Новости китайские премиальные машины

На российском заводе Mercedes-Benz будут собирать китайские машины премиум-марки Hongqi. Какой китайский автомобиль премиум класса выбрать в России: люкс сегмент внедорожников и кроссоверов из Китая, особенности люксовых авто бизнес класса, какие машины премиальных марок можно найти на Российском рынке — обо всем этом в блоге КЛЮЧАВТО. В Китае автомобили премиум-сегмента используют малолитражные двигатели из-за налоговой политики.

Европейские автомобили становятся недвижимостью

  • В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
  • Китайское разочарование
  • Озвучены цены на премиальные автомобили Hongqi
  • 25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
  • BYD Yangwang U8 — купить по цене от 4,7 млн руб

25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года

GWM POER KINGKONG — это автомобиль с суровым мужским характером. В России увеличились продажи китайских машин премиум-класса. На российском заводе Mercedes-Benz будут собирать китайские машины премиум-марки Hongqi. Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка. На российском заводе Mercedes-Benz будут собирать китайские машины премиум-марки Hongqi. Результат разочаровал производителей других китайских премиальных авто — официальные представительства в России открывать никто не хочет.

"МБ Рус" запускает в РФ продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres

Во-первых, и Hongqi, и Aurus изначально выпускали автомобили для чиновников. Во-вторых, модели этих марок имеют похожий стиль, только вот у китайцев за облик отвечает бывший дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор. На российском рынке под маркой Hongqi планируют продавать три представительских седана и один полноразмерный кроссовер с электродвигателем. Это седан H5, построенный на платформе Mazda 6 и оснащенный 1,5— и 1,8-литровыми турбомоторами на выбор. Его стоимость в Китае в пересчете на рубли по текущему курсу составляет порядка 1,2-1,7 млн.

Седан H7 чуть покрупнее, и соответственно, подороже, чем H5. Он делит платформу с японским Toyota Crown и в Китае стоит порядка 2,2 млн рублей в местной валюте. Hongqi H5.

Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами.

Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.

Рынок рос из-за «эффекта низкой базы» «Картина продаж премиального сегмента в рамках холдинга отражает ситуацию в РФ. При этом продажи автомобилей премиального сегмента выросли более чем в 2 раза. Основной причиной роста, по словам эксперта, стал эффект низкой базы: в 2022 году продажи новых машин сильно просели из-за ухода с рынка многих автопроизводителей и дефицита автомобилей. Традиционный премиум становится дорогим и экономически неоправданным «В 2023 году продолжалась трансформация отечественного автомобильного рынка в целом, в том числе и в сегменте премиум-автомобилей. Она обусловлена прекращением работы в стране многих известных автопроизводителей и приходом на рынок новых брендов, в основном из КНР.

Разгон до «сотни» с места у него занимает 4 секунды, а запас хода по циклу NEDC занимает 510 км. Есть поддержка быстрой зарядки — всего 10 минут на зарядке позволяет проехать дополнительно 100 км. В числе особенностей модели также упоминается регулируемая интеллектуальная пневмоподвеска, матричные светодиодные фары, 10 подушек безопасности и даже система контроля качества воздуха в салоне.

Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г.

Мы уже писали новость об этой машине. И если бензиновые китайские авто в новаторском плане уступают — они более консервативны, есть понятные линейка и потребитель, то электромобили буквально «грызут» рынок: на юге Китая три из пяти машин на дороге на электротяге. В «Яндекс Такси» подтвердили, что премиальные автомобили Hongqi H5 и Hongqi H9 стали доступны для пользователей. Принадлежащий Geely китайский премиальный автомобильный бренд Zeekr выпустил в продажу обновленную версию своего первого SUV. Китайский премиальный автомобильный бренд Hongqi запустил в России программу финансирования Hongqi Direct, в рамках которой можно приобрести автомобиль в кредит на. Выбрали лучшие китайские автомобили в 2024 году по версии наших экспертов и отзывов клиентов.

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

Загвоздка, собственно, в другом: вопреки поговорке, гласящей, что свято место пусто не бывает, никто пока, если по гамбургскому счету, не подсуетился заменить выбывших игроков. А в первую очередь, удивляет отсутствие на поле китайских компаний. Ведь они, казалось бы, способны, наподобие шустрых насекомых, пробиться сквозь любую антимоскитную сетку. Претенденты на премиальность На первый взгляд, это действительно странно. Все эксперты сходятся в том, что китайские автомобили ни в техническом плане, ни по дизайну не уступают европейским, а уж тем более корейским или японским конкурентам.

Это на 30. В сегменте седанов и хетчбеков продано 845. Это на 26. В сегменте MPV продано 105.

Несмотря на небольшие изменения в экстерьере, в том числе новую решетку радиатора, воздухозаборники и фары со светящейся перемычкой, интерьер остался прежним. Пекинский автосалон показал множество новинок, заинтересовавших публику. Многие из этих моделей будут доступны и для российских покупателей, ожидая начала продаж их в ближайшее время. На данный момент в России официально предлагается дорестайлинговый лифтбек, стоимость которого начинается от 2 709 900 рублей. Обе новинки будут доступны на российском рынке. Внешне эти модели не отличаются от обычных бензиновых версий, за исключением колесных дисков и дополнительных лючков. Гибридную модель J7 оснастили 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 лошадиных сил и двумя электродвигателями. Максимальный запас хода при полной заправке составляет 1400 километров. J8, в свою очередь, оснастили двухлитровым двигателем и также двумя электродвигателями. С одной заправки такая модель может проехать 1300 километров. Цены на эти модели в России пока не объявлялись. Стандартные версии автомобилей, работающих исключительно на бензине, стоят в России 3 339 900 и 4 399 000 рублей соответственно. Однако в ближайшее время потенциальные клиенты смогут ознакомиться с моделью только изучив ее в местных шоурумах. На местном рынке продаж представление новинки запланировано на следующий год, а производство автомобиля будет налажено на заводе Audi в Чанчуне. От европейской версии, Audi Q6L e-tron отличается прежде всего растянутой колесной базой, что позволило увеличить заднее пространство автомобиля и создать больший комфорт для пассажиров. Также модель оснащена аккумуляторами повышенной емкости, благодаря чему запас хода электрокроссовера увеличился до 700 километров в европейской модели этот показатель составляет 625 километров.

Стоит учесть, что конструкция многих ДВС и трансмиссии на «китайцах» очень схожа с агрегатами немецкого и японского автопрома. Надёжность китайских машин У многих автолюбителей вызывает сомнение надежность китайских автомобилей. Да, ещё пару десятков лет назад машины из Поднебесной нельзя было назвать очень надёжными, но сегодня ситуация существенно изменилась. Сотрудники аналитического агентства JD Power исследуют надёжность китайских премиум автомобилей и транспортных средств, производимых в других странах. Для определения столь субъективного параметра учитывается частота обращений автовладельцев с какими-либо проблемами. Стоит учесть, что рейтинг лучших китайских автомобилей включает в себя машины, которые по надёжности имеют те же показатели, как Volvo или Volkswagen. Конечно, ошибки есть у каждой марки, но производители из Китая внимательно изучают обращения клиентов и стараются максимально оперативно устранять любые выявленные дефекты. По лакокрасочному покрытию качество китайских премиальных автомобилей нельзя назвать лучшим на мировом рынке. Антикоррозийная обработка днища проводится менее качественно. Поэтому если вы решите купить Zeekr 001 , авто другой марки и модели, рекомендуем провести дополнительный антикор.

Премиальные авто из Китая попытаются отвоевать часть российского рынка

Его премьера прошла в сентябре 2023 года. Кузов мощного электрокара изготовлен из углепластика. Базовый автомобиль с задним приводом развивает 1224 л. В Китае такой электрокар стоит от 184 тысяч долларов. Габаритная длина автомобиля пропорционально увеличилась до 5337 мм. Лимузин оснащен 3,0-литровым турбомотором мощностью 283 л. Привод — исключительно задний. В официальную линейку Hongqi, представленную в России, лимузин не входит, но частный посредник готов привезти роскошный автомобиль «как у товарища Си» под заказ в любом цвете и с любым оснащением за 20,5 млн рублей «обычный» Hongqi H9 стоит у нас от 7,7 млн рублей.

Передние кресла вдобавок имеют электрорегулировки и вентиляцию, у сиденья пассажира есть откидная подставка для ног. У заднего дивана — электропривод регулировки наклона и складывания спинок. На передней панели — компактный приборный экран и два 15-дюймовых «телевизора» медиасистемы, которые установлены в едином корпусе. Аналоговых кнопок почти не осталось, всю центральную консоль занимают площадки для беспроводной зарядки гаджетов, зато есть развитое голосовое управление. Проекционный дисплей не предусмотрен, но среди опций заявлена аудиосистема Dynaudio, которая имеет 28 динамиков и мощность 2250 ватт. Производство кроссоверов XPeng G9 начнется в сентябре, а старт продаж запланирован на четвертый квартал. Цены пока не объявлены, но в компании пообещали, что флагман будет стоить менее 500 тысяч юаней 74 тысячи долларов.

Стоимость - от 7 490 000 до 7 790 000 руб. Ну а дороже всех обходится полноприводный электро-кроссовер E-HS9. Цена у него одна - 9 490 000 руб. В сумме, то есть с двух моторов, он выдает 551 л. Дальность хода по циклу NEDC - 510 км.

Кроме того, цена на H5 нового поколения в принципе неизвестна: машина дебютировала весной 2022 года. Hongqi H9 — тоже свежая модель, вышедшая в начале 2020 года Источник: Hongqi Hongqi H9 стала первой моделью бренда, которую рисовал Джайлс Тейлор, и это хорошо читается в ее внешности, напоминающей «роллсы». Если модель H7 является «тянутой» моделью Toyota, то H9 изначально создавался полноформатным и имеет две версии длиной 5,1 или 5,3 метра, что позволяет конкурировать с флагманами немецкой тройки. Но базовый двигатель и здесь недокормленный: двухлитровая турбочетверка мощностью 252 л. Альтернативой является трехлитровый V6 272 л. Интерьер Hongqi H9 также роскошен Источник: Hongqi Но самой помпезной моделью является электрический кроссовер E-HS9, названный так, словно само название марки недостаточно ломает пальцы, когда пытаешь набрать на клавиатуре слово Hongqi попробуйте. Кроссовер имеет пару электромоторов на передней и задней осях общей мощностью 436 или 551 л. Но мы помним, что российские цены сегодня сильно оторвались от общемировых. Hongqi E-HS9 длиной 5,2 метра, если доберется до России, станет одним из самых крупных кроссоверов Источник: Hongqi Впрочем, стратегия Hongqi в России еще неизвестна: по информации издания «Китайские автомобили», сейчас идет сертификация машин, а продажи намечены на третий квартал 2022 года, то есть подробностей можно ждать к концу лета. Марка принадлежит концерну FAW, который представлен в РФ уже полтора десятка лет, хотя больше известен как производитель грузовиков.

BYD Yangwan U8

К концу июня 2023 года в России будет закончен I этап формирования дилерской сети китайского премиального бренда Hongqi («Хончи») и сразу начнут работу 12 партнерских салонов. В начале этого года автоспоттеры засекли в Гродно редкую для наших краев машину — один из самых дорогих китайских электрокаров под названием HiPhi X. В Беларуси за него просят около 120 тысяч долларов по курсу. Премиальный китайский автомобиль — это, как правило, электрокар. Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres.

Китайские авто премиального класса

Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка. Глава южнокорейской компании заявил в интервью, что «китайские автомобильные компании не уступают глобальным автомобильным компаниям». Китайские машины сопоставимы по цене с аналогичными корейскими, японскими и европейскими — несмотря на минусы, о которых мы написали выше. «Китайские автомобили являются для россиян самыми доступными в связи с тем, что стоимость их относительно европейских автомобилей недорогая. премиальные китайские авто Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок. В России увеличились продажи китайских машин премиум-класса.

Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине

Zeekr 009 Модель полноразмерного минивэна, изначально созданного на электрошасси, за пределами Поднебесной не имеет аналогов. Zeekr 009 представлен в качестве премиального минивэна с роскошной отделкой, мультиконтурными креслами второго ряда, передовыми системами безопасности. Плюсы: Наличие прошивки с русским языком, исключающая проблемы с эксплуатацией авто. Модель оснащается двухмоторной силовой установкой, выдающей общую мощность в 544 л.

Запас хода составляет до 700 км. Voyah Passion Модель полноразмерного электродвижимого люксового седана со спортивными параметрами. На отечественно рыке авто предлагается в двух комплектациях: базовый EV и с увеличенной дальностью хода Long Range.

Все модели полноприводные, для РФ версий с задним приводом не предусмотрены. Богатое оснащение в базовой комплектации, солидный внешний вид, просторный салон, качественная отделка, гарантия 5 лет при покупке в официальных салонах. Минусы: Гарантийный пробег модели всего 100 тыс.

Haval Jolion Модель передне- либо полноприводного компактного кроссовера, способная похвастать стильным дизайном, добротной отделкой салона, богатым функционалом, технической «начинкой». Плюсы: Оснащается 1,5-литровым бензиновым ДВС. Турбочетверка способна выдавать мощность в 143 л.

Силовой агрегат работает в тандеме с 6-диапазонной МКПП либо 7-ступенчатым «роботом». Полноприводные версии оснащаются многодисковой муфтой, подключающей задние колеса. Минусы: В линейке моторов отсутствует атмосферный двигатель, алюминиевый блок цилиндров, отсутствие регулировки рулевого колеса, небольшой багажник, плохая шумоизоляция.

Exeed VX Модель оснащается бензиновым мотором на 2,0 л мощностью 249 лошадей. Плюсы: Флагман имеет внушительные габариты, солидный внешний вид, впечатляющий набор опций. Салон семиместный, что позволяет отправляться в поездку компанией.

Мощный мотор в тандеме с РКПП обеспечивает кроссоверу отличную динамику разгон до сотки за 8,5сек. Минусы: Нет отдельных режимов работы привода. Заметное раскачивание подвески на неровностях, что требует бережного вождения на плохих покрытиях.

Хотя имеет внушительные габариты, место в салоне ограничено. HiPhi Z Электрический седан заслуженно считается наиболее эпатажным авто от китайских брендов. Четырехдверная модель имеет футуристический облик, салон оформлен в стиле хай-тек.

Плюсы: Эффектные безрамочные двери, большие фонари, практически прозрачная крыша, сложные диски. В авто реализовано много инновационных технологий: смарт-двери способны распознавать препятствия и автоматически регулировать угол открывания, сенсорный экран медиасистемы поворачивается на 90 градусов. В штатной комплектации предусмотрены матричные фонари с функцией световых подсказок.

Силовая установка способна развивать мощность до 672 л.

Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении. До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями. Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи. За 2023 год эксперты обнаружили еще одну особенность автомобильного рынка — разбавление представительности марок китайских брендов. Лидером продаж с количеством 13941 автомобиль стал Tank.

За прошедший год китайская линейка автобрендов на территории России расширялась стремительными темпами. Летом начали продаваться новые пикап и седан от Dongfeng, а компания Changan увеличила количество моделей доя 15. Среди новых марок отмечают кроссоверы бренда Jetour. Сменившая название Lifan на Livan компания также активизировалась.

Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres.

Это среднеразмерный купе-внедорожник M5 стоимостью от 6 млн 600 тысяч рублей и полноразмерный представительский внедорожник М7 стоимостью от 7 млн 600 тысяч рублей. Гендиректор «МБ рус» Наталья Королёва говорит, что это не просто премиальная машина, а интеллектуально-премиальная Уникальность автомобиля в премиум-сегменте это действительно интеллектуальное переосмысление роскоши. Все те последние технологии, которые могут быть использованы при создании интеллектуального автомобиля, помимо его премиальных качеств, комфорта, динамики вождения, дальности хода, безусловно сопровождают этот автомобиль и это является его главным преимуществом.

Интересным будет тот факт, что модель 2023-2024 года получит полный привод и гибридную установку суммарной отдачей 218 л.

Производитель пока не объявил, планирует ли поставлять Maxus Territory в Россию. Livan X3 Pro Суббренд компании Geely в 2023 году планирует поставить на рынок России свой компактный недорогой кроссовер. Автомобиль выдержан в классическом, вполне актуальном на данный момент, дизайне, но без претензии на эффектность и инновационность. Под капотом тоже все достаточно прозаично — атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 113 л.

Но ведь главным достоинством Livan является не оснащение, а стоимость! На данный момент машины проходят обязательные сертификационные тесты и могут появиться в продаже уже в 2023 году по максимально привлекательной цене 430-590 тыс. Voyah Free Еще один роскошный китайский кроссовер, достойный вашего внимания. Компания Donfeng представит в 2023 году на российском рынке 5-метровый электрокар, внешность которого разрабатывало знаменирое ателье Italdesign.

Авто будет полноприводным и получит такие характеристики: суммарная мощность силовой установки — от 484 до 680 л.

Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024

В данной статье на сайте я составил рейтинг самых дорогих китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. Китайская компания XPeng Motors начала производство электромобилей в 2018 году, но стремительный рост начался лишь недавно. Автодом: завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в декабре 2023 года. Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины | SpeedMe.

Европейские автомобили становятся недвижимостью

  • Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
  • Плюсы и минусы китайских автомобилей
  • Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей
  • Китайские автомобили премиум-класса
  • Регистрация
  • Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России

EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский

После введенных санкций многие марки заинтересовались российским рынком и стали налаживать деловые связи, открывать свои точки продаж. Но эта машина вас точно удивит. Премиальный китайский кроссовер, да еще и электрический — и это не шильдированный в России «Москвич». Рассказываем о единственной по крайней мере пока в России машине XPeng G9 и его владельце — а также отвечаем на популярные вопросы об электрокарах. Источник: Михаил Петелин XPeng — китайский автопроизводитель умных автомобилей. Считается, что одним из инвесторов является Xiaomi — да, это тот самый производитель всего, в том числе и смартфонов. В Дубае XPeng представляли летающий автомобиль, совсем как в фильмах. Кстати, правильно название марки читается как «Сяопэн».

Но наш коллега Артем Краснов предположил, что название марки можно прочитать как «охрененг» , — и мы с ним согласны. Единственный в России — У меня давно тяга к электрическим машинам. Мне понравилась мысль заряжать машину от розетки, а не заправлять бензином. Первый электрокар я купил в 2021 году, немного поездил и понял, что не хочу возвращаться на топливо. Это совершенно другая динамика разгона, комфорт — даже у маломощного автомобиля, — рассказывает владелец XPeng Антон. Антон Собейко рассказывает, что ждал премиальную машину два года. RU У Антона Собейко свой бизнес, связанный с автозапчастями.

А еще он счастливый отец троих детей, которым должно быть удобно ехать в машине. Сзади XPeng достаточно много места — и, по его словам, детям очень нравится ездить в новой машине. Жена Антона тоже ездит на электрокаре — приучилась, когда семья взяла еще себе первый подобный автомобиль в 2021 году. Брал попробовать поездить сначала недорогую, потому что ее потом легче продать. И уже потом мне захотелось премиальный кроссовер, но таких на рынке не было. Получается, два года ждал. Видел анонс от XPeng и ждал, когда ее запустят в производство.

Чуть выждал время, почитал отзывы первых владельцев. Ничего негативного не нашел и заказал ее себе, — рассказывает Антон. Необычный дизайн автомобиля не привычен тюменцам. RU Машина чуть больше недели ездит по городским дорогам.

При этом продажи автомобилей премиального сегмента выросли более чем в 2 раза. Основной причиной роста, по словам эксперта, стал эффект низкой базы: в 2022 году продажи новых машин сильно просели из-за ухода с рынка многих автопроизводителей и дефицита автомобилей. Традиционный премиум становится дорогим и экономически неоправданным «В 2023 году продолжалась трансформация отечественного автомобильного рынка в целом, в том числе и в сегменте премиум-автомобилей. Она обусловлена прекращением работы в стране многих известных автопроизводителей и приходом на рынок новых брендов, в основном из КНР. В 2024 году китайцы продолжат укреплять свои позиции на рынке.

Об этом сообщил генеральный директор компании «Автодом», которой сейчас принадлежит данное предприятие, Андрей Ольховский.

По его словам, в настоящее время идут переговоры с несколькими китайскими компаниями, названия которых пока остаются в секрете. Однако он подчеркнул, что среди этих компаний нет бренда Hongqi.

Антироссийские санкции, с огромным энтузиазмом поддержанные европейским политикумом, заставили производителей премиальных автомобилей официально покинуть привлекательный российский рынок. Скатертью дорога, как говорится. Загвоздка, собственно, в другом: вопреки поговорке, гласящей, что свято место пусто не бывает, никто пока, если по гамбургскому счету, не подсуетился заменить выбывших игроков. А в первую очередь, удивляет отсутствие на поле китайских компаний.

Ведь они, казалось бы, способны, наподобие шустрых насекомых, пробиться сквозь любую антимоскитную сетку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий