Перед нами картина знаменитого советского живописца Константина Федоровича Юона – «Мартовское солнце». Картина «Мартовское солнце» написана художником Константином Федоровичем Юоном в 1915 году. Картина известного русского живописца Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» написана в 1915 году. Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже?
Мартовское солнце картина юона картина - 97 фото
Исключительное право на это произведение не действует на территории Российской Федерации, поскольку это произведение не удовлетворяет положениям статьи 1256 Гражданского кодекса Российской Федерации о территории обнародования, о гражданстве автора и об обязательствах по международным договорам. Это произведение находится в общественном достоянии англ. Flag of Russia Официальная позиция , занятая «Фондом Викимедиа», заключается в том, что «точные репродукции двумерных произведений изобразительного искусства, находящихся в общественном достоянии, также находятся в общественном достоянии, и заявления об обратном представляют собой нападки на саму концепцию общественного достояния».
И подобных домов на заре выходили в поле трудиться сразу по 8-9 мужчин. Но пока до полевой деятельности ещё время. Крыши домов покрыты плотным слоем снега.
Снежное одеяло накрыло и землю. При изучении картины возникает мысль, что, скорей всего прошедшей ночью на здешних улицах буянила пурга. Вместе с тем становится ясно, что зима потихоньку сдают свои позиции весне. На снегу заметны длинные тени от стоящих здесь деревьев, от лошадей, на которых сидит сельская ребятня. По протоптанной тропе она направилась куда-то за пределы села.
Приковывает внимание ряд высоких берёз. А мартовское солнце, восходя, ярко озаряет эти деревья удивительным пламенем. Кажется, что этот свет излучает тепло.
Константин Юон - «Мартовское солнце» Вот и картина художника Юона Константина Фёдоровича «Мартовское солнце» раскрывает нам всю красоту ранней весны. Написанная в 1915 году, она слывёт одной из лучших работ художника. Всматриваясь в полотно, мы сразу погружаемся в тот мир, где русские мастеровитые мужики строили добротные большие избы с настоящей русской печкой. Стоят такие хаты вблизи от дороги, весело сверкая окнами на солнце.
И как-то уютно и тепло становится на душе. И пусть до работ в поле ещё далеко, и крыши домов скрыты шапками снега, но разве это когда-нибудь мешало деревенским мальчикам веселиться. Совсем как взрослые, они едут верхом на лошадях по своим, только им известным, делам. Нельзя не обратить внимания и на весёлую возню пса и , которые радуются тёплому дню. Глядя на эту картину, поневоле хочется оказаться где-нибудь в деревне, вдохнуть чистого деревенского воздуха и с улыбкой сказать: «Ну, здравствуй мартовское солнце! На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. Хоть март и считается весенним месяцем, но у нас на улицах все еще зима.
Снег только чуть-чуть начинает подтаивать, и солнышко дарит свое тепло. Небо становится каким-то легким и невесомым, совсем не как зимой, когда оно пасмурное и тяжелое. Вот лошади с юными всадниками идут по вытоптанной тропинке. Под их копытами хрустит снег, подтаявший на солнце. За ними идет еще одна лошадь, рядом с которой черная собака. Она пытается поиграть с лошадкой, заливисто тявкая на нее. Вдоль тропинки стоят высокие деревья, тянущиеся ввысь к ясному голубому небу.
Тонкие березки подставляют свои ветви к солнцу, пытаясь согреться после долгой зимы. Совсем скоро сойдет снег, и они вновь обретут новую жизнь, распустив листья. На пригорке виднеются дома, крыши которых еще покрыты снежной шапкой. В домах уютно и тепло, хотя на улице, несмотря на сугробы, так приятно пригревает весеннее солнышко. Кроме животных и ребятишек никого не видать. Все заняты своими делами. Хотя по тропинке можно предположить, что совсем недавно, буквально перед юными всадниками проскакали другие кони.
Тропка протоптана, и поэтому ребятам легко управлять лошадьми, направляя их туда куда надо. На первый взгляд может показаться, что это зимний пейзаж.
Передний план полотна занимают подростки, верхом на лошадях, которые отправились за водой. В их руках видны ведра, а на плечах — теплые зимние одеяния. Этот сюжет подчеркивает наступление весны и предвкушение более теплых дней. На среднем плане картины изображены деревенские дома, покрытые снегом и окруженные заснеженными деревьями.
Мягкие лучи мартовского солнца освещают их и добавляют картине света и тепла. Задний план картины занимает просторное голубое небо с редкими легкими облаками, окрашенными в теплые оттенки уходящего дня. Опавшие листья, снежные сугробы и зимняя одежда напоминают зрителю о том, что зима еще не ушла, но весна уже дышит в затылок.
Сочинение по картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце»
Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Картина Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» Сочинения по картинам. Картина «Мартовское солнце» написана художником Константином Федоровичем Юоном в 1915 году. Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце». В целом, картина «Мартовское солнце» является прекрасным примером русской живописи начала XX века и бесценным вкладом Константина Юона в искусство.
Сочинение по картине Мартовское солнце Юона
Описание картины «Праздничный день» — Константин Юон Яркая и насыщенная картина К. Ф. Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией. К.Ф. Юон сотворил своё полотно «Мартовское солнце» в 1915 году. Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника.
Сочинение по картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце»
Картина «Мартовское солнце» развивает традиционную пейзажную тему, давая ей новое толкование. Композиция произведения отличается особенным совершенством. Интенсивность цвета, декоративность полотна не исключает ощущения жизненности, реальности, пространственной глубины. Яркие краски полотна - сочетания голубого, золотистого, розового, сиреневого — помогают живописцу передать ощущение первого весеннего тепла и света. Все это вместе задает тему пейзажа — тему радостного и торжественного пробуждения природы.
Позади них едет рыже-белая лошадка, а поодаль хвостиком бежит маленькая чёрная собачка. На переднем плане тополя, на среднем — берёзы, ветви которых величаво раскинулись на лазурном фоне неба. А ещё дальше — дома деревни с заснеженными крышами. Перефразировать абзац Краски подобраны так, что, смотря на картину, поднимается настроение, появляется предвесенне ощущение.
Сочетание ярких красок можно назвать праздничным, потому что для многих людей начало весны — праздник.
Пример возможного текста рассмотрим ниже. Работы автора пропитаны теплом и светом, мягкость линий и правильные оттенки растворяют все контуры. Художник является приверженцем школы реализма, поэтому достаточно четко и натурально передает выразительность природных особенностей. Можно назвать "Мартовское солнце" примером творческого идеала художника. Полотно полностью выдержано в пастельных тонах, однако ярким пятном выделяется нижняя область картины: насыщенными оттенками выделены фигуры мальчиков на лошадях.
Этот момент дает зрителю понять, что ребята - главный объект композиции. Художнику удалось изобразить темные фигуры приятными глазу полутонами коричневого и черного. Настроение Весна - это радость, отражающаяся в работе "Мартовское солнце". Сочинение по картине обязательно должно содержать информацию о настроении, которое пытался передать художник. Полотно выполнено в оптимистичных тонах, которые зритель чувствует благодаря наблюдению за процессом пробуждения природы от зимнего сна. Широкие мазки придают эмоциональность и жизнерадостный настрой.
Реалистичные фигуры делают картину наполненной позитивом. Собственное ощущение В заключение необходимо рассмотреть с личной точки зрения произведение "Мартовское солнце". Сочинение по картине будет завершенным после высказывания мнения по поводу собственных ощущений. Например: "Когда я смотрю на картину, мне кажется, что я чувствую легкий ветерок со свежим запахом весны. Под копытцами коней размеренно хрустит снег, а мальчики бодро переговариваются между собой, радуясь приближающемуся теплу. Эта картина поднимает настроение своими светлыми красками.
Юоном в 1915 году. На картине изображен один из первых весенних дней. На земле еще лежит снег, а «в душу уже просится весна». Снег ослепительно голубой, жемчужный, искрящийся, хрустящий. Солнце радостно играет на нем своими лучами, от деревьев же тянутся длинные унылые тени. Небо здесь практически сливается с землей.
Сбоку от тропинки растут старые могучие деревья. На заднем плане - деревенские домики. На крышах их еще лежит снег. Рядышком растут березки.
Наверное, родители отправили их что-то отвезти или привезти. Герои созданы художником для того, чтобы добавить жизни, динамики, движения картине.
Ведь вместе с природой оживают и жители деревни, которые перестают сидеть в домах. Теперь снежные сугробы не мешают им свободно передвигаться, держать куда-то путь. Пример сочинения Константин Юон — известный художник-пейзажист, начавший свой творческий путь в XIX веке, но прославившийся в XX столетии. Любовь к родной природе он унаследовал от своего учителя Серова. Поэтому многие картины пейзажиста посвящены зиме, весне. Почему-то именно эти времена года творец известных полотен любил больше всего.
Одним из известнейших шедевров Юона по праву считается художественное произведение «Мартовское солнце». Кстати, он довольно часто рисовал природу поутру, поэтому на полотнах художника не удастся найти полумесяц, звезды, ночное небо. Все произведения Константина Федоровича наполнены теплыми красками, передающими всю красоту пробуждающейся весенней природы. Радостная картина показывает, насколько деревья, местные жители деревни радуются мартовскому солнцу. Проселочная дорога наполняется людьми. По тропинке едут всадники на лошадях.
Одетые тепло мужчины куда-то направляются вместе с жеребенком и собакой. Герои контрастируют с общей цветовой палитрой. Они нарисованы темными красками, что добавляет изображению динамику. Остальные тона приятные, светлые — голубое небо, белоснежный снег, желтые и коричневые здания, пятнистые березы. Глядя на картину, невольно вспоминаешь о прекрасных мгновениях прихода первых весенних дней. Когда вскоре растает снег, потекут ручьи, появится зелень на ветвях деревьев, а воздух наполнится ароматами трав.
Автор статьи Репетитор, закончил Куровскую гимназию, которая входит в топ-100 школ Московской области, с золотой медалью.
Описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце
Это - яркое солнце, высокое небо, отяжелевший снег. На переднем плане полотна автор изобразил двух всадников. Они легко и не спеша едут верхом на лошадях. От них отстал подросший жеребенок, и пес старается по-хозяйски подогнать его к ним. Художник показал на картине один из обычных дней размеренной деревенской жизни, показал его так реалистично и правдиво, что кажется, еще немного и картина оживет. Невольно хочется оказаться в ней, на заснеженной деревенской улице, среди домов с белыми крышами; хочется почувствовать живительное тепло первых лучей весеннего солнца.
Пробежаться по ставшему легким последнему снегу, готовому вот-вот растаять, как только солнце пригреет еще сильнее. Особенно красива на полотне природа. В основном автор использовал различные оттенки белого и голубого цветов. Мы не видим солнце, но ощущаем его присутствие на картине в тенях на снегу, отбрасываемых всадниками, лошадьми, стволами деревьев. Большая часть на полотне отведена небу, по нему проплывают редкие облака.
Оно светло-голубого цвета, и словно пропитано лучами солнца. Художник также вдоль тропы, по которой ехали всадники, и по всей деревенской улице изобразил деревья. Это стройные березки с изящными коралловыми ветвями, взметнувшимися в небесную высь, дубы с мощными стволами и другие деревья. Картина проникнута светлыми и радостными чувствами. Юон в своем произведении ясно дает понять, что зиме — конец, и что прихода весны ждать совсем не долго.
Солнце уже греет по-весеннему, скоро зазвенит первая капель, и зашумят ручьи. Вариант 2 Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» 8 класс, по плану План. Несколько слов о знаменитом русском живописце. Описание картины «Мартовское солнце»: а предвесеннее состояние природы; б деревенская улица; 3. Какое впечатление производит картина?
Знаменитый русский художник К. Юон — непревзойденный мастер в жанре пейзажного искусства. Он любил изображать русскую природу, особенно деревенскую, в зимний и весенний период времени. Большинство работ живописца находится в Третьяковской галерее. На картине «Мартовское солнце» запечатлена зимняя природа.
Это очень здорово. Смотришь — любуешься! Даже хочется оказаться в том месте. Дети на конях. Они получают удовольствие от солнца. Хочется прокатиться с ветерком. А позади стоят дома.
В них ждут родители, а также бабушки и дедушки. Будут пирожки или блины. Приятно вернуться с прогулки, чтобы насладиться домашней пищей. Это бесценно. Дома не являются главным планом, но именно они создают уют. Им пропитано всё полотно Константина Фёдоровича. Вариант 5 Красота марта — игра солнца!
Эту мысль понимал Юон. Художник написал «Мартовское солнце». Я считаю данную картину настоящим шедевром. Думаю, со мной согласятся многие люди. Два человека на двух конях. Прекрасный антураж! Сзади идёт свободная рыжая лошадка.
Как приятно, что она просто вышла погулять! Лошадка наслаждается природой! Мартовское солнце ей нравится. Но что делает собачка? Она кусает за ногу лошадку, чтобы та начала с ней играть. Или я ошибаюсь? Нарисовано так, что можно додумывать.
Можно фантазировать. Животные и люди создают движение. Без них пейзаж был бы без динамики. Автор изобразил так деревья, что они не шатаются. Значит, нет ветра. Отличная погода! Снег и солнце!
Что ещё нужно для счастья? Только деревенские домики.
В каждом растении, веточке, росинке, восходе и закате идёт постоянный труд природы, дарующей людям великолепие.
Юон сотворил своё полотно «Мартовское солнце» в 1915 году. И оно завоевало огромную популярность. Этот пейзаж переносит нас в ту эпоху, когда русский крестьянский класс возводил свои жилища из дерева.
Это были массивные, добротные и уютные дома. Как на картине этого художника. Они стоят лицевой стороной к проездным дорогам.
В них окна находятся высоко над землёй. Каждый такой дом представляет собой особые хоромы. И, как правило, в них проживали большие семьи.
И подобных домов на заре выходили в поле трудиться сразу по 8-9 мужчин.
Небольшая черная собака с радостным лаем сопровождает их. Скоро, скоро солнце посильнее пригреет. Снег начинает таять и вода побежит вдоль по улице и вниз по склону этого пригорка. На пригорке мы видим добротные деревянные домики небольшой деревни.
Видно, что деревня ухоженная. Нет полуразвалившихся строений. Возможно, дома поставлены недавно, потому что дерево не успело почернеть от дождей. Художник изобразил две улицы. Дома стоят в два ряда.
На заднем плане картины видны треугольные покрытые снегом крыши домов. С левой стороны тоже угадываются дома. Видно лишь угол одного из них. По всей видимости, это большая деревня. На картине много деревьев, особенно берез.
Они растут по обе стороны улицы. Летом деревня утопает в их зелени. Они создают тень в летную жару. Сейчас деревья стоят еще голые, без снега. С правой стороны видны массивные дубы.
Их толстые стволы отчетливо видны на фоне голубого неба. Кое-где по нему плывут небольшие белые облака.
4 описания картины "Мартовское солнце" К.Ф. Юона
одна из самых знаменитых работ К. Юона. Она была написана в 1915 году. «Мартовское солнце», одна из лучших дореволюционных картин художника, написана в подмосковном Лигачёве, где К.Ф. Юон подолгу жил и работал. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. К.Ф. Юон сотворил своё полотно «Мартовское солнце» в 1915 году. Константин Юон очень любил пейзажи, видимо поэтому его произведения нравятся всем, они полны жизни и реалистичны. Картина Константина Федоровича Юона "Мартовское солнце" является одной из самых известных и значимых его работ.
Описание картины Мартовское солнце К. Ф. Юон
Рассматривание репродукции картины К. Ф. Юона «Мартовское солнце» | одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. |
Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс кратко, с подробным описанием | известнейший пейзаж выдающегося русского художника. |
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» | На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне. |
Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс)
И хотя они расположены на полотне внизу, мы сразу обращаем на них внимание и понимаем, что именно они находятся в центре композиции. Само расположение фигур и то, как выразительно они выписаны, сближает пейзаж с жанровой сценкой. Общий тон картины радостный и оптимистичный. Художнику удивительно хорошо удалось передать на полотне ощущение пробуждения природы, свежесть и тепло первых весенних дней. Яркие, чистые цвета и широкие мазки словно бы взяты у импрессионистов, они придают картине эмоциональность и жизнерадостность. А чёткая, уравновешенная реалистическая композиция делает картину живой.
Перед тем как писать сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона, я долго смотрел на это полотно. И мне начало казаться, что я словно бы ощущаю и ветерок, и лёгкий морозец, и тепло первого весеннего солнца, слышу хруст снега под копытами лошадей и весёлую перекличку мальчишек. Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника.
За ними идет еще одна лошадь, рядом с которой черная собака. Вдоль тропинки стоят высокие деревья, тянущиеся ввысь к ясному голубому небу. Тонкие березки подставляют свои ветви к солнцу, пытаясь согреться после долгой зимы. Совсем скоро сойдет снег, и они вновь обретут новую жизнь, распустив листья. На пригорке виднеются дома, крыши которых еще покрыты снежной шапкой.
В домах уютно и тепло, хотя на улице, несмотря на сугробы, так приятно пригревает весеннее солнышко. Кроме животных и ребятишек никого не видать. Все заняты своими делами. Хотя по тропинке можно предположить, что совсем недавно, буквально перед юными всадниками проскакали другие кони. Тропка протоптана, и поэтому ребятам легко управлять лошадьми, направляя их туда куда надо. На первый взгляд может показаться, что это зимний пейзаж. Снег искрится и переливается под солнечными лучами, однако чувствуется, что солнце уже теплое, весеннее. Сугробы как будто покрыты подтаявшей корочкой и совсем скоро побегут долгожданные ручьи.
Природа просыпается от зимней спячки, и весна вступает в свои права. Юон удивительно точно передал и теплоту солнца, и весеннее полупрозрачное невесомое небо, по которому плывут небольшие воздушные облака. Ростов Великий — Константин Юон Ранняя весна. Ростов Великий, Кремль, купола церквей, стены Кремля.
В старину жители деревни стремились проявить большую смекалку, украшая свои жилища, и каждый дом отличался от других, то дивным сказочным петушком на крыше, то неповторимыми узорчатыми наличниками или затейливым крыльцом. Иногда жилище напоминало произведение искусства. Деревянные дома стоят, повернув фасады к проезжей части, поблескивая на солнце чисто вымытыми оконцами, словно княжеские хоромы. И живет здесь дружно большая крестьянская семья из трех, а то и четырех поколений.
Читайте также: Эдгар По — биография, фото, личная жизнь, рассказы и книги В 1903 г. Центральными фигурами в нем стали К. Юон, А. Архипов, И. Грабарь и А. Художники старались выработать свой собственный стиль, противопоставив себя петербуржцам. Они не приняли символизм и связанные с ним идеи, соединив воедино в своем искусстве реализм передвижников и импрессионизм в передаче воздуха и света. Их больше всего интересовал пейзаж и жанровые рисунки.
Одним из пейзажистов был и Константин Юон, художник непревзойденно изображал лирику зимнего пейзажа и раннюю весну, которая показана в картине, «Мартовское солнце». Здесь необыкновенно передана игра света на талом снегу, которая великолепно сочетается с нежной голубизной небес. Пробуждение природы. Снег на земле уже не пушисто-белый, как в начале зимы, а уже грязновато серый и тяжелый. Березки вытянули свои белые стволы, словно пытаясь быть поближе к солнышку. Художник не показывает светило на холсте, но его лучи буквально заполонили все пространство. Кровли домов, макушки тополей все освещено ласковыми весенними лучами. А на снегу длинные яркие фиолетово-синие тени, значит, солнце уже повернуло к закату.
По голубоватому бескрайнему небу медленно передвигаются небольшие барашки легких облаков. Воздух чист, но еще немного морозный. Чувствуется движение во всем, скачут лошади, прыгает собачка, резвится жеребенок. Радуются люди, животные и вся природа. Тщательно подобранные художником краски придали необыкновенную свежесть весеннему дню. Позади всадников видны хозяйственные постройки и дома, укрытые снежным покровом, а из труб поднимается в небо дым. Деревья на холсте как символ жизни, пробуждающейся под солнечными лучами, освещающими всю округу, они придают полотну оптимизм и чувство праздника. Вековые деревья тоже протянули к солнцу свои искривленные временем и погодными условиями ветви.
Возможно, их посадили еще прадеды сельчан. Четко выделены свежие следы на снегу, кто-то успел пробежать по наметенным за ночь сугробам. Художник изображает неповторимый момент наступления первых весенних деньков. Похрустывает снег под копытами бегущих лошадок, да и сугробы еще глубокие, но уже можно ощутить нежное дуновение весны. Органично вписана в пейзаж небольшая жанровая сценка. Замечательный художник Константин Юон показал нам красоту природы в обычный будничный день. Он словно говорит нам: «Люди, вокруг нас — удивительный и неподражаемый мир. Каждое живое существо, камешек, горный ручей, неприметный полевой цветок, снежинка, упавшая к нам на ладонь и задержавшаяся всего на мгновение — способны вызвать искреннее удивление, восхищение и умиротворение».
Сегодня картина К. Юона «Мартовское солнце» находится В Москве в Третьяковской галерее, масло — холст, ее размер 107 на 142 см. Одна из выдающихся работ Константина Федоровича Юона — «Мартовское солнце». Сочинение по картине может получиться ярким и живым, подобно пробуждающему мотиву живописного полотна. Краткое «Мартовское солнце» Юона К. Основную часть повествования занимает описание. Пример возможного текста рассмотрим ниже. Работы автора пропитаны теплом и светом, мягкость линий и правильные оттенки растворяют все контуры.
Художник является приверженцем школы реализма, поэтому достаточно четко и натурально передает выразительность природных особенностей. Можно назвать «Мартовское солнце» примером творческого идеала художника. Полотно полностью выдержано в пастельных тонах, однако ярким пятном выделяется нижняя область картины: насыщенными оттенками выделены фигуры мальчиков на лошадях. Этот момент дает зрителю понять, что ребята — главный объект композиции. Художнику удалось изобразить темные фигуры приятными глазу полутонами коричневого и черного. Собственное ощущение В заключение необходимо рассмотреть с личной точки зрения произведение «Мартовское солнце». Сочинение по картине будет завершенным после высказывания мнения по поводу собственных ощущений. Например: «Когда я смотрю на картину, мне кажется, что я чувствую легкий ветерок со свежим запахом весны.
Под копытцами коней размеренно хрустит снег, а мальчики бодро переговариваются между собой, радуясь приближающемуся теплу. Эта картина поднимает настроение своими светлыми красками. Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своём полотне «Мартовское солнце» в 1915 году. При первом взгляде на картину создаётся положительное впечатление и позитивный настрой. Всё пространство ярко освещено весенним солнцем, которое выглядывает из-за иногда подплывающих лёгких белых облачков. Ярко-голубое небо выдаёт наступающую весну. Земля и крыши домов всё ещё усыпаны снегом, поблёскивающим подобно нежной алмазной крошке в лучах солнца. Всадники одеты в тёмные тулупы, а на головах у них шапки под тон одежды.
Чуть поодаль плетётся двухцветная лошадь, рядом с которой бежит собака. Вдоль дороги стоят высокие деревья, которые словно касаются небесной вышины своими вершинами. Ветвистые берёзы сливаются своей белизной с сугробами. На снегу можно рассмотреть множество следов от копыт, которыми и протоптана тропинка. Солнце уже высоко над горизонтом, ведь деревья и наездники уже отбрасывают тени. На картине изображена небольшая деревушка, невысокие, но красивые домики виднеются как на переднем плане, так и вдалеке, за холмом. Широкие крыши домов усыпаны переливающимся в лучах солнца снегом. Безлюдная улица наводит на мысль, что сегодня выходной день, и все люди, кроме двух случайных ездоков, отдыхают у себя дома.
Картина пробуждающейся природы, не обремененная большим количеством людей, радует глаз. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает. Снег ещё лежит на земле плотным слоем, но уже чувствуется приближение витающей в воздухе весны. Как описать картину Юона «Мартовское солнце» по этим вопросам для 8 класса? Юон состоялся как плодотворный и уникальный художник. Родился в 1875 году в Москве и прожил долгую насыщенную жизнь. Юону удавалось всё, за что он брался, потому что он был трудолюбив и старателен. Признанный пейзажист и график, сценограф, академик и теоретик искусства, в 1943 году стал лауреатом Сталинской премии I степени.
Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен К. Глядя на работу, восхищаешься реальностью изображения и словно окунаешься в происходящее. Самое начало марта. Весна ещё не вступила в свои права. Лежит снег. Но солнце настолько яркое, что оно выдает нам ощущение тепла. Уже скоро всё начнёт таять. Художник умело использовал прозрачность белого и голубого цвета, которые отражают чистоту и девственность весеннего времени года, когда природа просыпается и зарождается новая жизнь.
Яркий солнечный свет отбрасывает тени деревьев, заливает светом всё вокруг. Вот-вот побегут ручьи по земле, но сейчас зима ещё не отступила. На картине изображена деревня. Крыши домов заснежены и блестят под весенним солнцем. Деревня осталась позади, а по дороге едут два всадника, они ещё совсем мальчишки.
Это произведение находится в общественном достоянии англ. Flag of Russia Официальная позиция , занятая «Фондом Викимедиа», заключается в том, что «точные репродукции двумерных произведений изобразительного искусства, находящихся в общественном достоянии, также находятся в общественном достоянии, и заявления об обратном представляют собой нападки на саму концепцию общественного достояния».
Для получения подробной информации см.