Новости ирада берг

Чувство обновления и пробуждения — именно это писатель Януш Вишневский, известный по «Одиночеству в Сети», ощутил после прочтения книги Ирады Берг «Contione / Встреча».

Ирада Берг "Всему свое время"

Литературно-музыкальный проект «Чтения со смыслом» с участием писателя Ирады Берг и заслуженного артиста России Максима Матвеева 07. В программе — чтение отрывков романа Ирады Берг «Contione — встреча». Музыкальное сопровождение — лауреат международных конкурсов Александра Фёдорова фортепиано.

Оно разрушает наш целостный образ, нашу идеальную версию себя.

И вся жизнь становится лишь безуспешной погоней за миражами. Может быть, поиск настоящего себя и есть естественное состояние души?

Обещаю тебе, что буду всю жизнь любить и беречь тебя. Маргарита, Марго, как же я тоскую по нашим тихим и уютным беседам. В них — жизнь, в них — мое желание сказать что-то важное и поделиться новым только с тобой, не боясь насмешек и непонимания. Оказывается, человеку так важно быть понятым. Одиночество уже не так привлекательно, как казалось в юности. Только с тобой я могу быть самим собой, а разве может быть что-то более важное для мужчины? Ты — моя весна, такая ощутимая и ускользающая. Береги себя!

Твой Степан». На полу лежал мягкий персидский ковер с повторяющемся аловером и маленькими разметками по бокам, окруженный листьями, напоминающими перья. Лиза тщательно чистила его, потому что ей было жаль выколачивать из него пыль. Казалось, что сильными ударами она выбивала из него историческую память. Поэтому она оттирала накопившуюся грязь небольшой щеткой — фрагмент за фрагментом. Любила устраиваться на ковре вечерами, уютно поджимая под себя ноги, словно японская гейша. Читала, заваривая себе крепкий чай с лимоном и малиновым вареньем, словно медитируя, впуская в себя чистую энергию. Ей нравилось доставать письма дедушки, любоваться его мелким, убористым почерком, ровными буквами на потемневшей бумаге. У нее осталась черно-белая фотография бабушки, но из строчек этих писем, словно из ярких мазков, она складывала ее образ — гораздо более отчетливый и живой, чем на той фотографии. Иногда дедушка Степан называл ее Венецианкой.

Лиза думала, что это из-за волос, которые на черно-белой фотографии были рассыпаны густыми упругими локонами, уверенно спадающими на узкие плечи. У Лизы тоже были нежные плечи, но из-за излишней худобы ключицы неуклюже торчали, а сквозь белоснежную кожу тончайшего фарфора просвечивали тонкие девичьи вены. Она любила эту комнату, где часто скрывалась от излишней суеты, и относилась к ней как к особой субстанции, волшебному невидимому кокону, охраняющему ее от невзгод. Уже год Лиза преподавала на кафедре психологии, а вечерами через день ходила на практику к «моим психам», как она нежно называла пациентов «Зеленой Пряжки», все время вспоминая, что когда-то пациентом «Пряжки», психиатрической больницы номер два, был и Иосиф Бродский. В 1964 году его заперли здесь на три недели, причем первые три дня держали в палате для буйных. Позже, отвечая на вопрос, какой момент в его советской жизни был самым тяжелым, Бродский, не задумываясь, назвал недели, проведенные на Пряжке. Это странное место окнами на воду, где реки, выливаясь одна в другую, наконец вырываются на простор. Немногое изменилось здесь, и по-прежнему внутренний вид больницы и люди с удивительным равнодушием, сравнимым с врожденным садизмом, вызывают страх и желание бежать без оглядки от этой чужой и безысходной гримасы жизни. Про Лизу верно было бы сказать, что не она выбрала работу психолога, а работа психолога выбрала ее. Оставшись сиротой в шестнадцать лет, в возрасте, когда так нужна любовь, а вопросы, о которых ты и не подозревал, требуют незамедлительных ответов, она крепко усвоила, что человеку в состоянии горя можно и нужно помочь, только важно действовать правильно, чтобы все получилось.

Человек, переживая горе, оказываясь в беде, часто ведет себя неадекватно: перестает есть, лежит неделями носом к стене, кричит и бьет стекла, а осколком еще и режет себе вены, горбясь в ледяной ванне. И тогда человека не нужно учить жизни, не нужно говорить ему: держись, все пройдет! Не нужно утешать его какими-то примерами из собственной жизни или жизни никому не известных знакомых, а просто важно говорить самые простые и верные слова: я с тобой, я рядом, ситуация сложная, но я обещаю, что ты не останешься один. Я с тобой. Для себя она решила, что ей хочется быть именно тем человеком, кто будет рядом, когда больше рядом быть некому. В такие моменты рядом с Лизой была бабушка. Она подолгу держала ее за руку и гладила своей мягкой теплой ладошкой, перебирала волосы Лизы и заплетала их в ровные колосья кос, укладывала себе на колени ее голову и рассказывала какие-то простые истории, которых Лиза раньше и не слышала, про то, как они ходили с дедом за грибами и ездили на реку рыбачить, а потом варили на берегу уху в котелке, и это была самая вкусная уха на свете. В «Пряжку» попадали самые разные пациенты. Кому-то из них вовремя не были сказаны именно эти простые слова, и поэтому они оказывались в этом филиале ада на земле, куда привозили людей с тяжелыми психическими расстройствами, с шизофренией, паранойей, тяжелыми формами депрессий, а еще тех, кто выжил после того, как решил свести счеты с жизнью, но ему не повезло и его привезли в это страшное место. Лиза понимала, что не может относиться к каждому предельно внимательно, пытаться облегчить его боль и разгадать ее причину: кто-то был уже исключительно в своем невозвратном мире и не нуждался, вернее, не мог принять вмешательство извне, но она отчаянно хотела помочь тем, кому это было необходимо и, главное, кому еще можно было помочь.

Лиза налила себе крепкого чая, как всегда с ложкой меда. Соседка по квартире Антонина Петровна нередко угощала ее и явно испытывала симпатию к этой нежной и всегда грустной девушке с недосказанной полуулыбкой, отражающей одновременно состояние грусти и радости, тревоги и спокойствия. Лиза присела на диван и щелкнула пультом телевизора. Сегодня можно было не спешить и спокойно насладиться утром, его неизбежностью и обыденностью, что давало Лизе это очень важное для нее чувство уверенности, если не считать новостей, которые в большинстве случаев разрывали собой пространство и делали воздух в комнате тяжелым. Это было традицией — смотреть региональные новости перед уходом на кафедру, ведь каждая новость была для нее еще одним посылом спасти мир, который так нуждался в ней, а может быть, для нее это стало единственным смыслом. Для этой хрупкой девушки, которая научилась быть сильной. Раздобревшие лица депутатов с ярким румянцем от переполняющих эмоций спорили о проведении нового закона с нескрываемой агрессией. Еще немного, и, казалось, они вцепятся друг другу в горло, и дело не в том, что каждый из них так переживал за судьбу закона, а просто внутренняя несогласованность вырывалась наружу злобой. Диктор спокойно выговаривала каждое слово своими ровно очерченными губами, словно не имела права выражать эмоции, выдавая необходимую информацию. А ведь эти новости никогда не исчерпают себя, потому что невозможно остановить новые трагедии.

В мире постоянно кто-то погибает, и стоны их близких неслышно уходят во Вселенную, накапливая исторический опыт и память». Еще одна авария — лицо диктора стало сосредоточенным и казалось окаменевшим. Только что поступило сообщение о том, что в самом центре Петербурга, на пересечении Невского проспекта и Садовой улицы, столкнулось два автомобиля, такси и большой джип «тойота». В результате аварии в такси погибли два человека — женщина и ребенок. Водитель доставлен в тяжелом состоянии в больницу. Мужчине, управляющему джипом, не потребовалась госпитализация. На экране снова появилось лицо диктора. Лиза щелкнула пультом. Глава 2 Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, — не случайность. Оно — в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.

Валерий Брюсов наше время Диана Мы все зависим от случайностей. И трудно поверить в то, что именно она, случайность, неуверенной рукой рисует траекторию моей жизни. Я не хотел признаваться в этом даже себе. Я не хотел признавать себя пораженным и отдавать победу ей, но теперь, когда я узнал, что она вольна повелевать нами и играть в злые или добрые игры в зависимости от своего настроения, теперь я хочу предостеречь всех от глупой, поверхностной самоуверенности и самонадеянного счастья, такого неверного и обманчивого. Не подумайте, что я сомневаюсь в возможности счастья как такового, это бессмысленно и обнуляет весь исторический опыт, ведь только поиск и нахождение счастья есть смысл пути. Я не посмел бы посягнуть на это. Я просто пытаюсь сказать, что порой оно бывает обманчиво и непостоянно и бросает нас в самый неподходящий момент, когда мы не готовы к удару и просто не находим силы для дальнейшей веры, а значит, и жизни. Мне нравится лежать на жестком, укрываясь при этом мягким одеялом. Может быть, именно это и создает контраст как некую метафору самой жизни, постоянно меняющихся полос, похожих на зебру, или вечной борьбы добра и зла. Я перестал относиться к жизни как к данности, выдающей нам порционно радости и горя, удачи и потерь.

Я живу с ней в любви, я любуюсь ей, как любовался Дианой, когда мы познакомились, столкнувшись у метро. Я никогда не был дамским угодником и не искал новых побед, чтобы поставить еще одну зарубку на шкале своего мужского самолюбия.

Я поняла, как надо работать с текстом, как осмысливать и выстраивать его. Многому научили мои друзья-литераторы. Поэтому в том сборнике, в котором будут напечатаны рассказы победителей, мы представим и произведения мэтров.

Мне кажется, это будет очень интересно для читателей и полезно для молодых писателей. Альманах будет издан в издательстве «Арка» Государственного Эрмитажа в конце ноября. Наша задумка состоит в том, чтобы рассказы победителей представить в виде перформанса, в котором звезды будут читать рассказы молодых ребят. Спектакль ставит режиссер Александринского театра Антон Оконешников. Если все будет хорошо, покажем его 7 декабря.

Во-вторых, мы собираемся снимать художественный фильм по рассказам альманаха «Кто Я? Это будет делать замечательный молодой режиссер, ученица Сергея Соловьева Стася Венкова. Замысел не хочу раскрывать, но могу сказать, что каждый из авторов сыграет сам себя. Свое согласие на участие в картине дала и Мария Миронова. Для меня это будет в новинку.

Но я понимаю, что это мое, и тоже учусь. Есть еще несколько идей. Мы хотим все деньги от продажи сборника отдать на обучение троих ребят на факультете свободных наук и искусств нашего университета, где как раз преподает Андрей Аствацатуров. Кроме того, надеемся, что с нашей помощью пять авторов смогут издать свои произведения отдельной книгой. Может кто-то из них вырасти в настоящего большего писателя?

Хотя, как вы знаете, очень много зависит и от трудолюбия. Как хорошо сказал мой друг художник Юрий Купер, «талант — это лучшая версия себя». Сделать первый шаг мы им помогли, а дальше - сами. Но в любом случае у них уже будет что предъявить издательству и читателям. На заметку Ирада Берг Вовненко — коренная петербурженка.

Ирада Берг, проект «Чтения со смыслом»: люди тяготеют к переосмыслению классики

Ирада Берг (Ирада Тофиковна Вовненко) – продюсер, председатель благотворительного фонда «Ренессанс», автор культурных проектов, в том числе – «Чтения со смыслом». Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках. Обо всём этом и не только в книге Всему свое время (Ирада Берг). Проект Ирады Берг набрал силу и скорость на моих глазах.

Поделитесь

  • Петрикор - Ирада Берг читать книгу онлайн бесплатно полностью без сокращений
  • Чтения со смыслом в Санкт-Петербурге 2024, афиша и билеты | 😋
  • Берг Ирада: Бука. Сказка о том, как перестать бояться
  • О компании

Актриса Мария Миронова и писательница Ирада Берг приняли участие в проекте «Чтения со смыслом»

СЕГОДНЯ. ИРАДА БЕРГ. Презентация книги "Всему свое время". Литература новости материал. 27 мая в ресторане Semifreddo состоялся литературный вечер, посвященный презентации литературного сборника Ирады Берг "Петрикор".
Трансформация опыта / Литературная газета «Петрикор» Ирада Берг и Андрей Мерзликин.

Чтения со смыслом

писатель, продюсер культурных проектов, член союза писателей Санкт-Петербурга. Ирада стоматолог. Ведущие Авторадио в ютубе. Если в обыденности дней петрикор – свежий запах природы, оживающей после дождя, то «Петрикор» Ирады Берг – способ получить ценный совет и понять, что в слишком суетном и.

Премьера перформанса по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами»

писатель, продюсер культурных проектов, член союза писателей Санкт-Петербурга. Ирада Берг – автор цикла познавательных сказок про доброго, любознательного и находчивого мальчика Петю: «Волшебный калейдоскоп, или Удивительное путешествие Пети в страну. О том, как родилась его идея и какие награды ждут победителей, рассказала автор проекта «Чтение со смыслом», писатель Ирада Берг. Ирада БЕРГ. Мария Миронова — народная артистка России, родилась в актёрской семье Екатерины Градовой и Андрея Миронова.

Актриса Мария Миронова и писательница Ирада Берг приняли участие в проекте «Чтения со смыслом»

Предчувствие / Sensum Ирады Берг ∞ В электронной библиотеке Альдебаран можно скачать книги автора Ирада Берг бесплатно в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf для телефона, андроида, айфона, ipad или читать книги онлайн.
«WOMAN» - "ROYAL LIFE" Федеральное театральное агентство Литература новости материал. 27 мая в ресторане Semifreddo состоялся литературный вечер, посвященный презентации литературного сборника Ирады Берг "Петрикор".

Contione – встреча

294 с. - (Ирада Берг - чтения со смыслом). Мы все зависим от случайностей. И трудно поверить в то, что именно она, случайность, неуверенной рукой рисует траекторию моей жизни. В конце творческой встречи Ирада Берг объявила новую тему для следующего конкурса – «Мечты сбываются». Берг Ирада "всему свое время".

ЧТЕНИЯ СО СМЫСЛОМ. Ирада Берг/ Елизавета Боярская/ Анастасия Теренкова

Я поступила в Санкт-Петербургский государственный институт культуры на историка русской культуры, и литературы, как и в школе, была моим любимым предметам. Через 2 года я параллельно стала учиться в Ленинградском государственном университете на немецком отделении филологического факультета. В итоге получила два красных диплома. И благодаря немецкому языку попала работать в Царское Село — ведь было время, когда в Петербург приезжало много иностранцев.

Очень скоро мне удалось показать свои продюсерские качества — в Царском Селе снимался фильм «Дело о Янтарном кабинете» Виталия Аксенова, и я поехала в Германию и в качестве переводчика, и в качестве продюсера, потому что у меня всегда получалось договариваться с людьми. Я была хорошим сотрудником и быстро стала расти по карьерной лестнице. Но мне всегда хотелось чего-то другого.

И когда моему сыну было три года, я была глубоко погружена в тему Янтарной комнаты и мне хотелось рассказать Максу все эти интересные истории, поэтому я написала детскую книгу «Волшебный калейдоскоп» про мальчика Петю, попавшего в прошлые времена. Потом Владимир Кехман попросил меня адаптировать эту сказку для Михайловского театра.

Это не просто. Когда заканчивается какой-то этап и зачастую совсем не так, как ты думал и планировал, охватывает паника. Пьеса как раз об этом: о человеческом обнулении и умении идти дальше, попрощавшись со своим прошлым… Об умении оторваться от стереотипов, выйти за рамки и не побояться сделать шаг навстречу себе новому и новой жизни». Сюжет перформанса строится вокруг учительницы музыки Анны.

Повзрослевшие одноклассники приходят на встречу, получив от нее приглашения в виде оригами. Она была исключительным человеком, которому удалось оказать решающее влияние на судьбы каждого из присутствующих. Однако загвоздка заключается в том, что в оригами учитель музыки приглашает своих учеников проститься с ней. Что это означает: ее приближающуюся смерть, отъезд или самоубийство? У каждого из учеников свое мнение на этот счет, ведь каждый из них символизирует одну из стадий принятия смерти: Федор — отрицание, Соня - гнев, Анфиса — торг и депрессию, Ник - принятие. Раскручивая клубок событий последних лет и погружая зрителя в атмосферу иронии, изящества и легкости бытия, ученики поймут, насколько светлый, сильный и одинокий человек находился рядом с ними.

В это же время о начала организовывать благотворительные детские балы в Екатерининском дворце. В 2006-м году написала первую книгу для детей «Волшебный калейдоскоп. Путешествие Петьки в страну Историю». С 2009 года Ирада Вовненко принимает активное участие в деятельности Исаакиевского собора: в частности, руководила проектом «Собрание друзей Исаакиевского собора».

Ведь именно это когда-то сильнее других установок из школьной программы по литературе повлияло на его отношение ко всем дальнейшим жизненным сценариям. Порой Артему казалось, что человек гораздо больше боится того, что Бог есть, чем того, что его нет. И дело тут не в выборе или в праве человека на выбор.

Просто по-другому невозможно. Артем сидел с приятелем в самом углу бара напротив стеклянной двери отеля, периодически поглядывая на прохожих на улице. Ему всегда нравилось наблюдать за людьми. В лобби вошла молодая женщина и села у барной стойки. Волосы, словно подсвеченные солнцем, свободно спадали на плечи. Она была одета в темный плащ в английском стиле, подчеркивающий стройную фигуру. До Артема донесся аромат духов, возможно чересчур терпких для ее внешности.

Словно почувствовав его взгляд, она обернулась и улыбнулась, очаровательно и мимолетно. Артему показалось, что происходит нечто удивительное. Захотелось как можно скорее распрощаться с приятелем. Они расплатились и вышли из отеля. Приятель сел в машину, а Артем сказал, что хочет пройтись. Дошел до угла, чуть подождал, а после почти бегом вернулся обратно. Больше всего он боялся, что она ушла — и тогда случится нечто непоправимое.

Артем зашел в бар и увидел ее.

Трансформация опыта

В Петербурге прошел литературный вечер по новой книге Ирады Берг Максим Матвеев и Ирада Берг Фото: пресс-служба В сборник вошли семь рассказов и две пьесы «Дальше мы сами» и «Изоляция», которая уже этой осенью будет представлена зрителям на театральной сцене. Постановщиком вечера в французском ресторане «Lou Lou» выступил режиссер Кирилл Люкевич. Работа над созданием сборника «Петрикор» шла почти два года. Любовь, дружба, принятие и смирение — за всеми этими темами, автору хотелось показать читателю многогранность человеческой души, на что мы на самом деле готовы ради собственного счастья.

За гастрономический ужин - ресторан Semifreddo. Вино "Петрикор", созвучное названию литературному сборнику, было предоставлено Simple Wine. Если в обыденности дней петрикор — свежий запах природы, оживающей после дождя, то «Петрикор» Ирады Берг — способ получить ценный совет и понять, что в слишком суетном и жестоком мире ты не один.

Генеральными партнерами вечера выступили Альфа-банк и аукционный дом "Александр".

Тема вечера «Жизненные обстоятельства». Ирада и Елизавета будут говорить о том, как обстоятельства, иногда вынужденные, а иногда совсем неожиданные, могут изменить нашу жизнь.

А может быть, сами мы уже готовы к переменам и только ждем предложенного жизнью обстоятельства.

Обе они, в сущности, о людях, которые выбрали путь художника. Но выбор этого пути такой разный», — говорит Ирада Берг. Для меня так было и есть.

Еженедельный выпуск №16

  • Ирада Берг: «Молодым писателям важно дать возможность сделать первый шаг»
  • Мы в социальных сетях
  • Ирада берг
  • Ирада Берг @iradaberg в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
  • 5 новинок аудиокниг на любой вкус :: Книги :: Дни.ру

Проект «Чтения со смыслом» открывает сезон спектаклем с актером Максимом Матвеевым

© Ирада Берг, 2023 © Издание, оформление. Продюсерский проект Марии Мироновой по мотивам пьесы Ирады Берг «Изоляция». Ирада Берг о своей книге «Бука», которая выходит в издательстве АСТ (редакция Астрель-СПб) в конце октября – в новой авторской серии.

ЧТЕНИЯ СО СМЫСЛОМ. Ирада Берг/ Елизавета Боярская/ Анастасия Теренкова

Может быть, поиск настоящего себя и есть естественное состояние души? Стоит принять этот вызов, чтобы, пройдя многое, наконец-то обрести гармонию и навсегда попрощаться с безысходностью и тоской по одиночеству и себе прошлому? Яркие и искренние истории сборника "Всему свое время" - это трогательные рассказы о нас, нашей повседневной жизни и общем стремлении к счастью.

Ведь любовь — это вдохновение, а вдохновение — единственный смысл жизни…». Книга — история любви — вечной, как мир, счастливой, грустной и вдохновляющей… Спустя два года, в конце 2014, в издательстве «Амфора» Ирада Берг Вовненко презентовала сборник рассказов «Открытка». В 2018 году в издательстве «Пальмира» вышел роман «Примавера», в котором представлены современный Петербург и Флоренция XV века. Весна primavera — символ возрождения и обновления, символ юности и красоты. Два совершенно разных человека из разных эпох ищут и находят свою собственную весну, но если для одного она становится апогеем творчества, то для второго знаменует начало абсолютно новой жизни, полной света и красоты.

В мае 2019 года Ирада Берг представила публике свое новое произведение, созданное совместно с медиапродюсером Максимом Ефимовым, [1]— «Враг номер один». Основной лейтмотив романа — вечная тема человеческих взаимоотношений: он и она, мужчина и женщина, инь и янь, любовь и борьба противоположностей. Детская литература Первую книгу для детей «Волшебный калейдоскоп. Путешествие Петьки в страну Историю» Ирада Берг Вовненко написала в 2006-м году под впечатлением от участия в организации детских благотворительных балов. Историческая сказка о приключениях восьмилетнего мальчишки. В начале 2012 года выходит новая книга о приключениях Петьки «Путешествие Петьки с ангелом» на страницах которой мальчик знакомится с архитектором Огюстом Монферраном и узнает о строительстве Исаакиевского собора. Петька продолжает свои приключения в книге «Петька и Царское село», вышедшей в 2012 году.

На этот раз главный герой узнает об архитектурных памятниках Царского Села. В форме сказочного повествования автор говорит об особенностях убранства Екатерининского дворца, о знаменитой Янтарной комнате, о происхождении фарфора. Также в 2012 году выходит книга «Петька и зеленая копилка», книга в занимательной форме знакомит с основами экономических знаний. В 2013 году выходит книга «Приключение Полины и Пети в Михайловском театре», в которой Петя узнает о жизни театра. Новые увлекательные события в жизни Пети приключаются в период золотой осени. Мальчик встречает юного Александра Пушкина и узнает о жизни лицеистов. Весной 2016 года выходит книга «Волшебная страна кино, или Новые приключения Пети» — увлекательное путешествие в мир кино вместе с мальчиком Петей.

В 2017 году издательство «Поляндрия» переиздало три книги из детской серии: «Волшебный калейдоскоп, или Удивительное путешествие Петьки в страну Историю», «Петя и ангел, или Чудесный полёт сквозь время», «Мой Пушкин, или Приключения Пети и кота учёного». В 2019 году на презентации очередной книги, посвященной приключениям мальчика Пети — «Волшебное закулисье Мариинского театра» — Ирада Берг Вовненко объявила о том, что эта история завершит серию. В 2020 году Ирада Вовненко взяла псевдоним Берг. В октябре 2020 года вышла книга - сборник рассказов "Всему свое время" Произведения в порядке последних переизданий 1. Ирада Берг "Всему свое время" издательство Рипол-Классик 1. Вовненко И. Враг номер один.

Рипол-Классик, 2019. Вовненко, И. Волшебное закулисье Мариинского театра. Приключение Пети и Тани.

Но обо всём по порядку. Аннотация Ирада Берг — автор цикла познавательных сказок про доброго, любознательного и находчивого мальчика Петю: "Волшебный калейдоскоп, или Удивительное путешествие Пети в страну Историю", "Мой Пушкин, или Приключения Пети и кота учёного", "Волшебное закулисье Мариинского театра. Приключение Пети и Тани" и др. В сказке "Бука" мы встретим немного повзрослевшего Петю.

Сначала мальчик не придал этому особого значения.

И теперь приходится заново учиться этому. Порой мечты становятся такими яркими и близкими! Словно рядом с тобой оказался ангел, чтобы потом рассказать о них тому, кто их обязательно исполнит. Мы все можем возвратиться в это удивительное время. Время, когда мы не задумывались над тем, что такое счастье, а просто были счастливы… Просто счастливы, без всяких объяснений. Музыкальное сопровождение — Симфонический оркестр Русская филармония Дирижёр — Пётр Максимов Песочная анимация — Ева Соснина В программе прозвучит музыка Чайковского, Рихарда Штрауса, Массне в исполнении одного из самых известных и титулованных музыкальных коллективов страны Симфонического оркестра Русская филармония под управлением дирижера Сергея Тарарина. Максим снялся в популярных кинолентах «Стиляги», «Спасибо за любовь», «Тариф Новогодний», «Свадьба по обмену», «На крючке». Сериал «Триггер» был представлен на европейском рынке телевизионных проектов в Каннах и высоко оценен критиками.

В рамках проекта проходят творческие встречи, дискуссии, перформансы и спектакли, выпускаются книги.

«Чтения со смыслом»: новые встречи под джаз на 48 стульях

В Петербурге прошел литературный вечер по новой книге Ирады Берг Обо всём этом и не только в книге Всему свое время (Ирада Берг).
5 новинок аудиокниг на любой вкус 30 ноября на малой сцене Театра Наций в рамках проекта «Чтения со смыслом» состоится перформанс по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами» режиссера Стаси.
Проект «Чтения со смыслом» открывает сезон спектаклем с актером Максимом Матвеевым Ирада Берг родилась 5 января 1973 года в Ленинграде в семье архитектора и.

Книги автора

  • Ирада Берг @iradaberg в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
  • Чтения со смыслом: Елизавета Боярская на Новой сцене
  • Ирада Берг, Игорь Миркурбанов на премьере музыкально-драматической истории «Мистификатор»
  • Всему свое время

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий