Первый альбом группы «Мираж» вышел 30 лет назад.
Kreativ TV
- Группа Мираж | Биография, Дискография, Фото | Диско Энциклопедия
- Юбилейный тур группы Мираж продолжается | Musecube
- Звезды их ждут
- 7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа в настоящее время
- Юбилейный тур группы Мираж продолжается | Musecube
Группа «Мираж». Грандиозный обман поклонников
Именно с её приходом песни группы “Мираж” зазвучали на концертах живьём. «Мираж» — первая в истории нашей страны настоящая поп-группа. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х.
солистки группы мираж фамилии и фото
На пике популярности Гулькина решила уйти из «Миража» и создала собственный проект «Звезды». В декабре 1988 г. Светлана Разина вышла замуж за продюсера группы Валерия Соколова и вскоре тоже покинула коллектив, основав вместе с мужем в 1989 г. Конечно, популярность новых проектов невозможно было сравнить с «Миражом». Хотя «вокалистками» их уже нельзя было назвать — ведь они пели под фонограмму песни, записанные Суханкиной и Гулькиной. На концертах люди слышали все тот же узнаваемый голос, а лица исполнительниц постоянно менялись. Непродолжительное время с группой выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова. По всей стране под названием «Мираж» одновременно выступали сотни фальшивых коллективов.
В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». Билеты давно были распроданы, и отменять выступление продюсер не собирался. На сцену выпустили костюмера группы — Татьяну Овсиенко, которая под фонограмму изображала солистку «Миража».
Однако участвовать в записи следующего материала будущего альбома Маргарита отказалась, так как желала сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей поп-музыку. К этим композициям была добавлена инструментальная «Около полуночи». В таком виде 3 марта 1987 года вышел первый магнитоальбом группы под названием «Звёзды нас ждут». Для издания на компакт-диске альбом в 1994 году был пересведён на студии Mirage Music при участии Екатерины Болдышевой, Игоря Бабенко. Спустя полгода после выхода магнитоальбома, интерес к группе подталкивает Литягина к решению начать гастрольную деятельность.
Следует отметить, что в первом видеоклипе группы снималась именно Наталья Ветлицкая, причём пела в нём она исключительно своим голосом. В эти годы в группе незначительное время проработали также Инна Смирнова и Ирина Салтыкова. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы. Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина, также в записи участвовали Андрей Литягин, Алексей Горбашов. Появление в проекте талантливого гитариста Алексея Горбашова и его участие в записи второго альбома позволило группе подняться качественно на другой уровень и стать профессиональным коллективом. Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы «Мираж». Ирина недолго проработала в группе, и с её уходом, Татьяна Овсиенко становится полноправной «примой» группы. Она грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, став таким образом ведущей солисткой «Миража».
В этом же году группа впервые участвует в фестивале «Песня года», где исполняет песни «Новый герой» и «Музыка нас связала», последняя выходит в финал. Тем временем Андрей Литягин и Алексей Горбашов в студии начинают работу над альбомом «Не в первый раз». Болдышева была первой и единственной вокалисткой группы, которая в те годы выступала вживую. До прихода в коллектив Екатерины Болдышевой для записи третьего альбома в 1990 году была в очередной раз приглашена Маргарита Суханкина. Альбом был записан с участием Алексея Горбашова и Андрея Литягина и был готов к изданию в 1991 году. Но тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. Между тем концертную деятельность группа вела с лидер-вокалисткой Екатериной Болдышевой. В результате, третий альбом группы «Мираж» вышел именно с голосом Екатерины Болдышевой в 2008 г.
Группа «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов 9 сентября 2016 Знаменитая советская группа «Мираж» намерена в ближайшее время вернуться на российскую сцену в составе 80-90-х годов. В официальном заявлении данного коллектива сообщается, что его деятельность с Маргаритой Суханкиной прекращена. Уже на протяжении нескольких лет тянутся судебные тяжбы между издательством «Джем» и авторами песен легендарного коллектива. Однако, несмотря на это, продюсерский центр решил проект возобновить.
Литягин пишет мелодии, мечтает о славе и пытается освежить однообразную советскую эстраду. Своему другу Валерию Соколову Андрей предлагает писать слова к песням будущей супергруппы. Вскоре у них уже готов целый альбом. Дело за малым — найти красивый голос. Андрей сразу вспомнил о своей давней подруге Маргарите Суханкиной. Ну и что, что она училась в консерватории на оперную певицу. Значит, сможет все! Будущие хиты «Миража» записывались в маленькой комнатке обычной московской квартиры.
Неожиданно юная певица отказалась записываться. Преподаватели консерватории сказали девушке, что новое увлечение портит ее голос. Продюсер принялся искать новую вокалистку в музыкальных кружках. В джазовой студии Литягину понравилась одна высокая длинноногая брюнетка — Светлана Разина. Но ее вокал был совсем не тем, что у Суханкиной. Чуть позже девушка предложила Андрею послушать свою знакомую, еще никому не известную Наталью Гулькину.
«Денег было много, а потратить не на что». Продюсер «Миража» — о гонорарах и суде с Суханкиной
Я, конечно, испугалась. Сначала я вообще не поняла, когда начались такие естественные физиологические процессы, как тошнота и рвота. Вообще сомнений не было никаких. Но мама сказала категорически: «Нет». Хотя Сережина мама Серафима, наоборот, говорила: «Давайте оставим, я буду помогать», — говорила в интервью Гулькина. Второй раз певица стала мамой в 35 лет: у нее родилась дочь Яна.
Светлана Разина Источник: Legion-media Работавшая инженером на заводе Светлана способствовала появлению в группе Гулькиной, но сама не готова была сначала сменить профессию на выступления и гастроли по стране. Однако через несколько месяцев все-таки ненадолго присоединилась к коллективу. Разина стала автором песен «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я». Параллельно с работой в «Мираже» Разина начала сотрудничать с Ромой Жуковым и писала тексты к его композициям. Художественный руководитель группы и композитор Валерий Соколов предложил Светлане создать отдельный проект.
Так появилась «Фея». Между Разиной и ее коллегой были не только профессиональные отношения: они зарегистрировали брак. У них родилась дочь Алиса. Светлану всегда привлекали мужчины гораздо младше нее. Так, уйдя от супруга певица встречалась с ди-джеем Георгием.
Но их роман был недолгим: парень покинул Разину. В тот период у Светланы были проблемы со здоровьем, что ей было трудно даже подняться с кровати. В «Мираж» певица вернулась в 2011 году, и они начали выступать вместе с Маргаритой Суханкиной. Но их отношения и совместная работа закончились судом. В одном из интервью Суханкина заявила, что у Разиной зависимость от алкоголя, а также она употребляла запрещенные вещества.
Светлана подала иск и выиграла по 50000 от издания, распространившего эти сведения, и бывшей коллеги. Сейчас Разина счастлива с концертным директором Борисом Карповым. Недавно у них произошел громкий скандал: певица якобы изменила мужу с молодым танцором. Но многие сошлись во мнении, что участвуя в одном из телешоу Светлана хотела лишь вновь привлечь внимание к своей персоне. Тогда она работала вместе с первым мужем Павлом Смеяном.
Но в 1988 году Ветлицкая попала в «Мираж», так как коллективу в очередной раз требовалась новая солистка. Однако ей было трудно выносить гастрольный график коллектива. Гитарист Алексей Горбашов вспоминал, почему Наталья ушла из группы. Последней каплей стали выступления в Алтайском крае, где не было ни нормальных гостиниц, ни дорог. Как сейчас помню, мы ехали в город Бийск на «буханке», так как эта машина из любой грязи вытащит.
От холода кутались в куртки и шарфы. Наташа тогда сильно простыла. Первый концерт начинался в 11 утра — и так до позднего вечера с небольшими перерывами на перекур и перекус. Еле живая Ветлицкая заявила, что покидает коллектив», — рассказывал музыкант. Но Наталью, не обделенную талантом, ждала головокружительная карьера в 90-х.
Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные были альбомами ремиксов на ранее изданные треки. Эти альбомы рождают множество пересудов. В некоторых треках звучит узнаваемый голос Маргариты Суханкиной , на некоторых он отличается. Во-первых, в 2004 году издательство Джем предложило Андрею Литягину закончить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» под названием «Не в первый раз». Был заключен договор, и издательство начало работу. Во-вторых, в молодом составе группы произошли изменения — вместо трёх солисток, «поющих» голосом Суханкиной появились 4 девушки Николь Амбразайтис,Евгения Морозова,Елена Степанюк,Мария Харчева. В 2005 году прошла серия концертов, посвящённых 18-летию группы, в том числе концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В этом концерте приняли участие почти все бывшие и действующие участники группы «Мираж». Незадолго до подготовки шоу сложился дуэт двух бывших вокалисток — Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной. Но поскольку для своей концертной деятельности они не могли использовать название «Мираж», они сначала решили использовать название «Соло на двоих», затем — собственные имена, под которыми в 2004 году издали сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж».
На этих альбомах не было ни одной песни из бывшего репертуара группы «Мираж» и ни одной песни, написанной основателем группы Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт начинает активную концертную деятельность, что не нравится руководству группы "Мираж". Андрей Литягин заявляет в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими "убогими ремейками", размещенными в Интернете, и пишет запреты на все их концерты. В ноябре 2004-го неизвестные зверски избивают Маргариту Суханкину у подъезда ее дома, и в своем интервью Маргарита прямо указывает на Литягина как на одного из возможных заказчиков нападения. В связи с этим молодой состав группы переименовали в «Мираж-Junior» и проект начал свою параллельную творческую деятельность, однако они наделены правом исполнять произведения из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах были последовательно изданы три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Также был издан DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция, включающая кроме аудиофайлов книгу с воспоминаниями участников о группе «Мираж». В 2005-м году 1-й канал телевидения показывает фильм "Мираж - империя обмана", в котором впервые многие вещи называются своими именами, и в котором Андрей Литягин и его окружение предстают как организатры грандиозного обмана. Сам Андрей Литягин в интервью украинскому телеканалу СТБ признается, что жалеет лишь об одном - что не сделал в свое время "по 80 Миражей в каждом городе" В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в золотом составе: Андрея Литягина , Екатерины Болдышевой , Алексея Горбашова и Александра Букреева директора группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство.
Вокальные партии были записаны лидер-вокалисткой «Миража» 1990-х Екатериной Болдышевой , гитарные партии — бессменным гитаристом группы Алексеем Горбашовым.
В какой-то момент ей удалось вырваться из зависимости от "Миража" — она записала один вполне удачный хит, но дальше дело не пошло. Гулькина до сих пор в различных ток-шоу сетует на то, что просто не была посвящена в юридические вопросы. На личном поприще у неё всё так же неровно.
Наталия разводилась трижды. От первого брака у неё есть сын, от третьего — дочь. Сейчас она замужем за врачом-педиатром Сергеем Реутовым. Последнее её яркое появление на публике было в шоу "Маска" на НТВ в прошлом году, где она выступила в образе Человека-зеркала как специальный гость.
Возможно, поэтому сейчас ей и позволено исполнять те самые песни. Она появилась в музыкальном коллективе в 1990 году, когда его покинула Татьяна Овсиенко. Как и Ирина Салтыкова, она не устраивала Литягина с точки зрения вокала — они выступали строго под фонограмму. Когда же будущие звёзды покинули "Мираж", решив делать сольную карьеру, на их место пришла более сговорчивая Болдышева.
Он была лицом группы до 1999 года, пережив с Литягиным самый трудный с точки зрения финансов период. Всё, что происходило потом, можно назвать театром кукол, в котором Литягин уже окончательно запутал всех: в группе появились ещё четыре новые солистки, а затем он пригласил и всех старых, в том числе Салтыкову, Овсиенко и Ветлицкую. На этот раз пели все уже своими голосами. Как бы то ни было, Болдышева ушла на второй план, зато обрела личное счастье в лице гитариста "Миража" Алексея Горбашова.
В итоге, когда всё устаканилось, они вместе с Андреем Гришиным и Сергеем Крыловым стали единственными, кому было позволено выступать под брендом "Мираж".
В 1975 году певица попала в Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения и начала гастролировать по стране, давать концерты за рубежом и сниматься на телевидении. Суханкина мечтала стать студенткой Московской консерватории и оперной певицей. Но поступить в учебное заведение с первого раза не удалось. Девушка все-таки добилась своего и после завершения учебы начала выступать на сцене Большого театра. Здесь артистка проработала десять лет и исполнила множество партий. Источник: margarita.
Певица согласилась помочь продюсеру и композитору коллектива записать композиции лишь в том случае, если он нигде не будет указывать ее имени, так как для оперной певицы было неприемлемо исполнять эстрадные песни. Не пропустите Группа «Тату» 2020: как сейчас выглядят солистки Юлия Волкова и Лена Катина После ухода из Большого театра Суханкина начала строить сольную карьеру, объединилась с Натальей Гулькиной и создала группу «Золотые голоса группы «Мираж». Исполнительницы пели хиты популярного коллектива, а позже начали записывать новые треки. В 2005 году они записали хит «Просто Мираж», а спустя два года Андрей Литягин решил возродить коллектив с их участием. В 2010 году Суханкина начала жить с Литягиным и вскоре взяла мальчика и девочку из детского дома. Однако с возлюбленным ей пришлось расстаться, так как не готов был воспитывать неродных детей. Сегодня Маргарита не жалеет, что выбрала сына и дочь, которые за эти годы стали для нее родными.
В юности она сама сочиняла песни и организовывала концерты в школе. После окончания учебы Гулькина отправилась в джазовую студию, где училась петь и осваивала актерское мастерство. Здесь она познакомилась со Светланой Разиной, которая вскоре свела ее с создателем группы «Мираж» Андреем Литягиным. Композитору пришлось долго уговаривать певицу, но в итоге она согласилась стать солисткой его коллектива. Наталия начала гастролировать по стране, но вскоре решила покинуть группу. Дело в том, что времени на запись новых песен у нее не было, так как она постоянно была на выступлениях. В это время Литягин попросил помощи у Суханкиной, которая и записала новый альбом коллектива.
Гулькина должна была представить новый репертуар, но петь под фонограмму Маргариты, — с этим она согласиться не могла, поэтому ушла из коллектива и начала сольную карьеру. Артистка создала музыкальный ансамбль «Звезды» и продолжила петь хиты группы «Мираж», из-за чего потом с ней судились авторы песен.
Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует
Первым опытом совместной работы композитора Андрея Литягина и певицы Маргариты Суханкиной стала группа «Зона активности», созданная в середине 80-х. NSFW Мираж Длиннопост 80-е. А у группы «Мираж» весь шабаш продолжается. Культовая группа 80-х и 90-х годов «МИРАЖ» приедет с сольным концертом в Новосибирск.
Что стало с солистками группы «Мираж»: как живут Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина
Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это. Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы внось собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня.
Создаваемые им групы быстро терялись среди такого же шлака, приносили сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма. Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали.
Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Тихо и незаметно стал исчезать из ассортимента кустарных студий и привокзальных киосков многочисленный самиздат вроде "Мираж 1, 2, 3, 4, 5…", причем в центральных городах этот процесс происходил гораздо стремительнее, чем в консервативной глубинке, где в поселковых клубах местные ди-джеи нет-нет да и заводили неувядающий блокбастер "Музыка нас связала" вместе с "Ласковым Маем" и каким-нибудь диким эмигрантским шансоном, что, в общем-то публике было без особой разницы. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом.
Исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г.
Надо сказать, что и технические средства совершенствовались — новые синтезаторы, компьютеры. Сэмплы "Миража" уже казались несколько архаичными. На свободный рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток новой музыки.
Людей перестало удивлять многое из того, в чем "Мираж" был первопроходцем. Показательно, что подзабытый "Мираж" среди наполнившей прилавки музыкальных магазинов относительно дешевой продукции, радовавшей непривычный глаз постсоветского меломана, уже не числился... Музыкальная индустрия разрослась и "Миражу" в ней уже не было места.
Так продолжалось несколько лет. Относительная тишина продолжалась до 1996 г. Вслед за ним в 1997 году были выпущены жесткие техно-ремиксы классических композиций группы.
Разумеется, былого внимания к группе это не привлекло. Нужно было свежее решение, и оно нашлось лишь еще два года спустя. Весной-летом 1999 года состоялся отбор 4-х девушек, которые по замыслу организаторов должны были стать лицом новой группы "Мираж" в XXI веке.
Безусловно этому способствовал только начинавшийся ренессанс 80-х. К возвращению "Миража" в таком обновленном составе был подготовлен альбом "Версия 2000", в который вошла старая, но ранее не изданная композиция "Ты словно тень". Был переиздан альбом ремиксов 1997 г.
Новая группа пошла в тираж. Но было не ясно что делать дальше. Логично было бы наконец выпустить ранее не реализованный материал.
Однако Литягин и компания пошли по другому пути. В 2001 г. Очередные судьбоносные перемены принес год 2003-й.
Опять набраны новые солистки для сцены. Характерная для предыдущих концертных составов сексапильность превратилась в не иначе как порнографию. На обложке долгожданного третьего альбома под названием "Брось!
Вместе с тем, диско-ренессанс стремительно набирал обороты. Ежегодно в крупных городах России проходило по несколько больших ретро-фестивалей наподобие "Дискотеки 80-х". Многие радиостанции расцвели на ниве музыки восьмидесятых.
Применительно к "Миражу", люди хотели видеть не молодых девочек, а настоящих героев 80-х. Девочки из третьего нового состава совсем не соответствовали ностальгическим чувствам аудитории. Это основная причина, благодаря которой впоследствие произошла консолидация старого состава настоящего "Миража".
Разумеется, случившийся reunion не состоялся бы без огромных усилий со стороны всех участников и продюсеров.
В начале нового века Литягин принимает неоднозначное решение о перерождении коллектива, заявив в состав трех молоденьких солисток. Музыкальное творчество новоиспеченных звезд сводилось в основном к исполнению старых хитов в новой аранжировке. Екатерина Болдышева и группа «Мираж» Между тем Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина, звезды, с которых начиналась популярность группы, объединились в творческий дуэт. Ранее не знакомые певицы, не имея прав на использование лейбла «Мираж», выступают под разными наименованиями. В 2005 году выпускают альбом «Просто мираж». На пластинке, на концертах исполнительницы не затрагивают ни одной композиции, права на которые принадлежат группе «Мираж» и композитору Литягину. Несмотря на это, концертная деятельность дуэта вызвала шквал претензий со стороны создателя легендарного «Миража».
Вокалистки рассказывали в прессе о поступающих в их адрес угрозах и попытках помешать карьере. В конце концов, стороны примирились, певицы приступили к сотрудничеству с бывшим продюсером. А коллектив «Мираж» получил два воплощения — «Золотые голоса группы «Мираж» с хорошо известными исполнительницами и «Мираж-Junior» с новыми лицами юных солисток. В 2010 году происходят стычки и ссоры уже внутри коллектива между Гулькиной и Суханкиной. Конфронтации закончились уходом Наталии из группы. Ее место заняла знакомая публике Разина. Сотрудничество исчерпало себя в течение года, и на официальном сайте певицы уже в декабре 2011 опубликована информация об очередном расставании с «Миражом». Золотые голоса группы «Мираж»: Маргарита Суханкина, Наталия Гулькина и Светлана Разина В 2016 году правообладатель лейбла группы «Мираж» Андрей Литягин передал полномочия студии «Джем», занимавшейся выпуском альбомов с 1994 года.
Руководство разорвало контракт с Маргаритой Суханкиной, посчитав участие певицы не отвечающим творческой идее коллектива. Музыка Андрей Литягин отличался пристрастием к использованию фонограммных записей на концертах. Такой выбор неудивителен, поскольку на пике гастрольной активности по стране выступали десятки составов «Миража». Голос, звучавший из колонок, неизменно принадлежал Маргарите Суханкиной или Наталии Гулькиной, а вот персонажи на сцене менялись из раза в раз. Первый альбом, записанный двумя вокалистками, послужил фонограммой для многих солисток группы.
В том числе и среди вокалисток! Совковый вокал сразу отметал. Блеянье в стиле «Утренней почты» с совковым взвизгиванием, вся эта цыганщина — это все не имело никакого отношения к мировой музыке.
Поэтому я старался брать людей, которым не испортили голос постановкой вокала. Лучше всего подходили люди, прошедшие школу народного пения. В том числе Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина. Как и Екатерина Болдышева, окончившая дирижерско-хоровое отделение музыкального училища им. Октябрьской Революции. Сами певицы тоже периодически высказывались — например, говорили, что их выгнали... Я не помню ни одного случая, чтобы я кого-то взял и выгнал. Просто все они не привыкли работать по какой-то жесткой договоренности.
Контрактов тогда не было, но были договоренности. А солистки постоянно пытались какой-то крендель выкинуть. Но вы понимаете, что проект должен функционировать как часы, иначе все разваливается. Как же вышло, что вы не просто поссорились, но и дошли до суда? Наш суд — это вопрос утряски лицензионных отношений между двумя юридическими лицами: компанией, которая занимается делами Маргариты, и компанией, которая управляет моими авторскими правами. Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. Чтобы исполнять мои песни, Маргарита Суханкина ее официальные представители должна купить у меня лицензию и получить право их петь. Авторское право — это такая же собственность, как квартира или земля.
Закон нужно соблюдать. Все-таки она вам не посторонний человек... Конечно, мы творчески связаны, но для того, чтобы проект работал, нужны жесткие договоренности. Это не понятийные договоренности. Должны договариваться фирмы. А у Маргариты, насколько я понимаю, нет права решающего голоса, и она делает то, что решили ее директора или продюсеры. А как на самом деле? По моим подсчетам, примерно на 30 миллионов, которые нужно заплатить и спокойно продолжать работу.
Как разворачивались события? Как только обязательства начали трещать по швам и перестали исполняться, монолитность проекта была потеряна. Я сказал, что меня это не устраивает, и мы начали работать с Алексеем Горбашовым и Катей Болдышевой. Мы начали работать, потому что мне интересно, чтобы проект жил и радовал на концертах своих поклонников. С Екатериной Болдышевой. Фото предоставлены пресс-службой — Да, вижу, непросто работать в шоу-бизнесе… А уж приятельствовать, наверное, еще сложнее. Вы, кстати, дружите с кем-то?
Известно, что у исполнительницы есть дочь Алиса. Однажды подруга пригласила Ветлицкую в группу «Рондо» в качестве бэк-вокалистки и танцовщицы. Благодаря этому проекту певицу заметил Андрей Литягин и пригласил в «Мираж», который только покинула Наталия Гулькина. В 1992 году вышел хит артистки «Посмотри в глаза». Вскоре певица представила поклонником новую песню «Душа», которую для нее написал возлюбленный, певец и композитор Дмитрий Маликов. В начале нулевых Натальи стала терять популярность, позже завершила музыкальную деятельность, переехала в Испанию и занялась дизайном и реставрацией интерьеров. Не пропустите Не получилось, не срослось: российские звезды, которые вернулись из эмиграции Однако в ноябре прошлого года Наталья заявила, что возвращается на сцену и собирается презентовать концертную программу «20 X 2020». В этом же году певица выпустила ремикс песни «Посмотри в глаза», которая попала в ротацию многих радиостанций. Личная жизнь артистки была не менее насыщенной, чем ее творческая деятельность. Она выходила замуж четыре раза: первым супругом стал музыкант Павел Смеян. Во второй раз она вышла замуж за певца Женю Белоусова, но через девять дней после свадьбы решила развестись. От четвертого мужа, тренера по йоге, Наталья в 2004 году родила дочь Ульяну. После окончания школы Овсиенко решила получить образование в сфере гостиничного бизнеса и вскоре попала в отель «Братислава», где и решилась ее дальнейшая судьба. В 1988 году группа «Мираж» давала концерт в Киеве и остановилось в гостинице, где Татьяна была администратором. Наталья Ветлицкая быстро подружилась с девушкой и предложила ей стать костюмером коллектива. После ухода Ветлицкой из «Миража» продюсер предложил Овсиенко стать солисткой. Не пропустите «Зачем так себя перекраивать? Однако Татьяне пришлось выступать под фонограмму, которую записала Маргарита Суханкина, поэтому в 1990 году она решила начать сольную карьеру. Спустя год артистка выпустила пластинку «Красивая девчонка», сняла несколько клипов и активно гастролировала с музыкальной программой. Сегодня артистка выступает на концертах, посвященных музыке 80-х и 90-х годов, и иногда появляется в отечественных ток-шоу. Татьяна Овсиенко была дважды замужем: с первым мужем, продюсером Владимиром Дубовицким, она прожила более десяти лет и усыновила мальчика Игоря. Сегодня певица живет с бизнесменом Александром Меркуловым.
«Денег было много, а потратить не на что». Продюсер «Миража» — о гонорарах и суде с Суханкиной
Знаменитая советская группа «Мираж» намерена в ближайшее время вернуться на российскую сцену в составе 80-90-х годов. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы положил Андрей Литягин, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. Гулькина дважды уходила из группы "Мираж", и она одна из редких солисток, которая не только поёт, а не открывает рот под чужую фонограмму, но и сама пишет музыку. Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира. Видео клипы и концертные исполнения группы Мираж 80-90-х. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА».
35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки
Мираж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Мираж — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Культовая музыкальная группа "Мираж", пик популярности которой пришелся на конец 80-х, начало 90-х годов прошлого столетия, возрождает концертную деятельность после длительного перерыва. "Мираж" – популярная в 80-х и 90-х годах группа, которая собирала полные стадионы. Мираж: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Создание группы 1985—1987 В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. Группа "Мираж" это СУПЕР в какой еще группе есть вокалистка с таким музыкальным образованием как Московская консерватория и таким супер н создал Мираж написал песни вродибы нормальный чувак, так нет написал создал пой сам или продай.
Певицы, которые выступали в составе группы «Мираж»
Наталья Ветлицкая Одна из самых привлекательных солисток присоединилась к группе в 1988 году. Наталья выходила на сцену в течение года и даже появилась в самом первом клипе коллектива. Ирина Салтыкова и Татьяна Овсиенко Обе девушки присоединились к группе в 1989 году и выступали под записи голосов Гулькиной и Суханкиной. С момента ухода Салтыковой она была единственной солисткой. Снова вместе В 2004 году состоялся юбилейный концерт группы, и на сцену «Олимпийского» поднялись все участницы проекта. Каждый поклонник коллектива получил возможность увидеть и услышать свою любимую певицу. Перед концертом Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина, наконец, познакомились, и позже объединились в дуэт, который распался в 2010 году. Мне удалось побывать на одном из концертов дуэта «Мираж», на котором певицы исполняли и старые хиты. Публика пела вместе с солистками, а эмоции зашкаливали! В 2011 году Маргарита некоторое время выступала со Светланой Разиной, а в 2013 году вышел сольный альбом Суханкиной. О своём личном общении с певицей я расскажу в следующих публикациях.
Спустя полгода после выхода магнитоальбома, интерес к группе подталкивает Литягина к решению начать гастрольную деятельность. При этом состав пополнился ещё одной девушкой — Светланой Разиной. Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80 — 90 концертов в месяц. Вокал — Наталия Гулькина, Светлана Разина. Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая, которая проработав в группе в течение 1988 года — ушла из группы сделав в дальнейшем сольную карьеру. Следует отметить, что в первом видеоклипе группы снималась именно Наталья Ветлицкая, причём пела в нём она исключительно своим голосом. Для видеоклипа было решено использовать попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и еще не изданная к тому времени «Музыка нас связала». Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы. Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина, также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , Алексей Горбашов гитара.
Появление в проекте талантливого гитариста Алексея Горбашова и его участие в записи второго альбома позволило группе подняться качественно на другой уровень и стать профессиональным коллективом. Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы "Мираж". Она грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, став таким образом ведущей солисткой «Миража». В этом же году группа впервые участвует в фестивале "Песня года", где исполняет песни "Новый герой" и "Музыка нас связала", последняя выходит в финал. Тем временем Андрей Литягин и Алексей Горбашов в студии начинают работу над альбомом «Не в первый раз». Болдышева была первой и единственной вокалисткой группы, которая в те годы выступала вживую. До прихода в коллектив Екатерины Болдышевой для записи третьего альбома в 1989 году была в очередной раз приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — Маргарита Маруна. Альбом был записан с участием Алексея Горбашова и Андрея Литягина и был готов к изданию в 1991 году.
Затем был бизнесмен — и опять провал. Казалось, что она отчаялась найти того самого мужчину, и решила усыновить детей из неблагополучных семей — сначала девочку, а затем сразу и мальчика, которым сейчас 11 и 12 лет.
Суханкина продолжает писать песни, но исполнять композиции "Миража" не имеет права по суду. Что, впрочем, не мешает ей использовать бренд: последний альбом она назвала "Музыка нас связала". К слову, этой песни там нет. Литягин также запретил ей исполнять песни "Миража", хотя её до сих пор многие считают лицом группы. На самом же деле Наталия Гулькина, так же, как и Овсиенко, Ветлицкая и Салтыкова, вначале пела под фонограмму. При том что свой вокал у неё был вполне себе самодостаточный. На пике популярности группы Гулькина поняла, что ей недоплачивают, и покинула коллектив. Она пыталась сделать сольную карьеру и решила выступать с теми же песнями, но всё тот же Андрей Литягин, а также автор слов и продюсер группы Валерий Соколов засудили певицу. В какой-то момент ей удалось вырваться из зависимости от "Миража" — она записала один вполне удачный хит, но дальше дело не пошло. Гулькина до сих пор в различных ток-шоу сетует на то, что просто не была посвящена в юридические вопросы.
На личном поприще у неё всё так же неровно. Наталия разводилась трижды. От первого брака у неё есть сын, от третьего — дочь. Сейчас она замужем за врачом-педиатром Сергеем Реутовым.
Тогда его и посетила идея набрать эффектных вокалисток, которые будут петь под фонограмму первых исполнительниц. Светлана Разина В состав «Миража» певица вошла в 1987 году, когда Литягин решил начать гастрольную деятельность. В то время Светлана работала инженером-технологом на заводе, а в свободное время пела в кантри-группе «Родник». Концерты шли под фонограмму, но Разина стала автором нескольких песен и пела прекрасно сама, в том числе хит «Млечный путь». Она покинула группу в 1989 году и вместе с мужем основала проект «Фея». Наталья Ветлицкая Одна из самых привлекательных солисток присоединилась к группе в 1988 году.
Наталья выходила на сцену в течение года и даже появилась в самом первом клипе коллектива. Ирина Салтыкова и Татьяна Овсиенко Обе девушки присоединились к группе в 1989 году и выступали под записи голосов Гулькиной и Суханкиной. С момента ухода Салтыковой она была единственной солисткой. Снова вместе В 2004 году состоялся юбилейный концерт группы, и на сцену «Олимпийского» поднялись все участницы проекта. Каждый поклонник коллектива получил возможность увидеть и услышать свою любимую певицу.
Группа Мираж
Первый состав группы «Мираж» просуществовал недолго. — На Дне города Москвы, на одной сценической площадке мне довелось выступать с группой «Мираж», в состав которого уже вошла Татьяна Овсиенко, и Светой Разиной, создавшей свою группу «Фея». — На Дне города Москвы, на одной сценической площадке мне довелось выступать с группой «Мираж», в состав которого уже вошла Татьяна Овсиенко, и Светой Разиной, создавшей свою группу «Фея». На смену Наталье Гулькиной пришла бывшая участница группы 80-х годов – Светлана Разина, которая вместе с Маргаритой Суханкиной представляет современный состав группы. Мираж Брось (Лучшие песни 80-х, 90-х 2018). Группа Мираж концерт 80-х.