«Капитан Пушкарев» – трехпалубный теплоход проекта 26–37, полностью модернизированный и оснащенный современным навигационным оборудованием. Онлайн бронирование речных круизов на теплоходе Капитан Пушкарёв, навигация 2024, описание теплохода, цены, характеристики, фотографии теплохода. В конце 90-х пришла весть о том, что находящемуся длительный период на реконструкции в Чехословакии нашему теплоходу "21 съезд КПСС" дано новое имя "КАПИТАН ПУШКАРЁВ".
Теплоход "Капитан Пушкарев" столкнулся с причалом в речном порту Сарапула - ГТРК Удмуртия
Тип Октябрьская Революция, проект 92-055, Нижний Новгород. О теплоходе: Теплоход "Капитан Пушкарев" – трехпалубный теплоход проекта 26–37, полностью модернизированный и оснащенный современным навигационным оборудованием. «Капитан Пушкарёв» — теплоход, создан по данным проекта 26-37 и спущен на воду в Чехословакии.
Теплоходы "Капитан Пушкарев"
Нас не испугала печальная история, связанная с теплоходом «Булгария», потому что по своим характеристикам «Капитан Пушкарёв» был в нормальном состоянии. Посмотрите видео, в котором показан в работе речной круизный теплоход «Капитан Пушкарев» в навигацию 2022 года. 20 мая теплоход "Капитан Пушкарев" отправился в первый рейс в навигацию 2021 года В очередной раз теплоход "Капитан Пушкарев" попращался с Самарой.
Незабываемый круиз
Как информирует seafarersjournal , по предварительным данным, незадолго до смерти между ним и вторым помощником механика теплохода "Александр Герцен" возник конфликт на почве личных неприязненных отношений, в ходе которого помощник механика ударил Мавлюдова, отчего тот упал с лестничного марша в помещение кубрика нижней палубы судна. Самара , место приписки судов — г. Нижний Новгород.
Трансляция велась только в каютах, путевая информация выводилась на палубы через раз, очень много оговорок, запинок, речевых ошибок, а ведь это голос теплохода.
Информация запаздывала, путались правый и левый борт теплохода, высокий и низкий берег… стоит ли говорить, что информация на обратном пути дублировалась… на протяжении всего круиза на палубах была траурная тишина, на просьбу включать иногда музыку администрация не реагировала… Туристы умирали от зависти, когда от причалов отходили волгоградские и московские теплоходы с громкой музыкой, танцами, ростовыми куклами, а ведь там были такие же туристы. Люди к которым было меньше всего претензий — проводники. Удивило лишь то, что советские нормативы по смене полотенец раз в 10 дней еще в силе и то, что туалетную бумагу кладут лишь в первый день.
Каютой на главной палубе мы остались довольны — санузел и душ работали. К розетке под потолком и не предназначенной для фена тоже быстро привыкли. Конечно, это было сюрпризом.
Отмечу, что жалоб в книгах отзыва и предложения мы не оставили, так как их всё равно никто не читает кроме директора круиза — они лежат в её каюте. С директором ресторана пытались решать вопросы в процессе.
По предварительным данным, причинами происшедшего стали ошибка капитана теплохода и сильный ветер. После ЧП теплоход осмотрели специалисты, которые не выявили серьезных повреждений. И вечером «Капитан Пушкарев» отправился далее по маршруту в Пермь.
Судьбе было угодно, что здесь же началась его трудовая биография речника. Едва исполнилось Леониду 15 лет, началась Великая Отечественная война. Как и всем мальчишкам в грозном сорок первом хотелось Леньке на фронт, но для фронта был он еще мал. Ждал его другой фронт —трудовой. Взяли Леонида Васильевича матросом, на ставший уже родным, пароход «Иркутск». Зимой 1941 года выпало на его долю первое испытание «Недалеко от Кинешмы пришлось пароходу «Иркутск» освобождать из ледового плена пассажирский пароход «Советская республика», на котором везли, более тысячи, эвакуированных детей. Чтобы пробиться к скованному льдом пароходу пришлось пешнями пробивать бороздку во льду, «по ней и шли… да так шли, что все плицы в колёсах сломали, а вместо них был сплошной лёд». Спасенный пароход вывели на воду, он пошёл своим ходом, а пароход «Иркутск» там и остался зимовать. На ремонте своего парохода Леонид Васильевич обморозил ноги, чудом удалось спасти тогда его жизнь. В трудные военные и тяжелые послевоенные годы закалялся характер речника, его воля и ответственность. Через 10 лет, в 1951 году Леонид Васильевич стал капитаном на родном «Иркутске». И здесь в полной мере проявились его организаторские способности. Пушкарев разработал метод толкания судов взамен вождения барж на буксирном тросе , который повышал скорость движения состава на 15 процентов, уменьшая при этом расход топлива и смазки на тонну перевезенного груза, улучшая устойчивость составов на курсе и повышая безопасность их вождения. Он предложил и осуществил толкание составов из нескольких барж в кильватерном счале, а также буксировку большегрузных плотов. Вряд ли кто теперь скажет, сколько ночей напролет просидел он за расчетами, чертежами, сколько раз доказывал в разных инстанциях, что дело это экономически выгодное. Надо лишь довести до ума. Другой бы отступился, махнул рукой. Что ему до этих барж.
Теплоход "Капитан Пушкарев". Прошли Чебоксарский шлюз.
Завершился круиз на теплоходе Капитан Пушкарёв с 13 по 19 августа 2016 года по машруту. Реальный отзыв человека о Круиз на теплоходе "Капитан Пушкарев" на Отзывы Теплоход «Капитан Пушкарев» О ТЕПЛОХОДЕ «Капитан Пушкарев» – трехпалубный теплоход.
Круизный речной теплоход «Капитан Пушкарёв»
Лежу на шлюпочной палубе, греюсь на солнышке. Обедом накормили. Развлекают, - написала в Фейсбуке Ирина Дьячкова, одна из пассажирок теплохода.
Теплоходы ТК "Волгаплес" относятся к бюджетному классу. Однако, компания постоянно занимается модернизацией внутреннего оснащения. В частности, проводятся работы в плане повышения комфорта.
Интерьер кают и общественных помещений теплохода выполнен в классическом стиле. В каютах: шкаф для одежды, радио, кондиционер, душ, санузел, обзорное окно, электророзетка 220 V. Выбрав его в качестве средства передвижения, вы сможете посетить Волгоград, Астрахань, Ростов-на-Дону, Казань, Елабугу, Чебоксары, Санкт-Петербург, Ярославль и другие города конкретный перечень зависит от программы. Расписание и цены теплохода предусматривают несколько вариантов. Вы можете отправиться в круиз как на 3 дня, так и на 18 дней — подходящий вариант найдет каждый, независимо от количества свободного времени. Комфорт и разнообразие отдыха Отдыхающим предоставляются для проживания 1-, 2- или 4-местные каюты разного уровня комфорта.
В каюте: две раздельные кровати, раковина, холодная и горячая вода, шкаф для одежды, радио, эл. Каюта данной категории двухместная каюта с частичными удобствами умывальник , расположенная на средней палубе. В каюте: два раздельных спальных места, раковина, холодная и горячая вода, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: 2 спальных места, одно нижнее, второе расположено верхним ярусом, раковина, холодная и горячая вода, шкаф для одежды, радио, эл. Каюта категории 2А двухместная каюта с частичными удобствами умывальник , расположенная на средней палубе. В каюте: 2 спальных места, одно нижее, второе расположено вторым ярусом, раковина, холодная и горячая вода, шкаф для одежды, радио, эл. Рассчитана на размещение двух человек. В каюте: 2 спальных места одно нижнее, второе расположено верхним ярусом; верхняя полка не откидывается , холодная и горячая вода, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: 2 раздельных спальных места, холодная и горячая вода, шкаф для одежды, радио, эл. Рассчитана на размещение одного человека. В каюте: односпальная кровать, холодная и горячая вода, шкаф для одежды, радио, эл. Рассчитана на размещение двух-трех человек. В каюте: 3 раздельных спальных места одно внизу и два верхнего расположения , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: 2 спальных места одно нижнее, второе расположено вторым ярусом , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: 3 спальных места 2 нижних, верхняя полка откидывается , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. Рассчитана на размещение двух-четырех человек. В каюте: 2 нижних спальных места, 2 дополнительных верхних спальных места верхние полки откидываются , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: 2 раздельных спальных места, шкаф для одежды, радио, эл. Рассчитана на размещение одного-двух человек. В каюте: 2 спальных места одно внизу, второе расположено верхним ярусом , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: односпальная кровать, холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: двуспальная кровать, холодильник, телевизор, DVD, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: двуспальная кровать, диван, холодильник, телевизор, DVD, шкаф для одежды, два пуфа, радио, эл. В каюте есть спальная и гостиная зоны. Главная палуба, А1 К каютам категории А1 относятся следующие номера кают: 104. Одноместная каюта со всеми удобствами, расположенная на главной палубе. В каюте: односпальная кровать, душ, туалет, розетка 220V, радио, холодильник, стол, стул, шкаф для одежды, обзорное окно.