Главная» Новости» Capetown концерт.
Группа "КейпТаун" локация - Ресторан "Чайка" г.Муром
Большинство из них выразили сожаление по поводу завершения этой главы, в то время как другие посчитали, что группа выбрала неподходящее время для объявления. Я не знаю», «Ах…», «Они могли бы сообщить нам хотя бы после своей 7-й годовщины», «Они достаточно настрадались в Cube», «О нет, завтра их 7-летие, что же будет с фанатами», «Они выбрали такое хорошее время, чтобы сообщить поклонникам… прямо в день 7-летия», «Ого, пять из девяти участников уходят», «Сегодня вечером у Хви мюзикл, зачем они объявили об этом сейчас? Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник".
Как признаются сами twenty one pilots , они всегда писали песни именно для исполнения вживую. А Scaled And Icy группа писала как «неконцертную», ведь в 2021-м живая музыка стояла на паузе. Но потом выступления снова разрешили, и 71 шоу в 14 странах коллектив все-таки провел.
Это сильно изменило песни со Scaled And Icy: тексты зазвучали по-новому, оттенки обрели смысл, ноты легли иначе. В посте о завершении эры Scaled And Icy, размещенном в одной из соцсетей коллектива, Джозеф поблагодарил поклонников группы. Именно благодаря им, по его мнению, альбом ожил.
Во второй части задокументирован творческий процесс: группа работает на Red Bull Studio, записывается с южноафриканской рэп-звездой Sandy B и кейптаунскими вокалистками, собирает звуки Африки шелест травы, звон металлических дорожных знаков, звучание старинного фортепиано в процессе field-recordings.
В последней части что-то пошло не так, режиссер резко меняет курс и включает режим максимальной импровизации. Результат "многострадального" творчества — клип на сингл "Нежно" представлен в конце третьей части.
Личная жизнь О личной жизни участников группы нет никакой информации. Но вполне можно предположить, что у парней совсем нет отбоя в фанатках-красавицах — это уж точно! Вам нравится музыка группы Кэптаун? Не знаком с их творчеством Результаты.
Курс валют и конвертер ZAR к RUB
- группа кейптаун рэп | Дзен
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Алим - Кейптаун | BandLink
- Trending Topics
2NE1 вернулись: выступление легендарной группы взорвало фестиваль Coachella 2022 😍
Андрей Заблудовский: Потеряв группу “Кейптаун”, мы решили отойти от джаз-рока и вернуться к традиционным формам. Последние новости с тэгом кейптаун. Концерт группы Captown в полном составе в Мумий Тролль Music Bar. Купить билеты онлайн на сайте Мировые звезды эстрады дали накануне вечером в Кейптауне концерт.
Группа "КейпТаун" локация - Ресторан "Чайка" г.Муром
Captown - Биография и творчество рэп-группы из Казахстана | В январе 2020 года группа «СБПЧ» съездила в Кейптаун и записала альбом на одной из музыкальных студий Red Bull, а также сняла клип на песню «Нежно». |
Группа "36,6" - Кейптаун | Группы Sellout и «Йорш» выпустили совместную песню «Я ухожу». |
«Кейп Таун» (Кейптаун) новости | Амбициозная группа из Казахстана CAPTOWN. |
Кейптаун Севенс. «Блитцбокке» пролетели мимо финала | Get personalized recommendations for upcoming concerts in Cape Town, South Africa. Browse tour dates, venue details, reviews and more from your favorite artists. |
Группа "36,6" - Кейптаун - смотреть бесплатно | Группа «Кейптаун» представит уникальную программу, включающую композиции различных стилей и жанров, окутанных атмосферой лета. |
Аякс Кейптаун
Откройте свой Мир! | В Кейптауне группа также сняла клип на трек «Нежно» и фильм «Африканская мечта». |
Captown: биография и личная жизнь участников, творчество и успех, Инстаграм и фото | Так поступила группа зной, сыгравшая свой последний концерт 19 апреля на Складе No3. |
История появления коллектива
- Группа MEGALODON победила в Wacken Metal Battle: South Africa - Планета рока
- Группа «СБПЧ» выпустила фильм о поездке в Кейптаун
- Откройте свой Мир!
- Один комментарий
- О сотрудничестве «СБПЧ» c Red Bull и безопасности в Кейптауне
Прощальный концерт группы зной
южноафриканская рэп-рейв-группа, образованная в 2008 году в Кейптауне. 2017. Город: Кейптаун, ЮАР. В Кейптауне (ЮАР) с 14 по 17 мая проходил 15-й Академический форум БРИКС в рамках председательства ЮАР в БРИКС в 2023 году. Ричардс-Бей Футбол в хорошем качестве у нас на сайте. 2017. Город: Кейптаун, ЮАР.
Группа "КейпТаун" локация - Ресторан "Чайка" г.Муром
Вчера известная южноафриканская группа Die Antwoord запостила в инсту видео, связанное с Украиной. Die Antwoord в 2023 году: новости, альбомы и выступления группы. Группа «СБПЧ» выпустила мокьюментари о поездке в Кейптаун, во время которой записала новый альбом. Слушай трек «Экспайн — Кейптаун». Экспайн на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Рутина» трек в группе. Короче скатилась группа, нормальных треков больше не будет. Биографии участников группы Louna и личная жизнь, интересные факты и новости.
Группы Sellout и «Йорш» заявили «Я ухожу» в новом треке
Турнирная таблица Live во время матча Кейптаун Сперс 0:0 Ричардс Бэй - 26 апреля 2024 | CAPTOWN – казахстанская группа, на днях представившая мощный мини-альбом, где фитами отметились Леван Горозия, Масло чёрного тмина и Lizer. |
Группа MEGALODON победила в Wacken Metal Battle: South Africa | Сегодня я хочу рассказать вам о южноафриканской группе Die Antwoord, образованной в 2008 году в Кейптауне. |
Откройте свой Мир!
В состав группы вошли: Александр Евсеев - соло-гитара, вокал, автор всех песен Евгений Евсеев - ритм-гитара, Павел Чепурной - бас-гитара, Сергей Плотников - барабаны. Названию группы соответствовал и стиль — «бойкий» кантри-рок. В 1982 году группа стала лауреатом Всесоюзного конкурса молодых исполнителей «Золотой камертон», после чего музыкантам предложили работать в Тульской областной филармонии. Что позволило им участвовать в многочисленных рок-фестивалях, сниматься на телевидение.
Песни группы "36,6" неоднократно звучали по радио.
По имеющимся данным, причиной падения рекламного щита стал сильный порыв ветра. Участники рок-группы узнали об инциденте лишь после окончания концерта и опубликовали на своем официальном веб-сайте заявление, в котором выразили "искренние соболезнования близким погибшей".
Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все материалы, содержащиеся на веб-сайте dailyhotnews.
Мы написали его менеджеру, скинули демки и вышедший материал. И Леван вообще не заставил себя долго ждать, сразу же с нами связался по видеосвязи. И сразу же отправил нам две демки, сказав: «Выбирайте какую хотите». Мы выбрали трек Левана «Понедельник», а ему очень понравился наш трек «Гости». И он предложил нам выпустить трек «Гости» отдельно, а «Понедельник» забрать на альбом. Так что у нас с Леваном, по сути, два фита. По какому принципу вы выбирали фитмейкеров, которых хотите видеть у себя на мини-альбоме? Quantarskii bluez: Руководствовались мы вот чем. Во-первых, у нас есть в одном треке «Мы не из Black Star». И нас, естественно, зацепил тот факт, что Леван ушёл из Black Star.
Мы ни в коем случае этому не радуемся, но и не плачем. И подумали, что было бы круто Левана увидеть на нашем альбоме. А Lizer уже давно ничего не выпускал, а мы хотели бы видеть на альбоме ожидаемого артиста. Какая-то конфликтная история? Quantarskii bluez: Нет, конфликта у нас не было. Просто так получилось. Он хороший парень, мы общаемся. А как вам вообще их музыка? Zaton: Ну, звучание Скрипа, конечно же, нам нравится. Не стоит забывать о том, что он сам битмейкер.
И — да, он делает круто. Казахстанская индустрия в последние пару лет постоянно на слуху. Кого бы вы выделили из новых казахстанских артистов? FortyGunz: Во-первых, Dashxx.
СБПЧ выступят в московском Powerhouse 13 сентября
Это лирика, но не банальная. Я там объясняю, почему сейчас живу так, а не иначе, почему меня окружают алкоголь и разные кайфы. Не охота ничего такого больше. Пока мы с Мади пытаемся написать один куплет, Баха может свой уже семь раз поменять. К одному треку может записать пять куплетов, постоянно перезаписывает их до идеала. А Мади харизмой тащит, панчами. У меня больше упор на звучание. Я делаю сведение, продакшн, всю работу по звуку. Астана — одна из самых холодных столиц мира, с холодом у нас ассоциируется очень многое.
Когда мы начинали делать рэпчик, я не думал, что буду делать свою музыку. Мы просто брали биты с YouTube и записывались на них. О дистрибуции никто не думал — просто на стенку ВК бросали. Позже наступил момент, когда такие биты перестали устраивать, я их менял, что-то перебивал, в итоге решил, что надо делать самим. Сейчас мне нравится хаус. Жесткий панк тоже в последнее время прикалывает. Многие удивятся, когда услышат наш следующий экспериментальный релиз. Даже до его выхода: мы выкинули в инстаграм видеоотрывок, как читаем его втроем на телефон.
Баха: У меня друг снимал вайны, он дал номера пабликов, где выкладывали все подряд: музыку, видеоприколы, ролики с тачками тюнингованными. Я сделал рассылку по ним — и этот видос мгновенно разлетелся. Мади: Вечером у нас было 5000 подписчиков, а когда проснулись — уже 20 тысяч. Видео начало уже и по российским группам разлетаться. Азат: Мы мониторили, где сильнее заходит ролик, и уже тогда поняли, что больше людей нас слушают в Москве. Тогда и решили, что надо туда двигаться. Мы приходили на студию ночами, утром опять на работу, и не было такого, что ты сидишь целыми днями, слушаешь биты. Азат: В 2019-м нам поступило предложение поработать в Алмате над YouTube-проектом.
Мы все уволились, рискнули, выкатили туда. В итоге проект просуществовал месяц-два и накрылся, а мы остались в Алмате еще на полгода. Алмата считается в Казахстане более продвинутой, творческой. А Астана — более деловой, там одни госучреждения. Мади: Первое время в Алмате надо было мутить копейку. Везде работал — на складе, на стройке, в охране. Даже в караоке! Туда я сначала устроился охранником на вход.
Потом уволился человек, который включал песни в зале. Я решил не терять момент, зарплата там побольше. Азат: То, что неслось в квартире, которую мы там снимали, это настоящий рок-н-ролл. Был концерт при участии многих казахстанских артистов. Лейбл задумывался как компания, функционирующая без бумажек и контрактов. Стать частью лейбла нам предложил местный рэпер-ветеран Кот Балу. На студии человек по 15-20 постоянно висели, в комнате на 15 квадратов. Но это недолго просуществовало.
Начали давать совместные концерты, где все исполняли по 2-3 трека. Какие-то артисты получали больше внимания — и все начали разбредаться в разные стороны. Ну и закрыли. Кто-то в Q-Pop ушёл, кто-то ещё куда. Азат: Это казахстанский поп, определение по аналогии с K-Pop. У нас это сейчас очень развито. Звезды этого направления — группа Ninety One, мне вкатывают, они очень музыкальные, стилевые, делают современный звук на казахском языке. Вот сама подача, внешний вид таких артистов мне не нравится — косметика у парней, уложенные волосы, накрашенные ногти, серьги.
Это классический бойзбенд. Стадионы собирают, на них школами ходят. Здесь бывает, что людям по 30 лет, а они сигареты до сих пор не могут перед родителями курить, хотя у них свои дети уже. Никогда не увидишь, чтобы сын с отцом сидел пиво пил. Рэп старшее поколение вообще не приветствует. Думают, это какое-то ребячество. Баха: Для них это даже не музыка. Вот свадебные песни — это топчик.
Мади: У нас артисты, которые делают песни для свадеб, за три минуты могут миллион заработать. Приехал — спел — взял лям — уехал. У нас очень любят пышные свадьбы. Поэтому звезды эстрады делают именно такие танцевальные треки — чтобы на свадьбах под них танцевали. Азат: У нас это прям отдельный жанр — свадебная танцевальная музыка.
Но… жизнь иногда ломает и самые светлые идеалы. Он ушел в Ленинградский Малый драматический театр к Додину. Бывший бит-квартет оказался в критическом положении… Кроме Леонидова, группу покинул еще и клавишник Михаил Паклин, оставшийся на постоянное место жительства в Швейцарии. Но ребята не отчаялись. Пригласили нового клавишника В.
Решено было изменить музыкальное лицо группы, сделав упор на духовые инструменты. Андрей Заблудовский: Новую программу мы записали рекордно быстро — за два месяца.
Фото: Марк Щедрин Подробнее о том, как группа начала сотрудничать с Red Bull и об условиях этого сотрудничества читайте ниже. На последних альбомах «СБПЧ» уже были слышны африканоподобные мультиритмы.
У вас есть какие-то кумиры среди африканских музыкантов? Что меня все время расстраивало в русском роке, который меня с детства окружал, — это очень грустная, унылая ритм-секция, всегда это все очень [стучит в монотонном медленном ритме] тупо. Мне нравится музыка 70-х, то, каким образом африканская музыка впитала в себя фанк и потом его выплюнула в совершенно другом виде. Например, Уильям Оньябор — нигерийский музыкант, которого переоткрыли на лейбле Дэвида Бирна.
Лет пять назад я был на офигенском концерте в его честь в Нью-Йорке: Оньябор еще был жив, но сам уже не выступал. Они пели его песни — очень трогательные, наивные и при этом очень музыкальные и танцевальные, тягучие. Концерт был в сидячем зале в Бруклине, но все с первых же минут повскакивали и плясали прямо на местах. Сейчас в Африке делают дерзкую, ни на что не похожую, невероятной скорости электронику на всяких примочках — такой чиптьюн на дешевых синтезаторах, например DJ Katapila, которого издает лейбл Awesome Tapes From Africa.
Есть сборники «Музыка сотовых телефонов Сахары». В общем, в современной африканской музыке огромное количество очень самобытного или не открытого — вот, например, Сэнди Би, чувак, которого тоже переиздавали на европейских лейблах и с которым мы, собственно, записывались в Кейптауне. У меня на полке с пластинками отдельный большой кусок посвящен африканской музыке. Там куча всяких старых пластинок, которые еще до Африки я покупал в Париже.
Там есть магазин африканской музыки. Мы все это попытались как-то через себя пропустить, и, надеюсь, это будет слышно в музыке. А в Африке много пластинок купили? Штук 10, наверное.
Например, вот [показывает] — «Radio Freedom» : это как будто запись радиоэфира, где параллельно какие-то крики, выстрелы автоматов. Ведущие рассуждают о сегрегации, потом выступают какие-то партийные лидеры с призывом отменить диктатуру. Дальше — звучат какие-то народные песни, очень крутые. Классная пластинка, мы ее засемплировали и где-нибудь используем.
Африканская музыка еще подкупает меня тем, что там много чему можно научиться: есть неожиданные для меня музыкальные ходы, решения, идеи и очень много свободы — вернее, очень мало ограничений. Фото: Марк Щедрин У африканской звукорежиссуры есть какие-то особенности? Мы работаем в Cubase и в ProTools, они работают в Logic — но в общем большой разницы нет. Надо было чуть-чуть подумать над записью перкуссии, потому что много разных инструментов и они по-разному звучат: разная громкость, разная окраска звука.
Записывали там хор африканский — семь человек. Шесть местных — и с нами была еще наша подруга Валерия Коган, которая много лет с «СБПЧ» работает: выступает, поет, помогает придумывать вокализы, партии для хора на последних пяти наших альбомах. Но тоже все довольно просто. Мне очень понравилось, что ни со стороны музыкантов, ни со стороны инженеров не было некоего снисхождения: «Вот приехали какие-то непонятные чуваки».
Наоборот, все были очень открыты, хотели работать и работали. У африканских инструментов, наверное, какие-нибудь безумные названия. Что-нибудь запомнили экзотическое? Но как она называется, я сейчас не вспомню.
В «African Dream» вы выступаете на сцене местного клуба — как это было? Это был концерт в небольшом клубе, где перед нами выступала местная инди-группа, а после — музыкант, от которого я фанател, еще будучи в России. Его перкуссионист как раз с нами записывался потом, через несколько дней после этого выступления.
В промежуток с 1984 года по 1987 год ребята успели записать еще два альбома группы: «Игра» и «Свет далекой звезды», и поступить в 1986 году всем коллективом в училище культуры на оркестровое отделение. В 1987 году кардинально изменился состав и творческое направление группы "36,6": сменился барабанщик, появился клавишник, музыка постепенно стала усложняться.
Усложнение музыки деформировало стиль до неузнаваемости — группа стала арт-роковой. В активе музыкантов за этот период работа в студиях, выступления на рок-фестивалях и в клубах, творчество группы периодически освещают радиостанции и различные печатные издания. В В 1991 году в группу приходит новый бас-гитарист Игорь Игнатов, а в 1994 году группа выпускает свой новый альбом "Иллюзион".
Прощальный концерт группы зной
Новости о новом альбоме Die Antwoord. В Кейптауне (ЮАР) с 14 по 17 мая проходил 15-й Академический форум БРИКС в рамках председательства ЮАР в БРИКС в 2023 году. южноафриканская рэп-рейв-группа, образованная в 2008 году в Кейптауне.
Курс валют и конвертер ZAR к RUB
- Upcoming concerts in Cape Town (11)
- В результате протестов в Кейптауне погибли по меньшей мере пять человек — РТ на русском
- В Кейптауне завершился 15-й Академический форум БРИКС | TV BRICS, 18.05.23
- Группа «СБПЧ» выпустила фильм о поездке в Кейптаун
- Группа «СБПЧ» выпустила фильм о поездке в Кейптаун
- Captown — концерты
«Кейп Таун» (Кейптаун) новости
QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
В первой части режиссер знакомится с группой и прикидывает, как с ними работать, а зрители знакомятся с режиссером и отправляются на концерт СБПЧ в местном клубе. Во второй части задокументирован творческий процесс: группа работает на Red Bull Studio, записывается с южноафриканской рэп-звездой Sandy B и кейптаунскими вокалистками, собирает звуки Африки шелест травы, звон металлических дорожных знаков, звучание старинного фортепиано в процессе field-recordings. В последней части что-то пошло не так, режиссер резко меняет курс и включает режим максимальной импровизации.
Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta. SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Казахи же давно увлекаются фристайлом. Есть такой ритуал у нас — айтыс. Два акына сидят и баттлятся, только в более интеллектуальной манере, чем та, к которой мы привыкли. Могут подкалывать друг друга, там не только речитатив, но и народное пение используется. Мы долго решались, а потом обсудили с домашними, чтоб не волновались, и 6 декабря поехали. До этого не были тут ни разу — и офигели от того, какая Москва огромная. Едем на тачке — а город не заканчивается. Астана бы уже три-четыре раза закончилась. Баха: Москва подарила нашей музыке другой вайб. Мы это поняли, когда записали тут первый же трек.
Здесь все на суете, стиль музыки более свежий получается. В Казахстане все более ленивые, медленные. Людям в Москве нужно быстро покачаться и дальше двигать по делам. Первое время мы жили в гостинице, через знакомых хороший вариант подвернулся. Потом случился карантин, а гостиница — это же общественное место, ее на время локдауна закрыли. Поэтому мы нашли дом в Подмосковье, оборудовали там же студию. Азат: Это не космические деньги — где-то 50 тысяч в месяц. Студию-то мы всю с собой привезли, то, что взяли тогда в кредит, до сих пор юзаем. При этом мы мы не платим аренду. Наши друзья московские дают нам поддержку.
Это не инвесторы, у нас нет деловых отношений, только братские. Баха: У нас сейчас дома челлендж: каждый по демке в неделю делает. В конце недели мы садимся и отбираем лучшие. Мади: Каждый день кто-то что-то делает, хотя бы минимальный темп. Напев или припев сделал — уже хорошо. Мы почему и решили в Москву переехать — если бы мы в Казахстане сняли дом, там бы и не пахло работой. Азат: По сути мы кочевники. Из Астаны в Алмату переехали, потом обратно, потом в Москву. Переезды на нас хорошо влияют в музыкальном плане. Это иллюзия, которую ты создаешь, чтобы никто не переживал.
Этой фразой можно многое объяснить. Да и вообще положение в мире — все делают вид, что все нормально. Азат: Появляется новая школа, она творит всякую дичь, сейчас это критикуется, но через некоторое время это признают нормальным. Это и есть иллюзия нормальности. А мы пытаемся найти то, что будет звучать круто и при этом обладать изюминкой. Нести какой-то смысл, а не звуки непонятные и чуждые нам ценности. Он действительно звучит, будто на стыке двух поколений. Мади: Новой школе не хватает смысла. Вайба много, атмосферы много, но текст открываешь — и смеяться хочется. Ну какие хоумис?
Зачем корчить из себя гангстеров? Баха: Взять Моргенштерна. Чисто вайб у него прикольный, но песни... Мади: Надо найти какую-то середину. Я полюбил рэп за слова, несущие смысл. Мы тоже любили позависать, мы читали о таком, потому что не могли не читать, это было в нашей жизни. Но при этом мы идем дальше — и рассказываем, что такая жизнь ни к чему хорошему не приведёт. В куплете там говорится о том, что можно кайфовать бесконечно, но каков итог? Здоровье не вечное, а оно тратится, когда ты кайфуешь. Ты не всегда будешь молодым, а жизнь мимо проходит.
Проживешь так 5-10 лет — а дальше ничего уже не получится сделать. Тебя съест это. Пока ты кайфуешь, люди дела делают. А сейчас посмотри на этих детей, которые слушают звезд новой школы. Им, наверное, лет 10, а они уже поют песни про солевые истории и кайфы. Десятилетний ребенок уже думает, что нюхать — это круто. Баха: Мы в его возрасте бегали и в войнушки играли. А он уже знает, что такое соль и наркота. Мади: Я за каждую строчку, сказанную в треке, вывезу в жизни. И так каждый из нас.
Я раньше нормально пил, каждое утро с коньяка начинал, так длилось несколько лет. А первого января этого года где-то возле ЦУМа меня выключило.