Уважаемые водители кдм если очищает и сыпите песок на дороги то делайте это на скорости не более 60км час а то от ваших замашек на дороге в целях экономии времени и топлива камнями. Как стало известно , водитель КДМ попытался уйти от столкновения, применив экстренное торможение и резко свернув влево. «Завод КДМ» выпустил новые дорожные машины на базе FAW. своя зона ответственности, и, отметив путевой лист у диспетчера и медика, они сразу выезжают на маршрут.
Архив новостей
- Авторизация
- Работа от надёжных работодателей - водитель кдм. Удобный поиск вакансий 2024 в России
- Вакансия Водитель КДМ (комбинированная дорожная машина) Мытиши - работа в Мытищах
- КДМ — элита «спецназа» по борьбе со снегом
По центру ивановских автомагистралей пройдут КДМ
Найдите работу "водитель кдм" В нашей базе бесплатно доступны 86 649 вакансий в Московской области. По данным ГИБДД, в результате ДТП водитель скончался на месте происшествия до прибытия бригады скорой медицинской помощи. В Курске водитель комбинированной дорожной машины, видимо, так старался очистить город от снега, что снес вместе с сугробами еще и ступеньки ресторана Центральный. А затем. Главная» Новости» Общество. Водитель КДМ Алексей Худорошков: «Уборка улиц – работа непростая, но благодарная».
Автопарк брянской дорожной техники усилился шестью новыми КДМ
Однако, начиная со 2-го января, сотрудники «Бугульма Сервис» работают без выходных — по 12-14 часов в смену. Основная уборка дорог проводится в 22:00 и в 4. В это время выезжает от 14 до 19 единиц спецтехники. За ночь необходимо убрать до 200 км дорог. Дорожные бойцы хронически недосыпают, но не сдаются. Ведь именно в эти дни они должны быть на белом поле боя и днем, и ночью. Отоспаться — потом. Но больше дорожники устают даже не от напряженной работы, а от обвинений, жалоб, криков и порой истерик граждан. Далеко не все готовы понять, что просто физически невозможно по щелчку вычистить город после прошедших снегопадов.
Ведь на таких чемпионатах машинисты демонстрируют навыки, необходимые для обслуживания и строительства трасс. В этом году впервые в состязаниях участвовали студенты Емельяновского дорожно-строительного техникума. Ребята шли вне конкурса, но в будущем они проявят себя в соревновании «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia. В Емельяновский район приехали 28 представителей дорожной отрасли из разных районов края — Мероприятие призвано в целом повысить уровень мастерства дорожников. Качество зависит от того, как каждый специалист работает в команде. Причем неважно, управляет он техникой или трудится с лопатой, устанавливает знаки или косит траву. Итоговый результат всегда оценивается в комплексе. И повышение профессионального уровня — стимул для дальнейшей успешной работы. Рассчитать до миллиметра На полигоне уже развернулась борьба за первые места. Рядом с соревновательными площадками столпились участники — смотрели, обсуждали успехи коллег по цеху, переживали из-за неудач, выстраивали стратегию выполнения заданий. Огромные громоздкие машины делали поистине ювелирную работу. Машинист в кабине напряженно следил за движениями механической «руки». Раз, другой, и вот шплинт на месте. Здесь главное — джойстиком плавно работать, рассчитать движение ковша до миллиметра. Это последний этап испытаний для экскаваторщиков. Участник уверенно берется за джойстик.
Комментарий станет доступен после его одобрения. Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов.
Отметим, первые отключения запланированы уже на середину мая и начнутся с Кировского и Ленинского районов. Коррозия приводит к износу металла и к критическому утонению стенки трубы, что, в свою очередь, приводит к образованию утечки горячей воды из трубопровода. Данные утечки, особенно на скрытых под землёй трубопроводах, необходимо выявить и устранить до того, как на трубе образуется масштабный дефект, который может лишить горячей воды и отопления несколько кварталов на длительное время. От подготовки теплосетей в летний период зависит качество прохождения отопительного сезона», — так в «ТГК-2» объяснили необходимость отключения воды. Отключение воды на «гидравлику» Кировский и Ленинский районы дома ТЭЦ-1 : 14-15 мая, включение водоснабжения 17 мая Дзержинский, Кировский, Ленинский районы дома ТЭЦ-2 : 21-22 мая, включение водоснабжения 24 мая Фрунзенский и Красноперекопский районы дома ТЭЦ-3 : 21-23 мая, включение водоснабжения 5 июня здесь после испытаний сразу запланирован ремонт Заволжский район дома Ляпинской котельной : 28 мая, включение водоснабжения 30 мая Полный график отключения горячей воды в Ярославле в 2024 году можно посмотреть здесь. Как найти свой дом в графике отключений? На первый взгляд, сориентироваться в этом бесконечном списке адресов непросто.
Дорожники сразились на чемпионате профмастерства
В Брянском дорожном управлении группировка дорожной техники усилилась шестью новыми 20-тонными комбинированными дорожными машинами. В Брянском дорожном управлении группировка дорожной техники усилилась шестью новыми 20-тонными комбинированными дорожными машинами. Смоленский «Завод КДМ» освоил производство двух модификаций комбинированных дорожных машин с отбором мощности от двигателя — ЭД495 на шасси FAW СА3250 6x4 и. Водитель на шарнирно-сочлененный самосвал VOLVO A40/45 G, F. Водители комбинированных дорожных машин неожиданно могут получить внеурочный вызов. По итогам конкурса в номинации «Лучший водитель комбинированной дорожной машины» победителем признан признан Юрий Уколов (МУП «ЖКХ Ворошиловского района»).
Что еще почитать
- Алексей Матвеев. Водитель КДМ МБУ «Административное управление городским хозяйством»
- Отключение воды на «гидравлику»
- По центру ивановских автомагистралей пройдут КДМ
- По центру ивановских автомагистралей пройдут КДМ | Новости города Иваново и Ивановской области
- Мэр Ярославля устроил тест-драйв КДМ
- Новые вакансии
Мэр прокатился по Ярославлю в кабине КДМ
Благодаря такому решению отвал может наклоняться в любую сторону, что позволит эффективно производить очистку дорожного полотна от снега, а из бункера для сыпучих грузов сразу подсыпается противогололедный материал. Летом же бункер можно снять и поставить вместо него десятикубовую цистерну для воды. Так снегоуборочная машина превращается в поливочную с возможностью сметания установленной межосевой щеткой пыли и прочего мусора с дорог. Дополнительно автомобили оснащены датчиком уровня топлива TКLS-750, навигационным оборудованием Автограф GSM, мобильной аналого-цифровой радиостанцией, системой видеонаблюдения за дорогой и водителем.
Они используются в различных отраслях, включая строительство, дорожное хозяйство и городскую инфраструктуру. Учитывая тот факт, что подобная спецтехника применяется сезонно, самым оптимальным вариантом является использование машин с единым несущим шасси круглогодично. Это позволяет навешивать отдельные модули на одну и ту же машину, ориентируясь на ту задачу, которую нужно решить в данный момент. К примеру, использующая воду техника имеет пластиковые баки, в которые вода подается одним из следующих способов: Посредством нагнетания через насос. С помощью внешнего насоса мотопомпы. Прямым заливом через люк сверху.
Подача воды осуществляется при помощи отдельного шланга с пистолетом или через форсунки. Чаще всего он комбинируется с работой щеток с грубым ворсом, частоту вращения которых может менять водитель-оператор. Движение этого элемента обеспечивает гидропривод с масляным насосом. Кроме этого, база шасси может быть оснащена: Оборудованием, которое разбрасывает песок. В этом случае транспорт дополняется коробкой отбора мощностей. Такая конструкция имеет цепи, которые фиксируются за пределами приемного кузова и дополнительно имеют коррозийное покрытие. Это требование необходимо для работы с активными реагентами. Форсунками с дополнительно установленной полиэтиленовой емкостью. Их применяют для разброса жидких реагентов.
Полиэтилен устойчив к колебаниям температуры и не ухудшает своих механических свойств при эксплуатации в зимний период.
Во первых, сука постоянно зарывают выезд из дома, во вторых - летают, как хер пойми- кто - не дай бог поставить машину ну рядом с дорогой - машине пизда 1 год назад Пиши еще о работе, интересно! На пидоров внимания не обращай, ты делаешь важную и нужную работу. Всегда с восхищением смотрю на дорожную технику.
Благодаря этому в его бункер-накопитель помещается 110 контейнеров емкостью 1100 л каждый. Конструкторам удалось сохранить высокую скорость прессования при давлении 180 бар вместо 250 бар за счет изменения конструкции гидроцилиндров — использования поршневой камеры вместо штока. Мусоровоз СМ 16-01 оснащен системой кругового обзора, что очень актуально именно для мусоровозов, вынужденных работать в тесных пространствах дворов. Также на презентации был показан компактный мусоровоз новой модели СМ 10 на шасси КАМАЗ «Компас 12», отличающийся повышенной маневренностью благодаря длине всего 7,7 м.
Машина с бункером-накопителем объемом 10 м3 номинальной грузоподъемностью 4 т максимальная грузоподъемность при перевозке переувлажненного мусора — до 5-6 тонн предназначена для работы в тесных дворах старой застройки. Объем бункера загрузочного устройства составляет 1,1 м3, объем эксплуатируемых контейнеров — 120-1100 л, а количество загружаемых контейнеров объемом 1100 л составляет до 65 шт. Наличие отбора мощности от базового шасси с применением насоса переменного объема LS-система позволяет снизить расход топлива при работе специализированного оборудования. Коэффициент прессования такой же как и у больших мусоровозов — 1:7 регулируемый , а усилие прессования — 22 000 кгс. Время цикла прессования занимает 19 с, а время разгрузки контейнера — 12 с. В основе конструкции мусоровоза СМ 10 лежат зарубежные технологии, материалы и комплектующие, например, высококачественная импортная гидравлика производства Италии, Дании, Чехии, которые существенно по качественным и эксплуатационным показателям превосходят отечественные аналоги. Для увеличения жесткости конструкции и снижения массы бункера используется сталь европейского производства, которая отличается прочностью на разрыв и механическим воздействиям ударной прочностью. Выталкивающая плита спроектирована с максимально близким расположением к передней стенке бункера, что позволяет увеличить массу перевозимых отходов.
Применение в составе загрузочного устройства европейской стали HARDOX 450 пол ванны — 6 мм, боковые стенки ванны — 4 мм повышает жизненный цикл оборудования. Приемная ванна усилена ребрами жесткости, что увеличивает жесткость конструкции и срок службы. Предварительная дробеструйная обработка всех элементов установки с классом чистоты SА 2. Толщина слоя лакокрасочного покрытия 200 мкм, материал — полиуретановая эмаль 80 мкм , устойчивая к механическим повреждениям, грунт — 120 мкм. Увеличение размера уплотнения между кузовом и задним бортом по высоте до 950 мм обеспечивает большую герметичность конструкции. Прецизионные трубопроводы, оцинкованные внутри и снаружи, обеспечивают надежность и долговечность работы гидравлической системы. Применена гидравлическая защита рабочих органов от обрыва РВД применение тормозного клапана.
Два часа по городу на КДМ-ке
Вологжанин работает водителем комбинированной дорожной машины восемь лет. Николай Гашенин — водитель КДМ. Как стало известно , водитель КДМ попытался уйти от столкновения, применив экстренное торможение и резко свернув влево. Водитель КДМ Ренат Давлетгареев рассказал, как убирают снег в таких условиях. Главная» Новости» Общество. Водитель КДМ Алексей Худорошков: «Уборка улиц – работа непростая, но благодарная». Николай Гашенин — водитель КДМ.
Мэр Ярославля устроил тест-драйв КДМ
Смоленский завод КДМ (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») теперь выпускает две модификации комбинированных дорожных машин с отбором мощности от двигателя. В Брянском дорожном управлении группировка дорожной техники усилилась шестью новыми 20-тонными комбинированными дорожными машинами. дорожно-строительную компанию OОО "ДCМ-1" пpиглашaeм на работу опытного водителя КДМ. Работники смоленского завода “КДМ” модифицировали китайский грузовик в коммунальную машину. Продажи новых образцов стартовали 1 октября 2023 года.
Под Тверью водитель превратил Land Cruiser в КДМ и стал чистить снег вместо коммунальщиков
Без обработки солевой основой на дорогах будут образовываться снежные накаты и наледи. Все улицы Пскова сгруппированы по принципу значимости. Приоритет в уборке отдаётся главным магистралям: это Октябрьский и Рижский проспекты, улицы Коммунальная, Юбилейная.
На первый взгляд, сориентироваться в этом бесконечном списке адресов непросто. Подскажем, как найти в перечне свой дом. Откройте файл на своём устройстве и разрешите программе редактирование в нём. Пощёлкайте по страницам и найдите, где представлен список жилых домов вашего района. Обратите внимание, что вводить данные нужно именно в такой последовательности, иначе функция поиска не сработает! Например, «Труфанова, д. Также важно обратить внимание на ещё один момент — сроки проведения гидравлических испытаний не совпадают со сроками отключения воды.
Ведь именно в эти дни они должны быть на белом поле боя и днем, и ночью. Отоспаться — потом. Но больше дорожники устают даже не от напряженной работы, а от обвинений, жалоб, криков и порой истерик граждан.
Далеко не все готовы понять, что просто физически невозможно по щелчку вычистить город после прошедших снегопадов. Люди снимают сугробы на камеру, выкладывают в соцсети с обвинениями в том, что расчистка идет долго, медленно, неидеально, как-то еще не так… Звонят и жалуются в администрацию или напрямую подрядчику. Дорожники устали, но упорно чистят дальше.
Каждому, кто крайне нетерпимо кидается с обвинениями по поводу и без, все-таки стоит понимать — люди не железные и не всегда могут выдержать такой эмоциональный пресс. Даже крепкие мужики, если им по-настоящему не все равно на свое дело, порой срываются. Кто-то не выдерживает и уходит на больничный.
Счищаю лишний снег, который наездили машины, растаскивая песчано-соляную смесь. Пока проезжаю по своему основному маршруту. Потом позвонит мастер, скажет, где нужно добавить еще песка. В столице, даже на подъездах к ней, используют жидкие реагенты, которые не просто уменьшают скольжение и заставляют снег таять — они сдирают его с проезжей части, не оставляя следа.
Пока нам о таком приходится только мечтать. Действуем, можно сказать, по старинке. Но в эффективности песчано-соляной смеси не откажешь. Песок уменьшает скольжение на дороге и помогает шинам сдирать лед с асфальта.
Соль способствует таянию снега и не позволяет песку разлетаться по всей дороге. Указания по дополнительной расчистке отдает мастер Владимир Анатольевич Иванов. В его обязанности входит контроль за состоянием ржевских дорог. Это значит, каждый день, и не по разу, надо сесть на машину и «дозором объехать владенья свои».
Потому что температура меняется постоянно, осадки могут начаться в любую минуту. Водители комбинированных дорожных машин неожиданно могут получить внеурочный вызов. Управление всем оборудованием на КДМ — электрогидравлическое, из кабины водителя. Он жмет на кнопку, и установленная спереди лопата КДМ, снабженная снизу специальной толстой резинкой, опускается и начинает отгребать снег к обочине.
Угол ее поворота регулируется, вал снега можно направлять в любую сторону по ходу движения. Удобная функция на тех трассах, где по правую сторону уже навалены такие груды, что выше городить некуда. Мокрый, тяжелый снег становится пыткой для снегоочистителя. Вот у остановок намерзли громадные ледяные горбыли.
Их нужно скалывать вручную или снимать экскаватором — мягкая резина КДМ-ки не в силах соскоблить лед. Объективно, теми силами техники, которые находятся в ведении города, идеала не сделать. Если почитать ленту новостей, становится ясно, насколько наш город обделен в данном плане.
Мэр прокатился по Ярославлю в кабине КДМ
Комбинированные дорожные машины (КДМ) в холода подсыпают проезжую часть противогололёдными материалами и чистят её от снега. Уважаемые водители кдм если очищает и сыпите песок на дороги то делайте это на скорости не более 60км час а то от ваших замашек на дороге в целях экономии времени и топлива камнями. Вологжанин работает водителем комбинированной дорожной машины 8 лет.
Оставляйте реакции
- Отлаженная технология
- «Мы даже один ряд не можем почистить»: водитель КДМ призвал не бросать авто на обочинах
- Водитель КДМ на базе ГАЗ-Next разбился в ДТП в Валдайском районе —
- Казань получила 53 дорожные машины для уборки улиц
Под Тверью водитель превратил Land Cruiser в КДМ и стал чистить снег вместо коммунальщиков
Зимой это очистка дорог от снега и шуги и посыпка дорожного полотна противогололёдной песчано-соляной смесью. Летом ёмкость с песком заменяют на бочку с водой, а отвал — на щётку, и КДМ подметает и обеспыливает дороги мелким дождичком из автоматизированной лейки. Всем этим оранжевым великолепием заведует водитель-оператор ржевского МУП «Благоустройство и ландшафтный дизайн» Владимир Андреев. И я карабкаюсь по подножкам в его кабину — расспрашивать о непростой работе сотрудника городского дорожного хозяйства Андреев рассказывает, что в Ржеве работают три подобные машины. Одна из КДМ является дежурной, две прочие ходят по графику в первую, а потом во вторую смену с разными водителями. Первая начинается в пять часов утра и длится до 14 часов дня, вторая стартует днём и завершается в 23 часа. В случаях, когда на город наваливается снегопад, техника начинает работать вне всяких графиков на максимальную мощность. Тогда её можно увидеть на городских улицах и глубокой ночью… Простоев фактически нет — вся техника довольно свежая, и если ломается, то не фатально. Например, этой КДМ всего лишь год. Мы трогаемся с места.
Владимир начинает рассказывать о своей работе. При выезде с базы водителю КДМ выдают листок с заданием — какие улицы нужно почистить в этот раз плюс стандартный набор опасных участков — повороты, спуски и подъёмы, автобусные остановки, пешеходные переходы. На них КДМ сбрасывает скорость — тут надо подсыпать поверхность песчано-соляной смесью. Каждый раз график работы разный, он зависит от погодных условий и транспортной активности конкретного дня.
В автомобилях установлена система, позволяющая равномерно распределять пескосоляную сметь и увлажненную соль. Дозировку водитель может настраивать, не выходя из кабины. Технику можно будет эксплуатировать как на магистралях, так и на дорогах общего пользования. Завод планирует поставлять машины в Нижегородскую, Московскую, Кемеровскую область, а также республику Татарстан.
Кстати, заводчане рассказали, что в ближайшей перспективе будет создан более производительный и одновременно компактный образец малогабаритной КДМ на шасси «ГАЗ Валдай NEXT 12» с кабиной над двигателем. Ольга Соловьева подчеркнула: «Мы производим технику для коммунальных служб на протяжении многих лет и рады, что многие региональные операторы выбирают нашу продукцию. Недавно мы провели долгожданный ребрендинг, который теперь в полной мере отражает миссию предприятия — обеспечение чистоты и порядка. Так что теперь наша компания предстает в новом стиле». Новый мусоровоз модели СМ 16-01 с бункером-накопителем объемом 17,5 м3 Объем бункера загрузочного устройства равен 2,3 м3 на базовом шасси МАЗ-5340С2 был представлен в бюджетном исполнении «Стандарт» без заднего борта и подъемника для бункеров. Машина грузоподъемностью 7,5-8 т максимальная грузоподъемность при перевозке переувлажненного мусора — до 10-11 тонн отличается более высоким дорожным просветом сзади — 650 мм, вместо 400 мм, что повышает ее маневренность и проходимость по грунтовым дорогам. В остальном функционал у «стандартной» версии такой же как и у базовой, зато цена составляет всего 9 млн руб. При этом использование привычного шасси марки МАЗ полностью решает проблемы с запчастями и сервисным обслуживанием. Степень уплотнения мусора составляет 1:7, усилие прессования равно 32 000 кгс. Благодаря этому в его бункер-накопитель помещается 110 контейнеров емкостью 1100 л каждый. Конструкторам удалось сохранить высокую скорость прессования при давлении 180 бар вместо 250 бар за счет изменения конструкции гидроцилиндров — использования поршневой камеры вместо штока. Мусоровоз СМ 16-01 оснащен системой кругового обзора, что очень актуально именно для мусоровозов, вынужденных работать в тесных пространствах дворов. Также на презентации был показан компактный мусоровоз новой модели СМ 10 на шасси КАМАЗ «Компас 12», отличающийся повышенной маневренностью благодаря длине всего 7,7 м. Машина с бункером-накопителем объемом 10 м3 номинальной грузоподъемностью 4 т максимальная грузоподъемность при перевозке переувлажненного мусора — до 5-6 тонн предназначена для работы в тесных дворах старой застройки. Объем бункера загрузочного устройства составляет 1,1 м3, объем эксплуатируемых контейнеров — 120-1100 л, а количество загружаемых контейнеров объемом 1100 л составляет до 65 шт. Наличие отбора мощности от базового шасси с применением насоса переменного объема LS-система позволяет снизить расход топлива при работе специализированного оборудования. Коэффициент прессования такой же как и у больших мусоровозов — 1:7 регулируемый , а усилие прессования — 22 000 кгс. Время цикла прессования занимает 19 с, а время разгрузки контейнера — 12 с. В основе конструкции мусоровоза СМ 10 лежат зарубежные технологии, материалы и комплектующие, например, высококачественная импортная гидравлика производства Италии, Дании, Чехии, которые существенно по качественным и эксплуатационным показателям превосходят отечественные аналоги.
Мы трогаемся с места. Владимир начинает рассказывать о своей работе. При выезде с базы водителю КДМ выдают листок с заданием — какие улицы нужно почистить в этот раз плюс стандартный набор опасных участков — повороты, спуски и подъёмы, автобусные остановки, пешеходные переходы. На них КДМ сбрасывает скорость — тут надо подсыпать поверхность песчано-соляной смесью. Каждый раз график работы разный, он зависит от погодных условий и транспортной активности конкретного дня. К вечеру «заезд», как правило, повторяют. С утра тут уже побывали две машины первой смены, — говорит водитель. Например, сейчас вот эту «серединку» между двумя колеями мне не сбить — пришлось бы ехать прямо по центру проезжей части, сразу по двум полосам. Такое делается, когда на дорогах ещё нет транспорта. Сейчас я только корректирую за утренней сменой. Счищаю лишний снег, который наездили машины, растаскивая песчано-соляную смесь. Пока проезжаю по своему основному маршруту. Потом позвонит мастер, скажет, где нужно добавить ещё песка. Управление всем оборудованием на КДМ — электрогидравлическое, из кабины водителя.