Новости хонда аккорд 2010

Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Хонда Аккорд 2010г к чему приводит замена лампочки ближнего света. Предлогаю вашему вниманию обзор на машину Хонда Аккорд Honda accord. Хонда Аккорд 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв 10-го поколения новой модели.

Продажа автомобилей Honda Accord 2010 года выпуска с пробегом

Хонда Аккорд 2010г к чему приводит замена лампочки ближнего света. На данный момент основные работы по восстановлению Honda Accord наших героев уже завершены. Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Аккорд: плюсы и минусы. Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda.

Содержание

  • Дилеры Хонда
  • Продажа автомобилей Honda Accord 2010 года выпуска с пробегом
  • honda accord 2010 | Дзен
  • Хонда Аккорд 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • The 10th Generation | Drive Accord Honda Forums

The 10th Generation

Отчасти соглашусь, но разговор идет не о 400тыс. За 400 я бы тоже сто раз подумал, а за 200 думал быстро - кредит и бегом забирать по красивой цене. Добавлено через 5 минут 19 секунд SkM сказал а : а вот тут уже смешно имхо... Ответ был дан в разрезе перспективы развития авторынка, что с кризисом продаж у автопроизводителей и затовариванием площадок, скорее всего будут спрашивать начало эксплуатации. Это как вариант, причем вполне возможный.

В продажу в Северной Америке седан Хонда Аккорд 10 генерации поступит осенью 2017 года по цене от 22 700 долларов, что немного дороже Honda Accord 9-поколения. Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa штат Джорджия , в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1. Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В Европе новое поколение седана Хонда Аккорд появится в начале 2018 года, а вот в Россию новинка поставляться не будет, на отечественном рынке будут доступны только модели Honda CR-V и Honda Pilot.

В основу нового японского седана легла новейшая модульная платформа, на которой также построены Honda Civic и Honda CR-V новой генерации. Схема подвески следующая — стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Шасси схоже с 9-поколением Accord, только в передней подвеске применяются иные рычаги, а задняя стала более компактной. За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы с двумя режимами настойки. В итоге снаряженная масса нового седана сократилась на 50 кг и это при практически идентичных размерах с седаном прошлого поколения.

Самое неприятное в этой ситуации то, что новые рычаги, как показала практика, ходят всего пару лет, а потом снова начинают стучать шаровыми опорами при проверке. Почему ресурс узла снизился до столь малых пробегов — предполагать не будем. Еще замечания по подвеске — часто требуют замены вертикальные сайлентблоки передних рычагов большие круглые которые принимают на себя всю нагрузку при езде по нашим дорогам. Но это нельзя назвать большой проблемой. Из неудобств в обслуживании, к которым сразу требуется готовиться морально — отсутствие доступа к втулка переднего стабилизатора без опускания подрамника. Стоимость работы при замене втулок вырастает в 3-4 раза, по сравнению с другими машинами, у которых с доступом все в порядке. Проверить подвеску вне условий автосервиса невозможно. Единственное, что Вы можете проверить сами, — состояние задних шаровых опор. Для этого надо присесть около колеса, взяться руками за его верхнуюю часть, упереться ногой в нижнюю, и сильно пошатать колесо руками. Есть стук? Добро пожаловать в мир фанатов верхних рычагов. Для перепроверки, конечно, стоит обратиться в сервис, но если у Вас прикручено колесо, подшипник не воет, а стук есть — скорее всего дело в шаровой. Тормозная система. Проблем с эффективностью или надежностью тормозной системы нет никаких. А вот со стоимостью обслуживания свои загвоздки есть. Особенно, это касается передних тормозных колодок и дисков. Во-вторых быстрый износ тормозных дисков, которые приходится менять через 3-4 смены колодок. Износ тормозных дисков в этом случае начинается просто катастрофическим. Назвать это большим недостатком не получается — тяжелая машина, оборудованная большим количеством разных систем, задействующих тормозные узлы ABS, VSA и так далее , имеет право на повышенный расход колодок и дисков. Просто к этому надо быть готовым. Особенно на наших дорогах, поскольку, чем хуже дороги, тем меньше ходят колодки. Об этом еще японцы говорили. Проверить состояние колодок и дисков можно самостоятельно, достаточно просто посмотреть. Обзор получился каким-то не очень оптимистичным.

Машина будет оснащена: большой приборной панелью с двумя сенсорными экранами; комфортными креслами первого ряда с боковой поддержкой и системой вентиляции; мультимедийной системой на базе Android Auto и Apple CarPlay, что позволит осуществлять интеграцию с устройствами, работающими под управлением Android и iOS; функциональным климат-контролем; устройстовм проецирования дисплея на лобовое стекло; стояночным электротормозом; адаптивными амортизаторами; современной системой удержания полосы движения. Материалы, исопльзуемые в отделке салона будут зависеть от ценовой категории авто. Так, самые недорогие модели Honda Accord получат стильный тканевый салон с качественными пластиковыми вставками, а элитные — мягкую кожу отличной выделки, натуральное дерево и обилие хромированных элементов. Новая Honda 10-го поколения 2018 года помимо вышеописанного будет содержать в себе множество полезных функций и опций. Уже в базовой комплектации можно будет увидеть: специальный дождевой и световой датчик; обогреватели сидений, а также боковых зеркал; двухзонный климат-контроль с возможностью управления на пассажирских местах сзади; полная мультимедийная система, включающая шесть колонок, сабвуфер и прочее. В более дорогих комплектациях появятся: кожаный салон и спортивные сиденья; люк с электроприводом; светодиодная оптика. Топовая версия автомобиля похвастается круиз-контролем, которого не было на предыдущих версиях, а также зеркалами с автокорректировкой при заднем ходе. Приятным дополнением для владельца станет умный парктроник. Также все автомобили будут оснащены шестью подушками безопасности.

Honda Accord IX поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Интерьер Основные изменения в восьмом поколении Honda Accord заметны именно в салоне этого автомобиля. Полностью изменилась приборная панель, которая получила внутри спидометра и тахометра небольшие дисплеи, отображающие основную информацию о текущей передаче, режиме работы двигателя и так далее. В верхней части центральной панели появился крупноразмерный качественный дисплей, на который выводились данные мультимедиа, а в топовых версиях и навигационной системы. Необходимо отметить появление мультируля, который шёл уже в базовой версии, позволяя, не отвлекаясь от управления машиной, переключать климат-контроль, настраивать круиз и другие важные параметры работы автомобиля. По традиции качество отделочных материалов на высшем уровне, все панели плотно подогнаны друг к другу, салон не расшатывается и не скрипит после многих лет эксплуатации.

При этом сказать, что с увеличением колесной базы прибавилось свободное место в салоне, будет невозможно. Всё же что спереди, что сзади достаточно тесно, лишь в версии универсал имеется большой по размеру багажник, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритные предметы. Если в базовой версии предлагалась велюровая обивка сидений, то в топовом исполнении можно было подобрать уже кожаные сиденья и другие опции, которые делали управление авто более приятным.

Гадать можно долго, но факт остается фактом, новые моторы после капремонта масло не едят. И проблема хоть и частая но не поголовная! Поможет только замена, если процесс пошел его не остановить. Необходимо соблюдать интервал регулировки клапанов 45000км можно и чаще. Следовательно это косяк в конструкции, скорее всего из-за овощного мотора, система втек покинула выпускной вал на K24z3 и вместо 3 кулачков на цилиндр, мы получаем 1.

А прочность металла скорее всего осталась прежней. И со временем металл устает и начинает крошится.

Из неё исчез турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, работающий в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Теперь Accord оснащают либо мотором 2.

Седан Honda Accord одиннадцатого поколения использует тот же язык дизайна, что и новый Pilot. Решетка радиатора отныне установлена вертикально, фары и фонари имеют черную подложку. Интересная деталь: крыша и боковины кузова соединены методом лазерной пайки, поэтому в этих местах больше не нужны «утяжеляющие» облик молдинги. Новый Accord длиннее предшественника на 70 миллиметров, а задняя колея у него шире на 10 миллиметров.

Первый — наличие незаводской тонировки. Ее мы в экстренном порядке перед постановкой на учет снимали. Второй — несоответствие по VIN-коду. Когда таможенники стали все проверять, по номеру кузова выяснилось, что на данном « Аккорде » установлен полуторалитровый двигатель. Чтобы убрать эту ошибку, пришлось обращаться в дилерский центр за справкой, которая стоила 50 рублей.

По сути, деньги отдали за бумажку и две минуты рабочего времени консультанта. Решил вместе со специалистами оценить степень повреждений и провести дефектовку. Еще когда машина пребывала в порту, новым хозяевам авто сбросили фотографии. На основании полученных снимков у пары стали закрадываться подозрения, не затронули ли повреждения и левое переднее колесо. До этого на фото подобного нюанса заметно не было.

Если бы не возникло проблемы с поворотным кулаком, то ремонт обошелся бы значительно дешевле. Плюс ко всему решили заменить амортизатор и стойку стабилизатора. Дверь меняли полностью на другую: «донором» стала аналогичная «Хонда». С крылом поступили так же. Центральную стойку тоже немного вытягивали, так как она незначительно пострадала в ДТП.

Honda Accord 2010 в агрессивном азиатском тюнинге

Конечно, исправить это можно регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом , но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка. Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание. Оцениваем Аккорд в движении Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин.

И прямо в начале пути я попадаю на грубый и щербатый асфальт. Довольно жёстко. Прилично трясёт. Мелкие и острые неровности передаются в салон незамутнёнными и неразбавленными. Может, вся адаптация свелась к использованию более выносливых деталей? Похоже, всё же нет, как только раздолбанный асфальт сменился чем-то чуть более подходящим под определение «дорога», стало значительно лучше. Так резко подвеска реагирует только на мелочь, а средние и крупные отрабатывает аккуратно и эффективно. К счастью, для активных водителей в поворотах машина кренится несильно. И тут виден старосветский подход. Зато сам руль оказался довольно лёгким. Это вновь уже ближе к американской традиции. Обратная связь при этом присутствует во вполне адекватном объёме, а реакции на действия рулём достаточно остры и предсказуемы. Линейны, если хотите. Эта линейность — одна из основных черт машины, которую японцы ставят во главу угла. Проявляется она не только в рулевом управлении, но и в характере мотора. Японцы уверяют, что, несмотря на потерю аж 20 л. Не то чтобы голос очень спортивный, но вполне приятный. Именно в этом диапазоне мотор воспринимается наиболее живым и отзывчивым. Остальное время в машине довольно тихо. Вообще японцы приложили достаточно много усилий к улучшению шумоизоляции, добавив поглощающие звуки материалы везде, где только можно, а также оснастив машину системой активного шумоподавления. Для Хонды эта технология уже не нова, однако я сталкиваюсь с её практическим применением впервые. Система «слушает» шум в салоне парой микрофонов и генерирует противоположный по фазе сигнал с помощью сабвуфера и динамиков, расположенных в передних дверях. Работает она независимо от того, включена ли в машине музыка. Говорят, таким образом можно снизить интенсивность шума аж на 10 дБ. Аккорд в комплектации Sport мало чем отличается от более дорогого «собрата». Чуть жёстче благодаря большему размеру дисков и перенастроенной подвеске, несколько лучше рулится, проще в отделке и беднее в оборудовании. Однако его имело бы смысл тестировать с шестиступенчатой «механикой», но таких машин пока просто нет, а наш образец — на том же пятиступенчатом «автомате». Сделав соответствующую пометку в списке машин, которые непременно надо попробовать, переходим к десерту. Двигатель — V6 3. Шестиступенчатый «автомат», который, будучи в спортивном режиме, приучен держать пониженную передачу до последнего. Система отключения части цилиндров. Большой атмосферный двигатель с распределённым впрыском — Америка. Коробка передач — Европа. Как они уживутся вместе? Оказывается, прекрасно уживутся.

The size of the 2008 Accord has been increased by 4 inches 102 mm in length and 3 inches 76 mm in width. As a result, the interior space is also enlarged: an Accord sedan is considered a nearly executive car by EPA standards, having a combined interior space of 120 cubic feet 3. A crossover fastback variant of the North American Honda Accord was sold as the Accord Crosstour for the 2010-11 model years, and then spun off into its own separate line as the Crosstour for the 2012-15 model years. The LX is powered by a 2. EX-L denotes Accords with leather upholstery, XM satellite radio, and an optional navigation system and hands-free Bluetooth interface.

Масло в коробке нужного цвета. Антифриз гарантируют на 10 лет, так что менять полностью буду только в следующем году. Расход смешанный - 8 литров чотко при спокойной лето 11, неспокойной 12 - город. При давке тапки зимой 13-14, скорей всего , ездить медленно я не умею, первая скорость в этой тачке глушит обороты и разгоняешь как говно, подхватывает только с 2-3, но как бы так, 10 сек до сотки, но в машине этого не ощущешь ибо есть в машине драйв, есть, хотя 10 секунд мне мало но может этой мой ангел-хранитель , мне бы 7-8 и норм, больше не надо. Запаса в 2. На трассе скорость не чувствуется, 140 там где можно - ок, лишь бы никакая дрянь на дорогу не скокнула рогатая. Тормоза с АБС... И уже спасало, не советую отключать. Тормозит машина средне как по мне, в асфальт не вкапывает, но хватает, ибо машина после сработки задних тормозов приседает, увеличивая эффект торможения.

Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения

Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. комплектации и модификации автомобиля на Autoboom — Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Обзор HONDA ACCORD 1986 г.в. / Тест-драйв автомобиля (Хонда Аккорд). Всего 11 модификаций Хонда Аккорд 2010 годов выпуска. двухтактных 4-цилиндровых двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом, а также третьего поколения гибридной силовой техники Honda с.

В России появился новый Honda Accord X. Цена кусается

Теги: 2023 Автообзор Седан Последний среднеразмер Honda упускает некоторые возможности, но в нем есть многое, что может понравиться Традиционным седанам сейчас приходится трудно. Ford полностью отказался от четырехдверных автомобилей с низкой посадкой, у Chevrolet есть только среднеразмерный Malibu, а Hyundai и Kia объявили, что Sonata и K5 следуют за Volkswagen Passat за дверь. Тем не менее, японцы по-прежнему привержены этому формату: Camry от Toyota никуда не денется, равно как и Altima от Nissan — и, как ясно дает понять Honda своим новейшим Accord, для седанов на рынке пока еще найдется место. Полностью переработанный Accord 11-го поколения от Honda основан на предыдущей модели, которая на сегодняшний день была нашей любимой в сегменте среднеразмерных седанов, и, несмотря на несколько заметных ошибок, она стала лучше, чем когда-либо. Но, хотя мы знаем, что Honda крепко держится за свои седаны новейший Civic тоже на пике популярности , достаточно ли ее усилий, чтобы четырехдверные модели выглядели современно долгие годы и заставляли людей задуматься о седане, а не о кроссовере?

Что нового и что сохраняется от предыдущей модели Как и обновленный Civic , новый Accord опирается на те же основы, что и его предшественник, но стиль совершенно новый. Хромированный «однобровный» внешний вид Honda исчез, его заменили тонкие светодиодные фары и решетка радиатора с перекрестными линиями. Новый автомобиль имеет общую с автомобилем 10-го поколения колесную базу в 282,9 сантиметров, но при этом он длиннее в целом, что подчеркивается резкой непрерывной складкой вдоль его профиля, идущей от каждой фары к каждой задней фаре. Сзади Accord оснащен новыми светодиодными элементами задних фонарей, каждый из которых размещен под одной изогнутой поверхностью.

Это не задний фонарь во всю ширину, а скорее узкие полосы светящегося красного цвета, обрамляющие изящный значок Honda в центре багажника. Кстати, Honda воплощает убедительный взгляд на четырехдверное купе на кузове прежнего Accord, подчеркнутый симпатичным спойлером в виде утконоса, встроенным в крышку багажника. Вид сзади на три четверти напоминает оригинальную Audi A7 и элегантную Toyota Mirai , работающую только на водородных топливных элементах. Этот автомобиль нельзя назвать исключительно красивым, но дизайн и детализация передают зрелую элегантность, которой не хватает некоторым другим машинам в этом сегменте.

Что касается содержимого под кузовом, Accord LX и EX, работающие только на бензине, получают 1,5-литровый турбированный двигатель I-4 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT и передним приводом — нет полного привода, чтобы конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima и Subaru Legacy.

Этот автомобиль имел хорошо узнаваемый облик с вытянутыми крупноразмерными фарами, массивным бампером и большой по размеру решеткой радиатора, которая была обрамлена металлическими полосками. Сзади автомобиль изменился не так сильно, в частности, появились новые фары, также изменилась нижняя юбка бампера. Многие покупатели ценили эту машину именно за её спокойный классический внешний вид.

Интерьер Основные изменения в восьмом поколении Honda Accord заметны именно в салоне этого автомобиля. Полностью изменилась приборная панель, которая получила внутри спидометра и тахометра небольшие дисплеи, отображающие основную информацию о текущей передаче, режиме работы двигателя и так далее. В верхней части центральной панели появился крупноразмерный качественный дисплей, на который выводились данные мультимедиа, а в топовых версиях и навигационной системы. Необходимо отметить появление мультируля, который шёл уже в базовой версии, позволяя, не отвлекаясь от управления машиной, переключать климат-контроль, настраивать круиз и другие важные параметры работы автомобиля.

По традиции качество отделочных материалов на высшем уровне, все панели плотно подогнаны друг к другу, салон не расшатывается и не скрипит после многих лет эксплуатации.

Honda Accord VI 1998 - 2002 с пробегом Что брать? Удачные версии: - Любой бензиновый вариант будет хорош с точки зрения надежности. Впрочем, 1. Лучше предпочесть Accord 1. Чего не брать? Неудачные версии: - Дизели 2. О надежности известно мало, с запчастями обязательно будут сложности. Добавим сюда сложность конструкции дизелей и тот факт, что такие машины обычно притащены из Европы с неизвестно каким пробегом чаще всего очень большим.

За хорошие деньги, возможно, и найдется приличный экземпляр, но обычно все форсированное в таком возрасте уже укатано до состояния тотального хлама.

Интерьер Основные изменения в восьмом поколении Honda Accord заметны именно в салоне этого автомобиля. Полностью изменилась приборная панель, которая получила внутри спидометра и тахометра небольшие дисплеи, отображающие основную информацию о текущей передаче, режиме работы двигателя и так далее. В верхней части центральной панели появился крупноразмерный качественный дисплей, на который выводились данные мультимедиа, а в топовых версиях и навигационной системы. Необходимо отметить появление мультируля, который шёл уже в базовой версии, позволяя, не отвлекаясь от управления машиной, переключать климат-контроль, настраивать круиз и другие важные параметры работы автомобиля. По традиции качество отделочных материалов на высшем уровне, все панели плотно подогнаны друг к другу, салон не расшатывается и не скрипит после многих лет эксплуатации. При этом сказать, что с увеличением колесной базы прибавилось свободное место в салоне, будет невозможно. Всё же что спереди, что сзади достаточно тесно, лишь в версии универсал имеется большой по размеру багажник, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритные предметы. Если в базовой версии предлагалась велюровая обивка сидений, то в топовом исполнении можно было подобрать уже кожаные сиденья и другие опции, которые делали управление авто более приятным.

Тачка из США. На ремонт Honda Accord ушло почти $4 000. Оно того стоило?

Также остается в строю модификация Honda Accord Hybrid, имеющая под капотом бензиновый атмосферный мотор 2. Первый выполняет роль генератора, а второй отвечает за привод ведущей передней оси. Как только авто набирает большую скорость, основной вращающий момент начинает передавать двигатель внутреннего сгорания. Бензоэлектрическая версия Аккорда последний раз обновлялась в 2017-ом, и тогда важным изменением стал перенос тяговой батареи в подполье багажника ранее аккумулятор размещался за спинкой дивана. Honda Accord 10: Выйдет ли в России новый кузов? Сейчас это только кроссоверы CR-V и Pilot, поэтому обновленный седан снова окажется адресован американскому рынку.

Предыдущий хозяин растянул цепь - скорей всего на морозе на неразогретую дал угла, пришлось поменять на 115000, но это было почти в самом начале езды, я уже и забыл. Масло в коробке нужного цвета. Антифриз гарантируют на 10 лет, так что менять полностью буду только в следующем году. Расход смешанный - 8 литров чотко при спокойной лето 11, неспокойной 12 - город. При давке тапки зимой 13-14, скорей всего , ездить медленно я не умею, первая скорость в этой тачке глушит обороты и разгоняешь как говно, подхватывает только с 2-3, но как бы так, 10 сек до сотки, но в машине этого не ощущешь ибо есть в машине драйв, есть, хотя 10 секунд мне мало но может этой мой ангел-хранитель , мне бы 7-8 и норм, больше не надо. Запаса в 2.

На трассе скорость не чувствуется, 140 там где можно - ок, лишь бы никакая дрянь на дорогу не скокнула рогатая. Тормоза с АБС... И уже спасало, не советую отключать.

EX-L denotes Accords with leather upholstery, XM satellite radio, and an optional navigation system and hands-free Bluetooth interface. V6 models have a 3. V6 coupes have 18-inch alloy rims and a rear lip spoiler. PZEV engines include 2 modes of exhaust valve operation. At Below 2,500 rpm, only 1 exhaust valve operates, creating a strong rotational flow in the exhaust gases that creates a "thermal reactor" effect to reduce hydrocarbon emissions.

Отчасти соглашусь, но разговор идет не о 400тыс. За 400 я бы тоже сто раз подумал, а за 200 думал быстро - кредит и бегом забирать по красивой цене. Добавлено через 5 минут 19 секунд SkM сказал а : а вот тут уже смешно имхо... Ответ был дан в разрезе перспективы развития авторынка, что с кризисом продаж у автопроизводителей и затовариванием площадок, скорее всего будут спрашивать начало эксплуатации. Это как вариант, причем вполне возможный.

Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011 - н. в. zHonda.ru

【 Honda Accord 10 】 Описание модели Honda Accord 10 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 10. Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели. это надежный и солидный автомобиль, как с точки зрения производительности, так и комфорта. Сегодня представляем самые интересные и полезные видео тест-драйвов б/у Хонды Аккорд VIII поколения, одного из самых популярных и желанных автомобилей своего времени. Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий