Новости итис кфу казань

Казанский федеральный университет (КФУ) предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистерской программе. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ В Казанском федеральном университете благотворительную акцию поддержали студенты Высшей школы ИТИС, которые сегодня, 2 сентября, перед главным зданием университета вылили на себя ведро ледяной воды. В ИТ-парке Казани чествовали обладателей персональных грантов Правительства Республики Татарстан – студентов Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета. Высшая школа ИТИС специализируется в КФУ на подготовке бакалавров по направлению "Прикладная информатика" и магистратуры по направлению "Программная инженерия".яя.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ имеют различные программы обучения. Лаборатория Интеллектуальных Робототехнических Систем, Высшая Школа Информационных Технологий и Информационных Систем, Казанский Федеральный Университет(ЛИРС, ИТИС, КФУ), под руководством Евгения Магида показывает робота "Сервосила-Инженера". ВУЗ «Институт информационных технологий и интеллектуальных систем» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Профессора Нужина, 1/37, метро Площадь Тукая, +7 843 206 52 33. Высшая школа информационных технологий и информационных систем (ИТИС) – Инновационный ИТ-факультет Казанского Федерального Университета. Многие проекты будут вестись на базе кафедры автономных робототехнических систем ИТИС КФУ, под руководством Дмитрия Чикрина. Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ.

В Высшей школе ИТИС КФУ первые выпускники

Тридцати студентам 1-го курса Института информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета в IT-парке имени Башира Рамеева вручили гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных. Высшая школа информационных технологий и информационных систем (ИТИС) – Инновационный ИТ-факультет Казанского Федерального Университета. ВУЗ «Институт информационных технологий и интеллектуальных систем» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Профессора Нужина, 1/37, метро Площадь Тукая, +7 843 206 52 33. Высшая школа ИТИС — инновационный ИТ-факультет КФУ, специализирующийся на подготовке специалистов прикладного характера.

Айрат Хайруллин вручил правительственные гранты студентам ИТИС КФУ

Заместитель директора высшей школы ИТИС КФУ – Ирина Александровна Максимова; Член Общественной палаты Республики Татарстан, исполнительный директор Казанского Центра Достижения Молодых – Ляля Дмитриевна Бикчентаева. Поступление в ИТИС КФУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Во втором эпизоде «Цифровой функции» мы поговорили с Айратом Хасьяновым, директором казанской «Школы 21» и экс-директором ИТИС КФУ. Ильдар Хужиахметов, обучающийся в ИТ-лицее КФУ, завоевал победу на всероссийской олимпиаде школьников по технологии, проводимой в Москве с 14 по 20 апреля, сообщают из управления образования Казани.

Студенты Высшей школы ИТИС создали уникальное приложение для владельцев собак

Во-первых, в «Юта-лаб» были четко выстроены рабочие процессы: еженедельные заседания лаборатории в полном составе по строгому регламенту как по времени, так и по постоянному плану заседания, еженедельные встречи рабочих групп, еженедельные отчеты по строгой структуре, ежеквартальные семинары лаборатории, которые полностью эмулировали настоящую международную конференцию, ведение внутреннего документооборота и Wiki, взаимоотношения между старшими и младшими студентами, когда старшие обучали младших, а младшие в свою очередь помогали старшим в выполнении посильных для них мелких задач. Во-вторых, это очень дружелюбная атмосфера, когда все студенты и преподаватели заботились друг о друге, проводили вместе досуг, участвовали в различных пикниках, походах и других мероприятиях лаборатории. Когда я впервые попал в «Юта-лаб», студенты меня сразу же окружили вниманием и заботой в течение первых месяцев, помогая обустроиться на новом месте: подсказывали с житейскими вопросами, приглашали на обеды и ужины, помогали изучить нового для меня робота, к которому все инструкции прилагались на японском, возили в магазины за покупками. Выпускники, после окончания бакалавриата, магистратуры или аспирантуры, поддерживали отношения с преподавателями, сокурсниками и новыми студентами, продолжая активно участвовать в общих мероприятиях.

При этом выпускники, достигнув руководящих постов, начинали оказывать лаборатории и ее выпускникам всяческую поддержку: жертвовали лаборатории дорогостоящее оборудование, привлекали лабораторию к выполнению хоздоговоров, трудоустраивали студентов и новых выпускников в свои компании и рабочие группы. Причем при трудоустройстве выигрывали все — работодатель получал высококвалифицированного специалиста из ведущей робототехнической лаборатории Японии, который должен был «по японским понятиям» отработать у работодателя как минимум 3 года, так как за него «поручился человек из компании». А свежий выпускник трудоустраивался в престижную компанию — например, в Toyota, Sony, Mitsubishi, Honda, Hitachi, Panasonic.

И мне даже кажется, что в других компаниях выпускники «Юта-лаб» просто не работают. В Японии вообще личная рекомендация имеет ключевое значение, которое не могут заменить никакие интервью и тесты. Но и налагает большие обязательства на рекомендуемого, который изо всех сил старается не подвести рекомендовавшего его человека.

Вы можете обозначить основные плюсы и минусы нашего образования и зарубежного? Евгений Магид: Высшее образование за рубежом имеет свои особенности в зависимости от страны, источника финансирования вуза и конкретной философии вуза. Во всех зарубежных вузах, где я имел удовольствие учиться или работать, профессор считается самой большой ценностью вуза и ему создаются все условия для плодотворной научной и преподавательской деятельности: высокая зарплата, многочисленные надбавки, комфортный офис, великолепный социальный пакет для всей семьи.

В среднем, профессор преподает один предмет в год, а предмет идет лишь в одном из двух семестров по 2-3 академических часа в неделю. При этом в задачу профессора входит только чтение теоретических лекций, а практические занятия и проверку домашних работ осуществляют ассистенты. Кроме того, у профессора нет жестких ежегодных показателей по количеству публикуемых статей, что дает больше творческой свободы.

Хорошие профессора являются штучным уникальным «товаром» и за ними все время идет непрерывная охота и со стороны вузов-конкурентов, и со стороны коммерческих компаний, которые приглашают к себе профессоров на должности директоров по науке или научных консультантов. Бывает, что один профессор одновременно работает в нескольких вузах и консультирует несколько компаний. Академическая мобильность поощряется, в том числе так называемыми «шабатными годами» — так называется творческий отпуск продолжительностью до года, который предоставляется профессору раз в семь лет для стажировки в каком-либо зарубежном вузе или же, например, научной работе дома над монографиями, во время которого профессор получает свою зарплату в полном объеме.

Такая ситуация заставляет вузы очень бережно относиться к профессорско-преподавательскому составу. Российский же профессор сильно перегружен не только преподаванием, но большим количеством административной работы и совещаниями. В чем отличие зарубежных студентов от российских?

В первую очередь, зарубежные студенты платят за свою учебу. В ведущих вузах учеба стоит дорого — порядка 50-60 тысяч долларов в год. Поэтому за такую сумму студент нацелен выжать из вуза максимум знаний и умений.

Само образование максимально коммерциализировано — студенты платят за все: за повторное изучение предметов, учебники, задачники с решениями и пр. Во избежание коррупции, все экзамены проходят в письменной форме, а студент может получить на руки ксерокопию экзамена и апеллировать к оценке в случае несогласия. Студент, пойманный на списывании, подвергается жесткому наказанию.

Например, в «Технионе» такому студенту аннулируют все выученные за год предметы, он отстраняется от учебы во всех вузах страны сроком на один год, и при этом оплата учебы за год не возвращается. Некоторые россияне, поступив учиться в зарубежный вуз, какое-то время пытаются по инерции надеяться на «халяву», но их или переучивают уже в первом-втором семестре обучения или быстро отчисляют. Конечно, во всех странах есть студенты, которые перед экзаменом активно ходят к преподавателям с целью заранее попытаться выпросить проходной балл и снисхождение при проверке экзаменационной работы, жалуются на здоровье, «не позволившее им как следует учиться», на трудное материальное положение.

Но за рубежом таких подавляющее меньшинство. Я уже четвертый год работаю со студентами в России и могу сказать, что многие действительно способные студенты не верят в себя и часто бояться возражать преподавателям. Я учу своих студентов не бояться авторитетов.

Например, я специально делаю опечатки или ошибки на слайдах с целью вывести студентов на диалог, спор, чтобы они не боялись указать на промах авторитета и умели отстаивать свое собственное мнение. У многих российских студентов есть проблемы с ответственностью, организованностью, дисциплиной. Но в то же время я должен признать, что это новое поколение умнее и способнее нас, своих предшественников.

Многие студенты уже на первом курсе четко понимают, чего хотят добиться в жизни, и умеют аргументированно объяснить свои решения. А в нашу задачу, задачу Учителя с большой буквы, входит научить студентов ответственности, дисциплине и другим критически необходимым для достижения успеха человеческим качествам. Евгений Магид: Во время учебы за рубежом студентам дается много свободы и минимум контроля, поэтому если студент недостаточно сознательный или учеба у него не в приоритете, то есть большая вероятность того, что он не справится не только с дипломной работой, но даже с экзаменами.

В нашей лаборатории ЛИРС мы используем японскую систему воспитания ответственных и организованных кадров. Мы проводим еженедельные встречи со студентами, чтобы они показывали своим товарищам, что они сделали за неделю и получали обратную связь от преподавателей-кураторов. После встречи студенту выставляются оценки по работе за неделю по нескольким критериям, причем сначала студент должен выставить себе оценки самостоятельно и обосновать свой выбор, а затем его куратор выставляет свои баллы.

За сутки перед встречей студент должен выслать преподавателю письменный отчет о проделанной за неделю работе, который выполняется по строго определенной форме. Отсутствие такого отчета в срок закрывает студенту возможность участия в еженедельной встрече. А если студент не участвовал в еженедельной встрече более, чем разрешенное количество прогулов, мы отчисляем такого студента из лаборатории.

Результат использования такой системы у нас уже налицо. Во-первых, студенты, которым с одной стороны вроде бы робототехника и интересна, но при этом они не готовы усердно трудиться и не хотят активно приобретать знания, обходят нашу лабораторию за версту, а мы не теряем драгоценное время на попытки заставить их учиться против воли. Во-вторых, наши толковые и трудолюбивые студенты ЛИРС уже начиная со второго курса бакалавриата публикуются на английском языке в международных журналах и сборниках конференций, которые индексируются в БД Scopus и Web of Science.

Это показатели, которые некоторые профессора не могут предоставить даже за несколько лет. Как Вы считаете, почему это происходит? И что нужно сделать, чтобы молодые специалисты оставались в родной стране?

Евгений Магид: Я считаю, что основная причина «утечки мозгов» из России связана с нестабильностью и отсутствием лифтов для талантливой молодежи. В первую очередь, какие бы условия не предоставляли организации, если не будет достойной заработной платы специалистам, особенно молодежи, то мозги будут продолжать утекать. Например, молодому и талантливому инженеру или программисту на собеседовании компания обещает «золотые горы», если он согласен на переезд в город N, и даже выставляет письмо-предложение о работе так называемый Job offer.

Он переезжает, возможно, даже со всей семьей, но после переезда наниматель не исполняет своих обещаний, предлагая специалисту поработать некоторое время «совсем чуть-чуть пока мы закончим оформление» на явно заниженную относительно рынка труда зарплату. В итоге неудивительно, что многие недооцененные люди, помыкавшись таким образом несколько лет, принимают решение уехать. Проблема «утечки мозгов» должна решаться на уровне руководства организации.

К сожалению, не везде можно встретить руководителей, которые были бы нацелены на поддержку талантливых специалистов. Есть руководители, которых собственное благополучие волнует намного больше, чем успех организации, а «незаменимых людей у нас нет». Есть руководители, которые как огня боятся талантливой молодежи, необоснованно видя в ней не своих помощников и опору в выстраивании успешной вертикали, а прямых конкурентов.

Выпускники магистратуры КФУ. Булат Кашафутдинов. Галеев Рустем Дамирович. Айрат Хасьянов Татарстан. Высшая школа КФУ Казань.

Институт информационных технологий Казань. Казанский Приволжский федеральный университет Казань факультеты. Кремлевская 18 Казань КФУ. Нажмидинов КФУ. КФУ второй корпус.

Двойка Казань КФУ. Иннополис университет резиденты. Технопарк КФУ. Иннополис университет коворкинг. Итису 2022.

Марсель Ситдиков Казань. Тимофеев Марсель КФУ 2013. It лицей КФУ проекты.

ИТИСовцы присоединились к флешмобу, локализовав его для российской аудитории. Они приняли решение направить средства в благотворительный фонд помощи детям с онкологическими и гематологическими заболеваниями "Подари жизнь". Будем надеяться, что вузы этот вызов примут.

Стартовав в США 29 июля, флешмоб помог ассоциации собрать уже 94,3 млн долларов.

По словам участника студенческого обмена, студента 2 курса физического факультета ТГУ Иосифа Штаудингера, это отличная возможность познакомиться с исследованиями других университетов в интересующей области и завести новые связи в научной сфере и не только, которые в будущем могут привести вузы к научному сотрудничеству. Также это возможность побывать в других городах, зарядиться вдохновением на учебу и с новыми силами вернуться к учебе в родном городе. Пары нам поставили серьезные, например, методы математической физики или теоретическая механика, лабораторные по атомной физике. Еще было много экскурсий в физические лаборатории — медицинской физики, физики твердого тела и в другие. Также было много общих экскурсий по городу. Сами мы гуляли в парках и скверах, по набережной и в центре Казани.

Итис кфу - 81 фото

Жюри конкурса высоко оценило проект команды ООО «Газпром трансгаз Казань» по уровню технической проработки проекта и его реализации на конкурсе, по экономическому анализу проблематики и бизнес-проработке, по качеству презентации и соответствию канонам startup pitch, по оригинальности и инновации предложенного решения и степени соответствия проекта тематике конкурса. Мероприятие состоится одновременно с XV Российской венчурной ярмаркой, где будут топ-менеджеры крупнейших венчурных фондов, фондов прямого инвестирования и банков, профессиональные инвесторы и специалисты в области технологий, успешные предприниматели, руководители и владельцы частных компаний, международных корпораций, инвестиционных структур, а также политические деятели из России, Европы, США и ряда других стран. Неожиданным сюрпризом для всех стал специальный приз — сертификат на курс обучения «Развитие и совершенствования компетенций в области принятия бизнес-решений» от агентства маркетинговых сервисов.

Если эти молодые люди решат продолжить обучение в Казанском Федеральном Университете, то им гарантировано пособие в размере от 100 до 300 тысяч рублей. Абитуриенты, получившие 100 баллов, получат 100 тысяч рублей, 200 баллов — 200 тысяч рублей, а 300 баллов — 300 тысяч рублей. Ленар Сафин выразил уверенность, что в скором времени эти абитуриенты станут двигателями научно-технологического развития страны.

Он подчеркнул, что задача университета — поддерживать и помогать молодым людям в их профессиональной карьере.

В этом году из 292 первокурсников ИТИС, на бюджетное отделение смогли пройти 80 человек, остальные студенты учатся по контрактной форме. Далее, на 2-4 курсе гранты сохраняются за студентом только при условии хорошей учебы. В общей сложности с 2011 по 2018 годы Правительством республики было выделено более 1,7 тысяч грантов на сумму более 157 млн.

Ru Group и Высшей школы ИТИС КФУ станут усовершенствование программ обучения в лаборатории визуализации и разработки компьютерных игр, проведение исследований в области высоких технологий, совместных образовательных мероприятий, организация тематических конкурсов среди студентов и преподавателей. Мы уверены, что сотрудничество с Mail.

Ru Group как одним из крупнейших разработчиков онлайн-игр в восточной Европе, безусловно, поможет нам выйти на новый уровень — как с точки зрения практических знаний и навыков наших студентов, так и в рамках развития игровой и IT-отрасли в Татарстане в целом», — прокомментировал Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ. Ru Group работают почти 1000 человек, накоплена обширная база знаний и опыта в области разработки и продвижения всех видов онлайн-игр мобильных, социальных, браузерных, клиентских , которыми мы готовы делиться. Вместе с тем существует большая потребность в новых IT-кадрах и конкретных специалистах. Мы уверены, что сотрудничество с ИТИС КФУ позволит нам совместно задать общее направление в развитии востребованных специальностей, а также поможет повысить уровень практических знаний будущих выпускников», — отметил Дмитрий Волошин, директор департамента исследований и образования Mail. Ru Group.

Первокурсникам КФУ вручили гранты Правительства Татарстана

Цель Высшей школы ИТИС — совместно с предпринимателями создать систему, при которой высшая школа станет силой, способной менять понимание отрасли в бизнесе и обществе. Ученые ИТИС представили свою разработку предприятиям Росатома ‍ В рамках деятельности клуба Росатома «Цифровые сезоны» прошла онлайн-конференция и выставка по VR/AR-технологиям, которую посетили р — Публикация на TGStat. Соответствующее соглашение подписали сегодня Высшая школа информационных технологий и информационных систем (ИТИС) университета и Group, сообщает пресс-служба компании. 7 июля 2023 года в малом зале Уникса состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам бакалавриата и магистратуры 2023 года Института информационных технологий и интеллектуальных систем (ИТИС) Казанского Федерального Университета (КФУ). ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@

Инстаграм itis

Справка Cisco Systems, Inc. В России первый и пока единственный инновационный центр Cisco представлен в инновационном центре Сколково.

Первоначальные гранты получили 50 студентов первого курса Высшей школы ИТИС с высокими баллами ЕГЭ, которые не смогли пройти на бюджетное отделение, сообщает пресс-служба вуза. Студенты не получают эти деньги на руки — Правительство оплачивает их обучение в Высшей школе. Договор заключается каждый год, при этом учитывается, насколько хорошо студент обучается.

Хочешь получить лучшее образование в сфере ИТ?

Даем то, что нужно на рынке! Грантовая и бюджетная формы обучения! Разработка корпоративных систем на Java,.

По данным Mail. Ru Group, количество тех, кто играет в компьютерные игры в России, сегодня превышает 40 млн человек. В 2012 году игровая индустрия обогнала кинопрокат по скорости развития и объему рынка. Вместе с тем, сегодня существует острая необходимость в кадрах для отрасли. Основными направлениями сотрудничества Mail.

Презентация КИТП ИТИС КФУ

новости Казани. Сунгатуллин Рафаэль Иршатович КФУ. ИТИС КФУ Казань. Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ. Высшая школа ИТИС — инновационный IT-факультет КФУ (основан Министерством информатизации и связи РТ, Казанским IT-парком и КФУ), специализирующийся на подготовке специалистов прикладного характера. В Казанском федеральном университете (КФУ) появился еще одна структура с IT-профилем — Инженерный институт переименовали в Институт искусственного интеллекта, роботехники и системной инженерии. В целях эффективной организации учебного процесса планируется, что обладатель гранта сможет занять должность заведующего одной из кафедр ИТИС КФУ. Как отметил студент 1 курса Института информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ Марсель Каримов, обучение в ТГУ превзошло его ожидания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий