Помимо оригинального анонсирующего трейлера игры, также есть тизер документального фильма Grounded 2: Making of The Last of Us. Позднее первая часть «Одних из нас» лишилась пометки о том, что игра является эксклюзивом для PlayStation на официальном сайте PS Store. The main evidence pointing at The Last of Us Part 2 on PC is this Naughty Dog job posting.
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
The anticipation is growing for the possibility of The Last of Us Part 2 PC launch date. Поэтому пока разработчики официально не опровергли информацию о портировании игры на ПК, есть вероятность, что проект будет перенесен на PC. Пользователь соцсети Х под ником Silknigth, не особо известный, но за последнее время сливший точные данные в отношении релизов и портирования популярных игр, сообщил о скором выходе ПК-версии The Last of Us Part II. RPCS3 настройка эмулятора ПК, не запускается The Last of Us 60 FPS?Подробнее. Однако все эти усилия тщетны: проблема в том, что игра на PC не выходила в принципе и вряд ли выйдет, во всяком случае если говорить о ближайшем будущем.
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть
The Last Of Us Part 2 PC Port Release Date - Gamer Tweak | Важно заметить, впрочем, что долгожданной ЛГБТ-пропаганды версия 1.05 в «Одни из нас: Часть II» не добавляет. |
Вот все новые особенности ремастера The Last of Us Part 2 | Скачать игры через торрент» Зомби» The Last of Us 2. |
В Сети появилась информация о выходе The Last of Us Part II на ПК - Российская газета | The main evidence pointing at The Last of Us Part 2 on PC is this Naughty Dog job posting. |
The Last of Us 2
Можно ли купить на пк The Last of Us 2? Однако все эти усилия тщетны: проблема в том, что игра на PC не выходила в принципе и вряд ли выйдет, во всяком случае если говорить о ближайшем будущем. А все из-за специфической политики издателя: компания Sony считает своим приоритетом продажи прежде всего собственных игровых консолей семейства PlayStation, а для популяризации последних периодически выпускает эксклюзивно для них такие вот крутые игры, которые больше нигде не доступны.
Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга.
В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах.
Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает!
Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток.
Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна.
Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете.
Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части.
Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение.
Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок.
Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно.
В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно.
В первой части похожее было, но зараженные эволюционируют, так что некоторые противники, как видно, подросли еще сильнее. Это, к сожалению, говорит о том, что перестрелок и экшена в игре вряд ли станет меньше — скорее больше.
Разработчики, правда, обещали, что конфронтаций можно будет избегать. Экшен, на мой взгляд, слабая сторона оригинальной игры — не очень отзывчивое управление, тугое прицеливание и контраст с общим меланхоличным настроем. В The Last of Us каждая перестрелка, каждая стычка с зараженными должна быть особенной — крайняя мера, изматывающая, запоминающаяся и крепко поставленная. Но кто знает, возможно, так все и будет. У игры будет четыре издания В самую жирную коллекционку, помимо цифровых бонусов, положат 12-дюймовую фигурку Элли из первого трейлера игры с гитарой , браслет, рюкзак, саундтрек на виниловой пластинке, мини-артбук на 48 страниц, стикеры, значки, патч с логотипом The Last of Us, литографию и письмо от разработчиков. С фигуркой есть версия и попроще — без рюкзака и винила. Больше подробностей об игре узнаем 26 сентября, когда упадет эмбарго на превью. А пока рассказывайте в комментариях, как вам новый трейлер и чего вы ждете от игры.
Всю игру можно пройти в двух режимах сложности, а также в режимах для одного или двух игроков. Выберите способ прохождения и даже играйте в режиме локального кооператива с использованием отдельного контроллера для каждого игрока: одного — для игры за Джоди, другого — для игры за Айден. Играйте так, как вам хочется. Developed by Quantic Dream.
КАК ПОИГРАТЬ В THE LAST OF US 2 НА ПК| НОВЫЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ И РАБОЧИЙ СПОСОБ
Помимо этого, вас ожидает потрясающая графика, ведь Зе Ласт оф Ас 2 на пк выделяется хорошей оптимизацией. Наслаждайтесь детально проработанными локациями, потрясающими визуальными эффектами, а также запоминающимся игровым процессом. Проект заметно выделился во всей игровой индустрии проработанным сценарием, где поднимаются важные проблемы мести и раскрываются через призму двух совершенно разных персонажей, а также устройством игровой среды. Игра выделяется на фоне конкурентов тем, что каждый противник обладает именем и предысторией, а также ведет беседы с членами своей группировки. Такой эффект позволяет прочувствовать полное погружение, словно вы и правда оказались в живом мире, где действуют свои правила и законы, а также это усиливает эффект от их убийства, ведь после этого его товарищи не на шутку разозлятся и сделают все, чтобы отомстить за своего друга.
Sony еще не говорили ничего официально, лишь недавно дали намек, что Naughty Dog думает над такой возможностью. Хотя все-таки стоит сделать акцент на том, что все это лишь спекуляция, построенная на довольно шаткой почве. Технические намеки Тем не менее, большое количество онлайн-теорий от великих умов интернета подкрепляется информацией с вакансии на LinkedIn и сайте разработчика, в которой указаны некоторые интересные навыки для программиста, работающего с графикой, которого приглашают стать частью команды Naughty Dog в разработке «The Last of Us Part 2». Опыт программирования на консолях или ПК. Деталь, на которой мы должны сосредоточится, что Naughty Dog ищет кого-то, кто разбирается в графических процессорах Nvidia, напомним, что Sony со своими PS4 и PS5 работают на графических процессорах AMD. Также им требуется кто-то, кто имеет опыт программирования на ПК, а также умеет работать с DX12. Все эти детали рождают вопрос о том, почему разработчик игры хочет найти именно программиста со знаниями DX12 и Nvidia для работы с PlayStation, и действительно, зачем конкретно упоминается опыт программирования на ПК? На первый взгляд, кажется, что Naughty Dog хочет, чтобы The Last of Us Part 2 была совместима с различными аппаратными средствами. Это просто не согласуется с тем, что игра является эксклюзивной для PS4 и PS5. С другой стороны, довольно глупо читать между строк там, где это и не надо вообще, в особенности, когда подобные требования могли быть просто скопированы и вставлены из какого-нибудь старого резюме ленивым сотрудником.
Laura Bailey , а имя самого персонажа скрыто. Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне - матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры - Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть. Часть II». Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира.
Дело в том, что Switch — гибридная консоль и навряд ли The Last of Us 2 рассчитана на игру в портативном режиме. Исходя из логики, Naughty Dog является крупнейшей студией Sony и им было бы не выгодно отдавать их игру на платформу конкурентов.
В Сети появилась информация о выходе The Last of Us Part II на ПК
Инсайдер сообщил, что порт Last of Us 2 для ПК выйдет уже в 2024 году | The Last of Us Part 2 For PC: Same Leaker Who Correctly Predicted Tsushima Port Claims TLoU 2 Is Next, Announcement Expected In April. |
Геймеры раскритиковали релиз The Last of Us на ПК: Игры: Наука и техника: | Во вторник, 28 марта, состоялся релиз ремейка легендарной The Last of Us на ПК. |
На Amazon нашли ПК-версии The Last of Us Part II, God of War и других эксклюзивов PS4 [Обновлено] | Разработчики называют игру «коридором, который можно пройти разными путями, но конец всегда будет один». |
Инсайд: в апреле The Last of Us 2 официально анонсируют на ПК
The Last of Us Part 2 For PC: Same Leaker Who Correctly Predicted Tsushima Port Claims TLoU 2 Is Next, Announcement Expected In April. Ходят слухи, что Naughty Dog начали разработку ремастера «Одни из нас 2 Ремастер» для ПК. Один из самых известных композиторов индустрии, известный благодаря тесному сотрудничеству с Naughty Dog, упомянул создание «новых версий» второй истории Элли и Джоэла. Один из самых известных композиторов индустрии, известный благодаря тесному сотрудничеству с Naughty Dog, упомянул создание «новых версий» второй истории Элли и Джоэла.
Можно ли купить на пк The Last of Us 2?
Дата выхода Last Of Us Part 2 на ПК: выйдет ли TLOU2 на ПК? | Все новости об игре The Last of Us Part II в жанре Экшен, Выживание, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. |
Можно ли купить на пк The Last of Us 2? | У нас вы можете скачать The Last of Us Part 2 Remastered торрент последнюю версию бесплатно на компьютер. |
Выбор редакции | Главную героиню игры The Last of Us 2 (Одни из нас 2) от студии Naughty Dog нашли в мире Cyberpunk 2077, разработанного компанией CD. |
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть
Может, кто-то и хочет трактовать их как: «Мы оттянули время релиза, чтобы перенести игру и на ПК» — но это уже совсем бред и сумасшествие. И я даже читал подобное на Reddit. Могу сделать только один вывод — ПК геймеры настолько хотят поиграть в нее, что впадают в отчаянье [ваш кэп]. Но не стоит терять благоразумие. Что еще говорит Sony? Sony не давала никаких официальных комментариев по поводу публикации вакансии Naughty Dog. Да и в принципе не говорила ничего. Это обычное и ясное дело: компания давно не комментирует слухи. Но надеюсь, этот день ближе, чем мы думаем. Мы скорее больше не уверены в том, что игра выйдет на PC, и считаем, что проект будет одним из способов продвижения PS5.
Геймер берет на себя роль Элли, отправляясь на поиски мести таинственной группе бандитов, известных как Серафиты.
Представлены различные механики, включая стелс, бой и исследование. Геймеры могут использовать различные виды оружия, такие как пистолеты, дробовики и луки, чтобы сражаться с врагами. Также есть система создания предметов, которая позволяет игрокам создавать такие предметы, как аптечки и коктейли Молотова.
Я конечно благодарю разработчиков за то что стёрли все рамки добра и зла и преподнесли это достаточно жестоким образом, но всё же произведение ощущается не целостным. Игра повествует нам о двух персонажах, при этом ставя их в равных условиях, не отдавая предпочтения конкретно кому либо из них, в конечном итоге приводя к путанице и в эмоциях тоже.
Тем самым выбор остаётся за игроком, но если твой выбор разниться с повествованием, ты только отдаляешься от произведения, тем самым уходя на 3 план, ощущение вовлечённости пропадает и ты просто становишься обсервером за ситуацией. В конце концов только геймплей оставляет тебя как не третье лицо в игре. В любом случае эта игра вызвала у меня хоть и не бурю, но достаточно много эмоций, которых я уже давненько не получал. Я думаю что 3-ей части быть, так как что произошло в конце по сути ощущается как самый настоящий клиффхэнгер. И я очень надеюсь что история обретёт целостность и проведёт черту.
Это никому не показалось полезным -1 Шедевр Вторая часть просто Великолепие! Уровень проработки персонажей, лора, окружения в целом просто невероятный. История подается очень не стандартно и местами резко, но благодаря этому понимаешь как герои жили с окончания первой части, что переживали, как боролись с прошлым, ссорились, мирились, радовали, заботились и разочаровывали друг друга. Много моментов с непредсказуемыми твистами как геймплейно так и сюжетно.
Серия игр: The Last of Us Продолжение одного из самых популярных и критически популярных приключенческих игр, созданных Naughty Dog и опубликованных в 2013 году на PlayStation 3. Действие игры The Last of Us Part 2 что вы можете скачать с нашего сайта, следует за событиями из первой части и ведет нас к ближайшему будущему в котором смертельная эпидемия привела к падению цивилизации. Игра включает возвращение двух известных персонажей - Джоэла и Элли. Однако на этот раз это уже 19-летняя девочка, которая является главным героем.
The Last of Us на ПК получит ещё два патча с исправлениями
Sony не анонсировала выход указанных игр на ПК и не комментировала ситуацию. В ответ на это пользователи начали упоминать игру Death Stranding, анонсированную на персональном компьютере за месяц до релиза. На днях директор Naughty Dog по коммуникациям Арне Мейер прокомментировал в своём Twitter вопрос одного из подписчиков, который интересовался возможностью выхода The Last of Us Part II на компьютерах и консолях Xbox. Игры на ПК»Экшены»The Last of Us 2.