Управление делопроизводства (в случае, если ФССП России является головным исполнителем поручения) снимает документ с контроля в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. организовать изучение Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов государственными гражданскими служащими (работниками) подчиненных подразделений с принятием зачетов до 30.12.2010. Управление делопроизводства (в случае, если ФССП России является головным исполнителем поручения) снимает документ с контроля в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. В инструкцию по делопроизводству Федеральной службы судебных приставов внесены «электронные» изменения.
Организация документооборота в отделе судебных приставов
ФССП России (Telegram) В ГМУ ФССП России обозначили приоритетные задачи на 2023 год В Главном межрегиональном специализированном управлении ФССП России состоялось первое заседание коллегии. На повестке были итоги работы за 2022 год. В заседании приняли. новости космоса. 417K просмотров. Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность нижеперечисленными способами. Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Услуга предоставляется Федеральной службой судебных приставов. Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
Законодательная база Российской Федерации
В инструкцию по делопроизводству Федеральной службы судебных приставов внесены «электронные» изменения. 4.1. Управление делопроизводства обеспечивает регистрацию поступившего Уведомления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.11.2010 N 682 (далее. главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. 1.2. Внести изменения в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682, согласно приложению N 1* к настоящему приказу. Структура Федеральной службы судебных приставов схема.
Из каких этапов состоит исполнительное производство
- Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов
- Стадии и сроки исполнительного производства ФССП | БК
- Фссп инструкция по делопроизводству :: prilabexcar
- Защита документов
- Как должны оформляться материалы исполнительного производства?
- Приказ фссп рф от 29.05.2020 n 441
Популярные материалы
- Инструкция по делопроизводству фссп России 2021 | Ваш юрисконсульт
- Приказ ФССП России от 29.04.2020 N 306
- Письмо ФССП России от 25.05.2018 N 00153/18/65008-ИС
- Полномочия ФССП
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
- Результат поиска
ФССП упростила порядок исполнительного производства
При убытии работников ФССП России в отпуск, командировку или при длительном их отсутствии по другим причинам не исполненные ими документы, а также дела, взятые из архива, передаются замещающим их сотрудникам. Деятельность ФССП России обеспечивается системой взаимосвязанной управленческой документации, состав которой определяется компетенцией ФССП России, порядком разрешения вопросов единоначальный или коллегиальный , объемом и характером взаимосвязей между ФССП России и другими органами государственной власти, организациями. При подготовке документов рекомендуется применять текстовый редактор «Word for Windows» версии 6. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на чистых листах бумаги, должен иметь поля: левое - 30 мм; правое - 15 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 20 мм. Учет, хранение и использование официальных бланков в территориальных органах ФССП России осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции. Документы, направляемые в федеральные органы представительной и судебной власти, а также в вышестоящие федеральные органы исполнительной власти, подписываются Директором или, по его поручению, одним из его заместителей. Документы, направляемые в территориальные органы ФССП России, в организации, а также гражданам, подписываются Директором, его заместителями, начальниками заместителями начальников управлений центрального аппарата ФССП России в соответствии с их компетенцией.
Приказами и распоряжениями ФССП России оформляются решения по вопросам основной и административно-хозяйственной, а также по кадровым, оперативным и организационным вопросам работы ФССП России. Положение принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции ФССП России, управления отдела управления центрального аппарата, территориального органа ФССП России. В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения. В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов. Утверждение оформляется в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об их утверждении Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания заседания , представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др. В ФССП России протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение.
Текст полного протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной. Во вводной части указываются: Председатель или Председательствующий; секретарь; присутствовали подчеркивается - список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших, если их количество превышает 15 человек; Повестка дня - перечень рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня.
Зарегистрированные документы помещаются в соответствующие номенклатурные дела структурных подразделений - исполнителей документов. Руководители структурных подразделений Службы, осуществляющих оформление и согласование проектов оргашса1щонно-распорядительных документов, несут персональную ответственность за нарушение установленных Инструкцией правил. Договоры соглашения , контракты 24. Договоры соглашения , контракты далее - договоры с зарубежными организациями, федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами Российской Федерации, иные публично-правовые договоры оформляются компетентными структурными подразделениями Службы в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, по правилам и образцам, установленным нормативными правовыми актами для конкретных видов договоров, затем визируются исполнителями, руководителями структурных подразделений, заместителями Директора в соответствии с распределением обязанностей, редактируются в Управлении делопроизводства и представляются на подпись Директору через его помощников или заместителю Директора в соответствии с распределением обязанностей. Договоры, подготовленные иными федеральными органами исполнительной власти, передаются на экспертизу в структурные подразделения Службы по их компетенции, затем оформляются, визируются и подписываются в аналогичном порядке. Финансово-хозяйственные и иные гражданско-правовые договоры государственные контракты оформляются Управлением делами в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, по правилам и образцам, установленным нормативными правовыми актами для конкретных видов договоров, затем визируются исполнителем, начальником Управления делами и представляются на подпись Директору или заместителю Директора, курирующему в соответствии с распределением обязанностей финансово-хозяйственную деятельность, или уполномоченному должностному липу. Служебные контракты трудовые договоры оформляются Управлением государственной службы и кадров Управлением делами - для работников Службы эксплуатации при ФССП России в двух экземплярах по правилам и образцам, установленным Федеральным законом от 27. Один экземпляр служебного контракта трудового договора передается государственному служащему работнику , второй помещается в его личное дело в соответствии с номенклатурой дел Службы.
Договоры оформляются на стандартных листах формата А4. Обязательные реквизиты договоров соглашений оформляются по правилам, предусмотренным п. Протоколы 28. Протоколами в Службе оформляются решения, принятые на коллегиях Службы, совещаниях у Директора, заместителей Директора, руководителей структурных подразделений, иных совещаниях в Службе далее - совещания. Протокол оформляется на основании записей, произведенных во время совещания, представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др. В Службе протоколы издаются в краткой форме, в которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Протокол совещания оформляет секретарь совещания государственный служащий работник , ответственный за проведение совещания. Протоколы заседаний Коллегии ФССП России, протоколы Всероссийских совещаний ФССП России, протоколы заседаний Научно-консультативного совета при ФССП России, протоколы селекторных совещаний видеоконференций , оперативных по отдельным вопросам и еженедельных совещаний при Директоре, заместителях Директора печатаются на бланках протоколов Службы установленной формы, изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4, протоколы совещаний при руководителях структурных подразделений - на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 шрифтом N 14. Протокол имеет следующие реквизиты: 1 наименование документа - слово «ПРОТОКОЛ» на стандартных листах бумаги формата А4 печатается от границы верхнего поля на бланке протокола Службы, изготовленном типографским способом - двумя межстрочными интервалами ниже изображения Государственного герба Российской Федерации прописными буквами в разрядку полужирным шрифтом размером N 17 и выравнивается по центру; 2 название вид совещания - отделяется от предыдущего реквизита от слова «ПРОТОКОЛ» двумя межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через один интервал и выравнивается по центру; 3 место проведения совещания - указывается при необходимости , у кого проводится совещание, выравнивается по центру и отделяется от реквизитов «дата» и «номер» протокола сплошной линией; 4 дата протокола оформляется словесно-цифровым способом пп. Датой протокола является дата совещания; 5 номер протокола печатается арабскими цифрами и состоит из знака «N» и порядкового номера.
Государственный служащий работник , ответственный за подготовку протоколов, перед представлением на подпись присваивает им номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний у Директора, протоколы совещаний у заместителя Директора, протоколы совещаний у руководителя структурного подразделения, протоколы межведомственных совещаний и др. Во вводной части в двух столбцах помещаются: слева - перечень должностей, справа - фамилий, инициалов председательствующего, секретаря и иных лиц, участвовавших в совещании. Слово «Присутствовали» печатается от границы левого поля после указания должностей, фамилий и инициалов председателя и секретаря совещания, подчеркивается, в конце ставится двоеточие, после которого помещаются должности, фамилии и инициалы остальных участников совещания. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например: «заместители директора», «руководители структурных подразделений». Многострочные наименования должностей присутствующих указываются через один межстрочный интервал. Перечень присутствовавших отделяется от основной части протокола сплошной чертой. Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Вопросы нумеруются римскими цифрами, начинаются с предлогов «О», «Об», печатаются центрованно размером шрифта N 15, последняя строка подчеркиваются по всей длине независимо от количества знаков. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса в последовательности, соответствующей очередности выступления. Фамилии печатаются через один межстрочный интервал.
Затем указывается принятое по зопросу решение. Текст протокола печатается через полтора межстрочных интервала. Тексты протоколов за подписью Директора подлежат обязательному редактированию в Управлении делопроизводства в порядке, предусмотренном п. Протокол подписывают должностное лицо, председательствующее на совещании, и секретарь совещания, после чего протокол помещается в дело, предусмотренное номенклатурой дел Службы. По решению. Постановления 32. Постановлениями в Службе оформляются решения по вопросам исполнительного производства, а также решения по жалобам на постановления, действия бездействие судебных приставов-исполнителей и других должностных лиц Службы по исполнению исполнительного документа, поданным в порядке подчиненности, принимаемые должностными лицами Службы, определенными частью 1 статьи 14 и частями 1, 2, 3 статьи 123 Федерального закона от 02. Постановления печатаются на бланках постановлений, изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 шрифтом N 14. Вторая и последующие страницы постановления печатаются на чистых листах бумаги. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста, например: О возбуждении исполнительного производства или Об отказе в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности 3 место вынесения постановления адрес территориального органа ФССП России или подразделения судебных приставов - для постановлений вынесенных их должностными лицами - печатается ниже сплошной черты бланка постановления; 4 дата постановления оформляется словесно-цифровым способом пп.
Датой постановления является дата его вынесения; 5 номер постановления печатается тремя межстрочными интервалами ниже сплошной черты бланка постановления от границы правого поля арабскими цифрами и состоит из знака «N » и регистрационного номера. Порядок присвоения постановлениям регистрационных номеров определен в главах VI и XI Инструкции; 6 текст постановления состоит из двух частей: констатирующей и постановляющей. В констатирующей части указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица Службы, рассмотревшего документы жалобу, поданную в порядке подчиненности , послужившие основанием для вынесения постановления, а также основные реквизиты дата и номер и краткое содержание вопросов, указанных в документах. Далее после слова «УСТАНОВИЛ:», напечатанного заглавными буквами по центру текста, с новой строки кратко излагаются доводы, обстоятельства, результаты проверки, другие факты, обосновывающие принятие решения. В конце констатирующей части со ссылкой на изложенное приводится указание на подпункты, пункты, части и статьи федеральных законов нормативных актов , содержащих предписания, являющиеся основанием для принятия решения. Например: На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 125 Федерального закона от 02. Отказать в рассмотрении жалобы Скворцова В. О принятом решении уведомить заявителя. Настоящее постановление может быть обжаловано далее печатается наименование должности вышестоящего в порядке подчиненности по отношению к вынесшему постановление должностного лица Службы либо оспорено в суде указывается наименование суда. Текст постановления печатается через один межстрочный интервал.
Тексты постановлений за подписью Директора и его заместителей подлежат обязательному редактированию; 7 подпись отделяется от текста тремя межстрочными интервалами, оформляется в соответствии с пп. Служебные письма 35. Служебными письмами оформляются: доклады Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации об исполнении их актов и поручений; информация в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и Минюст России о рассмотрении обращений граждан, направленных данными органами в Службу; отзывы, поправки и экспертные заключения на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов; ответы на обращения граждан; ответы на запросы организаций; инициативные документы по вопросам компетенции Службы, в том числе методические рекомендации и информационные сообщения для территориальных органов и учреждений Службы; другие документы по согласованию с Управлением делопроизводства. Реквизиты служебных писем: 1 служебные письма печатаются в структурных подразделениях на угловых бланках письма Службы формата А4 шрифтом N 14 без помарок и исправлений с соблюдением положений Инструкции. Совместное с другими органами государственной власти, организациями служебное письмо оформляется на стандартном листе бумаги формата А4. При этом данные о наименовании органов власти, организаций, подготовивших письмо, включаются в наименование должности в реквизите «подпись»; 2 реквизит адресат служебного письма печатается от центра текстового поля до его правой границы. Первая строка реквизита печатается на уровне первой строки полного наименования - «Федеральная служба судебных приставов», содержащегося в реквизитах углового бланка. Все составные части реквизита центруются относительно самой длинной строки, которая ограничивается правым полем документа. Служебные письма адресуют организациям, их структурным подразделениям, руководителям или конкретным должностным лицам, а также гражданам при ответе на их обращения.
Например: состав Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 1 ; регламент Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 2 ». N 132 Приложения к приказу подписывает визирует руководитель структурного подразделения, подготовившего проект. Подпись ставится внизу последнего листа виза на обороте последнего листа приложения. При оформлении приложения к приказу распоряжению на двух и более страницах вторая и последующие страницы приложения должны быть пронумерованы. При наличии нескольких приложений страницы в каждом из них нумеруются отдельно; 7 обязательное внутреннее визирование и внешнее согласование приказов распоряжений осуществляется до представления их на подпись Директору или его заместителю. Виза внутреннего согласования приказа распоряжения помещается на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра в нижней части листа и включает инициалы и фамилию, личную подпись согласующего, дату визирования. В случае совпадения должностного лица, визирующего приказ распоряжение , и исполнителя его подпись ставится один раз. Визы должностных лиц располагаются согласно иерархии должностей руководителей структурных подразделений - в порядке индексов структурных подразделений сверху вниз, одна под другой, например: С. Сазанов личная подпись, дата А. Парфенчиков личная подпись, дата И. Михалев личная подпись, дата В. Иванов личная подпись, дата А. Голубева личная подпись, дата А. Попов личная подпись, дата Замечания, особые мнения и дополнения к проекту приказа распоряжения оформляются на отдельном листе. При этом реквизит «виза» дополняется словами «с прилагаемыми замечаниями», помещаемыми перед личной подписью визирующего. Оформление виз совместного с другими государственными органами приказа осуществляется на отдельном для каждого государственного органа листе согласования, при этом наименования должностей лиц, визирующих приказ, указываются слева от их инициалов и фамилий. Козлов 25. В состав реквизита «подпись» входят: сокращенное наименование должности - Директор Заместитель директора , личная подпись и ее расшифровка инициалы и фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через один межстрочный интервал и выравнивается по левому краю. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке ограничивается правым полем, например: Заместитель директора личная подпись В. Мулов Если Директор отсутствует, то приказ распоряжение подписывает заместитель Директора, исполняющий его обязанности на основании соответствующего приказа Службы. При этом к должности Директора добавляется сокращение «И. Сазанов При подписании совместного с другими государственными органами приказа распоряжения несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне или одну под другой в последовательности, предусмотренной структурой федеральных органов исполнительной власти, утвержденной Указом Президента Российской Федерации, например: Директор Федеральной службы Руководитель судебных приставов Федеральной таможенной службы личная подпись Н. Винниченко личная подпись А. Бельянинов Не допускаются подписи с предлогом «за» или косой чертой перед наименованием должности. Внесение изменений в приказ распоряжение после его подписания допускается только соответствующим приказом распоряжением ; 9 исполнитель указывает свои инициалы, фамилию и номер телефона в левом нижнем углу оборотной стороны последнего листа первого экземпляра приказа распоряжения , справа от фамилии ставит личную подпись и дату, например: И. Петров личная подпись, дата 620 65 35 10 надпись, удостоверяющая копию приказа распоряжения , осуществляется в следующем виде: Верно Старший специалист 1 разряда отдела документационного обеспечения личная подпись Л. Хуриганова 24. Гриф утверждения документа оформляется на угловых бланках ФССП России кроме установленных форм финансовых, кадровых и архивных документов и документов с альбомным расположением текста в их правом верхнем углу. Винниченко « 18 » января 2008 г. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Личная подпись должностного лица Службы в грифе утверждения при необходимости заверяется в Управлении делами оттиском мастичной печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Финансовые, кадровые и архивные документы оформляются по формам, установленным соответствующими нормативными правовыми актами. Первый лист документа с альбомным и иным нестандартным расположением текста оформляется на обычном листе бумаги, в верхнем левом углу которого отделом документационного обеспечения помещается оттиск углового мастичного штампа Службы. Документы с грифом «УТВЕРЖДАЮ» подписываются руководителями структурных подразделений Службы, редактируются в Управлении делопроизводства и согласовываются в том же порядке, что и приказы визы согласования помещаются на обороте последнего листа документа , регистрируются в соответствующем структурном подразделении Службы кроме нерегистрируемых специальных форм финансово-хозяйственных и архивных документов в отдельном журнале с проставлением в угловом штампе даты и регистрационного номера. Зарегистрированные документы помещаются в соответствующие номенклатурные дела структурных подразделений - исполнителей документов. Руководители структурных подразделений Службы, осуществляющих оформление и согласование проектов оргашса1щонно-распорядительных документов, несут персональную ответственность за нарушение установленных Инструкцией правил. Договоры соглашения , контракты 24. Договоры соглашения , контракты далее - договоры с зарубежными организациями, федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами Российской Федерации, иные публично-правовые договоры оформляются компетентными структурными подразделениями Службы в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, по правилам и образцам, установленным нормативными правовыми актами для конкретных видов договоров, затем визируются исполнителями, руководителями структурных подразделений, заместителями Директора в соответствии с распределением обязанностей, редактируются в Управлении делопроизводства и представляются на подпись Директору через его помощников или заместителю Директора в соответствии с распределением обязанностей. Договоры, подготовленные иными федеральными органами исполнительной власти, передаются на экспертизу в структурные подразделения Службы по их компетенции, затем оформляются, визируются и подписываются в аналогичном порядке. Финансово-хозяйственные и иные гражданско-правовые договоры государственные контракты оформляются Управлением делами в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, по правилам и образцам, установленным нормативными правовыми актами для конкретных видов договоров, затем визируются исполнителем, начальником Управления делами и представляются на подпись Директору или заместителю Директора, курирующему в соответствии с распределением обязанностей финансово-хозяйственную деятельность, или уполномоченному должностному липу. Служебные контракты трудовые договоры оформляются Управлением государственной службы и кадров Управлением делами - для работников Службы эксплуатации при ФССП России в двух экземплярах по правилам и образцам, установленным Федеральным законом от 27. Один экземпляр служебного контракта трудового договора передается государственному служащему работнику , второй помещается в его личное дело в соответствии с номенклатурой дел Службы. Договоры оформляются на стандартных листах формата А4. Обязательные реквизиты договоров соглашений оформляются по правилам, предусмотренным п. Протоколы 28. Протоколами в Службе оформляются решения, принятые на коллегиях Службы, совещаниях у Директора, заместителей Директора, руководителей структурных подразделений, иных совещаниях в Службе далее - совещания. Протокол оформляется на основании записей, произведенных во время совещания, представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др. В Службе протоколы издаются в краткой форме, в которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Протокол совещания оформляет секретарь совещания государственный служащий работник , ответственный за проведение совещания. Протоколы заседаний Коллегии ФССП России, протоколы Всероссийских совещаний ФССП России, протоколы заседаний Научно-консультативного совета при ФССП России, протоколы селекторных совещаний видеоконференций , оперативных по отдельным вопросам и еженедельных совещаний при Директоре, заместителях Директора печатаются на бланках протоколов Службы установленной формы, изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4, протоколы совещаний при руководителях структурных подразделений - на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 шрифтом N 14. Протокол имеет следующие реквизиты: 1 наименование документа - слово «ПРОТОКОЛ» на стандартных листах бумаги формата А4 печатается от границы верхнего поля на бланке протокола Службы, изготовленном типографским способом - двумя межстрочными интервалами ниже изображения Государственного герба Российской Федерации прописными буквами в разрядку полужирным шрифтом размером N 17 и выравнивается по центру; 2 название вид совещания - отделяется от предыдущего реквизита от слова «ПРОТОКОЛ» двумя межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через один интервал и выравнивается по центру; 3 место проведения совещания - указывается при необходимости , у кого проводится совещание, выравнивается по центру и отделяется от реквизитов «дата» и «номер» протокола сплошной линией; 4 дата протокола оформляется словесно-цифровым способом пп. Датой протокола является дата совещания; 5 номер протокола печатается арабскими цифрами и состоит из знака «N» и порядкового номера. Государственный служащий работник , ответственный за подготовку протоколов, перед представлением на подпись присваивает им номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний у Директора, протоколы совещаний у заместителя Директора, протоколы совещаний у руководителя структурного подразделения, протоколы межведомственных совещаний и др. Во вводной части в двух столбцах помещаются: слева - перечень должностей, справа - фамилий, инициалов председательствующего, секретаря и иных лиц, участвовавших в совещании. Слово «Присутствовали» печатается от границы левого поля после указания должностей, фамилий и инициалов председателя и секретаря совещания, подчеркивается, в конце ставится двоеточие, после которого помещаются должности, фамилии и инициалы остальных участников совещания.
Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу далее - Уведомление составляется гражданским служащим по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям и содержит следующие сведения: дату начала и окончания выполнения иной оплачиваемой работы; режим рабочего времени и времени отдыха; срок действия срочного трудового договора; дату начала и прекращения обязательств по договору; характер деятельности педагогическая, научная, творческая или иная деятельность ; основание, в соответствии с которым будет выполняться выполняется иная оплачиваемая деятельность трудовой договор, гражданско-правовой договор договор возмездного оказания услуг, авторский договор и т. В случае изменения сведений, содержащихся в Уведомлении, истечения срока договора о выполнении иной оплачиваемой работы, а также при намерении заниматься другой оплачиваемой работой гражданский служащий вправе уведомлять директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации либо руководителя территориального органа ФССП России в установленном настоящими Методическими рекомендациями порядке. Порядок регистрации и рассмотрения уведомлений 4. Управление делопроизводства обеспечивает регистрацию поступившего Уведомления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10. Подразделение территориального органа ФССП России, ответственное за организацию делопроизводства, обеспечивает регистрацию поступившего Уведомления в соответствии с требованиями Инструкции и передает его в подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений данного территориального органа далее - Подразделение после рассмотрения руководителем территориального органа ФССП России. Работники УПК или Подразделения ведут учет уведомлений, поступивших в УПК либо в Подразделение, в реестре уведомлений представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу приложение N 2 к настоящим Методическим рекомендациям. Подлинник Уведомления после его рассмотрения направляется в Управление государственной службы и кадров либо подразделение кадровой службы территориального органа ФССП России для приобщения к личному делу гражданского служащего ФССП России. Материалы о рассмотрении Уведомления хранятся в УПК либо Подразделении в течение трех лет, после чего подлежат уничтожению.
Защита документов
Как работают судебные приставы по исполнительному производству? | 1судебные приставы-исполнители — это приставы, которые выполняют решения суда. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Инструкция по делопроизводству. |
Приказ ФССП России от 25.12.2020 N 935 | Приказ Федеральной службы судебных приставов от 29.05.2020 № 441 "О внесении изменений в Порядок организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов. |
Инструкции по делопроизводству в органах принудительного исполнения. Изменения | Федеральная служба судебных приставов Официальный сайт ФССП России Медаль «В память о народном ополчении». |
Календарь вебинаров
- Как работают судебные приставы при взыскании долга?
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
- ПРИКАЗ № 0682 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
- Report Page
ФССП начинает по-новому информировать граждан и организации об исполнительных производствах
Работники управлений центрального аппарата и территориальных органов ФССП России несут персональную ответственность за выполнение требований Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов. Об утрате служебных документов немедленно докладывается начальнику управления центрального аппарата руководителю территориального органа ФССП России, который организует проверку. Результаты проверки сообщаются в Управление делопроизводства. Передача документов или их копий сторонним организациям допускается после получения официального письменного запроса и разрешения руководства ФССП России.
При убытии работников ФССП России в отпуск, командировку или при длительном их отсутствии по другим причинам не исполненные ими документы, а также дела, взятые из архива, передаются замещающим их сотрудникам. Деятельность ФССП России обеспечивается системой взаимосвязанной управленческой документации, состав которой определяется компетенцией ФССП России, порядком разрешения вопросов единоначальный или коллегиальный , объемом и характером взаимосвязей между ФССП России и другими органами государственной власти, организациями. При подготовке документов рекомендуется применять текстовый редактор «Word for Windows» версии 6.
Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на чистых листах бумаги, должен иметь поля: левое - 30 мм; правое - 15 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 20 мм. Учет, хранение и использование официальных бланков в территориальных органах ФССП России осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции. Документы, направляемые в федеральные органы представительной и судебной власти, а также в вышестоящие федеральные органы исполнительной власти, подписываются Директором или, по его поручению, одним из его заместителей.
Документы, направляемые в территориальные органы ФССП России, в организации, а также гражданам, подписываются Директором, его заместителями, начальниками заместителями начальников управлений центрального аппарата ФССП России в соответствии с их компетенцией. Приказами и распоряжениями ФССП России оформляются решения по вопросам основной и административно-хозяйственной, а также по кадровым, оперативным и организационным вопросам работы ФССП России. Положение принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции ФССП России, управления отдела управления центрального аппарата, территориального органа ФССП России.
В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения. В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов.
Наименование вида документа - приказ распоряжение. Дата и номер приказа распоряжения. Датой приказа распоряжения является дата его подписания.
Дата оформляется словесно-цифровым способом. Номер приказа распоряжения состоит из знака "N" и порядкового номера приказа распоряжения. Приказы распоряжения нумеруются в пределах календарного года. Приказы распоряжения по основной деятельности, по кадрам, по административно-хозяйственным вопросам нумеруются отдельно. К порядковому номеру приказа распоряжения по личному составу добавляется через дефис буквенный литер "К", по административно-хозяйственным вопросам - буквенный литер "Х".
Например: N 123-К, N 2-Х. Место издания приказа распоряжения указывается с учетом принятого административно-территориального деления. Все указанные выше реквизиты, кроме даты и номера, исполняются типографским способом при изготовлении официальных бланков приказов распоряжений ФССП России. Дата и номер указываются на предусмотренных позициях официального бланка приказа распоряжения ФССП России. Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста приказа.
Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок отделяется от предшествующего реквизита дополнительным межстрочным интервалом 36 - 48 пт, печатается полужирным шрифтом через 1 межстрочный интервал и выравнивается по центру. Например: Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Распоряжения, как правило, заголовка не имеют. Текст отделяется от заголовка дополнительным межстрочным интервалом 24 - 36 пт, печатается шрифтом размером N 14 через 1 - 1,5 межстрочных интервала и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка текста начинается с абзацного отступа 12,5 мм от левой границы текстового поля.
Текст приказа состоит из 2 частей: констатирующей преамбулы и распорядительной. В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами "в целях", "во исполнение" и т. Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указывается наименование этого документа в родительном падеже, его автор, дата, номер и заголовок. Преамбула завершается словом "приказываю" в проектах приказов "предлагаю" или "обязываю" - в проектах распоряжений , которое отделяется от предшествующего слова интервалом 2 пт и печатается вразрядку с интервалом 3 пт строчными буквами, затем ставится двоеточие.
Констатирующая часть может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в обосновании и разъяснении. В этом случае в приказах слово "приказываю" "предлагаю" или "обязываю" - в распоряжениях не печатается. Распорядительная часть приказа распоряжения от констатирующей дополнительным межстрочным интервалом не отделяется и печатается с новой строки с абзацным отступом от левой границы текстового поля 12,5 мм. Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами.
Действия одного характера могут быть перечислены в одном пункте. В проектах приказов ФССП России употребляются полные официальные наименования органов государственной власти и организаций, в проектах распоряжений - их сокращенные официальные наименования. В качестве исполнителей указываются управления отделы центрального аппарата, территориальные органы, конкретные должностные лица ФССП России. Если поручение возлагается на управление центрального аппарата ФССП России, то его наименование указывается в дательном падеже, а фамилия руководителя подразделения с инициалами печатается в скобках в именительном падеже. При утверждении приказом распоряжением ФССП России состава какой-либо комиссии или списка работников количественным составом пять и более человек состав комиссии или список работников выносится в приложение, о чем в тексте приказа распоряжения дается ссылка "согласно приложению", а само приложение оформляется в соответствии с требованиями пункта 3.
При утверждении приказом документа с использованием формулировки "Утвердить прилагаемое положение правила, инструкцию и т. Не допускается разрыв дат, знака N и самого номера, фамилии и инициалов и перенос их на другую строку текста приказа. Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о подразделении или должностном лице, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения. Текст приказа распоряжения должен содержать достоверную и аргументированную информацию, соответствовать действующим законодательным и другим нормативным актам Российской Федерации, не допускать различных толкований, быть конкретным, реальным и проверенным на соответствие правилам русского языка. При подготовке проектов приказов распоряжений необходимо увязывать содержащиеся в них поручения с ранее изданными по данному вопросу документами.
Если приказ распоряжение ФССП России издается в дополнение к ранее изданным индивидуальным правовым актам, изменяет их отдельные положения или отменяет полностью, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на изменяемый отменяемый документ пункт документа с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта должен начинаться словами "Признать утратившим силу... В приказ распоряжение не следует включать пункт "Приказ довести до сведения... Подразделения должностные лица , до сведения которых доводится приказ, перечисляются в указателе рассылки, который исполнитель готовит вместе с проектом приказа. При наличии нескольких приложений к приказу распоряжению они нумеруются.
Визы при оформлении приказа распоряжения включают сокращенное наименование должности визирующих, их личные подписи, расшифровку подписей и дату. Место расположения виз указано в подпункте 3. Приложения к приказу визируются исполнителем и начальником управления центрального аппарата ФССП России, подготовившего проект в порядке, предусмотренном в пункте 3. Подпись состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, личной подписи и расшифровки подписи инициалы, фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля, инициалы и фамилия - от правой границы текстового поля.
При подписании приказа распоряжения ФССП России Директором указывается сокращенное наименование должности "Директор", инициалы и фамилия. При подписании приказа распоряжения ФССП России лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Директора, наименование должности указывается следующим образом: "И. При подписании приказа распоряжения ФССП России по поручению Директора одним из его заместителей наименование должности указывается следующим образом: "Первый заместитель директора" или "Заместитель директора". Внесение изменений в подписанный приказ распоряжение ФССП России, а также в согласованный проект документа не допускается. Приказ распоряжение ФССП России вступает в силу с момента его подписания, если в тексте документа не указан другой срок.
Изменения в действующие приказы распоряжения ФССП России, при необходимости, вносятся соответствующим приказом распоряжением. В случае, когда изменения затрагивают значительную часть положений приказа распоряжения , приказ распоряжение подлежит переизданию в новой редакции. Совместные приказы федеральных органов исполнительной власти печатаются размером шрифта N 14 на чистых листах бумаги формата A4 либо на бланках совместного приказа федеральных органов исполнительной власти, изготовленных типографским способом. Бланк совместного приказа федеральных органов исполнительной власти имеет следующие реквизиты, исполненные типографским способом Приложение N 4 : 4. Государственный герб Российской Федерации; 4.
Позиции для размещения даты и регистрационного номера документа; 4. Место издания приказа указывается с учетом принятого административно-территориального деления. Наименования федеральных органов исполнительной власти печатаются на одном уровне симметрично относительно Государственного герба Российской Федерации заглавными буквами размером шрифта N 15 на свободном поле бланка между реквизитами "Государственный герб Российской Федерации" и "ПРИКАЗ". Дата совместного приказа - единая, соответствует дате более поздней подписи. Регистрационный номер документа, составленного двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе.
Текст совместного приказа излагается от первого лица множественного числа: "приказываем". Оформление виз совместного распорядительного документа осуществляется отдельным листом согласования Приложение N 16. Подписи руководителей федеральных органов исполнительной власти располагаются ниже текста на одном уровне. Образцы оформления приказов распоряжений приведены в Приложениях N 17, 18. Положение принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции ФССП России, управления отдела управления центрального аппарата, территориального органа ФССП России.
В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения.
О намерении выполнять иную оплачиваемую работу директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации лицо, исполняющее его обязанности уведомляют следующие гражданские служащие: руководители территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главные судебные приставы субъектов Российской Федерации; заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - заместители главных судебных приставов субъектов Российской Федерации; гражданские служащие центрального аппарата ФССП России, за исключением первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации и заместителей директора Федеральной службы судебных приставов - заместителей главного судебного пристава Российской Федерации. О намерении выполнять иную оплачиваемую работу руководителя территориального органа Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава субъекта Российской Федерации лицо, исполняющее его обязанности уведомляют гражданские служащие территориального органа ФССП России, за исключением заместителей руководителя территориального органа Федеральной службы судебных приставов - заместителей главного судебного пристава субъекта Российской Федерации. Вновь назначенный гражданский служащий, осуществляющий иную оплачиваемую работу на день назначения на должность федеральной государственной гражданской службы далее - гражданская служба , уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы в день назначения на должность гражданской службы в ФССП России. Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу далее - Уведомление составляется гражданским служащим по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям и содержит следующие сведения: дату начала и окончания выполнения иной оплачиваемой работы; режим рабочего времени и времени отдыха; срок действия срочного трудового договора; дату начала и прекращения обязательств по договору; характер деятельности педагогическая, научная, творческая или иная деятельность ; основание, в соответствии с которым будет выполняться выполняется иная оплачиваемая деятельность трудовой договор, гражданско-правовой договор договор возмездного оказания услуг, авторский договор и т. В случае изменения сведений, содержащихся в Уведомлении, истечения срока договора о выполнении иной оплачиваемой работы, а также при намерении заниматься другой оплачиваемой работой гражданский служащий вправе уведомлять директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации либо руководителя территориального органа ФССП России в установленном настоящими Методическими рекомендациями порядке. Порядок регистрации и рассмотрения уведомлений 4. Управление делопроизводства обеспечивает регистрацию поступившего Уведомления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10. Подразделение территориального органа ФССП России, ответственное за организацию делопроизводства, обеспечивает регистрацию поступившего Уведомления в соответствии с требованиями Инструкции и передает его в подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений данного территориального органа далее - Подразделение после рассмотрения руководителем территориального органа ФССП России.
Все записи в Книге учета арестованного имущества должны быть разборчивыми, без сокращений. Подчистки и записи карандашом не допускаются. При необходимости исключения неправильной записи она зачеркивается, рядом ставится подпись с расшифровкой фамилии и инициалов лица, исключившего неправильную запись, а также указываются дата, основание исправления и порядковый номер правильной записи. Правильная запись помещается после всех записей с указанием номера страницы и порядкового номера исключенной записи. Начальник структурного подразделения - старший судебный пристав ежемесячно, а руководитель главного управления управления, отдела Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав субъекта Российской Федерации ежеквартально проверяют правильность ведения Книги учета арестованного имущества и делают запись о результатах проверки, которую заверяют личной подписью. Ежемесячно в Книгу учета арестованного имущества включается запись баланса с указанием общей стоимости арестованного реализованного, нереализованного, переданного взыскателю, возвращенного должнику имущества. Книга арестованного имущества хранится в металлическом шкафу сейфе в соответствии с правилами хранения документов строгой отчетности. Ежегодно заводится новая Книга учета арестованного имущества, в которую переносятся все записи наименования нереализованного имущества в завершившемся календарном году.
Начальник структурного подразделения - старший судебный пристав в конце года производит проверку законченной книги, составляет баланс за год общей стоимости арестованного имущества и заверяет ее итоги своей подписью и печатью структурного подразделения территориального органа ФССП России. После оформления законченной Книги арестованного имущества она предоставляется для проверки руководителю территориального органа ФССП России - главному судебному приставу субъекта Российской Федерации, который заверяет результаты проверки с формулировкой "согласен" или "несогласен" с обоснованием несогласия и проставляет личную подпись и дату. После проверки Книги арестованного имущества руководителем территориального органа ФССП России - главным судебным приставом субъекта Российской Федерации законченная книга в течение 10 дней должна быть передана в архивный фонд. Законченная Книга арестованного имущества, переданная в архивный фонд, хранится в соответствии с правилами хранения документов строгой отчетности и сроками архивного хранения Приложение N 8. Оформление завершенных в делопроизводстве документов и их архивное хранение 5. В конце каждого календарного года завершенные в делопроизводстве номенклатурные дела оконченных исполнительных производств, зональных книг учета исполнительных производств, книг учета исполнительных документов, книг учета арестованного имущества и журналы регистрации обращений сторон оформляются для архивного хранения. Обязанности по формированию и использованию архивного фонда в структурных подразделениях судебных приставов возлагаются на обеспечивающего специалиста или, по решению начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава, на одного из приставов отдела. Состояние архивного фонда обязательно контролируется начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом.
Завершение дела в делопроизводстве оформляется по итогам проверки оконченного исполнительного производства начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом, на обложке дела ставятся его подпись и дата. Об окончании исполнительного производства пристав делает отметку в Зональной книге учета исполнительных производств, а делопроизводитель - в Книге учета исполнительных документов. Оконченные в течение года исполнительные производства и завершенные в делопроизводстве зональные книги учета исполнительных производств хранятся до конца текущего календарного года у пристава. Завершенные в делопроизводстве книги учета исполнительных документов в течение года, следующего за годом завершения книги, хранятся у делопроизводителя. По истечении годичного срока, предусмотренного пунктом 5. Передача дел в архивный фонд осуществляется по акту в соответствии с графиком, составленным делопроизводителем и утвержденным начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом. Акт передачи оконченных исполнительных производств и завершенных в делопроизводстве зональных книг учета исполнительных производств в архивный фонд Приложение N 9 составляется приставом. Акт передачи завершенных в делопроизводстве книг учета исполнительных документов в архивный фонд Приложение N 10 составляется делопроизводителем.
Акт передачи завершенных в делопроизводстве журналов регистрации обращений сторон исполнительного производства их представителей в архивный фонд Приложение N 11 составляется делопроизводителем. Акт передачи завершенных в делопроизводстве книг учета арестованного имущества в архивный фонд Приложение N 12 составляется начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом или иным государственным служащим, на которого возложена эта обязанность. Документы в исполнительных производствах формируются в скоросшивателях в объеме не более 250 листов в каждом томе дела как документы временного хранения в порядке возрастания регистрационных номеров. В каждом томе дела листы нумеруются карандашом и составляется внутренняя опись с указанием: года регистрации исполнительного производства, фамилии, имени и отчества пристава, зонального индекса его участка территории , регистрационных номеров в порядке их возрастания и дат окончания соответствующих исполнительных производств, помещенных в дело. В каждый том дела помещается лист-заверитель, в котором указываются цифрами и прописью количество фактически принятых в архивный фонд документов в деле, дата передачи, а также подписи делопроизводителя и пристава, передавшего документы. Акты передачи помещаются делопроизводителем в соответствующее номенклатурное дело. Архивные дела хранятся в специально оборудованных для этой цели помещениях, обеспечивающих их сохранность, и распределяются по календарным годам. Сроки архивного хранения определяются в Приложении N 8 настоящей Инструкции по согласованию с Федеральным архивным агентством.
Сроки архивного хранения исполнительных производств, зональных книг учета исполнительных производств, книг учета исполнительных документов, книг учета арестованного имущества и журналы регистрации обращений сторон исчисляются с 1 января года, следующего за годом завершения дел в делопроизводстве. Из архивного фонда структурного подразделения исполнительные производства, зональные книги учета исполнительных производств, книги учета исполнительных документов, книги учета арестованного имущества и журналы регистрации обращений сторон выдаются под роспись при служебной необходимости во временное пользование с письменного разрешения начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава. Отметка о выдаче документов и их возвращении в архивный фонд производится в Журнале выдачи архивных документов Приложение N 13. Порядок уничтожения дел архивного фонда с истекшими сроками хранения 6. После истечения срока хранения исполнительные производства, зональные книги учета исполнительных производств, книги учета исполнительных документов, книги учета арестованного имущества и журналы регистрации обращений сторон исполнительного производства их представителей уничтожаются механическим способом по актам Приложение N 14 , которые помещаются в номенклатурное дело вместе с актами передачи.
Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов скачать
Министерство юстиции Российской ФедерацииФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВПРИКАЗот 29 февраля 2012 года N 71 О внесении изменений в раздел XII Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – приставы ОУПДС) организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской. судебный пристав решение исполнение принудительный Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП «Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов». — Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 «О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.07.2005 N 96». Приказ Федеральной службы судебных приставов.
Инструкция по делопроизводству фссп россии
ФССП начинает по-новому информировать граждан и организации об исполнительных производствах | судебный пристав решение исполнение принудительный Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП «Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов». |
Стадии исполнительного производства: поэтапный разбор действий ФССП | Оспаривалась инструкция по делопроизводству в ФССП России. Так, в силу этой инструкции постановление о возбуждении исполнительного производства направляется должнику регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении. |
Инструкция по делопроизводству в осп | Доверенность регистрируется в Управлении делопроизводства и заверяется в Управлении делами оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. |
Инструкция по делопроизводству ФССП
Страницы обязательно нумеруются. Для печати используются два формата листа — А4 и А5. Документация печатается только на лицевой стороне листа. Двусторонняя печать разрешена крайне редко в ходе исполнительного производства. Для цифровых документов применяются специальные электронные шаблоны. При внутренней переписке в рамках одного отдела разрешено не использовать бланки.
Утвердить прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов в новой редакции и ввести ее в действие с 1 марта 2007 г. Начальникам управлений, работникам центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов в работе с документами руководствоваться требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов с момента введения ее в действие.
Здесь уже никакого заявления писать не требуется, вы его уже писали, когда просили выдать судебный приказ. По аналогии с исполнительным листом также можно просить, чтобы суд самостоятельно направил судебный приказ для исполнения. О чем нужно знать, работая с судебными приставами Если вы передаете документы в ФССП — в частности, судебный лист о взыскании долга и заявление, лучше сделать это лично или заказным письмом. Вы должны постоянно связываться с судебным приставом, контролировать его работу. Учитывая, что в среднем у пристава около 4 000 дел, контроль необходим, работник ФССП попросту перегружен.
Не стоит отпускать пристава в самостоятельные поездки к вашему должнику. Отложите свои дела и устройте сопровождение, наблюдайте за порядком действий судебного пристава. При необходимости решите мелкие организационные вопросы — организация понятых, транспортных перевозок и т. Это поможет вашему делу. Если нужен розыск имущества, составьте заявление. Такие действия могут проводиться только с инициативы взыскателя. Вы можете обжаловать бездействие или определенные действия судебного пристава, обращаясь в прокуратуру или в суд.
Но лучше сначала попробовать договорить. Не стоит отчаиваться, если первая попытка взыскания не дала результатов — через полгода вы можете ее повторить. С какими трудностями можно столкнуться Переслать копию квитанции, свидетельствующей об оплате в ФССП несложно, главное, иметь под рукой документ, который сможет подтвердить, что операция была проведена. Долг можно погасить в банке, терминале или через интернет. Во всех этих случаях можно получить квитанцию, но иногда из-за технических сбоев, возможно, потому, что в устройстве нет бумаги для чеков или еще по каким причинам нет документа, которые подтверждают проведение транзакции, но расстраиваться не стоит. Найти решение можно. Уплатить штраф дело несложное, но иногда сбои в системе или всемирной сети дают недостоверные данные.
В этом случае необходимо запомнить, как проходила операция, в какое время и какая сумма была отправлена, в будущем это может помочь. Если водитель полностью уверен в том, что он действительно проводил оплату, то ему необходимо доказать это, и не просто на словах, а предоставить в службу ФССП подтверждение. Куда оплачивать штраф, если в ФССП открыто производство? Если вам достоверно известно, что судебные приставы открыли исполнительное производство по штрафам — не спешите резко их погашать, тут необходимо без самодеятельности. Дело в том, что в при наличии дела в ФССП необходимо платить штраф только на реквизиты этого подразделения. Если штраф будет погашен на реквизиты ГИБДД либо, например, через Госуслуги, приставы могут не увидеть факт проплаты, а представленная им в результате квитанция не станет основанием для закрытия исполнительного производства. Но это, конечно, не значит, что штраф придется оплачивать повторно, но проблем с доказыванием того, что долг оплачен, у вас точно прибавится.
Полномочия судебного исполнителя Судебный пристав первым делом проверяет счета должника: рублевые и валютные. Если в наличии нет необходимой суммы, то происходит арест счетов. То есть, блокируются банковские карты, и деньги, поступающие на счет, автоматически списываются в счет долга. Так до тех пор, пока не спишется вся необходимая сумма. На этом этапе сотрудники работают дистанционно. Третий вариант взаимодействия с сотрудниками ССП — самый стрессовый. Если у должника нет официальной зарплаты, а на банковских счетах нуль, то применяются жесткие санкции: Запрет на выезд из страны.
Запрет на управление транспортным средством. Опись имущества. Все действия судебных приставов установлены законом. Изъятие может происходить только при наличии: Судебного исполнительного листа. Постановления и начале исполнительного производства.
На обратной стороне названных копий пристав карандашом указывает номер исполнительного производства, в которое помещен оригинал документа. Все обращения сторон исполнительного производства, оформленные в письменном виде, регистрируются в структурном подразделении в Журнале регистрации обращений сторон исполнительного производства их представителей Приложение N 5 и помещаются в исполнительное производство с копиями ответов. Одновременно в структурном подразделении ведется дело с копиями поступающих обращений и ответов на них.
Обращения, не связанные с исполнительным производством или в случае невозможности их приобщения к материалам исполнительного производства, помещаются в отдельное дело с копиями направленных ответов. В случае неполучения адресатом ответа на обращение при возврате корреспонденции ответ вместе с почтовым конвертом помещается в соответствующее дело. Оформление документов исполнительного производства 3. Все документы, в том числе копии исполнительных документов, относящиеся к исполнительному производству, в порядке их поступления помещаются в номенклатурное дело "Исполнительное производство", на обложке которого указываются индекс дела и номер исполнительного производства. После завершения в делопроизводстве листы исполнительного производства нумеруются карандашом в порядке их поступления, соединяются скоросшивателем, а названия документов, количество листов указываются во внутренней описи дела. Номер исполнительного производства состоит из разделенных косой чертой порядкового регистрационного номера по Книге делу учета исполнительных документов, порядкового регистрационного номера по Зональной книге учета исполнительных производств, а также зонального индекса участка территории и четырех цифр года возбуждения исполнительного производства. На обратной стороне последнего листа каждого документа, помещенного в исполнительное производство, пристав карандашом делает запись "к N" и указывает номер соответствующего исполнительного производства. При участии в исполнительном производстве представителей сторон пристав помещает в исполнительное производство доверенность представителя подлинник или копию , оформленную в установленном статьями 185 - 189 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 35 Федерального закона "Об исполнительном производстве" порядке.
При ознакомлении сторонами исполнительного производства, их представителями с исполнительным производством приставом и сторонами исполнительного производства, их представителями на листе ознакомления делается запись об ознакомлении с документами и их копировании Приложение N 6. При изъятии в соответствии с законодательством Российской Федерации из исполнительного производства документов взамен изъятых документов в дело помещаются карточки-заместители с обязательным указанием наименования изъятого документа, количества и номеров изъятых листов, даты и причины изъятия. Карточка-заместитель подписывается приставом, заверяется подписью начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава и печатью структурного подразделения территориального органа ФССП России. Все исполнительные производства, книги регистрации и учета являются номенклатурными делами, которые включаются в сводную номенклатуру дел структурного подразделения. Оформление Книги арестованного имущества 4. В структурном подразделении судебных приставов начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом или иным государственным служащим, на которого возложена эта обязанность, ведется Книга учета арестованного имущества Приложение N 7. Книга должна быть пронумерована, прошита и скреплена печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации соответствующего территориального органа ФССП России. Последний лист книги заверяется руководителем главного управления управления, отдела Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом субъекта Российской Федерации с указанием должности, даты и количества листов в Книге.
Все записи в Книге учета арестованного имущества должны быть разборчивыми, без сокращений. Подчистки и записи карандашом не допускаются. При необходимости исключения неправильной записи она зачеркивается, рядом ставится подпись с расшифровкой фамилии и инициалов лица, исключившего неправильную запись, а также указываются дата, основание исправления и порядковый номер правильной записи. Правильная запись помещается после всех записей с указанием номера страницы и порядкового номера исключенной записи. Начальник структурного подразделения - старший судебный пристав ежемесячно, а руководитель главного управления управления, отдела Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав субъекта Российской Федерации ежеквартально проверяют правильность ведения Книги учета арестованного имущества и делают запись о результатах проверки, которую заверяют личной подписью. Ежемесячно в Книгу учета арестованного имущества включается запись баланса с указанием общей стоимости арестованного реализованного, нереализованного, переданного взыскателю, возвращенного должнику имущества. Книга арестованного имущества хранится в металлическом шкафу сейфе в соответствии с правилами хранения документов строгой отчетности. Ежегодно заводится новая Книга учета арестованного имущества, в которую переносятся все записи наименования нереализованного имущества в завершившемся календарном году.
Начальник структурного подразделения - старший судебный пристав в конце года производит проверку законченной книги, составляет баланс за год общей стоимости арестованного имущества и заверяет ее итоги своей подписью и печатью структурного подразделения территориального органа ФССП России. После оформления законченной Книги арестованного имущества она предоставляется для проверки руководителю территориального органа ФССП России - главному судебному приставу субъекта Российской Федерации, который заверяет результаты проверки с формулировкой "согласен" или "несогласен" с обоснованием несогласия и проставляет личную подпись и дату. После проверки Книги арестованного имущества руководителем территориального органа ФССП России - главным судебным приставом субъекта Российской Федерации законченная книга в течение 10 дней должна быть передана в архивный фонд. Законченная Книга арестованного имущества, переданная в архивный фонд, хранится в соответствии с правилами хранения документов строгой отчетности и сроками архивного хранения Приложение N 8. Оформление завершенных в делопроизводстве документов и их архивное хранение 5. В конце каждого календарного года завершенные в делопроизводстве номенклатурные дела оконченных исполнительных производств, зональных книг учета исполнительных производств, книг учета исполнительных документов, книг учета арестованного имущества и журналы регистрации обращений сторон оформляются для архивного хранения. Обязанности по формированию и использованию архивного фонда в структурных подразделениях судебных приставов возлагаются на обеспечивающего специалиста или, по решению начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава, на одного из приставов отдела. Состояние архивного фонда обязательно контролируется начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом.
Завершение дела в делопроизводстве оформляется по итогам проверки оконченного исполнительного производства начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом, на обложке дела ставятся его подпись и дата. Об окончании исполнительного производства пристав делает отметку в Зональной книге учета исполнительных производств, а делопроизводитель - в Книге учета исполнительных документов.
Реформирование направлено, в том числе на расширение круга должностных обязанностей, роста уровня профессиональной подготовки. Некоторые сотрудники будут уволены по несоответствию новым требованиям. Согласно подсчетам экспертов, примерно 5500 человек будет уволено в 2020 году из органов исполнения судебных решений. Эта цифра составляет примерно одну четвертую часть всего нынешнего штата ФССП.
Основная цель переустройства структур в укреплении основ государственной власти. Правительство заинтересовано в привлечении на работу силовые и исполнительные органы молодых специалистов имеющих высшее профильное образование, хорошую физическую форму. Зарплаты сотрудников в 2020 году Заработная плата сотрудников исполнительных органов выплачивается из государственного бюджета. Рассчитывается оклад исходя из фиксированной суммы и нескольких видов доплат. Средняя сумма по стране в 2020 году была равна 27 000 р. После проведенной реформы денежные выплаты судебным исполнителям поднялись до уровня 50 000 рублей.
Интересный факт: с текущего года судебному приставу предоставлена возможность лично распоряжаться водительским удостоверением лица, которое имеет серьезную задолженность. Пристав должен направить уведомление владельцу транспортного средства, если сумма его долга выше 10 000 рублей. До 2020 года полномочия приставов расширятся, и запреты могут быть наложены на: Текущая ситуация Глава ФССП поставил на очередном заседании вопрос о взаимодействии своего ведомства с другими органами исполнительной власти. Нагрузка на ФССП, по его словам, растет семимильными шагами, а сотрудников не хватает. Поэтому он предложил привлекать к помощи частные структуры. В настоящий момент 710 организаций по стране занимаются коллекторской деятельностью.
Из них 210 расположены в крупных областных центрах, а остальные — в региональных и районных. В обязанности сотрудников ФССП входит и отслеживание законности их действий. А ведь число подобных организаций неуклонно растет. Слухи о внедрении нового законопроекта ФССП в 2021 году распространялись давно. Этот вопрос был не единожды поднят на заседаниях Госдумы. Дело в том, что законодательный акт, регулирующий работу ведомства, со дня своего принятия в 1997 году не изменялся.
Изменения Корректировки, внесенные в действующий Федеральный закон «О судебных приставах», значительно повышают требования, которые применяются к представителям службы. Сотрудники ведомства утратили право иметь второе гражданство, им предписано проходить обязательное тестирование на употребление наркотиков и алкоголя. Но стоит отметить и ряд плюсов, возникших в связи с нововведениями: присвоение офицерских званий; повышение заработной платы и пенсионного обеспечения; расширение списка поощрительных мер; возможность выхода на пенсию по выслуге лет. Специалисты отмечают, что необходимость совершенствования закона о приставах назрела давно. Осуществление служебных обязанностей сотрудниками ведомства часто связано с риском для жизни и здоровья, а также с потребностью применить табельное оружие или специальные средства. До момента принятия последних поправок к закону о ФССП предоставляемые соцгарантии не соответствовали осуществляемым приставами функциям.
В ноябре 2019 года Указом президента N 555 была установлена предельная численность штата ОСП и отменен ряд нормативно-правовых актов, касавшихся вопросов работы ОСП. Чтобы получить наиболее полное представление о внесенных в новую редакцию ФЗ-118 изменениях, судебным приставам, судьям, сотрудникам прокуратуры, адвокатам, а также педагогам и студентам юридических вузов рекомендуется скачать и самостоятельно изучить актуальный постатейный комментарий. Его содержание включает анализ подзаконных нормативных правовых актов, посвященных деятельности ОСП, и оценку практики их применения. Она вступит в силу в новом году. Все сотрудники подвергнутся аттестационной проверке. На основании результатов проверки будут внесены изменения в расчет зарплаты.
Особенно неприятное изменение ожидает в области количества сотрудников. Путин принял решение внедрить совершенно новые механизмы деятельности ФССП, поэтому текущее количество сотрудников не потребуется. Предварительная квалификационная проверка выявит сотрудников, не соответствующих занимаемой должности.
Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов скачать
Отсроченную регистрацию входящей корреспонденции Инструкция судебных приставов ФССП (п. 4.3.1) поясняет так. главный судебный пристав Российской Федерации чиков. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение N 1). Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Подготовка и оформление проектов нормативных и индивидуальных правовых актов ФССП России. Инструкция по делопроизводству в федеральной Службе судебных приставов. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение N 1).
Инструкция по делопроизводству в осп
Или это их право? На вопрос отвечает помощник Михайловского межрайонного прокурора Смутина М. Текст Поделиться Да, обязанность по направлению в адрес должника постановления о возбуждении исполнительного производства предусмотрена действующим законодательством. Так, в соответствии со ст.
Основу документооборота дают организационные документы: Устав, положения о структурных подразделениях, положения о службе ДОУ, приказы о распределении обязанностей, инструкции по работе с документами, инструкции по делопроизводству, схемы документопотоков, пути прохождения отдельных видов документов. Документооборот в организации осуществляется в виде потоков документов между: теми людьми, которые анализируют информацию и производят информацию или принимают решения руководители предприятия или подразделения, специалисты и квалифицированные служащие и пунктами техниической обработки документо на предприятии секретарь руководителя, канцелярия, экпедиция, множительная служба , архив. Принципы документооборота: Четкая организация движения документов, то есть поток документов должен быть прямоточным исключающим возвратные или повторные маршруты; Однократное пребывание в одном подразделении или у одного исполнителя; Оперативность обработки документов; Согласование документов на всех этапах исполнения до подписания руководителем. Разделяют : централизованный документооборот входящая вся документация, подлежащая централизованной регистрации и документооборот уровня структурного подразделеня документы, учитываемые только в структурных подразделениях. Выделяют три основных типа документов, составляющих централизованный документооборот: входящий документ — документ, поступивший в учреждение. Большенство должны порождать соответсвующие исходящие, установленными сроками письма, договоры, ведомственные распоряженич и инструкции и т.
Большенство исходящих документов являеися ответом организации на входящие документы письма и ответы на письма, договоря, отчеиы, контракты и т. Данные документы используются для организации работы учреждений, так как они обеспечивают решение управленческих задач в пределах одной организации приказы, распоряжения, акты, служебные записки и т. Входящие документы в свою очередь, делятся документопотоки, напрвляемые руководителям, непосредственно в струкиурные подразделения или конкретным исполнителям. Важнейшей характерристикой документооборота являеитяся его объем, то есть колличество документов, поступивших в организацию и созданных в ней в течение определенного времен Этот показатель важен потому, что им определяется выбор организационной формы делопроизводства, вида информационно- поисковой системы по документам учреждения, структуры и штатного состава службы документационного обеспечения конкретной организации, степень технической оснащенности процессов работы с документами. Подсчет колличества документов, полученных и созданных органом управления, производится ежемесячно, за полугодие и по этогам года нарастающим итогом с начала текущего года по контрольно- регистрационным формам в местах их регистрации. Поступающие и создающиеся в организации документы подсчитываются отдельно. За еденицу учета колличества докуметов принимается сам документ с учетом размноженных экземпляров. Размноженные экземпляры подсчитываются отдельно на основе принятой в федеральном органе исполнительной власти системя учета дакументов. При расчете объема документооборота учитываются только подлинники документов или их заверенные копии.
Текст приказа опубликован в Бюллетене Федеральной службы судебных приставов Министерства юстиции РФ, 2015 г. Зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой. По надзору. Об утрате служебных документов немедленно докладывается начальнику управления центрального аппарата руководителю территориального органа ФССП России, который организует проверку.
Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе.
Регистрационный штамп содержит сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти ФССП России , дату, оформленную в соответствии с пунктом 3. Идентификатор электронной копии документа. Идентификатором электронной копии документа является отметка колонтитул , проставляемая в левом нижнем углу каждой страницы документа и содержащая наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, устанавливаемые в ФССП России. Приказ, распоряжение 4. Приказами и распоряжениями ФССП России оформляются решения по вопросам основной и административно-хозяйственной, а также по кадровым, оперативным и организационным вопросам работы ФССП России. Проекты приказов распоряжений готовят и вносят управления центрального аппарата ФССП России на основании поручений Директора, его заместителей либо в инициативном порядке в пределах вопросов, отнесенных к их ведению. Проекты приказов распоряжений по кадровым вопросам о приеме, увольнении, перемещении, поощрении работников, наложении и снятии взысканий готовит Управление государственной службы и кадров на основании соответствующих представлений начальников управлений, заявлений работников, которые согласовываются с заместителем Директора, курирующим данное управление, а также на основании выводов по материалам служебных проверок.
Проекты приказов распоряжений по вопросам административно-хозяйственной деятельности готовит Управление делами. Не допускается объединение в один распорядительный документ приказ, распоряжение решений по основной деятельности, по личному составу и по административно-хозяйственной деятельности. Обеспечение своевременности и качества подготовки проекта приказа распоряжения , согласование проекта с заинтересованными сторонами возлагается на начальника управления, которое его готовит и вносит Директору. Контроль за правильностью оформления реквизитов проектов приказов распоряжений осуществляет Управление делопроизводства. Подготовленный проект приказа распоряжения ФССП России и приложений к нему до представления на подпись Директору визируются исполнителем и начальником управления центрального аппарата ФССП России, вносящего проект, и передается исполнителем в Управление делопроизводства для проверки на соответствие требованиям по оформлению реквизитов документа и правилам русского языка. После редактирования текста проект приказа распоряжения ФССП России с визами исполнителя, начальника управления центрального аппарата ФССП России, вносящего проект, и начальника Управления делопроизводства исполнителем передается для визирования начальникам управлений, деятельности которых проект касается или которым в нем предусматриваются задания поручения , а также заместителям Директора в соответствии с распределением обязанностей. Проекты приказов по кадровым вопросам о приеме, перемещении, увольнении, поощрении работников, наложении и снятии взысканий в обязательном порядке визируются начальником Правового управления и начальником Управления делами. Проекты приказов распоряжений по основной деятельности, содержащие поручения, исполнение которых подлежит контролю, обязательно визируются начальником Организационно-контрольного управления.
В отсутствие начальников управлений визирование проектов приказов распоряжений осуществляется лицами, официально их замещающими в соответствии с приказом ФССП России. В случае, когда должностное лицо, визирующее приказ, одновременно является и его исполнителем, подпись ставится один раз. Возражения по проекту приказа распоряжения , возникающие при согласовании, и предложения по его доработке излагаются должностным лицом, визирующим проект, в справке, которая прилагается к проекту. Если в процессе согласования в проект приказа распоряжения вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит перепечатке и повторному согласованию. Сроки согласования проекта приказа распоряжения определяются заместителем Директора, курирующим управление центрального аппарата ФССП России, подготовившее проект. Завизированный проект приказа распоряжения ФССП России для представления на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, исполнителем передается помощникам Директора. К проекту прилагаются поступившие из других управлений центрального аппарата ФССП России замечания и предложения, а если они отклонены - обоснование принятого решения, подписанное заместителем Директора, курирующим управление, подготовившее проект. При необходимости проект приказа распоряжения ФССП России докладывается Директору для подписи со справкой, подписанной начальником управления центрального аппарата ФССП России, подготовившего проект, и согласованной заместителем Директора, курирующим данное управление.
Справка должна содержать краткое изложение сути приказа, обоснование его необходимости, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект и с кем согласован. К справке прилагаются замечания и предложения должностных лиц, с которыми согласовывался проект представляемого документа. При отклонении проекта приказа распоряжения Директором в связи с необходимостью внесения изменений или дополнений проект незамедлительно передается работником, осуществляющим функции секретаря Директора, в подготовившее его управление центрального аппарата ФССП России. В этом случае Директором может быть установлен конкретный срок на доработку проекта приказа распоряжения. Право подписи приказов распоряжений ФССП России по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам предоставлено Директору или лицу, исполняющему его обязанности. Приказы распоряжения по кадрам подписывает Директор или его заместитель, курирующий Управление государственной службы и кадров. Возложение исполнения обязанностей Директора в случае его временной нетрудоспособности, отпуска или отсутствия по другой причине должно быть предусмотрено распорядительным документом, подписанным утвержденным руководителем ФССП России. Подписанные приказы распоряжения ФССП России работником, осуществляющим функции секретаря Директора заместителя Директора , незамедлительно передаются исполнителю, а если приказ распоряжение подписан в конце рабочего дня - не позднее 10 часов следующего рабочего дня.
Исполнителем подписанные приказы распоряжения ФССП России с приложениями и электронной версией документа на магнитном носителе передаются в Управление делопроизводства для регистрации в день их подписи, а если приказ распоряжение подписан в конце рабочего дня - не позднее 11 часов следующего рабочего дня. Подлинники приказов распоряжений ФССП России до передачи на хранение в центральный архив ФССП России хранятся: по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам - в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства, по кадрам - в Управлении государственной службы и кадров. Копии вторые экземпляры приказов распоряжений ФССП России по основной деятельности, административно-хозяйственным вопросам и по кадрам до передачи на хранение в центральный архив ФССП России хранятся в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства. Копии приказов распоряжений ФССП России по основной деятельности, административно-хозяйственным вопросам или их размноженные экземпляры заверяют печатью Управления делопроизводства. Копии приказов распоряжений по кадрам и выписки из них заверяются печатью Управления государственной службы и кадров. Копии приказов распоряжений , выписки из них направляют адресатам в соответствии с указателем рассылки Приложение N 15 , который составляется исполнителем и подписывается начальником заместителем начальника управления центрального аппарата ФССП России, в котором он подготовлен. Копии приказов распоряжений ФССП России по основной деятельности, административно-хозяйственным вопросам, приказов ФССП России о назначении заместителей руководителей территориальных органов, начальников управлений центрального аппарата ФССП России в обязательном порядке направляются заместителям директора Федеральной службы судебных приставов. Указанные перечни также направляются Управлением делопроизводства в Правовое управление с приложением изданных ФССП России актов на бумажном и магнитном носителях.
Государственный герб Российской Федерации. Наименование вида документа - приказ распоряжение. Дата и номер приказа распоряжения. Датой приказа распоряжения является дата его подписания. Дата оформляется словесно-цифровым способом. Номер приказа распоряжения состоит из знака "N" и порядкового номера приказа распоряжения. Приказы распоряжения нумеруются в пределах календарного года. Приказы распоряжения по основной деятельности, по кадрам, по административно-хозяйственным вопросам нумеруются отдельно.
К порядковому номеру приказа распоряжения по личному составу добавляется через дефис буквенный литер "К", по административно-хозяйственным вопросам - буквенный литер "Х". Например: N 123-К, N 2-Х. Место издания приказа распоряжения указывается с учетом принятого административно-территориального деления. Все указанные выше реквизиты, кроме даты и номера, исполняются типографским способом при изготовлении официальных бланков приказов распоряжений ФССП России. Дата и номер указываются на предусмотренных позициях официального бланка приказа распоряжения ФССП России. Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста приказа. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок отделяется от предшествующего реквизита дополнительным межстрочным интервалом 36 - 48 пт, печатается полужирным шрифтом через 1 межстрочный интервал и выравнивается по центру.
Например: Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Распоряжения, как правило, заголовка не имеют. Текст отделяется от заголовка дополнительным межстрочным интервалом 24 - 36 пт, печатается шрифтом размером N 14 через 1 - 1,5 межстрочных интервала и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка текста начинается с абзацного отступа 12,5 мм от левой границы текстового поля. Текст приказа состоит из 2 частей: констатирующей преамбулы и распорядительной. В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами "в целях", "во исполнение" и т. Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указывается наименование этого документа в родительном падеже, его автор, дата, номер и заголовок. Преамбула завершается словом "приказываю" в проектах приказов "предлагаю" или "обязываю" - в проектах распоряжений , которое отделяется от предшествующего слова интервалом 2 пт и печатается вразрядку с интервалом 3 пт строчными буквами, затем ставится двоеточие.
Констатирующая часть может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в обосновании и разъяснении. В этом случае в приказах слово "приказываю" "предлагаю" или "обязываю" - в распоряжениях не печатается. Распорядительная часть приказа распоряжения от констатирующей дополнительным межстрочным интервалом не отделяется и печатается с новой строки с абзацным отступом от левой границы текстового поля 12,5 мм. Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Действия одного характера могут быть перечислены в одном пункте.