Новости гранта лифтбек вес

Масса автомобиля. 1058 кг. Технические характеристики автомобиля Лада Гранта лифтбек с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. До российских дилеров добрались первые экземпляры Lada Granta в «упрощенной» комплектации без ABS и подушек безопасности. Однако в данный момент интерьер лифтбека полностью соответствует той дешевизне, которая характерна для Lada Granta.

Что лучше: Лада Гранта Лифтбек или Седан? Рекомендации мастеров

Цены на Granta лифтбек со 106-сильным "атмосферником" и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Технические данные легкового автомобиля Лада Гранта 1.6 MT (106 л.с.) выпуска с 2014 г. по 2018 г. в кузове Лифтбек (5 дв.). Габариты LADA Granta лифтбек | Вид спереди и сзади. Lada Granta Hatchback Хэтчбек. от 478 500. Так что Lada Granta в кузове лифтбек – это действительно большие ожидания.

Технические характеристики Lada Granta лифтбек (данные производителя)

  • Навигация по записям
  • Технические характеристики LADA Granta лифтбек
  • Купить новый Lada Granta Liftback New (Лада Гранта Лифтбек) комплектации и цены 2024
  • Технические характеристики Lada Granta лифтбек - в салоне Форсаж СПб

Granta седан

На дальних расстояниях пассажирам будет трудно. Но для города этих условий вполне достаточно. Что касается свободного места, его здесь не хватает. Рослым пассажирам трудно находиться на втором ряду. Он такой же вместительный, как и в версии седан. Так, суммарный объем багажника в «Гранте» лифтбек составляет 430 литров. Если убрать шторку, получится почти 500. Но и это еще не все. Вне зависимости от комплектации, задние сиденья в лифтбеке могут складываться. Ровный пол, конечно же, не образуется, но объем расширяется до 760 литров.

Технические характеристики Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых рядных двигателей. Эти же моторы устанавливались на версию седан. Так, базовым является 1,6-литровый мотор на 87 лошадиных сил. Что примечательно, он имеет архаичную 8-клапанную головку и в таком виде производится до сих пор. Тем не менее, разгоняется до сотни эта машина за 12 секунд, что весьма неплохо. В качестве коробки передач предусмотрена механика на пять ступеней. Она уже идет с тросовым приводом. Многие владельцы уже оценили удобство ее использования. Передачи включаются четко, легко и без задержек.

Также автомобиль радует расходом топлива. Как отмечается в отзывах, «Гранта» лифтбек потребляет не более семи литров 95-го в смешанном режиме. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но развивающий уже 106 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличается новой 16-клапанной головкой. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива. Если говорить о динамике, разгоняется 16-клапанная «Гранта» до сотни за 10,6 секунды. Кстати, в качестве КПП может использоваться как механика, так и роботизированная коробка. С последней машина набирала сотню на полторы секунды позже. А до 2015 года был доступен еще и автомат от «Джатко» Япония.

Но, как отмечается в отзывах, из-за нее существенно возрос расход топлива.

Для улучшения аэродинамики используются обтекатели порогов, которые сглаживают выступающие колеса. Боковые зеркала с глянцевой отделкой перекликаются со стремительным дизайном дисков.

Интерьер выполнен в черно-красных тонах и имеет текстильную обивку. У передних кресел упругая боковая поддержка и увеличенная длина подушки. Руль имеет кожаную обмотку, красную прострочку и нулевую отметку.

В целом новая Гранта Спорт внутри выглядит строго, функционально, но необычно. Двигатель Силовое оборудование имеет следующие характеристики: Двигатель 1. Имеет 4 цилиндра и 16 клапанов.

Силовая отдача: 118 л.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.

Просторный автомобиль, стильная отделка и практичные материалы. Мультимедиа с качественным звуком. Комфортный микроклимат и прекрасная обзорность. Из множества этих деталей складывается комфорт для каждого, как в короткой поездке, так и в длительном путешествии. Энергоемкая подвеска сохраняет комфорт на дороге самого разного качества.

ДЕРЖИТ СЛОВО

В снаряженном состоянии Лада Гранта в кузове лифтбек имеет массу 1160 кг, а полная масса составляет 1560 кг. Масса прицепа / c тормозами. Цены на Granta лифтбек со 106-сильным "атмосферником" и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей.

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT

Продавать модель АвтоВАЗ планирует в единственной богатой комплектации, стоимость должны назвать 15 сентября. По неофициальным данным, седан будет стоить 1,25 млн рублей, лифтбек — 1,29 млн. В конструкции мотора используется новый распредвал с увеличенным подъёмом клапанов, а также производительные модуль впуска и система подачи смеси.

Панель приборов выполнена из жестких как дерево материалов, да и вообще повсеместно применен грубый пластик темного цвета, разбавленный серебристыми вставками под металл. Но вот качество сборки достойное — все панели состыкованы ровно, без явных зазоров, вследствие чего отсутствуют скрипы и шумы при движении. В пятидверной Lada Granta установлены достаточно удобные передние кресла с длинной подушкой, которая обеспечивает неплохую поддержку ног, и неплохо развитыми боковинами. Задний диван предоставляет вольготное размещение двоим седокам среднего роста, для третьего будет маловато пространства по ширине. Жаль, современные «г-образные» подголовники устанавливаются только в «продвинутых» комплектациях лифтбека, в базовой их попросту нет. Лифтбек Лада Гранта имеет багажник объемом 440 литров — отличный показатель для B-класса! Спинка заднего дивана в зависимости от версии складывается полностью или раздельно в соотношении 60:40 , освобождая 760 литров пространства для перевозки грузов. В подполье базируется необходимый для водителя инструмент и полноценная «запаска» на штампованном диске, которая на машинах с 15-дюймовыми колесами помечена как «докатка» с соответствующими ограничениями по скорости.

Багажник приобрел совершенно другой рельеф. В нашем салоне представлены авто в нескольких цветовых решениях: «Пантера», «Кориандр», «Белое облако», «Рислинг», «Голубая планета» и «Сердолик», который смотрится максимально эффектно и притягательно. Ознакомьтесь с фото модели и доступными комплектациями на странице. Интерьер Внутри автомобиль практически не изменился, сохранив простор и удобство, присущие LADA Granta с момента разработки. В наличии два подстаканника, вместительный перчаточный ящик и удобные ниши на туннеле пола.

Заманчивая ведь идея — создать B-класс, который будет одновременно и красивым, и вместительным. Заманчивая и сложная. У вазовцев получилось — ни грана тяжеловесности, ровно наоборот: стремительный, лёгкий силуэт, дополненный парой важных деталей. Во-первых, «подтянутый» передний бампер выглядит симпатично, современно и «дороже», чем прежний. Во-вторых, то же самое справедливо для новых зеркал со встроенными указателями поворота в люксе , которые, помимо прочего, больше не вызывают аэродинамических шумов на высоких скоростях.

Взгляните ещё раз: почти идеальная, ниспадающая к кромке багажника линия крыши, так отчётливо перекликающаяся с восходящей к корме подоконной линией. Такие простые средства и такой адекватный результат. И ведь за красивым фасадом скрыто весьма функциональное нутро. Конечно, попадая в этот лифтбек, вы попадаете в Гранту. Недорогой пластик, неудобная «крутилка» мультимедийного комплекса, невозможность поставить пол-литровую бутылку минералки в подстаканник и переключать передачи «механики», компромиссная «бюджетная» посадка за рулём… Нет указателя температуры двигателя впрочем, на машинах следующего модельного года он появится , а новый набалдашник рычага КПП выглядит аляповато и браться за него не слишком удобно — крупноват… Впрочем, ко всему этому потребителям продукции под брендом Lada привыкнуть будет легко — не такие уж это и недочёты по сравнению с тем, о чем писали журналисты в контексте АВТОВАЗа ещё несколько лет назад. Да, задние подголовники при складывании «дивана» по-прежнему приходится снимать и от этого, наверное, конструкторам уже не уйти , но после того, как вы нашли им место в салоне… Тот самый момент, когда машина во второй раз не обманывает, а скорее превосходит ожидания. Глядя на огромную площадку с ровным полом, каждый подумает о своём: студент — о приятном вечере на берегу реки в обществе подружки, пенсионер — о почти дозревшей на подоконнике рассаде, жаждущей переезда на дачу… Объём багажника даже при поднятой спинке заднего сиденья равен 440 литров. Это почти столько же, сколько у седана, намного больше, чем у хэтча Kalina, и внимание!

LADA Granta Лифтбек

Granta Лифтбек Granta Хэтчбек Granta Универсал Granta Седан Granta Cross. Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки. Заднюю ось Granta сдвинули на 6 мм назад ради большей стабильности на прямых. Технические характеристики автомобиля Лада Гранта лифтбек с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек 2018–2024 указаны по данным производителя. Лифтбек B-класса, передний привод.

Технические характеристики LADA Granta лифтбек

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Granta Лифтбек I - размеры, расход топлива, объем багажника лифтбек, подробные технические характеристики, информация о двигателе и трансмиссии на
Лада Гранта 1.6 MT #CLUB'23 (08.2023 - н.в.) - технические характеристики ЛАДА Гранта лифтбек имеет черты скоростной машины: ниспадающую крышу и восходящую подоконную линию.
Технические характеристики LADA Granta лифтбек | Группа компаний Зерновая 52 Масса Масса в снаряженном состоянии, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг.
Вес LADA Granta лифтбек Снаряженная масса.

Технические характеристики LADA Granta лифтбек

Правда вот угоняют их. Иногда вместе с водителями… ExPress 2 апреля 2015 0 admiless, Говорите не за понты машины у нас берут? Хотите пример? Мерседес E класс за 2 с копейками ляма — привод передний, мотор 4 цил полумертвый, опций ноль — продается хорошо. Хундай генезиз за те же деньги — полный привод, 6цил надежный мотор, напичкан хрентилионом опций, едет на порядок лучше, 5 лет гарантии и бесплатных ТО с выдачей подменного авто на время работ — не продается. В хундае понтов нету! Кстати пример с парковки моего офиса, владелец мерседеса долго ржал над моим коллегой купившем хундай по цене мерседеса, пока его не прокатили на нем. Подколки быстро закончились.

ExPress 2 апреля 2015 ExPress, Ой, простите… конечно же задний у мерса привод, но суть не меняется. ExPress 2 апреля 2015 0 win98kill3r, Не страдаю ни за кого. Да и экономить пока вроде нет необходимости, и тем более пересаживаться в ведро круз от 1млн стоимостью, и который больше не будет у нас продаваться. Машинка реально достойная за свой бюджет. Откуда взял? Я в организацию для бригад монтажников за последние 2 года закупил 4 машины — 2 ларгуса и 2 гранты. Так вот пробеги у всех этих авто в диапазоне 50-100 тыс км.

А всем восхищающимся надежностью иномарок могу рассказать как нагибаются моторы BMW при пробеге меньше 50 тыс. Абсолютно все машины ломаются, только вот доступность этого ремонта и его оперативность у гранты на порядок выше всех конкурентов. Хороший авто для своего класса. А автор молодец, что взял новую машину и главное не в кредит :. Вроде пофиксили, говорят. ExPress 1 апреля 2015 1 stepkin2, Нет, я про закоксовывание колец с последующим жором масла и перегревом блока. Да, DSG знатная балалайка, там даже доходило до того, что вроде как хотели законодательно запретить их к продаже.

И ведь, блин не расточить эти новые моторчики нифига. От такая вот хрень, малята. А сколько народу попадало на перегретые коробки — жуть. Но, ведь главное что? ExPress 1 апреля 2015 1 stepkin2, Так и есть, все эти современные турбопукалки с долбаными стандартами экологии, разваливаються не хуже Вазов. Это целая отдельная тема.

Вопрос только к ресурсу: насколько его хватит? К тому же дорожный просвет у машины с механикой 195 мм! Пока есть зацеп, можно и по пересечённой местности кататься, не боясь замять порог. По моему замеру в пустом автомобиле до него от земли целых 220 мм! Или оторвать передний бампер — нижняя точка пластика висит на расстоянии 226 мм! Иные кроссоверы без загрузки такими данными и похвастаться не могут. Все движки идут с распределённым впрыском и ременным приводом ГРМ. Кстати, что касается обрыва ремня, это не смерть мотора. Поршни имеют достаточное углубление в днище, так что теперь встречи с клапанами не произойдёт. А вот с ресурсом ничего нового — завод закладывает 200 000 км пробега до капремонта. Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик. Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой. С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах. А вот для города — самое то! Что-то неслыханное для вазовских машин ещё 7-8 лет назад. Самый распространённый для «Гранты» вариант — привычная 5-ступенчатая вазовская механика 2191 с тросиковым приводом. Второй — японский 4-ступенчатый автомат Jatco. Третий — роботизированная пятиступка собственной разработки, которая, правда, не сразу появилась даже в российских спецификациях, т. В Казахстан также пока АМТ не поставляется. Механика идёт как с самым слабым 87 л. К этому же двигателю будет прикручиваться робот, и только к нему. Автомат же агрегатируется с двигателем на 98 сил. По поводу обслуживания автомата. Ясное дело, что накатывают такие пробеги за пару-тройку лет без проблем, так что менять жидкость всё-таки надо. С «жигулями» было наоборот. Но сколько ещё соку можно будет выжать из плодов инжиниринга вазовцев 90-х? Ну, пару лет выжимать будут точно, а там и новое поколение обещается. А пока благодаря доступности базовых комплектаций с учётом поправок на курсы валют миссия «Гранты» без изменений — её не жалко сделать рабочей лошадкой, ремонтопригодна на любой СТО, дешёвое обслуживание, хотя и частое. Она может стать идеальным учебным автомобилем и исполнением чьей-то мечты о первой машине одновременно. А мечтать о более совершенном автомобиле никто не запрещает даже за рулём «Гранты». Понравилось: Большая площадь остекления, характерная для машин из 90-х, пожалуй, один из плюсов этого кузова. Зеркала тоже классные. И багажник «Гранты» нужно измерять не лабораторными литрами, а мешками картошки, алебастра или ящиками. Говорят ведь: где родился, там и пригодился. Это про ходовку «Гранты». Но не лучшая её сторона — валкость и раскачка. Среди других двигателей для «Гранты» это лучшее сочетание для уверенных стартов со светофоров и обгона на трассах. Подкупает Lada и доступным сервисом. А если уж совсем в кармане пусто, то ВАЗы всё ещё ремонтопригодны в гараже. Не понравилось: поведение на дороге Управление стало, конечно, точнее, но машина всё ещё валится в поворотах, поворачиваемость недостаточна и руль пустоват. В каждой «Гранте» она индивидуальна, но сначала везде одинаково: воздух-воздух-воздух — бац! И вы клюнули носом. Однако главный калиновский недочёт в ней сохранился — остро не хватает регулировки руля по вылету.

Последнее обновление комплектаций и цен 10. К осени специалисты Lada Sport подготовили окончательный вариант серийного автомобиля, причем, предложили его и в виде седана, и с кузовом типа лифтбек. У таких машин заниженный клиренс, специально настроенная подвеска, кузовной обвес и 16-дюймовыми литые диски, обутые в мягкие спортивные шины, обеспечивающие улучшенное сцепление с дорогой. Сейчас автомобили предлагаются в двух цветах — белом «Ледниковом» и черном «Пантера», оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, системами ABS и EBD, черной тканевой обивкой сидений, электростеклоподъемниками передних дверей, кожаной отделкой обода рулевого колеса и ручки КПП с красной отстрочкой, кондиционером, подогревом передних кресел и мультимедийкой с 4 динамиками. По подвеске Granta Sport лифтбек отличается оригинальными пружинами и амортизаторами, с которыми дорожный просвет авто уменьшился на 20 мм до 160 мм.

Как отмечают отзывы, «Гранта» лифтбек отлично выглядит в двух цветах — черном и серебристом. Насколько качественно покрашен кузов? Как отмечают отзывы, «Гранта» лифтбек покрашена весьма достойно, не хуже, чем «Калина» второго поколения к слову, она производится до сих пор. Жуки и сколы на трехгодовалом авто — большая редкость. Но сколько продлится этот эффект — покажет время. Пока самой старой модели «Гранты» лифтбек всего три с половиной года. Что особенно важно для «Гранты» — это клиренс. Он достаточно высокий — 16 сантиметров. Даже если делать «Гранте» лифтбек тюнинг вешать обвесы, бампера и прочую облицовку , она по-прежнему будет проходимой. Несмотря на передний привод, машина не зарывается в снегу и уверенно преодолевает мокрую грунтовку. На этой машине можно смело выезжать на рыбалку и охоту, не боясь, что она застрянет. Салон Ранее мы сказали, что платформой для создания «Гранты» лифтбек послужила «Калина». Это можно заметить и по интерьеру. Как выглядит салон «Гранты» лифтбек, вы можете увидеть на фото ниже. Если внешность была хоть как-то переработана, то интерьер идентичен «Калине-2» за исключением некоторых моментов. Так, здесь используется все тот же пластик с серебристыми вставками, круглые дефлекторы, панель приборов с двумя колодцами и трехспицевый руль. Последний не оснащен кнопками даже в топовых комплектациях, что вызывает недовольство. Нелишним было бы наличие регулятора громкости динамиков и кнопки приема вызовов. Кстати, эта машина оснащается большим мультимедиа-дисплеем с блютузом только в топовых версиях. Самые дешевые «Гранты» и вовсе идут без какой-либо акустики. Зато уже в базе имеется регулировка рулевого колеса пускай и механическая, но все же. Панель приборов — с приятной зеленой подсветкой. Между шкалами имеется небольшой дисплей бортового компьютера. Отзывы говорят, что приборная панель весьма информативна. Так, водитель может узнать информацию о суточном пробеге, дневном и текущем расходе топлива, напряжении бортовой и много других параметров. Минусы Что еще расскажут о салоне «Гранты» лифтбек отзывы? Владельцы говорят, что качество пластика такое же, как и на «Калине». Он по-прежнему дубовый и шумит на скорости. Как ни крути, но «Гранта» — это бюджетный автомобиль.

Впечатления от Lada Granta Лифтбек

Lada Granta Hatchback Хэтчбек. от 478 500. LADA Granta Комплектация – Classic '22 кондиционер 1 шт. Двигатели, расход топлива, динамика Lada Granta лифтбек. ТТХ Лада Гранта Лифтбек 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Granta Лифтбек. Рекомендованная розничная цена LADA Granta Sport в кузове лифтбек – 1 371 500 рублей. Технические характеристики, комплектации и цены, продажа новых Lada Granta Лифтбек в Сургуте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий