве храма для праведности. Дух Святой, наполни меня Своей силой. Пусть из моего чрева потекут реки воды живой. Благодарю Тебя, дорогой Иисус за Святого Духа и принимаю сейчас духовное крещение. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. И теперь я прошу Тебя Отец Небесный, чтобы Ты поставил меня в Твой совершенный план и волю для моей жизни. Отец Небесный, с этого момента, я выбираю быть полностью посвященным для Тебя во все дни жизни моей и я позволяю Тебе вести и направлять мою жизнь в том направлении, в котором Ты хочешь, чтобы я шел. Бытие 6:18 Господь, я обещаю Тебе, перед всем духовным миром, что я буду служить Тебе верой и правдой, что я никогда не отойду от Тебя, как бы мне ни было трудно. Я буду хранить и исполнять завет Твой, и что требуется от меня буду выполнять и никогда не отойду от Тебя ни налево, ни направо. Никто и ничто не отлучит меня от Тебя, никакие угрозы, никакие трудности, никакие преграды,ни какие силы. Ибо написано в Римлянам 8:37-39 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. Я избрал Тебя своим Богом, и буду идти до победного конца, как шел за Тобой Авраам. Бытие 15:18.

Этот легко читаемый комментарий побуждает читателя систематически, непрерывно изучать Слово Божие и радоваться богатствам Писания. Поэтому все статьи имеют живую связь с практикой, их чтение ободряет в вере. Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии, а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы.

Макдональд - Библия - Комментарий - BibleQuote7

Для того чтобы получить помощь в понимании того или иного отрывка, читателю нет необходимости одолевать длинные страницы объяснений. Темп современной жизни требует, чтобы истина излагалась в виде справочных материалов. Статьи комментариев не обходят трудные для понимания места Писания. Во многих случаях приводятся альтернативные объяснения, что предоставляет право читателю решать, какое из них более соответствует контексту и Писанию в целом. Недостаточно лишь знать Библию.

Поэтому все статьи имеют живую связь с практикой, их чтение ободряет в вере. Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии, а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы. Уильям Макдональд - известный учитель богословия, автор более шестидесяти книг, некоторые из которых уже переведены на русский язык. С 1947 по 1965 годы он преподавал в Библейской школе "Эммаус", а с 1959 года был руководителем этой школы. С 1973 года он входил в коллектив сотрудников Внутрицерковной библейской школы. Обложка - PDF - 362 kb.

Комментарии написаны простым, популярным языком.

Они не претендуют на роль научного или глубокого богословского исследования. Многие христиане не знают языки оригиналов Ветхого и Нового Заветов, но это не отдаляет их от практической пользы Слова. Комментарии отличаются краткостью, четкостью и направленностью. Для того чтобы получить помощь в понимании того или иного отрывка, читателю нет необходимости одолевать длинные страницы объяснений.

Как известно, среди канонизированных Церковью святых есть множество тех, кто прославились именно жизнью в миру: воины, врачи, учителя и т. Опять же, монашеская жизнь, предполагающая отстранение от мирских удовольствий, мирской суеты, не предполагает полного духовного разрыва с миром. Достаточно вспомнить, что в продолжении многих веков монастыри играли роль духовных центров не только для иноков и монахов, но и для мирян: монастыри служили для них местом паломничеств; при монастырях создавались библиотеки, открывались духовные школы; нередко, в трудные времена, монахи помогали мирянам хлебом и рублём. Наконец, совершенно не разумея, почему монашеское делание ассоциировалось с духовными подвигами, а сами монахи нередко именовались подвижниками, он определяет монашескую жизнь как весьма лёгкую, самих же монахов обозначает, как беглецов от реальных трудностей жизни: «Легко чувствовать себя христианином в минуты молитвы и медитации, легко чувствовать близость Бога, когда мы в стороне от мира. Но это не вера — это бегство от жизни. В конце концов толкователь стремится подвести христианское богослужение и богопочитание под гуманитарную доктрину: «Христианское служение —это не служение литургии или ритуала, это служение человеческой нужде. Довольно своеобразное отношение выказывает автор в отношении Господа Иисуса Христа. Уже при первом знакомстве с этими и подобными им высказываниями складывается впечатление, что они находятся на грани допустимого и недопустимого богословствования. Более чётко позиция толкователя обнажается в его отношении к свидетельству Евангелиста Иоанна Богослова о том, что Христос есть никто иной как Воплотившийся Бог Слово. Признавая формально, что «Слово стало плотию» Ин. Баркли, тем не менее, объясняет эту евангельскую истину не в духе Евангелия. Тогда как Православная Церковь учит, что Слово есть Ипостась Единотроичного Бога, единосущная Отцу и Святому Духу, равносовершенная и равночестная двум другим Божественным Ипостасям, Баркли стремится убедить своих читателей в чём-то другом. Христианство возникло в иудейской среде и потому неизбежно говорило их языком и пользовалось их категориями мышления... Греки никогда не слышали о Мессии, им не была понятна сама суть чаяний иудеев — приход Мессии. Те понятия, с которыми христиане-иудеи мыслили и представляли себе Иисуса, ничего не говорили грекам. И в этом была проблема — как представлять христианство в греческом мире?... Около 100-го г. Его звали Иоанн; он жил в греческом городе, он общался с греками, которым иудейские понятия были чужды и непонятны и даже казались странными и грубыми. Как найти способ представить христианство этим грекам так, чтобы они понимали его и приветствовали его? И ему было открыто. Как в иудейском, так и в греческом мировоззрении существовало понятие слова. Вот его-то можно было употребить так, чтобы оно отвечало мировоззрениям и эллина и иудея. Известно, что в понимании многих иудеев Бог мыслился как Единый, но не как Троичный. Слово Божье осмысливалось в их сознании как действенная сила, но не как Божественная Ипостась ср. Нечто подобное мыслили о Логосе Слове и упоминаемые греки. И вот Иоанн говорит: «Если вы хотите видеть Слово Божие, если вы хотите видеть созидающую силу Божию, если вы хотите видеть Слово, через Которое была создана земля и которое дает каждому человеку свет и жизнь, — посмотрите на Иисуса Христа. Как бы подтверждая сказанное выше, У Баркли сигнализирует: «. В греческом мире и в греческом мировоззрении есть еще одно имя, с которым мы должны познакомиться. В Александрии жил иудей по имени Филон, посвятивший свою жизнь изучению мудрости двух миров: греческого и иудейского. Никто из греков не знал так хорошо, как он, Священное Писание иудеев, и ни один иудей не знал так хорошо, как он, величие греческой мысли. Филон тоже любил и использовал эту идею логоса, слова, разумаБожьего.

Макдональд Уильям. Библейские комментарии для христиан: Новый Завет

Предлагаем вашему вниманию книгу «Библейские комментарии для христиан. Бытие Ветхий Завет Комментарий Комментарии МакДональда к Библии к книге Бытие. Библейские комментарии для христиан новый Завет Уильям Макдональд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий