Расписание и богослужения в православном храме зависят от конкретной церкви и ее духовного руководителя. Расписание богослужений. 31 марта Воскресенье – Неделя 2-я Великого поста, свт. Григория Паламы 7.00 – Ранняя Божественная Литургия 10.00 – Поздняя Божественная Литургия 17.00 – 1-я Пассия. Расписание служб храма в кунцево. Расписание службы в Сретенском монастыре на завтра. Трансляция богослужений из храма прп. Серафима Саровского в Кунцеве. Расписание служб на сайте: Подать записки можно здесь. Смотрите онлайн видео «Храм прп.
Расписание служб
По проекту храм Серафима Саровского в Кунцево представлял собой пятиглавую церковь, основная часть которой отделялась от алтарной роскошным двухъярусным, почти 5-метровым иконостасом столярной работы. Расписание и богослужения в православном храме зависят от конкретной церкви и ее духовного руководителя. Храм Преподобного Серафима Саровского в Раеве (Медведково) — расписание богослужений.
Храм преподобного Серафима Саровского
Храм прп. Серафима Саровского при ФГБУ «ФНЦТИО им. ак. В. И. Шумакова» | Серафима Саровского в Кунцеве (Троице-Серафимовское подворье Саввино-Сторожевского монастыря). |
Храм преподобного Серафима Саровского в Кунцеве | Храм Преподобного Серафима Саровского в Кунцеве. Адрес. г. Москва, Багрицкого, 10, корпус 3, строение 6. |
Храм кунцево расписание богослужений | Храм Преподобного Серафима Саровского в Кунцеве. — православный храм, находится рядом с 71-й городской клинической больницей. |
Расписание служб - Церковь Серафима Саровского | Серафима Саровского в Кунцеве. |
Храм Серафима Саровского в Кунцеве
В 1906 году одна из послушниц общины начала строить вблизи села Крылатского, на землях, пожертвованных местными крестьянами, подворье и храм по проекту архитектора Вячеслава Жигардловича. Первым настоятелем храма стал Александр Русинов в 1938 году расстрелянный в Бутове, в 2002 году канонизированный Архиерейским собором Русской православной церкви в лике священномученика. В 1915 году рядом с храмом начали строительство звонницы , ворот и бытовых помещений, однако окончательно строительство завершено не было. В 1917 году подворье преобразовали в Серафимовскую общину и подчинили Московской епархии , община была известна как Кунцевский монастырь.
В 1919 году, когда в стране люди страдали от голода, Марина Цветаева отдала сюда свою дочь, в надежде спасти её, но девочка не выжила [1].
Храм был поставлен на кирпичном фундаменте. После завершения постройки в 1909 г он был освящён благочинным монастырей архимандритом Даниилом в честь преподобного Серафима Саровского. Настоятелем церкви стал священник Александр Владимирович Русинов.
Община развивалась — на территории храма было построено пять домов для монахинь и причта, была заменена ограда, сам храм был оштукатурен снаружи и внутри, в нём появились три картины стенной живописи: изображения двух ангелов и кончины преподобного Серафима Саровского. В 1915 году от Строительного отделения Московского Губернского правления было получено разрешение на строительство часовни со звонницей, святых врат и помещений для вратниц. Но строительство было приостановлено. Вскоре после создания обители местные крестьяне и дачники прозвали её «Кунцевским монастырём».
Возле монастыря появилась Монастырская улица в настоящее время этой улицы нет. Святейший Синод определил Кунцевское подворье Полунинской Крестовоздвиженской общины сделать самостоятельной общиной. Монахиня Серафима из Полунинской общины была поставлена начальницей в «Кунцевский монастырь». То было тяжёлое для православных время.
Не прошло оно бесследно и для Серафимовской общины. В 1918 году у общины отобрали имущество и храм. Чтобы совершать Богослужения, надо было заключить договор с представителями местной власти и сделать описи имущества. Эти договоры между общиной и представителями власти были заключены в том же 1918 году.
В конце 1922 года общину упразднили. Остался лишь храм, который сделали приходским. Сначала он успешно переживал «своеобразие» власти, не считая того, что в 1922 году у него изъяли 44 серебряных предмета - якобы "в пользу голодающих" - и отобрали большой колокол. Прихожане бережно относились к храму и делали мелкие ремонты.
А в 1928 году был затеян капитальный ремонт, в ходе которого заменили балки и нижние венцы. Потрачено на это было две тысячи рублей. Была достроена колокольня с часовней и святыми вратами по несколько изменённому проекту 1915 года, что стоило также полторы тысячи рублей. На колокольню временно поместили колокол весом 122 пуда 12 фунтов примерно 1957 кг.
Также в первой половине двадцатых годов был построен правый предел во имя святителя Николая Чудотворца. С 1926 года приход возглавил священник Сергей Николаевич Фелицын.
Вы можете сделать отдельный заказ только на организацию отпевания. Общие правила заказа отпевания усопшего в храме Данный обряд проводит каждый храм в Москве. Условия в церквях идентичные, соответствуют канонам православия.
Предусмотрен ряд требований: отпевать можно только крещеного, верующего усопшего; священнослужителю необходимо предоставить пакет документации; договариваться о проведении обряда нужно заблаговременно; следует приобрести требуемые атрибуты для ритуала; участники должны быть одеты соответствующим образом; за проведение обряда вносится пожертвование. Если вы пользуетесь квалифицированными ритуальными услугами, все процедуры по подготовке к отпеванию выполняет агент. Специалист собирает необходимые документы, договаривается со священнослужителем о дате, времени проведения ритуала. Церковь родственники покойного могут выбирать по своему усмотрению или по волеизъявлению усопшего. Многие москвичи считают лучшим вариантом Храм прп.
В наш реестр ритуальных услуг входит предоставление катафалка, который доставит усопшего для отпевания. Документы, атрибуты, необходимые для проведения обряда Священнослужителю, который будет проводить обряд, предоставляется свидетельство о смерти, полученное в ЗАГС, или справка о смерти с подписями, печатью.
Вместе с ним служили диаконы Шепетилло Адам Осипович, исполнявший обязанности псаломщика, и Владимир Николаевич Соколов. Интересно отметить, что В.
Максим Дормидонтович не раз пел в храме Серафима Саровского. Сам же Владимир Николаевич Соколов родился в городе Клин, окончил семинарию и до 1922 года был братом милосердия. В 1927 году он скончался от чахотки и был похоронен около южной стороны храма. Его место занял Владимир Иванович Краснокутский.
В 1929 году местными властями было решено закрыть храм под предлогом использования здания детским учреждением. Однако местность с церковью признали непригодной для детского учреждения, так как она была болотистая и загороженная с юга строениями. В Кунцеве уже давно организовывали митинги и сбор подписей о закрытии храма. Состоялось заседание пленума Кунцевского горсовета.
На нем было решено прекратить деятельность прихода. Около месяца прихожане не знали об этом, пока приходской совет не решил отправить запрос в Кунцевский горсовет с просьбой подтвердить или развеять слухи об участи храма. В том же 1929 г. Прихожане обращались с заявлением о пересмотре дела во ВЦИК, но оно не было удовлетворено.
Храм был закрыт. Однако приход не распался, а присоединился к храму в честь Нерукотворного Образа Спаса на Сетуни. После закрытия храма хозяева здания часто менялись. Сначала в нем помещались различные детские учреждения, потом производственные предприятия: Механообозный завод; Завод мебельной фурнитуры; Кунцевский завод пластмассовых изделий и, наконец, Кунцевский завод автоматических ручек, который около 1970 года стал филиалом завода им.
Сакко и Ванцетти. Во время Великой Отечественной войны на территории обители был полигон для аэростатов. За годы советской власти храм подвергся следующим перестройкам: были уничтожены все главы; сломана алтарная апсида, входной тамбур и два боковых крыльца; здание было разделено на два этажа; окна четверика заделаны, а с юга и севера на втором этаже пробиты новые, маленькие; для прохода на второй этаж с юга снаружи пристроена крытая деревянная лестница; с запада, севера и востока храм был полностью облеплен одно- и двухэтажными каменными пристройками. К 1993 году в храме уже никакого производства не было.
Внутри - полный разгром и разорение. В ободранном доме узнать церковь было невозможно.
Храм преподобного Серафима Саровского в Кунцеве, Патриаршее подворье
Она помогает учащимся расширить свои знания о религии, развить духовность и обрести близость с Богом или приобщиться к определенной вере или традиции. Предметы воскресной школы Религиозное образование: воскресная школа часто центрируется вокруг учений и истории христианства. Дети учатся о Библии, жизни Иисуса Христа, его учениях и церковной истории. Или учения других религий. Молитва и духовная практика: дети изучают различные молитвы, учатся прославлять Бога, а также практикуют духовные ритуалы и традиции христианства.
Глава 13, стих 18: «Худой посол попадает в беду, а верный посланник — спасение» Притч. Сейчас слово «худой» имеет только одно значение, а в древности оно было синонимом слова «плохой». В переводе семидесяти этот стих звучит иначе: «Дерзкий царь впадет в беду, а мудрый посланник спасет его». И святой Иоанн Златоуст говорит об этом: «Видишь, какое зло дерзость, что не полезна и царю? И со стороны кого подвергается бедствию имеющий все в своей власти? Однако Соломон говорит не только о послах.
На самом деле, это предостережение тем, кому нравится доносить худые вести. Такой человек попадает в беду, говорит царь Соломон. Добрый вестник получит спасение.
Багрицкого, д. Исторически на этом месте располагался одноименный храм, возведенный в 1907-1909 годах по проекту архитектора В. Жигардловича как подворье Крестовоздвиженской Полунинской женской общины Рязанской епархии. Позднее подворье преобразовалось в самостоятельную Серафимовскую общину Московской епархии.
Говорить надо о добре». Вообще у нас сейчас информационная повестка в значительной степени состоит из распространения дурных новостей. И сами люди, работающие в этой сфере, говорили мне, что они следуют принципу трех «С» — секс, скандалы, смерть. Исследования показали, что именно эти темы больше всего интересуют людей. И вот в погоне за просмотрами и рейтингами они вываливают на зритпелей или читателей в концентрированном виде эти три «С», тем самым дурно влияя на общество. Я слышал о том, что в 1980-е годы немцы приняли решение запретить СМИ говорить о случаях, когда человек кончает жизнь самоубийством, сбрасываясь под поезд. И когда об этом перестали говорить в новостях, количество таких случаях резко сократилось. На этом примере видно, что новости о зле провоцируют увеличение этого зла. Без СМИ не было бы ужасного движения «колумбайн».
Храм прп. Серафима В Кунцеве. Трансляция богослужений:
В комплексные ритуальные услуги входит получение документов. Самоубийцы христианскими церквями не отпеваются. Но если в этот момент человек находился в невменяемом состоянии, можно провести обряд после получения разрешения в епархии. Атрибуты, которые используются в отпевании, необходимо приобретать в церковных лавках. К ним относятся: покрывало саван с выдержками из молитв, ангелами и др. В ритуале обычно участвуют близкие люди, родственники, друзья усопшего. Их искренние молитвы выполняют очищающую функцию, освобождают покойного от грехов, в которых он каялся на исповеди, о которых забыл сказать священнику, но раскаивался в душе. Все участники обряда должны в руке держать зажженную свечу. Необходимо приобрести их в достаточном количестве. По церковным канонам строго фиксированной оплаты за проведение отпевания назначаться не должно.
Да и самим не стоит потреблять все эти дурные новости. Нередко люди, особенно пожилые, насмотрятся телевизора, а потом жалуются, что эти новости их так взбудоражили, что они спать не могут. Но все эти новости о том, но что ты никак повлиять не можешь. Тогда зачем зря бередить себе нервы, слушая их? Старец Фаддей из Сербии говорил: «Какие наши мысли, такая наша жизнь».
То есть то, чем мы наполняем свой ум, оказывает влияние и на нашу жизнь, и на жизнь людей, которые нас окружают. Важно соблюдать информационную гигиену. Мы ведь в плане пищи не едим все подряд, что видим, мы выбираем то, что неопасно, неядовито, не грязное. Также и в информационном плане стоит поступать.
Если ребёнок забеспокоится, можно с ним немного погулять, периодически заходить в храм и наблюдать за происходящим или спрашивать у сотрудников храма, какой момент службы идёт. После Символа веры начинается Евхаристический канон - самый важный момент литургии, во время которого происходит претворение хлеба и вина в святые Тело и Кровь Христовы. После причастия необходимо дать ребёнку немного запивки, чтобы он запил и полностью проглотил Святые Дары. Для этого можно завести отдельную ложечку, которая больше не будет использоваться ни для каких целей, кроме как для запивки на литургии.
Эти договоры между общиной и представителями власти были заключены в том же 1918 году. В конце 1922 года общину упразднили. Остался лишь храм, который сделали приходским. Сначала он успешно переживал «своеобразие» власти, не считая того, что в 1922 году у него изъяли 44 серебряных предмета - якобы "в пользу голодающих" - и отобрали большой колокол. Прихожане бережно относились к храму и делали мелкие ремонты. А в 1928 году был затеян капитальный ремонт, в ходе которого заменили балки и нижние венцы. Потрачено на это было две тысячи рублей. Была достроена колокольня с часовней и святыми вратами по несколько изменённому проекту 1915 года, что стоило также полторы тысячи рублей. На колокольню временно поместили колокол весом 122 пуда 12 фунтов примерно 1957 кг. Также в первой половине двадцатых годов был построен правый предел во имя святителя Николая Чудотворца. С 1926 года приход возглавил священник Сергей Николаевич Фелицын. Вместе с ним служили диаконы Шепетилло Адам Осипович, исполнявший обязанности псаломщика, и Владимир Николаевич Соколов. Интересно отметить, что В. Максим Дормидонтович не раз пел в храме Серафима Саровского. Сам же Владимир Николаевич Соколов родился в городе Клин, окончил семинарию и до 1922 года был братом милосердия. В 1927 году он скончался от чахотки и был похоронен около южной стороны храма. Его место занял Владимир Иванович Краснокутский. В 1929 году местными властями было решено закрыть храм под предлогом использования здания детским учреждением. Однако местность с церковью признали непригодной для детского учреждения, так как она была болотистая и загороженная с юга строениями. В Кунцеве уже давно организовывали митинги и сбор подписей о закрытии храма. Состоялось заседание пленума Кунцевского горсовета. На нем было решено прекратить деятельность прихода. Около месяца прихожане не знали об этом, пока приходской совет не решил отправить запрос в Кунцевский горсовет с просьбой подтвердить или развеять слухи об участи храма. В том же 1929 г.
Храм преподобного Серафима Саровского в Кунцеве, Патриаршее подворье
О храме. Храм Серафима Саровского в КунцевеСтраница приходаРусская Православная Церковь, Московская (городская) епархия, Западное викариатство, Георгиевское благочиние. Храм преподобного Серафима Саровского в Кунцеве: расписание богослужений и работы на сегодня, завтра и неделю. Информация с официального сайта. Храм преподобного Серафима Саровского в Кунцеве: расписание богослужений и работы на сегодня, завтра и неделю. Информация с официального сайта. Расписание богослужений.
Храм преп. Серафима Саровского в Кунцеве
Его место занял Владимир Иванович Краснокутский. В 1929 году местными властями было решено закрыть храм под предлогом использования здания детским учреждением. Однако местность с церковью признали непригодной для детского учреждения, так как она была болотистая и загороженная с юга строениями. В Кунцеве уже давно организовывали митинги и сбор подписей о закрытии храма. Состоялось заседание пленума Кунцевского горсовета. На нем было решено прекратить деятельность прихода.
Около месяца прихожане не знали об этом, пока приходской совет не решил отправить запрос в Кунцевский горсовет с просьбой подтвердить или развеять слухи об участи храма. В том же 1929 г. Прихожане обращались с заявлением о пересмотре дела во ВЦИК, но оно не было удовлетворено. Храм был закрыт. Однако приход не распался, а присоединился к храму в честь Нерукотворного Образа Спаса на Сетуни.
После закрытия храма хозяева здания часто менялись. Сначала в нем помещались различные детские учреждения, потом производственные предприятия: Механообозный завод; Завод мебельной фурнитуры; Кунцевский завод пластмассовых изделий и, наконец, Кунцевский завод автоматических ручек, который около 1970 года стал филиалом завода им. Сакко и Ванцетти. Во время Великой Отечественной войны на территории обители был полигон для аэростатов. За годы советской власти храм подвергся следующим перестройкам: были уничтожены все главы; сломана алтарная апсида, входной тамбур и два боковых крыльца; здание было разделено на два этажа; окна четверика заделаны, а с юга и севера на втором этаже пробиты новые, маленькие; для прохода на второй этаж с юга снаружи пристроена крытая деревянная лестница; с запада, севера и востока храм был полностью облеплен одно- и двухэтажными каменными пристройками.
К 1993 году в храме уже никакого производства не было. Внутри - полный разгром и разорение. В ободранном доме узнать церковь было невозможно. Рядом с храмом сохранилась кирпичная колокольня, выходящая в бывший Больничный переулок. После закрытия Серафимо-Николаевского храма в ней были устроены квартиры, а потом здесь помещалась кузница.
За это время колокольня лишилась второго яруса, святые ворота были сломаны. Деревянная же колокольня и жилые дома на территории упраздненной общины давно снесены. Помимо церкви и каменной колокольни все остальные строения появились в советский период.
Храм закрыли в 1927 году.
Владельцы здания часто менялись, сначала в нём располагались детские учреждения, потом производственные помещения. В 1994 году частный автосервис начал снос зданий, однако в результате усилий краеведов снос был прекращён. В 1997 году после неудачных попыток передачи уцелевших построек бывшей церкви Русской православной церкви рядом с ними был построен храм-часовня преподобного Серафима Саровского. В 1998 году сохранившиеся здания старого храма переданы общине, храм поставлен на государственный учёт и госохрану как памятник истории и культуры «Комплекс Серафимовской женской обители в составе: церкви Преподобного Серафима Саровского, часовни со сторожкой и пилоном ворот с прилегающей территорией» [2].
Без СМИ не было бы ужасного движения «колумбайн». Но сказанное касается не только СМИ. И у нас иногда возникает искушение пересказывать дурные новости коллегам или родным. Не стоит этого делать. Лучше взять себе за правило без крайней необходимости не распространять злое, даже просто рассказывая о нем. Да и самим не стоит потреблять все эти дурные новости. Нередко люди, особенно пожилые, насмотрятся телевизора, а потом жалуются, что эти новости их так взбудоражили, что они спать не могут. Но все эти новости о том, но что ты никак повлиять не можешь.
Тогда зачем зря бередить себе нервы, слушая их?
Остался лишь храм, который сделали приходским. Сначала он успешно переживал «своеобразие» власти, не считая того, что в 1922 году у него изъяли 44 серебряных предмета - якобы "в пользу голодающих" - и отобрали большой колокол. Прихожане бережно относились к храму и делали мелкие ремонты. А в 1928 году был затеян капитальный ремонт, в ходе которого заменили балки и нижние венцы. Потрачено на это было две тысячи рублей. Была достроена колокольня с часовней и святыми вратами по несколько изменённому проекту 1915 года, что стоило также полторы тысячи рублей. На колокольню временно поместили колокол весом 122 пуда 12 фунтов примерно 1957 кг.
Также в первой половине двадцатых годов был построен правый предел во имя святителя Николая Чудотворца. С 1926 года приход возглавил священник Сергей Николаевич Фелицын. Вместе с ним служили диаконы Шепетилло Адам Осипович, исполнявший обязанности псаломщика, и Владимир Николаевич Соколов. Интересно отметить, что В. Максим Дормидонтович не раз пел в храме Серафима Саровского. Сам же Владимир Николаевич Соколов родился в городе Клин, окончил семинарию и до 1922 года был братом милосердия. В 1927 году он скончался от чахотки и был похоронен около южной стороны храма. Его место занял Владимир Иванович Краснокутский.
В 1929 году местными властями было решено закрыть храм под предлогом использования здания детским учреждением. Однако местность с церковью признали непригодной для детского учреждения, так как она была болотистая и загороженная с юга строениями. В Кунцеве уже давно организовывали митинги и сбор подписей о закрытии храма. Состоялось заседание пленума Кунцевского горсовета. На нем было решено прекратить деятельность прихода. Около месяца прихожане не знали об этом, пока приходской совет не решил отправить запрос в Кунцевский горсовет с просьбой подтвердить или развеять слухи об участи храма. В том же 1929 г. Прихожане обращались с заявлением о пересмотре дела во ВЦИК, но оно не было удовлетворено.
Храм был закрыт.
Расписание богослужений на июль
И святой Иоанн Златоуст говорит об этом: «Видишь, какое зло дерзость, что не полезна и царю? И со стороны кого подвергается бедствию имеющий все в своей власти? Однако Соломон говорит не только о послах. На самом деле, это предостережение тем, кому нравится доносить худые вести. Такой человек попадает в беду, говорит царь Соломон.
Добрый вестник получит спасение. Не нужно распространять зло, говорить о нем много. Говорить надо о добре». Вообще у нас сейчас информационная повестка в значительной степени состоит из распространения дурных новостей.
Серафима Саровского в Кунцеве Троице-Серафимовское подворье Саввино-Сторожевского монастыря входит в комплекс мероприятий по подготовке и проведению похорон. Вы можете сделать отдельный заказ только на организацию отпевания. Общие правила заказа отпевания усопшего в храме Данный обряд проводит каждый храм в Москве.
Условия в церквях идентичные, соответствуют канонам православия. Предусмотрен ряд требований: отпевать можно только крещеного, верующего усопшего; священнослужителю необходимо предоставить пакет документации; договариваться о проведении обряда нужно заблаговременно; следует приобрести требуемые атрибуты для ритуала; участники должны быть одеты соответствующим образом; за проведение обряда вносится пожертвование. Если вы пользуетесь квалифицированными ритуальными услугами, все процедуры по подготовке к отпеванию выполняет агент.
Специалист собирает необходимые документы, договаривается со священнослужителем о дате, времени проведения ритуала. Церковь родственники покойного могут выбирать по своему усмотрению или по волеизъявлению усопшего. Многие москвичи считают лучшим вариантом Храм прп.
В наш реестр ритуальных услуг входит предоставление катафалка, который доставит усопшего для отпевания.
Филёвская 65. Улица Филевская Церковь Знаменская. Храм в Кунцевском парке. Церковная Лавка Знаменский собор. Церковь в Кунцево у пруда. Кунцевская Церковь архив. Храм знамения Божией матери на Пионерской. Храм Нарышкиных в Кунцево.
Храм знамения большая Филевская внутри. Храм иконы Божией матери «Знамение» в Кунцеве г. Церковь на большой Филевской 65. Храм Знамение Кунцевский район. Знаменская Церковь Филевский парк. Храм Знамение Тула фото. Храм иконы Знамение в Кунцево расписание. Церковь знамения Перово внутри до и после. Храм Иоанна русского в Кунцево зимой.
Храм Иоанна русского в Кунцево икона на фасаде. Гипотеза храма Иоанна русского в Кунцево. Колокольня церкви иконы Божией матери Знамение Знаменка. Парк у храма иконы Божьей матери Кунцево. Храм иконы Божией матери Вики в Кунцево кладбище. Храм Знамение в Кунцево 1911 год. Храм знамения в Кунцево старые фото. Храм Святого Иоанна русского. Храм Святого праведного Иоанна.
Храм знамения Пресвятой Богородицы в Кунцево. Храм Святого праведного Иоанна русского в Кунцеве, Москва. Церковь на Молодогвардейской.
Храм был поставлен на кирпичном фундаменте. После завершения постройки в 1909 г он был освящён благочинным монастырей архимандритом Даниилом в честь преподобного Серафима Саровского.
Настоятелем церкви стал священник Александр Владимирович Русинов. Община развивалась — на территории храма было построено пять домов для монахинь и причта, была заменена ограда, сам храм был оштукатурен снаружи и внутри, в нём появились три картины стенной живописи: изображения двух ангелов и кончины преподобного Серафима Саровского. В 1915 году от Строительного отделения Московского Губернского правления было получено разрешение на строительство часовни со звонницей, святых врат и помещений для вратниц. Но строительство было приостановлено. Вскоре после создания обители местные крестьяне и дачники прозвали её «Кунцевским монастырём».
Возле монастыря появилась Монастырская улица в настоящее время этой улицы нет. Святейший Синод определил Кунцевское подворье Полунинской Крестовоздвиженской общины сделать самостоятельной общиной. Монахиня Серафима из Полунинской общины была поставлена начальницей в «Кунцевский монастырь». То было тяжёлое для православных время. Не прошло оно бесследно и для Серафимовской общины.
В 1918 году у общины отобрали имущество и храм. Чтобы совершать Богослужения, надо было заключить договор с представителями местной власти и сделать описи имущества. Эти договоры между общиной и представителями власти были заключены в том же 1918 году. В конце 1922 года общину упразднили. Остался лишь храм, который сделали приходским.
Сначала он успешно переживал «своеобразие» власти, не считая того, что в 1922 году у него изъяли 44 серебряных предмета - якобы "в пользу голодающих" - и отобрали большой колокол. Прихожане бережно относились к храму и делали мелкие ремонты. А в 1928 году был затеян капитальный ремонт, в ходе которого заменили балки и нижние венцы. Потрачено на это было две тысячи рублей. Была достроена колокольня с часовней и святыми вратами по несколько изменённому проекту 1915 года, что стоило также полторы тысячи рублей.
На колокольню временно поместили колокол весом 122 пуда 12 фунтов примерно 1957 кг. Также в первой половине двадцатых годов был построен правый предел во имя святителя Николая Чудотворца. С 1926 года приход возглавил священник Сергей Николаевич Фелицын.
Храм Преподобного Серафима Саровского в Кунцеве расписание богослужений
Серафима Саровского в Кунцеве. Первый настоятель храма – протоиерей Александр Владимирович Русинов. Москва. Церковь Серафима Саровского в Кунцево (в глубине кадра, кирпичная). Построена у территории преждебывшей Серафимовской женской общины. Вид с места разобранного старого Серафимовского храма. Расписание храма Серафима Саровского По проекту храм Серафима Саровского в Кунцево представлял собой пятиглавую церковь, основная часть которой отделялась от алтарной роскошным двухъярусным, почти 5-метровым иконостасом столярной работы. Расписание богослужений. Тех кто хочет посетить «Храм Преподобного Серафима Саровского в Кунцеве» в Москва по адресу Багрицкого, 10 к3 ст6, больше всего интересует расписание богослужений. Храм Серафима Саровского Анапа расписание богослужений на январь.