Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side | GameMAG. При дальнейшем прохождении игры Кингс Баунти: Темная Сторона вернитесь в. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их. Прохождение Amnesia: The Dark Descent #3. Подробное прохождение King's Bounty 2 Прочь из темницы Руины Новой надежды Холодный прием Семена предательства Мятежный дух Безумный гений Ла [ ] пройти на 100%.
Kings Bounty: Dark Side — Прохождение игры
Прохождение игры темная сторона. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия | Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах Kings bounty легенда попасть в мир мертвых. неясно, как и неясно, где искать Амели. |
"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы | Много нервов крови и пота нужно отдать King's Bounty: Warriors of the North, если действовать по наитию, другое дело когда воспользуешься хитрыми подсказками и не. |
King’s Bounty – Добро пожаловать на Темную Сторону! | Плейлист Kings bounty (Кингс баунти): Dark side (Темная сторона) прохождение за вампира. |
Кинг оф баунти темная сторона прохождение. "Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы | Кингс Баунти темная сторона вся магия. Kings Bounty тёмная сторона моды. Magic Side игра. |
Kings bounty dark side клетчатые паруса
Идите до Жана Кеса, дайте задание по театрализации. После задания сообщите Кесу, что Фелин не желает возвращаться назад. Начнется схватка, после чего превратите Жана Кеса в слугу-зомби. Потом идите к Люсии и скажите, что маркиз не поможет ей. Та не верит и не желает уходить из Обители. Придется сыграть на ее чувствах. Придется отыскать невинное создание — юного Джима. Скачите к нему, попросите принять участие в спектакле. У Обители якобы на Джима нападет монстр.
Люсия откроет ворота Обители. Берите ее в плен. Будет бой. После победы берите Люсию и квест «Захватить послушницу Люсию» завершится. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте девушку Духу Тьмы. Она становится первой Соратницей. Откроется квест «Уничтожить 100 жрецов Света». Подойдите к Дракону, поговорите насчет создания молодых драконов и новых юнитов «Наездниц на драконах».
Откроется задание «Наездницы на драконах». Чтобы его выполнить, необходимо Онкологону поставлять принцесс. В магазине Онкологона можете купить Черных и Красных драконов. Вернитесь в Портленд, скачите на кладбище. Потом скачем до замка маркиза. Там разберитесь с отрядом. Пока со Жрецами Света в бой не вступайте — копите силы до 26-30 уровней. Скачите в порт, по пути уничтожив отряд Жрецов Света, а также тех, кто охраняет карту острова «Монтевиль».
Потом разберитесь с отрядом, что охраняет карту острова «Инзельбург». После дуйте до Джима, пообещайте оказать помощь по поиску сокровищ. Откроется квест «Остров сокровищ». Монтевиль На корабле отправляйтесь на Монтевиль. На острове откроется квест «Захватить замок короля Людвига Свирепого». Надо заручиться поддержкой со стороны местных темных. Откроется задание «Наладить контакт с тёмными Монтевиля». Когда высадитесь с корабля, идите влево до замка Каррадо-некроманта.
Он расскажет про мага Симона Рина, а также двух светлых, которые могут пригодиться. Также попроситься разобраться с Кармиллой-вампиршей. Скачите в гору на восток. Там замок вампирши. В беседе с ней узнаете, что самыми светлыми здесь являются жених Аннет и сама Аннет. Потом предложите ей вернуть трон Монтевиля, но с условием примирения с Коррадо. Вампирша согласится на трон после убийства 7-ми гномов. Вернитесь к Коррадо, предложите пойти на мир с Камиллой.
Скачите теперь по дороге прямо до Подземелья Монтевиля.
Для освобождения Духа Тьмы персонажу придется переманивать на свою сторону самых светлых людей. Для изготовления «оружия возмездия», предназначенного для уничтожения Духа света, придется проделать сложный путь: сделать несчастной одну из самых счастливых женщин; предать самого честного и верного человека; перевести светлую душу на сторону темных сил. При прохождении игры герой перемещается по разным островам, выполняет основное задание и попутно освобождает земли от захвативших их светлых войск. Параллельно ему придется обустраивать замок, строить новые здания — для найма юнитов. В разных локациях персонажу будут встречаться различные NPC, которых нужно принять на службу. В качестве ответной благодарности они будут возводить в убежище постройки, в которых продаются специальные артефакты или проводится наем юнитов. К первоочередной задаче относят создание Военного отдела. От его функциональности будут зависеть качественные и количественные характеристики юнитов, которые предлагаются в первоначальных помещениях убежища. Как отличается в зависимости от выбранного героя Для каждого персонажа важное значение имеет стартовая локация.
Грамотное использование предоставленных ресурсов поможет избежать трудностей с прохождением игры. Второстепенные квесты в проекте подразделяются на сюжетную и дополнительную группу. Последние служат источниками денег, заклинаний, предметов, сокровищ и опыта. Любой из героев становится сильнее при выполнении проходимых задач. Игра за орка сложнее, чем использование остальных героев. Он дольше накапливает силы, не всегда может противостоять противникам. Лучший вариант — это вампир, ведь для уничтожения Духа Света понадобится владение магией. Многие геймеры пытаются переиграть Кинг Баунти за второго персонажа, а затем и за третьего. Сюжет построен так, что: если дипломат-принц не может свободно проходить мимо часового, то и остальным эта задача будет не по силам; там, где ожидается бой, схватки не избежать; где смысл сводиться к взятке, ее все равно придется дать.
Коды вам не понадобятся, если у вас будут качественные соратники, потому что они не только помогают в бою, но еще и повышают ваши собственные умения. Вы сможете прокачивать ваших партнеров, которых может быть максимум три - один основной и два вспомогательных. У основного компаньона будет целых четыре ячейки, в которые вы можете поместить различные предметы, а у остальных - только по одной ячейке. Но самое главное - это тот факт, что каждый соратник повышает определенные ваши навыки. К примеру, Люсия поднимет вам интеллект на восемь пунктов, а Ману - на тридцать единиц. Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. Стартовая локация Сразу стоит отметить, что стартовая локация очень важна для каждого героя. В "Кингс Баунти: Темная Сторона" читы могут принести вам много пользы, но не хуже работает и грамотное использование предоставляемых ресурсов. Так что пользуйтесь тем, что предлагают разработчики, и у вас не будет проблем с прохождением. Второстепенные квесты В игре "Кингс Баунти: Темная Сторона" квесты делятся на сюжетные и второстепенные. Вторые будут служить вашим основным источником опыта, денег, предметов, заклинаний и так далее. Поэтому секрет успешного прохождения - выполнение абсолютно всех побочных квестов, ведь с их помощью ваш герой станет гораздо сильнее. Прохождение сюжетной линии Итак, вы теперь знаете, как выбирать героя и прокачивать его, какое воздействие окажут на вас соратники, какие предметы собирать, чтобы быстрее прокачиваться, а также понимаете важность побочных квестов.
Используйте щетку на звонок, чтобы получить льва 2. Нажмите на рисунки, чтобы получить маску и игрушечного мишку 3. Используйте горгулью на воздушный шар P. Нажмите на упавшую корзину для поиска предметов R. Переместите ткань, чтобы получить свечу зажигания, самолет, английскую булавку, механизм и печенье 4. Дайте крендель с солью хомяку, чтобы получить толстого хомяка 5. Используйте молоток и долото на крышку; удалите панель и осмотрите открытую нишу, чтобы получить мыло 6. Используйте декоратор печенья на печенье, чтобы получить кошку 7. Вы получите МЫЛО. Пройдите налево, ко входу в полицейский участок. Прочитайте уведомления - 1. Пройдите назад; затем прямо дважды и направо. Нажмите на миску и используйте МЫЛО на терку 1 ; поместите стружку мыла в миску 2. Используйте бутылку на миску; возьмите жидкое мыло 4. Пройдите назад дважды. Пройдите вперёд дважды. Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ на замок. Пройдите ко входу в полицейский участок в Париже. Нажмите на открытый киоск для поиска предметов Z. Поместите три стрелки на доску, чтобы получить мишень 1. Используйте нож на уравнение, чтобы получить девять 2. Включите свет, чтобы получить символ 3. Нажмите на книгу, чтобы получить игральную карту. Используйте нож на бабочку 4. Вы получите НОТЫ. Пройдите назад и прямо дважды. Поднимитесь на леса; возьмите гаечный ключ B и прочитайте записку С. Пойдите назад, прямо и налево. Нажмите на дверь и используйте гаечный ключ на замок D. Нажмите на открытую дверь; переместите мусор и откройте ранец. Пройдите назад, затем прямо. Сыграйте 4 мелодии. Смотрите на скриншот для решения H. Спуститесь в тайную комнату. Наше путешествие начинается с разговора с духом смерти не забудьте пообщаться еще раз - взять задания. В открывшихся магазинах у нас появились вампиры и привидения в практически неограниченном количестве! Но если первых вам определенно стоит брать, то по поводу других отрядов не спешите. Возьмите только стек вампиров, остальных оставьте в замке впоследствии я переиграл этот момент, поначалу взял обоих. Итак, короткий диалог с Чернышем, и курс на Портланд. ЧАСТЬ 1. Плывем к убежищу контрабандистов и нанимаем себе десяток пиратов или морских волков: золото никогда не бывает лишним! После этого начинаем сбор рун, флагов, сундуков - всего, что плохо лежит. Проверьте доступные магазины - иногда лежит что-то полезное. Вот такое Маг на невозможном. Часть 2. Портланд Маг на невозможном. Портланд В самый нужный момент попался пояс студента - руны магии нам нужны! По ходу дела добейте количество боев без потерь до 20 я для этого спустился в подземелье и победил пару отрядов на поверхности. Я выбрал пиво - лидерство никому еще не мешало. Если у вас стоит мод на камеру максимальное удаление увеличено вдвое , то с некоторых мест можно заметить гнездо дракона. К сожалению, к нему никак не подступиться. Когда-нибудь, когда у нас будут крылья. Маг на невозможном. Портланд Я хочу это яйцо! На этом же острове можно увидеть 2 карты других локаций. Разумеется, их стражей можно обмануть я попробовал - получается. Но поскольку у нас обзор новой игры, в которую автор играет лишь в первый раз, а не спортивное прохождение, я постараюсь пройти игру без кражи карт, последовательно зачищая локации шоппинга в других доступных локациях это не отменяет! Портланд Рука бойца потянулась к мышке, но... Итак, собрав все доступные вещи, по-прежнему без большой армии, мы спускаемся в подземелье, через которое бежали отсюда. Если не успели добить 20 боев без потерь - идеальное место, ранее непобедимые враги стали гораздо проще. Из этого подземелья можно попасть в Три Ручья и Атриксус. У меня проход из подземелья в локации три ручья намертво забаррикадировал стоящий друид - ни отманить, ни победить. Казалось бы, выхода нет, но он есть! Выходим с локации, обращаемся к Чернышу по поводу телепортации - и он нас перемещает в совсем другое место! Начинаем усиленный сбор вещей. Поскольку это высокоуровневая локация, то флаги приносят под сотню лидерства, сундуки - до 10к золота, попадаются отличные заклинания мне попался огненный дождь, одно из лучших атакующих заклинаний в прошлых играх KB. Еще приятно радует отсутствие алтарей опыта: не стоит повторять эти раздражители из воина севера! Здесь есть еще 2 карты других территорий, так что участь остаться запертым на пятачке, как перед первым боем с пауком, нам уже точно не грозит. Присутствуют дружелюбные отряды шаманов, катапульт и прочих гоблинов. Если вы любите орочье войско - собирайте, к тому же выбор в магазинах достаточно большой. У местного орочьего шамана можно спуститься в пещеру. Во время тестового быстрого осмотра игры мне здесь дико повезло. Впрочем, посудите сами Маг на невозможном. Портланд 4 возврата времени?! К сожалению, все последующие попытки повторить такой феномен ничего не дали - сканер сейвов упорно отказывался показывать заклинание в этом месте. На нет и суда нет, да и с такой халявой в начале игры прохождение было бы совсем неинтересным. Здесь бесплатно можно нанять отряд демонов или палачей находятся ниже замка предателя Велиала. Пройдитесь по карте, соберите все плохо и хорошо лежащие вещи, осмотрите магазины и клады. Обязательно в одном из сундуков на поверхности или в кладе будут весьма стильные перчатки. Из заклинаний мне бесплатно попались фантом и ледяная змея, была куплена огненная стрела. У Верделета оказались демонологи: тоже можно взять. Я, впрочем, их проигнорировал: уже зная, ЧТО есть в следующей локации, решил, что они не нужны. Обязательно загляните в темницу: одна из камер открывается, в ней находится демон Дамбалор, который в награду за спасение сделать ему кровопускание даст 150 лидерства и попросить доставить его в Хельведию. Мы за, тем более туда и собирались. Мы отправляемся в Хельведию через портал в верхней правой части карты предварительно стоит отманить охраняющий отряд, чтобы спокойно вернутся. Выход охраняется, но обмануть стражника не составило труда. В Хельвекусе доступна масса демонических войск: демоны, палачи, церберы, демонессы... Сходите на второй этаже к демону Дембалану, верните родного брата зачем вам его возить? Как и в первой демонической локации, здесь обязательно есть хорошая вещь, на этот раз пояс. Вот эти новые предметы вместе. Портланд Читателю может показаться странным, что маг постоянно упоминает о лидерстве, казалось бы, собрал массу удойных заклинаний, ну и иди себе воюй... А вот и наша причина. Я взял с собой 5 штук - места у меня хватает, деньги есть, а возвращаться в эту локацию по делу я буду нескоро. Не будем напрягать Черныша. В этой локации есть порталь в Ильзенбург, но пользоваться им не стоит: сразу по выходу из портала вам придется драться с многотысячной армией. Поэтому мы отправляемся к духу смерти оставить отряды в замке, и в результате приступаем к 21 бою в вот таком составе. Портланд Я решил оставить палачей в замке духа ярости и зачем я их брал? Ну ладно, пусть будут. Пираты - для утяжеления вражеских сундуков, не более. Раздумывал над тем, чтобы взять демонов много хп и призыв , но решил проходить единственным отрядом. Сумел также взять один уровень обучения, второй был получен во время зачистки Портланда. У меня была 2 полезнейших заклинания - огненная стрела и огненный дождь, а также несколько заклинаний попроще - ядовитый череп,фантом, ледяная змея. Взвесив все за и против, я решил развиваться через магию хаоса. Взял по 2 уровня огненной стрелы, огненного дождя и ледяной змеи, третий уровень стрелы взял уже во время зачистки Портланда. ЧАСТЬ 2. Зато спелл 3 уровня теперь требует 20 маны, как раз под высшую магию. Даже не знаю, плюс это или минус, скорее плюс... Время покажет! Портланд Взамен всех этих плюшек: - немного увеличен разброс урона 66-99, легко пережить Убрана способность ярый , как и других демонов. Теперь архидемон больше не создает энергетики и не лечится ими. Казалось бы, и черт с ним, но теперь его не вылечить! Убрана способность половина больше не может половинить отряды. А ведь именно за это многие и нанимали этих суровых бойцов себе в команду! Тем не менее, любой боец пятого уровня в самом начале игры - мощный помощник. В целом боевки с мобами не представляли особой сложности: враг не успевал нанести серьезный урон архидемону, редко когда за результат приходилось переживать. Схема боя: призыв союзников, затем чередуем атаки ближнего боя с огнедождем, периодически вызывая союзников. Можно вытащить вулкан - враги сразу же постараются его уничтожить. Благодаря сверхмобильности единственного отряда стоит лишь иногда следить, чтобы он не нанес безответную атаку и вернулся назад, где может попасть под удар других войск. В таком случае стоит вначале телепортироваться, и лишь затем проводить атаку. Бои за карты затянулись на 20-25 раундов, но были пройдены с первой попытки. Особую ненависть вызвали жрецы света с их умением лечения - снимали до четверти хп архидемону. Античит против этого - поставить перед отрядом статую, и пусть он 2 хода бьет союзников.
Konstantin
Еще с "Легенды о рыцаре". Решил опубликовать данное прохождение Kings Bounty Dark Side не полностью, а остановиться на не самых понятных для меня моментах. Рассмотрим эти самые интересные моменты. В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. Соратники демонессы: Мартин, лучник из Монтевиля - увеличивает интеллект и защиту. Роин, телохранитель короля Бараз-Гунда - увеличивает интеллект и лидерство, ячейки под доспех, шлем, щит, регалию. Амаримон, телохранитель королевы Галенирима - увеличивает защиту и лидерство. В ячейках: артефакт, регалия, доспех, щит.
Увеличивает интеллект и ману. Ячейки под оружие, 2 артефакта и пояс. Барристан, паладин, Драгандор. Увеличивает интеллект и защиту. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и пояс. Лариэль, Хельведия - усиливает защиту и повышает ману. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и перчатки.
Найти Лариэль можно, если спросить беса Риммона про Сопротивление. Она будет находиться около Черной горы, к северу от Башни торговца. А вот те самые задания: Командор Баярд, Портланд - сначала спросить про него у Делакура. Купить у ведьмы Клариссы приворотное зелье. Приказываем Делакуру собрать гостинцы, добавляем приворотное зелье в вино и отправляем Фелин с гостинцами к Баярду. Принцесса Салли, Портланд - просит превратить в лягушек двух женщин-красавиц. Идем к ведьме Клариссе, она советует найти двух лягушек на болоте.
Циркачка Джулия, Монтевиль - сказать ей, что никакого портрета не было. Выдать замуж за принца Лео. Карло Чинизелли, Монтевиль - отдел экспериментальных вооружений. Симон Рин, магический отдел. Свитки 5 уровня можно купить у самого мага. Ученая Мари Кюри, Инзельбург - чтобы ее завербовать, нужно попытаться попасть в замок и спросить, как обойти охранную сигнализацию. Бию Цедре, Инзельбург - купить у нее 50 девушек, а не 25.
Партизан Агузык, Три Ручья - отдать ему 6 ящиков с оружием. Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях. Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург - отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу. Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины. Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов. Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде.
Задание "Остров Сокровищ" - сначала дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами, потом сказать Джиму в Портланде, что он может плыть на Остров Сокровищ. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы. Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить. Взамен он даст артефакт. Задание "Два капитана", остров Песчаный.
Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды». Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио. Задание "Трофеи войны", Аралан - домик грибника. Около него выкапываем сундук. Черные поганки - кладбище Аралана, рядом с фонтанами ярости и радости.
Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа. Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом. Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге. Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна.
У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом.
Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы. Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания. Наше путешествие начинается с разговора с духом смерти не забудьте пообщаться еще раз - взять задания. В открывшихся магазинах у нас появились вампиры и привидения в практически неограниченном количестве! Но если первых вам определенно стоит брать, то по поводу других отрядов не спешите.
Возьмите только стек вампиров, остальных оставьте в замке впоследствии я переиграл этот момент, поначалу взял обоих. Итак, короткий диалог с Чернышем, и курс на Портланд. ЧАСТЬ 1. Плывем к убежищу контрабандистов и нанимаем себе десяток пиратов или морских волков: золото никогда не бывает лишним! После этого начинаем сбор рун, флагов, сундуков - всего, что плохо лежит. Проверьте доступные магазины - иногда лежит что-то полезное. Вот такое Маг на невозможном.
Часть 2. Портланд Маг на невозможном. Портланд В самый нужный момент попался пояс студента - руны магии нам нужны! По ходу дела добейте количество боев без потерь до 20 я для этого спустился в подземелье и победил пару отрядов на поверхности. Я выбрал пиво - лидерство никому еще не мешало. Если у вас стоит мод на камеру максимальное удаление увеличено вдвое , то с некоторых мест можно заметить гнездо дракона. К сожалению, к нему никак не подступиться.
Когда-нибудь, когда у нас будут крылья. Маг на невозможном. Портланд Я хочу это яйцо! На этом же острове можно увидеть 2 карты других локаций. Разумеется, их стражей можно обмануть я попробовал - получается. Но поскольку у нас обзор новой игры , в которую автор играет лишь в первый раз, а не спортивное прохождение, я постараюсь пройти игру без кражи карт, последовательно зачищая локации шоппинга в других доступных локациях это не отменяет! Портланд Рука бойца потянулась к мышке, но...
Итак, собрав все доступные вещи, по-прежнему без большой армии, мы спускаемся в подземелье, через которое бежали отсюда. Если не успели добить 20 боев без потерь - идеальное место, ранее непобедимые враги стали гораздо проще. Из этого подземелья можно попасть в Три Ручья и Атриксус. У меня проход из подземелья в локации три ручья намертво забаррикадировал стоящий друид - ни отманить, ни победить. Казалось бы, выхода нет, но он есть! Выходим с локации, обращаемся к Чернышу по поводу телепортации - и он нас перемещает в совсем другое место! Начинаем усиленный сбор вещей.
Поскольку это высокоуровневая локация, то флаги приносят под сотню лидерства, сундуки - до 10к золота, попадаются отличные заклинания мне попался огненный дождь, одно из лучших атакующих заклинаний в прошлых играх KB. Еще приятно радует отсутствие алтарей опыта: не стоит повторять эти раздражители из воина севера!
Выполнив всё правильно, найдём на стеле сундук. На севере за заставой сражаемся с нежитью и встречаем Тиллека, который что-то увидел на поле.
Двигаемся к маркеру, сражаемся с небольшим отрядом нечисти, поднимаем с тела письмо и возвращаемся к Твиту. Бесценные цыплята. Что сделать с Каттером На торговой площади общаемся с купцом Галлином, у которого украли пять дорогостоящих цыплят. Отправляемся к ближайшей метке и найдем цыплёнка у бандита Каттера.
Разговариваем о нём с центурионом Примом и выбираем, что делать дальше: Поговорить с магистратом Твитом повышает уровень анархии. Чиновник самостоятельно разберётся с Каттером и предложит награду за хлопоты. Разобраться с Каттером и его бандой повышает уровень порядка. Остановим злодеяния бандита в регионе.
Остальных птичек забираем по маркерам и возвращаем владельцу. Посильная помощь. Для чего нужен костыль Активируем задание у кузнеца на торговой площади. Забираем костыль рядом с ним и относим мастеру големов за город.
Вставляем костыль и сообщаем об успешном запуске пресса. Как запустить лифт Жаккар попросит отнести табличку Лите. Идём к девушке и получаем награду за труды. Выполнив этот квест, игроку станет доступен лифт, с помощью которого можно обойти серьёзную битву на раннем этапе игры и пробраться в юго-западную часть карты.
Дом заговорщиков. Кого выбрать в квесте Следуем к Оллагару, спускаемся в подвал дома и активируем рычаг, который откроет потайной проход. Спускаемся ниже и сражаемся со скелетами. Осматриваем записку на столе и выходим на улицу.
Решаем, кому отдать письмо, однако это никак не повлияет на сюжет: Передать Тенебросу повышает уровень анархии. Адепт предложит помощь и расскажет о местонахождении предателя. Передать Горацию повышает уровень порядка. Стражник расскажет о местонахождении рыцаря.
Чудовище из руин. Что произойдёт, если отдать амулет Двэйну По дороге в лагерь беженцев встречаем Двэйна. Следуем по маркеру и замечаем амулет в руинах. Активируем два нажимных механизма, забираем украшение и знакомимся со скелетом, который попросит вернуть найденную вещицу.
Дальнейшие действия: Провести расследование повышает уровень порядка. Разговариваем с торговцем у дороги, получаем информацию у Ады и возвращаемся в город к Приму. Отдаём амулет скелету и принимаем несколько воинов в армию. Отдать амулет Двейну повышает уровень анархии.
Получим небольшой задаток, однако мужчина обманет героя и не выдаст оставшуюся сумму. Семена предательства. Как выполнить задание Отправляемся в лагерь беженцев и общаемся с их предводителем. Необходимо помочь жителям решить их проблему с продовольствием.
Также герой должен навести справки о стражнике Тите. Этого человека он встретит в Риквиле. Разговариваем с Примом и после завершения задания «Лагерь беженцев» общаемся с Норманом. Ранее он откажется говорить что-либо герою.
Допрашиваем Тита и получаем важную информацию о виновнике катастрофы. Следуем по маркеру на поиски мага Палатинуса. По дороге знакомимся с Урсулой и Альбертом, которые подскажут местонахождение чародея. Эта задача тесно связана с квестом «Безумный гений».
В руинах возле таверны «Гусь и логос» находим обезумевшего мага. Расспрашиваем Урсулу и Альберта о реторте и отправляемся на поиски духа воздуха Адура. Лагерь беженцев. Кого выбрать в миссии Расспрашиваем девушку и следуем к Кистеню.
Узнаём от него про грамоту и идём в деревню лесорубов, где разговариваем с Сильвеном. Переходим через реку и уничтожаем группу троллей. Забираем грамоту и передаём её одному из персонажей: Отдать грамоту Сильвену повышает уровень порядка. Мужчина поблагодарит героя за справедливое решение.
Отдать грамоту Кистеню повышает уровень анархии. Бандит заберёт всю землю себе, назначит Гуфа главным и прогонит больных и детей из лагеря беженцев. Если рассказать главарю банды о грамоте, но не отдать свиток ему, то придётся сражаться с армией разбойника. Этот бой потребует огромного числа союзников, поэтому не рекомендуется приходить к злодею на ранней стадии игры.
По завершению битвы враг будет повержен, а задача «Договориться с Кистенём» станет неактивной. Решаем судьбу беженцев и делаем выбор в пользу одного из вариантов: Договориться с Герриком повышает уровень порядка. Придётся уговорить старосту, кузнеца и знахарку, чтобы получить поддержку от города. Для этого потребуется выполнить задание «Деревенская знахарка».
Снова разговариваем с тремя жителями Риквиля и получаем одобрение на поставку гуманитарной помощи. Общаемся с Герриком и перемещаемся в лагерь беженцев, где встречаемся с Мерсией для завершения задания.
После этого вы встретипте его возле двери, а разговор с ним запустит квест по магической двери. Как можно раньше купите Набор Юного Алхимика, из которого можно получать после десяти побед случайную руну экипировать не надо. Набор можно купить на острове Песчаном и у мага в Убежище. Маг, в свою очередь, переносится в Убежище после выполнения задания по его вербовке на острове Монтевиль. Решил как-то поиграть в новую игру Kings Bounty Dark Side потому как с давних времен являюсь поклонником этой серии игр. Еще с "Легенды о рыцаре".
Решил опубликовать данное прохождение Kings Bounty Dark Side не полностью, а остановиться на не самых понятных для меня моментах. Рассмотрим эти самые интересные моменты. В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. Соратники демонессы: Мартин, лучник из Монтевиля - увеличивает интеллект и защиту. Роин, телохранитель короля Бараз-Гунда - увеличивает интеллект и лидерство, ячейки под доспех, шлем, щит, регалию. Амаримон, телохранитель королевы Галенирима - увеличивает защиту и лидерство. В ячейках: артефакт, регалия, доспех, щит. Увеличивает интеллект и ману.
Ячейки под оружие, 2 артефакта и пояс. Барристан, паладин, Драгандор. Увеличивает интеллект и защиту. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и пояс. Лариэль, Хельведия - усиливает защиту и повышает ману. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и перчатки. Найти Лариэль можно, если спросить беса Риммона про Сопротивление. Она будет находиться около Черной горы, к северу от Башни торговца.
А вот те самые задания: Командор Баярд, Портланд - сначала спросить про него у Делакура. Купить у ведьмы Клариссы приворотное зелье. Приказываем Делакуру собрать гостинцы, добавляем приворотное зелье в вино и отправляем Фелин с гостинцами к Баярду. Принцесса Салли, Портланд - просит превратить в лягушек двух женщин-красавиц. Идем к ведьме Клариссе, она советует найти двух лягушек на болоте. Циркачка Джулия, Монтевиль - сказать ей, что никакого портрета не было. Выдать замуж за принца Лео. Карло Чинизелли, Монтевиль - отдел экспериментальных вооружений.
Симон Рин, магический отдел. Свитки 5 уровня можно купить у самого мага. Ученая Мари Кюри, Инзельбург - чтобы ее завербовать, нужно попытаться попасть в замок и спросить, как обойти охранную сигнализацию. Бию Цедре, Инзельбург - купить у нее 50 девушек, а не 25. Партизан Агузык, Три Ручья - отдать ему 6 ящиков с оружием. Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях. Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург - отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу. Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины.
Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов. Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде. Задание "Остров Сокровищ" - сначала дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами, потом сказать Джиму в Портланде, что он может плыть на Остров Сокровищ. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы. Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить.
Взамен он даст артефакт. Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды». Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио. Задание "Трофеи войны", Аралан - домик грибника. Около него выкапываем сундук.
Черные поганки - кладбище Аралана, рядом с фонтанами ярости и радости. Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа. Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом. Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге. Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна.
У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено.
Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы. Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания. Наше путешествие начинается с разговора с духом смерти не забудьте пообщаться еще раз - взять задания. В открывшихся магазинах у нас появились вампиры и привидения в практически неограниченном количестве! Но если первых вам определенно стоит брать, то по поводу других отрядов не спешите. Возьмите только стек вампиров, остальных оставьте в замке впоследствии я переиграл этот момент, поначалу взял обоих. Итак, короткий диалог с Чернышем, и курс на Портланд.
ЧАСТЬ 1. Плывем к убежищу контрабандистов и нанимаем себе десяток пиратов или морских волков: золото никогда не бывает лишним! После этого начинаем сбор рун, флагов, сундуков - всего, что плохо лежит. Проверьте доступные магазины - иногда лежит что-то полезное. Вот такое Маг на невозможном. Часть 2. Портланд Маг на невозможном. Портланд В самый нужный момент попался пояс студента - руны магии нам нужны!
По ходу дела добейте количество боев без потерь до 20 я для этого спустился в подземелье и победил пару отрядов на поверхности. Я выбрал пиво - лидерство никому еще не мешало. Если у вас стоит мод на камеру максимальное удаление увеличено вдвое , то с некоторых мест можно заметить гнездо дракона. К сожалению, к нему никак не подступиться. Когда-нибудь, когда у нас будут крылья. Маг на невозможном. Портланд Я хочу это яйцо! На этом же острове можно увидеть 2 карты других локаций.
Разумеется, их стражей можно обмануть я попробовал - получается. Но поскольку у нас обзор новой игры , в которую автор играет лишь в первый раз, а не спортивное прохождение, я постараюсь пройти игру без кражи карт, последовательно зачищая локации шоппинга в других доступных локациях это не отменяет! Портланд Рука бойца потянулась к мышке, но... Итак, собрав все доступные вещи, по-прежнему без большой армии, мы спускаемся в подземелье, через которое бежали отсюда. Если не успели добить 20 боев без потерь - идеальное место, ранее непобедимые враги стали гораздо проще. Из этого подземелья можно попасть в Три Ручья и Атриксус. У меня проход из подземелья в локации три ручья намертво забаррикадировал стоящий друид - ни отманить, ни победить.
Так вы получите Печать душ обязательно заберите ее со стола около торговца магическими предметами! Верните ее на кладбище.
Узнать о Гаррете можно в лагере Кистеня. Правда путь туда сложен, поскольку придется сражаться с опасными разбойниками. Так что по возможности выполните квест позже. Когда сможете добраться до лагеря Кистеня, поговорите с вербовщиком и узнаете, где искать вора Гаррета. Идите в Марцеллу, на рыночную площадь, и поговорите с мужчиной. Он вернет печать душ. Но в целом ходить туда не имеет смысла. Вернув печать душ Валианту, вы сделаете из него вербовщика. Но в любом случае придется сражаться взаимодействуйте со статуей около Валианта.
Но не сразу: после того, как завершил квест «Бесценные цыплята» и взял задания «Чудовище из руин» и «Марцелльский акведук». Обязательно подберите расположенный рядом с ним костыль. Его нужно отнести мастеру големов. Покиньте замок и дважды побеседуйте с Жаккаром, мастерская которого находится неподалеку от нижнего выхода. Секрет Зандора По заданию «Дом заговорщиков» вы спуститесь в подземелье, потянув за рычаг в одном из домов на рыночной площади. Сделав это, пройдите под каменную лестницу впереди до моста, на который указывает квестовый маркер и отыщите добычу, записку и ключ. Поднимитесь по ступеням и откройте ключом дверь в личный кабинет Зандора. Прочитайте записку, чтобы активировать это задание. Не забудьте собрать всю добычу.
Когда окажетесь в башне магов по сюжету, найдите библиотекаря и поговорите с ним. Нужно обнаружить следы Зандора. Вы сможете добраться до нужного места нескоро. Но когда это случится, изучите свиток и останки Зандора. Победите множество элементалей. Отнесите останки на алтарь, положите их, зажгите две чаши и призовите дух. В награду вы получите огненный меч легендарный. Трудяга-голем Задание можно взять у мастера големов Жаккара сразу после выполнения квеста «Посильная помощь». Следуйте по маркеру и поговорите с женщиной.
Он выдаст данное задание. По приближению к заставе вы обнаружите двух спорящих людей. Мужчина предлагает напасть на заставу прямо сейчас, а девушка — воспользоваться орлами. И, надо сказать, с орлами битва будет в разы проще! Но все это будет частью квеста «Крепкий орешек». После победы обыщите заставу, соберите добычу и освободите брата Кальвена. Вернитесь в Марцеллу и поговорите с отмеченным стражником. После общения с Поступом сдайте его начальнику стражи или получите выкуп от Лоскута неподалеку.
Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия
Почему мы не прошли игру «King’s Bounty II» | GeekCity | В King’s Bounty II есть несколько вариантов бесед и диалогов. В этом Руководстве по прохождению показаны все выборы и последствия, к которым они приведут в King’s Bounty 2. |
"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы | Выбор уровня сложности и расы, что дает Войти Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Скриншоты Тёмный, плохой, злой? |
Sorry, your request has been denied. | В Kings Bounty Dark Side прохождение занимает до 95 часов, предлагая пользователям окунуться в мир фэнтези и стать участником миссии тьмы против света. |
Прохождение Kings's Bounty. [Кингс баунти - Тёмная сторона, Невозможная сложность, Вампир] Часть 1 | Прохождение Amnesia: The Dark Descent #3. |
"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы. Прохождение Kings Bounty Dark Side
Легенда о рыцаре (King's Bounty: The Legend). Вот и пройдена кампания The Trent War без потерь за Воина на Невозможном уровне сложности. Полное прохождение King's Bounty 2 (обновляется). Гайд для новичков по King's Bounty II как нанимать отряды, улучшить лидерство, прокачать персонажа и прочие советы по игре.
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Kings bounty dark side прохождение
Кинг оф баунти темная сторона прохождение. "Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы | Одной из главных особенностей King’s Bounty: Dark Side разработчики называют возможность очутиться по другую сторону баррикад и встать под знамена сил Зла. |
King's Bounty: Темная Сторона | Прохождение игры King's Bounty Легенда о рыцаре. |
Новости о King's Bounty: Dark Side | The long dark прохождение сюжетного режима 1 серия В этом видео я буду проходить The. |
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Kings bounty dark side прохождение - M-Game | Прохождение King's Bounty магом на невозможном Kings bounty легенда о рыцаре задания. |
humoresque Silk Highneck Rough Blouse
Прохождение кингс баунти легенда о рыцаре. В King’s Bounty II есть несколько вариантов бесед и диалогов. В этом Руководстве по прохождению показаны все выборы и последствия, к которым они приведут в King’s Bounty 2. Игра "King's Bounty: Темная сторона" вышла в свет в 2014 году. Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости. Полное прохождение King's Bounty 2 (обновляется). Гайд для новичков по King's Bounty II как нанимать отряды, улучшить лидерство, прокачать персонажа и прочие советы по игре.
King’s Bounty 2 — Прохождение игры
Плейлист Kings bounty (Кингс баунти): Dark side (Темная сторона) прохождение за вампира. В Kings Bounty Dark Side прохождение занимает до 95 часов, предлагая пользователям окунуться в мир фэнтези и стать участником миссии тьмы против света. Полное прохождение King's Bounty 2 (обновляется). Гайд для новичков по King's Bounty II как нанимать отряды, улучшить лидерство, прокачать персонажа и прочие советы по игре. Прохождение игры Кингс Баунти Темная Сторона: квесты, задания, секреты — как играть в King’s Bounty Dark Side, часть 2. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения.
King’s Bounty 2 — Гайд по секретам и головоломкам
Выглядит на любителя, так ещё и видимость для дальнего боя не всегда понятна, а подсказка "глаз" часто НЕ показывает реальную ситуацию с хекса. Передвижение же невозможно в несколько этапов, нет, если уж походил, то на той клетке и останешься, даже если дальность хода позволяет. Такие нововведения бесят. Ну если понятие критического удара и его шанса было и раньше - это нормально, потому что в действительности он наносит только в полтора раза больше вреда, а не в два, как часто делается, а вот переделанная мораль, теперь работает как в Героях - для KB2 совсем не подходит. И у врагов точно то же самое, плюс в большинстве сложных боев они очень активно ходят второй раз. Трэш, просто трэш. В целом работают, некоторые сломаны, некоторые имбовые. Инвентарь резиновый, да, хотя всё равно не слишком удобный. Справа же куча шмота за предзаказ и разные издания, по сути p2w-механики, ибо некоторые вещи весьма сломаны.
Зачем слева слот для лошади - не понятно, ибо она будет либо обычная, либо за делюкс, никаких бонусов или выбора тут нет. Их здесь нет, ни босса-черепахи, ни паука, ни осьминога, ни других из старых частей, бои с которыми и правда были веселыми. Нет, теперь здесь NPC с нереальными для твоего уровня статами и армией, которой они все равно не умеют пользоваться. Но это очень скучно и быстро надоедает. Даже последний бой игры больше затянут, чем интересен, потому что у противника слишком высокие статы брони и маг резиста, а начинает он всегда с контроля. А ты по сути гарантированно будешь максимального 30-го уровня и сильнее вряд ли станешь. Страх и ненависть в Нострии. Их ТУПО нету.
Как можно вырезать столь важный для серии момент, который хорошо балансировал классы - понятия не имею, но его вырезали, и этому нет прощения. И игроков. Подытоживая, у игры был хороший потенциал, но она им не воспользовалась. Есть интересные нововведения, но рутинность той же ходьбы полностью перекрывает весь фан от новых открытий. Очень обидно. Моя общая оценка - 4. Может за какой-то год игру немного поправят, добавят контента сейчас где-то ориентировочно 50-60 юнитов, из которых большинство в поздней игре вообще использовать не получится , DLC или еще чего - не знаю, видимо тогда перепройду и еще раз оценю все моменты, но пока имеем то, что имеем, и оно гнилое. Это был ленивообзор.
Замена же правителя на Портланде вообще больше похожа на восстановление справедливости, а никак не на злое деяние. Она просто… никакая. Мало того, что она выглядит как плевок в лицо классу «воин» нас покидает Черныш, на чьи умения расходуется ярость. Получается какой-то дисбаланс, да и ещё совсем неуместная дихотомия добра и зла, и рассуждение про принцип двойного дна. Уж либо шутки про имя-выпечку в противоположность Чернышу, Духа Света будут звать Беляш, ага , либо глубина.
Геймплей Практически не изменился со времён первых частей. То есть в игре есть роды войск, которые будут стремиться атаковать исключительно все отряды противника. То же будет и с тотемами, устанавливаемыми орком-шаманом, и с вулканом архидемона, а так же с некоторыми отрядами импы, некроманты. Из-за этого получаются весьма забавные вещи, например недобитый лучник один-единственный! Если не завершить бой до хода этого отряда, вы потеряете около 50 солдат.
Зато те же 2 тысячи ни за что не убьют 1-го лучника, наложив на него поджог. Весьма странная логика, не находите? Логичней уж считать процент горения от отряда, поджёгшего, а не от того. Где вообще логика в том, что один лучник может спалить 50 Импов, а орава огненных демонов не может эффектом дожечь одного-единственного лучника? И нет, не ждите тут гигантских существ из «Легенды» или «Принцессы», нет только в конце, один.
Это будут обычные отряды под управлением какого-нибудь знакового персонажа. И они все как под копирку. В итоге ни один бой с боссом не уникален, не интересен, не несёт в себе каких-либо изысков. Совершенно непонятно, почему Демон и Эльф-боссы обладают похожими заклинаниями. От различных локаций урон их сильно разнится, и если в Портланде вас ещё покалечат не сильно, то на Аралане тот же улей может спокойно съесть парочку ваших высокоуровневых юнитов.
Я понимаю, это возможно делалось с целью того, чтобы сохранить актуальность до конца, но честное слово. Поместите их в центр хотя бы, или не давайте первый ход. Тогда действительно будет дилемма, особенно для любителей рукопашных бойцов: совершить рывок и уничтожить улей или же постараться уничтожить противника до первого хода улья.
Бесстрашный орочий воин Багыр больше других знает о том, как важна Ярость в неравном бою. Прирожденный лидер демонесса Неолина, обладающая даром убеждения, даже в самом трудном сражении поддерживает высокий боевой дух своего войска. И вампир Даэрт, не знающий равных в зловещем искусстве темной магии. У каждого из них своя история… Сокрушив армию орков в решающем сражении у Трех Ручьев, опьяненные победой эльфы грабят и безжалостно истребляют зеленокожий народ, оскверняют их святыни, сжигают поселения, угоняют в рабство детей.
Спуститесь в подполье. Вы попадете в партизанское логово. Говорите с Агузыком Большим Топором по поводу создания отряда партизан.
Придется доставать оружие, наладить поставку продуктов, найти краску. Выходите из партизанского логова, обойдите остров, разбираясь с эльфами. Так и добудете оружие.
Потом дуйте до трактирщика Хрыка. Тот скажет, как возможно пробраться до вождя Сорыги. При повторном вопросе к Хрыку вы договоритесь по поводу поставки еды.
Телепортируйтесь в Монтевиль, берите у художника Анри Мари Раймона белила. Затем телепортируйтесь в «Три ручья». Скажите Агузыку по поводу наладки поставки продуктов.
Все, квест « Партизанский отряд » пройдено. Соруг Из партизанского логова идите в Пещеру. Переговорите с пленником орков — Кириамоном.
Идите вдоль ручья до конца пещеры. Встретите стену в тюрьму эльфов. Она крепка.
Идите до шамана. Он подскажет, как пройти стену. Придется идти потом к хижине тролля на вершине горы.
Купите у Грака тролля, прячьте в резерв. Идите в пещеру, выпускайте его у стены. Он ее проломит.
Из тюрьмы берите Соруга. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте Духу Тьмы Соруга. Тот возглавит Военный Отдел.
Все, квест «Освободить вождя Соруга» пройдено. Подойдите до Соруга, спросите, что надо сделать для его отдела. Откроется задание «Переработка пленных».
Освобождение орков Вернитесь в партизанское логово. Обратитесь к Агузыку. Тот просит наказать Зугрика — предателя орков.
После повторного обращения спросите совета по уничтожению наместника эльфов Гаул Лайтеля. Тот даст совет — переговорить с Лу, внучкой Хрыка. Когда его победите, следуйте до дома орчицы Лу.
В беседе с ней узнаете, что она сможет пронести лишь сломанную швабру. Идите к шаману Грагбару. Тот ничего толкового не скажет.
А вот Черныш предложит сделать взрывную швабру. Подойдите к Симону Рину. Попросите сделать такую швабру.
Придется добыть антимагическое вещество. Оно есть в Научном отделе. Берите у Кюри это вещество, отдайте Симону.
Спустя время он сделает швабру. Вы же напомните про замедлитель взрыва. Симон доделает свою работу и даст готовую швабру.
Вернитесь в «Три ручья». Отдайте взрывную швабру Лу. После взрыва сообщите про убийство наместника шаману Грарбагу.
Тогда квест «Убить наместника эльфов» будет пройдено. Шаман предупредит, что Лионил выслал за вами много патрулей. Займитесь этим карателем Лионилом.
Идите к Агузыку, просите написать у замка карателя сильно угрожающее. Получите квест «Уничтожить три отряда карателей». Как ликвидируете отряды, идите обсуждать планы с Агузыком.
Решите выслать письмо-вызов Лионилу. Идите до трактирщика Зрыка. Тот отправляет вас к шаману, чтобы составить письмо.
Шаман надиктует текст. Вы отдаете письмо Хрыку. Идите до северного тотема и ждите ворона-почтальона.
Потом ликвидируйте Лионила. Все, задание «Ликвидировать карателя-эльфа Лионила» закончено. Теперь дуйте до гоблина Бишиша, берите задание «Контрабандист Бишиш».
Телепортируйтесь в Убежище, скажите Багыру о том, что его родина свободна от эльфов. Дроккентир Для последующего прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона поможет способность летать. По этой причине надо получить крылья.
Для этого подготовьтесь драться с драконами. Надо еще иметь рулон шелка в инвентаре, чтобы починить дирижабль Мад Догса. Уровень героя должен быть свыше 30-ти.
King's Bounty: Dark Side Premium Edition - Неспешное прохождение
Диалоговая система Сюжет игры действительно затягивает, и он на самом деле очень интересен. Читая диалоги, которые появляются на экране, начинаешь все больше погружаться в этот удивительный мир фэнтези, где разработчики серьезно поработали над написанием диалогов. Конечно, здесь особо ничего не изменится, если Вы выберите другой пункт ответа, ибо конечный результат всегда будет одинаковым, однако не читая их, просто можно лишиться истории игры, тем самым бегая просто ради того, чтобы лупить различных монстров. Диалоги все же придется читать, ибо у игрока может появиться множество вопросов по прохождению квеста. Мы же, в свою очередь, все же советуем прочитывать их и не оставлять диалоги на задний план. Итак, давайте начнем с самого начала, с выбора персонажа. Игроку, как мы уже и говорили, дается возможность выбрать себе расу: орк, демон или вампир. У каждой расы своя история, с которой можно тут же познакомиться. Здесь же Вы можете изменить свой ник, выбрать герб и сложность игры.
Вы спросите, почему?
Положите все в печь, прочтите записку на стене и приготовьте еду. Вы узнаете об убитых детях, и у них есть возможность сообщить об инциденте Прим, главному охраннику. Вы узнаете, что виновником был Двэйн.
Когда вы вернете амулет Кирру. Он присоединяется к вашему делу в качестве скелетов-лучников. Если вы отдадите его Двейну, он будет счастлив, что вы подарили ему амулет. Он берет амулет на продажу.
Вы получаете 600 золотых и обещание доплаты позже. Вы не получите никакой дополнительной оплаты, поскольку Двэйн убегает. Вызов орлов или нападение на совет Винсента Крепкий орешек Если вы выберете «Атака по совету Винсента» Это выбор силы, вы получите очки силы. Вы нападаете на лагерь напрямую, это очень сложный бой на ранних этапах игры.
Когда вы разговариваете с Винсентом после боя, он сообщает вам местоположение тайника, в котором содержится 500 золота и 1 заклинание Call of the Wild 1. Вы должны сделать несколько быстрых поручений, легко и бесплатно. Бой точно такой же, за исключением того, что к битве присоединяется отряд орлов, контролируемых ИИ. Они уничтожают весь отряд лучников в одиночку и могут легко сделать то же самое с еще двумя, если им повезет и исцелится.
Это делает этот бой намного проще, чем альтернативный маршрут. Поговорите с Тивиром после квеста, чтобы получить 500 золотых и заклинание Зов предков. Установите кристалл или верните украденную печать души Марцелльский акведук Если вы решите установить кристалл, вызов нежити. Этот выбор вознаграждает вас очками силы.
Если вы вернете кристалл, акведук будет работать как обычно, и вы попадете в засаду армии нежити во главе с Доблестным. На данный момент это очень сложный бой. Если вы выберете «Вернуть украденную печать души», то за этот выбор вы получите очки порядка. Если вы вернете его, вы обнаружите, что Гаррет пытается продать Печать Души.
Valiant впечатлен вашей честью и честностью. Когда вы помещаете Печать души в слот, вы переноситесь в подземный мир, чтобы завершить бой. Валиант обещает сдержать свое слово. Валиант станет рекрутером и будет продавать вам вурдалаков, скелетов, скелетов-лучников, зомби и призраков.
Вы восстанавливаете кристалл, и мир восстанавливается. В награду вы получаете легендарную медаль. Доставьте приглашение Гиенну или расправьтесь с Тесаком и его бандой Брандова невеста Если вы выберете «Доставить приглашение Де Гьенн». Если вы выберете этот вариант, вы доставляете письмо в Гьенн, вы получаете Очки изящества, после чего вас телепортирует.
Затем Гиенн дает Бонни свободу. Бонни обманула вас, чтобы у нее были доказательства, чтобы убедить лидера позволить ей остаться, но она все равно освобождает Марлен. Она разочарована тем, что это вы ее спасли, и дает вам Кольцо Бренда, как и другой вариант. Если вы выберете «Разбериться с Кливером и его бандой».
Если вы выберете этот вариант, вам придется сразиться с Кливером, у которого довольно сильная армия. Когда вы выигрываете, вы освобождаете девушку. Марлен расстроена тем, что вы спасли ее, а не ее возлюбленного. Если вы поговорите со Снипом, он скажет вам, что доступны лучшие лучники Нострии.
Вы разблокируете возможность нанимать свободных лучников в магазине Recruiter Snips. Квест завершен. Если вы решите сообщить о Поступе, вы дадите показания Приму и дадите ему информацию. Вы получаете несколько арбалетчиков бесплатно и можете нанимать арбалетчиков у рекрутера Декстера.
Снип будет арестован и больше не сможет работать в качестве вербовщика. Арестовать Тита или успокоить фермеров Риквиль в осаде Если вы выберете «Арестовать Тита и его людей», это будет выбор Силы. Вам придется сразиться с Титом и его людьми, но там всего несколько войск. Когда вы выигрываете бой, вы получаете «Слабость I».
Джордж благодарит тебя за помощь. Вы узнаете, что солдаты были дезертирами. Тит объясняет, что он будет казнен, если вы отправите его обратно в город. Если вы выберете «Успокоить фермеров», это будет выбор «Изящество».
Вам удается уговорить фермеров и убедить людей Тита покинуть этот район. Вы также получаете Меч Тита, делая этот выбор. Возьмите артефакт у волка Лобо или измените разум Ароса Звероловы Если вы выберете «Забрать артефакт у волка Лобо», вам придется преследовать волка на своей лошади, чтобы получить тотем, а затем вернуть его. Вы получаете 3 орла, и Эдгар открывает для набора Древних волков.
Если вы выберете «Изменить разум Аро», вы должны выполнить для нее быстрый квест, а затем схватить Тотем, чтобы вернуться к ее брату. Кажется, что все довольны таким исходом, вы получаете 3 орла. Найдите злоумышленника или атакуйте големов Красный код Если вы выберете «Найти злоумышленника», то за этот выбор вы получите баллы изящества. Если вы выберете эту опцию, следуйте заклинанию парящего глифа, которое она произносит.
Вы узнаете, что злоумышленник работает с Кистенем, и загоните его в другое измерение. Здесь вы сражаетесь с элементалами и духами. Роана приглашают учиться в Волшебную Башню. Вы получите 2 железных голема.
Если вы выберете Атаковать големов, вы получите очки силы за этот выбор. Вам придется победить в битве с кучей големов, а не в тяжелой битве. Хьюго дает вам Древнее письмо в качестве награды, с которой начинается квест «Таинственные сокровища». Это короткий квест.
Один бой на маршруте, а в конце — быстрая головоломка. Однако, если вы выберете другой вариант, вы все равно можете отправиться к локации и забрать перчатки. Если вы выберете «Рассказать Гарлону о том, что сказал Джордж», этот выбор вознаграждает вас очками приказа. Этот выбор тот же, Гарлон говорит вам, что мальчик получит несколько порок и будет выпущен на свободу.
Вы также получите квест «Таинственные сокровища» Подделать оценку Сереброса или сдать Розенса преподавателю Розенс и Сереброс Если вы выберете подделать оценку, это будет выбор для очков анархии. Если вы выберете «Сообщить о Розене преподавателю», то при выборе этого варианта начисляются баллы Порядка. Вы также получаете Перо Розенса за этот выбор. Доставить букет или отказать в просьбе Обещанное волшебство Если вы выбрали «Доставить букет извинений».
Если вы выберете этот вариант, вы вернетесь к Ивонн и снимете заклинание. Вы доставляете цветы и узнаете, что с Ивонной плохо обращаются и что она недовольна. Вы получаете свиток Magic Shackles. Если вы выберете «Отказаться от просьбы».
Если вы откажетесь от просьбы, вы вернетесь к Ивонн и снимете заклинание. Вы получите свиток Magic Shackles. Уничтожьте духов из клетки Палатинуса или разгадывайте загадку Палатинуса Если вы выберете «Уничтожить духов из клетки Палатинуса», этот выбор даст вам очки силы.
Диалоги все же придется читать, ибо у игрока может появиться множество вопросов по прохождению квеста. Мы же, в свою очередь, все же советуем прочитывать их и не оставлять диалоги на задний план. Итак, давайте начнем с самого начала, с выбора персонажа. Игроку, как мы уже и говорили, дается возможность выбрать себе расу: орк, демон или вампир. У каждой расы своя история, с которой можно тут же познакомиться. Здесь же Вы можете изменить свой ник, выбрать герб и сложность игры.
Вы спросите, почему? Совершенствуйте своего героя, ищите артефакты, проходите квесты и уничтожайте своих врагов. Подробности можете увидеть на выложенном видеообзоре чуть ниже. Режим боя Если в обычном режиме Ваш герой перемещается свободно, то начав битву с монстрами, игра переключается в пошаговый режим.
Откроется квест «Почтовый круиз». Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки. Собирайте ящики, что плавают. Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот. Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов.
Там убейте Черного Кота. Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона. Идите в Логово, представьтесь дракону. Когда победите дракона, то берите его в друзья. Для этого привезите ему принцессу. Откроется квест «Подарить принцессу Дракону Онкологону»«. Для подтверждения убийства дракона надо взять подлинный его зуб. Вернитесь в порт, скажите Джиму, что Черный Кот готов. Задание завершено. Захватить Портланд Следуйте до королевского замка.
Повстречаете Командора Баярда. Откроется квест «Уничтожить Командора Баярда». Решайте его выманить в укромное местечко, где можно с ним расправиться. Скачите до трактирщика Делакура, спросите насчет Баярда. Отправьте Фелин с гостинцами, что снабжены приворотным зельем. Скачите до Клариссы-ведьмы, чтобы купить зелье. Прикажите трактирщику собирать гостинцы, добавьте зелье в вино, отправьте к Баярду Фелин. Потом Фелин вернется и скажет, где назначена встреча с Баярдом. Скачите туда и убейте командора. Зайдите в замок, уничтожая по дороге стражей.
Обратитесь к принцессе Салли. Согласитесь превратить двух красивейших женщин в лягушек. Скачите до Клариссы-ведьмы, что получить совет. Она предложит обмануть Салли и отдать той обычных лягушек. Когда отдадите принцессе лягушек, предложите ей проехаться к любителю поцелуев. Она согласится. Доставьте до дракона Онкологона. Она же окажет услугу — улетит в Убежище.