Ну, вообще, официально он носит гордое название клуб «Агломерат», но на клуб мало похож. Главная» Новости» Клуб агломерат москва афиша.
Мероприятия в клубе Aglomerat в 2024—2025 году
Мы укажем его тебе... Сразу три приглашённых Psy Trance проекта из Сербии и Израиля гарантируют самые высокие вибрации и неизбежное сатори. Хэдлайнеры твоего «Пробуждения» Хэдлайнеры твоего «Пробуждения» Imaginarium - психоделическое альтер-эго Николы Гасича.
Чкаловская Построить маршрут Агломерат это креативный проект, который обладает всеми необходимыми ресурсами для проведения разноформатных мероприятий культурного, научного и социального характера. Фокус проекта - формирование качественной культурной среды путем объединения идей и ресурсов в рамках единого пространства.
Собравшаяся на этих концертах публика увидела слегка обновлённый состав музыкантов, аккомпанирующих Гарику. С программой "Вся власть поэтамъ" Гарик Сукачёв играет концерты с осени 2022 года, в том числе несколько раз показывал её и в Москве — в последний раз в июле на площадке "VK Музыка Summer Stage". За полтора года эта программа видоизменилась: часть песен исчезла из сэт-листа, а на их место пришли другие композиции, которые ранее исполнялись на "электрических" концертах в прошлом "Вся власть поэтамъ" Сукачёв называл "акустической" программой, хотя электрические инструменты в ней присутствовали. Выступление стартовало с одной из "новых" для этой программы песен "Мама, прощай", открывавшей концерты предыдущего юбилейного тура "GO!
Для второй песни, изданной осенью 2022 года в виде сингла, исполнение в "1930 Moscow" фактически стало премьерным — до этого "живьём" её играли только на упомянутом выше питерском концерте. Из репертуара этого легендарного коллектива прозвучал номер "Скорый поезд придёт в шесть часов". Следом зрители услышали "Белые дороги" — хит времён уже другой группы Гарика Неприкасаемые. Начиная с неё, программа "Вся власть поэтамъ" вошла в более привычное русло. То же направление "городского романса" или "дворовой песни" представляли и следующие по списку "За окошком месяц май" и "Я милого узнаю по походке".
Также на территории всего клуба доступен бесплатный wi-fi — что, согласитесь, является уже неотъемлемой частью нашей жизни. Как добраться до клуба Агломерат? Один из самых больших плюсов места — это наличие собственной парковки. Команда клуба попыталась создать максимально комфортные условия для вашего отдыха.
Aglomerat - афиша, концерты и билеты
Билеты на концерты в клубе Aglomerat по официальным ценам. Расписание концертов клуба Клуб Aglomerat по адресу Москва, Костомаровский пер., дом 3с12. Фотографии: ULTAR. клуб Aglomerat г. Москва, Костомаровский пер., д. 3 стр.12 Билеты на концерты в клубе Aglomerat по официальным ценам.
Гарик Сукачёв выступил в Москве после 8-месячной концертной паузы
Про ужасный концерт в московском клубе Aglomerat, краткий обзор боли от прорезающегося зуба мудрости и рецензия на полезный татарский Telegram-канал. Aglomerat заслуженно имеет репутацию культового места в музыкальной жизни Столицы. Арт-пространство Aglomerat в Костомаровском переулке (в Таганском районе, станция метро Чкаловская) фотографии, адрес и телефон, часы работы и 19 отзывов на Рейтинг мест для развлечений Москвы, соседние и похожие места для времяпрепровождения. Главная» Новости» Концерт тгк в москве. Концертный зал Aglomerat по адресу Москва, Костомаровский переулок, 3с12, метро Чкаловская, показать телефоны. Расписание, а также отзывы о месте «Пространство Aglomerat», Москва.
Регги фестиваль Rastashop 2023 клуб Aglomerat Москва 7 октября 2023 фото видео отзывы
Сразу три приглашённых Psy Trance проекта из Сербии и Израиля гарантируют самые высокие вибрации и неизбежное сатори. Хэдлайнеры твоего «Пробуждения» Хэдлайнеры твоего «Пробуждения» Imaginarium - психоделическое альтер-эго Николы Гасича. Imaginarium исполняет свою музыку живьем по всему миру и часто выступает на крупнейших фестивалях, таких как Ozora, Psyfi, Shankra, Free Earth и многих других!
В клубе предоставляется уникальная возможность воплощения в жизнь даже самых смелых творческих инициатив и социальных проектов.
Стоит отметить, что клуб по праву заработал репутацию популярного места в музыкальной жизни города. С момента своего открытия, организация уверенно входит в ТОП-10 концертных площадок Столицы с мульти-форматом.
Мы нацелены на создание максимально комфортных условий для реализации самых смелых творческих инициатив и социо-культурных проектов на разных стадиях их зрелости - от идеи до запуска.
Новое заведение выделяется среди остальных развитием в сторону экспериментальных стилей в музыке. В зависимости от предпочтений посетители могут наслаждаться живой музыкой или развлекаться под дискотечные хиты. Новое пространство «Агломерат» как нельзя лучше подходит для организации презентаций, корпоративов, концертных мероприятий, конференций. Здесь есть:.
Мероприятия в клубе Aglomerat в 2024—2025 году
В этом году Music Race проводился в Турции. Насколько сейчас реально сделать российский музыкальный фестиваль за рубежом, учитывая сложности с границами? Вполне реально. В этом году на Music Race Turkey было 27 кораблей, больше 200 человек народа, интересные артисты — Найк Борзов, «Фазы», вокалистка «ДругДиджея» Света, «Ундервуд» — музыканты понятные для спортивной тусовки.
Граница открыта для тех, кто желает куда-то поехать, и в этом вопросе больше истерики, чем реальности. Да, напрямую нельзя улететь в Европу, но можно прилететь в Стамбул и отправиться в любую страну. Те, кто занимается парусным спортом, привыкли сталкиваться и погодными трудностями, и с трудностями настройки парусов, поэтому они на «пятерочку» справляются и с трудностями международных передвижений.
В марте мы собираемся на Кубу — составом в 25 лодок, и, собственно, все на «ура» поддерживают эту историю. Но и в России очень много акваторий, в которых можно проводить мероприятия. Мы делаем ивент в Подмосковье — « Гонки закрытых границ » — и там тоже собралась достаточно крутая тусовка, и музыкальная в том числе.
Music Race будет работать только как концертное агентство или планирует оказывать и менеджерские услуги? Сейчас — нет, пока музыкальным менеджментом мы не занимаемся. У меня были периоды, когда я сотрудничал с некоторыми группами — Tesla Boy, «Диктофоном».
В том числе PanGEO — это был прекрасный грузинский коллектив с замечательным и очень талантливым певцом Леваном Кбилашвили. Мы сделали несколько совместных концертов, я помогал записывать им альбом, но судьба группы оборвалась из-за трагической гибели Левана этим летом, вскоре после выступления на «Дикой Мяте». И кроме того, я не очень понимаю, что сейчас считается менеджментом.
Вообще, музыкальный менеджмент в России всегда был «игрой в музыкальный менеджмент». Есть старый музыкальный менеджмент — продюсеры, рекорд-лейблы, которые существовали до появления интернета. Вот они занимаются не игрой, а бизнесом.
А все, что происходило последние десять лет, и все молодые функционеры в музыкальной индустрии, это все-таки игра. Есть исключения — как правило, в хип-хопе, когда команда какого-нибудь артиста выводила его на орбиту, и вокруг него возникала «грибница» и других артистов, и возможностей, и контента. Но опять же, как правило, это те случаи, когда игра единомышленников в музыкальный менеджмент увенчивалась успехом, и волна этого успеха поднимала игру до уровня бизнеса.
Расскажи о проекте Summer Stage этим летом. Все прошло даже успешнее, чем я предполагал. В общем-то, в проект никто не верил.
Я и сам относился к нему с опаской, когда бросился в эту историю как в омут. Но нам удалось сделать больше 30 концертов, мы продали 37 тысяч билетов и в каком-то смысле прогремели. У нас не было площадки, мы построили ее на пустыре рядом с MainStage и Mutabor.
Успешно провели сезон, музыканты остались довольны, все было хорошо сделано технически. В общем, получилось классно. Если я правильно понял, то с октября Aglomerat принадлежит Music Race.
Зачем агентству клуб и почему именно Aglomerat?
После, кстати, был подобный случай с Ричем. Вообще довольно интересно, что с ним будет происходить. Если вы послушаете внимательно, что он поет, или канал его почитаете, можете и удивиться. Я думаю, что все эти выступления на площадях и открытиях мемориалов — это часть какого-то шоу, немного как у Шевчука во время кампании в Чечне. Но, может быть, я и ошибаюсь. Возвращаясь к Summer Stage и посещаемости концертов в этом году. На них стали хуже ходить, чем 2021-м?
Я бы ответил так: этим летом на концерты ходили нормально. Что будет следующим летом, сказать очень сложно. И даже сейчас на концерты ходят меньше — из-за тревожности в обществе. Плюс какая-то часть публики уехала. Концертов в целом стало меньше, но и конкуренции стало меньше. И это, в определенном смысле, компенсирует посещаемость. То есть, людям все равно необходимы концерты — они не могут без них, им нужно переключиться, развлечься, отвлечься. И, наверное, слушатели будут ходить все равно.
Какие-то артисты остались. Они не понимают, как им развиваться не в России, поэтому и продолжают свое дело здесь. Они надеются, что удержат сцену, которая потом будет стремительно расти. Мы все надеемся на благополучный исход. Но сейчас музыкантам явно сложнее. Я хочу сказать, что выражаться и самовыражаться сейчас проще. Потому что эмоциональные передряги рождают то самое топливо для творчества. Если ты тонкой душевной организации, если тебя все, что происходит в мире, трогает, это порождает и эмоции, и движение творческой мысли.
И история показывает, что во времена таких серьезных передряг, и уже тем более чуть-чуть после них, рождались искренние творческие явления. Будем надеяться на это, потому что сама суть творчества не меняется от внешних факторов. Это внутренний божественный огонь. Он существует в некоторых людях, он горит. Независимо от того, что происходит снаружи. Если из-за отсутствия людей, выполняющих некоторые сервисные функции — продюсеров, сотрудников лейблов, журналистов — встают творческие процессы, то возникают вопросы: творческие ли они на самом деле. Нет никакого позора в том, чтобы делать эстраду или хорошо выверенную поп-музыку, которая связана не с вдохновением, а с профессионализмом. Это вполне себе нормальное дело.
Вот, наверное, на поп-музыку, которая основана на профессионализме, должно повлиять отсутствие инструментов.
Официальный сайт.
Были отмены пару раз — но это известные группы, у которых возникали проблемы и до этого.
Летом был большой скандал вокруг концерта Чичериной в «16 тонн». Как ты можешь его прокомментировать? Я давал множество комментариев насчет этого скандала тогда, с того момента ничего не изменилось. Природа общественного резонанса вокруг концерта Юли с которой я знаком 20 лет и делал множество ее концертов носила, не знаю каким термином это назвать, вирусный, что ли, характер.
Отмена властями концертов — ужасное и глупое действие какого-то чиновника-беспредельщика, явление, которое я порицаю, настоящая отмена российской культуры. Меня не впечатлила ни буря, ни стакан, в котором эта буря возникла. Если Юля Чичерина сделает что-то творчески интересное, заметное я поставлю ее концерт, проблема в том, что пока ее программа не интересна с творческой точки зрения и аудитория ее невелика. После, кстати, был подобный случай с Ричем.
Вообще довольно интересно, что с ним будет происходить. Если вы послушаете внимательно, что он поет, или канал его почитаете, можете и удивиться. Я думаю, что все эти выступления на площадях и открытиях мемориалов — это часть какого-то шоу, немного как у Шевчука во время кампании в Чечне. Но, может быть, я и ошибаюсь.
Возвращаясь к Summer Stage и посещаемости концертов в этом году. На них стали хуже ходить, чем 2021-м? Я бы ответил так: этим летом на концерты ходили нормально. Что будет следующим летом, сказать очень сложно.
И даже сейчас на концерты ходят меньше — из-за тревожности в обществе. Плюс какая-то часть публики уехала. Концертов в целом стало меньше, но и конкуренции стало меньше. И это, в определенном смысле, компенсирует посещаемость.
То есть, людям все равно необходимы концерты — они не могут без них, им нужно переключиться, развлечься, отвлечься. И, наверное, слушатели будут ходить все равно. Какие-то артисты остались. Они не понимают, как им развиваться не в России, поэтому и продолжают свое дело здесь.
Они надеются, что удержат сцену, которая потом будет стремительно расти. Мы все надеемся на благополучный исход. Но сейчас музыкантам явно сложнее. Я хочу сказать, что выражаться и самовыражаться сейчас проще.
Потому что эмоциональные передряги рождают то самое топливо для творчества. Если ты тонкой душевной организации, если тебя все, что происходит в мире, трогает, это порождает и эмоции, и движение творческой мысли. И история показывает, что во времена таких серьезных передряг, и уже тем более чуть-чуть после них, рождались искренние творческие явления.
Кирпичи. Aglomerat. 07.04.2023. Фоторепортаж
Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Клуб Aglomerat, Москва, Москва, Костомаровский пер., д. 3, стр. 12. Расписание, а также отзывы о месте «Пространство Aglomerat», Москва. Концертный зал Aglomerat по адресу Москва, Костомаровский переулок, 3с12, метро Чкаловская, показать телефоны.
Aglomerat - афиша, концерты и билеты
Клуб Aglomerat, город Москва, Костомаровский пер., д. 3 стр.12 | Мы поговорили с Павлом о причинах прекращения сотрудничества, развитии его агентства Music Race и покупке Aglomerat, а также попросили прокомментировать ситуацию с концертом Чичериной этим летом. |
Гарик Сукачёв выступил в Москве после 8-месячной концертной паузы | Aglomerat, арт-пространство: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
23.09.2016. Msc. Acidcorefest. Moscow edition @Агломерат
Собравшаяся на этих концертах публика увидела слегка обновлённый состав музыкантов, аккомпанирующих Гарику. С программой "Вся власть поэтамъ" Гарик Сукачёв играет концерты с осени 2022 года, в том числе несколько раз показывал её и в Москве — в последний раз в июле на площадке "VK Музыка Summer Stage". За полтора года эта программа видоизменилась: часть песен исчезла из сэт-листа, а на их место пришли другие композиции, которые ранее исполнялись на "электрических" концертах в прошлом "Вся власть поэтамъ" Сукачёв называл "акустической" программой, хотя электрические инструменты в ней присутствовали. Выступление стартовало с одной из "новых" для этой программы песен "Мама, прощай", открывавшей концерты предыдущего юбилейного тура "GO! Для второй песни, изданной осенью 2022 года в виде сингла, исполнение в "1930 Moscow" фактически стало премьерным — до этого "живьём" её играли только на упомянутом выше питерском концерте. Из репертуара этого легендарного коллектива прозвучал номер "Скорый поезд придёт в шесть часов". Следом зрители услышали "Белые дороги" — хит времён уже другой группы Гарика Неприкасаемые.
Начиная с неё, программа "Вся власть поэтамъ" вошла в более привычное русло. То же направление "городского романса" или "дворовой песни" представляли и следующие по списку "За окошком месяц май" и "Я милого узнаю по походке".
Но и в России очень много акваторий, в которых можно проводить мероприятия. Мы делаем ивент в Подмосковье — « Гонки закрытых границ » — и там тоже собралась достаточно крутая тусовка, и музыкальная в том числе. Music Race будет работать только как концертное агентство или планирует оказывать и менеджерские услуги? Сейчас — нет, пока музыкальным менеджментом мы не занимаемся. У меня были периоды, когда я сотрудничал с некоторыми группами — Tesla Boy, «Диктофоном». В том числе PanGEO — это был прекрасный грузинский коллектив с замечательным и очень талантливым певцом Леваном Кбилашвили. Мы сделали несколько совместных концертов, я помогал записывать им альбом, но судьба группы оборвалась из-за трагической гибели Левана этим летом, вскоре после выступления на «Дикой Мяте». И кроме того, я не очень понимаю, что сейчас считается менеджментом.
Вообще, музыкальный менеджмент в России всегда был «игрой в музыкальный менеджмент». Есть старый музыкальный менеджмент — продюсеры, рекорд-лейблы, которые существовали до появления интернета. Вот они занимаются не игрой, а бизнесом. А все, что происходило последние десять лет, и все молодые функционеры в музыкальной индустрии, это все-таки игра. Есть исключения — как правило, в хип-хопе, когда команда какого-нибудь артиста выводила его на орбиту, и вокруг него возникала «грибница» и других артистов, и возможностей, и контента. Но опять же, как правило, это те случаи, когда игра единомышленников в музыкальный менеджмент увенчивалась успехом, и волна этого успеха поднимала игру до уровня бизнеса. Расскажи о проекте Summer Stage этим летом. Все прошло даже успешнее, чем я предполагал. В общем-то, в проект никто не верил. Я и сам относился к нему с опаской, когда бросился в эту историю как в омут.
Но нам удалось сделать больше 30 концертов, мы продали 37 тысяч билетов и в каком-то смысле прогремели. У нас не было площадки, мы построили ее на пустыре рядом с MainStage и Mutabor. Успешно провели сезон, музыканты остались довольны, все было хорошо сделано технически. В общем, получилось классно. Если я правильно понял, то с октября Aglomerat принадлежит Music Race. Зачем агентству клуб и почему именно Aglomerat? К нам обращались артисты, с которыми мы дружим и которые доверяют Music Race как организации и мне как антрепренеру. И нам потребовалась площадка, на которой мы могли бы реализовывать эти входящие предложения. В Aglomerat есть проблемы, но все основное — в достаточно хорошем состоянии. Есть сцена, есть зал, есть удобное местоположение, есть шестилетняя история.
Она достаточно нейтральная для многих, а для многих приятная. На самом деле, все получилось довольно случайно: нам по разным причинам пришлось перенести несколько концертов из Summer Stage летом. Мы начали искать место, нам нужны было площадки с вместимостью от 500 зрителей, а это как раз Aglomerat, и он такой один. Мы поговорили, перенесли несколько концертов — некоторые из них до сих пор стоят в сетке.
Кто-то решил уехать, кто-то из них выбрал остаться. А многие, из тех кто остался, в целом не видят своей судьбы вне российской сцены.
Их очень много. Что касается проверок — то я не сталкивался с этим, правда. Поэтому не могу обсудить. Да, муссировались темы со списками, были отмены и запреты, какая-то возня вокруг «разрешенного» и «запрещенного». Были отмены пару раз — но это известные группы, у которых возникали проблемы и до этого. Летом был большой скандал вокруг концерта Чичериной в «16 тонн».
Как ты можешь его прокомментировать? Я давал множество комментариев насчет этого скандала тогда, с того момента ничего не изменилось. Природа общественного резонанса вокруг концерта Юли с которой я знаком 20 лет и делал множество ее концертов носила, не знаю каким термином это назвать, вирусный, что ли, характер. Отмена властями концертов — ужасное и глупое действие какого-то чиновника-беспредельщика, явление, которое я порицаю, настоящая отмена российской культуры. Меня не впечатлила ни буря, ни стакан, в котором эта буря возникла. Если Юля Чичерина сделает что-то творчески интересное, заметное я поставлю ее концерт, проблема в том, что пока ее программа не интересна с творческой точки зрения и аудитория ее невелика.
После, кстати, был подобный случай с Ричем. Вообще довольно интересно, что с ним будет происходить. Если вы послушаете внимательно, что он поет, или канал его почитаете, можете и удивиться. Я думаю, что все эти выступления на площадях и открытиях мемориалов — это часть какого-то шоу, немного как у Шевчука во время кампании в Чечне. Но, может быть, я и ошибаюсь. Возвращаясь к Summer Stage и посещаемости концертов в этом году.
На них стали хуже ходить, чем 2021-м? Я бы ответил так: этим летом на концерты ходили нормально. Что будет следующим летом, сказать очень сложно. И даже сейчас на концерты ходят меньше — из-за тревожности в обществе. Плюс какая-то часть публики уехала. Концертов в целом стало меньше, но и конкуренции стало меньше.
И это, в определенном смысле, компенсирует посещаемость. То есть, людям все равно необходимы концерты — они не могут без них, им нужно переключиться, развлечься, отвлечься. И, наверное, слушатели будут ходить все равно. Какие-то артисты остались. Они не понимают, как им развиваться не в России, поэтому и продолжают свое дело здесь. Они надеются, что удержат сцену, которая потом будет стремительно расти.
Там ожидается супер-торжественная линейка в честь начала учебного года, театральный арт-перфоманс, эмоциональные выпрыгивания из штанов выше головы и прочая альтернативная, ни на что в мире не похожая музыка. Вся информация тут. Плюс ещё в этот вечер будет и Nika Benami, они с Наадей споют две песни, официальный релиз одной из которых, надеемся, совсем скоро.
По общему настрою они дополняют друг друга, вне зависимости от того, в каком порядке будут выступать. Об этих артистах много говорить не надо, разве что Собачий Lie ещё набирают популярность, так что приходите послушать и их в том числе, потому что вполне и скорее всего, эта группа станет вашей любимой прямо на фестивале.