Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Гниёт, но едет: что говорят владельцы про внедорожник Great Wall Hover H5
Пришлось незначительно изменить и название модели: не Hover, а Hower, — хотя в России замена букв не имеет особого значения. Одобрение типа транспортного средства оформлено 15 декабря 2016 года и действует до конца 2019 года. Но о сроках начала производства и продаж новоявленных Ховеров пока ничего не известно.
Автомобиль призван перевернуть представление российских покупателей о компактных внедорожниках и о китайских автомобилях. Great Wall Hover M4 заточен под европейский рынок, поэтому автомобиль максимально продуман везде.
Добро пожаловать в клуб владельцев компактного кроссовера Great Wall Hover M4! Great Wall Hover M4 — новый недорогой компактный кроссовер от легендарного китайского производителя внедорожников Great Wall.
Подскажите сервис в г. Тольятти где сделают правильный развал схождения! У меня ховрентий 2,4 2008 года. Уже запутался. Какие каябовские задние амортизаторы встают без всяких доработок?
Нужны газ масло. С передам определился. Пружины сток. Высота 84. Спасибо заранее. Парни, вопрос достаточно глупый Кто какой фирмы ставил пыльники направляющих задних супортов?
Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall
Ховер MT22U, после работы с плохой масссой(-), потерял синхру с иммо. Недавно удалось лично протестировать китайский внедорожник Great Wall Hover H5. все темы за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год. Все форумы» Great Wall Hover. Great Wall Hover h2. Haval Клуб. Existing user? Sign In.
Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall
Great hover | Если на самом деле не «упал» но не доступен на вашей системе, попробуйте альтернативу этому сайту. |
Great wall motors | Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. |
@hover_club | В России прекратили выпуск внедорожников Ховер Ховер, Автозавод, Автопром, Dromru. |
Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall | Грейт вол Ховер 5. Great Wall Hover h5 2014. |
Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб
Пресс-служба Great Wall. По предварительным данным, "новая старая" модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 - это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 - это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ "Патриот". Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации "новинки": у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на "двухпедальные" исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории. Что же до самой машины, то в зависимости от года выпуска предок поставлялся на наш рынок с четырьмя моторами: двумя бензиновыми - объемом 2. Система полного привода реализована по классической схеме Part-Time с жестким подключением передних колес.
Коробка передач - главным образом механическая, однако с 2011 года для 2. Но таких "Ховеров" было продано очень немного. Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления "Ховера" образца 2014 года. Двигатель Фото: скриншот с youtube.
Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л. В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс.
Наши возможности техцентров позволяют нам делать это. На наших подъёмниках побывали многие марки мира от российского автопрома до представительского и люкс класса. Так же обращаем ваше внимание: мы никогда не делаем то, в чём не уверены.
Да, увы бывают случаи, что мы не можем решить тот или иной вопрос с автомобилем по причине его спецификации и особенности, ведь любая машина, марка или модель - это настоящая индивидуальность как и все люди Вы можете быть уверены, что с вашим а.
Ховер клуб форум - идеальное сообщество для обладателей Ховер Н5 дизель - здесь вы найдете множество полезных советов! Эволюция автотранспорта Ховер клуб форум предлагает место для владельцев Ховер Н5 дизель для общения, обмена опытом и получения полезных советов.
Здесь вы найдете обширную базу знаний и идей, которые помогут вам лучше управлять своим автомобилем и обеспечить его долгую и надежную работу. Присоединяйтесь к сообществу и получайте ответы на свои вопросы, делитесь своим опытом и находите новых друзей - наш Ховер клуб форум ждет вас! Изучайте руководства по обслуживанию и ремонту Ховер Н5 дизель - это поможет вам быть более осведомленными о работе вашего автомобиля и предотвратить возможные проблемы.
Стоит отметить, что тогда, 12 лет назад, реакция на новинку была вполне положительной: «ну вот, этот хоть на автомобиль похож». Действительно, прототипом Hover стал внедорожник Isuzu Axiom. Это не вызвало никакого конфликта интересов: к тому моменту концерн GM, которому принадлежал контрольный пакет Isuzu, принял решение свернуть производство внедорожников японской марки для рынков Японии, США и Европы. Axiom как раз и попал под это решение. А вот техническая «начинка» автомобиля была выполнена по принципу «я его слепила из того, что было». В частности, основным силовым агрегатом стал лицензионный 2,4-литровый бензиновый мотор Mitsubishi 4G64-S4M мощностью 130 л. Куда реже встречались двухлитровые моторы мощностью 122 л.
Впоследствии, в ходе рестайлинга 2010 года, автомобиль получил 150-сильный турбодизель собственной разработки, с которым агрегатировалась либо шестиступенчатая «механика», либо адаптивный пятиступенчатый автомат 5R35 производства корейской компании Hyundai Mobis, а также раздаточные коробки Borg Warner c «кнопочным» управлением. Существовали и версии с приводом только на заднюю ось, но популярностью они не пользовались несмотря даже на более низкую цену. Рамная конструкция, торсионная подвеска переднего моста и пружинно-рычажная заднего, неплохая геометрия и 230 мм дорожного просвета предопределили выносливость Hover и его хорошую адаптацию к условиям российской глубинки. Даже в кризисном 2014 году было продано более 11 500 Hover. Но в 2015-м в истории марки случился самый настоящий «эпик фейл»: руководство «Ирито» не сумело договориться с китайскими партнерами, занятыми продвижением бренда Haval, о поставке комплектующих, и сборка Hover в РФ была свернута. Тем не менее, Great Wall Hover представляет собой вполне обычного участника дорожного движения, и чем дальше от столиц ты отъедешь, тем чаще будут встречаться эти автомобили. Но хотя автомобиль и завоевал определенную популярность, его оценки всегда отличались неоднозначностью, от «то худший автомобиль из всех, которые мне довелось водить» до «отличная машина за свои деньги».
Так за что же любят, а за что ненавидят Great Wall Hover? Ненависть 5: «Нельзя валенки носить, не в чем к милому ходить... Сначала ты оцениваешь его внешность, и с этим вопросом у Hover — полный порядок. Впрочем, к этому мы еще вернемся. Но затем ты открываешь дверь и садишься за руль… И вот тут новоиспеченные обладатели китайско-российского внедорожника вне зависимости от того, где они его купили, новый в салоне или подержанный сталкиваются с особенностями китайской эргономики. Во-первых, сама посадка. Все рамные внедорожники можно условно разделить на «высокие» в которых водитель сидит, как ямщик на облучке и «низкие», в которых корпус сидящего за рулем человека расположен достаточно прямо, а вот ноги вытянуты вперед, как в купе поезда.
Isuzu Axiom относился к категории «низких», и Hover унаследовал эту черту. Само по себе это не плохо и не хорошо, просто кому-то больше нравится первый, а кому-то — второй вариант. Но вот то, что педальный узел Hover сконструирован весьма своеобразно, и даже в обычных кроссовках при переносе ноги с газа на тормоз и обратно ты постоянно цепляешь за край педали рантом — это уже, как говорят программисты, «баг, а не фича». Одновременное нажатие на газ и тормоз — весьма эффективный водительский прием, но применять его нужно лишь в определенных обстоятельствах, а не постоянно.
Haval H5 Club
Но самое удивительное, что при всех этих весьма протяженных списках поломок 8 из 10 владельцев называю надежность одним из основных достоинств модели! Любовь 2: «Там где пехота не пройдет... И вот тут начинается расхождение в оценках. А вот люди опытные, имеющие опыт поездок на «профессиональных» внедорожниках хотя бы на УАЗе , восторгов не выражают, поскольку понимают некие ограничения, изначально присутствующие в концепции автомобиля. До введения в силу нового техрегламента владельцы Hover радовались простоте процедуры «лифтовки», позволяющей без особых хлопот установить грязевые колеса большего размера и увеличить просвет на 20-30 мм. Действительно, для этого достаточно «подкрутить» передние торсионы и установить проставки под задние пружины. Сегодня лифтовка, как и любая процедура, связанная с «внесением изменений в конструкцию транспортного средства», связана с чудовищной головной болью по легализации этих самых изменений, так что лифтованные монстры попрятались по дальним деревням, а по городам ездят внедорожники в штатной конфигурации.
Во всяком случае, его возможностей хватит и на раскисшие колеи лесной дороги, и на заснеженное поле, и на парковку «в любимом сугробе». Тут, правда, возникает вопрос: а кто, собственно, догадался дать название Hover, то есть «Паритель» или «Летун», автомобилю, предназначенному для того, чтобы ползать? По видимому, имелась в виду энергоемкость подвески и способность модели превращать поездку по буграм и колдобинам в «бреющий полет на сверхмалой высоте». Ненависть 1: «... Куда пропал ваш китайчонок Ли? Да, ни объективные достоинства, ни достаточно благожелательные оценки экспертов и журналистов, ни сам многолетний опыт эксплуатации не могут изменить того, что в представлении очень многих людей китайский автомобиль не может быть чем либо иным, нежели неудобным, ломучим и разорительным недоразумением, единственным достоинством которого является копеечная цена.
А если цену уже нельзя назвать копеечной, то, по их мнению, купить такой автомобиль может только конкретный лох. Убеждать таких людей бесполезно, любые аргументы, хоть эмоциональные, хоть представленные в виде сухих цифр, отскакивают от них, как горох от стенки. Особенно обидно может получиться, если таким человеком оказывается кто-то из близких тебе людей, кого ты искренне уважаешь и к чьему мнению ты обычно прислушиваешься. Любовь 1: «Я встретил вас, и всё... Казалось бы, Hover в этом плане не должен выбиваться из общей тенденции, тем более, что его кузов скопирован с разработки почти двадцатилетней давности. И тем не менее, 95 из 100 владельцев, оставивших свой отзыв в интернете, считают внешность этой модели главным ее достоинством.
Более того, очень для многих покупка автомобиля укладывается в формулу «долго выбирал, рассматривал разные варианты, а потом зашел в салон, увидел Hover — и купил». И в этом нет ничего удивительного: на рубеже веков дизайнерская школа Isuzu была на подъеме, и там умели кроить автомобили «на перспективу». При этом дизайнеры Great Wall сумели не только ничего не испортить, но даже улучшили изначальный образ. Во всяком случае, и ранний вариант оформления, с поперечными хромированными ламелями в стиле первого Logan, и более поздний, с огромной блестящей «чайкой», как бы обнимающей эмблему марки, и последний рестайлинг 2014 года, с массивной хромированной облицовкой радиатора в стиле Haval, очертания которой напоминают поперечное сечение некоего тазика нравятся, мне все же больше, чем облицовка Axiom, напоминающая бронированные жалюзи на морде старых бронетранспортеров. В общем, Hover и сегодня не выглядит «живым ископаемым» даже на московских парковках, заставленных лучшими образцами мировой автомобильной промышленности. А уж где-нибудь в Мезени, Каргополе или Верхней Пышме солидно выглядящий внедорожник, пусть даже китайский и собранный в России, вполне тянет на настоящий символ престижа и финансового успеха.
Вместо этого китайцы выпускают турбоверсию популярного внедорожника. Вот только китайский двигатель к агрегату от японской Эволюции имеет весьма отдалённое отношение. Это действительно двигатели одного семейства, но китайская «турбочетвёрка» создана шанхайским филиалом Mitsubishi. С форсировкой китайские инженеры, мягко говоря, не переусердствовали: с двух литров рабочего объёма при помощи турбонаддува они «сняли» 177 л. Иные атмосферники обладают куда более внушительными характеристиками... Это тот случай, когда приставка «Turbo» отнюдь не синоним слову «спорт»: до сотни «наддутый» H3 неспешно раскочегаривается за 14 секунд — уверен, с таким мотором внедорожнику по силам показать и более впечатляющие характеристики, но китайцы вновь неудачно «нашинковали» передаточные отношения теперь уже 6-ступенчатой коробки. Трансмиссия опять получилась «длинной»! Но всё же новый агрегат гарантирует наличие пускай небольшого, но запаса мощности, а также гораздо лучшую эластичность. На обгон выходишь уверенно, на крутых пригорках больше не нужно подпаливать сцепление.
И доплатить за лишние 60 л. В остальном, это старый и продолжающий оставаться добрым Ховер. Неплохие материалы отделки, уверенное качество сборки. Хотя без азиатских чудачеств не обошлось. Посмотрев на японских конкурентов, интерьерщики Great Wall отделали переднюю панель пластиком «под рояльный лак». Выглядит эффектно и дорого, однако на солнце гладкая поверхность «стреляет» солнечными зайчиками. Другое непрактичное решение — новый блок управления климатом. Чтобы разглядеть показания на крохотном экранчике, нужно напряжённо вглядываться.
Перед этим залил зимнюю саляру, по приезду машина не заводится, гоняет в холостую. Заменил все фильтра, прокачал всю систему, но всё в пустую. С эфира схватывает и через 3и секунды глохнет. Как проверить импульс на форсы и какой предохранитель, реле отвечает за открытие форсунок? Hover H5 дизель, автомат. Заранее спасибо за ответ. Такая проблема, хорёк 5 дизель ручка 12 год,в - 10 и выше плохо заводится фильтр тонкой очистки купил в клубном,едет,у меня в обратку льёт,на алееэкпрес куплен был вопрос такой свечи накала звонятся? Сопротивление,или тупо прозвонка,или к аккумулятору завожу,схватила,сизый дым секунд 5 ,как КамАЗ,потом Окей,сажевый удалён,не троит. И я не понимаю зачем изголятся и резать трубки,когда вся работа заняла 3 часа,одному в гараже. Ховер H5, дизель 2л, 4d20 2. На приборке появился ключик и погас. Заглушил машину сам. После машина не заводится, крутит впустую. Промыл радиатор печки и запилил доп помпу. В машине жара. Настали холода, и в машине, по странному стечению обстоятельств, стало весьма прохладно, стекла во льду, ноги, уши, нос замерзают... Много чего думал, почитал немало на форумах и ентирнетах, даже пробку на радиаторе поменял, на 0,9 бара... Один хер, свежо. Думаю пришла пора радиатор печки поменять, и вот незадача, весма это хлопотно, что со съемом торпеды, что без этого. Коллега на работе предложил просто промыть, не снимая. Думаю, а почему бы и нет, хуже то не будет. В итоге: имеетс... Мужики выручайте. H5 tda. История такая, приехал в магазин глюкнуло окно, не закрывалось, скинул клемму, стекло поднялось. Но после того как вернулся из магазина машина не заводится, панель приборов не работает горит только чек, ключ и авд , магнитола тоже не работает. Пол часа пытался завести, предохранители, реле, клемму скидывал, стартёр крутит но не схватывает. Уже хотел на такси добираться до дому, и вдруг завелась.. Панель приборов и магнитола так и не работали, но до до... Сталкивался кто с таким? Топливный фильтр заменил! Антифриз в норме, уровень на месте, никаких утечек нет, печка греет хорошо, да и в целом никаких симптомов больше не наблюдается. Подключить сканер в этот момент не успеваю, тк происходит это редко и быстро, может раз в день, а может в неделю. Знаю что электроника это наука о контактах... При передвижении на трассе при любой температуре зимой в машине начинает дуть холодный воздух. Умный человек намекнул есть вероятность подсоса воздуха с ГБЦ. Если были у кого похожие проблемы поделитесь решением. А я вот не поленился, статистику навёл. Так что же заставляет этих людей вести себя как приматы? Может они обиженные? Вы не подумайте, что они только на китайцев набрасываются, я наблюдаю одни и те же физиономии и в других группах. Так с чем же это связано? Раз этих люде... По вязкости моторного масла вопрос. В мануале написано 10W40. Многие здесь на таком ездят? Как зимой запускается? Я залил такое же. Вот сижу репу чешу. Подскажите, пожалуйста, а сколько примерно ходят родные радиаторы охлаждения и печки на ховрентиях?
Так же обращаем ваше внимание: мы никогда не делаем то, в чём не уверены. Да, увы бывают случаи, что мы не можем решить тот или иной вопрос с автомобилем по причине его спецификации и особенности, ведь любая машина, марка или модель - это настоящая индивидуальность как и все люди Вы можете быть уверены, что с вашим а. При возникновении таких ситуаций все вопросы решаются в индивидуальном порядке и директора обоих тех. Вы никогда не останетесь с проблемой один на один, ведь мы дорожим и уважаем всех наших клиентов.
Отзывы и оценки сайта hover-club.ru
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ ХОВЕР КЛУБ ЧЕЛНЫ #помощьнадороге #ховер. Новости партнеров. Как правильно подключить кроссоверы к колонкам. поселок Коминтерн, Клуб владельцев и любителей автомобилей Great Wall Hover. Видео о Покатушки Hover Club 34, Тизер / ховер клуб 34/Hover club 34., Крылья Дракона. Один из старейших клубов китаемобилей. Учитывая качество ремонта и его стоимость, я ни капельки не жалею, что обратился именно в Hover-club.
Haval H9 Club
Пять причин любить и ненавидеть Great Wall Hover | Мужики помогите пожалуйста great wall hover h5 дизель не хочет запускатся приехал своим ходом ничего не горит не чек ничего диагностика показало давление топлива мало твд новая. |
Новости Great Wall Hover H5 | Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. |
Great hover
Данное сообщество является региональной ячейкой всероссийского льно клуб был организован для общения и обмена опытом владельцев GreatWall Ho. Совсем недавно приобрели hover h6 бензин механика 1.5 турбо. Новости по теме: Hover. Полиция Дубая протестировала Hoverbike. В Россию возвращаются внедорожники Hover. Новости 40. Hover заменят новой моделью Haval H5: первые фото. Ховер клуб на покатушках 7 марта.
Hover Club H2.H3.H5
Уж я то так не попадусь... Не попался, что да то да. К делу. На фото ниже, мы можем без модного нынче тепловизора увидеть тепло потери отдельно взятой модели авто.
Система обогрева на лобовом в зоне стеклоочистителей отсутствует, отсюда сугроб. Итак, первая попытка. Пробуем подать ток через разъем для лампы подсветки номерного знака.
Погода чуть потеплела, -6,-7 но все равно, берем фен не строительный, обычный для волос, я им угли в мангале разжигаю, неприятно когда шашлык парафином от "жидкого розжига" попахивает и греем пластик, потом отверткой поддеваем и вытаскиваем патрон с лампочкой,! Вниманию владельцев Ховеров Н5 с камерой заднего вида, У вас защелка с железной накладкой которая любит отваливаться вовнутрь, магнитик в помощь. Далее у меня!
Нет я не пытался от него прикуривать, просто дальше фотки пойдут с телефона который подъехал позже... Берем тестер ищем "корпус" , с первого раза не находим, на китайском авто 2013 года, ни рыжика на двери багажника, и вокруг.
А реально, просто хотя бы попробуй прорисовать маршрут по неизвестным тебе дорогам, предусмотрев возможные засады, тупики и их объезды, прими на себя ответственность за колонну, которую за собой волочёшь. Ясен пень, что все взрослые люди и принимают решение самостоятельно. Но организатор всегда крайний и виноват во всём... Обидно немного слышать фразы такого типа. Мы тут ездим, но формат "Приехать на поляну, поплескаться вокруг нее в лужах, пожарить мяса, накатить, проспаться и домой" это не выезд, а скорее встреча и не требует особой подготовки.
Это только со стороны кажется, что всё просто: ткнул пальцем в карту, кинул клич и помчал к точке, как бык по.. А реально, просто хотя бы попробуй прорисовать маршрут по неизвестным тебе дорогам, предусмотрев возможные засады, тупики и их объезды, прими на себя ответственность за колонну, которую за собой волочёшь. Ясен пень, что все взрослые люди и принимают решение самостоятельно. Но организатор всегда крайний и виноват во всём... Обидно немного слышать фразы такого типа.
Хитро выдуманные серавно уйдут в бан, даже не пытайтесь За все это вы пойдете в бан, администрация клуба будет отправлять нарушивших в бан. Не нужно писать потом администраторам, почему за что, это не справедливо, тот первый начал. Администрация клуба просто так не кого не блокирует. И тратить свое время на объяснения вам выше указанного после того как вы будете отправлены в бан не будет.
Great wall motors
Новости 40. Hover заменят новой моделью Haval H5: первые фото. Описание: Самое информативное и постоянно растущее сообщество для поклонников и владельцев автомобилей Great Wall в частности Hover, Hower, Haval H2, H3, H5, H6, H3 New. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. Новости. В Россию возвращается Great Wall Hover: рамный внедорожник, который сменит название на Haval H5, будет выпускаться на заводе компании Haval под Тулой.
Графики роста подписчиков
- Great Wall клуб: Ховеры, олени и прочие 4х4 - Чебоксары
- Great Wall Hover H3 Ховер Клуб Тамбов Часть 1
- - Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб
- Ховер-Клуб. Ховер-Сервис в Вологде
- Great Wall Hover Клуб