Новости кассы жд вокзала номер телефона

Справочные телефоны вокзалов России, справочные телефоны экстренных служб, справочные по рейсам поездов, единый телефон для справок, список станций МЦД и МЦК. Информация о работе справочной службы железнодорожного вокзала Минска. Телефон справочной и кассы. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Справочная служба ответит на любой ваш вопрос и поможет решить возникшие проблемы. Касса ЖД вокзала.

Железнодорожный вокзал (касса)

кассы на вокзале для получения электронных жд билетов. Контактная информация. ООО «Железнодорожные Кассы». по телефону; через справочный терминал самообслуживания. Контакты. Справочная ж/д вокзала Минск, телефон: + 375 17 225 70 00 ; Кассы ж/д вокзала Минск, телефон: +375 17 225 51 42 (билетные кассы), +375 17 225 17 25 (международные кассы) ; Время работы ж/д. Любую информацию, касающуюся расписания движения поездов и работы железнодорожного вокзала, можно получить по телефону горячей линии ж/д вокзала Воронежа, работающей в круглосуточном режиме.

Горячая линия РЖД

Номер телефона 1 вокзала Телефон для связи: 8-800-775-69-29. Гостиница Гостиница "Smart Hotel Новосибирск" расположена на 2 этаже в восточном крыле здания вокзала.
Предварительные кассы по РБ и СНГ Железнодорожного вокзала Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00.
Номер телефона, режим работы касс ЖД вокзала Самара - справочная круглосуточная По телефонам касс железнодорожных вокзалов Приволжского федерального округа можно узнать, какие поезда следуют до интересующего вас пункта назначения, есть ли среди них наиболее удобные для вас по времени отправления.

Билетная касса жд вокзала телефон

Однако простояло оно относительно недолго. В военные годы город был оккупирован, а вокзал был разрушен. Здание, которое до сих пор стоит в Каменск-Шахтинском, построили в начале 50-х годов прошлого века по типовому проекту. Последнюю капитальную реконструкцию руководство РЖД провело в 2016-ом году.

Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор.

Выделенная горячая линия есть у информационно-сервисной площадки «Пассажирские перевозки». Перед тем как позвонить в службу поддержки РЖД, сформулируйте тематику запроса и выберите подходящий контакт кол-центра.

Другие способы связи Если хотите получить консультацию, уточнить информацию, оставить жалобу, горячая линия РЖД для пассажиров — не единственный вариант связи. Клиенты могут обратиться через приложение и свой аккаунт на сайте, написать в соцсетях и др. Здесь же можно получить любую справку.

Дополнительная касса кроме 26 апреля 2024 года 9 По пятницам с 12:15 до 19:50 и 27 апреля 2024 года Технологические перерывы: По субботам с 06:30 до 15:00 и 28 апреля 2024 года Технологические перерывы: 26 апреля 2024 года билетная касса не работает. Дополнительная касса кроме 26 апреля 2024 года 10.

Касса ЖД вокзал Владимир – билеты, расписание

ЖД вокзал Новотроицк. Адрес: 462353, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Железнодорожная, д. 1. Телефон: 8 (800) 775-00-00. ЖД вокзал Новотроицк. Адрес: 462353, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Железнодорожная, д. 1. Телефон: 8 (800) 775-00-00. +7 (8617) 76-81-26 местный. Расписание поездов, отправляющихся c вокзала Новороссийск. По телефонам касс железнодорожных вокзалов Уральского федерального округа пассажиры узнают о расписании поездов и наличии интересующих их маршрутов. Кассы ЖД вокзала. +7 (495) 251-60-93; +7 (495) 973-81-91; Единая справочная 8 (800) 775-00-00.

Горячая линия справочной РЖД для пассажиров

Клиент может выбрать тип вагона и место. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться специальными сервисами онлайн-покупки или бронирования и приобрести билеты, не выходя из дома. Оплата происходит через защищенные системы перевода, благодаря чему конфиденциальная информация данные о карте и клиенте остается в тайне.

Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим. Вы можете помочь и дополнить ответ оператора Ваша оценка:.

Когда прибывает поезд Москва-Орск, охранник и дежурная всегда "встречают" его, приглашают пассажиров в комнаты отдыха и зал ожидания. Всегда арендую номер именно в здании вокзала - очень удобное расположение - напротив магазин Пятерочка, салоны красоты и кафе Кулинария расположены очень близко. Особо хочу отметить чистоту туалетов и комфорт комнат для отдыха. Для провинциального города это просто здорово.

Красноармейская, 91, этаж 3, оф. Владимир, ул. Чайковского, 40А, оф. Нижегородская, 71, этаж 2;Сайт: soglasie-v. Гагарина, 5;Сайт: global-travel. Красноармейская, 46;Сайт: aviakassa33.

Владимир, просп. Ленина, 40;Сайт: aviakassa33. Осьмова, 2;Сайт: bigtranstour.

Справочная ЖД вокзала Брянска

Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Казани. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба Московского вокзала Санкт-Петербурга. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Жд вокзал Санкт-Петербург Жд вокзал Санкт-Петербург. Главная. Купить билет.

Справочная ЖД вокзала Минска

Станция Новосибирск-Главный находится на главном ходу ТрансCибирской магистрали. В 1929 году Московское архитектурное общество объявило Всесоюзный конкурс проектов железнодорожного вокзала в Новосибирске. Конкурсное рассмотрение 45-ти поступивших проектов состоялось в мае 1930 года в Москве. Первую премию получил проект инженера Н. Архитектура здания предполагалась лаконичной, в стилистике конструктивизма. В объёмно-пространственном решении вокзала можно угадать образ мчащегося на восток паровоза. Арочно-сводчатое перекрытие вокзала предполагалось продлить над путями станции в виде конкорса, в котором должны были разместиться зал ожидания с рестораном и с лестницами к перронам.

Этот вариант был принят за основу последующей разработки, однако не был полностью реализован. В июле 1930 года городской планировочной комиссией проект подвергли критике, в том числе отмечались «недостаточная площадь вестибюля, кассового зала и багажного отделения, удалённость камер хранения ручной клади от входов в вокзал» и т. Проект передали для доработки в Киевский филиал института «Гипротранс». По рабочему проекту из Киева в 1931 году был заложен фундамент вокзала. Однако архитектурный облик вокзала вызвал сомнение у руководства треста «Сибстройпуть», который вёл строительство. Проект дорабатывался ещё несколько раз — архитектором Б.

Гордеевым, затем архитекторами Г.

Время работы железнодорожный Вокзал в сентябре 2022 года В этом месяце организация работает в обычном режиме. Время работы железнодорожный Вокзал в октябре 2022 года В этом месяце организация работает в обычном режиме.

Так можно заранее узнать, нужно ли будет предоставлять какие-либо документы при заказе определенных услуг, например, покупке льготных билетов и пр. Графике работы.

Также Вы можете запросить справку о стоимости билета или об отмененном рейсе. Дополнительных услугах вокзала.

Графике работы. Также Вы можете запросить справку о стоимости билета или об отмененном рейсе. Дополнительных услугах вокзала.

Условия размещения багажа в камере хранения, правила пользования залом повышенной комфортности и пр.

Вокзал НОВОРОССИЙСК

Как добраться: автобус: 1, 3, 4, 7, 14, маршруты трамваев: 1, 2, 4, 5. Обновленно Поиск жд билетов по всем железнодорожным кассам: Отзывы Бываю в г. Новотроицк 2 раза в год. Еду из Воронежа, прибываю Московским поездом.

Первый раз ехала на поезде, бригада рассказала правила безопасности, время прибытия. Была очень удивлена. От Васильевой Елены Сергеевны 12. Хочу выразить признательность старшему кассиру Московского вокзала Санкт-Петербурга Невский проспект, дом 85, литер Б , работавшей в ночь с 11-го на 12-е июля 2022 года смена 2039 , а также кассиру Грошевни за внимание к нашей ситуации и оперативное решение вопроса по возврату билетов с ошибочной датой и приобретению новых.

Сотрудники провели семью с начала высадки с поезда до выхода к машине помогли с багажом и были очень внимательны. Следовала маршрутом Бологое-Окуловка 31. Бологое до ст. Со стороны машинистов выполнена отличная работа. Своевременно объявление о прибытии на станцию, прибытие согласно расписанию на конечную станцию. Профессионально и безопасно для пассажиров отработали рейс. Здоровья, успехов, удачи ей!

Хочу выразить огромную благодарность девушке контролёру, которая помогла решить проблему с доплатой на ласточку. Очень чуткий и отзывчивый сотрудник. К сожалению от лёгкого шока, от ситуации, я не прочитала, как зовут девушку. Побольше бы таких как она. Подробно и грамотно разобрала проблему, без лишней суеты и грубостей. Очень оперативно. Можно было бы ставить баллы за поездки, я бы поставила все 100 из 10 ей.

Обслуживание в поезде на вашем уровне. Но есть минус нет в этом составе плацкарта. Верните плацкарт пожалуй ста. Знакомые отговаривали, говоря что неделю быть в дороге, это тяжело. Но я рискнула, и была очень удивлена довольна поездкой. Дизайн вагоно был оценен на все 100 баллов, соседи попадались очень добродушные, мы вечерами смотрели скаченные мной на ноутбуке фильмы, смеялись, чай пили, вообщем было здорово. А так же в вагоне присутствовал души и комфортные чистые туалеты.

Но больше всего меня плрадовали персонал вагона и начальник поезда, в них было столько добра и заботы, что честно я подумала что еду на частном поезде, каждый день справлялись о нашем комфорте, проводники предоставляли холодильник, если кому нужно было. Вообщем все было на высшем уровне, а в конце поездки начальник подарил всем женьщинам по печеньки с пожеланием т. Это было так мило. Большое спасибо экипажу электропоезда Владивосток-Москва выехавшие с Хабаровска 2 марта в 14,25,, Россия 001,, вагон 4 место 1. Спасибо вам!!! Обратно сново поеду тем же путем 30. Отправление 29.

Благодарность начальнику поезда Агибалову В. За чуткость и оперативное решение вопросов, проводнику Дудину В. За отзывчивость и чудесную поездку. Побольше бы таких добрых людей! Желаю всему коллективу здоровья и больших успехов в работе и в жизни! Хотелось бы начать с огромной, глубокой благодарности проводнику вагона номер 6 Краснову Е. С за его добросовестный и самоотверженный труд, за порядок и чистоту, за то, что дежурил круглосуточно один в вагоне без сна и не упал без сил, за хорошее настроение, огромное спасибо ему!

Вы создали мне хорошие настроение на всё моё время путешествия. Некраха В. Мы с другом бежали изо всех сил, чтобы успеть на ближайшую станцию. Ждали электричку на следующей остановке — Боровая. За несколько минут до приезда электропоезда, я вспоминаю, что на Боровой часто электричка не останавливается, захожу в онлайн расписание электричек и убеждаюсь в том, что электричек с остановкой на Боровой больше нет. Принимаем решение «голосовать». И что вы думаете?

Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон. В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно! Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье.

Регламент дополнительных услуг Кроме основных услуг, которые оказывает вокзал пассажирам, в справочной можно узнать о сопутствующих. Например, как вернуть билет, если поезд уже не нужен или какие возможности открываются перед клиентами комнаты длительного ожидания. Не стоит забывать о том, что в справочной службе пассажиры уточняют информацию, а не покупают билеты или оформляют возврат.

Хочу выразить огромную благодарность девушке контролёру, которая помогла решить проблему с доплатой на ласточку.

Очень чуткий и отзывчивый сотрудник. К сожалению от лёгкого шока, от ситуации, я не прочитала, как зовут девушку. Побольше бы таких как она. Подробно и грамотно разобрала проблему, без лишней суеты и грубостей. Очень оперативно. Можно было бы ставить баллы за поездки, я бы поставила все 100 из 10 ей. Обслуживание в поезде на вашем уровне. Но есть минус нет в этом составе плацкарта.

Верните плацкарт пожалуй ста. Знакомые отговаривали, говоря что неделю быть в дороге, это тяжело. Но я рискнула, и была очень удивлена довольна поездкой. Дизайн вагоно был оценен на все 100 баллов, соседи попадались очень добродушные, мы вечерами смотрели скаченные мной на ноутбуке фильмы, смеялись, чай пили, вообщем было здорово. А так же в вагоне присутствовал души и комфортные чистые туалеты. Но больше всего меня плрадовали персонал вагона и начальник поезда, в них было столько добра и заботы, что честно я подумала что еду на частном поезде, каждый день справлялись о нашем комфорте, проводники предоставляли холодильник, если кому нужно было. Вообщем все было на высшем уровне, а в конце поездки начальник подарил всем женьщинам по печеньки с пожеланием т. Это было так мило.

Большое спасибо экипажу электропоезда Владивосток-Москва выехавшие с Хабаровска 2 марта в 14,25,, Россия 001,, вагон 4 место 1. Спасибо вам!!! Обратно сново поеду тем же путем 30. Отправление 29. Благодарность начальнику поезда Агибалову В. За чуткость и оперативное решение вопросов, проводнику Дудину В. За отзывчивость и чудесную поездку. Побольше бы таких добрых людей!

Желаю всему коллективу здоровья и больших успехов в работе и в жизни! Хотелось бы начать с огромной, глубокой благодарности проводнику вагона номер 6 Краснову Е. С за его добросовестный и самоотверженный труд, за порядок и чистоту, за то, что дежурил круглосуточно один в вагоне без сна и не упал без сил, за хорошее настроение, огромное спасибо ему! Вы создали мне хорошие настроение на всё моё время путешествия. Некраха В. Мы с другом бежали изо всех сил, чтобы успеть на ближайшую станцию. Ждали электричку на следующей остановке — Боровая. За несколько минут до приезда электропоезда, я вспоминаю, что на Боровой часто электричка не останавливается, захожу в онлайн расписание электричек и убеждаюсь в том, что электричек с остановкой на Боровой больше нет.

Принимаем решение «голосовать». И что вы думаете? Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон. В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно! Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры! В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика.

Говорят касса перезагружается. Но, второе окно закрыто. Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают. Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона. Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон.

Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе.

Железнодорожный вокзал (касса)

Действуют несколько телефонов горячей линии ОАО «Российские железные дороги»: Пассажиры могут обращаться по единому номеру 8 (800) 775 00 00. Если же возникла необходимость задать вопрос, касающийся приобретения, оплаты и получения электронных билетов по телефону, то необходимо набрать: +7 (7172) 60-01-32 — Справочная железнодорожного вокзала или +7 (7172) 93-32-14 — Дежурный по вокзалу. Информация о работе справочной службы железнодорожного вокзала Минска. Телефон справочной и кассы. Номер Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» – 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный). Телефон 84212383383. Удобное, без очередей, время для посещения кассы ЖД вокзала — обычно в 11-12 часов. Телефоны касс железнодорожных вокзалов в Пресненский. +7 (499) 973-88-24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий