Наибольшей известности актриса добилась благодаря роли в комедийном сериале «Весёлая компания», который принёс ей премию «Эмми» в категории «Лучшая актриса в комедийном сериале» в 1991 году. Список фильмов с участием Мелиссы МакКарти, где актриса сыграла главную или второстепенную роль: комедии, драмы, боевики. Американская актриса Дженнифер Лоуренс привела маму и папу на премьеру комедийного фильма «Без обид», в котором она исполнила главную роль.
Линдси Лохан
- Комедия на экране, драма в жизни: Аманда Байнс и другие актрисы, чьи судьбы счастливыми не назовешь
- У самой известной комедийной актрисы США обнаружили рак
- Голливудский комедийный актер Майк Хагерти скончался в возрасте 67 лет.
- Мама Стифлера из «Американского пирога» получила «Эмми». А как актриса выглядит сейчас?
Самые смешные актрисы Голливуда
В США весившая больше 100 килограммов женщина похудела благодаря семи изменениям. Американская комедийная актриса 80х. Актриса Джулия Луис-Дрейфус шокировала своих поклонников записью в личном блоге. Список лучших и самых новых Американских комедий, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте нашего телеканала. Комедийная актриса Лесли Джонс отметила 54-летие забавным роликом в TikTok.
У популярной комедийной актрисы нашли редкое заболевание
Кроме того, все большую популярность получают комедийные сериалы на стриминговых платформах, такие как «Офис», «Рики и Морти», «Большой куш» и другие. Возможно, это свидетельствует о том, что зрители предпочитают более длительные форматы и готовы инвестировать время в развитие персонажей и сюжета, чем получить быструю дозу смеха в течение 90 минут. Борьба с интернетом С появлением видеоблогеров, жанр комедии стал сталкиваться с новой формой конкуренции. Вместо того, чтобы идти в кинотеатр или на концерт комика, зрители могут просто зайти на YouTube и посмотреть видео своего любимого блогера. Это позволяет им сэкономить время и деньги, а также получить более персональный контакт с автором. Такие видеоблогеры как PewDiePie создают пост-ироничные мемы, набирая миллионы подписчиков и более миллиардов просмотров. Для сравнения: три части популярной комедийной франшизы "Мальчишник в Вегасе" собрали всего лишь полтора миллиарда долларов, что соответствует примерно 350 миллионам зрителей. Однако успех таких как PewDiePie выражается не только в количестве зрителей, но и во времени, которое они проводят, смотря его видео. В отличие от обычных англоязычных комиков-стендаперов, блогеры предпочитают не использовать разговорный юмор, а сконцентрироваться на создании нелепых монтажей, которые подчеркивают естественную неловкость. Вместо того, чтобы превращать актуальные темы комедии в художественную драматургию, включая стендап-драматургию, Пьюдипай реагирует на внешние раздражители напрямую, записывая свою живую реакцию на последние мемы и отрывки телепередач.
Некоторые могут подумать, что такой простой метод сводится просто к творческой лени, однако важность актуальности в комедии нельзя недооценивать. Блогеры могут снимать контент в любом месте и в любое время, в то время как производство фильмов требует больших бюджетов и временных рамок. Кроме того, блогеры могут быстро реагировать на изменения в обществе и новости, что позволяет им оставаться актуальными и интересными для своей аудитории. В то время, как американская кинокомедия оказалась в глубоком кризисе именно из-за того, что ей не хватило формальной гибкости по сравнению с новыми медиа. Кроме того, видеоблогеры стали неотъемлемой частью маркетинговых кампаний. Многие компании приглашают их для создания рекламных роликов и продвижения своих продуктов. Это связано с тем, что у видеоблогеров есть своя аудитория, которая доверяет им и готова следовать их советам. Видеоблогеры уже давно изменили медиа-ландшафт и создали новую форму развлечения и коммуникации. Они дали возможность зрителям получать удовольствие и информацию в любое время и в любом месте.
А интернет-феномены и мемы стали неотъемлемой частью юмористической культуры в интернете. Они могут быстро распространяться в социальных сетях и стать вирусными, привлекая миллионы зрителей. В целом, интернет-феномены и мемы являются не только источником юмора и развлечения, но и важным культурным явлением, которое отражает нашу общую культуру и социальные тенденции. Отсутствие успеха в прокате Даже до пандемии в 2020 году спрос на кинокомедии с каждым годом уменьшался. Ранее Los Angeles Times выразили озабоченность по этому поводу еще в 2018 году. Согласно их статье, по графику можно увидеть, что в 2000-х годах 5 из 10 летних блокбастеров были комедиями, которые собирали более 200 миллионов долларов в американском прокате. В 2010-х таких фильмов было всего два: "Мальчишник в Вегасе 2" в 2011 году и "Третий лишний" в 2012 году. Главный комедийный хит 2019 года "Хорошие мальчики" не смог преодолеть отметку в 100 миллионов долларов в прокате, что стало первым таким случаем за четверть века. В 2010-х годах главные звезды комедий недавнего прошлого уже не смогли привлечь зрителей.
Фильмы с Сетом Рогеном не получили большой успех с момента выхода "Соседей" в 2014 году. Даже неплохая комедия 2019 года "Та еще парочка" не смогла изменить ситуацию. В том же году вышел последний кассово успешный фильм Бена Стиллера "Ночь в музее 3". Адам Сэндлер перебрался на малый экран Netflix, так как его фильмы не привлекали зрителей в кинотеатрах. Действительно, многие актеры и режиссеры находят более комфортное место на стриминговых сервисах. Это связано с тем, что на таких сервисах имеется больше свободы в выборе формата и тематики проекта, а также в более гибких графиках производства. Кроме того, стриминговые сервисы могут предложить более выгодные условия для финансирования проектов и распространения контента. Например, в 2014 году Адам Сэндлер подписал контракт с Netflix на производство четырех фильмов, после того как его последний комедийный фильм "Смешанные" не смог оправдать ожидания кассовых сборов. Благодаря этому контракту, Сэндлер смог вернуться на экраны и получил возможность работать над своими проектами в более комфортных условиях.
С начала 2015 по 2020 год на Netflix были выпущены пять комедийных фильмов, которые были созданы Адамом Сэндлером и его кинокомпанией. Последний фильм, в котором также сыграла Дженнифер Энистон, был добавлен на платформу 14 июня 2019 года. В течение трех дней его посмотрели 30 миллионов домохозяйств, что стало рекордным показателем для Netflix. В 2020 году Netflix продлил сотрудничество с Адамом Сэндлером. Компания довольна результатами партнерства, так как зрители потратили на просмотр пяти комедий, выпущенных для Netflix, более двух миллиардов часов. Это свидетельствует о том, что комедийные фильмы по-прежнему остаются популярными среди зрителей, особенно на стриминговых платформах. Кроме того, сотрудничество с Адамом Сэндлером является успешным для Netflix, и компания может продолжать выпускать новые комедии в ближайшем будущем. Однако, несмотря на успех комедий на стриминговых сервисах, традиционные кинотеатры все еще испытывают трудности с привлечением зрителей к комедийным фильмам. Возможно, это связано с изменением вкусов зрителей и подходов к просмотру комедийных фильмов.
Зрителям гораздо более комфортно смотреть комедийные фильмы дома в уюте, чем в кино. Кризис жанра Некоторые эксперты утверждают, что еще одной причиной кризиса в жанре американских кинокомедий может быть отсутствие оригинальных и сильных сценариев. Многие фильмы используют стандартные сюжеты и приемы, что делает их скучными и непредсказуемыми. Кроме того, некоторые фильмы перегружены звездными актерами, которые выполняют одинаковые роли в каждом фильме. Это также может стать причиной упадка жанра. В 2010-е главные комедиографы были слишком часто заняты на сиквелах: Джадд Апатоу снял «Немножко женаты», Бен Стиллер — «Образцового самца 2», Саша Барон Коэн — «Бората 2», Адам Маккей — «Телеведущего 2» после чего ушел в оскаровские драмы , Тодд Филлипс — два новых «Мальчишника в Вегасе» после чего снял совершенно некомедийного «Джокера». Даже якобы оригинальные кинокомедии таковыми можно назвать лишь с натяжкой: «Та еще парочка» с Сетом Рогеном — очень близкое к первоисточнику переложение ромкомов нулевых на новый политический лад; вышеупомянутый критический хит «Образование» — и вовсе практически покадровый ремейк классических «Суперперцев», где мальчиков заменили на девочек. Многие сюжетные ходы уже обыграны и не могут быть снова повторены. Поэтому, практически все аналоги свежего по тем временам, "Мальчишника в Вегасе", прошли незамеченными и неоцененными такие как фильм "21 и больше.
И по этой же причине, любой будущий перезапуск "Один дома" неминуемо ждет печальная судьба в прокате и нелестные сравнения с оригиналом, что можно наблюдать по падению рейтингов серии. А новых идей и сюжетов, для настоящих, не разбавленных комедий, кинобизнес произвести пока не может. Возможно, также одной из причин кризиса в жанре американских кинокомедий является общий кризис в кинематографической индустрии. За последние несколько лет киностудии столкнулись с рядом проблем, таких как увеличение бюджетов на производство фильмов, увеличение конкуренции со стороны сериалов и других форм развлечения, а также рост пиратства и нелегального распространения фильмов в интернете. Все это может сказаться на качестве и успехе фильмов, в том числе и комедий. Смешение с другими жанрами Нужно также учитывать, что фильмов смешанных жанров тоже стало больше. Пришел, в частности, бум супергеройских блокбастеров, большая часть из которых обладает тегом «комедия» на Кинопоиске и IMDb. Если раньше альтернативы комедиям практически не было, то теперь есть фильмы про супергероев, где кинолюбитель получает все сразу. Например в "Человеке-Пауке", зрителю, за раз, предлагается посмотреть: классическую комедию, боевик с экшн-сценами, драму предательства, подростковую жизнь для юного киномана и историю любви, для зрителей повзрослее.
И все это, в одном фильме. Жанр комедии благодаря таким "аттракционам" стал совершенно узкопрофильным и не таким интересным, как казался раньше. Если учесть количество сеансов, которые кинотеатры предоставляют фильмам супергеройской тематики, то становится очевидным, что у небольших бюджетов комедий не остается шанса привлечь зрителей и окупить затраты на производство. Если пара фильмов становится убыточной, кинокомпании будут меньше склонны вкладывать деньги в подобные проекты в будущем. В современном кинематографе юмор становится все более распространенным элементом, встречающимся в самых разных жанрах. Например, в блокбастерах очень важную роль играют персонажи, направленные на создание комедийных моментов, как, например, Саймон Пегг в фильмах серии «Миссия невыполнима», или Тайриз Гибсон в легендарных Форсажах. Эти персонажи помогают поддерживать баланс между драматическими и экшн-сценами, делая фильмы более разнообразными и интересными для зрителей.
Все началось с братьев Люмьер в 1895 году и их короткометражного фильма "Политый поливальщик", где садовник случайно орошает себя из шланга. Так появилась кинокомедия. Вместо этого, комики использовали различные физические трюки и забавные ситуации для создания юмора. Например, Гарольд Ллойд, вися на стрелке огромных часов в фильме "Наконец в безопасности", или Чарли Чаплин, танцующий с двумя мучными изделиями как ножками в "Золотой лихорадке", использовали классические элементы слэпстик-комедии. Слэпстик - это форма немой комедии, которая использует физический юмор, такой как падения, удары и абсурдные ситуации, чтобы вызвать смех у зрителей. Термин "слэпстик" происходит из Италии XVI века, где он использовался в комедиях дель арте для имитации звуков пощечин. С появлением звукового сопровождения в кино, юмор начал претерпевать изменения. В 1930-х годах в Америке комедии нравов, такие как "Воспитание крошки" Говарда Хоукса и "Ниночка" Эрнста Любича, соседствовали с романтическими комедиями, такими как "Праздник" Джорджа Кьюкора и "Это случилось однажды ночью" Фрэнка Капры. В это время также стали популярны братья Маркс, чьи фильмы "Утиный суп" и "Ночь в опере" стали хитами. В 1940-х годах кинематограф стал осмысливать ужасы нацистской угрозы, и появилась военная сатира. Это была антинацистская сатира, в которой Чаплин играл две роли - диктатора Адольфа Гитлера и еврейского барбера, который случайно оказывается на месте диктатора. Фильм был очень успешным и получил множество наград, но его выпуск вызвал некоторые проблемы. Например, некоторые американские кинотеатры отказывались показывать фильм из-за его антинацистского содержания. Кроме того, сам Чаплин был подвергнут критике за свою политическую позицию и обвинен в коммунизме. Тем не менее, "Великий диктатор" остается одним из самых значимых фильмов Чаплина и одним из наиболее ярких примеров военной сатиры. Фильм не только осмелился высмеять нацизм, но и предложил альтернативную, гуманитарную взгляд на мир и человечество. В 1950-х годах мюзиклы, такие как "Поющие под дождем", и комедии, где джентльмены предпочитают блондинок, были наиболее популярны у американской аудитории. Мюзикл "Поющие под дождем" стал культовым фильмом, который собрал множество наград и стал настоящим символом золотой эпохи Голливуда. Фильм, снятый в 1952 году, рассказывает историю романтических отношений между звездой мюзикла Доном Локвудом Джин Келли и начинающей актрисой Кэти Селдон Дебби Рейнольдс. Несмотря на то, что съемки проходили в тяжелых условиях - актеры часто мокли на дожде, - фильм стал настоящим шедевром, который до сих пор восхищает зрителей своей красотой и музыкальными номерами. Такие фильмы, как "Как выйти замуж за миллионера" 1953 и "В джазе только девушки" 1959 , стали настоящими хитами, привлекая зрителей своим юмором и шармом актеров. Такие звезды, как Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд, стали настоящими иконами стиля и красоты, завоевав миллионы поклонников по всему миру. Это время можно назвать, пожалуй, самым патриархальным в истории голливудского кинематографа, которое оказало влияние на все ключевые мужские и женские образы в кино, включая комедийные. Образ "Мерлин Монро" навсегда войдёт в историю и крепко укоренится в массовой культуре. В 60-е годы кинематограф продолжал развиваться, и на экранах появлялись авантюрные комедии. Однако, уже тогда режиссеры начали сочетать лирические сцены с юмором, что стало отличным приемом. Даже Вуди Аллен, который ранее снимал почти абсурдные комедии, перешел к более романтическим историям. Из его работ этого периода стоит отметить комедию "Хватай деньги и беги" 1969 года, которая рассказывает о неуклюжем гангстере, который скорее зарабатывает тюремный срок, чем драгоценности. В целом, этот период можно охарактеризовать как время экспериментов в кинематографе и поиска новых форм и жанров. В 70-е годы кинематограф открыл миру новые знаменитые психоделические фильмы, такие как "Монти Пайтон и Священный грааль" и "Житие по Брайану". Эти фильмы стали настоящими культовыми и до сих пор пользуются популярностью. Они отличались необычным сюжетом, гротескным юмором и яркой визуальной составляющей. В то же время, психоделические фильмы стали важной составляющей культуры хиппи, которые пытались изменить мир в лучшую сторону и пропагандировали свободу, любовь и мир. Также на экранах появились фривольные комедии Вуди Аллена, такие как "Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить", и Мэла Брукса, такие как "Молодой Франкенштейн". В 80-е годы кинематограф продолжал радовать зрителей разнообразными комедиями. Однако, именно в это время началась эра пародий. Ранее они тоже существовали, но семидесятые-восьмидесятые годы стали золотым временем для этого жанра. Лучшие работы Мэла Брукса, такие как "Сверкающие сёдла", иронизировали над стереотипами вестернов, а "Космические яйца" стали пародией на "Звездные войны". Трио Цукер-Абрахамс-Цукер также внесли свой вклад в этот жанр с фильмами "Аэроплан", "Совершенно секретно! В целом, 80-е годы ознаменовались разнообразием жанров и тем, и остаются одними из наиболее важных лет в истории кинематографа. В 90-е годы зарождался постмодернизм, который подразумевал совмещение стилей разных эпох и культурных кодов. Комедийные авторы, такие как Джим Керри, продолжали использовать приемы из классической пантомимы, а фильмы Брукса продолжали идеи пародий вместе с новыми идеями. Влияние на развитие комедии оказывали не только комедийные авторы, но и такие независимые творцы как Квентин Тарантино, который работал на стыке жанров. В 90-х годах американское кино стало настоящим беспределом, где аморальное победило моральное. Однако все фильмы заканчивались обязательной моралью и хэппи-эндом. Самые популярные комедии были семейными и фантастическими, а также начали появляться подростковые комедии. Однако действительно оригинальные идеи возникали только у некоторых авторов, таких как Майк Джаджа или Кевин Смит. Из примечательных комедий данного периода можно назвать "Клерков" Кевина Смита. Фильм снятый за копейки, смог покорить зрителей и критиков. В целом, 90-е годы ознаменовались бурным развитием комедийного жанра, который продолжал привлекать широкую аудиторию. Однако после этого периода нововведений в жанре комедии практически не было. Как известно, в американском кино периода 2000-х годов был распространен юмор низкого уровня, безбашенность и оскорбительные шутки, наследованные от духа 90-х годов. В этих фильмах критиковались все: сексуальные меньшинства, люди с избыточным весом, старики, маленькие люди, азиаты, афроамериканцы. Национальные традиции, болезни и человеческие недостатки также становились предметом насмешек. Во второй половине 2010-х годов комедийный жанр достиг своего пика в отображении американских ценностей. Табуированных тем не было, что привело жанр в тупик. Это произошло, во-первых, из-за появления стримингов, которые следят за содержанием проектов. Во-вторых, благодаря социально-нравственным изменениям. В этот год появились римейк «Каникул» Гарольда Рэмиса под названием «Каникулы» с Эдом Хелмсом и Кристиной Эпплгейт, который получил негативные отзывы критиков, но был успешен в кассовых сборах. Также вышел фильм «Шпион» Пола Фига с Мелиссой Маккарти, которая после своего успеха в фильме «Девичник в Вегасе» и фильма "Поймай толстуху, если сможешь" закрепила свой статус комедийной звезды. Однако, и Фиг, и Маккарти в будущем столкнулись с неудачами. В 2016 году, вышел перезапуск "Охотников за привидениями" с женщинами в главных ролях, который провалился в прокате и получил скверные отзывы зрителей. Этот фильм стал причиной начала черной полосы у Маккарти на комедийном поприще. Ее последующие фильмы больше не собирают полные залы, и она перестает быть актрисой, ради которой ходят в кино. За фильм "Душа компании" Маккарти получила награду "Золотая малина" в номинации "Худшая женская роль". Одна из причин данных провалов - это неудачный выбор сценариев. Некоторые из последних фильмов Маккарти были сняты на основе слабых и непродуманных сценариев, которые не смогли заинтересовать зрителей. Кроме того, Маккарти продолжала играть схожие роли, что могло привести к утомлению зрителей и уменьшению их интереса к ее персоне. Маккарти стала жертвой своего собственного успеха. Когда она начала сниматься в комедиях, она была новой и свежей, но со временем ее стиль и формула стали предсказуемыми и устаревшими. В 2016 году комедии становятся все более редким жанром на экранах, но появляются картины, которые все же пользуются успехом у зрителей.
В пресс-службе вещателя заявили, что имена объявят во вторник, 15 февраля, в программе «Доброе утро, Америка». Эми Шумер — известная в США стендап-комик. Также она известна по роли в сериале «Люди». Реджина Холл известна зрителям по фильмам франшизы «Очень страшное кино».
Актриса Джулия Луи-Дрейфус является абсолютной рекордсменкой в категории «Лучшая актриса в комедийном телесериале» и по количеству полученных наград, и по количеству номинаций. В целом, Луи-Дрейфус номинировалась на премию в данной категории двенадцать раз и сумела завоевать семь наград, шесть из которых она получала непрерывно с 2012 по 2017 годы за исполнение роли Селины Майер в сериале « Вице-президент ». Актриса Эди Фалко вошла в историю премии став единственной актрисой, выигравшей награды, как в категории « Лучшая актриса в драматическом телесериале », так и в категории «Лучшая актриса в комедийном телесериале».
СМИ сообщили, что «Оскар-2022» будут вести три комедийные актрисы
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! На этот раз ключевым героем стал актёр Лесли Нильсен, который известен ролями во множестве комедий, включая две части юмористического ужастика «Очень страшное кино». Своим очередным амплуа Нильсен выбрал патриотичного, но глуповато детектива из телесериала «Полицейский отряд!
После этого Анна решила не менять курс и продолжила сниматься в комедиях — как в полнометражных фильмах, так и в сериалах: «Хохотушка», ситком «Мамочка», «Мальчикам это нравится», «Диктатор». К чести Фэрис стоит сказать, что она может рассмешить любого, причем делает это легко и непринужденно. Участие в кастинге телевизионного сериала «Друзья» оказалось переломным: одна из главных ролей досталась именно Джен. Образ смешной, забавной и непредсказуемой Рэйчел Грин завоевал сердца миллионов телезрителей.
Эту роль Дженнифер играла десять лет, показав незаурядный комедийный талант. Сейчас трудно сказать, какие роли больше удаются Дженнифер — комедийные или драматические. На ее счету немало фильмов и сериалов, в которых она раскрыла свои способности. И все же мы всегда с улыбкой вспоминаем Рэйчел из «Друзей», по праву считая эту роль самой главной в актерской карьере Энистон. После этого она два года не появлялась на экранах, даже попав в рейтинг звезд-бездельников. И триумфально вернулась в строй в комедийном сериале «Новенькая» — современном варианте «Друзей» про 30-летних и для них же.
Но девушки не обижаются, а… дружат и вместе смеются над всеми сравнениями.
Разногласия привели к тому, что всего за шесть дней до начала съемок на площадке появилась МакКарти. С поразительными скоростью и глубиной Мелисса перевоплотилась в персонажа, удивив всех своими драматическими актерскими способностями. Доказательство — еще одна номинация на «Оскар», но теперь уже за главную роль. Израэль в исполнении МакКарти удивительна: социофобный нарцисс, презирающий окружающих, при этом уязвимая и остроумная женщина. Умение МакКарти отпускать шуточки пригодилось и тут — ее героиня тоже остра на язык.
Главная героиня — писательница-биограф, чья последняя книга не принесла ей ни успеха, ни денег.
Первая беременность Соцсети Уитни Каммингс Актриса, продюсер и режиссер сообщила, что ждет ребенка. Звезда опубликовала забавные фотографии и с юмором рассказала о важном событии. Актриса предстала в короткой фиолетовой майке и светло-серых шортах, открывших ее округлившийся живот. И во мне тоже есть ребенок. Человеческий щенок появится в декабре.
Самые смешные комедийные актрисы современности
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Мелисса является дочерью фермеров Сэнди и Майкла Маккарти, а также двоюродной сестрой актрисы Дженни МакКарти. Недавно VEASY увидели свежие фотографии популярной комедийной актрисы конца 90-х и начала 2000-х Аманды Байнс и были удивлены, как сейчас выглядит девушка. Она уже год копирует постановочные фотографии звезд, и у нее это очень круто получается! Сексапильная американская комедийная актриса Дженнифер Кулидж прославилась в 90-х благодаря роли мамы Стифлера в серии фильмов «Американский пирог».
У популярной комедийной актрисы нашли редкое заболевание
Что касается ремейка Resident Evil 4, то его тираж уже превысил семь миллионов копий. Игра также помогла Capcom стать лучшим издателем в 2023 году по версии Metacritic.
Бетти Уайт за свою карьеру 6 раз получала премию «Эмми» и 23 раза номинировалась на неё. Актриса наиболее известна своей главной ролью Роуз Нилунд в сериале «Золотые девочки», который шёл с 1985 по 1992 год. Обсудить Портал отметил, что Уайт всегда вела активный образ жизни, но с наступлением пандемии стала всё чаще проводить время в своём доме. До своего юбилея она не дожила лишь несколько дней: 100-летие актриса должна была отметить 17 января. По данным источников издания, телеведущая не имела никаких хронических заболеваний и внезапных недугов. Уточняется, что умерла она от естественных причин.
Десятилетние твиты Джеймса Ганна привели к его увольнению с должности режиссера фильма "Стражи галактики". Возобновление работы заняло у него много времени. Кевин Харт, любимый американской публикой комик темнокожего происхождения, должен был вести церемонию вручения премии "Оскар", но был вынужден отказаться из-за шуток в твитах. Сегодня кажется странным, что фильм "Чокнутый профессор" мог бы быть обвинен в расизме, "Удачи, Чак" - в токсичной маскулинности, а "Охотники за головами" - мейнспленнинге. Мы живем в очень странные времена, когда смеяться не разрешается. Примером того, как изменились нравы за последние десять лет, может служить популярная комедия 2008 года "Солдаты неудачи". Фильм повествует о группе актеров, которые во время съемок военного фильма заблудились в джунглях и оказались один на один с реальной опасностью, полагаясь только на свои актерские навыки. Роберт Дауни младший исполняет роль актера, который для роли меняет цвет кожи. Картина насмехается над стереотипами голливудских боевиков. Ранее фильм "Солдаты неудачи" был популярным и любимым зрителями, но сегодня многие люди считают его оскорбительным и неуместным. Это связано с изменением общественного мнения о том, что является приемлемым в юморе. В прошлом, шутки на тему расовых, гендерных и других социальных различий были распространены и принимались на ура. Однако сегодня такой юмор воспринимается как оскорбительный и неуместный. Это изменение нравов отразилось на жанре комедий в целом. Многие комедийные фильмы, которые были популярны в прошлом, сегодня не проходят проверку на соответствие новым стандартам поведения и этики. Кроме того, скандалы в Голливуде, связанные с нарушением прав и достоинства актеров и актрис, также повлияли на отношение к комедийным фильмам. Можно сказать, что жанр чистокровных комедий в кино фактически вымер. Режиссер «Джокера» Тодд Филлипс тоже обратил на это внимание — и у него даже есть возможное объяснение. Режиссер "Джокера" Тодд Филлипс высказал мнение, что современная культура не дает возможности быть смешным. Он считает, что многие комики боятся оскорбить кого-то и поэтому не рискуют шутить на определенные темы. Идея "Джокера" родилась из желания создать что-то непочтительное, но не откровенно оскорбительное, поэтому фильм максимально далек от мира комиксов. Кроме того, все большую популярность получают комедийные сериалы на стриминговых платформах, такие как «Офис», «Рики и Морти», «Большой куш» и другие. Возможно, это свидетельствует о том, что зрители предпочитают более длительные форматы и готовы инвестировать время в развитие персонажей и сюжета, чем получить быструю дозу смеха в течение 90 минут. Борьба с интернетом С появлением видеоблогеров, жанр комедии стал сталкиваться с новой формой конкуренции. Вместо того, чтобы идти в кинотеатр или на концерт комика, зрители могут просто зайти на YouTube и посмотреть видео своего любимого блогера. Это позволяет им сэкономить время и деньги, а также получить более персональный контакт с автором. Такие видеоблогеры как PewDiePie создают пост-ироничные мемы, набирая миллионы подписчиков и более миллиардов просмотров. Для сравнения: три части популярной комедийной франшизы "Мальчишник в Вегасе" собрали всего лишь полтора миллиарда долларов, что соответствует примерно 350 миллионам зрителей. Однако успех таких как PewDiePie выражается не только в количестве зрителей, но и во времени, которое они проводят, смотря его видео. В отличие от обычных англоязычных комиков-стендаперов, блогеры предпочитают не использовать разговорный юмор, а сконцентрироваться на создании нелепых монтажей, которые подчеркивают естественную неловкость. Вместо того, чтобы превращать актуальные темы комедии в художественную драматургию, включая стендап-драматургию, Пьюдипай реагирует на внешние раздражители напрямую, записывая свою живую реакцию на последние мемы и отрывки телепередач. Некоторые могут подумать, что такой простой метод сводится просто к творческой лени, однако важность актуальности в комедии нельзя недооценивать. Блогеры могут снимать контент в любом месте и в любое время, в то время как производство фильмов требует больших бюджетов и временных рамок. Кроме того, блогеры могут быстро реагировать на изменения в обществе и новости, что позволяет им оставаться актуальными и интересными для своей аудитории. В то время, как американская кинокомедия оказалась в глубоком кризисе именно из-за того, что ей не хватило формальной гибкости по сравнению с новыми медиа. Кроме того, видеоблогеры стали неотъемлемой частью маркетинговых кампаний. Многие компании приглашают их для создания рекламных роликов и продвижения своих продуктов. Это связано с тем, что у видеоблогеров есть своя аудитория, которая доверяет им и готова следовать их советам. Видеоблогеры уже давно изменили медиа-ландшафт и создали новую форму развлечения и коммуникации. Они дали возможность зрителям получать удовольствие и информацию в любое время и в любом месте. А интернет-феномены и мемы стали неотъемлемой частью юмористической культуры в интернете. Они могут быстро распространяться в социальных сетях и стать вирусными, привлекая миллионы зрителей. В целом, интернет-феномены и мемы являются не только источником юмора и развлечения, но и важным культурным явлением, которое отражает нашу общую культуру и социальные тенденции. Отсутствие успеха в прокате Даже до пандемии в 2020 году спрос на кинокомедии с каждым годом уменьшался. Ранее Los Angeles Times выразили озабоченность по этому поводу еще в 2018 году. Согласно их статье, по графику можно увидеть, что в 2000-х годах 5 из 10 летних блокбастеров были комедиями, которые собирали более 200 миллионов долларов в американском прокате. В 2010-х таких фильмов было всего два: "Мальчишник в Вегасе 2" в 2011 году и "Третий лишний" в 2012 году. Главный комедийный хит 2019 года "Хорошие мальчики" не смог преодолеть отметку в 100 миллионов долларов в прокате, что стало первым таким случаем за четверть века. В 2010-х годах главные звезды комедий недавнего прошлого уже не смогли привлечь зрителей. Фильмы с Сетом Рогеном не получили большой успех с момента выхода "Соседей" в 2014 году. Даже неплохая комедия 2019 года "Та еще парочка" не смогла изменить ситуацию. В том же году вышел последний кассово успешный фильм Бена Стиллера "Ночь в музее 3". Адам Сэндлер перебрался на малый экран Netflix, так как его фильмы не привлекали зрителей в кинотеатрах. Действительно, многие актеры и режиссеры находят более комфортное место на стриминговых сервисах. Это связано с тем, что на таких сервисах имеется больше свободы в выборе формата и тематики проекта, а также в более гибких графиках производства. Кроме того, стриминговые сервисы могут предложить более выгодные условия для финансирования проектов и распространения контента. Например, в 2014 году Адам Сэндлер подписал контракт с Netflix на производство четырех фильмов, после того как его последний комедийный фильм "Смешанные" не смог оправдать ожидания кассовых сборов. Благодаря этому контракту, Сэндлер смог вернуться на экраны и получил возможность работать над своими проектами в более комфортных условиях. С начала 2015 по 2020 год на Netflix были выпущены пять комедийных фильмов, которые были созданы Адамом Сэндлером и его кинокомпанией. Последний фильм, в котором также сыграла Дженнифер Энистон, был добавлен на платформу 14 июня 2019 года. В течение трех дней его посмотрели 30 миллионов домохозяйств, что стало рекордным показателем для Netflix. В 2020 году Netflix продлил сотрудничество с Адамом Сэндлером. Компания довольна результатами партнерства, так как зрители потратили на просмотр пяти комедий, выпущенных для Netflix, более двух миллиардов часов. Это свидетельствует о том, что комедийные фильмы по-прежнему остаются популярными среди зрителей, особенно на стриминговых платформах. Кроме того, сотрудничество с Адамом Сэндлером является успешным для Netflix, и компания может продолжать выпускать новые комедии в ближайшем будущем. Однако, несмотря на успех комедий на стриминговых сервисах, традиционные кинотеатры все еще испытывают трудности с привлечением зрителей к комедийным фильмам. Возможно, это связано с изменением вкусов зрителей и подходов к просмотру комедийных фильмов. Зрителям гораздо более комфортно смотреть комедийные фильмы дома в уюте, чем в кино. Кризис жанра Некоторые эксперты утверждают, что еще одной причиной кризиса в жанре американских кинокомедий может быть отсутствие оригинальных и сильных сценариев. Многие фильмы используют стандартные сюжеты и приемы, что делает их скучными и непредсказуемыми. Кроме того, некоторые фильмы перегружены звездными актерами, которые выполняют одинаковые роли в каждом фильме.
Шумер призналась, что комментарии в социальных сетях о ее внешности стали одним из факторов, заставивших ее обратиться к врачам. Она вспоминает, что после четырехчасового нахождения в аппаратах МРТ и огромного числа анализов крови врачи диагностировали ей синдром Кушинга. Она добавила, что, к ее величайшему облегчению, найденный у нее тип заболевания пройдет сам по себе, и скоро она будет здорова.
Самые востребованные комедийные актрисы
Американская комедийная актриса в возрасте. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Американская актриса Дженнифер Лоуренс привела маму и папу на премьеру комедийного фильма «Без обид», в котором она исполнила главную роль. Советские актеры.
Футбол, романтика и скандал на Уолл-стрит: 7 ожидаемых комедий второй половины 2023 года
Комедийная актриса Джен Хукс, известная своими ролями в сериалах "Создавая женщину" и " Третья планета от солнца", скончалась в возрасте 57 лет после тяжелой болезни. В США в четверг в возрасте 57 лет скончалась комедийная актриса Джен Хукс. Пока комедийные артистки обретают все большую популярность, сыгранные ими женщины, душевные и понятные, становятся истинными героинями нашего времени. Несмотря на успех франшизы «Американский пирог», Джейсон мало того, что не сумел выйти за пределы комедийного амплуа, так еще в дальнейшем не появлялся в таких же крупных проектах.
Комедия на экране, драма в жизни: Аманда Байнс и другие актрисы, чьи судьбы счастливыми не назовешь
Все эти роли настолько разные, что действительно сложно понять, как ей удается везде быть уникальной. И только в очередной раз убеждаешься, что она мегаталантливая, а еще очень интересная личность и потрясающая актриса.
Говорят, что Анна Фэрис не раз пыталась избавиться от амплуа признанной комедийной актрисы. И даже приняла участие в серьезном фильме «Горбатая гора», сыграв второстепенную роль. Но очередной успех ей принесла комедийная картина «Хохотушка», за которую она получила премию Stony Award.
В общем, как ни крути, а от себя не убежать. Поэтому Анна решилась более не испытывать судьбу. Быть смешной и в то же время талантливой — это у нее на роду написано. Айла Фишер Фото: кадр из фильма «Шопоголик» Ей бы романы писать, а она выбрала карьеру комедийной актрисы. В восемнадцать лет в соавторстве с матерью она выпустила в свет два подростковых романа — «Околдованные» и «Обольщенные известностью».
Возможно, в будущем из Айлы получилась бы новая Жорж Санд. Но девушка увлеклась магией кино и о занятиях литературой начисто забыла. Юная австралийка на первых порах не чуралась даже самых маленьких ролей в телесериалах. Упорство и целеустремленность дали свои результаты: Айлу стали приглашать на съемки своих фильмов известные режиссеры, отметив ее талант. Дженнифер Энистон Фото: кадр из фильма «Мы — Миллеры» В жизни этой актрисы был период, когда она всерьез задумывалась о том, чтобы закончить свою карьеру.
И лишь счастливый случай спас ее от скоропалительного решения. Участие в кастинге телевизионного сериала «Друзья» оказалось переломным: одна из главных ролей досталась Дженнифер Энистон. Образ смешной, забавной и непредсказуемой Рэйчел Грин завоевал сердца миллионов телезрителей. Эту роль Дженнифер играла десять лет, показав незаурядный комедийный талант. За участие в сериале «Друзья» она получила премию «Золотой глобус» и стала обладательницей именной звезды на голливудской «Аллее славы».
Сейчас трудно сказать, какие роли больше удаются Дженнифер — комедийные или драматические. На ее счету немало картин, в которых она раскрыла свои способности. И все же мы всегда с улыбкой вспоминаем Рэйчел Грин из «Друзей», по праву считая эту роль самой главной в актерской карьере Дженнифер Энистон. Рене Зеллвегер Фото: кадр из фильма «Дневник Бриджит Джонс» Эта актриса удивительно хорошо играет как драматические, так и комедийные роли. Обладая по жизни отменным чувством юмора, Рене легко переносит неудачи в своей карьере и на колкости критиков отвечает обаятельной улыбкой.
Одна из лучших ее ролей, где она блеснула комедийным талантом, — потерявшая память официантка Бетти из Канзаса в фильме «Сестричка Бетти».
Какой должна быть комедийная актриса? Ответ очевиден и прост — смешной!
Все остальное — даже не вторично, а вообще, неважно. Если говорить о возрасте, блистательная Бетти Уайт всего 2 недели не дотянула до своего 100-летия! А что касается, например, необычной внешности или избыточного веса, то они во все времена были, скорее, подспорьем для комика, чем помехой.
Именно корпулентность вкупе с талантом, безусловно! Кстати, благодаря своей немодельной внешности стала известной и обожаемой Ольга Картункова — тогда капитан команды КВН «Сборная Пятигорска». Сколько некорректных шуток было озвучено на эту тему!
Сейчас она — звезда телешоу «Однажды в России» 2014—… , куда пришла, уже сбросив десятки килограммов, а потом продолжив худеть, но дело же не в комплекции, а в харизме и обаянии, помноженных на образ. На них, собственно, и держится комедийный сериал «Сеструха» 2023—… , в котором Ольга играет бывшую лагерную охранницу, волею судеб ставшую менеджером элитного столичного ночного клуба. Профессия здесь — деталь немаловажная.
Наташа не привыкла жить в большом городе, столичные нравы ей незнакомы и даже раздражают, зато со стражами правопорядка и бандитами она говорит на одном языке. И все же дело не в многолетнем опыте работы на зоне. В Наташе подкупает ее прямолинейность, правильность и искренность.
Так, американский еженедельник Variety сообщает, что в этом году «Оскар» получит сразу трех ведущих. Российским зрителям актриса Реджина Холл знакома по фильма «Очень страшное кино». Во всех четырех частях девушка играет подругу главной героини — Бренду. Эми Шумер — звезда комедии «Красотка на всю голову» 2018 года.
Самые смешные голливудские актрисы (20 фото)
Прайм-тайм премия «Эмми» в категории «Лучшая актриса в комедийном телесериале» ежегодно вручается Американской телевизионной академией одной из номинированных на нее актрис за выдающееся исполнение главной роли в комедийном телесериале. За свою роль МакКарти получила премию Эмми в 2011 году как лучшая комедийная актриса в сериале. На днях стало известно, что Ким Кардашьян попробует свои силы в комедии и исполнит главную роль в новой картине «Пятое колесо». 60-летняя американская актриса Дженнифер Кулидж, известная по роли матери Стивена Стифлера в серии фильмов "Американский пирог", рассказала о своей жизни после выхода киноленты. "Я только что спасала комика, которого очень уважаю", — сказала американская комедийная актриса, отбирая у британца микрофон. Американская комедийная актриса в возрасте.